Постановление Администрации городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 24 июня 2024 г. N 328
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" на территории городского округа Нижняя Салда"
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом городского округа Нижняя Салда, постановлением администрации городского округа Нижняя Салда от 11.12.2018 N 917 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Нижняя Салда", администрация городского округа Нижняя Салда постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" на территории городского округа Нижняя Салда (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Городской вестник плюс" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Нижняя Салда.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Нижняя Салда Коробщикову М.А.
Глава городского округа Нижняя Салда |
А.А. Матвеев |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Нижняя Салда
от 24.06.2024 N 328
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" на территории городского округа Нижняя Салда
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Администрация городского округа Нижняя Салда (далее - администрация) осуществляет заключение договора аренды земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, если не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка; если земельный участок предстоит образовывать в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории; отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 2. Круг заявителей
2.1. Заявителями для предоставления муниципальной услуги являются граждане и крестьянские (фермерские) хозяйства, созданные в установленном законодательством порядке, их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в отделе по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Нижняя Салда (далее - уполномоченный орган) или в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр);
2) по телефону в уполномоченном органе или многофункциональном центре;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ);
5) на официальном сайте администрации городского округа Нижняя Салда https://nsaldago.ru/services/administrativnyie-reglamentyi/;
6) посредством размещения информации на информационных стендах уполномоченного органа или многофункционального центра.
3.2. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
1) способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) адресов уполномоченного органа и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
3) справочной информации о работе уполномоченного органа;
4) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
5) порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
6) порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
7) по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
8) порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
3.3. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо уполномоченного органа, работник многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
1) изложить обращение в письменной форме;
2) назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
3.4. При информировании по письменным обращениям специалистом уполномоченного органа или многофункционального центра дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения за информацией;
3.5. При информировании по электронной почте заявителю уполномоченного органа или многофункционального центра дается четкий и понятный ответ по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги, указывается фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения;
3.6. На ЕПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
3.7. На официальном сайте администрации городского округа Нижняя Салда, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:
1) о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа или многофункционального центра ответственного за предоставление муниципальной услуги;
2) справочные телефоны уполномоченного органа или многофункционального центра, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
3) адрес официального сайта https://nsaldago.ru, а также электронной почты oumi04_nsalda@mail.ru для обратной связи уполномоченного органа или многофункционального центра в сети "Интернет".
3.8. В залах ожидания уполномоченного органа или многофункционального центра размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
3.9. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией городского округа Нижняя Салда с учетом требований к информированию, установленных регламентом.
3.10. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем (представителем заявителя) в личном кабинете на ЕПГУ, а также в уполномоченном органе при обращении заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Наименование муниципальной услуги: "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности".
Глава 5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Муниципальная услуга предоставляется отделом по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа Нижняя Салда.
5.2. Для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги заявители также имеют право обращаться в многофункциональный центр.
При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с:
1) Федеральной налоговой службой Российской Федерацией (ФНС России);
2) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при предоставлении муниципальной услуги уполномоченному органу запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Глава 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) договор аренды земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, если не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги занимает не более 70 (семидесяти) календарных дней со дня подачи заявления в уполномоченный орган или многофункциональный центр, на ЕПГУ.
При наличии оснований, указанных в главе 13. настоящего регламента, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней со дня подачи заявления в уполномоченный орган или многофункциональный центр, на ЕПГУ.
Глава 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте администрации городского округа Нижняя Салда в сети "Интернет" по адресу: https://nsaldago.ru/inova_block_table/row/120105/.
Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальном сайте администрации городского округа Нижняя Салда в сети "Интернет".
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
9.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает в уполномоченный орган либо в многофункциональный центр или через ЕПГУ, следующие документы:
1) заявление о предоставлении земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (приложение N 2);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства (за исключением случая создания фермерского хозяйства одним гражданином);
5) документ, подтверждающий государственную регистрацию фермерского хозяйства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) схему расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.
Документы, указанные в подпункте 2, 3, 4 и 5 пункта 9.1. предоставляются в подлинниках и копиях либо в нотариально заверенных копиях. В первом случае заверение копий осуществляет специалист уполномоченного органа или многофункционального центра. При подаче документов через ЕПГУ их скан-образы заверяет сам заявитель с помощью электронной цифровой подписи.
