Постановление Администрации муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области от 20 июня 2024 г. N 351
"Об утверждении порядка принятия решений о признании сомнительной или безнадежной к взысканию в бюджет муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области задолженности по платежам"
В соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 N 393 "Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", приказом Минфина России от 30.06.2020 N 129н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов "Финансовые инструменты", Уставом муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области администрация муниципального района
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок принятия решений о признании сомнительной или безнадежной к взысканию в бюджет муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области задолженности по платежам.
1.2. Состав межведомственной комиссии администрации Ленинского муниципального района по поступлению и выбытию активов для рассмотрения вопросов о признании сомнительной или безнадежной к взысканию в бюджет муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области задолженности по платежам.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Амурская нива" и в сетевом издании "Сборник муниципальных правовых актов Ленинского муниципального района Еврейской автономной области и иной официальной информации".
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава администрации |
Н.Н. Белик |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального района
от 20.06.2024 N 351
Порядок
принятия решений о признании сомнительной или безнадежной к взысканию в бюджет муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области задолженности по платежам
I. Общие положения
1. Настоящий порядок принятия решений о признании сомнительной или безнадежной к взысканию в бюджет муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области задолженности по платежам (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Общими требованиями к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 N 393, приказами Минфина России от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", от 27.02.2018 N 32н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора "Доходы", от 30.06.2020 N 129н "Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета государственных финансов "Финансовые инструменты".
2. Настоящий Порядок устанавливает случаи и порядок принятия администрацией Ленинского муниципального района Еврейской автономной области (далее - администрация муниципального района) решений о признании сомнительной или безнадежной к взысканию в бюджет муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области задолженности по платежам.
3. Настоящий Порядок применяется в отношении закрепленных за главными администраторами видов (подвидов) доходов бюджета муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области (далее - бюджет муниципального района).
4. Решение о признании сомнительной или безнадежной к взысканию в бюджет муниципального района задолженности по платежам оформляется актом межведомственной комиссии администрации Ленинского муниципального района по поступлению и выбытию активов для рассмотрения вопросов о признании сомнительной или безнадежной к взысканию в бюджет муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области задолженности по платежам (далее - Комиссия).
II. Случаи признания сомнительной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального района
5. Сомнительная задолженность - сумма признанного дохода, по которому выявлена дебиторская задолженность, не исполненная должником (плательщиком) в срок и не соответствующая критериям признания актива.
Решение о признании сомнительной дебиторской задолженности по доходам и решение о прекращении признания сомнительной задолженности по доходам принимает Комиссия при наличии документов, подтверждающих неопределенность получения от нее экономических выгод (денежных средств).
При признании дебиторской задолженности сомнительной осуществляется ее списание с балансового учета на забалансовый учет.
При возобновлении процедуры взыскания задолженности дебиторов или поступлении средств в погашение сомнительной задолженности неплатежеспособных дебиторов на дату возобновления взыскания или на дату зачисления на счета указанных поступлений осуществляется списание такой задолженности с забалансового счета с одновременным отражением на соответствующих балансовых счетах учета расчетов по поступлениям.
Решение о признании сомнительной дебиторской задолженности по доходам принимается Комиссией при соблюдении следующих условий:
1) отсутствие уверенности в поступлении в обозримом будущем (не менее трех лет, начиная с года, в котором составляется бухгалтерская (финансовая) отчетность) денежных средств или их эквивалентов в погашении (исполнении) просроченной задолженности;
2) если задолженность не погашена в установленный договором срок и не обеспечена залогом, поручительством, банковской гарантией.
Решение о прекращении признания сомнительной задолженности по доходам может быть принято Комиссией в следующих случаях:
1) при возобновлении процедуры взыскания сомнительной задолженности (в случае возобновления учета сомнительной задолженности в балансовом учете);
2) при поступлении средств в погашение сомнительной задолженности;
3) при признании сомнительной задолженности безнадежной к взысканию.
III. Случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального района
6. Не уплаченные в установленный срок в бюджет муниципального района платежи (далее - задолженность по платежам в бюджет) признаются безнадежными к взысканию в случае:
1) смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - Федеральный закон N 127-ФЗ) - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества должника;
3) признания банкротом гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в соответствии с Федеральным законом N 127-ФЗ - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной после завершения расчетов с кредиторами в соответствии с указанным Федеральным законом;
4) ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
5) принятия судом решения, в соответствии с которым администрация муниципального района утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;
6) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Федеральный закон N 229-ФЗ), если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
7) исключения юридического лица по решению регистрирующего органа из единого государственного реестра юридических лиц и наличия ранее вынесенного судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона N 229-ФЗ, - в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенной по причине недостаточности имущества организации и невозможности ее погашения учредителями (участниками) указанной организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае признания решения регистрирующего органа об исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" недействительным задолженность по платежам в бюджет, ранее признанная безнадежной к взысканию в соответствии с настоящим подпунктом, подлежит восстановлению в бюджетном (бухгалтерском) учете.
