Решение Самарского областного суда от 14 мая 2024 г. N 3а-1215/2024
Самарский областной суд, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-1215/2024 по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Б." об оспаривании в части нормативных правовых актов органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, установил:
приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 22 октября 2021 года N 2233 "Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2022 год" (далее Перечень на 2022 год) опубликован и размещен 22.10.2021 на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) и на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru).
В Приложение N 1 к Перечню на 2022 год под пунктом N включено здание с кадастровым номером N, под пунктом N включено здание с кадастровым номером N.
Приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 8 ноября 2022 года N 2077 "Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2023 год" (далее по тексту - Перечень на 2023 год) опубликован и размещен 09.11.2022 на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) и на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru).
В Приложение N 1 к Перечню на 2023 год под пунктом N включено здание с кадастровым номером N, под пунктом N включено здание с кадастровым номером N.
Приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 3 ноября 2023 года N 2365 "Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2024 год" (далее по тексту - Перечень на 2024 год) опубликован и размещен 03.11.2023 на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) и 07.11.2023 на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru).
В Приложение N 1 к Перечню на 2024 год под пунктом N включено здание с кадастровым номером N, под пунктом N включено здание с кадастровым номером N.
Общество с ограниченной ответственностью "Б." (далее по тексту - ООО "Б.") обратилось в Самарский областной суд с административным исковым заявлением о признании недействующими со дня принятия нормативных правовых актов в части указанных пунктов Перечней, обосновывая свою позицию тем, что является собственником нежилых зданий с кадастровыми номерами N и N, по адресу: <адрес> Указанные здания не соответствуют критериям объектов недвижимости в целях применения положений ст. 378.2 Налогового кодекса РФ. Наименование нежилых зданий "двухэтажная мастерская" и "деревообрабатывающая мастерская" без учета технических характеристик объектов недвижимости не может служить основанием для включения их в оспариваемые Перечни. Мероприятия по определению фактического использования нежилых зданий министерством имущественных отношений Самарской области не проводились. Включение объектов в оспариваемые Перечни повлекло для собственника увеличение размера налога на имущество.
В судебном заседании представитель административного истца П.Г.В., действующая на основании доверенности, просила заявленные требования удовлетворить по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении, дополнив, что данные объекты в аналогичные Перечни в иные периоды не включались.
Иные лица, участвующие в деле в судебное заседание представителей не направили, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом в соответствии с требованиями положений главы 9 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), причины неявки суду не сообщили.
Административный ответчик министерство имущественных отношений Самарской области, извещенный о рассмотрении дела надлежащим образом, представителя в судебное заседание не направил, предоставив письменные возражения на иск с просьбой о рассмотрении дела в отсутствии представителя, а также считает требования административного истца незаконными, необоснованными и неподлежащими удовлетворению. В обоснование позиции административный ответчик указал, что согласно сведениям, полученным из ЕГРН, в указанные Перечни были включены нежилые здания с кадастровым номером N наименованием "деревообрабатывающая мастерская" и с кадастровым номером N наименованием "двухэтажная мастерская". Наименование объектов позволяет отнести их к объектам, предназначенным для использования в целях размещения объектов бытового обслуживания, министерство правомерно включило рассматриваемые объекты в Перечни на основании пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ.
Учитывая требования статьи 150 КАС РФ, положения статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Изучив материалы настоящего дела, заслушав участников процесса, заключение прокурора, полагавшей необходимым административное исковое заявление удовлетворить, установив юридически значимые обстоятельства, суд приходит к следующему выводу.
Положениями статей 208, 213 и 215 КАС РФ установлено, что лица, в отношении которых применен нормативный правовой акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании такого нормативного правового акта не действующим полностью или в части, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Нормативный правовой акт может быть признан судом недействующим полностью или в части, если установлено его противоречие (несоответствие) иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
Установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (статьи 72 и 76 Конституции Российской Федерации).
Согласно положениям статей 3, 14 и 15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту - НК РФ) каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги, которые должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Налог на имущество организаций относится к региональным налогам. Налог на имущество физических лиц относится к муниципальным налогам.
Налог на имущество физических лиц является местным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (подпункт 2 статьи 15, пункт 1 статьи 399 НК РФ).
