В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета народных депутатов Благовещенского муниципального округа от 16.12.2022 N 113 "О бюджете муниципального округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов", постановлением администрации Благовещенского муниципального округа от 17.01.2023 N 41 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Благовещенского муниципального округа, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" (в редакции от 06.02.2023 N 184), администрация Благовещенского муниципального округа
постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Благовещенском муниципальном округе" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2023 года.
3. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Благовещенского муниципального округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации Благовещенского муниципального округа И.А. Волкову
Глава Благовещенского муниципального округа |
Д.В. Салтыков |
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Благовещенском муниципальном округе"
1. Паспорт
муниципальной программы
1. |
Наименование муниципальной программы |
Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Благовещенском муниципальном округе |
2. |
Ответственный исполнитель программы |
Управление имущественных и земельных отношений администрации Благовещенского муниципального округа |
3. |
Соисполнитель подпрограмм |
Управление имущественных и земельных отношений администрации Благовещенского муниципального округа |
4. |
Участники программы |
- Муниципальное казенное учреждение "Волковская администрация" Благовещенского муниципального округа Амурской области - Муниципальное казенное учреждение "Грибская администрация" Благовещенского муниципального округа Амурская область - Муниципальное казенное учреждение "Гродековская администрация" Благовещенского муниципального округа Амурская область - Муниципальное казенное учреждение "Марковская администрация" Благовещенского муниципального округа Амурская область - Муниципальное казенное учреждение "Михайловская администрация" Благовещенского муниципального округа Амурская область - Муниципальное казенное учреждение "Натальинская администрация" Благовещенского муниципального округа Амурская область - Муниципальное казенное учреждение "Новопетровская администрация" Благовещенского муниципального округа Амурской области - Муниципальное казенное учреждение "Новотроицкая администрация" Благовещенского муниципального округа Амурская область - Муниципальное казенное учреждение "Сергеевская администрация" Благовещенского муниципального округа Амурская область - Муниципальное казенное учреждение "Усть-Ивановская администрация" Благовещенского муниципального округа Амурская область |
5. |
Цель (цели) программы |
Формирование и реализация единой политики в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Благовещенского муниципального округа, и земельных отношений на территории Благовещенского муниципального округа |
6. |
Задачи программы |
1. Повышение эффективности в управлении и распоряжении муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Благовещенском муниципальном округе. 2. Обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики в сфере имущественных отношений |
7. |
Перечень подпрограмм, включенных в состав программы |
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами". Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы" |
8. |
Этапы (при наличии) и сроки реализации программы в целом и в разрезе подпрограмм |
Этапы реализации не выделяются. 2023 - 2027 годы |
9. |
Объемы ассигнований бюджета муниципального округа муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований бюджета муниципального округа на реализацию программы составляет 74986,070 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год - 13063,364 тыс. рублей; 2024 год - 12053,734 тыс. рублей; 2025 год - 21577,366 тыс. рублей; 2026 год - 14145,803 тыс. рублей; 2027 год - 14145,803 тыс. рублей. |
10. |
Ожидаемый конечный результат реализации программы |
Выполнение плана поступлений в бюджет Благовещенского муниципального округа средств от использования и продажи муниципального имущества и земельных ресурсов - 100% |
2. Характеристика сферы реализации программы
Управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Благовещенского муниципального округа, представляют собой совокупность экономических отношений в сфере использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями и имущества, составляющего муниципальную казну Благовещенского муниципального округа.
Сфера управления муниципальным имуществом охватывает широкий круг вопросов, таких как:
- приобретение новых объектов собственности;
- безвозмездные прием и передача объектов собственности на иные уровни собственности;
- приватизация и отчуждение имущества;
- передача имущества во владение и пользование;
- разграничение муниципального имущества;
- деятельность по повышению эффективности использования муниципального имущества и вовлечению его в хозяйственный оборот;
- обеспечение контроля за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества.
Муниципальное имущество создает материальную основу для реализации полномочий органов местного самоуправления (в том числе и делегированных полномочий) и предоставления муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам.
От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в бюджет Благовещенского муниципального округа.
В неменьшей степени от эффективности управления зависят результаты финансово-экономической деятельности муниципальных предприятий, количество и качество оказываемых муниципальными учреждениями услуг, а также степень вовлечения в коммерческий оборот объектов нежилого фонда и земельных ресурсов.
Необходимо отметить, что имеющийся потенциал в управлении и распоряжении муниципальным имуществом сегодня используется не в полной мере, что обусловлено отсутствием:
1) интереса со стороны бизнес-сообщества в муниципальном имуществе ввиду его отдаленности;
2) технической документации (технические и межевые планы) на объекты муниципального имущества, т.к. последняя изготовлена не в полном объеме, что сдерживает государственную регистрацию права собственности на объекты, отрицательно сказывается на принятии решений о приватизации муниципального имущества, разделе земельных участков, разграничении муниципальной собственности при передаче имущества, предназначенного для реализации соответствующих полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления. Все отмеченное не позволяет своевременно принимать решения по распоряжению муниципальным имуществом.
