В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлениями Правительства Пермского края от 21 марта 2016 г. N 127-п "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Пермского края, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", от 23 мая 2016 г. N 316-п "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Пермского края (в том числе органов государственной власти Пермского края), их территориальных органов, подведомственных им государственных казенных учреждений Пермского края, органа управления Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Пермского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края.
2. Признать утратившими силу:
приказ Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края (далее - Агентство) от 24 мая 2021 г. N 37-01-07-84 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края, подведомственного ему ГКУ "Государственное юридическое бюро Пермского края";
приказ Агентства от 15 июня 2021 г. N 37-01-07-106 "О внесении изменений в Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг связи, транспортных услуг, мебели, канцелярских принадлежностей, вычислительной и оргтехники, бытовых приборов и прочих групп товаров, Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края, подведомственного ему ГКУ "Государственное юридическое бюро Пермского края", утвержденных приказом Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края от 24 мая 2021 г. N 37-01-07-84";
приказ Агентства от 12 мая 2022 г. N 37-01-07-75 "О внесении изменений в Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг связи, транспортных услуг, мебели, канцелярских принадлежностей, вычислительной и оргтехники, бытовых приборов и прочих групп товаров, Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края, подведомственного ему ГКУ "Государственное юридическое бюро Пермского края", утвержденных приказом Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края от 24 мая 2021 г. N 37-01-07-84";
приказ Агентства от 09 июня 2022 г. N 37-01-07-94 "О внесении изменений в приказ Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края от 24 мая 2021 г. N 37-01-07-84 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края, подведомственного ему ГКУ "Государственное юридическое бюро Пермского края".
3. Заведующему сектором, главному специалисту сектора организации государственных закупок отдела экономики и финансов Агентства ознакомить с настоящим приказом сотрудников контрактной службы Агентства и обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.zakupki.gov.ru) в течение 7 рабочих дней со дня его принятия.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Агентства, начальника отдела материально-технического обеспечения и содержания помещений судебных участков Агентства.
Руководитель Агентства |
И.М. Веснин |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
Агентства по делам юстиции
и мировых судей Пермского края
от 28.02.2023 N 37-01-07-35
Правила
определения нормативных затрат на обеспечение функций Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края (далее соответственно - нормативные затраты, Агентство).
1.2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки Агентства.
1.3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен настоящими Правилами, определяются в порядке, установленном Агентством.
Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных Агентству как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств соответствующего бюджета на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета Пермского края.
При определении нормативных затрат Агентство применяет национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывает регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца второго настоящего пункта.
1.4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделом III настоящих Правил используются нормативы цены и количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые Агентством, если они не предусмотрены нормативами, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение услуг связи, транспортных услуг, мебели и канцелярских принадлежностей в расчете на одного работника, прилагаемые к настоящим Правилам.
1.5. Размер нормативных затрат пересматривается не реже одного раза в год с учетом изменений сценарных условий для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных показателей прогноза социально-экономического развития Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период, при этом нормативные затраты второго финансового года планового периода аналогичны нормативным затратам первого финансового года планового периода.
1.6. В соответствии с пунктом 1.4 настоящих Правил Агентство разрабатывает и утверждает индивидуальные нормативы (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий Агентства, должностных обязанностей его работников).
1.7. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом их износа и фактического наличия на балансе у Агентства.
1.8. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Агентством может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами Правительства Российской Федерации, Правительства Пермского края.
1.9. Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителя Агентства не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных приложением к настоящим Правилам, для государственного гражданского служащего Пермского края, замещающего должность категории "Руководители", относящуюся к главной группе должностей государственной гражданской службы Пермского края.
1.10. При определении нормативных затрат используется показатель расчетной численности основных работников, исчисляемый в соответствии с пунктами 18, 20 - 22 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций Агентства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047.
II. Затраты на сопровождение, поддержку и развитие программного обеспечения объектов ИТ-инфраструктуры, автоматизации бюджетных процессов
Затраты на сопровождение, поддержку и развитие программного обеспечения объектов ИТ-инфраструктуры, автоматизации бюджетных процессов определяются в соответствии с указом губернатора Пермского края от 28 декабря 2017 г. N 165 "Об утверждении Порядка взаимодействия исполнительных органов государственной власти Пермского края, Администрации губернатора Пермского края, подведомственных им учреждений при осуществлении функций в сфере региональной информатизации и использования информационно-коммуникационных технологий в Пермском крае и внесении изменений в Указ губернатора Пермского края 11 апреля 2017 г. N 53 "О централизации функций в сфере региональной информатизации и использования информационно-коммуникационных технологий в Пермском крае".
