Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 июня 2024 г. N 251
"Об утверждении порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на поддержку развития конного спорта"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1, абзацем вторым пункта 4 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на поддержку развития конного спорта согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Председатель Правительства |
К. Бычков |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 19 июня 2024 г. N 251
Порядок
предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий на поддержку развития конного спорта
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1, абзацем вторым пункта 4 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", регулирует порядок предоставления субсидий на поддержку развития конного спорта и проведения отбора получателей указанных субсидий.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:
а) победитель конных скачек - участник конных скачек, лошадь которого заняла призовое место на определенной дистанции по итогам конных скачек;
б) мероприятие по развитию конного спорта - конные скачки, представляющие собой состязание с участием лошадей, ведомых жокеями на определенную дистанцию, на призы Главы Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), Министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия), на призы дерби и "Национальное достояние".
1.3. Субсидии предоставляются в целях поддержки мероприятий по развитию конного спорта в рамках реализации ведомственного проекта "Создание общих условий функционирования агропромышленного комплекса Республики Саха (Якутия)" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2022 г. N 447.
1.4. Главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство), которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств направлены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.5. Способом предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат.
1.6. Информация о предоставлении субсидий размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор осуществляется на конкурентной основе путем проведения запроса предложений исходя из соответствия участников отбора категориям отбора получателей субсидий, установленным пунктом 2.2 настоящего порядка, и критерию отбора, установленному пунктом 2.3 настоящего порядка, а также очередности поступления предложений на участие в отборе получателей субсидий.
2.2. Категории получателей субсидий составляют некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном порядке в качестве юридических лиц, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - некоммерческая организация), подавшие предложения в Министерство на участие в отборе получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор).
2.3. Критерием отбора получателя субсидии является осуществление участником отбора вида экономической деятельности "93.19. Деятельность в области спорта прочая" не менее двух лет до даты подачи предложения на участие в отборе.
Соответствие участника отбора критерию, указанному в настоящем пункте, подтверждается на основании сверки идентификационного номера участника отбора, указанного в предложении на участие в отборе, и сведений из единого государственного реестра юридических лиц, полученных Министерством через https://egrul.nalog.ru не ранее даты подачи предложения на участие в отборе.
2.4. Объявление о проведении отбора получателей субсидий (далее - объявление) утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет по адресу: https://minsel.sakha.gov.ru (далее - официальный сайт Министерства) не позднее двух рабочих дней со дня издания приказа.
2.5. В объявлении указываются:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема предложений участников отбора, при этом дата окончания приема предложений не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) результат (результаты) предоставления субсидий;
5) требования к участникам отбора, определенные в пункте 2.6 настоящего порядка, которым участник отбора должен соответствовать на день подачи предложения на участие в отборе, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
6) категории и критерий отбора;
7) порядок подачи участниками отбора предложений и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений;
8) порядок отзыва предложений, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата предложений, порядок внесения изменений в предложения;
9) правила рассмотрения и оценки предложений;
10) порядок возврата предложений на доработку;
11) порядок отклонения предложений, а также информация об основаниях их отклонения;
12) объем распределяемых субсидий в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые включают максимальный размер субсидии, предоставляемой победителю отбора, а также предельное количество победителей отбора;
13) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дата начала и окончания срока предоставления разъяснений;
14) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;
15) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
16) сроки размещения приказа Министерства о подведении итогов отбора на официальном сайте Министерства, которые не могут быть позднее одного рабочего дня, следующего за днем со дня издания приказа Министерства о подведении итогов отбора;
17) форма предложения, утвержденная приказом Министерства;
18) перечень документов, которые необходимо приложить к предложению;
19) контактные номера должностных лиц Министерства, по которым осуществляется устная консультация по вопросам, связанным с проведением отбора, в том числе о разъяснении положений объявления;
20) режим работы Министерства.
2.6. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на день подачи предложения на участие в отборе:
а) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) участник отбора не получает средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основании иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на цели, установленные настоящим порядком;
д) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;
з) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Саха (Якутия);
и) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
к) у участника отбора отсутствует задолженность за поставленные коммунальные услуги.
2.7. Предложение подается в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
2.8. Участник отбора вправе подать только одно предложение.
