Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Правилам
По-видимому, в тексте нумерационного заголовка допущена опечатка. Вместо "Приложение N 2 к Правилам" имеется в виду "Приложение N 2 к Нормативным затратам"
Нормативы количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи в ГКУ РА "Нацархив"
N |
Наименование должности/структурного подразделения |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи, ед. (не более) |
ГКУ РА "Нацархив" | ||
1 |
Директор |
1 |
2 |
Заместитель директора |
1 |
3 |
Главный специалист |
1 |
4 |
Ведущий специалист |
1 |
5 |
Ведущий специалист |
1 |
6 |
Ведущий специалист |
1 |
-----------------------------
*Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной телефонной связи ГКУ РА "Нацархив" не более 6.
-----------------------------
Нормативы затрат на абонентскую плату
N |
Наименование |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования |
Ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации, в руб. |
Количество месяцев предоставления услуги |
ГКУ РА "Нацархив" | ||||
1 |
Затраты на ГТС пользование абонентской линией |
6 |
не более 4000 |
12 |
Нормативы затрат на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений
N п/п |
Наименование |
Количество телефонных номеров голосовой связи для местных телефонных соединений |
Количество телефонных номеров голосовой связи с выходом на междугороднюю связь |
Продолжительность местных, междугородных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 телефонный номер голосовой связи, мин. |
Цена минуты разговора при местных, междугородных, международных соединениях |
Количество месяцев предоставления услуги |
|||||
ГКУ РА "Нацархив" | |||||||||||
1. |
Местные телефонные соединения (на стационарные телефонные номера в пределах Республики Адыгея за пределами г. Майкоп, номера сотовой связи зарегистрированные в Республике Адыгея |
6 |
|
150 |
По утвержденным тарифам |
12 |
|||||
2. |
Междугородние телефонные соединения |
|
6 |
250 |
По утвержденным тарифам |
12 |
-----------------------------
*Примечание: Количество телефонных номеров голосовой связи, количество телефонных номеров голосовой связи с выходом на местную и междугородную связь может изменяться в зависимости от решаемых административных задач. Оплата услуг связи не указанных в таблице "Нормативы затрат на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений" осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций ГКУ РА "Нацархив".
-----------------------------
Нормативы обеспечения функций ГКУ РА "Нацархив", применяемые при расчете нормативных затрат на обслуживание абонентских номеров и затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи
N п/п |
Наименование должности государственного гражданского служащего |
Количество средств подвижной связи, единиц |
Стоимость средств подвижной связи, не более (руб.) |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования |
Ежемесячная цена услуги, руб. (не более) |
Количество месяцев предоставления услуги |
ГКУ РА "Нацархив" | ||||||
1 |
Директор |
1 |
10000 |
1 SIM-карт к средствам связи |
500 |
12 |
2 |
Заместитель директора |
1 |
5000 |
1 SIM-карт к средствам связи |
300 |
12 |
-----------------------------
*Периодичность приобретения средств подвижной связи ГКУ РА "Нацархив" определяется максимальным сроком полезного использования и составляет 5 лет.
-----------------------------
Нормативы обеспечения функций ГКУ РА "Нацархив", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение компьютерного и периферийного оборудования
|
наименование оборудования |
количество оборудования |
Цена единицы оборудования, не более, руб. |
Категория должности государственного гражданского служащего |
ГКУ РА "Нацархив" | ||||
1 |
ноутбук |
Не более 1-го ноутбука в расчете на одного работника |
70000 |
директор |
2 |
Компьютер в комплекте (системный блок, монитор, клавиатура, мышь) |
Не более 24 комплекта для ГКУ РА "Нацархив" |
75000 |
Все категории должностей работников |
4 |
сканер |
Не более 2-х для ГКУ РА "Нацархив": |
3500 |
Все категории должностей работников |
5 |
факс |
Не более 1-го в расчете на одного работника |
15000 |
Заместитель директора |
4 |
Телевизор вместе с антенной с внутренним усилителем сигнала |
Не более 2-х единиц для ГКУ РА "Нацархив" |
43150 |
Все категории должностей работников |
5 |
Проектор мультимедийный BENQ MS 531 |
1 Не более 1 единиц для ГКУ РА "Нацархив" |
34450 |
Все категории должностей работников |
-----------------------------
*Приобретение компьютерного и периферийного оборудования для ГКУ РА "Нацархив" осуществляется только при выходе из строя действующего оборудования. Закупка персональных компьютеров и их техническое обслуживание осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности ГКУ РА "Нацархив".
