В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Корсаковского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок и сроки составления проекта бюджета Корсаковского городского округа.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Корсаковского городского округа от 14.05.2019 N 772 "О Порядке и сроках составления проекта бюджета Корсаковского городского округа" за исключением пункта 2.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход".
Мэр |
А.В. Ивашов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 18.06.2024 N 1452
Порядок и сроки
составления проекта бюджета Корсаковского городского округа
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуры составления проекта бюджета Корсаковского городского округа (далее - проект местного бюджета) на очередной финансовый год и плановый период.
2. Составление проекта местного бюджета основывается на:
1) положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
2) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Корсаковского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
3) прогнозе социально-экономического развития Корсаковского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
4) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Корсаковского городского округа на долгосрочный период;
5) муниципальных программах Корсаковского городского округа (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).
3. Процесс составления проекта местного бюджета включает:
1) прогнозирование основных параметров социально-экономического развития Корсаковского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) прогнозирование доходов и поступлений по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
3) планирование бюджетных ассигнований местного бюджета.
4. Формирование прогноза поступлений доходов в местный бюджет, поступлений по источникам финансирования дефицита местного бюджета, а также планирование бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется главными администраторами доходов местного бюджета (далее - главные администраторы доходов), главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - главные администраторы источников финансирования дефицита) и главными распорядителями средств местного бюджета (далее - главные распорядители бюджетных средств) в подсистеме проектирования бюджетов государственной информационной системы "Автоматизированная система управления бюджетным процессом Сахалинской области" (далее - подсистема проектирования бюджетов).
5. Прогнозирование доходов местного бюджета осуществляется на основании расчетов, представляемых главными администраторами доходов, о прогнозе поступлений исходя из:
1) прогноза социально-экономического развития Корсаковского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Сахалинской области о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации и Сахалинской области, решений Собрания Корсаковского городского округа, предусматривающих установление, изменение или отмену местных налогов и сборов;
3) проекта областного бюджета Сахалинской области в части объемов межбюджетных трансфертов, предусмотренных бюджету Корсаковского городского округа;
4) договоров (проектов договоров) пожертвований с юридическими и физическими лицами на реализацию инициативных проектов.
Расчеты прогноза поступлений доходов местного бюджета осуществляются главными администраторами доходов в соответствии с утвержденными ими методиками прогнозирования поступлений доходов в местный бюджет.
6. Прогнозирование поступлений по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется на основании сведений о прогнозируемых поступлениях в местный бюджет, представляемых главными администраторами источников финансирования дефицита исходя из:
1) объема действующих долговых обязательств Корсаковского городского округа, направляемых на погашение муниципального долга;
2) планируемого объема заимствований Корсаковского городского округа;
3) изменения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
Расчеты прогноза поступлений по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляются главными администраторами источников финансирования дефицита в соответствии с утвержденными ими методиками прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита местного бюджета.
7. Планирование расходов местного бюджета осуществляется на основании расчетов и обоснований бюджетных ассигнований, представляемых главными распорядителями бюджетных средств исходя из:
1) достижения целей, задач и приоритетов, установленных указами Президента Российской Федерации о национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации, Посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и другими документами стратегического развития Российской Федерации, Сахалинской области и Корсаковского городского округа;
2) предельного объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств;
3) прогнозируемых объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
4) прогнозируемых поступлений от физических и юридических лиц.
Расчеты и обоснования бюджетных ассигнований местного бюджета осуществляются главными распорядителями бюджетных средств в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований местного бюджета, утвержденными приказом директора департамента финансов администрации Корсаковского городского округа (далее - департамент финансов).
8. Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет департамент финансов.
9. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета необходимо представлять в департамент финансов:
9.1. Департаменту экономического развития администрации Корсаковского городского округа:
1) в срок до 01 сентября текущего финансового года основные показатели прогноза социально-экономического развития Корсаковского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) в срок до 01 сентября текущего финансового года одобренный администрацией Корсаковского городского округа прогноз социально-экономического развития Корсаковского городского округа на очередной финансовый год и плановый период с приложением пояснительной записки с обоснованием параметров прогноза и указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
3) в срок до 01 октября текущего финансового года предварительные итоги социально-экономического развития Корсаковского городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Корсаковского городского округа за текущий финансовый год.
