Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Омска, постановлением Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Омска от 18 июня 2013 года N 646-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о признании (отказе в признании) граждан, проживающих на территории города Омска, малоимущими в целях постановки на учет и предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" следующие изменения:
1) преамбулу после слов "Уставом города Омска," дополнить словами "постановлением Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг",";
2) в приложении "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о признании (отказе в признании) граждан, проживающих на территории города Омска, малоимущими в целях постановки на учет и предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда":
- в тексте слово "директор" в соответствующих падежах заменить словом "начальник" в соответствующих падежах;
- в пункте 7 слова "(www.admomsk.ru)" заменить словами "с доменным именем admomsk.gosuslugi.ru";
- в пункте 10:
подпункты 2, 3 изложить в следующей редакции:
2) документы, удостоверяющие личность, а также документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя и т.д.), в случае подачи заявления представителем;
3) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;";
абзац одиннадцатый подпункта 6 изложить в следующей редакции:
"- нотариально удостоверенное соглашение об уплате алиментов (при наличии обстоятельств для выдачи такого соглашения);";
абзац тринадцатый подпункта 6 исключить;
- в пункте 11:
подпункт 1 после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"- документы, подтверждающие размер алиментов, получаемых членами семьи, в случае если заявителем не представлено нотариально удостоверенное соглашение об уплате алиментов;
- документы, подтверждающие наличие и размер дохода, получаемого от избирательных комиссий членами избирательных комиссий, осуществляющими свою деятельность в указанных комиссиях не на постоянной основе;";
абзац четвертый подпункта 3 изложить в следующей редакции:
"- документы, подтверждающие наличие (отсутствие) транспортных средств, принадлежащих гражданину на праве собственности;";
в подпункте 4 слово "сведения" исключить;
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) документы, подтверждающие инвалидность;";
подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) документ, содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя и членов его семьи;";
- в пункте 32 слова "электронный адрес: uoosv@admomsk.ru" заменить словами: "электронный адрес: uoosv@admomsk.omskportal.ru";
- пункт 33 исключить;
- пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Местонахождение, справочные телефоны и адрес электронной почты отдела "Служба одного окна": 644099, город Омск, улица Гагарина, дом 32, корпус 1, телефон: (3812) 78-79-01, электронный адрес: odnookno@admomsk.omskportal.ru.";
- абзац первый пункта 37 изложить в следующей редакции:
"37. График приема заявителей в отделе "Служба одного окна":";
- в пункте 40 слова "в сети "Интернет" по электронному адресу: http://www.admomsk.ru" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с доменным именем admomsk.gosuslugi.ru";
- подпункт 5 пункта 41 изложить в следующей редакции:
"5) через официальный сайт Администрации города Омска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с доменным именем admomsk.gosuslugi.ru, по электронной почте в адрес управления: uoosv@admomsk.omskportal.ru, отдела "Служба одного окна": odnookno@admomsk.omskportal.ru.";
- в главе 21 "Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги":
в абзаце первом пункта 55-1 слова "с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" исключить;
абзацы пятый, шестой пункта 57 изложить в следующей редакции:
"В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, поступивших с Единого портала и (или) Регионального портала, специалист отдела "Служба одного окна" уведомляет заявителя через личный кабинет о наличии таких оснований и порядке их устранения.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, заявление регистрируется специалистом отдела "Служба одного окна" и по истечении трех рабочих дней после регистрации заявления направляется в управление.";
в пункте 58 цифры "15" заменить цифрами "30";
пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист управления, ответственный за прием документов по принципу "одного окна", используя СЭДД, уведомляет отдел информатизации и организации предоставления муниципальных услуг управления делами Администрации города Омска (далее - отдел информатизации и организации предоставления муниципальных услуг) о необходимости оформления запроса в рамках межведомственного взаимодействия о предоставлении:
1) из публично-правовой компании "Роскадастр":
- сведений об основных характеристиках и зарегистрированных правах на жилое помещение, принадлежащее заявителю и (или) членам его семьи;
- сведений о правах заявителя и совместно с ним проживающих членов семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимости;
- сведений о кадастровой стоимости объектов;
- сведений о переходе прав на объекты недвижимости, принадлежащие заявителю и (или) членам его семьи;
2) из Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и его территориальных органов:
- сведений об инвалидности, содержащихся в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
- сведений о выплате пособий работающим гражданам в субъектах Российской Федерации в отношении заявителя и (или) членов его семьи;
- сведений о назначенных пенсиях и социальных выплатах;
- сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя и членов его семьи;
3) из Министерства внутренних дел Российской Федерации:
- сведений о действительности паспорта гражданина Российской Федерации заявителя и (или) членов его семьи;
- сведений о регистрации по месту жительства заявителя и (или) членов его семьи;
- сведений о регистрации по месту пребывания заявителя и (или) членов его семьи;
- сведений о лицах, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства, а также состоящих на миграционном учёте, совместно по одному адресу с заявителем;
- сведений о назначенных пенсиях и иных выплатах;
- сведений о наличии транспортных средств у заявителя и (или) членов его семьи;
4) из Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации:
- сведений о назначенных пенсиях и иных выплатах;
5) из Министерства обороны Российской Федерации:
- сведений о назначенных пенсиях и иных выплатах;
6) из Федеральной таможенной службы:
- сведений о назначенных пенсиях и иных выплатах;
7) из Федеральной налоговой службы:
- сведений о рождении, заключении брака, расторжении брака, установлении отцовства, перемене имени, смерти в отношении заявителя и (или) членов его семьи;
- сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
8) из бюджетного учреждения Омской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг":
- сведений о размере денежных выплат, предоставляемых гражданам в качестве мер социальной поддержки и связанные с оплатой жилого помещения, коммунальных или транспортных услуг;
9) из Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Омской области:
- сведений о получении (неполучении) алиментов заявителем и (или) членами семьи заявителя за период;
- сведений об уплате (неуплате) алиментов заявителем и (или) членами семьи заявителя за период;
10) из Избирательной комиссии Омской области:
- сведений о размере дохода, получаемого от избирательных комиссий членами избирательных комиссий, осуществляющими свою деятельность в указанных комиссиях не на постоянной основе;
11) из казенных учреждений Омской области (центры занятости населения):
- сведений о получении пособия по безработице заявителем и (или) членам семьи заявителя.
Отдел информатизации и организации предоставления муниципальных услуг в течение одного рабочего дня со дня получения данного уведомления оформляет запросы о предоставлении вышеуказанных документов.
В течение одного рабочего дня с даты получения документов в результате межведомственного взаимодействия отдел информатизации и организации предоставления муниципальных услуг предоставляет их в управление.
Непредставление (несвоевременное представление) документов по межведомственному запросу не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.";
пункт 61 изложить в следующей редакции:
"61. Заявление и документы, полученные от заявителя, а также поступившие в рамках межведомственного взаимодействия, передаются на рассмотрение комиссии в течение 7 рабочих дней с даты поступления заявления.";
пункт 68 изложить в следующей редакции:
"68. Максимальный срок рассмотрения комиссией заявления и документов, полученных от заявителя, а также поступивших в рамках межведомственного взаимодействия, составляет 7 рабочих дней.";
в пункте 69 слова "ответственным за прием документов" заменить словами "ответственным за правовую экспертизу проектов приказов начальника управления";
параграф 4 "Принятие и оформление решения о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда либо мотивированного решения об отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" дополнить пунктом 71-1 следующего содержания:
"71-1. Максимальный срок административной процедуры, предусмотренной настоящим параграфом, составляет 2 рабочих дня.";
абзац первый пункта 72 изложить в следующей редакции:
"Специалистами отдела "Служба одного окна" в течение 2 рабочих дней с даты издания приказа начальника управления о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда либо приказа начальника управления об отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда письменное уведомление о принятом решении выдается заявителю лично, направляется ему почтой или представляется в электронном виде. Направление электронных документов заявителю осуществляется посредством Единого портала и (или) Регионального портала.";
параграф 5 "Уведомление граждан о принятом решении о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда либо об отказе в признании граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" дополнить пунктом 72-1 следующего содержания:
"72-1. Максимальный срок административной процедуры, предусмотренной настоящим параграфом, составляет 2 рабочих дня.";
- пункт 76 после слов "планов работы управления" дополнить словами "не реже одного раза в год";
- дополнить пунктом 76-1 следующего содержания:
"76-1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности управления при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.";
- приложение N 2 "Заявление (согласие) на обработку персональных данных" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска официально опубликовать настоящее постановление и разместить его на официальном сайте Администрации города Омска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Исполняющий обязанности Мэра города Омска |
Е.В. Фомин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Омска от 20 июня 2024 г. N 486-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 18 июня 2013 года N 646-п"
Опубликование:
сетевое издание "Омск.рф. Правовой портал Администрации города Омска" https://gradomsk.ru/ 20 июня 2024 г.