В целях приведения нормативного правового акта Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в Инструкцию о порядке организации работы с обращениями граждан, организаций и общественных объединений в Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия, утвержденную приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 21.03.2018 N 171 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 13.04.2018 N 032018096), в редакции приказа Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 06.06.2018 N 369 (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 22.06.2018 N 032018202) следующие изменения:
1.1. Пункт 5 раздела I изложить в следующей редакции:
"5. Рассмотрение обращений включает рассмотрение обращений, поступивших в письменной форме, устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема, во время проведения "прямых эфиров" на радио и телевидении, а также в форме электронного документа, направленных гражданами при помощи сервиса "Интернет-приемная органов государственной власти Республики Бурятия" на официальном сайте органов государственной власти Республики Бурятия http//eqov-buryatia.ru в разделе "Электронная приемная" либо с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).".
1.2. В разделе III:
1.2.1. В пункте 20 после слов "по электронной почте;" дополнить словами "с использованием Единого портала;".
1.2.2. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Прием обращений в форме электронных документов осуществляется по электронной почте по адресу, определенному настоящей Инструкцией, либо с использованием официального сайта органов государственной власти Республики Бурятия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", либо с использованием Единого портала.
При использовании сервиса "Интернет-приемная органов государственной власти Республики Бурятия" применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение отправителем реквизитов, необходимых для работы с обращением и письменного ответа, и в случае незаполнения указанных реквизитов информирующее гражданина о невозможности принять его обращение.".
1.2.3. В пункте 23:
1.2.3.1. Слова "письменном обращении" в соответствующих падежах заменить словами "обращения в письменной форме" в соответствующих падежах соответственно.
1.2.3.2. В подпункте 3 слово "(электронный)" исключить.
1.2.4. После пункта 23 дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1. В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Регистрация обращений, поступивших посредством электронной почты и сервиса "Интернет-приемная органов государственной власти Республики Бурятия", осуществляется с использованием автоматизированной единой системы по работе с обращениями граждан в течение трех дней с момента их поступления.".
1.2.5. В пункте 56 после слов "(лицу, органу, обратившемуся в интересах гражданина)" дополнить словами "уполномоченным должностным лицом".
1.2.6. В пункте 58:
1.2.6.1 После слов "электронной почтой" дополнить словами "или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале".
1.2.6.2 Слова "настоящего Федерального закона" заменить словами "Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
1.3. В разделе V после пункта 86 дополнить пунктом 86.1 следующего содержания:
"86.1. Сообщения, поступившие по телефону о возможных нарушениях прав и законных интересов несовершеннолетних граждан (далее - Сигнал о неблагополучии), оформляются как телефонограмма "Сообщение гражданина по телефону", регистрируются в автоматизированной единой системе по работе с обращениями граждан для сведения и принятия мер в соответствии с Порядком рассмотрения сообщений о возможных нарушениях прав и законных интересов несовершеннолетних, а также поступивших оперативных сводок из Министерства внутренних дел в Республике Бурятия, утвержденным приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия.".
1.4. В пункте 95 раздела VII после слов "по итогам месяца" дополнить словами ", квартала".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Т.А. Быкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 3 июня 2024 г. N 467 "О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 21.03.2018 N 171 "Об утверждении Инструкции о порядке организации работы с обращениями граждан, организаций и общественных объединений в Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 17 июня 2024 г. N 032024153
Вступает в силу с 20 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный портал органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 20 июня 2024 г.
сетевое издание "Информационное агентство "Буряад унэн" от 20 июня 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru 21 июня 2024 г. N 0301202406210002