9.2. Департаменту имущественных отношений администрации Корсаковского городского округа в срок до 25 августа текущего финансового года:
1) проект прогнозного плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период;
2) перечень объектов муниципальной собственности, приватизированных в отчетном финансовом году (с указанием суммы доходов местного бюджета), перечень объектов, подлежащих приватизации в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием наименования, местонахождения, вида приватизации, начальной (или ориентировочной) цены приватизируемого имущества;
3) прогноз поступлений администрируемых доходов, источников финансирования дефицита местного бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной финансовый год и плановый период с соответствующими обоснованиями (пояснительная записка) и подробными расчетами в соответствии с методикой прогнозирования поступлений в местный бюджет;
4) оценку потерь местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период от предоставляемых льгот, муниципальных преференций по платежам за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
5) сведения о задолженности на 01 января и 01 августа текущего финансового года по платежам за пользование имуществом, находящимся в муниципальной собственности в разрезе должников;
6) сведения об объемах прибыли, полученной муниципальными унитарными предприятиями за отчетный год, ожидаемое исполнение текущего финансового года, на очередной финансовый год и плановый период, а также ожидаемое поступление части прибыли, подлежащей перечислению в местный бюджет в текущем году, и ее прогноз на очередной финансовый год и плановый период в разрезе предприятий.
9.3. Департаменту земельных отношений администрации Корсаковского городского округа в срок до 25 августа текущего финансового года:
1) прогноз поступлений на очередной финансовый год и плановый период по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, по доходам от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, а также по доходам от продажи земельных участков в разрезе соответствующих кодов классификации доходов бюджетов, с подробными расчетами в соответствии с методикой прогнозирования поступлений в местный бюджет;
2) сведения о задолженности на 01 января и 01 августа текущего финансового года по арендной плате за земельные участки в разрезе должников.
9.4. Главным администраторам доходов в срок до 25 августа текущего финансового года расчеты прогноза поступлений на очередной финансовый год и плановый период по администрируемым доходам в разрезе кодов бюджетной классификации в соответствии с методикой прогнозирования поступлений в местный бюджет.
9.5. Главным администраторам источников финансирования дефицита в срок до 25 августа текущего финансового года расчеты прогноза дефицита (профицита) местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по администрируемым источникам дефицита местного бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации.
9.6. Главным распорядителям бюджетных средств в срок до 25 августа текущего финансового года:
1) паспорта муниципальных программ (проекты изменений в паспорта), предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде;
2) расчеты (обоснования) бюджетных ассигнований по проекту местного бюджета, обеспечивая сопоставление с соответствующими кодами расходных обязательств, в подсистеме проектирования бюджетов;
3) перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием объема средств на их реализацию;
4) сведения по переходящим на очередной финансовый год и плановый период объектам, подлежащим строительству, модернизации, реконструкции, с указанием произведенных и планируемых объемов капитальных вложений;
5) сведения о планируемых на очередной финансовый год и на плановый период объемах оказания муниципальных услуг (работ) и планируемых объемах субсидий на их финансовое обеспечение;
6) реестр расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств;
7) предложения по отражению в текстовой части проекта решения о местном бюджете субсидий (грантов в форме субсидий), предоставляемых из местного бюджета юридическим и физическим лицам и иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
8) другие документы и информация, необходимые для составления проекта местного бюджета.
10. Департамент финансов:
1) формирует на основании сведений, предоставляемых главными администраторами доходов и главными администраторами источников финансирования дефицита, прогнозы доходов по видам (подвидам) доходов местного бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) осуществляет анализ сведений, предоставленных главными распорядителями бюджетных средств;
3) осуществляет согласование планируемых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период с главными распорядителями бюджетных средств, а также со структурными подразделениями администрации Корсаковского городского округа, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и (или) автономных учреждений;
4) доводит до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования местного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств;
5) осуществляет методологическое руководство по вопросам составления местного бюджета;
6) проверяет и утверждает расчеты и обоснования бюджетных ассигнований местного бюджета и соответствующие им коды расходных обязательств, представленные главными распорядителями бюджетных средств в подсистеме проектирования бюджетов;
7) разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
8) разрабатывает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Корсаковского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
9) в срок не позднее 12 ноября текущего финансового года представляет мэру Корсаковского городского округа проект решения Собрания Корсаковского городского округа о бюджете Корсаковского городского округа на очередной финансовый год и плановый период с документами и материалами, определенными статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
11. Проект решения Собрания Корсаковского городского округа о бюджете Корсаковского городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), все документы и материалы к нему представляются в тысячах рублей с одним десятичным знаком после запятой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 18 июня 2024 г. N 1452 "О Порядке и сроках составления проекта бюджета Корсаковского городского округа"
Вступает в силу с 21 июня 2024 г.
Опубликование:
Восход, 20 июня 2024 г. N 25