В соответствии с Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации Совет депутатов Минераловодского муниципального округа Ставропольского края решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение "О муниципальном земельном контроле на территории Минераловодского муниципального округа Ставропольского края".
2. Признать утратившими силу следующие решения Совета депутатов Минераловодского городского округа Ставропольского края:
1) от 29 октября 2021 года N 116 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Минераловодского городского округа";
2) от 18 февраля 2022 года N 155 "О внесении изменения в Положение о муниципальном земельном контроле на территории Минераловодского городского округа, утвержденное решением Совета депутатов Минераловодского городского округа Ставропольского края от 29 октября 2021 года N 116";
3) от 27 мая 2022 года N 187 "О внесении изменений в Положение о муниципальном земельном контроле на территории Минераловодского городского округа, утвержденное решением Совета депутатов Минераловодского городского округа Ставропольского края от 29 октября 2021 г. N 116";
4) от 16 декабря 2022 года N 236 "О внесении изменений в Положение о муниципальном земельном контроле на территории Минераловодского городского округа, утвержденное решением Совета депутатов Минераловодского городского округа Ставропольского края от 29 октября 2021 г. N 116";
5) от 25 августа 2023 года N 291 "О внесении изменений в Положение о муниципальном земельном контроле на территории Минераловодского городского округа, утвержденное решением Совета депутатов Минераловодского городского округа Ставропольского края от 29 октября 2021 г. N 116".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Совета депутатов Минераловодского муниципального округа Ставропольского края по законности и местному самоуправлению.
4. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Минераловодского муниципального округа Ставропольского края.
Председатель Совета депутатов |
А.А. Зубач |
Глава |
В.С. Сергиенко |
УТВЕРЖДЕНО
Совета депутатов
Минераловодского муниципального
округа Ставропольского края
от 26 апреля 2024 года N 422
Положение
о муниципальном земельном контроле на территории Минераловодского муниципального округа Ставропольского края
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории Минераловодского муниципального округа Ставропольского края (далее - муниципальный земельный контроль).
2. Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований законодательства Российской Федерации, законодательства Ставропольского края в отношении объектов земельных отношений, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края предусмотрена административная ответственность.
3. Муниципальный земельный контроль осуществляется администрацией Минераловодского муниципального округа Ставропольского края (далее - орган муниципального контроля). Полномочия по осуществлению муниципального земельного контроля осуществляет отдел муниципального контроля администрации Минераловодского муниципального округа Ставропольского края (далее - отдел).
4. Должностными лицами органа муниципального контроля, уполномоченными осуществлять муниципальный земельный контроль от имени органа муниципального контроля, являются руководитель отдела, заместитель руководителя отдела, специалисты отдела (далее - инспекторы).
Должностным лицом органа муниципального контроля, уполномоченным на принятие решения о проведении контрольных мероприятий, является глава Минераловодского муниципального округа Ставропольского края.
5. Муниципальный земельный контроль осуществляется в отношении граждан, в том числе осуществляющих деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей, организаций, в том числе коммерческих и некоммерческих организаций любых форм собственности и организационно-правовых форм (далее - контролируемые лица).
6. Объектами муниципального земельного контроля являются земельные участки, их части, расположенные на территории Минераловодского муниципального округа Ставропольского края, независимо от прав на них.
Орган муниципального контроля, в случае получения информации, предусмотренной частью 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, о выявлении самовольной постройки и документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, предусмотренных пунктом 1 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации, обязан рассмотреть документы в срок, не превышающий двадцати рабочих дней со дня их получения, и по результатам такого рассмотрения совершить одно из действий, предусмотренной частью 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
7. Орган муниципального контроля осуществляет учет объектов муниципального земельного контроля. Учет объектов муниципального земельного контроля осуществляется путем ведения журнала учета объектов муниципального земельного контроля, оформляемого в соответствии с типовой формой, утверждаемой органом муниципального контроля. Орган муниципального контроля обеспечивает актуальность сведений об объектах муниципального земельного контроля в журнале учета объектов муниципального земельного контроля.