IV. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании сомнительной или безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет
7. Документами, подтверждающими обстоятельства, предусмотренные разделом II настоящего Порядка, необходимыми для принятия решений о признании сомнительной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, являются:
1) выписка из отчетности главных администраторов доходов бюджета муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области об учитываемых суммах задолженности по платежам в бюджет, представляемая по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) справка о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет, главными администраторами доходов;
3) договоры.
8. Документами, подтверждающими обстоятельства, предусмотренные разделом III настоящего Порядка, необходимыми для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, являются:
1) выписка из отчетности главных администраторов доходов бюджет муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области об учитываемых суммах задолженности по платежам в бюджет, представляемая по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) взыскания задолженности по платежам в бюджет, главными администраторами доходов.
9. Документы, подтверждающие случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, а именно:
1) в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 6 раздела III настоящего Порядка, - копия свидетельства о смерти физического лица (или копия судебного акта об объявлении физического лица умершим, или копия судебного акта о прекращении производства по делу о взыскании задолженности в связи со смертью физического лица или объявлением его умершим, надлежащим образом заверенные судом, с отметкой о вступлении в законную силу, или иной документ, свидетельствующий о смерти физического лица или подтверждающий факт объявления его умершим) и информационное письмо нотариуса о наличии либо отсутствии наследников;
2) в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6 раздела III настоящего Порядка, - судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет, являвшегося индивидуальным предпринимателем, а также выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в связи с принятием судебного акта о признании его несостоятельным (банкротом);
3) в случае, предусмотренном подпунктом 3 пункта 6 раздела III настоящего Порядка, - судебный акт о завершении конкурсного производства или завершении реализации имущества гражданина - плательщика платежей в бюджет;
4) в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 6 раздела III настоящего Порядка, - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о государственной регистрации ликвидации юридического лица;
5) в случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 6 раздела III настоящего Порядка, - судебный акт, в соответствии с которым администрация муниципального района утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет, либо его надлежащим образом заверенная копия;
6) в случае, предусмотренном подпунктом 6 пункта 6 раздела III настоящего Порядка, - постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства и о возврате взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона N 229-ФЗ, либо его надлежащим образом заверенная копия, а также судебный акт о возвращении заявления о признании должника несостоятельным (банкротом) или прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;
7) в случае, предусмотренном подпунктом 7 пункта 6 раздела III настоящего Порядка, - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения об исключении юридического лица из указанного реестра по решению регистрирующего органа, а также постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства и о возврате взыскателю исполнительного документа по основанию, предусмотренному пунктом 3 или 4 части 1 статьи 46 Федерального закона N 229-ФЗ, либо его надлежащим образом заверенная копия, определение о завершении процедуры банкротства и освобождении должника от дальнейшего исполнения требований кредиторов.
V. Положение о Комиссии
10. Комиссия является постоянно действующей и создается для рассмотрения вопросов о признании сомнительной или безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального района и подготовки проектов соответствующих решений.
11. Основными функциями Комиссии являются:
1) рассмотрение и анализ представленных документов в соответствии с порядком принятия решений о признании сомнительной или безнадежной к взысканию в бюджет муниципального района задолженности по платежам;
2) проверка обоснованности признания задолженности по платежам в бюджет сомнительной или безнадежной к взысканию.
3) принятие решения о признании задолженности по платежам в бюджет сомнительной или безнадежной к взысканию, либо о возврате инициатору документов, не подтверждающих наличие оснований для принятия решения о признании задолженности по платежам в бюджет сомнительной или безнадежной к взысканию, либо об отказе в признании задолженности по платежам в бюджет сомнительной или безнадежной к взысканию и продолжении и (или) возобновлении мер по взысканию задолженности по платежам в бюджет.
12. Комиссия формируется из числа сотрудников администрации муниципального района, отделения судебных приставов по Ленинскому району ГУФССП по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области, межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России "Ленинский". Состав Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального района.
