В соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 июля 2011 года N 255 "О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных, автономных и казенных учреждений Республики Башкортостан" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок действий Государственного комитета Республики Башкортостан по ветеринарии при осуществлении контроля за деятельностью государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по ветеринарии.
2. Признать утратившими силу:
приказ Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 11 июня 2019 года N 124 "Об утверждении Порядка действий Управления ветеринарии Республики Башкортостан при осуществлении контроля за деятельностью государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Управления ветеринарии Республики Башкортостан, и о признании утратившим силу приказа Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 22 марта 2012 года N 37 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Управления ветеринарии Республики Башкортостан";
приказ Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 26 ноября 2021 года N 249 "О внесении изменений в Порядок действий Управления ветеринарии Республики Башкортостан при осуществлении контроля за деятельностью государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Управления ветеринарии Республики Башкортостан, утвержденный приказом Управления ветеринарии Республики Башкортостан от 11 июня 2019 года N 124".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Государственного комитета Республики Башкортостан по ветеринарии Г.З. Бронникову.
Председатель |
А.С. Зиганшин |
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 20 июня 2024 г.
Регистрационный N 22300
Утверждено
приказом Государственного
комитета Республики
Башкортостан по ветеринарии
от 02 мая 2024 года N 85
Порядок
действий Государственного комитета Республики Башкортостан по ветеринарии при осуществлении контроля за деятельностью государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по ветеринарии
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет последовательность осуществления действий Государственного комитета Республики Башкортостан по ветеринарии (далее - Госкомитет) по контролю за деятельностью государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по ветеринарии (далее - учреждения), в том числе за соответствием их деятельности целям, предусмотренным их учредительными документами, а также в пределах своей компетенции за деятельностью, связанной с использованием и распоряжением находящегося у учреждений на праве оперативного управления государственного имущества.
1.2. Объектами контроля являются учреждения, в отношении которых Госкомитет осуществляет функции и полномочия учредителя.
1.3. В соответствии с настоящим Порядком Госкомитет осуществляет контроль за:
деятельностью учреждений в соответствии с целями, предусмотренными их учредительными документами;
качеством предоставления учреждениями государственных услуг (выполнения работ);
формированием цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям;
выполнением учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности;
выполнением учреждениями государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ);
жалобами потребителей и принятыми по результатам их рассмотрения мерами;
обеспечением законности, обоснованности, экономической эффективности использования средств бюджета Республики Башкортостан;
выявлением неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления;
соблюдением порядка использования и распоряжения недвижимым и особо ценным движимым государственным имуществом Республики Башкортостан, закрепленным за учреждениями на праве оперативного управления или приобретенным этими учреждениями за счет средств, выделенных им Госкомитетом на приобретение такого имущества, в соответствии с целями деятельности учреждений и назначением имущества;
совершением руководителями учреждений крупных сделок;
изменением (увеличением, уменьшением) дебиторской и кредиторской задолженности учреждений;
достоверностью представляемой учреждениями отчетности;
мониторингом результата деятельности учреждений на основе представленных ими в установленном порядке отчетов;
достоверностью и полнотой отчетов о результатах деятельности учреждений Республики Башкортостан.
1.4. Целями осуществления контроля являются следующие:
анализ соответствия объемов и (или) качества предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ) государственным заданиям;
оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности учреждений;
выявление отклонений в деятельности учреждений (соотношение плановых и фактических значений ее результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении, некачественном выполнении основных видов деятельности, оказание учреждениями платных услуг, не предусмотренных уставами) и разработка рекомендаций по устранению таких отклонений;
подтверждение соответствия качества фактически предоставленных государственных услуг (выполненных работ) стандартам качества их предоставления (выполнения);
определение эффективности использования бюджетных средств при осуществлении деятельности учреждениями;
формирование информационной базы об объемах и о качестве предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов бюджета Республики Башкортостан;
установление фактического наличия и состояния государственного имущества Республики Башкортостан, выявление неиспользуемого или используемого не по назначению государственного имущества Республики Башкортостан, выявление нарушений законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности учреждениями государственного имущества Республики Башкортостан, совместно с Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан (далее - Минземимущество РБ).
