Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 22.04.2024 N 248-п
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Приложение" имеется в виду "Приложение N 1"
Порядок
предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Грачевский район Оренбургской области юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение стоимости горюче-смазочных материалов при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Грачевского района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Грачевский район юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение стоимости горюче-смазочных материалов при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Грачевского района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты (далее - субсидии).
1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
Отдаленные населенные пункты - населенные пункты, расположенные на расстоянии более 5 километров от с. Грачевка и сообщающиеся с ним по автомобильным дорогам без асфальтобетонного покрытия.
Труднодоступные населенные пункты - населенные пункты, которые находятся на значительном удалении от с. Грачевка и расположены вдали от транспортных путей, а также в силу природных и климатических условий, отсутствия элементов инфраструктуры оказываются исключенными на определенный период от транспортного сообщения или труднодоступными и по этим причинам требующие для доставки социально значимых товаров значительных финансовых и материальных затрат.
Малонаселенные населенные пункты - пункты с численностью населения до 100 человек.
1.3. Доставка социально значимых товаров осуществляется в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты (далее - населенные пункты), согласно утвержденным схемам (маршрутам) движения.
1.4. Перечень отдаленных, труднодоступных, малонаселенных пунктов Грачевского района, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты и наименование схем (маршрутов) движения при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Грачевского района устанавливаются муниципальным правовым актом.
1.5. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат по приобретению горюче-смазочных материалов при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Грачевского района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты.
1.6. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1.5. настоящего Порядка, является администрация муниципального образования Грачевский район Оренбургской области (далее - администрация района).
Субсидия предоставляется администрацией района в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в решении о бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до администрации района на цель, указанную в пункте 1.5. настоящего порядка.
1.7. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат на все виды ГСМ при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные, малонаселенные пункты, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, расположенные на территории муниципального образования Грачевский район.
1.8. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения "О бюджете муниципального образования Грачевский район Оренбургской области на соответствующий финансовый год и на плановый период (внесения изменений в решение "О бюджете муниципального образования Грачевский район Оренбургской области на соответствующий финансовый год и на плановый период).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Субсидия предоставляется по результатам отбора получателей субсидии (далее - отбор).
2.1.1. Способом проведения отбора является запрос предложений, в соответствии с которым администрация района определяет Получателя субсидии на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора, указанных в пунктах 2.8. - 2.9. настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
2.1.2. Организатором проведения отбора является администрация района, которая своим постановлением принимает решение о проведении отбора и размещении объявления о проведении отбора (далее - объявление).
2.2. Отбор осуществляется комиссией для рассмотрения и оценки заявок участников отбора на получение субсидий из бюджета муниципального образования Грачевский район на возмещение стоимости горюче-смазочных материалов при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Грачевского района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты (далее - комиссия), утверждаемой постановлением администрации района.
2.3. Объявление размещается не менее чем за 10 дней до проведения отбора:
2.3.1. на едином портале;
2.3.2. на официальном сайте администрации муниципального образования Грачевский район Оренбургской области в сети Интернет (далее - официальный сайт).
2.4. В объявлении указывается следующая информация:
2.4.1. Сроки проведения отбора.
2.4.2. Дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
2.4.3. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов администрации Грачевского района.
2.4.4. Результат предоставления субсидий в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка.
2.4.5. Доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет", на котором обеспечивается проведение отбора.
2.4.6. Требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Порядка.
2.4.7. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидии, отбираемых исходя из указанных критериев в соответствии с пунктами 2.8. - 2.9. настоящего раздела.
2.4.8. Порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.4.9. Порядок отзыва заявок участников отбора, порядок их возврата, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора.
2.4.10. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.18 - 2.22 настоящего Порядка.
2.4.11. Порядок возврата заявок на доработку.
2.4.12. Порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения в соответствии с пунктами 2.20. - 2.21. настоящего Порядка.
2.4.13. Порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления.
2.4.14. Срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
2.4.15. Условия признания победителя (победителей) отбора, уклонившимся от заключения соглашения.