2.9. Участник отбора подает соответствующее предложение на участие в отборе с приложением документов, установленных в пункте 3.1 настоящего порядка, в Министерство на бумажном носителе.
Министерство осуществляет регистрацию предложений, поданных участниками отбора, в день их поступления в журнале регистрации предложений на участие в отборе (далее - журнал регистрации), который до начала приема предложений на участие в отборе нумеруется (сквозная нумерация всех листов), прошнуровывается (все листы) и скрепляется печатью Министерства.
2.10. Предложение на участие в отборе подписывается руководителем некоммерческой организации.
2.11. В случае, если предложение подписано лицом, не являющимся руководителем некоммерческой организации, к предложению прилагается документ, подтверждающий полномочия на подписание предложения от имени лица, претендующего на получение субсидии.
2.12. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в предложении, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.13. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых участниками отбора:
а) предложение представляется по форме, утвержденной приказом Министерства;
б) предложение и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны уполномоченным лицом участника отбора в соответствии с пунктами 2.10 и 2.11 настоящего порядка;
в) предложение должно содержать согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте Министерства информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
г) в предложении должна быть указана следующая информация:
наименование некоммерческой организации, указанное в едином государственном реестре юридических лиц;
основной государственный регистрационный номер участника отбора;
идентификационный налоговый номер налогоплательщика участника отбора;
адрес места нахождения юридического лица, контактные данные;
адрес электронной почты участника отбора;
предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии;
перечень документов, прилагаемых к предложению, в соответствии с настоящим порядком;
перечень документов, предоставляемых участником отбора для подтверждения соответствия требованиям, определенным пунктом 2.6 настоящего порядка, в инициативном порядке;
платежные реквизиты для перечисления субсидии в случае признания получателем субсидии.
2.14. Участник отбора вправе отозвать предложение, а также внести в него изменения (доработать) в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема предложений на участие в отборе путем подачи соответствующего письменного заявления в Министерство. Данное заявление подписывается в порядке, установленном пунктами 2.10 и 2.11 настоящего порядка.
Министерство осуществляет возврат участнику отбора предложения на участие в отборе в течение трех рабочих дней со дня поступления письменного заявления об отзыве предложения на участие в отборе (в том числе для внесения в предложение изменений и его доработки) в Министерство. По истечении установленного срока для подачи (приема) предложения на участие в отборе заявление об изменении поданного предложения на участие в отборе или об отзыве предложения на участие в отборе не принимается.
При этом повторная подача предложения учитывается как новое и подлежит регистрации на дату повторной подачи.
2.15. Отзыв предложения не является препятствием для повторного направления участником отбора предложения до окончания дня и времени срока приема предложений, определенного в объявлении о проведении отбора.
2.16. Участник отбора в течение срока приема предложений, указанного в объявлении о проведении отбора, вправе обратиться в Министерство за разъяснением положений объявления письменно или устно.
Устная консультация оказывается по контактным номерам должностных лиц Министерства, указанным в объявлении, и согласно режиму рабочего времени, указанному в объявлении.
В случае письменного обращения участника отбора за разъяснениями положений объявления Министерство направляет ответ с разъяснениями участнику отбора в течение трех рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство, но не позднее дня и времени окончания срока приема предложений.
2.17. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи (приема) предложений рассматривает, а также проверяет предложение и приложенные к ним документы на предмет их соответствия требованиям, установленным в настоящем порядке.
2.18. Министерству запрещается требовать от участника отбора предоставления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
2.19. Министерство осуществляет проверку соответствия участника отбора требованиям, установленным подпунктами "а", "и", "к" пункта 2.6 настоящего порядка, на основании документов, указанных в пункте 3.1 настоящего порядка, в сроки, установленные пунктом 2.17 настоящего порядка.
Министерство осуществляет проверку соответствия участника отбора требованиям, установленным подпунктами "б", "в", "г", "д", "е", "ж", "з" пункта 2.6 настоящего порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия с уполномоченными государственными органами и организациями и на основании открытых сведений, размещенных в официальных сервисах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в сроки, установленные пунктом 2.17 настоящего порядка.