При заполнении заявления не допускаются исправления, использование сокращений слов и аббревиатур (за исключением используемых в организационно-правовой форме юридического лица (индивидуального предпринимателя) и названии организации).
Форма заявления необходимая для предоставления муниципальной услуги документы и образцы их заполнения указаны в приложении N 2 к настоящему административному регламенту. Данные формы документов можно получить у специалиста уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также, посредством обращения в многофункциональный центр или на ЕПГУ.
9.2. По мере создания условий для однозначной идентификации получателей услуги и в случае появления возможностей предоставления муниципальной услуги в электронном виде документы, указанные в настоящем пункте могут быть направлены в электронном виде посредством ЕПГУ. При этом, к документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:
1) они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образцов документов), удостоверенных электронной цифровой подписью, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса;
2) каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
Информацию о ходе рассмотрения заявления можно получить в уполномоченном органе при личном обращении, по телефону: (34345) 3-19-60 или обращении на электронную почту. Информация также предоставляется в многофункциональный центр, если заявление и пакет документов подавались в многофункциональный центр, на ЕПГУ, если заявление и пакет документов направлялись через ЕПГУ.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
10.1. В рамках межведомственного информационного взаимодействия уполномоченный орган самостоятельно запрашивает следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
3) сведения из Единого государственного реестра недвижимости, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка в соответствии со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Заявитель вправе представить документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта в уполномоченный орган или многофункциональный центр при подаче заявления по собственной инициативе. Порядок получения заявителем сведений о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств размещён на официальном сайте Федеральной налоговой службы Российской Федерации. Порядок получения заявителем кадастровых сведений из Единого государственного реестра недвижимости размещён на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии.
Непредставление указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 11. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
11.1. Уполномоченный орган или многофункциональный центр не вправе:
1) требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области находятся в распоряжении администрации, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ и официальном сайте администрации, в сети Интернет;
4) отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ и официальном сайте администрации в сети Интернет;
5) требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги;
6) требовать представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста уполномоченного органа, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью начальника уполномоченного органа, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлены.
Глава 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
13.1. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
13.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2, 3, 4, 5 пункта 9.1. настоящего регламента;
2) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предоставлении земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
3) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпункте 1-13, 15-19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;
4) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218 - ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпункте 1-23 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации;
5) если документы, представленные заявителем, по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
6) если в представленных документах выявлена недостоверная, искаженная информация;
7) текст заявления не поддается прочтению.
Специалисты уполномоченного органа не вправе принять решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по иным основаниям.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
Глава 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга является бесплатной для заявителей.
Глава 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
Глава 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
При подаче заявления на получение муниципальной услуги с прилагаемыми документами посредством почты, через ЕПГУ необходимость ожидания в очереди исключается.
Глава 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
18.1. Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, прилагаемых к заявлению, осуществляются специалистами уполномоченного органа, ответственными за предоставление муниципальной услуги. Заявление и документы, прилагаемые к заявлению, регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции. На втором экземпляре заявления для заявителя (при предоставлении второго экземпляра) ставится отметка в получении документов.
18.2. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченном органе не позднее 1 рабочего дня с момента получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
18.3. В случае обращения заявителя через многофункциональный центр, оператор многофункционального центра выдает заявителю один экземпляр заявления на организацию предоставления муниципальной услуги с указанием перечня принятых документов и даты приема в многофункциональном центре.
18.4. При обращении с заявлением через ЕПГУ информационная система регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы автоматически и формирует подтверждение о регистрации пакета документов.
Глава 19. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
19.1. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
19.2. В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
19.3. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
19.4. В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
19.5. Центральный вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
1) наименование;
2) местонахождение и юридический адрес;
3) режим работы;
4) график приема;
5) номера телефонов для справок.
19.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
19.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
3) средствами оказания первой медицинской помощи;
4) туалетными комнатами для посетителей.
19.8. Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
19.9. Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
19.10. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
19.11. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета и наименования отдела;
2) фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
3) графика приема заявителей.
19.12. Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
19.13. Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
19.14. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
1) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальные услуги;
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Глава 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
20.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) расположенность уполномоченного органа и многофункционального центра в шаговой доступности, хорошие подъездные дороги;
2) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах в помещениях уполномоченного органа, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет");
3) возможность обращения заявителей за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр;
4) наличие необходимого и достаточного количества специалистов уполномоченного органа и специалистов многофункционального центра, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей), выдача результата муниципальной услуги заявителю, в целях соблюдения установленных регламентом сроков предоставления муниципальной услуги.
20.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
1) очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результата муниципальной услуги заявителю (его представителю);
2) жалоб на действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа и специалистов многофункционального центра;
3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов уполномоченного органа и специалистов многофункционального центра к заявителям (их представителям).
20.3. Количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа и специалистов многофункционального центра, и их продолжительность:
1) взаимодействие заявителя со специалистами уполномоченного органа и специалистов многофункционального центра осуществляется при личном обращении заявителя:
- при подаче в уполномоченный орган и многофункциональный центр документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- за получением в уполномоченный орган и многофункциональный центр результата предоставления муниципальной услуги;
2) продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами уполномоченного органа и многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги составляет:
- при подаче в уполномоченный орган и многофункциональный центр документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не более 15 минут;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган и многофункциональный центр не более 15 минут.
20.4. При подаче заявления на получение муниципальной услуги с прилагаемыми документами посредством почты, через ЕПГУ взаимодействие заявителя со специалистами уполномоченного органа и многофункционального центра исключается. Взаимодействие заявителя со специалистами уполномоченного органа и многофункционального центра в обязательном порядке осуществляется только при получении положительного результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган и многофункциональный центр.
20.5. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным почтовым отправлением. Заявитель вправе получить Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в уполномоченный орган и многофункциональный центр лично.
20.6. Продолжительность взаимодействия - не более 15 минут.
20.7. По осуществлению выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональный центр, оператор многофункционального центра не позднее следующего рабочего дня передает в уполномоченный орган экземпляры документов, которые подлежат хранению в уполномоченном органе.
Глава 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
21.1. Заявители вправе получить информацию о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации, официальном сайте многофункционального центра в сети Интернет.
21.2. Заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр с комплексным запросом. В этом случае многофункциональный центр для обеспечения получения заявителем муниципальной услуги действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в уполномоченный орган заявление (заявления), подписанное (подписанные) уполномоченным работником многофункционального центра и скреплённое (скреплённые) печатью многофункционального центра, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанной в комплексном запросе муниципальной услуги, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
21.3. На официальном сайте администрации, официальном сайте многофункционального центра заявителю обеспечивается возможность получения и копирования формы заявления на получение муниципальной услуги в электронном виде.
21.4. Заявители вправе представить заявление в электронном виде с использованием электронных носителей ЕПГУ. К заявлению в электронном виде прилагаются документы, указанные в подпункте 2, 3, 4 и 5 пункта 9.1. настоящего регламента.
21.5. Заявление в электронном виде подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
21.6. Для направления заявления в электронном виде на официальный сайт администрации в сети Интернет, официальный сайт многофункционального центра, на ЕПГУ обеспечивается доступность для копирования и заполнения в электронном виде формы заявления.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в многофункциональных центрах
Глава 22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и формирование пакета документов.
Рассмотрение документов и принятие решения.
Выдача результата муниципальной услуги.
Глава 23. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
23.1. Основанием для начала административной процедуры является получение уполномоченным органом документов от заявителя либо многофункционального центра:
1) при личном обращении заявителя или его представителя (по выбору заявителя заявление подается в уполномоченный орган либо многофункциональный центр);
2) поступивших по почте;
3) поступивших через ЕПГУ.
Способ представления документов определяется заявителем.
Заявление заверяется подписью заявителя - для физических лиц, подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (при наличии) - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. При подаче заявителем в многофункциональный центр комплексного запроса заявление на предоставление муниципальной услуги оформляется многофункциональным центром. Заявление заверяется подписью уполномоченного работника многофункционального центра и скрепляется печатью многофункционального центра.
23.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за исполнение муниципальной услуги, осуществляет:
1) проверку полномочий лица, подписавшего заявление, а в случае подачи заявителем в многофункциональный центр комплексного запроса - проверку полномочий лица, подписавшего комплексный запрос;
2) наличие документов, соответствующих требованиям пункта 9.1. регламента, а также копии комплексного запроса в случае обращения заявителя в многофункциональный центр с комплексным запросом.
23.3. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр, оператор многофункционального центра:
1) принимает заявление и документы от заявителя;
2) осуществляет проверку соответствия копий (за исключением нотариально заверенных) оригиналам документов;
3) регистрирует заявление и приложенные к нему документы, ставит дату приема и личную подпись.
В случае подачи заявления и пакета документов через многофункциональный центр при установлении оператором многофункционального центра факта отсутствия необходимых к предоставлению заявителем лично документов, специалист формирует уведомление о недостаточности пакета документов. Заявитель может настоять на принятии неполного пакета документов.
Допускается подача заявителем лично заявления с приложением документов, указанных в пункте 9.1. регламента, или с использованием ЕПГУ для их рассмотрения в соответствии с настоящим регламентом.
В заявлении заявитель может указать просьбу о направлении ему копии описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
По обращению заявителя уполномоченный орган предоставляет ему сведения о дате поступления заявления и его регистрационном номере.
В случае подачи заявления через ЕПГУ комплектность пакета документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, проверяется системой. При обращении заявителя через ЕПГУ, система регистрирует заявку автоматически, системой формируется подтверждение о регистрации пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя. При установлении факта отсутствия документов, необходимых к предоставлению заявителем лично, системой автоматически формируется уведомление о недостаточности пакета документов и отправляется в личный кабинет заявителя.
Заявление и пакет документов, передается специалистом многофункционального центра в уполномоченный орган не позднее следующего рабочего дня после получения заявления по ведомости приема-передачи, оформленной многофункциональным центром. Специалист уполномоченного органа принимает заявление и пакет документов из многофункционального центра и регистрирует их. Далее работа с документами проходит аналогично случаю очной подачи заявления либо по почте.
Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявления в уполномоченный орган.
23.4. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист уполномоченного органа, ответственный за исполнение муниципальной услуги;
2) специалист многофункционального центра.
23.5. Критерии принятия решения:
- подписание заявления лицом, уполномоченным на его подписание.
23.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления уполномоченным органом в Журнале регистрации заявлений.
В случае подачи заявления путем направления его в адрес уполномоченного органа с использованием ЕПГУ для их рассмотрения в соответствии с настоящим регламентом, информирование заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
23.7. Регистрация заявления происходит в Журнале регистрации заявлений на бумажном носителе.
Глава 24. Запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия и формирование пакета документов
24.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом уполномоченного органа, ответственным за рассмотрение поступивших документов, заявления заявителя с пакетом документов или заявления, подписанного уполномоченным работником многофункционального центра и скреплённого печатью многофункционального центра, в случае обращения заявителя в многофункциональный центр с комплексным запросом.
24.2. При подаче заявления на предоставление муниципальной услуги в рамках предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом осуществляется межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами (организациями):
1) Федеральной налоговой службой России в целях получения сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и едином государственном реестре - индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - ЕГРИП) по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия;
2) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в целях получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
24.3. В течении одного рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) формирует и направляет межведомственный запрос на получение сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - ЕГРИП) по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, в Федеральную налоговую службу с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, исключая требование данных документов у заявителя;
2) формирует и направляет межведомственный запрос на получение сведений из Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в целях получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
С использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, исключая требование данных документов у заявителя.
Заявитель вправе представить указанную информацию в уполномоченный орган по собственной инициативе.
Информация с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия получается уполномоченным органом в оперативном порядке.
Документы и сведения, запрошенные в рамках межведомственного взаимодействия в электронной форме, поступают в уполномоченный орган в срок не превышающий 48 часов с момента направления межведомственного запроса. В случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, предоставление сведений может осуществляться в режиме реального времени, при котором время с момента отправления межведомственного запроса до момента получения ответа не должно превышать 2 секунд.
В случае направления межведомственного запроса на бумажном носителе запрошенные документы и сведения поступают в уполномоченный орган в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
24.4. Ответственными за выполнение административной процедуры является специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
24.5. Критерии принятия решения:
- получение ответов на межведомственный запрос.
24.6. Результатом административной процедуры является получение информации о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
24.7. Полученная информации остается у специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги на бумажном носителе.
Глава 25. Рассмотрение документов и принятие решения
25.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления заявителя с пакетом документов и ответа на межведомственный запрос.
25.2. Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проводит правовую экспертизу заявления и приложенных к нему документов;
2) принятие решения о предоставлении в аренду земельного участка;
3) принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет со дня принятия заявления заявителя с пакетом документов и получения ответов на межведомственные запросы 30 (тридцать) календарных дней.
25.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист уполномоченного органа, ответственный за исполнение муниципальной услуги.
25.4. Критерии принятия решения:
- отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 13.2. настоящего регламента.
25.5. Фиксация результата выполнения административной процедуры происходит на бумажном носителе. В случае подготовки заявителю письма администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги фиксация происходит в Системе электронного документооборота.
Глава 26. Выдача результата муниципальной услуги
26.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом уполномоченного органа проекта договора аренды земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, если не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка; письма администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
26.2. Выдача результата муниципальной услуги заявителю производится специалистом уполномоченного органа не позднее следующего рабочего дня со дня изготовления документа, фиксирующего принятое решение.
Если обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги осуществлялось через многофункциональный центр, то результат муниципальной услуги передается в многофункциональный центр не позднее следующего рабочего дня со дня изготовления документа, фиксирующего принятое решение. Выдача результата заявителю оператором многофункционального центра производится не позднее следующего рабочего дня, следующего за днем получения документов от уполномоченного органа.
При принятии решения о предоставлении муниципальной услуги выдаче заявителю подлежат:
- договор аренды земельного участка для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (2 экземпляра), при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю выдается 1 экземпляр письма уполномоченного органа об отказе в предоставлении муниципальной услуги. При этом заявитель ставит отметку о получении на экземпляре уполномоченного органа.
В случае обращения заявителя через ЕПГУ, результат муниципальной услуги отправляется в личный кабинет заявителя.
Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги длится не более 15 (пятнадцати) минут.
При наличии очереди данное время продлевается на время, необходимое для выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги, помноженное на количество человек в очереди.
Может быть предусмотрена предварительная запись заявителей для получения документов по результатам предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган и в многофункциональный центр.
Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня получения специалистом уполномоченного органа, ответственным за предоставления муниципальной услуги, результата предоставления муниципальной услуги.
26.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
26.4. Критерии принятия решения:
1) наличие договора аренды земельного участка, гражданину или юридическому лицу;
2) письма уполномоченного органа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
26.5. Результатом административной процедуры является выдача договора аренды земельного участка; письма уполномоченного органа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Передача документов в многофункциональный центр осуществляется по "Ведомости приёма-передачи документов от уполномоченного органа в многофункциональный центр".
Полученные специалистом многофункционального центра документы регистрируются ответственным специалистом многофункционального центра в документах многофункционального центра, затем вручается заявителю лично под роспись.
Копия письма уполномоченного органа об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется ответственным специалистом многофункционального центра в документах многофункционального центра для учёта принятых решений.
При выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги возвращение представленных при подаче заявления документов (копий документов) не предусмотрено.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен заявителем, в досудебном и судебном порядке.
Уведомление заявителя о готовности результата муниципальной услуги специалистом уполномоченного органа и многофункционального центра производится по телефону или любым другим удобным способом.
26.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры происходит на бумажном носителе в договоре аренды земельного участка; решении о предварительном согласовании предоставления земельного участка; письме уполномоченного органа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Глава 27. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
27.1. На ЕПГУ обеспечена возможность представления в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
27.2. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
27.3. Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
27.4. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги.
27.5. В рамках предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом осуществляется межведомственное информационное взаимодействие по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия со следующими органами (организациями):
1) Федеральной налоговой службой России в целях получения сведений о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре - индивидуальных предпринимателей;
2) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в целях получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
27.6. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа не предусмотрено.
Допускается использование простой электронной подписи.
Глава 28. Случаи и порядок предоставления муниципальных услуг, выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса
28.1. Информирование заявителя многофункциональным центром осуществляется следующими способами:
1) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте и информационных стендах многофункционального центра;
2) при обращении заявителя в многофункциональный центр лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.
28.2. При личном обращении работник многофункционального центра подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник многофункционального центра осуществляет не более 10 минут.
28.3. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник многофункционального центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
1) изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
2) назначить другое время для консультаций.
28.4. При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в письменной форме.
Глава 29. Прием и заполнение запросов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством автоматизированных информационных систем многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также прием комплексных запросов
29.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителя, его представителя с комплектом документов, указанных в Главе 9. регламента.
29.2. Специалист многофункционального центра, осуществляющий прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, его представителя, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
2) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы и (или) их копии удостоверены в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист многофункционального центра, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "с подлинным сверено";
5) оформляет запрос о получении документов (в необходимом количестве экземпляров) и первый экземпляр выдает заявителю.
29.3. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами многофункционального центра:
- о сроке завершения оформления документов и порядке их получения;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям регламента, специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии указанных обстоятельств, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Заявитель подтверждает получение указанной информации личной подписью в запросе на предоставление муниципальной услуги.
Многофункциональный центр обеспечивает передачу принятых от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления.
Глава 30. Формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, межведомственного запроса в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг
Формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией.
Глава 31. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления муниципальной услуги органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги
31.1. При наличии в заявлении о приобретении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности указания о выдаче результатов оказания услуги через многофункциональный центр, уполномоченный орган передает документы в многофункциональный центр для последующей выдачи заявителю (его представителю) в порядке, сроки и способом, согласно заключенному соглашению о взаимодействии между администрацией и многофункциональным центром в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 года N 797.
31.2. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, ведется в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
31.3. При выдаче документов специалист многофункционального центра:
- устанавливает личность заявителя, его представителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
- при предоставлении заявителем запроса, выдает запрашиваемые документы или мотивированный отказ в установленные сроки;
запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг многофункциональным центром.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе запроса, которая хранится в многофункциональном центре.
31.4. Невостребованные результаты предоставления муниципальной услуги хранятся в многофункциональном центре в течение трех месяцев. По истечении указанного срока подлежат передаче по ведомости приема-передачи в уполномоченный орган.
Глава 32. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг посредством комплексного запроса
32.1. Многофункциональный центр осуществляет информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
32.2. При однократном обращении заявителя в многофункциональный центр с запросом на получение двух и более государственных и (или) муниципальных услуг, заявление о предоставлении услуги формируется уполномоченным работником многофункционального центра и скрепляется печатью многофункционального центра. При этом составление и подписание таких заявлений заявителем не требуется. многофункциональный центр передает в уполномоченный орган оформленное заявление и документы, представленные заявителем, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем оформления комплексного запроса.
В случае, если для получения муниципальной услуги требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены многофункциональным центром только по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе услуг, направление заявления и документов в уполномоченный орган осуществляется многофункциональным центром не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения многофункциональным центром таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления услуг, указанных в комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации уполномоченного органа.
32.3. Результаты предоставления услуг по результатам рассмотрения комплексного запроса направляются уполномоченным органом в многофункциональный центр для выдачи заявителю.
Глава 33. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
33.1. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением в произвольной форме.
33.2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в уполномоченный орган с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание;
2) уполномоченный орган при получении заявления, указанного в пункте 33.1. настоящей главы рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
33.3. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 33.1. настоящей главы;
33.4. При исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
1) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
33.5. Информация о способах направления Заявителю (получения Заявителем) исправленных документов осуществляется способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 календарных дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления об исправлении опечаток и ошибок.
Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном главой 26 настоящего регламента.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 34. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
34.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами уполномоченного органа, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
- решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- выявления и устранения нарушений прав граждан;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Результаты текущего контроля за исполнением регламента, принятием решений и совершением действий специалистами при предоставлении муниципальной услуги оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Глава 35. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества представления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы уполномоченного органа) и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению заявителя.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
При наличии вины специалиста уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в нарушении требований к предоставлению муниципальной услуги указанному специалисту выносятся дисциплинарные или административные взыскания в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами городского округа Нижняя Салда.
Глава 36. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного органа закрепляется в их должностных регламентах и инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Глава 37. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
37.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа нормативных правовых актов, а также положений регламента.
37.2. Проверки также могут проводиться на основании полугодовых или годовых планов работы, либо по конкретному обращению получателя муниципальной услуги.
37.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений регламента.