III. Прочие затраты
3.1. Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на сопровождение, поддержку и развитие программного обеспечения объектов ИТ-инфраструктуры, автоматизации бюджетных процессов
3.1.1. Затраты на услуги связи (З усв) определяются по формуле:
З усв = З п + З сс + З аб + З сот + З ип,
где:
З п - затраты на оплату услуг почтовой связи;
З сс - затраты на оплату услуг специальной связи;
З аб - затраты на абонентскую плату;
З сот - затраты на оплату услуг подвижной связи;
З ип - затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.1.2. Затраты на оплату услуг почтовой связи (З п) определяются по формуле:
где:
Q i п - планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
Р i п - цена 1 i-го почтового отправления.
3.1.3. Затраты на оплату услуг специальной связи (З сс) определяются по формуле:
З сс = Q сс x Р сс,
где:
Q cc - планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;
Р cc - цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.
3.1.4. Затраты на абонентскую плату (З аб) определяются по формуле:
где:
Q i аб - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации), с i-й абонентской платой;
H i аб - ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;
N i аб - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
3.1.5. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений (З пов) определяются по формуле:
где:
Q gm - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
S gm - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
P gm - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
N gm - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
Q i мг - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;
S i мг - продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
P i мг - цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;
N i мг - количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;
Q i мн - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
S i мн - продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
P i мн - цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
N i мн - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
3.1.6. Затраты на оплату услуг подвижной связи (З сот) определяются по формуле:
где:
Q i сот - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер SIM-карты), по i-й должности в соответствии с нормативами, предусмотренными приложением к настоящим Правилам;
P i сот - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер SIM-карты i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Пермского края, органа управления территориальным фондом, территориальных органов Пермского края;
N i сот - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
3.1.7. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (З ип) определяются по формуле:
где:
Q i ип - количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами, предусмотренными приложением к настоящим Правилам;
Р i ип - ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;
N i ип - количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.
3.2. Затраты на транспортные услуги
3.2.1. Затраты по государственному контракту об оказании услуг перевозки (транспортировки) пассажиров (грузов) (З дг) определяются по формуле:
где:
Q i дг - среднее количество часов использования транспортного средства i-го вида в год;
P i дг - цена 1 часа i-й услуги перевозки (транспортировки) пассажиров (грузов).
3.2.2. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств (З аут) определяются по формуле:
где:
Q i аут - количество i-х транспортных средств;
P i аут - цена аренды i-го транспортного средства в месяц;
N i аут - планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.
3.3. Затраты на оплату расходов по государственным контрактам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
3.3.1. Затраты на оплату расходов по государственному контракту об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемому со сторонними организациями (З кр), определяются по формуле:
З кр = З проезд + З найм,
где:
З проезд - затраты по государственному контракту на проезд к месту командирования и обратно;
З найм - затраты по государственному контракту на найм жилого помещения на период командирования.
3.3.2. Затраты по государственному контракту на проезд к месту командирования и обратно (З проезд) определяются по формуле:
где:
Q i проезд - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
P i проезд - цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований нормативного правового акта о порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Пермского края.
3.3.3. Затраты по государственному контракту на найм жилого помещения на период командирования (З найм) определяются по формуле:
где:
Q i найм - количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;
P i найм - цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований нормативного правового акта о порядке и условиях командирования государственных гражданских служащих Пермского края;
N i найм - количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.
3.4. Затраты на коммунальные услуги
3.4.1. Затраты на коммунальные услуги (З ком) определяются по формуле:
З ком = З гс + З эс + З тс + З гв + З хв,
где:
З гс - затраты на газоснабжение и иные виды топлива;
З эс - затраты на электроснабжение;
З тс - затраты на теплоснабжение;
З гв - затраты на горячее водоснабжение;
З хв - затраты на холодное водоснабжение и водоотведение.