Таким образом, отрицательными факторами, затрудняющими развитие сферы управления муниципальным имуществом, являются:
- отсутствие в необходимом объеме технической документации для регистрации права муниципальной собственности;
- недостаточность финансирования услуг, по рыночной оценке, стоимости муниципального имущества и права аренды;
- наличие на территории Благовещенского муниципального округа муниципального имущества, не вовлеченного в экономический оборот.
Целями политики в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью являются:
увеличение доходов бюджета Благовещенского муниципального округа на основе эффективного управления муниципальной собственностью;
оптимизация структуры муниципальной собственности в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста;
вовлечение максимального количества объектов муниципальной собственности в процесс совершенствования управления, использование активов Благовещенского муниципального округа в качестве инструмента для привлечения инвестиций в реальный сектор экономики.
Важным направлением в сфере земельно-имущественных отношений является совершенствование системы государственной кадастровой оценки объектов недвижимости в целях налогообложения.
Работы по кадастровой оценке земель на территории Российской Федерации проводятся в целях создания налоговой базы для исчисления земельного налога и иных платежей за землю, что определено Земельным и Налоговым кодексами Российской Федерации.
Проведение кадастровой оценки земель будет способствовать справедливому установлению налогооблагаемой базы с учетом рыночной цены на землю, а также стимулировать собственников к рациональному использованию земли.
В результате проведения кадастровой оценки будут получены реальные сведения о стоимости земельных участков на территории Благовещенского муниципального округа, что позволит осуществлять более эффективное управление земельными ресурсами и связанными с ними объектами недвижимости, а также проводить сбалансированное планирование доходной части бюджета Благовещенского муниципального округа (в части платежей, поступающих от земельного налога и арендной платы), стимулировать развитие инвестиционных процессов и развитие экономики в целом.
Программа представляет собой комплексный план действий по внедрению и использованию современных методов, механизмов и инструментов в организации управления имущественно-земельными ресурсами на территории Благовещенского муниципального округа.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Основными целями муниципальной программы являются формирование и реализация единой политики в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Благовещенского муниципального округа, и земельных отношений на территории Благовещенского муниципального округа.
Для достижения поставленных целей в рамках реализации муниципальной программы планируется решение следующих задач:
1. Повышение эффективности в управлении и распоряжении муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Благовещенском муниципальном округе.
2. Обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики в сфере имущественных отношений.
Для обеспечения определения целевой функции управления каждым объектом необходимо решить задачу по сопоставлению объектов управления с задачами и интересами Благовещенского муниципального округа как публично-правового образования, в том числе с полномочиями, которые возложены на органы местного самоуправления Благовещенского муниципального округа.
Направление по управлению отчуждением объектов муниципального имущества предусматривает обеспечение достижения оптимального состава и структуры муниципального имущества путем сокращения доли муниципального образования в экономике.
Ключевыми задачами этого направления являются:
совершенствование мер вовлечения объектов в коммерческий оборот, инструментов приватизации, а также методов контроля за ее реализацией;
совершенствование нормативно-правового регулирования подготовки и продажи муниципального имущества.
Определение и формирование оптимальной структуры муниципального имущества позволят не только снизить бремя расходов на содержание объектов управления, не задействованных для реализации функций и стратегических направлений развития муниципального образования, но и расширить материальную базу коммерческого сектора экономики. Планируемые изменения позволят повысить мобильность экономики Благовещенского муниципального округа в условиях конкуренции и ускорить переход к инновационному социально ориентированному развитию, качественному улучшению инвестиционного климата, снижению избыточности административных ограничений.
Одной из основных задач в области управления муниципальным имуществом является обеспечение рационального, эффективного использования находящихся в муниципальной собственности земельных участков.
Обеспечение рационального, эффективного использования находящихся в муниципальной собственности земельных участков и максимизации доходности предусматривается путем:
- установления границ и оформления земельно-правовых отношений на земельные участки;
- проведения регулярного контроля и анализа использования земельных участков;
- обеспечения учета общественных интересов, установления и соблюдения ограничений по использованию земельных участков;
- вовлечения земельных участков в хозяйственный оборот;
- сокращения сроков и числа административных процедур по предоставлению земельных участков.
Приоритетными задачами в сфере развития рынка земли являются вовлечение земли в коммерческий оборот, увеличение доходов от использования земельных участков, информационное обеспечение рынка земли.
