В соответствии с Федеральным законом от 01 апреля 2020 г. N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2022 г. N 1602 "О соглашениях о защите и поощрении капиталовложений", приказом министерства экономического развития Ставропольского края от 31 октября 2022 г. N 322/од "Об утверждении Порядка заключения, изменения, прекращения действия соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых является Ставропольский край и не является Российская Федерация, особенностей раскрытия информации осуществления мониторинга исполнения условий таких соглашении и условии реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено такое соглашение", администрация Предгорного муниципального округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок заключения, изменения, прекращения действия соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых является Предгорный муниципальный округ, осуществления мониторинга исполнения условий таких соглашений и условий реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено такое соглашение.
2. Определить администрацию Предгорного муниципального округа Ставропольского края уполномоченным органом на подписание от имени муниципального образования Предгорный муниципальный округ Ставропольского края в установленных Федеральным законом "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" случаях и порядке соглашений о защите и поощрении капиталовложений и дополнительных соглашений к ним (в том числе на рассмотрение связанных с заключением соглашений о защите и поощрении капиталовложений документов и материалов) и принятие решений об отказе в заключении соглашения о защите и поощрении капиталовложений, о расторжении соглашений о защите и поощрении капиталовложений и об урегулировании вытекающих из них споров, а также на осуществление мониторинга исполнения условий соглашения о защите и поощрении капиталовложений и условий реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено такое соглашение, в том числе этапов реализации инвестиционного проекта.
3. Определить отдел экономического развития, торговли и стратегического планирования администрации Предгорного муниципального округа ответственным за осуществление следующих функций:
3.1. организация рассмотрения заявлений о заключении соглашений, поступивших в администрацию Предгорного муниципального округа;
3.2. определение органов администрации Предгорного муниципального округа, осуществляющих сопровождение процессов заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений и дополнительных соглашений к ним, изменения и прекращения действия таких соглашений, в том числе оценка комплектности и соответствия требованиям Федерального закона документов и материалов (включая анализ финансовой модели инвестиционного проекта), представленных организацией, реализующей проект, сопровождение процессов рассмотрения ходатайств, заявлений о заключении дополнительных соглашений к соглашениям о защите и поощрении капиталовложений, иных ходатайств заявителя, а также взаимодействие с юридическими лицами в процессе заключения указанных соглашений и дополнительных соглашений к ним, их исполнения и прекращения их действия (расторжения);
3.3. подготовка заключений об экономической эффективности предложений о заключении соглашений (с учетом мнений органов администрации Предгорного муниципального округа);
3.4. мониторинг исполнения условий соглашений.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Предгорного муниципального округа Ставропольского края Кацана В.Н.
5. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Предгорного муниципального округа Ставропольского края www.pmosk.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава |
Н.Н. Бондаренко |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Предгорного муниципального
округа Ставропольского края
от 03 июня 2024 г. N 791
Порядок
заключения, изменения, прекращения действия соглашений о защите и поощрении капиталовложений, осуществления мониторинга исполнения условий таких соглашений и условий реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено такое соглашение на территории Предгорного муниципального округа Ставропольского края
1. Настоящий Порядок устанавливает правила заключения, изменения, прекращения действия соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых является Предгорный муниципальный округ, осуществления мониторинга исполнения условий таких соглашений и условий реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено такое соглашение (далее - соглашение) при реализации на территории Предгорного муниципального округа инвестиционных проектов, соответствующих требованиям пункта 4 настоящего Порядка, а также особенности раскрытия информации о бенефициарных владельцах организации, реализующей инвестиционный проект.
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в Федеральном законе от 01 апреля 2020 г. N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон). Для целей настоящего Порядка понятие "бенефициарный владелец" используется в значении, установленном Федеральным законом от 07 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
3. Соглашение может быть заключено с российским юридическим лицом, которое удовлетворяет следующим требованиям (далее - заявитель):
1) заявитель отвечает требованиям, установленным пунктом 8 части 1 статьи 2 Федерального закона;
2) заявитель не находится в процессе ликвидации или в его отношении не принято решение о предстоящем исключении юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) в отношении заявителя не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).