13. Комиссия численностью 8 человек состоит из председателя, заместителя председателя комиссии и членов комиссии. Работу комиссии обеспечивает секретарь комиссии, имеющий право совещательного голоса. При отсутствии председателя комиссии его функции выполняет заместитель председателя комиссии. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
14. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее состава.
15. Решения комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов комиссии.
VI. Порядок действий Комиссии по подготовке решений о признании задолженности по платежам в бюджет муниципального района сомнительной или безнадежной к взысканию
16. Инициатором рассмотрения вопроса о признании задолженности по платежам в бюджет муниципального района сомнительной или безнадежной к взысканию выступают главные администраторы доходов бюджета муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области (далее - инициатор).
17. Инициатор представляет в Комиссию ходатайство о принятии решения о признании задолженности по платежам в бюджет муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области сомнительной или безнадежной к взысканию (далее - ходатайство) с приложением документов, указанных в разделе IV настоящего Порядка (далее - документы). Ходатайство, составляемое в произвольной форме, документы передаются секретарю Комиссии и регистрируются им в день поступления в журнале.
18. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не позднее 7 рабочих дней со дня поступления документов от Инициатора.
19. По результатам рассмотрения документов Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о признании задолженности по платежам в бюджет муниципального района сомнительной или безнадежной к взысканию;
2) об отказе в признании задолженности по платежам в бюджет сомнительной или безнадежной к взысканию. Данное решение не препятствует повторному рассмотрению вопроса о возможности признания задолженности по платежам в бюджет сомнительной или безнадежной к взысканию;
3) о возврате документов, не подтверждающих наличие оснований для принятия решения о признании задолженности по платежам в бюджет сомнительной или безнадежной к взысканию.
20. Проект решения Комиссии подготавливается секретарем Комиссии не позднее 3 рабочих дней со дня заседания.
21. Решение Комиссии о признании задолженности по платежам в бюджет сомнительной или безнадежной к взысканию оформляется актом по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
22. Оформленный Комиссией акт о признании сомнительной или безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет в течение 3 рабочих дней утверждается распоряжением администрации муниципального района, проект которого подготавливается секретарем Комиссии.
23. Утвержденный распоряжением администрации муниципального района акт о признании сомнительной или безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет является основанием для списания (восстановления) в бюджетном учете задолженности по платежам в бюджет в срок, установленный распоряжением администрации муниципального района.
Приложение 1
к Порядку принятия решений
о признании сомнительной или
безнадежной к взысканию в бюджет
муниципального образования
"Ленинский муниципальный
район" Еврейской автономной
области задолженности по платежам
Выписка
из отчетности главных администраторов доходов муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области об учитываемых суммах задолженности по платежам в бюджет
_____________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица с ИНН/КПП, Ф.И.О. физического лица с паспортными данными)
_____________________________________________________________________
(наименование и реквизиты правоустанавливающего документа)
по состоянию на "___" _________________ 20__ года
N |
Вид (подвид) дохода бюджета |
Сумма долга по основному платежу в рублях |
Сумма долга по пеням в рублях |
Сумма долга по штрафам в рублях |
Общая сумма задолженности в рублях |
|
|
|
|
|
|
Приложение:
_____________________________________________________________________
(к выписке могут прилагаться расчеты (в том числе по периодам), в соответствии с закреплением кодов бюджетной классификации доходов)
Руководитель
(наименование структурного подразделения) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, инициалы) |
"___" ________________ 20___ г.
(дата)
Приложение 2
к Порядку принятия решений
о признании сомнительной или
безнадежной к взысканию в бюджет
муниципального образования
"Ленинский муниципальный
район" Еврейской автономной
области задолженности по платежам
Акт
межведомственной комиссии администрации Ленинского муниципального района по поступлению и выбытию активов для рассмотрения вопросов о признании сомнительной или безнадежной к взысканию в бюджет муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области задолженности по платежам
от "___" _______________ 20__ г.
Межведомственная комиссия в составе:
председатель комиссии:
- __________________________ - ______________________________________,
(Фамилия, инициалы) (Должность)
заместитель председателя комиссии:
- __________________________ - ______________________________________,
(Фамилия, инициалы) (Должность)
члены комиссии:
- __________________________ - ______________________________________,
(Фамилия, инициалы) (Должность)
- __________________________ - ______________________________________,
(Фамилия, инициалы) (Должность)
- __________________________ - ______________________________________,
(Фамилия, инициалы) (Должность)
при секретаре комиссии:
- __________________________ - ______________________________________,
(Фамилия, инициалы) (Должность)
рассмотрев ходатайство от _________________ N _________________
о принятии решения о признании задолженности
_____________________________________________________________________
(указывается полное наименование должника с ИНН, ОГРН, код постановки на учет налогоплательщика (для организаций) и ИНН (для физических лиц)
_____________________________________________________________________
(сведения о платеже, по которому возникла задолженность)
_____________________________________________________________________
(код классификации доходов областного бюджета Тверской области, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет, его наименование)
по платежам в бюджет муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области, образовавшейся за период с "___" _______________ ______ г. по "__" _______________ ______ г.,
по состоянию на "___" ______________ 20__ г.