2.4.16. Дата размещения протокола подведения итогов отбора (далее - протокол), которая не может быть позднее 10-го календарного дня, следующего за днем подписания протокола:
на едином портале;
на официальном сайте муниципального образования Грачевский район Оренбургской области.
2.4.17. Место оказания услуг в соответствии со схемой (маршрутами) движения.
2.4.18. Объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора.
2.5. Участник отбора на дату подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
2.5.1. Участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.5.2. Участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.5.3. Участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.5.4. Участник отбора не получает средства из бюджета муниципального образования Грачевский район на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.5. настоящего Порядка.
2.5.5. Участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.5.6. У участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.5.7. У участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования Грачевский район субсидий в соответствии с настоящим Порядком, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального образования Грачевский район.
2.5.8. Участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.5.9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице, являющихся участниками отбора.
2.5.10. Участник отбора должен соответствовать критериям отбора, указанным в пункте 2.9. настоящего Порядка.
2.5.11. Участник отбора предоставляет сведения об автомобильном транспорте, привлекаемом для доставки социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Грачевского района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты.
2.6. Для участия в отборе участник отбора в срок, установленный в объявлении, направляет в комиссию заявку на участие в отборе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, содержащую, в том числе согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте муниципального образования Грачевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также согласие на обработку персональных данных.
2.7. С целью подтверждения соответствия участников отбора требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, участники отбора прилагают к заявке на участие в отборе следующие документы:
2.7.1. Справки на дату подачи заявки, подписанные руководителем участника отбора, содержащие сведения, указанные в подпунктах 2.5.1. - 2.5.9 пункта 2.5. раздела 2 настоящего Порядка, а также о наличии у участника отбора социально значимых товаров, определенных в рекомендуемом перечне социально значимых товаров, утвержденных настоящим Порядком (согласно приложению N 1).
2.7.2. Копии паспортов транспортных средств (ПТС), которыми будет осуществляться доставка социально значимых товаров, при наличии собственных транспортных средств, и договор аренды на привлекаемый транспорт.
2.7.3. Участники отборов - юридические лица представляют заверенную копию учредительных документов (в действующей редакции).
Участники отбора вправе представить выписку из единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ). В случае непредставления участником отбора выписки из ЕГРЮЛ ГРБС самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
2.7.4. Участники отборов - индивидуальные предприниматели представляют:
заверенную копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, в случае непредставления заявителем указанного документа ГРБС запрашивает данный документ (сведения) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия с соответствующими органами государственной власти;
копию паспорта;
выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (или заверенную копию такой выписки). В случае непредставления заявителем указанного документа администрация Грачевского района запрашивает данный документ (сведения) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия с соответствующими органами государственной власти.
2.8. Категории отбора получателей субсидии - юридические лица, индивидуальные предприниматели, планирующие доставку автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Грачевского района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты (далее - участники отбора).
2.9. Критериями отбора получателей субсидии являются:
а) наличие у участников отбора автомобильного транспорта, необходимого для доставки социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Грачевского района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты;
б) наличие у участников отбора и доставка участником отбора социально-значимых товаров по перечню согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
в) доставка товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Грачевского района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, участником отбора осуществляется с периодичностью не менее одного раза в неделю в течение календарного года;
г) заявка на участие в отборе, поданная участником отбора ранее других.
2.10. Один участник отбора может подать только одну заявку на участие в отборе.
Заявка на участие в отборе, а также документы в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Порядка представляются на бумажном носителе в одном экземпляре.
2.11. Документы, входящие в состав заявки, формируются в общую папку в последовательности, соответствующей списку документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка.
2.12. Документы, входящие в состав заявки, содержащиеся в папках, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (для юридического лица и индивидуального предпринимателя (при наличии)), подписью (для физического лица).
2.13. Прием представленных заявок и прилагаемых к ним документов (далее - заявочная документация) осуществляется секретарем комиссии в течение срока, указанного в объявлении. По истечении срока, указанного в объявлении, заявочная документация не принимается.
2.14. После проведения отбора заявочная документация участнику отбора не возвращается.