Рациональное управление муниципальной собственностью, оперативное принятие управленческих решений по ее эффективному использованию возможны только при наличии полной и достоверной системы учета, содержащей актуальные сведения об объектах муниципального имущества.
Поэтому одной из задач в рамках реализации муниципальной программы является обеспечение учета и мониторинга муниципального имущества путем развертывания единой системы учета и управления муниципальным имуществом, обеспечивающей механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества.
Совершенствование системы кадастровой оценки объектов недвижимости будет способствовать справедливому установлению налоговой базы с учетом рыночной цены на землю, а также стимулировать собственников к рациональному использованию земли.
Ожидаемым конечным результатом муниципальной программы является:
выполнение плана поступлений в бюджет Благовещенского муниципального округа средств от использования и продажи муниципального имущества и земельных ресурсов - 100%.
4. Описание системы подпрограмм
Структура муниципальной программы состоит из двух подпрограмм, предусматривающих комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей муниципальной программы.
В подпрограмме 1 "Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами" выделена задача:
обеспечение мероприятий по повышению эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами, в рамках которой будут реализованы основные мероприятия:
1.1. Вовлечение в хозяйственный оборот муниципального имущества Благовещенского муниципального округа.
1.2. Защита имущественных интересов Благовещенского муниципального округа.
Результатом реализации муниципальной программы является достижение показателей:
1. Доведение до 100% поступлений доходов в бюджет муниципального округа от реализации и использования имущества Благовещенского муниципального округа от плана.
2. Доведение до 100% поступлений доходов в бюджет муниципального округа от реализации и использования земельных ресурсов Благовещенского муниципального округа от плана.
В подпрограмме 2 "Обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы" выделена следующая задача:
осуществление основных направлений в области имущественных отношений, в рамках которой будет реализовано основное мероприятие:
- обеспечение функций органов местного самоуправления.
Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы представлена в приложении N 1 к муниципальной программе.
5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Муниципальная программа разработана на основе следующих нормативных правовых актов:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
- Федеральный закон от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральный закон от 22 июля 2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- иные правовые акты Российской Федерации, Амурской области, а также нормативно-правовые акты муниципального образования Благовещенского муниципального округа в сферах реализации муниципальной программы.
6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Объем ассигнований местного бюджета на реализацию муниципальной программы составляет 74986,070 тыс. рублей, в том числе по годам:
2023 год - 13063,364 тыс. рублей;
2024 год - 12053,734 тыс. рублей;
2025 год - 21577,366 тыс. рублей;
2026 год - 14145,803 тыс. рублей;
2027 год - 14145,803 тыс. рублей.
Объемы финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежат ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период и при уточнении бюджета в течение финансового года.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования представлены в приложении N 2 к муниципальной программе.
7. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы в целом оценивается исходя из достижения установленных значений каждого из основных показателей (индикаторов) в соответствии с приложением N 1 к муниципальной программе.
Показателем эффективности муниципальной программы является:
выполнение плана поступлений в бюджет Благовещенского муниципального округа средств от использования и продажи муниципального имущества, включающих в себя:
- процент поступления доходов от приватизации муниципального имущества (%);
- процент поступления доходов от сдачи в аренду муниципального имущества (%);
- процент поступления доходов от предоставления в аренду земельных участков на территории Благовещенского муниципального округа, право государственной собственности на которые не разграничено (%).
Показатель эффективности муниципальной программы определяется расчетным методом исходя из утвержденных плановых показателей и фактического их исполнения.
8. Риски реализации муниципальной программы.
Меры управления рисками
Реализация муниципальной программы зависит от ряда рисков, которые могут оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов программы.
При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на управление риском.
Управление риском представляет собой систематическую работу по разработке и практической реализации мер по предотвращению и минимизации рисков, оценке эффективности их применения, а также контролю за применением федеральных нормативно-правовых актов Российской Федерации и муниципальных правовых актов Благовещенского муниципального округа, предусматривающую непрерывное обновление, анализ и пересмотр имеющейся информации.
К рискам реализации муниципальной программы следует отнести правовые, экономические, финансовые и управленческие риски.
К правовым рискам можно отнести риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровнях), риски, связанные с судебными спорами.
Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством обеспечения защиты имущественных и иных законных прав Благовещенского муниципального округа в судебном порядке.
Экономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями муниципального имущества, что может привести к необеспечению поступлений в бюджет муниципального округа средств от использования и продажи муниципального имущества. Также указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности муниципальных организаций.
Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий программы в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета Благовещенского муниципального округа.
