В целях подготовки образовательных учреждений городского округа Нальчик к новому 2024 - 2025 учебному году местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Определить персональную ответственность руководителей образовательных организаций, подведомственных МКУ "Департамент образования" местной администрации городского округа Нальчик, МКУ "Управление культуры" местной администрации городского округа Нальчик, МКУ "Управление по физической культуре и спорту" местной администрации городского округа Нальчик, за проведение до 1 августа 2024 года мероприятий по подготовке образовательных учреждений городского округа Нальчик к новому 2024 - 2025 учебному году.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1 состав муниципальной комиссии по оценке готовности образовательных учреждений городского округа Нальчик к новому 2024 - 2025 учебному году;
2.2 форму акта по оценке готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к началу 2024 - 2025 учебного года.
3. Муниципальной комиссии по оценке готовности образовательных учреждений к новому 2024 - 2025 учебному году:
3.1 обеспечить межведомственное взаимодействие при приемке муниципальных образовательных учреждений;
3.2 обеспечить с 29 июля 2024 года по 16 августа 2024 года приемку муниципальных образовательных учреждений;
3.3 представить до 16 августа 2024 г. аналитические материалы по итогам приемки готовности муниципальных образовательных организаций к новому 2024 - 2025 учебному году.
4. Руководителю пресс-службы местной администрации городского округа Нальчик Коковой З.А. обеспечить освещение мероприятий по подготовке образовательных учреждений к новому 2024 - 2025 учебному году в средствах массовой информации и социальных сетях.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава местной администрации городского округа Нальчик |
Т. Ахохов |
Утвержден
постановлением
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 21 июня 2024 г. N 1386
Состав
комиссии по оценке готовности образовательных учреждений городского округа Нальчик к новому 2024 - 2025 учебному году
Атмурзаева Земфира Солтановна |
- |
заместитель главы местной администрации городского округа Нальчик, председатель комиссии; |
Тонконог Анатолий Юрьевич |
- |
первый заместитель главы местной администрации городского округа Нальчик; |
Маремуков Альберд Амирович |
- |
заместитель главы местной администрации городского округа Нальчик; |
Кузнецова Лариса Юрьевна |
- |
начальник МКУ "Управление культуры Местной администрации городского округа Нальчик"; |
Биттиров Керим Мухамедович |
- |
начальник отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г.о. Нальчик УНДПРГУ МЧС России по КБР (по согласованию); |
Амшоков Артур Заудинович |
- |
начальник МКУ "Управление по физической культуре и спорту"; |
Булатов Арсен Хабижевич |
- |
главный редактор МКУ "Редакция газеты "Нальчик"; |
Гаунов Роберт Назирович |
- |
начальник МКУ "Центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности городского округа Нальчик"; |
Дзуганов Алик Владимирович |
- |
руководитель МКУ "Департамент дорожного хозяйства и благоустройства Местной администрации городского округа Нальчик"; |
Макаев Мулид Хасанбиевич |
- |
заместитель главы городского округа Нальчик (по согласованию); |
Мальбахов Алим Амурбиевич |
- |
руководитель МКУ "Департамент образования Местной администрации городского округа Нальчик"; |
Меркулов Юрий Александрович |
- |
начальник ФГКУ "УВО ВНГ РОССИИ по КБР" (по согласованию); |
Пагов Жирослан Ахмедович |
- |
руководитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по КБР (по согласованию); |
Татимов Анзор Халидович |
- |
врио начальника Управления МВД России "Нальчик" (по согласованию) |
Утверждена
постановлением
Местной администрации
городского округа Нальчик
от 21 июня 2024 г. N 1386
Форма акта
по оценке готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к началу 2024 - 2025 учебного года
составлен "__" _________ 20__ года
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
_________________________________________________________________________
(учредитель организации)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с приказом _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа управления образованием, издавшего приказ)
от "__" ___________ 20__ г. N в период с "_________" по "_________" 20 г.
комиссией
_________________________________________________________________________
(наименование органа управления образованием, проводившего приемку)
в составе:
Председатель комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Зампредседателя комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________;
(должность, фамилия, имя, отчество)
проведена приемка готовности
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
(далее - организация).
I. Основные результаты приемки
В ходе приемки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52
Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в
установленном порядке:
Устав ___________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
N от "__" __________ 20__ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от "__" ___________ 20__ г. N ____, подтверждающее закрепление
за организацией собственности учредителя (на правах оперативного
пользования или передаче в собственность образовательному учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от "__" _______ 20__ г.
N _________ на пользование земельным участком, на котором размещена
организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "__" __________ 20__ г.,
_________________________________________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
Серия ______ N _______, срок действия свидетельства с"__" _______ 20__ г.