Об утверждении форм документов, используемых при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Минераловодского городского округа Ставропольского края см. Постановление администрации Минераловодского городского округа Ставропольского края от 10 марта 2022 г. N 382
При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах муниципального земельного контроля для целей их учета, орган муниципального контроля использует информацию, представляемую ему в соответствии с нормативными правовыми актами, информацию, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.
При осуществлении учета объектов муниципального земельного контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
Журнал учета объектов муниципального земельного контроля на территории Минераловодского муниципального округа Ставропольского края подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Минераловодского муниципального округа Ставропольского края.
8. Система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального земельного контроля не применяется.
9. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих муниципальный контроль, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Досудебный порядок подачи жалоб, установленный главой 9 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", при осуществлении муниципального земельного контроля не применяется.
10. Оценка результативности и эффективности осуществления муниципального земельного контроля осуществляется на основании статьи 30 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
11. Ключевые показатели вида контроля и их целевые значения, индикативные показатели для муниципального земельного контроля утверждаются Советом депутатов Минераловодского муниципального округа Ставропольского края.
II. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального земельного контроля
12. Профилактические мероприятия проводятся органом муниципального контроля в целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами и направлены на снижение риска причинения вреда (ущерба), а также являются приоритетными по отношению к проведению контрольных мероприятий.
13. Профилактические мероприятия осуществляются на основании программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утверждаемой постановлением органа муниципального контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. При осуществлении муниципального земельного контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) консультирование;
3) объявление предостережения;
4) профилактический визит.
15. Должностные лица, ответственные за информирование, определяются распоряжением органа муниципального контроля.
16. Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется инспектором по обращениям контролируемых лиц и их представителей по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального земельного контроля.
Консультирование осуществляется без взимания платы.
Консультирование может осуществляться уполномоченным органом муниципального контроля должностным лицом, инспектором по телефону, посредством видео-конференц-связи , на личном приеме, либо в ходе проведения профилактических мероприятий, контрольных мероприятий.
Время консультирования не должно превышать 15 минут.
Личный прием граждан проводится инспекторами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Минераловодского муниципального округа Ставропольского края.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) организация и осуществление муниципального земельного контроля;
2) порядок осуществления профилактических, контрольных мероприятий, установленных настоящим положением.
Консультирование в письменной форме осуществляется инспектором в следующих случаях:
1) контролируемым лицом представлен письменный запрос о предоставлении письменного ответа по вопросам консультирования;
2) за время консультирования предоставить ответ на поставленные вопросы невозможно;
3) ответ на поставленные вопросы требует дополнительного запроса сведений от органов власти или иных лиц.
Если поставленные во время консультирования вопросы не относятся к сфере муниципального земельного контроля, даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы власти или к соответствующим должностным лицам.
При проведении консультирования во время контрольных мероприятий запись о проведенной консультации отражается в акте контрольного мероприятия.
В случае, если в течение календарного года поступило пять и более однотипных (по одним и тем же вопросам) обращений контролируемых лиц и их представителей, консультирование по таким обращениям осуществляется посредством размещения на официальном сайте администрации Минераловодского муниципального округа Ставропольского края письменного разъяснения, подписанного уполномоченным должностным лицом, без указания в таком разъяснении сведений, отнесенных к категории ограниченного доступа.
Журнал учета консультирований по муниципальному земельному контролю на территории Минераловодского муниципального округа Ставропольского края утверждается нормативным правовым актом администрации Минераловодского муниципального округа Ставропольского края.
Орган муниципального контроля осуществляет информирование контролируемых и иных заинтересованных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте администрации Минераловодского муниципального округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
Орган муниципального контроля обязан размещать и поддерживать в актуальном состоянии на официальном сайте администрации Минераловодского муниципального округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведения, определенные частью 3 статьи 46 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
17. В случае наличия у контрольного органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, орган муниципального контроля объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережение объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", и должно содержать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблюдения данных требований и не может содержать требование представления контролируемым лицом сведений и документов.