Организация мониторинга и аналитического сопровождения реализации программы обеспечит управление данными рисками. Проведение экономического анализа по использованию ресурсов программы, определение экономии средств и перенесение их на наиболее затратные мероприятия минимизируют риски, а также сократят потери выделенных средств в течение финансового года. Своевременное принятие управленческих решений о более эффективном использовании средств и ресурсов программы позволит реализовать мероприятия в полном объеме.
Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению муниципальным имуществом, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию программы.
Управление рисками реализации программы будет осуществляться на основе действующего законодательства Российской Федерации, Амурской области и муниципального образования Благовещенского муниципального округа в сфере деятельности по управлению муниципальным имуществом Благовещенского муниципального округа.
Подпрограмма 1
"Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами"
1. Паспорт подпрограммы
1. |
Наименование подпрограммы |
Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами (далее - подпрограмма) |
2. |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление имущественных и земельных отношений администрации Благовещенского муниципального округа |
3. |
Участники подпрограммы |
- Муниципальное казенное учреждение "Волковская администрация" Благовещенского муниципального округа Амурской области - Муниципальное казенное учреждение "Грибская администрация" Благовещенского муниципального округа Амурская область - Муниципальное казенное учреждение "Гродековская администрация" Благовещенского муниципального округа Амурская область - Муниципальное казенное учреждение "Марковская администрация" Благовещенского муниципального округа Амурская область - Муниципальное казенное учреждение "Михайловская администрация" Благовещенского муниципального округа Амурская область - Муниципальное казенное учреждение "Натальинская администрация" Благовещенского муниципального округа Амурская область - Муниципальное казенное учреждение "Новопетровская администрация" Благовещенского муниципального округа Амурской области - Муниципальное казенное учреждение "Новотроицкая администрация" Благовещенского муниципального округа Амурская область - Муниципальное казенное учреждение "Сергеевская администрация" Благовещенского муниципального округа Амурская область - Муниципальное казенное учреждение "Усть-Ивановская администрация" Благовещенского муниципального округа Амурская область |
4. |
Цель (цели) подпрограммы |
Обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом Благовещенского муниципального округа, в том числе земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена |
5. |
Задачи подпрограммы |
1. Осуществление основных направлений деятельности органов местного самоуправления Благовещенского муниципального округа в области имущественных отношений. 2. Совершенствование системы управления муниципальной собственностью Благовещенского муниципального округа. 3. Создание эффективной системы по муниципальному управлению, учету и контролю использования земельных ресурсов Благовещенского муниципального округа. 4. Обеспечение управления реализацией основных направлений деятельности органов местного самоуправления Благовещенского муниципального округа в сфере имущественных отношений |
6. |
Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы |
2023 - 2027 годы, этапы не выделяются |
7. |
Объемы ассигнований бюджета муниципального округа подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объем ассигнований бюджета муниципального округа на реализацию подпрограммы составляет 22739,977 тыс. руб., в том числе по годам: 2023 год - 3069,504 тыс. руб.; 2024 год - 2687,504 тыс. руб.; 2025 год - 10615,365 тыс. руб; 2026 год - 3183,802 тыс. руб; 2027 год - 3183,802 тыс. руб. |
8. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1. Выполнение плана поступлений в бюджет Благовещенского муниципального округа средств от использования и продажи муниципального имущества Благовещенского муниципального округа на 100 процентов. 2. Увеличение удельного веса объектов, на которые оформлено право собственности Благовещенского муниципального округа, к общему количеству муниципального имущества, учтенного в Реестре, до 100 процентов. 3. Увеличение объемов поступлений в бюджет Благовещенского муниципального округа доходов от использования земельных ресурсов Благовещенского муниципального округа до 100 процентов |
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Управление муниципальной собственностью является неотъемлемой частью деятельности администрации Благовещенского муниципального округа по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня и качества жизни населения Благовещенского муниципального округа.
В соответствии со статьей 49 Федерального закона от 6 октября 2003 г N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" экономическую основу местного самоуправления составляют находящееся в муниципальной собственности имущество, средства местных бюджетов, а также имущественные права муниципальных образований.
В соответствии с Положением о порядке приобретения, управления имущественным и земельными отношениями администрации Благовещенского муниципального округа, организацию и обеспечение реализации администрацией Благовещенского муниципального округа полномочий в сфере формирования, управления имущественных и земельных отношений администрации Благовещенского муниципального округа осуществляет управление имущественных и земельных отношений администрации Благовещенского муниципального округа
Реализация указанной подпрограммы позволит обеспечить достижение цели, а также решить основные проблемы управления в области имущественных и земельных отношений на территории Благовещенского муниципального округа.
