Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Городецкого муниципального округа
от 10.04.2024 N 1804
Административный регламент
Городецкого муниципального округа Нижегородской области на предоставление муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые на территории Городецкого муниципального округа Нижегородской области"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент Городецкого муниципального округа Нижегородской области на предоставление муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые на территории Городецкого муниципального округа Нижегородской области" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации муниципальной услуги, и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации муниципальной услуги, порядок взаимодействия между муниципальными бюджетными учреждениями культуры "Городецкий историко-художественный музейный комплекс" (далее - МБУК "ГИХМК"), муниципальным бюджетным учреждением культуры "Дворец культуры г. Заволжья" (далее - МБУК "Дворец культуры г. Заволжья), муниципальным автономным учреждением культуры "Город мастеров" (далее - МАУК "Город мастеров") (далее - учреждения культуры) и физическими лицами и их уполномоченными представителями при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок обжалования действий (бездействия) работников учреждений культуры при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица, либо их уполномоченные представители, заинтересованные в получении услуги (далее - Заявители).
1.2.2. Положения, предусмотренные настоящим Регламентом в отношении заявителя, распространяются на его законного или уполномоченного представителя.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графиках работы Администрации, отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте их нахождения и графиках работы.
N |
Наименование |
Адрес |
График работы |
1. |
Администрация Городецкого муниципального округа Нижегородской области |
606502, Нижегородская область, Городецкий МО, город Городец, Пролетарская пл., д. 30 |
С понедельника по четверг - 08:00 - 17:00, обед 12:00 - 12:48 Пятница - 08:00 - 16:00, обед 12:00 - 12:48 Суббота и воскресенье выходные дни |
2. |
МБУК "ГИХМК" |
606502, Нижегородская область, г. Городец, ул. Ленина, д. 11 |
С понедельника по четверг - 08:00 - 17:00, обед 12:00 - 12:48 Пятница - 08:00 - 16:00, обед 12:00 - 12:48 Суббота и воскресенье выходные дни |
3. |
МБУК "Дворец культуры г. Заволжья" |
606520, Нижегородская область, г. Заволжье, ул. Мичурина, д. 5 |
С понедельника по четверг - 08:00 - 17:00, обед 12:00 - 12:48 Пятница - 08:00 - 16:00, обед 12:00 - 12:48 Суббота и воскресенье выходные дни |
4. |
МАУК "Город мастеров" |
606502, Нижегородская область, г. Городец, ул. Набережная Юрия Долгорукого, д. 1 |
С понедельника по четверг - 08:00 - 17:00, обед 12:00 - 12:48 Пятница - 08:00 - 16:00, обед 12:00 - 12:48 Суббота и воскресенье выходные дни |
1.3.2. Справочные телефоны отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
N |
Наименование учреждения |
Ф.И.О. руководителя, контактный телефон |
1. |
Управление культуры и туризма администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области |
Начальник Кафарова Лариса Александровна, тел. 9-37-80 |
2. |
МБУК "ГИХМК" |
И.о. директор МБУК "ГИХМК" Волкова Татьяна Федоровна, тел. 9-28-49 |
3. |
МБУК "Дворец культуры г. Заволжья" |
Директор МБУК "Дворец культуры г. Заволжья" Захарова Людмила Васильевна, тел. 7-96-54 |
4. |
МАУК "Город мастеров" |
Директор МАУК "Город мастеров" Суворкин Алексей Владимирович, тел. 9-34-79 Отдел ТИЦ МАУК "Город мастеров" начальник отдела Гунякова Евгения Андреевна, тел. 9-21-87 |
1.3.3. Адреса официальных сайтов Городецкого муниципального округа Нижегородской области (далее - официальный сайт муниципального округа), отраслевых (функциональных) органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса электронной почты.
N |
Наименование учреждения |
Адрес официального сайта, адрес электронной почты |
1. |
Администрация Городецкого муниципального округа Нижегородской области |
official@adm.grd.nnov.ru |
2. |
МБУК "ГИХМК" |
muzkompleksgrd@rambler.ru |
3. |
МБУК "Дворец культуры г. Заволжья" |
dk_zvl@mail.ru |
4. |
МАУК "Город мастеров" |
gorodmasterov52@mail.ru Отдел ТИЦ МАУК "Город мастеров" gorodetstour@mail.ru |
1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Нижегородской области "Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области".
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг заинтересованные лица вправе обратиться в учреждение культуры любыми способами: лично, по телефону, в письменном виде или электронной почтой.
