Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку проведения конкурсного отбора
на право получения в 2024 году субсидий
социально ориентированными некоммерческими
организациями, осуществляющими деятельность
в области науки и образования, реализующими
аккредитованные программы высшего
образования, в целях внедрения современных
программ непрерывного образования
Номенклатура
критериев определения победителей конкурсного отбора и значения весового коэффициента
N |
Критерии определения победителей отбора |
Значение критерия |
Весовой коэффициент критерия |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Критерии профессиональной компетенции |
||
1.1 |
Срок осуществления участником отбора своей уставной деятельности: |
|
|
а) От 30 лет и более; |
5 |
1 |
|
b) От 10 лет до 29 лет; |
3 |
||
с) От 5 лет до 9 лет; |
1 |
||
d) Менее 5 лет |
0 |
||
1.2 |
Наличие у участника отбора опыта реализации в 2023 году современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики 1: |
|
|
а) Имеется, реализовано более 20 программ; |
5 |
3 |
|
b) Имеется, реализовано от 11 до 20 программ; |
3 |
||
с) Имеется, реализовано от 1 до 10 программ; |
1 |
||
d) Отсутствует |
0 |
||
1.3 |
Наличие у участника отбора необходимой |
|
|
|
материально-технической базы для реализации современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: |
|
|
|
а) Представлены документы, подтверждающие право использования системы дистанционного обучения, позволяющей осуществлять доступ с различных устройств (в том числе мобильных), проводить вебинары, видеоконференции, тестирования с получением аналитики и имеющей не менее трех инструментов коммуникации; |
5 |
2 |
|
b) Представлены документы, подтверждающие право использования системы дистанционного обучения, позволяющей осуществлять доступ с различных устройств (в том числе мобильных) и(или) проводить вебинары, видеоконференции, тестирования с получением аналитики и(или) имеющей менее трех инструментов коммуникации; |
3 |
|
|
с) Сведения о имеющейся материально-технической базе не представлены или не представлены документы, подтверждающие право использования системы дистанционного обучения |
0 |
|
1.4 |
Наличие у участника отбора опыта использования целевых поступлений в 2023 году на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики: |
|
|
|
а) Опыт имеется; |
5 |
3 |
|
b) Опыта нет |
0 |
|
2. |
Критерии экономической эффективности |
||
2.1.1 |
Соотношение планируемых расходов на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики и ожидаемых |
|
1 - при реализации современных программ непрерывного образования из 1-2 областей подготовки кадров для цифровой |
|
результатов (количество программ, которые будут реализованы; количество слушателей): |
|
трансформации экономики 2; 2 - при реализации современных программ непрерывного образования из 3-4 областей подготовки кадров для цифровой трансформации экономики; 3 - при реализации современных программ непрерывного образования из 5-6 областей подготовки кадров для цифровой трансформации экономики |
а) Планируемый объем затрат на обучение 1 слушателя - менее 3000 рублей; |
5 |
||
b) Планируемый объем затрат на обучение 1 слушателя - от 3000 рублей до 5999 рублей; |
4 |
||
с) Планируемый объем затрат на обучение 1 слушателя - от 6000 рублей до 8999 рублей; |
3 |
||
d) Планируемый объем затрат на обучение 1 слушателя - от 9000 рублей до 11999 рублей; |
2 |
||
е) Планируемый объем затрат на обучение 1 слушателя - от 12000 рублей до 15384 рублей |
1 |
||
2.1.2 |
Соотношение планируемых расходов на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики и ожидаемых результатов (количество программ, которые будут реализованы; количество слушателей): |
|
1 - при реализации современных программ непрерывного образования из 1-2 областей подготовки кадров для цифровой трансформации экономики; 2 - при реализации современных программ непрерывного образования из 3-4 областей подготовки кадров для цифровой трансформации экономики; 3 - при реализации современных программ непрерывного образования из 5-6 областей подготовки кадров для цифровой трансформации экономики |
а) Запланирована реализация более 6 программ; |
5 |
||
b) Запланирована реализация 4-6 программ; |
3 |
||
с) Запланирована реализация 1-3 программ |
1 |
||
2.2 |
Обоснованность расходов на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики: |
|
|
|
а) Экономическое обоснование представлено по каждой из запланированных статей затрат; |
5 |
1 |
b) Экономическое обоснование не представлено по нескольким из запланированных статей затрат; |
3 |
||
с) Экономическое обоснование затрат не представлено |
0 |
||
2.3 |
Объем предполагаемых поступлений на реализацию современных программ непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики из иных источников, включая денежные средства, иное имущество, имущественные права, безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги: |
|
|
а) От 51% до 100% к запрашиваемому объему субсидий; |
2 |
1 |
|
b) от 1% до 50% к запрашиваемому объему субсидий; |
1 |
||
с) Поступления из иных источников не предполагаются |
0 |
-----------------------------
1 - современные программы непрерывного образования в области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики - программы повышения квалификации граждан в возрасте 35-50 лет по компетенциям цифровой экономики в одной из следующих областей: "Большие данные"; "Программирование и создание ИТ-продуктов"; "Разработка мобильных приложений"; "Распределенные и облачные вычисления"; "Цифровой маркетинг и медиа"; "Системный аналитик" - реализуемые с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
2 - области подготовки кадров для цифровой трансформации экономики: "Большие данные"; "Программирование и создание ИТ-продуктов"; "Разработка мобильных приложений"; "Распределенные и облачные вычисления"; "Цифровой маркетинг и медиа"; "Системный аналитик"
-----------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.