в сумме ______________________________________________________________,
(общая сумма задолженности)
в том числе:
- ___________________________________________________________________,
(сумма задолженности по платежам в бюджет)
- ___________________________________________________________________,
(сумма задолженности по пеням по платежам в бюджет)
- ___________________________________________________________________,
(сумма задолженности по штрафам по платежам в бюджет)
- выписку из отчетности главных администраторов доходов муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области об учитываемых суммах задолженности по платежам в бюджет от "__" ___________ 20__ г. с приложениями;
- справку о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области от "___" ________________ 20__ г.;
- документы, подтверждающие случаи признания задолженности по платежам в бюджет муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области сомнительной или безнадежной к взысканию:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________,
- иные документы (при наличии) ______________________________________
_____________________________________________________________________,
оценив обоснованность признания задолженности по платежам в бюджет муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области сомнительной или безнадежной к взысканию, по результатам голосования:
"За" - _______________ голосов,
"Против" - _______________ голосов,
"Воздержалось" - __________________ голосов,
приняла решение (принимается одно из следующих решений):
- признать задолженность по платежам в бюджет муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области сомнительной или безнадежной к взысканию,
- об отказе в признании задолженности по платежам в бюджет муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области сомнительной или безнадежной к взысканию,
- о возврате документов, не подтверждающих наличие оснований для принятия решения о признании задолженности по платежам в бюджет муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области сомнительной или безнадежной к взысканию.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Подписи членов межведомственной комиссии:
председатель комиссии:
- __________________________ - ______________________________________,
(Фамилия, инициалы) (Должность)
Заместитель председателя комиссии:
- __________________________ - ______________________________________,
(Фамилия, инициалы) (Должность)
члены комиссии:
- __________________________ - ______________________________________,
(Фамилия, инициалы) (Должность)
- __________________________ - ______________________________________,
(Фамилия, инициалы) (Должность)
- __________________________ - ______________________________________,
(Фамилия, инициалы) (Должность)
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального района
от 20.06.2024 N 351
Состав
межведомственной комиссии администрации Ленинского муниципального района по поступлению и выбытию активов для рассмотрения вопросов о признании сомнительной или безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области
Белик Николай Николаевич |
- глава администрации муниципального района, председатель межведомственной комиссии; |
|
Колмыкова Алена Анатольевна |
- заместитель главы администрации муниципального района по вопросам экономики, заместитель председателя межведомственной комиссии; |
|
Васина Юлия Евгеньевна |
- начальник финансового отдела администрации муниципального района, секретарь межведомственной комиссии. |
|
Члены межведомственной комиссии: |
|
|
Бельгарт Алексей Николаевич |
- заместитель начальника полиции по охране общественного порядка межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России "Ленинский" (по согласованию); |
|
Кирильцова Зоя Сергеевна |
- консультант финансового отдела администрации муниципального района; |
|
Куприенко Леонид Григорьевич |
- начальник юридического отдела администрации муниципального района; |
|
Попова Софья Камаловна |
- начальник отделения - старший судебный пристав отделения судебных приставов по Ленинскому району ГУФССП по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (по согласованию); |
|
Садова Ольга Юрьевна |
- начальник отдела экономического планирования администрации муниципального района. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области от 20 июня 2024 г. N 351 "Об утверждении порядка принятия решений о признании сомнительной или безнадежной к взысканию в бюджет муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области задолженности по платежам"
Вступает в силу с 21 июня 2024 г.
Опубликование:
Сетевое издание "Сборник муниципальных правовых актов Ленинского муниципального района Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://leninsk.eao.ru) 20 июня 2024 г.
газета "Амурская нива", 17 июля 2024 г. N 28
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области от 29 октября 2024 г. N 577
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2024 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Ленинский муниципальный район" Еврейской автономной области от 14 августа 2024 г. N 427
Изменения вступают в силу с 15 августа 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 13 июля 2024 г.