При личном обращении заинтересованного лица специалист учреждения культуры подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся заинтересованных лиц по вопросам, указанным в абзаце первом настоящего подпункта. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении гражданина не должно превышать 15 минут. Время информирования одного гражданина составляет не более 15 минут.
При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.
Ответ на поступившее по почте обращение направляется специалистом учреждения культуры по адресу, указанному на почтовом конверте, или электронному адресу.
Письменные обращения заинтересованных лиц по вопросам, указанным в абзаце первом настоящего подпункта, включая обращения, поступившие по электронной почте, регистрируются в течение 1 рабочего дня со дня поступления и рассматриваются специалистом учреждения культуры с учетом времени подготовки ответа заинтересованному лицу в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации обращения.
При ответах на телефонные звонки заинтересованных лиц специалисты учреждения культуры подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, указанным в абзаце первом настоящего подпункта.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения культуры, в которую позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста учреждения культуры, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста учреждения культуры, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время информирования одного заинтересованного лица по телефону составляет не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист учреждения культуры, осуществляющий информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или по электронной почте либо согласовать другое время устного информирования.
Специалист учреждения культуры не вправе осуществлять информирование по вопросам, не указанным в абзаце первом настоящего подпункта.
Информирование по вопросам, указанным в абзаце первом настоящего подпункта, осуществляется также в форме письменного информирования путем размещения информации в печатной форме на информационных стендах, публикации информационных материалов о предоставлении муниципальной услуги на официальных сайтах Администрации и учреждений культуры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресам, указанным в п. 1.3.3.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области размещается следующая информация:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе основания для отказа в приеме документов;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5. Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области и официальных сайтах Администрации и учреждений культуры о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Единым порталом государственных и муниципальных услуг (функций), Единым Интернет-порталом государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области обеспечивается возможность получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в рамках соответствующего варианта, при этом определение подходящего для заявителя варианта осуществляется автоматически на основе сведений, указанных заявителем (с момента реализации технической возможности).
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заинтересованным лицом каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимания платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.4. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
1.4.1. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
1.4.2. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливаются результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.4.3. Профилирование осуществляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
1.4.4. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
1.4.5. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются в общедоступном для ознакомления месте.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые на территории Городецкого муниципального округа Нижегородской области.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляют учреждения культуры: муниципальное бюджетное учреждение культуры "Городецкий историко-художественный музейный комплекс" (далее - МБУК "ГИХМК"), муниципальное бюджетное учреждение "Дворец культуры г. Заволжья" (далее - МБУК "Дворец культуры г. Заволжья) и муниципальное автономное учреждение культуры "Город мастеров" (далее - МАУК "Город мастеров") (учреждения культуры) (Приложение N 2 Регламента).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в зависимости от оснований обращения является:
- запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые на территории Городецкого муниципального округа Нижегородской области;
- мотивированный отказ в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые на территории Городецкого муниципального округа Нижегородской области.
Заявителям по результату оказания муниципальной услуги, предоставляются следующие документы:
- информационное письмо о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые на территории Городецкого муниципального округа Нижегородской области (Приложение 4 к настоящему регламенту);
- уведомление об отказе в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые на территории Городецкого муниципального округа Нижегородской области (Приложение 5 к настоящему регламенту).
2.3.1. Информационное письмо о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые на территории Городецкого муниципального округа Нижегородской области, содержит следующие сведения:
- о наименовании, месте нахождения, почтовом адресе учреждения культуры;
- время проведения экскурсии;
- о продолжительности экскурсии;
- информация об участниках экскурсии (данные специалиста кто будет вести экскурсию).
2.3.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является непосредственно запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые на территории Городецкого муниципального округа Нижегородской области.
В случае принятия решения об отказе в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые на территории Городецкого муниципального округа Нижегородской области, результатом оказания услуги будет уведомление, с указанием оснований, оформленное на бланке учреждения культуры, с указанием даты, регистрационного номера, подписанное уполномоченным должностным лицом лично, либо подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица.
2.3.3. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
2.3.4. Фиксация факта получения заявителем результата предоставления услуги в информационной системе не предусмотрено.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о записи либо об отказе в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые на территории Городецкого муниципального округа Нижегородской области, в случае обращения заявителя непосредственно в учреждение принимается в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующего заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещены на официальном сайте Городецкого муниципального округа Нижегородской области по адресам: https//gorodets.nobl.ru, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Заявитель обращается за предоставлением муниципальной услуги с заявлением о записи на проведение обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, проводимых на территории Городецкого муниципального округа Нижегородской области по форме Приложения N 3 к Регламенту.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
- заявление о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые на территории Городецкого муниципального округа Нижегородской области (Приложение 3 к настоящему Регламенту).