1.5. В отношении учреждений Госкомитет:
запрашивает у учреждений распорядительные документы;
запрашивает и получает информацию о деятельности учреждений у государственных органов власти Республики Башкортостан и иных учреждений (организаций);
направляет своих представителей для участия в проверочных мероприятиях, проводимых учреждениями;
проводит проверки (ревизии) соответствия деятельности учреждений, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, целям, предусмотренным их учредительными документами, в порядке, установленном Госкомитетом.
1.6. При проведении проверок (ревизий) Госкомитет осуществляет действия по проверке:
учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);
достоверности расчетов, оказанных услуг, выполненных работ, объемов поставленных товаров, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых операций в бухгалтерском (бюджетном) учете, бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;
состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности учреждений;
фактического наличия, сохранности и правильности использования имущества, находящегося в государственной собственности Республики Башкортостан (совместно с Минземимуществом РБ);
принятых учреждениями мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей проверки (ревизии).
2. Мероприятия по контролю и формы его осуществления
2.1. К мероприятиям по контролю относится проведение Госкомитетом проверок (ревизий) деятельности учреждений.
2.2. В зависимости от периодичности проведения проверки (ревизии) могут быть плановыми и внеплановыми.
2.3. Основанием для проведения плановой проверки (ревизии) является план проведения проверок (ревизии) при осуществлении контроля за деятельностью государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Госкомитета, на очередной год (далее - План).
План составляется ежегодно на предстоящий календарный год и формируется с соблюдением условия периодичности проведения проверок (ревизии) не реже одного раза в три года.
Ответственным должностным лицом Госкомитета за составление и утверждение Плана является начальник контрольно-ревизионного отдела Госкомитета.
В Плане указываются:
наименование учреждения, в отношении которого будет проводится проверка (ревизия);
форма проведения проверки (ревизии) (документарная или выездная);
период, подлежащий проверке (ревизии);
срок проведения проверки (ревизии).
2.4. Запрещается проведение повторных плановых проверок (ревизий) за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам.
2.5. Основаниями для проведения внеплановой проверки (ревизии) является:
получение от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Башкортостан, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства, нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности учреждений;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления государственных услуг, а также сведения из средств массовой информации.
2.6. Проверки (ревизии) деятельности учреждений осуществляются в формах документарной проверки отчетности учреждений или их фактической (выездной) проверки (ревизии).
3. Должностные лица Госкомитета, уполномоченные на осуществление контроля
3.1. Должностными лицами Госкомитета, уполномоченными на осуществление контроля (далее - должностные лица Госкомитета), являются:
заместители председателя Госкомитета;
начальник контрольно-ревизионного отдела Госкомитета;
государственные гражданские служащие Республики Башкортостан, замещающие должности государственной гражданской службы Республики Башкортостан в Госкомитете (далее - государственные гражданские служащие), уполномоченные на участие в проведении проверок (ревизий) в соответствии с приказом Госкомитета, включаемые в состав проверочной группы.
3.2. Для проведения проверки (ревизии) создается проверочная группа, которую возглавляет руководитель проверочной группы.
3.3. Состав проверочной группы для проведения контрольных мероприятий утверждается приказом Госкомитета. В состав проверочной группы включаются должностные лица Госкомитета, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка.