В качестве имеющихся на сегодняшний день нерешенных проблем следует отметить следующие:
1) наличие в муниципальном имущественном комплексе имущества, не используемого для реализации полномочий Благовещенского муниципального округа;
2) отсутствие государственной регистрации прав на некоторые объекты муниципальной собственности Благовещенского муниципального округа, в том числе на земельные участки;
3) ветхое, неудовлетворительное состояние части объектов, многие объекты недвижимого имущества капитально не ремонтировались с момента постройки;
4) отсутствие интересов к муниципальному имуществу со стороны бизнес-сообщества.
Для эффективного использования муниципального имущества необходимо осуществлять мероприятия по вовлечению в хозяйственный оборот имущества, находящегося в казне Благовещенского муниципального округа. Также достижение эффективного использования возможно за счет перераспределения муниципального имущества между муниципальными учреждениями, передачи его в муниципальную и федеральную собственность, государственную собственность Амурской области, реализации излишнего и не используемого для нужд муниципального имущества, и списания имущества, находящегося в неудовлетворительном техническом состоянии. Своевременное проведение данных мероприятий позволит более эффективно использовать муниципальное имущество, а также уменьшить налоговую базу по налогу на имущество и снизить расходы бюджета Благовещенского муниципального округа на содержание данного имущества.
Эффективное управление муниципальным имуществом невозможно без принятия мер по обновлению основных фондов - списанию и замене имущества, ремонт которого нецелесообразен. Своевременное проведение данных мероприятий позволит рациональнее использовать муниципальное имущество, а также снизить расходы бюджета Благовещенского муниципального округа на содержание неиспользуемого имущества.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Основными принципами политики Благовещенского муниципального округа в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью являются: законность и открытость деятельности органов местного самоуправления Благовещенского муниципального округа, подотчетность и подконтрольность, эффективность, целевое использование имущества, закрепленного за органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, а также переданного в пользование иным юридическим лицам и гражданам, обеспечение условий для развития в области конкуренции и отраслевое управление.
Основными приоритетными направлениями в сфере управления муниципальным имуществом до 2027 года являются:
- своевременный учет и перераспределение муниципального имущества Благовещенского муниципального округа с целью обеспечения эффективного использования объектов имущества и уменьшения затрат, связанных с арендой имущества у сторонних организаций;
- обеспечение муниципальных учреждений имуществом, необходимым для организации их деятельности;
- обеспечение эффективного использования муниципального имущества и вовлечение его в хозяйственный оборот;
- осуществление мероприятий по контролю за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества с целью выявления неправомерно используемого, излишнего, неиспользуемого имущества или используемого не по назначению, а также оценки эффективности его использования;
- обеспечение эффективного использования муниципального имущества муниципальными учреждениями посредством осуществления контроля за своевременным списанием муниципальными учреждениями имущества с целью уменьшения расходов бюджета на его содержание;
- обеспечение своевременности и полноты поступления в бюджет Благовещенского муниципального округа доходов от использования имущества и земельных участков, находящихся в собственности Благовещенского муниципального округа;
- вовлечение в хозяйственный оборот неиспользуемого имущества, находящегося в собственности Благовещенского муниципального округа;
- приватизация муниципального имущества Благовещенского муниципального округа, не задействованного в обеспечении выполнения полномочий органов местного самоуправления Благовещенского муниципального округа в целях оптимизации сектора экономики Благовещенского муниципального округа;
- эффективное использование земель, находящихся на территории Благовещенского муниципального округа.
Основной стратегической целью подпрограммы является обеспечение эффективного управления муниципальным имуществом Благовещенского муниципального округа, в том числе земельными ресурсами.
Достижение названной цели предусматривается в рамках реализации следующих основных задач:
1) осуществление основных направлений деятельности органов местного самоуправления Благовещенского муниципального округа в области имущественных отношений;
2) совершенствование системы управления муниципальной собственностью Благовещенского муниципального округа;
3) обеспечение управления реализацией основных направлений деятельности Благовещенского муниципального округа в области имущественных отношений.
Реализация мероприятий подпрограммы создаст условия для обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество и формирования полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости.
Ожидаемыми конечными результатами реализации подпрограммы являются:
1. Выполнение плана поступлений в бюджет Благовещенского муниципального округа средств от использования и продажи муниципального имущества Благовещенского муниципального округа - 100 процентов.
2. Обеспечение государственной регистрации прав собственности муниципального образования Благовещенского муниципального округа на все объекты, учтенные в реестре муниципального имущества муниципального образования Благовещенского муниципального округа.
3. Увеличение поступлений в бюджет Благовещенского муниципального округа доходов от использования земельных ресурсов - до 100 процентов.
4. Выявление и пресечение нарушений порядка использования и охраны земель
4. Описание системы основных мероприятий и мероприятий
Для выполнения поставленных задач необходимо реализовать следующее основное мероприятие.
Основное мероприятие 4.1 "Вовлечение в хозяйственный оборот использования муниципального имущества".
Реализация основного мероприятия осуществляется в рамках следующих мероприятий:
мероприятие 4.1.1 "Оценка имущества, в том числе земельных участков, и оформление правоустанавливающих документов на объекты муниципальной собственности".
Одним из направлений совершенствования системы управления муниципальной собственностью и земельными ресурсами Благовещенского муниципального округа является оценка муниципального имущества, в том числе земельных участков, подлежащих продаже или передаче в аренду. Работа в данном направлении предусматривает повышение доступности и качества предоставляемых муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций, включающая мероприятия по финансовому, материально-техническому, методическому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров.
Государственная регистрация прав муниципальной собственности Благовещенского муниципального округа обусловлена требованиями Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" и проводится в целях эффективного управления и распоряжения муниципальными объектами недвижимости, в том числе земельными участками, как находящимися в собственности Благовещенского муниципального округа, так и государственная собственность на которые не разграничена, а также вовлечения их в хозяйственный оборот (передача в аренду, безвозмездное пользование, приватизация и др.).
Данное направление предусматривает:
- проведение мероприятий по государственной регистрации возникновения (создание новых объектов, постановка на учет ранее неучтенных объектов), перехода (передача объектов из федеральной и государственной собственности Амурской области в собственность Благовещенского муниципального округа), прекращения (ликвидация объектов, передача объектов в федеральную и государственную собственность Амурской области, муниципальную собственность поселений, входящих в состав Благовещенского муниципального округа) прав собственности Благовещенского муниципального округа на объекты недвижимости, в том числе земельные участки, находящиеся в собственности Благовещенского муниципального округа;
- обеспечение проведения в установленном порядке мероприятий по изготовлению на объекты недвижимости технических и кадастровых паспортов.
Реализация данных мероприятий подпрограммы позволит частично решить проблему неэффективного использования муниципального имущества за счет уменьшения количества объектов, не используемых для полномочий органов местного самоуправления Благовещенского муниципального округа. Кроме того, оформление технических планов и кадастровых паспортов на объекты позволит осуществить государственную регистрацию прав на муниципальные объекты недвижимости в полном объеме.
Мероприятие 4.1.2 "Вовлечение в оборот земельных ресурсов, находящихся на территории округа, как находящихся в собственности муниципального образования, так и правом распоряжения которыми наделены органы местного самоуправления округа, и обеспечение контроля за их использованием".
Реализация мероприятия позволит проводить работы по предоставлению свободных земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, гражданам и юридическим лицам, в том числе на торгах.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы предусматривается осуществлять за счет средств бюджета Благовещенского муниципального округа. Общий объем финансирования подпрограммы в 2023 - 2027 годах - 22739,977 тыс. руб., в том числе по годам:
2023 год - 3069,504 тыс. руб.;
2024 год - 2687,504 тыс. руб.;
2025 год - 10615,365 тыс. руб;
2026 год - 3183,802 тыс. руб;
2027 год - 3183,802 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы из различных источников финансирования приведены в приложении N 2 к муниципальной программе.
6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
Показателями эффективности реализации подпрограммы являются:
1. Выполнение плана поступлений в бюджет Благовещенского муниципального округа средств от использования и продажи муниципального имущества Благовещенского муниципального округа на 100 процентов.
2. Увеличение удельного веса объектов, на которые оформлено право собственности Благовещенского муниципального округа, к общему количеству муниципального имущества, учтенного в Реестре, до 99,5 процента.
3. Увеличение объемов поступлений в бюджет Благовещенского муниципального округа доходов от использования земельных ресурсов Благовещенского муниципального округа до 100 процентов.
Коэффициенты значимости показателей подпрограммы представлены в таблице 1.
Таблица 1
Коэффициенты значимости мероприятий
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|
Подпрограмма I "Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Основное мероприятие 1.1 "Вовлечение в хозяйственный оборот использования муниципального имущества" |
- |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 1.1.1 "Оценка имущества, в том числе земельных участков, и оформление правоустанавливающих документов на объекты муниципальной собственности" |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Мероприятие 1.1.2 "Вовлечение в оборот земельных ресурсов, находящихся на территории округа, как находящихся в собственности муниципального образования, так и правом распоряжения которыми наделены органы местного самоуправления округа, и обеспечение контроля за их использованием" |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Подпрограмма 2
"Обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы"
1. Паспорт подпрограммы
1. |
Наименование подпрограммы |
Обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы (далее - подпрограмма) |
2. |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление имущественных и земельных отношений администрации Благовещенского муниципального округа |
3. |
Соисполнитель подпрограммы |
Управление имущественных и земельных отношений администрации Благовещенского муниципального округа |
4. |
Цель (цели) подпрограммы |
Обеспечение реализации основных направлений в сфере имущественных отношений |
5. |
Задача подпрограммы |
Осуществление основных направлений в области имущественных отношений |
6. |
Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы |
Срок реализации подпрограммы - 2023 - 2027 годы |
7. |
Объемы ассигнований бюджета муниципального округа подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем ассигнований бюджета муниципального округа на реализацию подпрограммы составляет 52246093,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2023 год - 9993,860 тыс. рублей; 2024 год - 9366,230 тыс. рублей; 2025 год - 10962,001 тыс. рублей; 2026 год - 10962,001 тыс. рублей; 2027 год - 10962,001 тыс. рублей. |
8. |
Ожидаемый конечный результат реализации подпрограммы |
Доля достигнутых целевых показателей муниципальной программы - 100% |
2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Подпрограмма направлена на обеспечение достижения цели и задач муниципальной программы. В подпрограмму включены расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, за счет которых осуществляется реализация полномочий, направленных на решение всех задач программы.