4. Соглашение может быть заключено в отношении инвестиционного проекта, который удовлетворяет следующим требованиям:
1) инвестиционный проект соответствует требованиям, предъявляемым к новым инвестиционным проектам, предусмотренным пунктами 3 и 6 части 1 статьи 2 Федерального закона;
2) сфера реализации инвестиционного проекта отвечает требованиям, установленным статьей 6 Федерального закона;
3) объем капиталовложений в инвестиционный проект соответствует требованиям пункта 1 части 4 статьи 9 Федерального закона;
4) вложенные в инвестиционный проект денежные средства (капиталовложения) отвечают требованиям, установленным пунктом 5 части 1 статьи 2 Федерального закона.
5. Для заключения соглашения в порядке частной проектной инициативы заявитель направляет в администрацию Предгорного муниципального округа Ставропольского края (далее - уполномоченный орган) заявление о заключении соглашения (далее - заявление) с прилагаемыми документами, указанными в пункте 7 настоящего Порядка, которые передаются в отдел экономического развития, торговли и стратегического планирования.
Заявление составляется по форме согласно приложению 1 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, изменения и прекращения действия таких соглашений, ведения реестра соглашений о защите и поощрении капиталовложений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2022 г. N 1602 "О соглашениях о защите и поощрении капиталовложений" (далее - Правила заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений), подписывается лицом, имеющим право действовать от имени заявителя без доверенности, или лицом, уполномоченным заявителем на подписание заявления и осуществление взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами в связи с заключением соглашения на основании доверенности, соответствующей требованиям гражданского законодательства (далее - уполномоченное лицо).
6. Заявление и прилагаемые к нему документы подаются через личный кабинет посредством государственной информационной системы "Капиталовложения" (далее - информационная система) или на бумажном носителе в порядке, установленном статьей 16 Федерального закона. При этом в случае подачи заявления через личный кабинет заявление оформляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, прилагаемые документы - в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, и (или) электронных образов бумажных документов, заверенных электронной подписью. Формат электронного образа бумажного документа должен соответствовать требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
7. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) проект соглашения, соответствующий требованиям Федерального закона и составленный по типовой форме согласно приложению 2 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица;
2) заверенная копия договора о предоставлении субсидии либо договора о предоставлении бюджетных инвестиций, или справка, выданная кредитором по кредитному договору, соответствующему требованиям пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона, и содержащая условия такого договора о размере процентной ставки и (или) порядке ее определения (в случае, если заявитель ходатайствует о признании ранее заключенного договора связанным договором), или копия договора или соглашения между организацией, реализующей инвестиционный проект, и регулируемой организацией, соответствующего требованиям абзаца первого и подпункта "а" пункта 3 части 1 статьи 14 Федерального закона;
3) заявление об учете уже осуществленных капиталовложений для реализации проекта, в отношении которого подается заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (если применимо);
4) копия договора о разграничении обязанностей и распределении затрат на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, соответствующего требованиям части 13 статьи 15 Федерального закона (в случае, если такой договор был заключен между несколькими организациями, реализующими инвестиционный проект);
5) копии учредительных документов заявителя, информация о бенефициарных владельцах заявителя, представляемая на каждого бенефициарного владельца по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (данная информация не представляется лицами, указанными в пункте 2 статьи 6 Федерального закона от 07 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма");