37.4. Должностные лица уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
Глава 38. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Глава 39. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
39.1. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель (представитель Заявителя) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
1) к главе городского округа Нижняя Салда - на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа;
2) к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
3) к учредителю многофункционального центра (Министерство цифрового развития и связи Свердловской области (далее - учредитель многофункционального центра) - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
В уполномоченном органе, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
Глава 40. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
40.1. Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, а также учредитель многофункционального центра обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) многофункционального центра, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
2) на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
3) на официальных сайтах: администрации городского округа Нижняя Салда (https://nsaldago.ru/services/administrativnyie-reglamentyi/), многофункционального центра (http://mfc66.ru/) и учредителя многофункционального центра (http://digital.midural.ru/);
4) на ЕПГУ в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
5) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) многофункционального центра, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Глава 41. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
41.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
1) статьями 11.1-11.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
3) постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра размещена на ЕПГУ.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Приобретение
земельных участков из земель сельскохозяйственного
значения, находящихся в государственной и
муниципальной собственности, для создания
фермерского хозяйства и осуществления
его деятельности"
Сведения
об уполномоченных органах, имеющих право предоставления муниципальной услуги
N п/п |
Наименование органа |
Место нахождения |
Почтовый адрес |
Номера телефонов для справок |
Адреса электронной почты, сайта, интернет-сервиса |
1. |
Администрация городского округа Нижняя Салда |
Свердловская область, город Нижняя Салда площадь Свободы, дом N 9, кабинет ОУМИ |
624740, Свердловская область, город Нижняя Салда, площадь Свободы, дом N 9 |
телефон (34345) 3-19-60 |
Адрес официального сайта: www.nsaldago.ru Адрес электронной почты: oumi04_nsalda |
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Приобретение
земельных участков из земель сельскохозяйственного
значения, находящихся в государственной и
муниципальной собственности, для создания
фермерского хозяйства и осуществления
его деятельности"
Форма
Кому адресован документ:
(наименование уполномоченного органа)
Сведения о заявителе:
(ФИО физического лица)
Документ, удостоверяющий личность
_____________ (вид документа)
________________ (серия, номер)
________________ (кем, когда выдан СНИЛС)
________________________________
(адрес регистрации по месту жительства)
Контактная информация
Тел. ________________
эл. почта ____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении земельного участка для создания фермерского
хозяйства и осуществления его деятельности
Прошу предоставить в аренду сроком на __________ лет (нужное
подчеркнуть) земельный участок площадью _________________ кв. м., с
кадастровым номером:_______________________ (заполняется, если не
требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного
участка) в соответствии с пп. 15 п. 1 ст. 39.6 Земельного кодекса РФ для
создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности (нужное
подчеркнуть).
Участок имеет следующие адресные ориентиры:
_________________________________________________________________________
(наименование поселения, иные адресные ориентиры)
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
/________________________/ ______________________________________________
(подпись) (Ф.И.О заявителя)
/________/ ___________________ 20_____ года.
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Приобретение
земельных участков из земель сельскохозяйственного
значения, находящихся в государственной и
муниципальной собственности, для создания
фермерского хозяйства и осуществления
его деятельности"
Административные процедуры
предоставления муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного значения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности"
1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - 1 день:
N |
Административное действие в рамках административной процедуры |
Срок выполнения |
Ответственный за выполнение |
1 |
Прием и проверка заявления и прилагаемых документов |
8 минут |
специалист Администрации |
2 |
Регистрация принятого заявления в Журнале регистрации входящей корреспонденции |
2 минуты |
специалист Администрации |
3 |
Передача документов в Администрацию |
1 день |
Специалист МФЦ |
2. Запрос и получение документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
N |
Административное действие в рамках административной процедуры |
Срок выполнения |
Ответственный за выполнение |
1. |
Запрос и получение документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
7 рабочих дней |
специалист Администрации |
3. Правовая экспертиза заявления и приложенных к нему документов:
N |
Административное действие в рамках административной процедуры |
Срок выполнения |
Ответственный за выполнение |
1. |
Принятие решения: |
30 календарных дней со дня поступления заявления |
Специалист Администрации |
1.1 |
О предоставлении муниципальной услуги: подготовка договора аренды земельного участка (если не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка) |
||
1.2 |
об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
4. Выдача результата муниципальной услуги заявителю - 1 день.
5. Подписание и возврат заявителем в Администрацию городского округа Нижняя Салда - 30 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 24 июня 2024 г. N 328 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" на территории городского округа Нижняя Салда"
Опубликование:
официальный сайт городского округа Нижняя Салда Свердловской области (http://nsaldago.ru)
газета "Городской вестник плюс" от 28 июня 2024 г. N 46, от 5 июля 2024 г. N 48
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Нижняя Салда Свердловской области от 10 декабря 2024 г. N 664