Подпрограмма предусматривает обеспечение управления реализацией программы и контроль полноты и своевременности ее выполнения.
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Основной целью подпрограммы является обеспечение эффективного управления реализацией муниципальной программы, в том числе обеспечение эффективного исполнения функций органов местного самоуправления.
Достижение указанных целей характеризуется решением задачи обеспечения реализации программы. Ожидаемым конечным результатом реализации подпрограммы является доля достигнутых целевых показателей муниципальной программы - 100%.
4. Описание системы мероприятий и мероприятий
Для выполнения поставленных задач необходимо реализовать следующее основное мероприятие.
Основное мероприятие 4.1 "Обеспечение функций органов местного самоуправления", которое предусматривает:
мероприятие 4.1.1 "Содержание органов местного самоуправления", которое включает в себя расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления, за счет которых осуществляется реализация полномочий, направленных на решение всех задач программы:
- обеспечение деятельности и выполнение функций Управления имущественных и земельных отношений администрации Благовещенского муниципального округа по реализации полномочий органов местного самоуправления в соответствии с федеральным и областным законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления Благовещенского муниципального округа в сфере имущественных и земельных отношений;
- взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Амурской области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и иными организациями независимо от их организационно-правовой формы.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств бюджета муниципального округа представлено в приложении N 2 к муниципальной программе.
Общая сумма расходов на реализацию мероприятий, предусмотренных подпрограммой, составит 52246,0930 тыс. рублей, в том числе по годам:
2023 год - 9993,860 тыс. рублей;
2024 год - 9366,230 тыс. рублей;
2025 год - 10962,001 тыс. рублей;
2026 год - 10962,001 тыс. рублей;
2027 год - 10962,001 тыс. рублей.
Объемы финансирования подпрограммы подлежат ежегодному уточнению.
6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
В целях оценки эффективности реализации подпрограммы будет использован следующий индикатор эффективности:
- доля достигнутых целевых показателей муниципальной программы - 100%.
Непосредственные результаты основных мероприятий отражены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Коэффициенты значимости основных мероприятий приведены в таблице N 2.
Таблица N 2
Коэффициенты значимости мероприятий
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|
Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Основное мероприятие 2.1 "Обеспечение функций органов местного самоуправления" |
- |
- |
- |
- |
- |
Мероприятие 1.2.1 "Содержание органов местного самоуправления" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Приложение N 1
к муниципальной программе
Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель программы, соисполнитель подпрограммы, участники муниципальной программы |
Наименование показателя, единица измерения |
Источник данных, использованный для расчета показателя |
Базисный год |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||||
начало |
завершение |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Благовещенском муниципальном округе" |
2023 |
2027 |
Управление имущественных и земельных отношений администрации Благовещенского муниципального округа |
Выполнение плана поступлений в бюджет Благовещенского муниципального округа средств от использования и продажи муниципального имущества и земельных ресурсов, % |
План поступлений в бюджет средств от использования и продажи муниципального имущества и земельных ресурсов |
89 |
97 |
98 |
100 |
100 |
100 |
1.1. |
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности управления муниципальным имуществом" |
2023 |
2027 |
Управление имущественных и земельных отношений администрации Благовещенского муниципального округа |
Процент поступления доходов в местный бюджет от приватизации муниципального имущества Благовещенского муниципального округа от плана, % |
Отчет об исполнении бюджета ГРБС, главного администратора доходов |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Процент поступления доходов в местный бюджет от реализации и использования имущества Благовещенского муниципального округа от плана, % |
Отчет об исполнении бюджета ГРБС, главного администратора доходов |
98 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
Процент поступления доходов в местный бюджет от реализации и использования земельных ресурсов Благовещенского муниципального округа от плана, % |
Отчет об исполнении бюджета ГРБС, главного администратора доходов |
75 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
|||||
1.1.1. |
Основное мероприятие "Вовлечение в хозяйственный оборот использования муниципального имущества" |