6) бизнес-план инвестиционного проекта, включающий сведения о размере планируемых к осуществлению организацией, реализующей инвестиционный проект, капиталовложений и о предполагаемых сроках их внесения, сведения о сфере экономики, к которой относится новый инвестиционный проект (в случае, если инвестиционный проект относится к сфере экономики, предусмотренной частью 1.1 статьи 6 Федерального закона, указывается соответствующая сфера экономики), описание нового инвестиционного проекта, в том числе указание на территорию его реализации, сведения о товарах, работах, услугах или результатах интеллектуальной деятельности, планируемых к производству, выполнению, оказанию или созданию в рамках реализации нового инвестиционного проекта, сведения о прогнозируемой ежегодной выручке от реализации инвестиционного проекта с учетом положений части 1.1 статьи 6 Федерального закона, о предполагаемых сроках осуществления данных мероприятий с указанием отчетных документов (если применимо), информацию о предполагаемых этапах реализации инвестиционного проекта, сроках получения разрешений и согласий, необходимых для реализации проекта, сроках государственной регистрации прав, в том числе права на недвижимое имущество, сроках государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, а также о сроке введения в эксплуатацию объекта недвижимости, создаваемого или реконструируемого в рамках инвестиционного проекта;
7) финансовая модель инвестиционного проекта, содержащая следующие сведения (при наличии таких сведений и при условии, что они необходимы для построения финансовой модели инвестиционного проекта): исходные допущения, на основе которых построены прогнозные данные (длительность прогнозного периода, валюта исходных и итоговых денежных потоков, ставка дисконтирования и метод ее расчета, прочие предположения), и макроэкономические данные (прогнозы инфляции, обменных курсов, фиксированных базовых процентных ставок, прочие данные); промежуточные прогнозные данные, в том числе:
а) прогноз объема товаров, работ, услуг или результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, производимых, выполняемых, оказываемых или создаваемых в рамках реализации проекта, цен на соответствующие товары, работы, услуги или результаты интеллектуальной деятельности и (или) приравненные к ним средства индивидуализации, цен на основное сырье и материалы, других затрат, составляющих значительную долю в себестоимости;
б) прогноз затрат, связанных с персоналом;
в) прогноз привлечения средств финансирования для реализации проекта с указанием источников финансирования (структуры финансирования проекта), условий привлечения заемного финансирования (для средств, не включаемых в объем капиталовложений в соответствии с соглашением);
г) прогноз объемов использования бюджетных средств (в случае планирования их использования в инвестиционном проекте) с детализацией по уровням бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, нормативно-правовым и фактическим основаниям их предоставления, а также с указанием применяемых методик (формул) для расчета объемов бюджетных средств;
д) прогноз объемов планируемых к уплате налогов и иных обязательных платежей (в том числе сборов, страховых взносов, таможенных пошлин) в связи с реализацией инвестиционного проекта;
е) прогнозная финансовая отчетность, включая прогнозный баланс, прогноз финансовых результатов, составленный по методу начисления и содержащий основные финансовые показатели проекта (в том числе выручка от реализации и себестоимость товаров, работ, услуг или результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, производимых, выполняемых, оказываемых или создаваемых в рамках реализации проекта, валовая прибыль (убыток), коммерческие и управленческие расходы, чистая прибыль, прибыль до учета процентов, уплаты налогов и амортизационных отчислений), прогноз движения денежных средств от иной предпринимательской (хозяйственной) деятельности заявителя;
ж) финансовые показатели проекта (коэффициенты) с промежуточными этапами их расчета, в том числе чистая приведенная стоимость, внутренняя норма доходности, простой и дисконтированный период окупаемости проекта, а также рентабельность активов, рентабельность собственного капитала и рентабельность инвестированного капитала;
8) решение уполномоченного органа заявителя о реализации инвестиционного проекта, в том числе объеме капитальных вложений (расходов), необходимых для его реализации, в случае, если организация, реализующая инвестиционный проект, приняла такое решение до дня вступления в силу Федерального закона, но не ранее 07 мая 2018 г., или решение уполномоченного органа заявителя об утверждении бюджета на капитальные вложения (расходы) (без учета бюджета на расходы, связанные с подготовкой проектно-сметной документации, проведением проектно-изыскательских и геологоразведочных работ) (далее - решение об утверждении бюджета) в случае, если организация, реализующая проект, приняла такое решение об утверждении бюджета после дня вступления в силу Федерального закона и подала заявление о заключении соглашения в соответствии со статьей 7 Федерального закона не позднее одного года после его принятия (решение заявителя об утверждении бюджета на капитальные вложения (расходы), принятое после вступления в силу общих требований к порядку заключения, изменения и прекращения действия соглашений о защите и поощрении капиталовложений, установленных Правительством Российской Федерации, должно содержать сведения, в соответствии с формой, установленной уполномоченным органом;