В силу статьи 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 названного кодекса, подпунктом 6 пункта 1 которой предусмотрены иные здание, строение, сооружение, помещение.
Из подпункта 1 пункта 2 статьи 406 НК РФ следует, что налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в размерах,
- не превышающих 0,1 процента в отношении: жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат (подпункт 1),
- 2 процентов в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей (подпункт 2).
Особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества установлены статьей 378.2 НК РФ, согласно которой налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных данной статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: 1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; 2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания; 3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства; 4) жилые помещения, гаражи, машино-места, объекты незавершенного строительства, а также жилые строения, садовые дома, хозяйственные строения или сооружения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства (пункт 1).
Пунктами 3, 4, 4.1 статьи 378.2 НК РФ определены условия, при которых отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение) в целях данной статьи признается административно-деловым центром; торговым центром (комплексом); одновременно как административно-деловым центром, так и торговым центром (комплексом).
В соответствии с пунктами 3, 4, 4.1, 5 статьи 378.2 НК РФ в целях данной статьи:
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В силу пункта 9 статьи 378.2 НК РФ вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 данной статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 02.11.2013 N 307-ФЗ "О внесении изменений в статью 12 части первой и главу 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" постановлением Правительства Самарской области от 25.07.2016 N 402 утвержден Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, используемых для: делового, административного или коммерческого назначения; размещения торговых объектов, объектов общественного питания, бытового обслуживания; размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Пунктом 3 указанного Порядка предусмотрено, что для определения вида фактического использования объектов недвижимости для целей налогообложения используются:
сведения из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН);
документы технического учета (инвентаризации);
акты осмотра объектов недвижимого имущества, указанные в пунктах 5 и 9 настоящего Порядка и свидетельствующие о фактическом использовании объектов недвижимости.
В соответствие со статьей 1 Закона Самарской области от 10 ноября 2014 года N 107-ГД "Об установлении единой даты начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения" установлена единая дата начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения - 1 января 2015 года.
На основании постановления Правительства Самарской области от 25 ноября 2014 года N 719 министерство имущественных отношений Самарской области уполномочено на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
Приказами министерства имущественных отношений Самарской области от 22.10.2021 N 2233, от 08.11.2022 N 2077, от 03.11.2023 N 2365 утверждены оспариваемые административным истцом в части Перечни на 2022-2024 годы.
Административным истцом не оспариваются полномочия административного ответчика, порядок принятия и опубликования оспариваемых нормативных правовых актов.
Анализируя положения пункта 2 статьи 9.1 Закона Самарской области от 7 июля 2000 года N 28-ГД "О нормативных правовых актах Самарской области" во взаимодействии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ, суд считает, что оспариваемые нормативные правовые акты приняты уполномоченным органом, в пределах своей компетенции с соблюдением порядка опубликования.
Пунктом N в Приложение N 1 к Перечню на 2022 год, пунктом N в Приложение N 1 к Перечню на 2023 год, пунктом N в Приложение N 1 к Перечню на 2024 год включен объект недвижимости с кадастровым номером N.
Пунктом 23597 в Приложение N 1 к Перечню на 2022 год, пунктом N в Приложение N 1 к Перечню на 2023 год, пунктом 22616 в Приложение N 1 к Перечню на 2024 год включен объект недвижимости с кадастровым номером N.
Объекты недвижимости с кадастровыми номерами N и N, принадлежат на праве собственности административному истцу и включены в оспариваемые нормативные правовые акты исходя из наименования зданий, позволяющего отнести к объектам бытового назначения, то есть в соответствии с пунктом 4 статьи 378.2 НК РФ.
В аналогичных Перечнях на периоды, предшествующие 2022 году, объекты недвижимости с кадастровыми номерами N и N не поименованы.