3.4.2. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива (З гс) определяются по формуле:
где:
П i гс - расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);
Т i гс - тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф), цена топлива, если тарифы на соответствующий вид топлива не подлежат государственному регулированию.
3.4.3. Затраты на электроснабжение (З эс) определяются по формуле:
где:
T i эс - i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);
П i эс - расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).
3.4.4. Затраты на теплоснабжение (З тс) определяются по формуле:
З тс = П топл x Т тс,
где:
П топл - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений на основании паспорта объекта;
Т тс - регулируемый тариф на теплоснабжение.
3.4.5. Затраты на горячее водоснабжение (З гв) определяются по формуле:
З гв = П гв x Т гв,
где:
П гв - расчетная потребность в горячей воде;
Т гв - регулируемый тариф на горячее водоснабжение.
3.4.6. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (З хв) определяются по формуле:
З хв = П хв x Т хв + П во x Т во,
где:
П хв - расчетная потребность в холодном водоснабжении;
Т хв - регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
П во - расчетная потребность в водоотведении;
Т во - регулируемый тариф на водоотведение.
3.4.7. Затраты на возмещение расходов по электроснабжению, водоснабжению и водоотведению, теплоснабжению помещений судебных участков (З возм) определяются по формуле (для помещений, в которых отсутствуют индивидуальные приборы учета энергоресурсов):
где:
З возмi - затраты на возмещение расходов по электроснабжению, водоснабжению и водоотведению, теплоснабжению i-го помещения.
3.4.8. Затраты на возмещение расходов по электроснабжению, водоснабжению и водоотведению, теплоснабжению i-го помещения определяются по формуле:
З возмi = (Qтi * T) + (Qэi * T) + (Qгвi * Т) + (Qхвi * T) +
+ (Qвоi * Т),
где:
Qтi - расчетный объем возмещения услуг теплоснабжения i-го помещения пропорционально занимаемой площади в здании;
Qэi - расчетный объем возмещения услуг электроснабжения i-го помещения пропорционально занимаемой площади в здании;
Qгвi - расчетный объем возмещения услуг горячего водоснабжения i-го помещения пропорционально занимаемой площади в здании;
Qхвi - расчетный объем возмещения услуг холодного водоснабжения i-го помещения пропорционально занимаемой площади в здании;
Qвоi - расчетный объем возмещения услуг водоотведения i-го помещения пропорционально занимаемой площади в здании;
Т - тариф за единицу потребляемого коммунального ресурса.
3.5. Затраты на аренду помещений и оборудования
3.5.1. Затраты на аренду помещений для размещения работников, обеспечивающих деятельность (З ап) (кроме затрат на аренду помещений судебных участков Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края), определяются по формуле:
где:
Ч ij ап - численность работников j-й категории, размещаемых на i-х арендуемых площадях;
S j - норматив площади размещения работников j-й категории, установленный правовым актом председателя Правительства Пермского края;
P i ап - средний размер арендной платы за 1 кв. метр i-й арендуемой площади в месяц, сложившийся по фактическим затратам в отчетном финансовом году;
N i ап - планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.
Затраты на аренду помещений судебных участков Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края определяются на основании соответствующих нормативных правовых актов Пермского края, применяемых при расчете арендной платы для размещения судебных участков мировых судей.
3.5.2. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания (З акз) определяются по формуле:
где:
Q i акз - планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);
P i акз - цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.
3.5.3. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания (З аоб) определяются по формуле:
где:
Q i об - количество арендуемого i-го оборудования;
Q i дн - количество дней аренды i-го оборудования;
Q i ч - количество часов аренды в день i-го оборудования;
Р i ч - цена 1 часа аренды i-го оборудования.
3.6. Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по государственным контрактам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на сопровождение, поддержку и развитие программного обеспечения объектов ИТ-инфраструктуры, автоматизации бюджетных процессов
3.6.1. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (З иу), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
3.6.2. Затраты на проведение диспансеризации работников (З дисп) определяются по формуле:
З дисп = Ч дисп x Р дисп,
где:
Ч дисп - численность работников, подлежащих диспансеризации;
Р дисп - расчетный показатель по расходам на диспансеризацию 1 работника, установленный нормативным правовым актом Правительства Пермского края.