9) разрешение на строительство в случаях, если инвестиционный проект предусматривает создание (строительство) и (или) реконструкцию объекта (объектов) недвижимого имущества, а в случае отсутствия разрешения на строительство - градостроительный план земельного участка, на котором в соответствии с инвестиционным проектом предусмотрены создание (строительство) и (или) реконструкция объекта (объектов) недвижимого имущества, а для линейных объектов - градостроительный план земельного участка и (или) проект планировки территории, за исключением случаев, при которых для создания (строительства) и (или) реконструкции линейного объекта в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности не требуется подготовка документации по планировке территории;
10) перечень объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, затраты на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию которых планируется возместить в соответствии со статьей 15 Федерального закона, а также информация о планируемых форме, сроках и объеме возмещения этих затрат, составленный по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
11) список актов (решений), которые могут применяться с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона;
12) документы, предусмотренные частью 7 статьи 11 Федерального закона, в случае заключения дополнительного соглашения к соглашению;
13) копия документа, подтверждающего государственную регистрацию заявителя в качестве российского юридического лица;
14) копия документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица;
15) документы, подтверждающие осуществление капитальных вложений, если инвестиционный проект предусматривает модернизацию объектов недвижимого имущества и (или) создание результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации и соответствует условиям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 6 части 1 статьи 2 Федерального закона;
16) копия договора о комплексном развитии территории (если применимо) (далее - документы).
8. При подаче заявления в уполномоченный орган заявитель раскрывает информацию о своих бенефициарных владельцах в соответствии с пунктом 4 части 7 статьи 7 Федерального закона с учетом особенностей, указанных в подпункте 5 пункта 7 настоящего Порядка.
9. Финансовая модель инвестиционного проекта, указанная в подпункте "7" пункта 7 настоящего Порядка, должна соответствовать (если применимо) требованиям к построению и оформлению финансовой модели, указанным в Методике оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. N 894.
10. При наличии ранее заключенного договора, предусмотренного частью 1 статьи 14 Федерального закона, к заявлению может прилагаться ходатайство о признании ранее заключенного договора связанным договором вместе с подтверждающими документами.
11. Отдел экономического развития, торговли и стратегического планирования (далее - отдел экономразвития) проверяет заявление и документы на их комплектность, а также соответствие заявления и документов, заявителя, инвестиционного проекта требованиям Федерального закона и настоящего Порядка.
Отдел экономразвития вправе привлекать органы администрации Предгорного муниципального округа, осуществляющие управление в сфере деятельности, к которой относится реализуемый инвестиционный проект (далее - отраслевой орган), для проведения проверки документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, на предмет их соответствия требованиям Федерального закона и настоящего Порядка.
12. Отраслевой орган проверяет на соответствие список актов (решений), указанный в подпункте "11" пункта 7 настоящего Порядка, перечню законов и иных нормативных правовых актов.
В случае выявления несоответствий (неточностей, расхождений) в представленном заявителем списке актов (решений) отраслевой орган подготавливает уведомление о выявленных несоответствиях в списке актов (решений) и направляет его заявителю.
13. Заявление, которое не содержит ходатайство заявителя, предусмотренное пунктом 10 настоящего Порядка, а также прилагаемые к нему документы, рассматриваются уполномоченным органом в течение 30 рабочих дней с даты их подачи заявителем.
Срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, продлевается уполномоченным органом на срок не более 30 рабочих дней в случае внесения заявителем изменений в заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с пунктом 2 части 9.1 статьи 7 Федерального закона.
14. В случае если заявление содержит ходатайство заявителя, предусмотренное пунктом 10 настоящего Порядка, общий срок рассмотрения такого заявления и прилагаемых к нему документов составляет не более 45 рабочих дней с даты их подачи заявителем.
15. Уполномоченный орган по результатам рассмотрения заявления и документов:
1) подписывает проект соглашения в случае отсутствия оснований, препятствующих заключению соглашения, предусмотренных частью 14 статьи 7 Федерального закона;
2) при наличии оснований, препятствующих заключению соглашения, предусмотренных частью 14 статьи 7 Федерального закона, в течение 10 рабочих дней со дня подачи уполномоченным лицом заявления и документов в информационной системе подготавливает уведомление о невозможности заключения соглашения с указанием положений Федерального закона и настоящего Порядка, которые не соблюдены заявителем (далее - уведомление), и в течение 3 рабочих дней направляет его заявителю вместе с пакетом документов, представленных заявителем согласно пункту 7 настоящего Порядка на бумажном носителе.
16. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания соглашения в соответствии с частью 21 статьи 16 Федерального закона заверенная копия такого соглашения направляется уполномоченным органом в информационной системе в Федеральное казначейство для регистрации (внесения сведений о нем в реестр соглашений) с приложением документа, предусмотренного частью 12 статьи 16 Федерального закона. Федеральное казначейство регистрирует такое соглашение в порядке, установленном частями 13 и 14 статьи 16 Федерального закона.
Соглашение (дополнительное соглашение к нему) признается заключенным с даты регистрации соответствующего соглашения (внесения в реестр соглашений).
17. В течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашения уполномоченный орган готовит 1 заверенную копию соглашения (дополнительного соглашения) и справку о соглашении, составленную по форме согласно приложению 49 к Правилам заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений.
18. Изменение условий соглашения не допускается, за исключением случаев, указанных в части 6 статьи 11 Федерального закона.
19. Заявитель, намеренный внести изменения в соглашение, в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 4 и 6 - 13 части 6 статьи 11 Федерального закона, направляет в уполномоченный орган:
1) заявление о включении дополнительного соглашения к соглашению в реестр соглашений;
2) проект дополнительного соглашения к соглашению, подписанный заявителем;
3) ходатайство заявителя о признании ранее заключенного договора связанным договором и договор, который заключен до или после заключения соглашения и в отношении которого подано ходатайство заявителя о признании его связанным договором;
4) документы, подтверждающие выполнение условий, предусмотренных частью 11 статьи 10 Федерального закона (в случае, предусмотренном пунктом 2 части 6 статьи 11 Федерального закона);
5) документы, состав которых определен Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 6.2 статьи 11 Федерального закона (в случае, предусмотренном пунктом 6 части 6 статьи 11 Федерального закона);
6) копия договора о распределении затрат на объекты инфраструктуры (в случае, предусмотренном пунктом 7 части 6 статьи 11 Федерального закона);
7) документы, подтверждающие отсутствие у организации, реализующей инвестиционный проект, заключенного концессионного соглашения и (или) соглашения о государственно-частном или муниципально-частном партнерстве или неисполнение или ненадлежащее исполнение указанных соглашений концедентоми (или) публичным партнером (в случае, предусмотренном пунктом 8 части 6 статьи 11 Федерального закона);
8) документы, подтверждающие изменение характеристик (параметров) создаваемых (строящихся) либо реконструируемых и (или) модернизируемых в рамках инвестиционного проекта объектов недвижимости в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией (в случае, предусмотренном пунктом 9 части 6 статьи 11 Федерального закона);
9) документы, подтверждающие внесение изменений в инвестиционный проект в связи с необходимостью создания (строительства) либо реконструкции и (или) модернизации иных объектов недвижимости, включая объекты сопутствующей и (или) обеспечивающей инфраструктур, в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией (в случае, предусмотренном пунктом 10 части 6 статьи 11 Федерального закона).
20. Уполномоченный орган рассматривает заявление о включении дополнительного соглашения к соглашению в реестр соглашений, прилагаемые к нему документы, указанные в подпунктах "2" - "9" пункта 19 настоящего Порядка, и ходатайство заявителя о признании ранее заключенного договора связанным договором в порядок и сроки, предусмотренные пунктом 12 и абзацем первым пункта 13 настоящего Порядка, и отказывает заявителю в заключении с ним дополнительного соглашения к соглашения только при наличии оснований, предусмотренных частью 14 статьи 7 Федерального закона, а в удовлетворении ходатайства заявителя - только при наличии оснований, предусмотренных разделом VI Правил заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений.