2.20. Министерство принимает решение об отклонении предложения участника отбора по итогам рассмотрения и оценки предложений в случае:
а) несоответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего порядка;
б) непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим порядком;
в) несоответствия представленных участником отбора предложений и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным настоящим порядком;
г) недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего порядка;
д) подачи участником отбора предложения после даты и времени, определенных для подачи предложения;
е) несоответствия категориям и критериям отбора получателей субсидий;
ж) недостаточности лимитов бюджетных обязательств, направленных в установленном порядке в Министерство как получателю средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на цели предоставления субсидий, установленные настоящим порядком.
2.21. Приказ о подведении итогов отбора получателей субсидий оформляется приказом Министерства.
2.22. Приказ о подведении итогов отбора получателей субсидий должен содержать:
а) дату, время и место проведения рассмотрения предложений;
б) информацию об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;
в) информацию об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют предложения;
г) наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.23. Приказ Министерства о подведении итогов отбора должен быть издан в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 2.17 настоящего порядка.
2.24. Министерство в течение одного рабочего дня со дня издания приказа Министерства о подведении итогов отбора размещает его на официальном сайте Министерства.
2.25. Министерство вправе отменить проведение отбора путем размещения на официальном сайте Министерства объявления об отмене проведения отбора не позднее чем за один день до даты окончания срока подачи предложений участниками отбора.
2.26. Объявление об отмене отбора должно содержать информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.
2.27. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте Министерства.
2.28. Отбор отменяется в случае:
а) изменения лимитов бюджетных обязательств, направленных в установленном порядке в Министерство как получателю средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на цели предоставления субсидий, установленные в пункте 1.3 настоящего порядка;
б) выявления технических ошибок в объявлении о проведении отбора, препятствующих подаче предложений участниками отбора.
2.29. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) в течение срока приема предложений от участников отбора не поступили предложения;
б) по результатам рассмотрения предложений все предложения отклонены по основаниям, определенным пунктом 2.20 настоящего порядка.
2.30. Решение Министерства о признании отбора несостоявшимся оформляется приказом Министерства.
2.31. Приказ Министерства о признании отбора несостоявшимся должен быть издан в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 2.17 настоящего порядка, и размещен на официальном сайте Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем издания приказа Министерства о признании отбора несостоявшимся.
2.32. Повторный отбор проводится по решению Министерства в течение текущего финансового года.
2.33. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого по типовой форме соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (далее - соглашение).
По соглашению сторон заключается дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении (при необходимости) в порядке и на условиях, установленных в типовой форме дополнительного соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
2.34. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня размещения информации о результатах рассмотрения предложений на официальном сайте Министерства направляет проект соглашения на адрес электронной почты получателя субсидии, указанный в предложении на участие в отборе.
2.35. Получатель субсидии должен подписать два экземпляра проекта соглашения в течение семи рабочих дней со дня размещения информации о результатах рассмотрения предложений на официальном сайте Министерства и представить их в Министерство.
В случае неподписания получателем субсидии соглашения и непредоставления подписанного соглашения в Министерство в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.
2.36. Взаимодействие с победителем отбора по результатам его проведения осуществляется путем заключения соглашения в соответствии с пунктами 2.33-2.35 настоящего порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Перечень документов, предоставляемых участником отбора для участия в отборе получателей субсидий:
а) предложение на участие в отборе по форме, утвержденной приказом Министерства;
б) копия устава некоммерческой организации, заверенная участником отбора;
в) календарный план по проведению конных скачек на призы Главы Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), Министерства, на призы дерби и "Национальное достояние" в текущем году, утвержденный участником отбора;
г) справка, подписанная участником отбора, о том, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
д) справка, подписанная участником отбора, о том, что участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
е) справка, подписанная участником отбора, о том, что у участника отбора отсутствует задолженность за поставленные коммунальные услуги.
3.2. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 3.1 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.3. Условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
а) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также об осуществлении органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) наличие обязательства получателя субсидии о представлении отчета о достижении значения результата предоставления субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в порядке, установленном пунктом 4.1 настоящего порядка;
в) запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим порядком;
г) наличие обязательства получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, условия о согласии лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а также об осуществлении органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
д) наличие обязательства получателя субсидии об использовании субсидии в соответствии с направлениями расходования целевых средств, указанными в пункте 3.6 настоящего порядка.