3.6.3. Затраты на техническое обслуживание телефонного оборудования (З тосс) определяются по формуле:
где:
Q icc - количество i-х средств связи;
H icc - стоимость ежемесячного обслуживания i-го средства связи;
N icc - количество месяцев обслуживания i-го средства связи.
3.6.4. Затраты на утилизацию материальных ценностей (З умц) определяются по формуле:
где:
Q iумц - количество i-х материальных ценностей одного вида, подлежащих утилизации;
Р iумц - цена за утилизацию 1 единицы i-й материальной ценности.
3.6.5. Затраты на экспертизу материальных ценностей (З эмц) определяются по формуле:
где:
Q iэмц - количество i-х материальных ценностей одного вида, подлежащих экспертизе;
Р iэмц - стоимость экспертизы 1 единицы i-й материальной ценности.
3.6.6. Затраты на прочие услуги содержания имущества (З пси) определяются по формуле:
где:
Q iпси - планируемое количество i-й услуги;
Р iпси - цена i-й услуги.
3.6.7. Затраты на оказание платных образовательных услуг (З поу) определяются по формуле:
где:
Q iпоу - количество сотрудников, которым оказывается i-я образовательная услуга;
Р iпоу - стоимость i-й образовательной услуги.
3.7. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на сопровождение, поддержку и развитие программного обеспечения объектов ИТ-инфраструктуры, автоматизации бюджетных процессов
3.7.1. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (З ос), определяются по формуле:
З ос = З пмеб + З ск + З тех,
где:
З пмеб - затраты на приобретение мебели;
З ск - затраты на приобретение систем кондиционирования;
З тех - затраты на приобретение офисной техники.
3.7.2. Затраты на приобретение мебели (З пмеб) определяются по формуле:
где:
Q i пмеб - количество i-х предметов мебели в соответствии с приложением к настоящим Правилам;
P i пмеб - цена i-го предмета мебели в соответствии с приложением к настоящим Правилам.
3.7.3. Затраты на приобретение систем кондиционирования (З ск) определяются по формуле:
где:
Q i c - количество i-х систем кондиционирования;
P i c - цена i-й системы кондиционирования.
3.7.4. Затраты на приобретение офисной техники (З тех) определяются по формуле:
где:
Q i тех - количество i-го вида офисной техники в соответствии с приложением к настоящим Правилам;
P i тех - цена i-го вида офисной техники в соответствии с приложением к настоящим Правилам.
3.8. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на сопровождение, поддержку и развитие программного обеспечения объектов ИТ-инфраструктуры, автоматизации бюджетных процессов
3.8.1. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на сопровождение, поддержку и развитие программного обеспечения объектов ИТ-инфраструктуры, автоматизации бюджетных процессов (З мз), определяются по формуле:
З мз = З бл + З канц +З хп + З гсм + З зпа,
где:
З бл - затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;
З канц - затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;
Зхп - затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;
З гсм - затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
З зпа - затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств.
3.8.2. Затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции (З бл) определяются по формуле:
где:
Q i б - количество бланочной и иной типографской продукции i-го тиража;
P i б - цена 1 бланка по i-му тиражу;
Q j пп - количество прочей j-й продукции, изготовляемой типографией;
P j пп - цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.
3.8.3. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (З канц) определяются по формуле:
где:
N i канц - количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с приложением к настоящим Правилам;
Ч оп - численность работников;
Р i канц - цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с приложением к настоящим Правилам.
3.8.4. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (З хп) определяются по формуле:
где:
P i хп - цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с приложением к настоящим Правилам;
Q i хп - количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с приложением к настоящим Правилам.
3.8.5. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (З гсм) определяются по формуле:
где:
H i гсм - норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", введенным в действие распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р;
P i гсм - цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
N i гсм - километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
3.8.6. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
3.9. Затраты на содержание помещений судебных участков
3.9.1. Затраты на содержание помещений судебных участков (З спу) определяются по формуле:
З спу = З товн + З осв + З тбо + З уб + З пмет + З дез/дер + З пр,
З товн - затраты на внешнее техническое обслуживание помещений;
З осв - затраты на обслуживание систем видеонаблюдения в помещении;
З тбо - затраты на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов;
З уб - затраты на оказание услуг по уборке помещений;
З омет - затраты на обслуживание металлодетекторов в помещении;
З дез/дер - затраты на оказание услуг дезинсекции/дератизации в помещении;
З пр - прочие затраты на обслуживание помещений судебных участков.