-----------------------------
Нормативы обеспечения функций ГКУ РА "Нацархив", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники)
N |
Наименование |
Количество оборудования |
Цена приобретения оборудования, руб. |
Наименование должности |
||
1 |
Картридж для принтеров HP Laser Jet M1005 |
не более 1 единицы в месяц на один принтер |
не более 7500 |
Все категории должностей работников |
||
2 |
Картридж для принтеров HP Laser Jet 1018 |
не более 1 единицы в месяц на один принтер |
не более 7500 |
Все категории должностей работников |
||
3 |
Картридж для принтеров HP Laser Jet 1102 |
не более 1 единицы в месяц на один принтер |
не более 5750 |
Все категории должностей работников |
||
4 |
Картридж для принтеров CANON LBP-1120 |
не более 1 единицы в месяц на один принтер |
не более 2000 |
Все категории должностей работников |
||
5 |
Картридж для принтеров Canon F158200 |
не более 1 единицы в месяц на один принтер |
не более 2000 |
Все категории должностей работников |
||
6 |
Картридж для принтеров CANON LBP-810 |
не более 1 единицы в месяц на один принтер |
не более 3450 |
Все категории должностей работников |
||
7 |
Картридж для МФУ SCX-4200 |
не более 1 единицы в месяц на один принтер |
не более 2000 |
Все категории должностей работников |
||
8 |
Картридж для Canon i-SENSYS LBP6030w |
не более 1 единицы в месяц на один принтер |
не более 4000 |
Все категории должностей работников |
||
9 |
Тонер для копировального аппарат Canon 6416 |
не более 1 единицы в год |
не более 6500 |
Все категории должностей работников |
||
10 |
Тонер для копировального аппарат Kyocera |
не более 1 единицы в год |
не более 6400 |
Все категории должностей работников |
||
11 |
Тонер для копировального аппарат SHARP AR5316 |
не более 1 единицы в год |
не более 6450 |
Все категории должностей работников |
||
12 |
Тонер для копировального аппарат Kyocera |
не более 1 единицы в год |
не более 6400 |
Все категории должностей работников |
||
13 |
Тонер для копировального аппарат SHARP AR5316 |
не более 1 единицы в год |
не более 6550 |
Все категории должностей работников |
Нормативы обеспечения функций ГКУ РА "Нацархив", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение принтеров, многофункциональных устройств (далее МФУ), копировальных аппаратов и иной оргтехники
N |
Характеристика оборудования |
Фактическое количество оборудования |
Цена единицы оборудования, не более, руб. |
Категория должности государственного гражданского служащего |
ГКУ РА "Нацархив" | ||||
1. |
Принтер с функцией черно-белой печати BROTHER HL-1112R, с разъемом USB 2.0; 20 стр/мин |
4 |
9040 |
Все категории должностей работников |
2. |
Принтер с функцией черно-белой печати |
7 |
5000 |
Все категории должностей работников |
3. |
(МФУ) Многофункциональное устройство (МФУ, лазерный, черно-белая печать, формат А4) |
1 |
10000 |
Все категории должностей работников |
4. |
(МФУ) Многофункциональное устройство KYOCERA FS-1120 (МФУ, лазерный, черно-белая печать, формат А4) 20 стр/мин |
1 |
17950 |
Все категории должностей работников |
5. |
(МФУ) Многофункциональное устройство CANON PIXMA G2411, ЖК экран |
1 |
15850 |
Все категории должностей работников |
6. |
Аппарат копировальный (МФУ) (формат А3) со скоростью копирования не менее 16 стр/мин |
1 |
200000 |
Все категории должностей работников |
7. |
Уничтожитель документов (уровень секретности - 5) |
1 |
13250 |
Все категории должностей работников |
8. |
Уничтожитель документов (уровень секретности - 3) |
1 |
4030 |
Все категории должностей работников |
9. |
Радиотелефон Siemens Gigaset |
10 |
2045 |
Все категории должностей работников |
-----------------------------
*Приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов, и иной оргтехники для ГКУ РА "Нацархив" осуществляется только при выходе из строя действующего оборудования в следствие его физического и морального износа. При закупке принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники и их техническое обслуживание осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности ГКУ РА "Нацархив".