21. Действие соглашения может быть прекращено в любое время по соглашению сторон, если это не нарушает условий связанного договора, или в одностороннем внесудебном порядке с письменным уведомлением каждой из сторон соглашения не позднее 30 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения при наступлении любого из условий, предусмотренных частью 14 статьи 11 Федерального закона.
22. В случае расторжения соглашения в судебном порядке в соответствии частями 13 и 15 статьи 11 и статьей 13 Федерального закона уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу решения суда о расторжении соглашения направляет в информационной системе в Федеральное казначейство уведомление о вступлении в законную силу такого решения суда с указанием даты его вступления в законную силу и приложением копии соответствующего решения суда. Датой прекращения действия соглашения указывается дата вступления в законную силу решения суда о расторжении соглашения, если иная дата не установлена указанным решением суда. В остальных случаях действие такого соглашения прекращается с даты регистрации в реестре соглашений соответствующего соглашения о расторжении соглашения или уведомления о расторжении соглашения в одностороннем внесудебном порядке согласно части 15 статьи 11 Федерального закона.
23. Мониторинг исполнения условий соглашения и реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключено такое соглашение при реализации на территории Предгорного муниципального округа инвестиционных проектов (далее - мониторинг) осуществляется в целях сбора, систематизации и учета информации о ходе исполнения условий соглашения и условий реализации инвестиционного проекта, в том числе этапов реализации инвестиционного проекта, а также выявления обстоятельств, указывающих на наличие оснований для расторжения соглашения.
24. Мониторинг, включающий в себя проверку обстоятельств, указывающих на наличие оснований для расторжения соглашения, осуществляется отраслевым органом, в том числе в отношении каждого отдельного этапа реализации инвестиционного проекта посредством сбора, проверки, анализа, обобщения, систематизации и учета представленных организацией, реализующей инвестиционный проект, сведений о ходе реализации очередного этапа инвестиционного проекта в соответствии с действующим законодательством.
25. Организация, реализующая инвестиционный проект, ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной отчетности), а также до 1 февраля года, следующего за отчетным годом (для годовой отчетности) представляет в уполномоченный орган следующие сведения в произвольной форме, подписанные заявителем:
1) об исполнении условий соглашения;
2) об осуществленных организацией, реализующей инвестиционный проект, капиталовложениях, в том числе по очередному этапу реализации инвестиционного проекта;
3) о ходе выполнения работ (мероприятий) по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства при реализации очередного этапа инвестиционного проекта (при наличии);
4) о регистрации прав (в том числе прав на недвижимое имущество, результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, иных прав) при реализации очередного этапа инвестиционного проекта (при наличии);
5) о ходе выполнения работ (мероприятий) по созданию (реконструкции, модернизации) объектов, не являющихся объектами капитального строительства, при реализации очередного этапа инвестиционного проекта (при наличии);
6) о ходе реализации мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду (мероприятий по реконструкции, техническому перевооружению объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду) при реализации очередного этапа инвестиционного проекта (при наличии);
7) о ходе реализации иных мероприятий, предусмотренных при реализации инвестиционного проекта (при наличии);
8) о налоговых отчислениях в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при реализации инвестиционного проекта (по годам);
9) о создании новых рабочих мест при реализации инвестиционного проекта (по годам);
10) об обстоятельствах, влияющих или способных повлиять на реализацию инвестиционного проекта и ставящих под угрозу выполнение условий соглашения и своевременное достижение значений показателей инвестиционного проекта, заявленных в бизнес-плане (в том числе информацию о причинах возникновения указанных обстоятельств, мероприятиях по их преодолению с указанием ожидаемого срока реализации соответствующих мероприятий, о действиях организации, реализующей инвестиционный проект, направленных на минимизацию негативных последствий возникновения данных обстоятельств).
26. Отдел экономразвития на основании сведений, представленных организацией, реализующей инвестиционный проект, осуществляет мониторинг исполнения условий соглашения, предусматривающий:
1) проверку исполнения организацией, реализующей инвестиционный проект, условий соглашения;
2) проверку обстоятельств, указывающих на наличие оснований для изменения или расторжения соглашения.