3.9.2. Затраты на внешнее техническое обслуживание помещений (З товн) определяются по формуле:
где:
S iтовн - площадь помещения i-го судебного участка;
Р iтовн - регулируемый тариф за содержание и ремонт i-го помещения.
3.9.3. Затраты на обслуживание систем видеонаблюдения в помещении (З осв) определяются по формуле:
где:
Q iосв - количество элементов системы в i-м помещении;
Р iосв - стоимость обслуживания i-го элемента системы.
3.9.4. Затраты на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов (З тбо) определяются по формуле:
где:
Q iтбо - количество сотрудников в i-м помещении;
Р iтбо - регулируемый тариф на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов в i-м помещении;
N тбо - норма накопления на 1 сотрудника в год.
3.9.5. Затраты на оказание услуг по уборке помещений (З уб) определяются по формуле:
где:
S iуб - площадь помещения i-го судебного участка, в котором требуется уборка;
Р iуб - регулируемый тариф уборки 1 кв. м i-го помещения.
3.9.6. Затраты на обслуживание металлодетекторов в помещении (З омет) определяются по формуле:
где:
Q iомет - количество металлодетекторов, требуемых в i-м помещении;
Р iомет - стоимость i-го металлодетектора.
3.9.7. Затраты на оказание услуг дезинсекции/дератизации в помещении (З дез/дер) определяются по формуле:
где:
S iдез/дер - площадь i-го помещения, в котором оказывается услуга дезинсекции/дератизации;
Р iдез/дер - регулируемый тариф на услугу для i-го помещения.
3.9.8. Прочие затраты на обслуживание помещений судебных участков (З пр) определяются по формуле:
где:
Q iпр - планируемое количество i-й услуги;
Р iпр - стоимость услуги на обслуживание i-го помещения судебного участка.
IV. Затраты на капитальный и текущий ремонт помещений
4.1. Затраты на капитальный и текущий ремонт помещений определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.
4.2. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, текущего ремонта - на основании локального сметного расчета (локальной сметы), разработанных в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.
4.3. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
V. Затраты на дополнительное профессиональное образование работников
Затраты на дополнительное профессиональное образование государственных гражданских служащих Пермского края определяются в соответствии с указом губернатора Пермского края от 28 марта 2007 г. N 21 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Пермского края".
VI. Затраты на монтаж систем охранно-пожарной, тревожной сигнализации, видеонаблюдения, локально-вычислительных сетей
6.1. Затраты на монтаж систем охранно-пожарной, тревожной сигнализации, видеонаблюдения, локально-вычислительных сетей помещений судебных участков определяются на основании затрат, связанных с монтажными работами, и затрат на разработку проектной документации.
6.2. Затраты на монтажные работы определяются на основании локального сметного расчета (локальной сметы), который включает в себя все необходимые работы, материалы и оборудование, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, руководящими документами МВД РФ.