2.15. Секретарь комиссии регистрирует заявочную документацию в день ее подачи в специальном журнале, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации района.
2.16. Участники отбора вправе в период отбора отозвать заявки, направив в комиссию соответствующее заявление в письменной форме на бумажном носителе.
2.17. Участники отбора вправе внести изменения в заявку не позднее даты и времени окончания подачи (приема) заявок, указанного в объявлении, направив в комиссию заявление в письменной форме на бумажном носителе. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
2.18. Комиссия в течение 5-ти рабочих дней после окончания срока приема заявок рассматривает и оценивает заявочную документацию на комплектность и соответствие требованиям, установленным в объявлении и пунктами 2.5, 2.6, 2.7 настоящего Порядка.
2.19. По результатам рассмотрения заявок комиссия принимает одно из следующих решений:
2.19.1. Об отклонении заявок участников отбора и отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отклонения (отказа).
2.19.2. О признании участника отбора победителем отбора и предоставлении субсидий.
2.20. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
2.20.1. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.5. настоящего Порядка.
2.20.2. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком.
2.20.3. Несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком.
2.20.4. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленных пунктом 2.7. настоящего Порядка;
2.20.5. Подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.21. При наличии оснований для отклонения заявок, предусмотренных пунктом 2.20 настоящего Порядка, комиссия уведомляет участников отбора об отклонении заявок с указанием причин их отклонения путем размещения соответствующей информации на официальном сайте муниципального образования Грачевский район Оренбургской области не позднее дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок.
2.22. Победителем отбора признается участник, соответствующий требованиям, установленным в объявлении и пунктами 2.5, 2.6, 2.7 настоящего порядка.
2.23. По итогам рассмотрения заявок комиссия оформляет протокол, включающий следующие сведения:
2.23.1. Дата, время и место проведения рассмотрения заявок.
2.23.2. Информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены.
2.23.3. Информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки.
2.23.4. Наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.24. Протокол в срок не позднее 10-го календарного дня, следующего за днем подписания протокола, размещается:
2.24.1. на едином портале;
2.24.2. на официальном сайте муниципального образования Грачевский район Оренбургской области.
2.25. Администрация района вправе объявить повторный отбор не ранее чем через 10 календарных дней в следующих случаях:
2.25.1. Не поступило ни одной заявки на участие в отборе.
2.25.2. Комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в отборе всех претендентов на участие в отборе.
2.26. В течение 10 рабочих дней со дня подписания комиссией протокола победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое с администрацией района (далее - соглашение).
2.27. В случае отказа победителя отбора от заключения соглашения либо нарушения им указанного в пункте 2.26 настоящего Порядка срока его заключения такой победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения и утрачивает право на получение субсидии.
2.28. В случае признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения, субсидия предоставляется следующему по порядку участнику отбора (при наличии его согласия в письменном виде на бумажном носителе).
2.29. Победитель отбора, заключивший в установленный в пункте 2.26. настоящего Порядка срок соглашение, признается получателем субсидий.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется при условии заключения соглашения между администрацией Грачевского района и получателем субсидий, составленного по типовой форме, утвержденной приказом финансового отдела администрации муниципального образования Грачевский район.
3.2. Соглашение должно содержать условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения администрацией района ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.3. Заключение дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, осуществляется при необходимости по типовой форме, утвержденной приказом финансового отдела администрации муниципального образования Грачевский район.
3.3.1. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.3.2. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет муниципального района;
3.3.3. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
3.4. Для получения субсидии получатель субсидий на 1-е число месяца подачи документов, установленных пунктом 3.5 настоящего Порядка должен соответствовать требованиям, указанным в подпунктах 2.5.1 - 2.5.9 пункта 2.5 настоящего Порядка.
3.5. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 3.4 настоящего Порядка, а также для получения субсидии получатель субсидий ежемесячно, в срок не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в администрацию района следующие документы:
3.5.1. Заявление получателя субсидии согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
3.5.2. Справки на 1-е число текущего месяца, указанные в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Порядка.
3.5.3. Отчет о фактических расходах горюче-смазочных материалов при доставке автомобильным транспортом социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Грачевского района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.5.4. Путевые листы (либо копии) по доставке социально значимых товаров в населенные пункты, предусмотренные соглашением (заверенные подписью главы и печатью администрации сельского поселения).
3.5.5. Документы (либо копии), подтверждающих оплату горюче-смазочных материалов (товарные накладные, счета-фактуры, платежные поручения, чеки на оплату).
3.5.6. Товарные накладные (либо копии).
3.6. Администрация района в течение 10 дней со дня поступления документов осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
3.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии администрация района в течение следующего рабочего дня после принятия решения направляет получателю субсидий письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
3.8. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
3.8.1. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
3.8.2. Установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.8.3. Отсутствие лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.5. настоящего Порядка.
3.9. Размер субсидии получателю субсидий рассчитывается по формуле:
С = Р x N x П x Ц, где:
С - общий объем расходов на возмещение стоимости ГСМ при доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Грачевского района, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты;
Р - расстояние до отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов Грачевского района, а также населенных пунктов, в которых отсутствуют торговые объекты, расположенных на территории муниципального района, согласно утвержденных постановлением администрации района схем (маршрутов) движения в пределах границ Оренбургской области;
N - норма расхода топлива на 1 километр пробега (в течение 6 месяцев в году в летний период и в течение 6 месяцев в году с учетом предельной зимней надбавки для Оренбургской области в размере 15,0 процента, а также с учетом загрузки для грузовых автомобилей и фургонов);
Ц - розничная цена 1 литра ГСМ;
П - периодичность доставки товаров (исходя из фактического количества поездок в месяц, но не более двух раз в неделю).
Нормы расхода топлива (по маркам автомобилей и видам топлива) определяются по нормам, разработанным в соответствии с заключенным главным распорядителем средств областного бюджета государственным контрактом на оказание услуги по разработке норм расхода топлива (по маркам автомобилей и видам топлива) на автомобильный транспорт, привлекаемый к доставке социально значимых товаров в отдаленные, труднодоступные и малонаселенные пункты Оренбургской области, а также населенные пункты, в которых отсутствуют торговые объекты.
3.10. Результатом предоставления субсидии является 8 отдаленных, труднодоступных и малонаселенных пунктов, а также населенных пунктов Грачевского района, в которых отсутствуют торговые объекты, в которые осуществлена доставка социально значимых товаров с возмещением стоимости ГСМ в течение календарного года по состоянию на 31 декабря отчетного года.
3.11. Субсидии предоставляются получателю субсидий не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным.
3.12. Субсидии перечисляются на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидий, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в порядке, установленном для исполнения местного бюджета по расходам в пределах утвержденных бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств).
4. Требования к представлению отчетности
4.1. Получатель субсидий ежемесячно, в срок не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в администрацию района отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.10 настоящего Порядка и соглашении, по форме, определенной типовой формой соглашения предоставления субсидии, утвержденной приказом финансового отдела администрации Грачевского района.
Получатель субсидии несет ответственность за достоверность информации в предоставляемых отчетах и за достижение показателя результата предоставления субсидии.
4.2. Администрация района в случае необходимости имеет право установить в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Администрация района осуществляет проверку отчета, предоставленного получателем субсидии в соответствии с пунктом 4.1. настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 3.6 настоящего Порядка.
5. Требования об осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Администрация района осуществляет проверку соблюдения получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
5.1.1. Орган муниципального финансового контроля Грачевского района проводит проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе, по фактам проверок, проведенных администрацией района и органом муниципального финансового контроля Грачевского района, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального района в срок до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
5.2.1. Объем субсидии, подлежащей возврату в бюджет района, рассчитывается по следующей формуле:
Vв = Vс * k, где:
Vв - объем средств, подлежащий возврату в местный бюджет;
Vс - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень не достижения показателя результативности использования субсидии;
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
5.3. В случае отказа получателя субсидии от возврата средств в местный бюджет, указанных в пункте 5.2. настоящего Порядка, их взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и условиями заключенного соглашения о предоставлении субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.