Иных документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и подлежащих предоставлению заявителем, не предусмотрено.
Заявитель вправе направить заявление о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые на территории Городецкого муниципального округа Нижегородской области:
а) в электронной форме, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
В случае направления заявки на проведение обзорных, тематических и интерактивных экскурсий указанным способом заявитель, прошедший процедуру регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняет форму указанного заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заявление о записи на проведение обзорных, тематических и интерактивных экскурсий направляется заявителем или его представителем, уполномоченным на подписание такого уведомления, простой электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона "Об электронной подписи", а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - усиленная неквалифицированная электронная подпись);
б) на бумажном носителе при обращении непосредственно в учреждение культуры или отдел туризма.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель также вправе представить самостоятельно отсутствует.
2.6.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в запросе о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, указанное в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, должно отвечать следующим требованиям:
1) тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена, отчества физических лиц, адреса их мест жительства указаны полностью, без сокращений, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов;
2) документы не исполнены карандашом;
3) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Заявление предоставляется в одном экземпляре.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) текст заявления написан неразборчиво;
2) в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) физического лица;
3) в заявлении не указан почтовый или электронный адрес заявителя, телефон;
4) в заявлении присутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, а также серьезные повреждения, наличие которых допускает многозначность толкования содержания.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые на территории Городецкого муниципального округа Нижегородской области отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые на территории Городецкого муниципального округа Нижегородской области:
1) отсутствие тематики экскурсии, заявленной заявителем в перечне проводимых экскурсий;
2) заявленное время проведения экскурсии выходит за рамки рабочего времени;
3) материальная база учреждения не отвечает требованиям к проведению соответствующей экскурсии;
4) отсутствие свободного места в графике экскурсий в желаемый Заявителем день и час экскурсионного посещения учреждений культуры;
5) существует угроза повреждения музейных предметов;
6) не должным образом оформлено письменное обращение, не указаны сведения о фамилии, имени, отчестве заявителя, отсутствует подпись Заявителя. Не указана способ и адрес для отправления информационного письма или уведомления.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
2.9.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявки заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 2 рабочих дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными нормами и правилами, с соблюдением мер безопасности, обеспечено телефонной и факсимильной связью, компьютерами, подключенными к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, столами, стульями, канцелярскими принадлежностями для заполнения заявлений.
Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и столами для письма;
- бланками заявлений и образцами их заполнения.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги и информационным стендам им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги и информационным стендам;
2) возможность самостоятельного передвижения к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги и информационным стендам, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих им проследовать к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги и информационным стендам наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги и информационным стендам информирование и подача заявки на предоставление услуги обеспечивается по месту жительства или нахождения инвалида или ему предлагается направить заявку на предоставление услуги в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности являются:
1) широкий доступ к информации о предоставлении муниципальной услуги;
2) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
3) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
4) получение информации о результате предоставления муниципальной услуги;
5) возможность подачи документов непосредственно в учреждение культуры, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, по почтовой связи и электронной почте.
Показателями качества являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) обоснованность отказов Заявителям в предоставлении муниципальной услуги;
3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги;
4) достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
5) снижение максимального срока ожидания при подаче документов и получении результата предоставления муниципальной услуги;
6) количество взаимодействий Заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность (взаимодействие специалистов с заявителями при предоставлении муниципальной услуги осуществляется дважды: при представлении документов и при получении результата муниципальной услуги непосредственно в учреждение культуры. Продолжительность каждого взаимодействия не должно превышать 15 минут;
7) корректность и компетентность специалиста, взаимодействующего с заявителем при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.14.1. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.14.2. Заявитель может направить заявления в форме электронного документа, порядок оформления которого определен постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" и который передается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, обеспечивающих возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде, в том числе с использованием простой электронной подписи, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Средства электронной подписи, применяемые заявителем при направлении заявлений и прилагаемых документов в электронной форме, должны быть сертифицированы в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.14.3. При направлении заявителем заявлений и прилагаемых документов в электронной форме с использованием личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области представления документов, удостоверяющих личность, не требуется за исключением случаев, когда такие документы являются необходимым документом для предоставления муниципальной услуги.
2.14.4. Электронные документы предоставляются в следующих форматах:
1) xml - для формализованных документов;
2) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включая изображение;
3) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающие формулы;
4) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты.
2.14.5. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
1) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
2) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного изображения);
3) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
4) сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
5) количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
2.14.6. Электронные документы должны обеспечивать:
1) возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
2) содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию.
2.14.7. Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 1 Гб.
2.14.8. Прием учреждениями культуры заявлений осуществляются в порядке, предусмотренном разделом 3 настоящего Регламента.
2.14.9. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
При этом по желанию заявителя информирование о ходе предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты заявителя либо на абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи заявителя.
2.14.10. Результат заявителю по его выбору может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в личный кабинет на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: отсутствует.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий, в том числе вариант предоставления муниципальной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости).
Вариант 1: Физическое лицо, обратилось за предоставлением услуги самостоятельно.
Вариант 2: Представитель по доверенности обратился, от имени физического лица.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях не предусмотрено.
Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Оставление запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги без рассмотрения не предусмотрено.
3.2. Описание административных процедуры профилирования заявителя.
3.2.1. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.2.2. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливаются результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2.3. Профилирование осуществляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
3.2.4. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.3. Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала данной процедуры является подача заявление на проведение обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, проводимые на территории Городецкого муниципального округа Нижегородской области. Заявители обращаются в МБУК "ГИХМК", МБУК "Дворец культуры г. Заволжья" и МАУК "Город мастеров", предъявляют документы, указанные в п. 2.9 настоящего Административного регламента. Специалисты МБУК "ГИХМК", МБУК "Дворец культуры г. Заволжья" и МАУК "Город мастеров", ответственные за прием документов, регистрируют заявки на проведение обзорных, тематических и интерактивных экскурсий в день обращения.
Специалисты МБУК "ГИХМК", МБУК "Дворец культуры г. Заволжья" и МАУК "Город мастеров", в должностные обязанности которых входит прием заявки на проведение обзорных, тематических и интерактивных экскурсий и рассмотрение заявки о предоставлении муниципальной услуги, осуществляют проверку правильности написания заявления.
В случае если заявление написано ненадлежащим образом, специалисты МБУК "ГИХМК", МБУК "Дворец культуры г. Заволжья" и МАУК "Город мастеров" обязаны указать на ошибки, подлежащие исправлению, а также предоставить заявителю возможность повторного написания заявления на месте.
3.3.2. Способами установления личности заявителя (представителя заявителя) при взаимодействии являются:
а) на основании документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя);
б) на Едином портале - простая электронная подпись или усиленная неквалифицированная электронная подпись.
3.3.3. Запрос может быть представлен представителем заявителя (вариант 2).
3.3.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов не предусмотрены.
3.3.5. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный в установленном порядке запрос о записи на проведение обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, проводимые на территории Городецкого муниципального округа Нижегородской области.
3.3.6. В приеме запроса на предоставление муниципальной услуги принимают участие МБУК "ГИХМК", МБУК "Дворец культуры г. Заволжья" и МАУК "Город мастеров".
3.3.7. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц).
3.3.8. Срок регистрации заявки и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 2 рабочих дня со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
3.3.9. Секретари МБУК "ГИХМК", МБУК "Дворец культуры г. Заволжья" и МАУК "Город мастеров":
1) осуществляют проверку:
- на предмет полноты и соответствия представленных документов п. 2.9 настоящего Административного регламента;
- правильности написания заявки на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые учреждениями культуры;
- сведений, указанных в представленных документах;
- на предмет наличия оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении данной муниципальной услуги;
2) регистрируют заявление в "Журнале учета заявок на запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые на территории Городецкого муниципального округа Нижегородской области";
3) передает заявление организатору экскурсий учреждения, который в свою очередь сверяет время, запрашиваемое заявителем, с регистрационным журналом и, если оно свободно, записывает заявителя на обзорные, тематические или интерактивные экскурсии, проводимые на территории Городецкого муниципального округа Нижегородской области.
Результатом настоящей административной процедуры является запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые на территории Городецкого муниципального округа Нижегородской области, или отказ в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые на территории Городецкого муниципального округа Нижегородской области.
3.3.10. Подготовка письма об отказе и иного результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия положительного решения о предоставлении муниципальной услуги сотрудники МБУК "ГИХМК", МБУК "Дворец культуры г. Заволжья" и МАУК "Город мастеров" в течение одного рабочего дня готовят письменный ответ о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые на территории Городецкого муниципального округа Нижегородской области, на подпись директорам МБУК "ГИХМК", МБУК "Дворец культуры г. Заволжья" и МАУК "Город мастеров".
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотрудники МБУК "ГИХМК", МБУК "Дворец культуры г. Заволжья" и МАУК "Город мастеров" в течение одного рабочего дня готовят письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись директорам МБУК "ГИХМК", МБУК "Дворец культуры г. Заволжья" и МАУК "Город мастеров".
3.3.11. Выдача письма об отказе и иного результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является подписанное письмо о предоставлении муниципальной услуги либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Письменный ответ о предоставлении муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется секретарями МБУК "ГИХМК", МБУК "Дворец культуры г. Заволжья" и МАУК "Город мастеров" заявителю:
- в письменном виде на бумажном носителе на почтовый адрес, указанный в заявлении заявителя;
- в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении заявителя, или другим способом посредством информационно-коммуникационной сети "Интернет";
- передается заявителю под роспись при личном обращении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.3.12. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
3.3.13. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Единого портала в соответствии с правилами пользования Единым порталом.
3.3.14. Подготовка и направление заявителю результата.
3.3.15. Основанием для начала административного действия является наличие зарегистрированного результата.
3.3.16. Результатом является запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые на территории Городецкого муниципального округа Нижегородской области или письмо об отказе в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые на территории Городецкого муниципального округа Нижегородской области.
3.3.17. Порядок передачи результата оказания:
Специалист в течение одного рабочего дня после регистрации результата, информирует заявителя о принятом решении.
Результат услуги вручается заявителю лично по месту нахождения учреждения в согласованное время, не позднее одного рабочего дня с момента подписания и регистрации результата предоставления муниципальной услуги или по электронному адресу.
При получении результата предоставления муниципальной услуги лично, заявитель ставит подпись в журнале регистрации.
Срок направления результата - один рабочий день с момента подписания и регистрации письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.18. Способ фиксации результата:
Фиксация факта отправки результата предоставления муниципальной услуги - отметка в журнале регистрации.
3.3.19. Критерии принятия решения:
Указание варианта направления ответа заявителю в заявлении в записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые на территории Городецкого муниципального округа Нижегородской области.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных настоящим Административным регламентом, а также за подписанием и направлением заявителю решений осуществляется начальником управления культуры и туризма администрации Городецкого муниципального округа Нижегородской области (далее - управление).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.2. Плановые проверки проводятся 1 раз в год.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в случаях обращения заявителей с жалобой на нарушение их прав и законных интересов, решения, действия (бездействие) должностных лиц МБУК "ГИХМК", МБУК "Дворец культуры г. Заволжья" и МАУК "Город мастеров", ответственных за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги.
4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Должностные лица и сотрудники МБУК "ГИХМК", МБУК "Дворец культуры г. Заволжья" и МАУК "Город мастеров", участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за нарушения при исполнении административных процедур, в том числе несоблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
4.3.2. Ответственность должностных лиц МБУК "ГИХМК", МБУК "Дворец культуры г. Заволжья" и МАУК "Город мастеров", участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности МБУК "ГИХМК", МБУК "Дворец культуры г. Заволжья" и МАУК "Город мастеров" при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации вправе направлять в орган, предоставляющий муниципальную услугу, замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) учреждений культуры, их должностных лиц. (Приложение N 6 к Регламенту).
5.2. Жалоба подается в учреждения культуры, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалобу на решения и действия (бездействие) структурного подразделения Администрации, можно подать в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией, учреждениями культуры в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Регламента.
5.4. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц учреждений культуры осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников.
Дополнительно вправе указать муниципальный нормативный акт об обжаловании.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) решения и (или) действия (бездействие).
Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) решения и (или) действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование предоставления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Городецкого муниципального округа Нижегородской области, для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Городецкого муниципального округа Нижегородской области для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Городецкого муниципального округа Нижегородской области;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Городецкого муниципального округа Нижегородской области;
ж) отказ должностного лица учреждения культуры в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, нормативными правовыми актами Городецкого муниципального округа Нижегородской области;
к) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.7. Жалоба должна содержать:
а) наименование, должностного лица либо работника учреждения культуры;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий личность представителя, а также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.10. Заявитель имеет право обратиться в Администрацию, учреждение культуры за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Жалоба, поступившая в Администрацию, учреждение культуры подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения Администрацией, учреждением культуры не установлены. В случае обжалования отказа учреждения культуры, осуществляющего полномочия по предоставлению муниципальной услуги в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Администрации, учреждения культуры в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляем жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации такой жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, предоставляющем муниципальные услуги.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.13. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
5.13.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.13.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.13.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме либо в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах. В случае, если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством данной системы.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", дается информация о действиях, осуществляемых учреждением культуры, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
ж) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.18. Учреждение культуры вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.19. Учреждение культуры сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.20. Информация о порядке обжалования решений и действий (бездействия) учреждения культуры, ее должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.