Орган муниципального контроля осуществляет учет объявленных в рамках осуществления муниципального земельного контроля предостережений посредством ведения журнала учета выдачи предостережений и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий.
Контролируемое лицо после получения предостережения может подать в орган муниципального контроля возражение в отношении указанного предостережения. Возражение направляется инспектору, объявившему предостережение, не позднее 15 календарных дней с момента получения предостережения через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах или почтовым отправлением (в случае направления на бумажном носителе).
Возражения составляются контролируемым лицом в произвольной форме с указанием наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества (при наличии), индивидуального предпринимателя, гражданина; идентификационного номера налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина; даты и номера предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина; обоснования позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, гражданина, индивидуального предпринимателя, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
Возражения рассматриваются инспектором, объявившим предостережение не позднее 15 календарных дней с момента получения таких возражений.
В случае принятия представленных контролируемым лицом в возражениях доводов, инспектор аннулирует направленное предостережение с внесением информации в журнал учета выдачи предостережений.
18. Профилактический визит проводится инспектором органа муниципального контроля в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля.
В ходе профилактического визита инспектором может осуществляться консультирование контролируемого лица в порядке, установленном статьей 50 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Обязательный профилактический визит проводится в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению использования земель и (или) земельных участков, части земельных участков, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности (при наличии сведений о начале деятельности).
О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо уведомляется органом муниципального контроля не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в порядке, определенном законодательством Российской Федерации.
Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом в письменной форме на бумажном носителе почтовым отправлением либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать один рабочий день.
При проведении профилактического визита контролируемым лицам не могут выдаваться предписания. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
В случае, если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, инспектор незамедлительно направляет информацию об этом руководителю отдела для принятия решения о проведении контрольных мероприятий.
Контролируемое лицо вправе обратиться в орган муниципального контроля с заявлением о проведении в отношении его профилактического визита.
Орган муниципального контроля рассматривает заявление контролируемого лица в течение десяти рабочих дней с даты регистрации указанного заявления и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении с учетом материальных, финансовых и кадровых ресурсов органа муниципального контроля, о чем уведомляет контролируемое лицо.
Орган муниципального контроля принимает решение об отказе в проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица по одному из следующих оснований:
1) от контролируемого лица поступило уведомление об отзыве заявления о проведении профилактического визита;
2) в течение двух месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица органом муниципального контроля было принято решение об отказе в проведении профилактического визита в отношении данного контролируемого лица;
3) в течение шести месяцев до даты подачи заявления контролируемого лица проведение профилактического визита было невозможно в связи с отсутствием контролируемого лица по месту осуществления деятельности либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения профилактического визита;
4) заявление контролируемого лица содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц органа муниципального контроля либо членов их семей.
В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица орган муниципального контроля в течение двадцати рабочих дней согласовывает дату проведения профилактического визита с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования, и обеспечивает включение такого профилактического визита в программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
III. Порядок организации муниципального контроля
19. В рамках осуществления муниципального земельного контроля при взаимодействии с контролируемым лицом проводятся следующие контрольные мероприятия:
1) инспекционный визит;
2) документарная проверка;
3) выездная проверка.
20. Плановые контрольные мероприятия при осуществлении муниципального земельного контроля не проводятся.
21. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся при наличии оснований, предусмотренных пунктами 1, 3, 4, 5 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Конкретный вид и содержание внепланового контрольного мероприятия (перечень контрольных действий) устанавливается в решении о проведении внепланового контрольного мероприятия.
Внеплановые контрольные мероприятия могут проводиться только после согласования с органами прокуратуры.