27. Отдел экономразвития вправе привлекать для проверки сведений, представленных организацией, реализующей инвестиционный проект, отраслевой орган.
28. В случае если по результатам мониторинга исполнения условий соглашения отделом эконом развития и (или) отраслевым органом выявлены обстоятельства, указывающие на наличие оснований для изменения или расторжения соглашения, отдел экономразвития в течение 25 рабочих дней со дня получения сведений, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, подготавливает и направляет организации, реализующей инвестиционный проект:
1) уведомление о выявлении нарушений обязательств по условиям соглашения (с описанием выявленных нарушений) и (или) оснований для изменения соглашения с предупреждением о недопустимости нарушения условий соглашения (если применимо) и о предложении внести изменения в соглашения в соответствии с действующим законодательством и условиями соглашения;
2) уведомление о выявлении нарушений обязательств по соглашения (с описанием выявленных нарушений) и (или) оснований для расторжения соглашения и инициирует расторжение соглашения в порядке, предусмотренном Федеральным законом, настоящим Порядком и условиями соглашения.
29. Организация, реализующая инвестиционный проект, в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 28 настоящего Порядка, информирует в произвольной форме уполномоченный орган об обстоятельствах, являющихся причиной выявленных нарушений.
30. В случае выявления по результатам мониторинга условий реализации инвестиционного проекта любого из обстоятельств, указанных в части 13 статьи 11 Федерального закона, отраслевой орган подготавливает заключение о наличии оснований для расторжения соглашения и в течение 2 рабочих дней со дня подготовки такого заключения направляет его в отдел экономразвития.
31. Уполномоченный орган вправе потребовать расторжения соглашения, в том числе во внесудебном порядке с письменным уведомлением каждой из сторон соглашения не позднее 30 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения соглашения при наступлении любого из условий, указанных в части 14 статьи 11 Федерального закона.
Приложение 1
к Порядку заключения, изменения,
прекращения действия соглашений о
защите и поощрении капиталовложений,
стороной которых является
Предгорный муниципальный округ,
осуществления мониторинга исполнения
условий таких соглашений и условий
реализации инвестиционного проекта,
в отношении которого заключено
такое соглашение
Форма
Заявление
об учете уже осуществленных капиталовложений для реализации проекта
______________________________________________________________________
(полное наименование организации, реализующей проект)
(ИНН, ОГРН) (адрес организации, реализующей проект) в лице, ___________
___________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного лица)
действующего на основании _____________________________________________
(устав, доверенность или иной документ, удостоверяющий полномочия)
заверяет, что на дату подачи заявления о заключении соглашения о защите
и поощрении капиталовложений от ________________ N___________________
организацией , реализующей проект, были осуществлены капиталовложения
в объеме _____________________________ руб. в отношении инвестиционного
(цифрами и прописью)
проекта _______________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(наименование и характеристика инвестиционного проекта)
Оставшийся объем капиталовложений составляет _______________________ руб.