3.4. В целях обеспечения комплексности проведения проверки (ревизии) в зависимости от направленности контрольного мероприятия, перечня вопросов, поставленных программой проверки (ревизии), состав проверочной группы формируется из государственных гражданских служащих следующих структурных подразделений Госкомитета:
при осуществлении контроля за деятельностью учреждений в соответствии с целями, предусмотренными их учредительными документами, - контрольно-ревизионный отдел Госкомитета;
при осуществлении контроля за качеством предоставления учреждениями государственных услуг (выполнения работ) - отдел организации и контроля противоэпизоотических мероприятий Госкомитета, отдел организации обеспечения безопасности продуктов животноводства Госкомитета;
при осуществлении контроля за формированием цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые потребителям - контрольно-ревизионный отдел Госкомитета, отдел бюджетного планирования и финансирования Госкомитета;
при осуществлении контроля за выполнением учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности - контрольно-ревизионный отдел Госкомитета, отдел бюджетного планирования и финансирования Госкомитета;
при осуществлении контроля за выполнением учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) - отдел организации и контроля противоэпизоотических мероприятий Госкомитета, отдел организации обеспечения безопасности продуктов животноводства Госкомитета, контрольно-ревизионный отдел Госкомитета;
при осуществлении контроля за жалобами потребителей и принятыми по результатам их рассмотрения мерами - все отделы Госкомитета в зависимости от содержания жалобы;
при осуществлении контроля за обеспечением законности, обоснованности, экономической эффективности использования средств бюджета Республики Башкортостан - контрольно-ревизионный отдел Госкомитета, отдел бюджетного планирования и финансирования Госкомитета, отдел правовой и кадровой работы и реализации антикоррупционной политики Госкомитета;
при осуществлении контроля за соблюдением порядка использования и распоряжения недвижимым и особо ценным движимым государственным имуществом Республики Башкортостан, закрепленным за учреждениями на праве оперативного управления или приобретенным этими учреждениями за счет средств, выделенных им Госкомитетом на приобретение такого имущества, в соответствии с целями деятельности учреждений и назначением имущества - контрольно-ревизионный отдел Госкомитета, отдел бюджетного планирования и финансирования Госкомитета;
при осуществлении контроля за совершением руководителями учреждений крупной сделки - контрольно-ревизионный отдел Госкомитета;
при осуществлении контроля за изменением (увеличением, уменьшением) дебиторской и кредиторской задолженности учреждений - контрольно-ревизионный отдел Госкомитета, отдел бюджетного планирования и финансирования Госкомитета;
при осуществлении контроля за достоверностью и полнотой отчета о результатах деятельности учреждений - отдел бюджетного планирования и финансирования Госкомитета;
при осуществлении контроля за достоверностью представляемой отчетности - все отделы Госкомитета в зависимости от вида отчетности;
при осуществлении контроля за мониторингом результата деятельности учреждений на основе представленных ими в установленном порядке отчетов - все отделы Госкомитета в зависимости от вида отчетности.
4. Права и обязанности должностных лиц Госкомитета, уполномоченных на осуществление контроля
4.1. Должностные лица Госкомитета, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, имеют право в соответствии с требованиями законодательства:
требовать документы, относящиеся к предмету проверки;
посещать территорию и помещения учреждения;
получать объяснения должностных лиц учреждения;
проводить опросы потребителей предоставляемых государственных услуг в случаях включения их в перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки, определенных в решении о проведении выездной проверки.
4.2. При проведении выездной проверки (ревизии) должностные лица Госкомитета не вправе:
требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки (ревизии);
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки (ревизии) и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
превышать установленные сроки проведения проверки (ревизии).
4.3. Должностные лица Госкомитета обязаны:
соблюдать законодательство, права и законные интересы учреждения;
проводить проверку (ревизию) только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений;
не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу учреждения присутствовать при проведении проверки (ревизии) и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки (ревизии);
предоставлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу учреждения, присутствующим при проведении проверки (ревизии), информацию и документы, относящиеся к предмету проверки (ревизии);
соблюдать сроки проведения проверки (ревизии);
знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо учреждения с приказом Госкомитета на проведение проверки и программой проверки (ревизии), с приказом Госкомитета о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, справками);
иные обязанности в соответствии с законодательством.
5. Порядок осуществления документарных и выездных проверок (ревизий)
5.1. Осуществление документарной проверки.
5.1.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в представляемых учреждениями Госкомитету отчетах о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ними государственного имущества Республики Башкортостан, годовой (квартальной) бухгалтерской (бюджетной) отчетности учреждений.
5.1.2. Документарная проверка проводится по месту нахождения Госкомитета по мере поступления документов, предусмотренных пунктом 5.1.1 настоящего Порядка, и не требует издания отдельного решения о проведении проверки.
5.2. Осуществление выездной проверки (ревизии).
5.2.1. Предметами выездной проверки (ревизии) являются:
сведения о финансово-хозяйственной деятельности учреждений, содержащиеся в их документах;
оказание учреждением государственных услуг (выполнение работ);
состояние и характер использования государственного имущества Республики Башкортостан, находящегося у учреждений на праве оперативного управления (совместно с Минземимуществом РБ).
5.2.2. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения проверяемого учреждения.
5.2.3. Решение о проведении плановой выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной группы и состав проверочной группы для проведения контрольных мероприятий утверждается приказом Госкомитета.