IV. Контрольные мероприятия
22. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) инструментальное обследование;
5) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
23. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
24. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов;
5) инструментальное обследование.
Срок проведения выездной проверки не может превышать десять рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия , за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и которая для микропредприятия не может продолжаться более сорока часов.
25. Случаями, при наступлении которых индивидуальный предприниматель, гражданин, являющийся контролируемым лицом, вправе в соответствии с частью 8 статьи 31 Федерального закона от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", представить в орган муниципального контроля информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия являются:
1) нахождение на стационарном лечении в медицинском учреждении;
2) нахождение за пределами Российской Федерации;
3) административный арест;
4) избрание в отношении подозреваемого в совершении преступления физического лица меры пресечения в виде: подписки о невыезде и надлежащем поведении, запрете определенных действий, заключения под стражу, домашнего ареста;
5) при наступлении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих присутствию лица при проведении контрольного мероприятия (военные действия, катастрофа, стихийное бедствие, крупная авария, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства).
Информация лица должна содержать:
а) описание обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительность;
б) сведения о причинно-следственной связи между возникшими обстоятельствами непреодолимой силы и невозможностью либо задержкой присутствия при проведении контрольного мероприятия;
в) указание на срок, необходимый для устранения обстоятельств, препятствующих присутствию при проведении контрольного мероприятия.
При предоставлении указанной информации проведение контрольного мероприятия переносится органом муниципального контроля на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя, гражданина.
26. Решение о необходимости использования фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований при осуществлении контрольных мероприятий принимается инспектором.
Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи.
Проведение фотосъемки, аудио- и видеозаписи осуществляется с обязательным уведомлением контролируемого лица.
Фиксация нарушений обязательных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем двумя снимками. Точки и направления фотографирования обозначаются на схеме объекта земельных отношений, в отношении которого проводится контрольное мероприятие. Фотографирование и видеозапись, используемые для фиксации доказательств соблюдения обязательных требований при проведении контрольных мероприятий, должны проводиться в условиях достаточной освещенности.
Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного мероприятия непрерывно, с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи, геодезических и картометрических измерений и использованных для этих целей технических средствах отражается в акте, составляемом по результатам контрольного мероприятия, и протоколе, составляемом по результатам контрольного действия, проводимого в рамках контрольного мероприятия.
Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту контрольного мероприятия.
Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
Инструментальные обследования в ходе проведения контрольных мероприятий осуществляются путем проведения геодезических измерений (определений) и (или) картографических измерений, выполняемых инспекторами, а также привлеченными специалистами.
V. Ключевые показатели и их целевые значения, и индикативные показатели результативности и эффективности при осуществлении муниципального земельного контроля
27. Ключевыми показателями и их целевыми значениями при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Минераловодского муниципального округа Ставропольского края являются:
Наименование ключевого показателя |
Целевое значение, % |
Доля устраненных нарушений обязательных требований от числа выявленных нарушений обязательных требований |
50 |
Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) контрольного органа и (или) его должностных лиц при проведении контрольных мероприятий от общего количества поступивших жалоб |
0 |
Доля решений, принятых по результатам контрольных мероприятий, отмененных контрольным органом и (или) судом, от общего количества решений |
0 |
28. Индикативными показателями при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Минераловодского муниципального округа Ставропольского края являются:
1) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
3) количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
4) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
5) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
6) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
7) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
8) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
9) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
10) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
11) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
12) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
13) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
14) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;
15) количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
16) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
17) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольных (надзорных) органов, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
18) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению государственного контроля (надзора) и результаты которых, были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Минераловодского муниципального округа Ставропольского края от 26 апреля 2024 г. N 422 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле на территории Минераловодского муниципального округа Ставропольского края"
Вступает в силу с 28 апреля 2024 г.
Опубликование:
- на официальном сайте администрации Минераловодского муниципального округа Ставропольского края (https://min-vodi.gosuslugi.ru) 27 апреля 2024 г.