до "__" __________ 20__ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной
формы и выданной "__" __________ 20__ г., серия __________, N __________,
регистрационный номер ___________________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - _______________________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "__" _________ 20__ года оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "__" ____________ 20__ г.
оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году - ____________________
(разработан, не разработан)
и согласован установленным порядком.
3. Количество зданий (объектов) организации - _______ единиц, в том числе
общежитий ______ единиц на ______ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов - ________________________, в том числе:
(всего)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
выполнены ______________________________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _________________, гарантийные обязательства ________________
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
______________________, выполнены ______________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ______________, гарантийные обязательства __________________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на ___________________________ объектах, в том числе:
(всего)
_________________________, выполнены ___________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки ______________, гарантийные обязательства __________________;
(оформлены, не оформлены) (имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на __________ объектах образовательной организации:
(всего)
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном
году - __________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо
________________________________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество
и основной перечень работ)
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к
лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных
образовательных услуг: _________________________________________________;
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
б) проектная допустимая численность обучающихся - ______________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день приемки - _______________
человек, в том числе __________________ человек обучающихся с применением
дистанционных образовательных технологий;
г) численность выпускников 20___ - 20__ годов - _________ человек; из них
поступивших в вузы - __________ человек, профессиональные образовательные
организации - ____ человек, работают - _____ человек; не работают - _____
человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в
1 класс (на первый курс) - _____ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - _____; количество обучающихся - _____человек;
из них обучаются:
в 1 смену - _____ классов, _____ обучающихся;
во 2 смену - _____ классов, _____ обучающихся.
ж) наличие образовательных программ - __________________________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации -
________________________________________________________________________;
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - _____ человек _____%;
научных работников - _____ - _____ человек _____%;
инженерно-технических работников - _____ человек _____%;
административно-хозяйственных работников - _____ человек _____%;
производственных работников - _____ человек _____%;
учебно-воспитательных работников - _____ человек _____%;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции -
_____ человек _____%;
к) наличие плана работы организации на 20______ - 20______ учебный год -
________________________________________________________________________.
(имеются, не имеются)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного
процесса оценивается как _______________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими
средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N п/п |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и
образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость
- человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость
- человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц
каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.)
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное), наличие документов, подтверждающих разрешение
эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация компьютерной техникой -
_________________________________________________________________________
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - _________ единиц, из них подлежит
списанию - _________ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году
_____ единиц.
Основные недостатки: ___________________________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием,
инвентарем - _________________________,
(имеются, не имеются)
обеспечивает (не обеспечивает проведение занятий) его состояние
удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на
использование спортивного оборудования в образовательном процессе
от "__" _______ 20 г. N ____
_________________________________________________________________________
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании:
_________________________________________________________________________
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: ___________________________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект - классов - _____; доска ученическая - _____;
шкаф книжный - _____; и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - _______; стулья офисные - _______; кровати - _________;
и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - _______; фонд учебников - _______, _______%;
научно-педагогическая и методическая литература - _______.
Основные недостатки: ___________________________________________________.
Потребность в обновлении книжного фонда ________________________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка закрепленного за организацией - _________
________________________________________________________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - _______ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - ___________
_________________________________________________________________________
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным
требованиям)
Основные недостатки: ___________________________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и
соответствие санитарным требованиям
_________________________________________________________________________
(имеются (не имеются), их описание, состояние
и соответствие требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах _______________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ___________________________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации ______________________________;
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется _______________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве _____ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от
"__" __________ 20___ г., N ______, регистрационный номер ______________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации
оборудованы:
медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - _______ человек, состояние - удовлетворительное (не
удовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - _______________________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в медицинском оборудовании _________________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки: ___________________________________________________.
8. Питание обучающихся - _______________________________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в смены _________________, в ____________________
(количество смен) (количество столовых)
столовых на _____ посадочных мест. Буфет _________________ на _____ мест.
(имеется, не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи
_________________________________________________________________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи _______________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет ____%, в том числе питанием
детей из малоимущих семей в количестве _____ детей, что составляет _____%
от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется ___________________________________.