Согласно информации, представленной ППК Роскадастр от 02.05.2024, по состоянию на 22.10.2021, 08.11.2022, 03.11.2023 в ЕГРН содержатся сведения о здании с кадастровым номером N, площадью 188,9 кв. м, назначение - нежилое, наименование - деревообрабатывающая мастерская, и здании с кадастровым номером N, площадью 195,1 кв. м, назначение - нежилое, наименование - двухэтажная мастерская, расположенные по адресу: <адрес>. Сведения об объектах капитального строительства внесены в ЕГРН по заявлению о постановке на технический учет на основании технического паспорта от 24.09.2009. Информация об ограничениях и обременениях в виде аренды/субаренды, соглашения и дополнительные соглашения на здание, а также расположенные в нем помещения, в ЕГРН отсутствуют. По состоянию на 22.10.2021, 08.11.2022, 03.11.2023 в ЕГРН содержатся сведения о земельном участке с кадастровым номером N по адресу: <адрес>, расположенного в зданиях с кадастровыми номерами N и N. Вид разрешенного использования - для размещения складских помещений. Сведения о земельном участке внесены в ЕГРН по результатам проведения работ по инвентаризации, что не предусматривало передачу на хранение документов.
Из технической документации, представленной ГУП ЦТИ по запросу суда, следует, что по адресу: <адрес> расположены:
- здание с наименованием "двухэтажная мастерская", сельскохозяйственного назначения, Литера Г18Г19, по состоянию на 24.09.2009, состоящее из помещений наименованием: основная (2), вспомогательная (2), общей площадью 195,1 кв. м;
- здание с наименованием "деревообрабатывающая мастерская", назначением для деревообрабатывающей промышленности, Литера ББ1Б2Б3 по состоянию на 24.09.2009, состояло из помещений наименованием: основная (6), вспомогательная (1), общей площадью 188,9 кв. м.
Аналогичная информация содержится в технических паспортах, представленных административным истцом в материалы дела.
При таких обстоятельствах, судом установлено, что по сведениям ЕГРН, технической документации, наименования и назначения рассматриваемых зданий, их частей, и земельного участка под ними безусловно не отвечают критериям, предусмотренным ст. 378.2 НК РФ, для включения в оспариваемые Перечни. Наличие в наименованиях зданий "мастерская" на период утверждения оспариваемых нормативных правовых актов не является бесспорно определенным в целях применения положений статьи 378.2 НК РФ, прямо не предполагает размещения в них объектов бытового обслуживания, в связи с чем для решения вопроса об отнесении рассматриваемых объектов недвижимости к объектам, перечисленным в статье 378.2 НК РФ, требуется установление иных предусмотренных для этого законом оснований.
Мероприятия по определению вида фактического использования нежилых зданий на дату утверждения Перечней на 2022-2024 годы административным ответчиком не проводились, что следует из письменных возражений министерства имущественных отношений Самарской области в ответ на запрос суда.
Таким образом, на момент утверждения оспариваемых Перечней на 2022-2024 годы отсутствовали предусмотренные Порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений (утверж. Постановлением Правительства Самарской области от 25.07.2016 N 402) документы об использовании рассматриваемых зданий в соответствии с п. 4 ст. 378.2 НК РФ.
Согласно приказа ООО "Б." от 01.02.2019 N 54 переведен на консервацию объект двухэтажная мастерская, сельскохозяйственного назначения, общей площадью 195,1 кв. м, лит. Г18Г19, в связи с нахождением его в неработоспособном состоянии.
Из фотоматериалов, представленных административным истцом, следует, что здание с кадастровым номером N выполнено из кирпича и шифера, имеет кровлю, отсутствуют оконные рамы, входные двери, не используется. По фотоматериалам здание с кадастровым номером N построено из кирпича, имеет кровлю, окна, двери/ворота, используется. Из общедоступных источников (google карта) следует, что по адресу объектов: <адрес>, на земельном участке с кадастровым номером N расположено более 2-х рассматриваемых объектов недвижимости, что также подтверждается выпиской из ЕГРН на земельный участок.
По сведениям налогового органа, по адресу рассматриваемых объектов установлена контрольно-кассовая техника собственником ООО "Б.". Иные лица по указанному адресу в налоговом органе не зарегистрированы.
В общедоступных источниках информации (egrul.nalog.ru), выписке из Единого государственного реестра юридических лиц содержатся сведения об основном виде экономической деятельности ООО "Б." по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности - 46.21.11 - торговля оптовая зерном.
Из приказа ОАО "Б." от 09.01.2017 следует, что объекты недвижимости расположены на охраняемой территории, доступ на которую ограничен пропускным режимом, с соблюдением постоянного режима ограниченного доступа.
