Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению о Контрактной службе
администрации городского округа
Зарайск Московской области
Состав
работников администрации городского округа Зарайск Московской области, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения с распределением полномочий и функциональные обязанности контрактной службы
Состав Контрактной службы
Руководитель Контрактной службы - первый заместитель главы администрации - Мешков Андрей Николаевич;
Член Контрактной службы - старший инспектор отдела экономики и инвестиций администрации - Штиф Анна Александровна;
Член Контрактной службы - начальник финансового управления администрации - Зудина Татьяна Александровна.
Распределение полномочий и функциональных обязанностей Контрактной службы
1. Руководитель контрактной службы:
1.1. Осуществляет руководство деятельностью контрактной службы, в целях выполнения возложенных на контрактную службу полномочий и функциональных обязанностей, дает поручения руководителям структурных подразделений администрации городского округа Зарайск Московской области (далее - администрации), координируемых и контролируемых другими заместителями главы администрации.
1.2. Утверждает данные для внесения в план-график закупок для нужд администрации на очередной финансовый год и плановый период (далее - план-график), а также изменения в него.
1.3. Согласовывает требования к закупаемым администрацией отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций администрации.
1.4. Утверждает заявку на осуществление закупок в целях обеспечения деятельности администрации.
1.5. Обеспечивает осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд (далее - закупки) в соответствии с планом-графиком.
1.6. Представляет предложения при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.7. Представляют предложения об осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, об установлении требования о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии со статьей 30 Закона.
1.8. Организует общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Закона о контрактной системе.
1.9. Обеспечивает в случае необходимости привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по экспертизе документации на закупку.
1.10. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
1.11. Согласовывает проекты контрактов администрации.
1.12. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе.
2. Член контрактной службы - старший инспектор отдела экономики и инвестиций:
2.1. Формирует план-график на очередной финансовый год и плановый период (далее - план-график), организует его утверждение, вносит соответствующие изменения в план-график;
2.2. Размещает в Единой информационной системе (далее - ЕИС) план-график и внесенные в него изменения.
2.3. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную сумму цен единиц ТРУ (далее - НМЦК), максимальную цену контракта при формировании плана-графика совместно с Инициаторами закупки.
2.4. Представляет предложения при выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.5. Обеспечивает осуществление Закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливают требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.6. Уточняет (при необходимости) обоснования НМЦК для включения в извещение (документацию) о Закупке;
2.7. Совместно со структурными подразделениями администрации осуществляет подготовку документации о закупках, проектов контрактов, изменений в информацию о закупке.
2.8. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках ТРУ, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд Заказчика;
2.9. Организует общественное обсуждение Закупки, по результатам которого (в случае необходимости) организуют подготовку изменений для внесения в ПГЗ или обеспечивают отмену Закупки;
2.10. Участвует в утверждении требований к закупаемым отдельным видам ТРУ (в том числе предельным ценам ТРУ) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика;
2.11. Обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта в уполномоченный орган в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.12. Организует подписание контрактов.
2.13. Организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках Закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
2.14. Принимает участие в применении мер ответственности, а также при изменении, расторжении контракта, участвует в совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
2.15. Оформляет и размещает в ЕИС информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
2.16. Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта.
2.17. Составляет и размещает в ЕИС отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.18. Принимает участие в согласовании требований к закупаемым отдельным видам ТРУ (в том числе предельным ценам ТРУ) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещают их в ЕИС.
2.19. Осуществляет проверку независимых гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Закона.
2.20. Информирует, в случае отказа Заказчика в принятии независимой гарантии, об этом лицо, предоставившее независимую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
2.21. Организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контрактов.
2.22. Организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных Заказчиком.
2.23. Представляет сведения и документы в установленном порядке для последующей оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги.
2.31. Представляет сведения и документы в установленном порядке для подготовки информации об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений), или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта, или его неисполнением, об изменении, или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта, или о расторжении контракта.
2.32. Осуществляет контроль за ходом исполнения контрактов.
2.33. Участвует (при необходимости) в претензионных работах при нарушении условий контрактов со стороны контрагентов в рамках взаимодействия с непосредственным Заказчиком и (или) юридическим отделом администрации.
2.34. Совместно с Заказчиком принимает меры по взысканию задолженности с контрагентов.
3. Член контрактной службы - начальник финансового управления администрации:
3.1. Участвует в согласовании плана-графика и внесении изменений в план-график в части их финансового обеспечения.
3.2. Проверяет планируемую закупку на наличие финансирования в рамках соответствующего мероприятия.
3.3 Совместно со структурными подразделениями администрации осуществляет подготовку документаций о закупках, проектов контрактов, изменений в информацию о закупке.
3.4. Организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
3.5. Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
3.6. Организует осуществление уплаты денежных сумм по независимым гарантиям или другим документам, представленным в качестве обеспечения исполнения контрактов или обеспечения гарантийных обязательств, в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.
3.7. Организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ и услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд администрации.
3.8. Принимает участие в утверждении требований к закупаемым администрации отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций администрации и размещает их в ЕИС.
3.9. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.10. Участвует в подготовке информации об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта, или его неисполнением, об изменении, или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта;
3.11. Согласовывает проекты обоснования закупки администрации.
3.12. Организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок, исполнения контрактов, гарантийных обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.