(из продуктов, закупаемых организаций,
_________________________________________________________________________
полуфабрикатов по заключенным договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: ___________________________________________________;
г) хранение продуктов __________________________________________________,
(организовано, не организовано)
санитарным нормам ______________________________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: ___________________________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием - ______________________,
(достаточное, не достаточное)
его техническое состояние ______________________________________________,
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации ____________________________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования __________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ____________________________________________________
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
_________________________:
(имеется, не имеется)
_________________________________________________________________________
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических
цехов и участков ________________________________________________________
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки: ___________________________________________________;
ж) обеспеченность столовой посудой _____________________________________;
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее
работников _____________________________________________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: ___________________________________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательной организации ____________________________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся __________________________________________,
(организован, не организован)
_________________________________________________________________________
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: ___________________________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция) _____________________________________________,
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников
и производственных помещений (участков) и др.
_________________________________________________________________________
(соответствует, не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному
освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: ___________________________________________________.
10. Транспортное обеспечение организации - _____________________________;
(организовано, не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий -
________________________________________________________________________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждавшегося в подвозе к местам
проведения занятий - ____ человек, ___% от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для
перевозки обучающихся:
N п/п |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТ Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для
обслуживания и ремонта автомобильной техники - _________________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям ______________________________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки: ___________________________________________________;
Потребность в замене (дополнительной закупке) - ________________________,
(имеется, не имеется)
количество - ____ единиц.
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности
организаций ____________________________________________________________:
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется
_________________________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана,
частная охранная организация)
в составе ____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками
в составе _______ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии
на оказание услуг, N и дата договора)
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии
на оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации __________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты ___________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
________________________________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
д) территория организации ограждением ___________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
и _______________________________________________________________________
(оборудована, не оборудована) несанкционированный доступ;
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба _____________________________.
(организована, не организована)
Основные недостатки: ___________________________________________________.
12. Обеспечение пожарной безопасности организации _______________________
________________________________________________ нормативным требованиям:
(соответствует, не соответствует)
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20_____ году приемка
состояние пожарной безопасности ________________________________________,
(проводилась, не проводилась)
_________________________________________________________________________
(Номер и дата акта, наименование организации, проводившей приемку)
Основные результаты приемки _____________________________________________
и предписания __________________________________________________________;
б) требования пожарной безопасности ____________________________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации __________________.
(оборудованы, не оборудованы)
В организации установлена ______________________________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая _________________________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи
команд на включение автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится ________________________________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты
________________________________________________________________________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре _________________________________;
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации __________________________;
(обеспечивает, не обеспечивает)
защиту людей и имущества от воздействия от воздействия опасных факторов
пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов _________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны.
Поэтажные планы эвакуации разработаны (не разработаны). Ответственные за
противопожарное состояние помещений назначены (не назначены);
ж) приемка состояния изоляции электросети и заземления оборудования
_____________________________________.
(проводилась, не проводилась)
Вывод на основании акта N ___ от "__" ______________ 20 года, выданного -
_______________________________________________________________________ -
(наименование организации, проводившей приемку)
_________________________________________________________________________
(соответствует (не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также
ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре ______________________.
(организовано, не организовано)
В ходе приемки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной
безопасности: __________________________________________________________.
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации
_________________________________________________________________________
(проведены, не проведены, проведены не с полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется
________________________________________________________________________.
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное)
состояние ______________________________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы ________________________________________,
(проведена, не проведена)
_________________________________________________________________________
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет _____________% от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет ________%.
Хранение топлива _______________________________.
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации _____________
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет ____________________________________.
(указать тип вентиляции (приточная,
естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение
установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется
_________________________________________________________________________
16. Газоснабжение образовательной организации: _________________________.
17. Канализация ________________________________________________________.
II. Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 20_ - 20_ учебному году _______________________________________.
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам приемки
1. В ходе проведения приемки выявлены нарушения, влияющие на организацию
учебного процесса:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям приемки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении приемки готовности
организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "__" __________ 20_ г.
разработать детальный план устранения выявленных недостатков и
согласовать его с председателем комиссии;
в период с "__" __________ по "__" ___________ 20_ г. организовать работу
по устранению выявленных нарушений;
в срок до "__" ___________ 20_ г. представить в комиссию отчет о принятых
мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения.
Председатель комиссии: ______________________ ___________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Зампредседателя комиссии: ______________________ ________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии: ________________________ ________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
_______________________ _________________________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Примечание: Представленная форма акта предусматривает только приемку
основных вопросов. Содержание вопросов приемки может уточняться с учетом
местных условий и характера деятельности образовательной организации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 21 июня 2024 г. N 1386 "О подготовке образовательных учреждений городского округа Нальчик к новому 2024 - 2025 учебному году"
Опубликование:
официальный сайт местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики (www.admnalchik.ru) 21 июня 2024 г.
газета "Нальчик" от 27 июня 2024 г. N 26