-----------------------------
Нормативы обеспечения функций ГКУ РА "Нацархив", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации
N |
Наименование |
Количество, единиц и период использования |
Цена приобретения за 1 единицу, руб. |
Срок эксплуатации в годах |
ГКУ РА "Нацархив" | ||||
1 |
USB-Флэш-накопитель |
не более 1 на каждого работника |
не более 700 |
3 |
2 |
Лазерный компакт диск для однократной записи (CD-R) |
не более 1 на каждого работника |
не более 200 |
1 |
3 |
Цифровой универсальный компакт диск для многократной записи (DWD-R) |
не более 1 на каждого работника |
не более 170 |
3 |
4 |
Внешний жесткий диск (HDD) |
не более 1 штуки для ГКУ РА "Нацархив" |
не более 7000 |
3 |
-----------------------------
*Потребность обеспечения ГКУ РА "Нацархив" носителями информации определяется исходя из прекращения использования имеющихся носителей информации вследствие их физического износа или истечения срока эксплуатации, но не более норматива указанного в графе 2.
-----------------------------
Нормативы обеспечения функций ГКУ РА "Нацархив", применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение периодических печатных изданий и справочной литературы и подачу объявлений в печатные издания
N |
Наименование периодического печатного издания |
Периодичность выхода издания |
Фактические затраты 2018 года, руб. |
Предельная стоимость, в руб. (не более) |
ГКУ РА "Нацархив" | ||||
1 |
Газета "Аргументы и факты" |
один раз в неделю |
- |
1744,18 |
2 |
Газета "Адыгэмакъ" |
пять раз в неделю |
900 |
1745,81 |
3 |
Газета "Советская Адыгея" |
вторник - суббота |
1080 |
2071,19 |
4 |
Журнал "Вестник архивиста" |
восемь раз в год |
1708,38 |
3380,86 |
5 |
Журнал "Отечественные архивы" |
один раз в месяц |
2100 |
4777,80 |
-----------------------------
*Затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания, определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году. Приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подача объявлений в печатные издания осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций ГКУ РА "Нацархив".
-----------------------------
Нормативы обеспечения функций ГКУ РА "Нацархив", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение офисной мебели
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Количество, не более |
Сроки эксплуатации в годах |
Цена приобретения за 1 штуку, не более (руб.) |
ГКУ РА "Нацархив" | |||||
|
Категория "руководители", должность - Директор |
||||
1. |
Набор офисной мебели (руководители) |
шт |
3 |
7 |
82000 |
2. |
Стол руководителя |
шт. |
1 |
7 |
15000 |
3. |
Кресло руководителя |
шт. |
1 |
7 |
15000 |
4. |
Горка мебель руководителя |
шт. |
1 |
7 |
15000 |
Все категории должностей | |||||
5. |
Шкаф каталожный 60 ячеек с выдвижными полками |
шт |
8 |
7 |
23880 |
6. |
Шкаф для сумок секционный (9 ячеек) |
шт |
2 |
7 |
9725 |
7. |
Шкаф для одежды |
шт. |
1 |
7 |
6000 |
8. |
Шкаф офисный |
шт. |
1 |
7 |
15000 |
9. |
Шкаф для уборочного инвентаря |
шт |
7 |
7 |
11150 |
10 |
Шкаф инструментальный |
шт. |
1 |
7 |
57485 |
11 |
Шкаф металлический с замком |
шт |
1 |
7 |
12950 |
12 |
Шкаф для документов |
шт. |
19 |
7 |
8950 |
13 |
Шкаф для книг и документов 800 x 450 x 1700 |
шт |
4 |
7 |
10200 |
14 |
Шкаф многофункциональный |
шт |
5 |
7 |
9540 |
15 |
Сушильный шкаф |
шт. |
1 |
7 |
213750 |
16 |
Кресло офисное |
шт. |
2 |
7 |
5000 |
17 |
Стул п/м |
шт. |
67 |
7 |
1350 |
18 |
Столы обычные |
шт. |
9 |
7 |
3950 |
19 |
Большой стол для конференц-зала на 30 человек |
шт |
1 |
7 |
58000 |
20 |
Стол компьютерный прямой |
шт |
14 |
7 |
5950 |
21 |
Стол компьютерный с поворотом со встроенным шкафом |
шт. |
5 |
7 |
7850 |
22 |
Стол с подсветкой реставрационный |
шт |
2 |
7 |
128250 |
23 |
Стол рабочий |
шт. |
1 |
7 |
15000 |
24 |
Стол читательский одноместный |
шт. |
9 |
7 |
3790 |
25 |
Набор мебели на 6 персон |
шт. |
1 |
7 |
29500 |
26 |
Офисный диван |
шт |
2 |
7 |
20000 |
27 |
Вешалка на три крючка |
шт |
4 |
7 |
1200 |
28 |
Архивная тележка |
шт |
6 |
7 |
14000 |
29 |
Жалюзи вертикальные |
шт |
77 |
5 |
19000 |
30 |
лестница |
шт. |
5 |
7 |
7840 |
-----------------------------
*Потребность обеспечения мебелью ГКУ РА "Нацархив", определяется исходя из прекращения использования имеющейся мебели вследствие ее физического износа, но не более норматива, указанного в таблице.