6.3. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Приложение
к Правилам
определения нормативных
затрат на обеспечение функций
Агентства по делам юстиции
и мировых судей Пермского края
Нормативы,
применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение услуг связи, транспортных услуг, мебели, канцелярских принадлежностей, вычислительной и оргтехники, бытовых приборов и прочих групп товаров
N п/п |
Наименование |
Срок эксплуатации в годах |
Высшая группа должностей категории "Руководители" |
Главная группа должностей категории "Руководители" |
Ведущая группа должностей категории "Руководители" |
Должности категории "Помощники", "(Советники)" |
Должности категории "Специалисты", "Обеспечивающие специалисты" |
Примечание |
||||||||||
Единица измерения |
Норма |
Стоимость, руб. |
Единица измерения |
Норма |
Стоимость, руб. |
Единица измерения |
Норма |
Стоимость, руб. |
Единица измерения |
Норма |
Стоимость, руб. |
Единица измерения |
Норма |
Стоимость, руб. |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1 |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (кроме факса) |
|
|
3 |
|
|
2 |
|
|
1 |
|
|
1 |
|
|
1 ед. на 1 сотрудника |
|
|
2 |
Телефонный аппарат (стационарный) |
5 |
шт. |
3 |
17829 |
шт. |
2 |
7726 |
шт. |
1 |
5349 |
шт. |
1 |
5349 |
шт. |
1 |
2972 |
|
3 |
Подвижная связь (сотовая связь, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет") |
|
усл. |
3 SIM-карты |
11886 |
усл. |
1 SIM-карта |
2377 |
усл. |
1 SIM-карта |
2377 |
усл. |
1 SIM-карта |
2377 |
усл. |
1 SIM-карта на 3 специалистов |
2377 |
Стоимостные показатели определены из расчета ежемесячных расходов на 1 SIM-карту. Объем расходов может быть изменен в связи с командировкой за пределы территории Пермского края либо за пределы Российской Федерации по решению руководителя органа власти в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Указанное решение оформляется приказом по органу власти |
4 |
Автотранспортные услуги: легковые автомобили |
|
час |
|
1000 |
час |
|
600 |
час |
|
500 |
час |
|
|
час |
|
500 |
Максимальная стоимость 1 часа услуги |
5 |
Стол письменный с тумбой |
7 |
шт. |
1 |
47544 |
шт. |
1 |
35658 |
шт. |
1 |
23772 |
шт. |
1 |
23772 |
шт. |
1 |
17829 |
|
6 |
Стол для заседаний |
7 |
шт. |
1 |
71316 |
шт. |
1 |
47544 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Шкаф книжный |
7 |
шт. |
2 |
41601 |
шт. |
2 |
29715 |
шт. |
1 |
17829 |
шт. |
1 |
17829 |
шт. |
1 на 2 специалистов |
11886 |
|
8 |
Шкаф для одежды |
7 |
шт. |
1 |
47544 |
шт. |
1 |
35658 |
шт. |
1 |
23772 |
шт. |
1 |
23772 |
шт. |
1 на 3 специалистов |
11886 |
|
9 |
Кресло |
5 |
шт. |
2 |
41601 |
шт. |
2 |
35658 |
шт. |
1 |
23772 |
шт. |
1 |
23772 |
шт. |
1 |
5943 |
|
10 |
Стул для посетителей |
5 |
шт. |
12 |
7132 |
шт. |
6 |
7132 |
шт. |
6 |
7132 |
шт. |
3 |
7132 |
шт. |
1 |
3566 |
|
11 |
Уничтожитель бумаг (шредер) |
5 |