Решение о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии) принимается в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Госкомитет информации, являющейся основанием для проведения внеплановой выездной проверки (ревизии) в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка.
5.2.4. Вопросы, подлежащие изучению в ходе проведения выездной проверки (ревизии), определяются программой выездной проверки (ревизии), в которой указывается, основание для проведения выездной проверки (ревизии), предмет выездной проверки (ревизии), проверяемый период, сроки проведения выездной проверки (ревизии), состав проверочной группы, уполномоченной на ее проведение, срок предоставления отчета о результатах выездной проверки (ревизии).
Должностным лицом Госкомитета, ответственным за составление и утверждение программы выездной проверки (ревизии), является начальник контрольно-ревизионного отдела Госкомитета.
Программа выездной проверки (ревизии) утверждается председателем Госкомитета.
В ходе выездной проверки (ревизии) при необходимости с учетом изучения документов, отчетных данных, характеризующих учреждения, допускается внесение в программу выездной проверки (ревизии) изменений или дополнений, которые утверждаются председателем Госкомитета.
5.2.5. Срок проведения выездной проверки (ревизии) составляет 30 календарных дней. Продление срока проведения выездной проверки (ревизии) до 45 календарных дней Госкомитетом возможно по мотивированному заключению должностных лиц Госкомитета.
5.2.6. Госкомитет уведомляет учреждение о проведении выездной проверки (ревизии) путем направления (вручения) копии приказа о проведении выездной проверки (ревизии). Уведомление о проведении плановой выездной проверки (ревизии) направляется не позднее 5 рабочих дней до даты начала проверки (ревизии), внеплановой выездной проверки (ревизии) - не позднее 1 рабочего дня до даты начала проверки (ревизии).
5.2.7. Уведомление о проведении плановой (внеплановой) выездной проверки (ревизии) должно содержать следующие сведения:
наименование учреждения;
предмет проверки (ревизии);
проверяемый период;
цель и основания проведения проверки (ревизии);
способ проведения проверки (ревизии) (выездная или документарная);
даты начала и окончания проведения проверки (ревизии);
состав проверочной группы с указанием фамилии, инициалов и должности ее членов и руководителя проверочной группы;
перечень документов и сведений, необходимых для осуществления проверки (ревизии);
информацию о необходимости обеспечения условий для работы проверочной группы, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи), иных средств и оборудования, необходимых для проведения проверки (ревизии).
5.2.8. Уведомление о проведении проверки (ревизии) направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, вручается нарочно с отметкой о получении либо иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок и обеспечивающим фиксирование его вручения адресату.
5.2.9. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных учреждением в проверяемый период.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемых учреждений, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольного замера, контрольного обмера и применения иных установленных методов (приемов) фактического контроля и т.п.
6. Оформление результатов контрольных мероприятий
6.1. Оформление результатов документарной проверки.
По итогам анализа представленных учреждением документов должностное лицо Госкомитета составляет справку, которую приобщает к документам учреждения для рассмотрения при утверждении отчетности.
Должностным лицом Госкомитета в справке отражается:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности учреждения;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности учреждения от запланированных;
оценка соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества их предоставления.
Срок составления справки не должен превышать 10 рабочих дней со дня проведения анализа представленных учреждением документов.
В случае, если в представленных учреждением документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, или эти сведения противоречивы Госкомитет извещают об этом руководителя учреждения, который обязан представить дополнительные сведения.
6.2. Оформление результатов выездной проверки (ревизии).
Результаты проведенной выездной проверки (ревизии) оформляются актом выездной проверки (ревизии) в двух экземплярах с приложением справок, объяснительных и других необходимых документов.
Срок составления акта проверки (ревизии) не должен превышать 10 рабочих дней со дня ее проведения.
В акте в обязательном порядке должны указываться:
дата и место составления акта;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего(-их) проверку (ревизию);
наименование учреждения, в котором осуществлялась проверка (ревизия), должность руководителя (представителя) учреждения, присутствовавшего при ее проведении;
сведения о результатах проверки (ревизии), о выявленных нарушениях требований законодательства, нормативных правовых актов при осуществлении деятельности учреждения.
Неотъемлемой частью акта являются приложения к нему: надлежащим образом заверенные копии документов, объяснения должностных лиц учреждения и иные документы, на которые имеются ссылки в тексте акта.