3.4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. Размер субсидии на финансовое обеспечение затрат на поддержку развития конного спорта составляет 12 миллионов рублей, в том числе на выплату призов по следующим направлениям расходов:
на приз Главы Республики Саха (Якутия) - 5 миллионов рублей;
на приз "Национальное достояние" - 3 миллиона рублей;
на приз дерби - 2 миллиона рублей;
на приз Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) - 1 миллион рублей;
на приз Министерства - 1 миллион рублей.
3.6. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, - выплата победителям конных скачек на призы Главы Республики Саха (Якутия), Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), Министерства, на призы дерби и "Национальное достояние".
3.7. Результатом предоставления субсидий является достижение установленных соглашением значений по состоянию на 31 декабря текущего финансового года:
проведение мероприятий по развитию конного спорта (единиц);
количество участвующих лошадей (голов).
Значения показателя результата предоставления субсидии указываются в соглашении.
3.8. Перечисление средств субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия) на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. Перечисление субсидии производится на основании соглашения в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем заключения соглашения.
3.9. В случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее направленных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.10. При реорганизации получателя в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.11. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
4. Требования о представлении отчетности, осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Получатель субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, до полного использования средств субсидии обязан представить в Министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия в бумажном виде и по формам, определенным в типовой форме соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
4.2. Министерство в течение 30 календарных дней со дня поступления отчетов, указанных в пункте 4.1 настоящего порядка, осуществляет их проверку.
Министерство принимает отчеты, представленные получателем субсидии, при соблюдении следующих условий:
отчет соответствует форме, установленной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия);
в отчете отсутствуют ошибки и несовпадения;
отчет заполнен получателем субсидии или уполномоченным им лицом;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия соответствует целям предоставления субсидии, установленным в пункте 1.3 настоящего порядка, направлениям расходования, установленным в пункте 3.6 настоящего порядка, к отчету приложены документы, подтверждающие произведенные затраты;
отчет о достижении значения результата предоставления субсидии соответствует результату предоставления субсидии, установленному в соответствии с пунктом 3.7 настоящего порядка, к отчету приложены документы, подтверждающие достигнутый результат предоставления субсидии.
4.3. В случае непредставления получателем субсидии отчетов в порядке и в сроки, установленные пунктом 4.1 настоящего порядка, Министерство не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в адрес получателя субсидии уведомление с требованием представить Министерству отчеты о достижении значения результата предоставления субсидии и (или) об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
4.4. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соответствующих соглашениях о предоставлении субсидий значений результатов предоставления субсидий.
4.5. Министерство проводит проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.6. Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидий исходя из достижения значений результата предоставления субсидий, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка) в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий.
4.7. Получатель субсидии производит возврат субсидии в случае обнаружения факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля.
4.8. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения результата, установленные в соглашении, объем средств, подлежащий возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), рассчитывается по формуле:
,
где:
а - размер субсидии, подлежащей возврату;
b - размер предоставленной субсидии;
d - показатель фактически достигнутого результата предоставления субсидии;
с - результат предоставления субсидии, установленный в соглашении.
Возврат средств получателем субсидии осуществляется путем перечисления платежными поручениями на счет Министерства.
4.9. Министерство в течение 30 календарных дней со дня выявления факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, и (или) недостижения результата предоставления субсидии направляет в адрес получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет 30 календарных дней со дня получения уведомления получателем субсидии.
Возврат средств получателем субсидии осуществляется путем перечисления платежными поручениями на счет Министерства в течение 30 календарных дней со дня получения данного уведомления получателем субсидии.
4.10. При неосуществлении получателем субсидии возврата средств в срок, указанный в пункте 4.9 настоящего порядка, Министерство принимает меры по взысканию суммы субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) с получателя субсидии в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 июня 2024 г. N 251 "Об утверждении порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на поддержку развития конного спорта"
Вступает в силу с 24 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 24 июня 2024 г. N 1400202406240006
газета "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 28 июня 2024 г. N 25
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 февраля 2025 г. N 48 настоящий документ признан утратившим силу с 17 февраля 2025 г.