Исходя из представленных административным истцом доказательств, суд приходит к выводу, что рассматриваемые здания предназначены для использования в сельскохозяйственной деятельности, то есть для самостоятельного извлечения прибыли собственником, входят в структуру предприятия, доступ к которым ограничен.
На основании изложенного, судом не принимается во внимание позиция административного ответчика, изложенная в письменных возражениях, относительно оснований для включения нежилых зданий в оспариваемые нормативные правовые акты, поскольку доказательств назначения и использования объектов недвижимости для бытового обслуживания не представлено и судом не установлено. Тем самым, административным ответчиком не доказан факт соответствия рассматриваемых зданий, критериям, указанным в пункте 4 статьи 378.2 НК РФ, в связи с чем отсутствовали основания включения объектов недвижимости в оспариваемые Перечни на 2022-2024 годы.
Исходя из материалов дела, представленных и полученных по запросам доказательств, суд приходит к выводу, что наименование, назначение и технические характеристики каждого здания и помещений в них, а также земельный участок под объектами недвижимости, однозначно не предполагают размещение объектов бытового назначения и не свидетельствуют о фактическом использовании в целях бытового обслуживания неопределенного круга лиц.
Оценив вышеуказанные доводы административного истца во взаимосвязи с представленными в материалы настоящего административного дела доказательствами по правилам ст. 84 КАС РФ, суд приходит к выводу о том, что рассматриваемые здания не относятся к видам недвижимого имущества, признаваемым объектами налогообложения, предусмотренными статьей 378.2 НК РФ, и, следовательно, не подлежали включению в Перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которого налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2022-2024 годы.
При таких обстоятельствах, суд полагает, что нежилые здания необоснованно включены в Перечни на 2022-2024 годы, что привело к нарушению прав и законных интересов административного истца, как налогоплательщика.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 215 КАС РФ установив, что оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, суд признает этот нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.
С учетом ограниченного срока применения оспариваемых норм, суд полагает, что восстановлению прав и законных интересов административного истца будет способствовать признание оспариваемых актов в части недействующими со дня принятия каждого.
В силу положений пункта 2 части 4 статьи 215 КАС РФ, в резолютивную часть решения подлежит указание на опубликование решения суда или сообщения о его принятии в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации или должностного лица, в котором были опубликованы или должны были быть опубликованы оспоренный нормативный правовой акт или его отдельные положения.
Поскольку оспариваемые нормативные акты были размещены в информационно-коммуникационной сети "Интернет", суд считает, что настоящее решение или сообщение о его принятии подлежит размещению в течение одного месяца со дня вступления его в законную силу на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) и на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru).
В соответствии с частью 1 статьи 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.
При подаче административного иска административным истцом уплачена государственная пошлина в размере 13 500 рублей, о чем свидетельствует платежное поручение N 170 от 19.03.2024.
В связи с тем, что решение суда состоялось в пользу административного истца, с административного ответчика подлежат взысканию судебные расходы в виде уплаты государственной пошлины в размере 13 500 рублей.
Руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд решил:
административное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью "Б." удовлетворить.
Признать недействующими со дня принятия:
- приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 22 октября 2021 года N 2233 "Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2022 год" в части включения в Приложение N 1 под пунктом N здания с кадастровым номером N, под пунктом N здания с кадастровым номером N,
- приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 8 ноября 2022 года N 2077 "Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2023 год" в части включения в Приложение N 1 под пунктом N здания с кадастровым номером N, под пунктом N здания с кадастровым номером N,
- приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 3 ноября 2023 года N 2365 "Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2024 год" в части включения в Приложение N 1 под пунктом N здания с кадастровым номером N, под пунктом N здания с кадастровым номером N.
Настоящее решение подлежит опубликованию в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) и на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru).
Взыскать с министерства имущественных отношений Самарской области в пользу общества с ограниченной ответственностью "Б." расходы на оплату государственной пошлины в размере 13 500 рублей.
Решение может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме через Самарский областной суд.
Мотивированное решение в окончательной форме составлено 24.05.2024.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Самарского областного суда от 14 мая 2024 г. N 3а-1215/2024
Текст решения предоставлен Самарским областным судом по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника