В целях реализации части 7.1 статьи 8 Федерального закона от 25.12.2008 года N 273-ФЗ "О противодействию коррупции" и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2013 N 207 "Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Правила проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений Троицкого муниципального района, и лицами, замещающими эти должности.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Троицкого муниципального района от 11.04.2013 N 434 "Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений, и руководителей муниципальных учреждений Троицкого муниципального района, и соблюдения руководителями муниципальных учреждений требований к служебному поведению".
3. Информационно-аналитическому отделу администрации Троицкого муниципального района (Галимов Р.Ф.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Троицкого муниципального района в сети Интернет.
4. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Троицкого муниципального района Валееву Э.Ш.
Глава администрации |
Т.Р. Мухамедьяров |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Троицкого муниципального района
от 25 марта 2019 г. N 194
Правила проверки
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений Троицкого муниципального района, и лицами, замещающими эти должности
1. Настоящими Правилами устанавливается порядок осуществления проверки достоверности и полноты, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений Троицкого муниципального района (далее - муниципальные учреждения), и лицами, замещающими эти должности, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее проверка).
2. Проверка осуществляется по решению главы Троицкого муниципального района или по решению руководителя соответствующего отраслевого органа администрации Троицкого муниципального района, осуществляющего назначение на должность руководителя подведомственного муниципального учреждения (далее именуется - учредитель) или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем.
3. Проверку осуществляет кадровая служба (должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) учредителя муниципального учреждения (далее именуется - кадровая служба).
4. Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
2) должностными лицами кадровых служб органов местного самоуправления Троицкого муниципального района, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
4) Общественной палатой Челябинской области;
5) Общественной палатой Троицкого муниципального района;
6) общероссийскими средствами массовой информации.
5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 календарных дней учредителем муниципального учреждения или лицом, которому такие полномочия предоставлены учредителем.
7. При осуществлении проверки кадровая служба вправе:
1) проводить беседу с гражданином, претендующим на замещение должности руководителя муниципального учреждения, а также с лицом, замещающим должность руководителя муниципального учреждения;
2) изучать представленные гражданином, претендующим на замещение должности руководителя муниципального учреждения, а также лицом, замещающим должность руководителя муниципального учреждения, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;
3) получать от гражданина, претендующего на замещение должности руководителя муниципального учреждения, а также от лица, замещающего должность руководителя муниципального учреждения, пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам.
8. Учредитель или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, обеспечивают:
1) уведомление в письменной форме лица, замещающего должность руководителя муниципального учреждения, о начале в отношении него проверки - в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о начале проверки;
2) информирование лица, замещающего должность руководителя муниципального учреждения, в случае его обращения о том, какие представленные им сведения, указанные в пункте 1 настоящих Правил, подлежат проверке, - в течение 7 рабочих дней со дня обращения, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с указанным лицом.
9. По окончании проверки кадровая служба обязана ознакомить лицо, замещающее должность руководителя муниципального учреждения, с результатами проверки.
10. Лицо, замещающее должность руководителя муниципального учреждения, вправе:
1) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, а также по результатам проверки;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.
11. По результатам проверки учредитель муниципального учреждения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, принимают одно из следующих решений:
1) назначение гражданина, претендующего на замещение должности руководителя муниципального учреждения, на должность руководителя муниципального учреждения;
2) отказ гражданину, претендующему на замещение должности руководителя муниципального учреждения, в назначении на должность руководителя муниципального учреждения;
3) применение к лицу, замещающему должность руководителя муниципального учреждения, мер дисциплинарной ответственности.
12. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в соответствующие государственные органы.
13. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также материалы проверки, поступившие в кадровую службу, хранятся в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
Управляющий делами администрации |
Валеева Э.Ш. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Троицкого муниципального района Челябинской области от 25 марта 2019 г. N 194 "Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей муниципальных учреждений Троицкого муниципального района, и лицами, замещающими эти должности"
Вступает в силу с 25 марта 2019 г.
Опубликование:
официальный сайт Троицкого муниципального района (troitsk-rayon.gov74.ru) 26 марта 2019 г.