-----------------------------
Нормативы обеспечения функций ГКУ РА "Нацархив", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение канцелярских принадлежностей
Расчетная численность основных работников ГКУ РА "Нацархив" составляет 15 чел.
N |
Предметы канцелярских принадлежностей |
N |
Количество предметов канцелярских принадлежностей в год |
Цена предмета канцелярских принадлежностей (не более, руб.) |
ГКУ РА "Национальный архив" | ||||
1. |
Антистеплер |
шт. |
15 |
50 |
2. |
Блок кубик белый |
шт. |
15 |
100 |
3. |
Бумага (А4) |
пачка |
105 |
300 |
4. |
Блок кубик белый с клеевым краем |
шт. |
15 |
120 |
5. |
Дырокол |
шт. |
15 |
2000 |
6. |
Зажим для бумаг |
уп. |
15 |
300 |
7. |
Закладки самоклеющееся |
шт. |
15 |
50 |
8. |
Карандаш простой (с ластиком/без ластика) |
шт. |
15 |
18 |
9. |
Клей-карандаш |
шт. |
15 |
100 |
10. |
Корректирующая жидкость |
шт. |
15 |
50 |
11. |
Ластик |
шт. |
15 |
20 |
12. |
Линейка |
шт. |
15 |
20 |
13. |
Выделители текста, маркер |
шт. |
15 |
50 |
14. |
Конверт почтовый формата А5 |
шт. |
500 |
3 |
15. |
Конверт почтовый формата А4 |
шт. |
500 |
5 |
16. |
Конверт почтовый формата А6 |
шт. |
100 |
2 |
17. |
Ножницы |
шт. |
15 |
200 |
18. |
Папка из картона с арочным механизмом |
шт. |
200 |
200 |
19. |
Папка на завязках |
шт. |
300 |
250 |
20. |
Папка-уголок А4 |
шт. |
500 |
20 |
21. |
Папка-скоросшиватель |
шт. |
30 |
90 |
22. |
Папка пластиковая с кнопкой |
шт. |
15 |
150 |
23. |
Ручка гелевая |
шт. |
15 |
90 |
24. |
Ручка шариковая |
шт. |
15 |
50 |
25. |
Скобы для степлера |
уп. |
30 |
40 |
26. |
Скотч |
шт. |
15 |
20 |
27. |
Скрепки канцелярские |
уп. |
15 |
150 |
28. |
Степлер |
шт. |
15 |
200 |
29. |
Точилка механическая |
шт. |
2 |
500 |
30. |
Файл-вкладыш |
уп. |
30 |
150 |
31. |
Штемпельная краска |
шт. |
30 |
50 |
32. |
Клей канцелярский |
шт. |
15 |
100 |
33. |
Тетрадь |
шт. |
15 |
100 |
34. |
Нитки суровые для прошивания дел (бобина - 1000 м) |
шт. |
3 |
250 |
35. |
Кисточки для клея |
шт. |
6 |
250 |
36. |
Калька |
шт. |
2 |
700 |
37. |
Бумага формата А3 |
уп. |
3 |
600 |
38. |
Архивный короб |
шт. |
100 |
200 |
39. |
Календарь настенный на 3-х пружинах |
шт. |
8 |
150 |
40. |
Блокнот |
шт. |
5 |
100 |
41. |
Книга учета (98 листов) |
шт. |
10 |
150 |
42. |
Калькулятор 12-ти разрядный |
шт. |
5 |
1000 |
43. |
Реставрационная бумага |
шт. |
30 |
6500,00 |
-----------------------------
*Наименование и количество приобретаемых канцелярских принадлежностей могут быть изменены по решению директора ГКУ РА "Нацархив". При этом, закупка не указанных в настоящем Приложении канцелярских принадлежностей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности архива.
-----------------------------
Нормативы обеспечения функций ГКУ РА "Нацархив", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N |
Предметы хозяйственных товаров и принадлежностей |
Единица измерения |
Количество предметов хозяйственных товаров и принадлежностей в год |
Цена предмета хозяйственных товаров и принадлежностей (не более, руб.) |
|||||
ГКУ РА "Национальный архив" | |||||||||
1 |
Бахилы |
шт. |
15 |
6 |
|||||
2 |
Мыло кусковое |
шт. |
30 |
50 |
|||||
3 |
Мыло жидкое |
шт. |
45 |
50 |
|||||
4 |
Перчатки резиновые |
шт. |
30 |
80 |
|||||
5 |
Перчатки х/б |
шт. |
15 |
450 |
|||||
6 |
Салфетки бумажные |
шт. |
30 |
40 |
|||||
7 |
Бумага туалетная |
шт. |
60 |
12 |
|||||
8 |
Мешок для мусорных корзин |
шт. |
500 |
25 |
|||||
9 |
Лопата штыковая |
шт. |
2 |
250 |
|||||
10 |
Лопата снеговая |
шт. |
2 |
1200 |
|||||
11 |
Метла для уборки улиц |
шт. |
2 |
700 |
|||||
12 |
Рукавицы |
шт. |
2 |
65 |
|||||
13 |
Халат |
шт. |
15 |
600 |
|||||
14 |
Ведро |
шт. |
2 |
200 |
|||||
15 |
Швабра |
шт. |
2 |
100 |
|||||
16 |
Известь |
шт. |
5 |
80 |
|||||
17 |
Кисть |
шт. |
2 |
75 |
|||||
18 |
Энергосберегающая лампа |
шт. |
20 |
200 |
|||||
19 |
Стартер |
шт. |
10 |
25 |
|||||
20 |
Веник |
шт. |
5 |
120 |
|||||
21 |
Губки для посуды |
шт. |
10 |
50 |
|||||
22 |
Салфетки для уборки |
шт. |
10 |
60 |
|||||
23 |
Тряпка для пола |
шт. |
20 |
50 |
|||||
24 |
Лампочки |
шт. |
20 |
45 |
|||||
25 |
Белизна гель |
шт. |
10 |
60 |
|||||
26 |
Средство для прочистки труб |
шт. |
10 |
230 |
|||||
27 |
Освежитель воздуха |
шт. |
10 |
115 |
|||||
28 |
Средство для мытья полов |
шт. |
15 |
100 |
|||||
29 |
Средство для мытья стекол |
шт. |
10 |
100 |
|||||
30 |
Чистящее средство для сантехники |
шт. |
6 |
170 |
|||||
31 |
Средство для мытья посуды |
шт. |
10 |
70 |
|||||
32 |
Средство для мытья унитаза |
шт. |
10 |
80 |
-----------------------------
*Наименование и количество приобретаемых хозяйственных товаров и принадлежностей могут быть изменены по решению директора ГКУ РА "Нацархив". При этом, закупка не указанных в настоящем Приложении хозяйственных товаров и принадлежностей осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности архива.
-----------------------------
Нормативы обеспечения функций ГКУ РА "Нацархив", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение машин и оборудования
N |
Наименования машины и оборудования |
Единица измерения |
Фактическое количество машин и оборудования |
Цена предмета (не более, руб.) |
|
ГКУ РА "Национальный архив" | |||||
1 |
Резак ручной IDEAL 4300 |
ШТ |
Не более 2-х для ГКУ РА "Нацархив" |
50000 |
|
2 |
Резак KW-TRIO 3952 |
шт |
Не более 1 для ГКУ РА "Нацархив" |
123000 |
|
3 |
Электрический резак гильотинный Bulros 7208Н |
шт |
Не более 1 для ГКУ РА "Нацархив" |
323000 |
|
4 |
Сверлильный станок Jet JDR-34Е |
шт |
Не более 1 для ГКУ РА "Нацархив" |
44600 |
|
5 |
Ручной пресс обжимной VEKTOR HBP-500 |
шт |
Не более 1 для ГКУ РА "Нацархив" |
54850 |
|
6 |
Камера дезинфекционная, модель ВФЭ, исполнение ЗР |
шт |
Не более 1 для ГКУ РА "Нацархив" |
28000 |
|
7 |
Холодильник |
шт |
Не более 2-х для ГКУ РА "Нацархив" |
12000 |
|
8 |
Лампа для дезинфекции |
шт |
Не более 5 для ГКУ РА "Нацархив" |
14850 |
|
9 |
термогигрометр |
шт |
Не более 15 для ГКУ РА "Нацархив" |
6555 |
-----------------------------
*ГКУ РА "Нацархив" добавил в существующие нормативы "Нормативы обеспечения функций ГКУ РА "Нацархив", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение машин и оборудования.
-----------------------------
Нормативные затраты на коммунальные услуги:
N |
Вид нормативных затрат на коммунальные услуги |
Норма потребления в натуральном выражении всего в год (куб. м; кВт) |
Норма потребления в стоимостном выражении всего в год (тыс. руб) |
1 |
Затраты на электроснабжение |
12950 кВт |
2608,00 |
2 |
Затраты на теплоснабжение |
164,30 куб. м |
404,68 |
3 |
Затраты на холодное водоснабжение и на водоотведение |
662,40 куб. м |
29,8 |
4 |
Затраты по вывозу твердых бытовых отходов |
45,00 куб. м |
26,10 |
5 |
Затраты потребления природного газа |
140,00 куб. м |
982,59 |
-----------------------------
*Примечание: ГКУ РА "Нацархив" добавлены в существующие нормативы "нормативные затраты на коммунальные услуги".
-----------------------------
Нормативы обеспечения функций ГКУ РА "Нацархив", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны
N |
Наименование |
Количество, из расчета - не более единицы на каждого работника |
Сроки эксплуатации в годах |
Цена приобретения за 1 штуку, не более (руб.) |
ГКУ РА "Национальный архив" | ||||
1 |
Фильтрующие противогазы гражданские для защиты от отравляющих, аварийно химически опасных |
1 |
25 |
4000 |
2 |
Дополнительные патроны к фильтрующим противогазам гражданским |
1 |
25 |
1500 |
Нормативы обеспечения функций ГКУ РА "Нацархив", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение неисключительных прав на программы для ЭВМ, услуги по сопровождению программ, услуги по регистрации доменных имен, услуги хостинга и приема передачи электронных сообщений
N |
Наименование |
Количество (не более) |
Цена приобретения, руб. (не более) |
Наименование должности |
ГКУ РА "Национальный архив" | ||||
1 |
Информационные услуги сопровождения справочно-правовых систем |
Не более 1 системы |
100000 |
Все категории должностей работников |
2 |
Услуги по информационно-вычислительным работам и информационно-техническому сопровождению в программах 1С: Документооборот 8 |
Поддержка ИТС "Проф" не более 1 комплекта |
30000 |
Все категории должностей работников |
Не более 30 ч./час работ по сопровождению в месяц |
Стоимость 1 часа не более 1100 руб. |
|||
4 |
Неисключительное непередаваемое право (простая неисключительная лицензия) на использование антивирусного программного продукта |
Не более 10 комплектов |
10000 |
Все категории должностей работников |
-----------------------------
*Приобретение неисключительных прав на программы для ЭВМ, услуги по сопровождению программ, услуги по регистрации доменных имен, услуги хостинга и приема передачи электронных сообщений для ГКУ РА "Нацархив" может отличаться от приведенного в таблице в зависимости от решаемых административных задач. Приобретение неисключительных прав на программы для ЭВМ, услуги по сопровождению программ, услуги по регистрации доменных имен, услуги хостинга и приема передачи электронных сообщений (в том числе не указанных в настоящем приложении) осуществляется в соответствии с Правилами и в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций ГКУ РА "Нацархив".
-----------------------------
Нормативы обеспечения функций ГКУ РА "Нацархив", применяемые при расчете нормативных затрат на использование сети интернет и услуги Интернет-провайдеров
N |
Наименование |
Количество каналов передачи данных |
Цена приобретения в месяц, руб. (не более) |
Наименование должности |
ГКУ РА "Нацархив" | ||||
1 |
Услуги интернет-провайдеров |
Не более 1 |
Не более 2450 |
Все категории должностей работников |
Нормативы обеспечения функций ГКУ РА "Нацархив", применяемые при расчете нормативных затрат на услуги по обследованию и утилизации оборудования
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во, не более для ГКУ РА "Нацархив" |
Цена за единицу оборудования не более (руб.) |
1 |
Обследование оборудования (системного блока, монитора, принтера, МФУ, сканера, копировального аппарата, источник бесперебойного питания, сплит-система, и пр.) |
шт. |
20 |
350 |
2 |
Утилизация оборудования (системного блока, монитора, принтера, МФУ, сканера, копировального аппарата, источник бесперебойного питания, сплит-система, и пр.) |
шт. |
20 |
350 |
Нормативы обеспечения функций ГКУ РА "Национальный архив", применяемые при расчете нормативных затрат на приобретение сканеров
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Фактическое количество, не более |
Сроки эксплуатации, в годах |
Цена приобретения за 1 штуку, не более (руб.) |
1 |
Сканер планетарный |
шт. |
1 |
3 |
1000000 |
-----------------------------
*Приобретение сканера ГКУ РА "Нацархив" осуществляется только при выходе из строя действующего оборудования.
-----------------------------
Нормативы обеспечения функций ГКУ РА "Национальный архив", применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Фактическое количеств о, не более |
Цена приобретения за 1 штуку, не более (руб.) |
1 |
Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматизированной порошковой системы пожаротушения |
Усл. ед. |
1 |
370000,00 |
2 |
Оказание услуг по осмотру газопровода, аварийному и техническому обслуживанию, осмотру и текущему ремонту газового оборудования |
Усл. ед. |
1 |
55000,00 |
3 |
Выполнение работ по техническому обслуживанию котельной |
Усл. ед. |
1 |
550000,00 |
4 |
Оказание услуг по эксплуатации опасного производственного объекта (ОПО) |
Усл. ед. |
1 |
600000,00 |
5 |
Оказание услуг по эксплуатации и техническому обслуживанию трансформаторной подстанции |
Усл. ед. |
1 |
160000,00 |
6 |
Выполнение работ по техническому обслуживанию, ремонту и осмотру оборудования лифтов |
Усл. ед. |
1 |
25000,00 |
7 |
Оказание услуг по осуществлению пультовой охраны и централизованного наблюдения за состоянием средств охранной сигнализации (ОС) и реагирование на тревожные сообщения |
Усл. ед. |
1 |
375000,00 |
8 |
Техническое обслуживание охранно-пожарной сигнализации |
Усл. ед. |
1 |
95000,00 |
9 |
Обслуживание систем проточно-вытяжной вентиляции и систем кондиционирования |
Усл. ед. |
1 |
600000,00 |
10 |
Оказание услуг по уборке служебных помещений и уходу за прилегающими территориями |
Усл. ед. |
1 |
600000,00 |
11 |
Оказание услуг по техническому обслуживанию узла учета тепловой энергии |
Усл. ед. |
1 |
10000,00 |
12 |
Выполнение работ по оценке соответствия лифтов в форме технического освидетельствования |
Усл. ед. |
1 |
10000,00 |
13 |
Работы по испытанию ограждения кровли: проверка основных размеров; проверка предельных отклонений размеров и форм; визуальная проверка целостности конструкций и их креплений; проверка качества сварных швов; проверка качества защитных покрытий; испытания ограждений кровли здания на прочность. |
Усл. ед. |
1 |
20000,00 |
14 |
Услуги по разработке программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2022 - 2024 гг. |
Усл. ед. |
1 |
10000,00 |
15 |
Выполнение работ по промывке и гидравлическому испытанию системы теплоснабжения |
Усл. ед. |
1 |
35000,00 |
16 |
Оказание услуг по проведению обучения по программе Пожарно-технический минимум для руководителей и ответственных за пожарную безопасность |
Усл. ед. |
1 |
5000,00 |
17 |
Подготовка и отправка в электронном виде отчета по форме 2 ТП-отходы за 2021 год |
Усл. ед. |
1 |
1000,00 |
18 |
Выполнение работ по калибровке средств измерений |
Усл. ед. |
1 |
500,00 |
19 |
Выполнение работ по обустройству ограждения газорегуляторного пункта шкафного |
Усл. ед. |
1 |
60000,00 |
20 |
|
Усл. ед. |
1 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.