Акт выездной проверки (ревизии) подписывается членами проверочной группы и руководителем проверочной группы.
Акт выездной проверки (ревизии) вручается уполномоченному должностному лицу учреждения под роспись в течение 2 рабочих дней со дня его составления. В случае отказа уполномоченного должностного лица учреждения от подписания акта в акте проверки (ревизии) делается соответствующая запись, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю учреждения или лицу, им уполномоченному, под расписку.
Учреждение, проверка (ревизия) которого производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте выездной проверки (ревизии), в течение 5 рабочих дней с даты получения акта выездной проверки (ревизии) вправе представить в письменной форме возражения в отношении акта выездной проверки (ревизии) в целом или его отдельных положений. При этом учреждение вправе приложить документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
В случае поступления письменных возражений Госкомитет в течение 15 рабочих дней рассматривает представленные материалы, при необходимости - в присутствии руководителя либо иного уполномоченного должностного лица учреждения.
6.3. В случае выявления нарушений или недостатков, обязательных для устранения, Госкомитет направляет учреждению представление об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
Учреждение, которому было направлено представление об устранении выявленных недостатков, должно исполнить его в установленный срок и представить в Госкомитет отчет об исполнении представления с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае, если учреждение не исполнило представление в установленный срок, Госкомитет вправе рассмотреть вопрос о привлечении должностных лиц учреждения, ответственных за выполнение представления, к дисциплинарной ответственности.
6.4. При выявлении нарушений законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, рассмотрение которых относится к компетенции иных органов, по поручению председателя Госкомитета материалы проверок (ревизий) направляются в соответствующие органы в 10-дневный срок после окончания проверки (ревизии).
6.5. При подготовке актов внеплановых документарных и выездных проверок (ревизий) проверяющие должностные лица обязаны руководствоваться общими требованиями к составлению и содержанию актов проверки, указанными в разделе 7 настоящего Порядка.
7. Итоги контроля за деятельностью учреждений
7.1. Результаты проверочных мероприятий учитываются Госкомитетом при решении следующих вопросов о (об):
соответствие результатов деятельности учреждений установленным показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе проверочных мероприятий нарушений;
несоответствие результатов деятельности учреждений её установленным показателям деятельности и выявленных в ходе проверочных мероприятий нарушениях;
определение дальнейшей деятельности учреждений с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности;
сохранение, увеличение, уменьшение показателей государственных заданий и объемов субсидий за счет средств бюджета Республики Башкортостан;
перепрофилирование деятельности учреждений;
реорганизации учреждений, изменении их типов или ликвидации;
направлении представлений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности государственного имущества Республики Башкортостан (совместно с Минземимуществом РБ).
7.2. По результатам проверки (ревизии) материалы проверки (ревизии) направляются в органы прокуратуры или иные правоохранительные органы по принадлежности, если в результате проверки (ревизии) получена информация о нарушении законодательства, содержащая признаки противоправного деяния.
8. Порядок взаимодействия Госкомитета с Минземимуществом РБ с целью проведения совместных плановых проверок (ревизий)
8.1. Взаимодействие Госкомитета с Минземимуществом РБ осуществляется проведением совместных выездных проверок (ревизий) в форме плановых проверок (ревизий) в соответствии с ежегодно утверждаемым Госкомитетом и Минземимуществом РБ планом, а также внеплановых проверок (ревизий) с соблюдением прав и законных интересов учреждений.
8.2. Совместная проверка (ревизия) Госкомитета и Минземимущества РБ может быть проведена по запросу одного из указанных государственного органа, который должен быть направлен посредством системы электронного документооборота.
8.3. Госкомитет рассматривает и отвечает на запрос Минземимущества РБ в срок не позднее 5 рабочих дней с даты поступления запроса. Ответ должен быть направлен в адрес Минземимущества РБ посредством системы электронного документооборота.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственного комитета Республики Башкортостан по ветеринарии от 2 мая 2024 г. N 85 "Об утверждении Порядка действий Государственного комитета Республики Башкортостан по ветеринарии при осуществлении контроля за деятельностью государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по ветеринарии"
Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 20 июня 2024 г.
Регистрационный N 22300
Вступает в силу с 26 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан (www.npa.bashkortostan.ru) 25 июня 2024 г. N 202406250003