шт. |
1 |
11886 |
шт. |
1 |
11886 |
шт. |
1 |
11886 |
шт. |
1 |
11886 |
|
|
|
|
12 |
Тумбочка |
7 |
шт. |
1 |
11886 |
шт. |
1 |
11886 |
шт. |
1 |
8320 |
шт. |
1 |
8320 |
шт. |
1 на 3 специалистов |
3566 |
|
13 |
Тумба (стол) под оргтехнику |
7 |
шт. |
1 |
23772 |
шт. |
1 |
17829 |
шт. |
1 |
11886 |
шт. |
1 |
11886 |
шт. |
1 на 3 специалистов |
8320 |
|
14 |
Антистеплер |
|
шт. |
1 |
71 |
шт. |
1 |
71 |
шт. |
1 |
71 |
шт. |
1 |
71 |
шт. |
1 |
71 |
1 раз в 3 года |
15 |
Блок для заметок |
|
шт. |
4 |
119 |
шт. |
4 |
119 |
шт. |
4 |
119 |
шт. |
4 |
119 |
шт. |
4 |
119 |
В год |
16 |
Блокнот |
|
шт. |
1 |
71 |
шт. |
1 |
71 |
шт. |
1 |
71 |
шт. |
1 |
71 |
шт. |
1 |
71 |
В год |
17 |
Дырокол |
|
шт. |
1 |
178 |
шт. |
1 |
178 |
шт. |
1 |
178 |
шт. |
1 |
178 |
шт. |
1 |
178 |
1 раз в 3 года |
18 |
Зажим для бумаг |
|
уп. |
4 |
238 |
уп. |
4 |
238 |
уп. |
4 |
238 |
уп. |
4 |
238 |
уп. |
4 |
238 |
В год |
19 |
Закладки |
|
уп. |
4 |
83 |
уп. |
4 |
83 |
уп. |
4 |
83 |
уп. |
4 |
83 |
уп. |
4 |
83 |
В год |
20 |
Карандаш механический |
|
шт. |
1 |
36 |
шт. |
1 |
36 |
шт. |
1 |
36 |
шт. |
1 |
36 |
шт. |
1 |
36 |
В год |
21 |
Карандаш черный графитовый |
|
шт. |
2 |
24 |
шт. |
2 |
24 |
шт. |
2 |
24 |
шт. |
2 |
24 |
шт. |
2 |
24 |
В год |
22 |
Клей ПВА |
|
шт. |
|
36 |
шт. |
|
36 |
шт. |
2 |
36 |
шт. |
2 |
36 |
шт. |
2 |
36 |
В год |
23 |
Клей-карандаш |
|
шт. |
1 |
119 |
шт. |
1 |
119 |
шт. |
4 |
119 |
шт. |
4 |
119 |
шт. |
4 |
119 |
В год |
24 |
Книга учета |
|
шт. |
|
131 |
шт. |
|
131 |
шт. |
|
131 |
шт. |
1 |
131 |
шт. |
1 |
131 |
В год |
25 |
Корректирующая жидкость (лента) |
|
шт. |
1 |
125 |
шт. |
1 |
125 |
шт. |
1 |
125 |
шт. |
1 |
125 |
шт. |
2 |
125 |
В год |
26 |
Ластик |
|
шт. |
2 |
18 |
шт. |
2 |
18 |
шт. |
2 |
18 |
шт. |
2 |
18 |
шт. |
2 |
18 |
В год |
27 |
Линейка |
|
шт. |
1 |
36 |
шт. |
1 |
36 |
шт. |
1 |
36 |
шт. |
1 |
36 |
шт. |
1 |
36 |
В год |
28 |
Лоток для бумаг |
|
шт. |
4 |
119 |
шт. |
4 |
119 |
шт. |
4 |
119 |
шт. |
4 |
119 |
шт. |
4 |
119 |
1 раз в 3 года |
29 |
Маркеры |
|
шт. |
4 |
59 |
шт. |
4 |
59 |
шт. |
4 |
59 |
шт. |
4 |
59 |
шт. |
4 |
59 |
В год |
30 |
Нож канцелярский |
|
шт. |
1 |
119 |
шт. |
1 |
119 |
шт. |
1 |
119 |
шт. |
1 |
119 |
шт. |
1 |
119 |
1 раз в 3 года |
31 |
Ножницы канцелярские |
|
шт. |
1 |
214 |
шт. |
1 |
214 |
шт. |
1 |
214 |
шт. |
1 |
214 |
шт. |
1 |
214 |
1 раз в 3 года |
32 |
Органайзер |
|
шт. |
1 |
|
шт. |
1 |
|
шт. |
1 |
143 |
шт. |
1 |
143 |
|
|
|
В год |
33 |
Папка-конверт |
|
|
|
|
|
|
|
шт. |
1 |
36 |
шт. |
10 |
36 |
|
|
|
В год |
34 |
Папка на резинке |
|
|
|
|
|
|
|
шт. |
1 |
59 |
шт. |
10 |
59 |
шт. |
1 |
59 |
В год |
35 |
Папка с файлами |
|
шт. |
2 |
273 |
шт. |
2 |
273 |
шт. |
2 |
273 |
шт. |
2 |
273 |
шт. |
2 |
273 |
В год |
36 |
Папка с прижимом |
|
шт. |
2 |
143 |
шт. |
2 |
143 |
шт. |
2 |
143 |
шт. |
2 |
143 |
шт. |
2 |
143 |
В год |
37 |
Папка-уголок |