(цифрами и прописью)
________________
(дата)
___________________________________________________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (Ф.И.О. уполномоченного лица)
Приложение 2
к Порядку заключения, изменения,
прекращения действия соглашений о
защите и поощрении капиталовложений,
стороной которых является
Предгорный муниципальный округ,
осуществления мониторинга исполнения
условий таких соглашений и условий
реализации инвестиционного проекта,
в отношении которого заключено
такое соглашение
Форма
Информация
о бенефициарных владельцах заявителя
______________________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
______________________________________________________________________
(ИНН, ОГРН заявителя)
______________________________________________________________________
(место нахождения заявителя)
I. Сведения о наличии бенефициарных владельцев у заявителя
Заявитель сообщает о наличии (об отсутствии бенефициарных владельцев) _______________________________________________
(количество бенефициарных владельцев)
II. Сведения о бенефициарных владельцах
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1. |
Фамилия, имя, отчество бенефициарного владельца |
|
2. |
Дата и место рождения бенефициарного владельца |
|
3. |
Гражданство бенефициарного владельца (в том числе сведения о наличии у гражданина Российской Федерации иного гражданства) |
|
4. |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность бенефициарного владельца (серия (при наличии) и номер документа, дата выдачи документа, наименование органа, выдавшего документ, и код подразделения (при наличии)) |
|
5. |
Данные миграционной карты бенефициарного владельца (номер карты, дата начала срока пребывания, дата окончания срока пребывания в Российской Федерации) |
|
6. |
Данные документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации (серия (если имеется) и номер документа, дата начала срока действия права пребывания (проживания), дата окончания срока действия права пребывания (проживания)) |
|
7. |
Адрес места жительства бенефициарного владельца (регистрации) или места пребывания на территории Российской Федерации |
|
8. |
Идентификационный номер налогоплательщика бенефициарного владельца (при наличии) |
|
9. |
Основания бенефициарного владения: |
|
9.1. |
количество долей (акций) заявителя, принадлежащих бенефициарному владельцу (заполняется в случае, если лицо в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет преобладающее участие) более чем 25 процентами в уставном капитале заявителя) |
|
9.2. |
обстоятельства, позволяющие бенефициарному владельцу контролировать действия заявителя (заполняется в случае, если лицо имеет возможность контролировать действия заявителя иным образом, не указанным в подпункте 9.1 настоящего документа) |
|
_________________
(дата)
__________________ ___________ _________________________
(должность (подпись) (Ф.И.О. уполномоченного лица)
уполномоченного лица)
Приложение 3
к Порядку заключения, изменения,
прекращения действия соглашений о
защите и поощрении капиталовложений,
стороной которых является
Предгорный муниципальный округ,
осуществления мониторинга исполнения
условий таких соглашений и условий
реализации инвестиционного проекта,
в отношении которого заключено
такое соглашение
Форма
Перечень
объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, затраты на создание (строительство), модернизацию и (или) реконструкцию которых планируется возместить за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
Краткое и полное наименование организации, реализующей проект |
|
|||||||
Наименование проекта, местонахождение |
|
|||||||
Объем инвестиций на проект, млн. руб. с НДС (в скобках указать объем инвестиций без НДС |
|
|||||||
Объем капиталовложений на проект, млн. руб. с НДС (в скобках указать объем капиталовложений без НДС) |
|
|||||||
Контакты лица, ответственного за заполнение формы (Ф.И.О., должность, телефон, e-mail) |
|
|||||||
Дата заполнения формы |
|
|||||||
Наименование объекта инфраструктуры |
Номер в Перечне объектов инфраструктуры (при наличии) |
Год ввода в эксплуатацию (в соответствии с бизнес планом и фин. моделью) |
Мощность (иная проектная характеристика) |
Планируемая стоимость млн. руб. без НДС |
Отнесение к обеспечивающей или сопутствующей инфраструктуре |
Основание отнесение к сопутствующей инфраструктуре (например указание на иные цели прочих потребителей) |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
Транспортная инфраструктура |
|||||||
1.1. Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Энергетическая инфраструктура |
|||||||
2.1. Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Коммунальная инфраструктура |
|||||||
3.1. Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Социальная инфраструктур |
|||||||
4.1. Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Цифровая инфраструктура |
|||||||
5.1. Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|||
|
в т.ч. обеспечивающая инфраструктура |
|
|
|
|
|||
|
в т.ч. сопутствующая инфраструктура |
|
|
|
|
_________________
(дата)
__________________ ______________ _______________________
(должность (подпись) (Ф.И.О. уполномоченного лица)
уполномоченного лица)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Предгорного муниципального округа Ставропольского края от 3 июня 2024 г. N 791 "О соглашениях о защите и поощрении капиталовложений на территории Предгорного муниципального округа Ставропольского края"
Вступает в силу с 3 июня 2024 г.
Опубликование:
- на официальном сайте Предгорного муниципального округа Ставропольского края (www.pmosk.ru) 3 июня 2024 г.
- на информационном стенде Думы Предгорного муниципального округа 3 июня 2024 г.
- на стенде читального зала межпоселеческой библиотеки Предгорного муниципального округа 3 июня 2024 г.