|
шт. |
12 |
10 |
шт. |
12 |
10 |
шт. |
12 |
10 |
шт. |
12 |
10 |
шт. |
12 |
10 |
В год |
38 |
Подставка для блока (90 мм x 90 мм x 90 мм, пластик) |
|
шт. |
1 |
143 |
шт. |
1 |
143 |
шт. |
1 |
143 |
шт. |
1 |
143 |
шт. |
1 |
143 |
1 раз в 3 года |
39 |
Ручка для письма |
|
шт. |
1 |
|
шт. |
1 |
|
шт. |
4 |
119 |
шт. |
8 |
119 |
шт. |
8 |
48 |
В год |
40 |
Стержни для ручки |
|
шт. |
4 |
|
шт. |
4 |
59 |
шт. |
12 |
12 |
шт. |
12 |
12 |
шт. |
12 |
12 |
В год |
41 |
Скобы для степлера |
|
уп. |
8 |
24 |
уп. |
8 |
24 |
уп. |
8 |
24 |
уп. |
8 |
24 |
уп. |
8 |
24 |
В год |
42 |
Скоросшиватель картонный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
|
|
12 |
|
|
12 |
|
43 |
Скоросшиватель пластиковый |
|
шт. |
12 |
18 |
шт. |
12 |
18 |
шт. |
12 |
18 |
шт. |
12 |
18 |
шт. |
12 |
18 |
В год |
44 |
Скотч шириной 19 мм |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
шт. |
2 |
24 |
шт. |
2 |
24 |
В год |
45 |
Скотч шириной 50 мм |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
шт. |
2 |
59 |
шт. |
2 |
59 |
В год |
46 |
Скрепки длиной 25 (28) мм |
|
уп. |
1 |
42 |
уп. |
1 |
42 |
уп. |
4 |
42 |
уп. |
4 |
42 |
уп. |
4 |
42 |
В год |
47 |
Скрепки длиной 50 мм |
|
уп. |
1 |
83 |
уп. |
1 |
83 |
уп. |
2 |
83 |
уп. |
2 |
83 |
уп. |
2 |
83 |
В год |
48 |
Скрепочница |
|
шт. |
1 |
202 |
шт. |
1 |
202 |
шт. |
1 |
202 |
шт. |
1 |
202 |
шт. |
1 |
202 |
1 раз в 3 года |
49 |
Степлер |
|
шт. |
1 |
297 |
шт. |
1 |
297 |
шт. |
1 |
297 |
шт. |
1 |
297 |
шт. |
1 |
297 |
1 раз в 3 года |
50 |
Стержни для механических карандашей |
|
уп. |
1 |
24 |
уп. |
1 |
24 |
уп. |
1 |
24 |
уп. |
2 |
24 |
уп. |
2 |
24 |
В год |
51 |
Точилка |
|
шт. |
1 |
59 |
шт. |
1 |
59 |
шт. |
1 |
59 |
шт. |
1 |
59 |
шт. |
1 |
59 |
В год |
52 |
Ежедневник |
|
шт. |
1 |
416 |
шт. |
1 |
416 |
шт. |
1 |
416 |
шт. |
1 |
416 |
|
|
|
В год |
53 |
Планинг |
|
шт. |
1 |
357 |
шт. |
1 |
357 |
шт. |
1 |
357 |
шт. |
1 |
357 |
|
|
|
В год |
54 |
Календарь-шалаш, календарь перекидной или календарь настенный |
|
шт. |
1 |
119 |
шт. |
1 |
119 |
шт. |
1 |
119 |
шт. |
1 |
119 |
шт. |
1 |
119 |
В год |
55 |
Конверты |
|
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
2 |
|
|
|
|
|
2 |
|
56 |
Корзина для бумаг |
|
шт. |
1 |
107 |
шт. |
1 |
107 |
шт. |
1 |
107 |
шт. |
1 |
107 |
шт. |
1 |
107 |
1 раз в 3 года |
57 |
Кнопки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уп. |
1 |
30 |
уп. |
1 |
30 |
В год |
58 |
Бумага формата А4 |
|
|
|
261 |
|
|
261 |
|
|
261 |
|
|
261 |
|
|
261 |
|
59 |
Бумага формата А3 |
|
|
|
|
|
|
|
пач. |
2 |
428 |
пач. |
2 |
428 |
пач. |
2 |
428 |
В год |
60 |
Папка архивная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
297 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края от 28 февраля 2023 г. N 37-01-07-35 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края"
Вступает в силу с 28 февраля 2023 г.
Опубликование:
-