2023 |
2027 |
Управление имущественных и земельных отношений администрации Благовещенского муниципального округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.1.1. |
Мероприятие "Оценка имущества, в том числе земельных участков, и оформление правоустанавливающих документов на объекты муниципальной собственности" |
2023 |
2027 |
Управление имущественных и земельных отношений администрации Благовещенского муниципального округа |
Процент государственной регистрации прав на объекты муниципальной собственности к учтенным в реестре, % |
Отчет об исполнении бюджета ГРБС, главного администратора доходов |
75 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
Удельный вес проведенных оценок объектов собственности к общему количеству планируемых оценок, % |
Отчет об исполнении бюджета ГРБС, главного администратора доходов |
75 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
|||||
1.1.1.2. |
Мероприятие "Вовлечение в оборот земельных ресурсов, находящихся на территории округа, как находящихся в собственности муниципального образования, так и правом распоряжения которыми наделены органы местного, и обеспечение контроля за их использованием" |
2023 |
2027 |
Управление имущественных и земельных отношений администрации Благовещенского муниципального округа |
Процент предоставленных из земель сельскохозяйственного назначения свободных земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, гражданам и юридическим лицам, в том числе на торгах, % |
Отчет об исполнении бюджета ГРБС, главного администратора доходов |
75 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
Процент отказов в предоставлении земельных участков по программе "Дальневосточный гектар" к общему количеству предоставленных земельных участков, % |
Отчет об исполнении бюджета ГРБС, главного администратора доходов |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
|||||
Процент государственной регистрации прав на объекты муниципальной собственности к учтенным в реестре, % |
Отчет об исполнении бюджета ГРБС, главного администратора доходов |
80 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
1.2. |
Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы" |
2023 |
2027 |
Управление имущественных и земельных отношений администрации Благовещенского муниципального округа |
Доля достигнутых целевых показателей муниципальной программы, % |
Информация о достижении плановых значений показателей МП |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2.1. |
Основное мероприятие "Обеспечение функций органов местного самоуправления" |
2023 |
2027 |
Управление имущественных и земельных отношений администрации Благовещенского муниципального округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2.1.1. |
Мероприятие "Содержание органов местного самоуправления" |
2023 |
2027 |
Управление имущественных и земельных отношений администрации Благовещенского муниципального округа |
Процент освоенных денежных средств на обеспечение выполнения задач программы, подпрограмм и достижение предусмотренных муниципальной программой и подпрограммами целевых показателей, % |
Отчет о ходе реализации программы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение, прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель муниципальной программы, соисполнитель подпрограммы, участники муниципальной программы |
Источники финансирования |
ГРБС |
Рз ПР |
Оценка расходов (тыс. руб.) |
||||||
ЦСР |
Всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Благовещенском муниципальном округе" |
Управление имущественных и земельных отношений администрации Благовещенского муниципального округа |
Всего |
001 |
113 |
11.00000 |
74986,070 |
13063,364 |
12053,734 |
21577,366 |
14145,803 |
14145,803 |
412 | ||||||||||||
областной бюджет |
113 |
11.00000 |
7134,300 |
0,000 |
0,000 |
7134,300 |
0,000 |
0,000 |
||||
412 | ||||||||||||
бюджет муниципального округа |
113 |
11.00000 |
67851,770 |
13063,364 |
12053,734 |
14443,066 |
14145,803 |
14145,803 |
||||
412 | ||||||||||||
1. |
Подпрограмма 1 "Повышение эффективности управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами" |
Управление имущественных и земельных отношений администрации Благовещенского муниципального округа |
всего |
|
|
|
22739,977 |
3069,504 |
2687,504 |
10615,365 |
3183,802 |
3183,802 |
областной бюджет |
|
|
7134,300 |
0,000 |
0,000 |
7134,300 |
0,000 |
0,000 |
||||
бюджет муниципального округа |
|
|
15605,677 |
3069,504 |
2687,504 |
3481,065 |
3183,802 |
3183,802 |
||||
1.1. |
Основное мероприятие "Вовлечение в хозяйственный оборот использования муниципального имущества" |
Управление имущественных и земельных отношений администрации Благовещенского муниципального округа |
Всего |
001 |
113 |
11.1.00.00000 |
22739,977 |
3069,504 |
2687,504 |
10615,365 |
3183,802 |
3183,802 |
412 | ||||||||||||
областной бюджет |
|
|
7134,300 |
0,000 |
0,000 |
7134,300 |
0,000 |
0,000 |
||||
бюджет муниципального округа |
|
|
15605,677 |
3069,504 |
2687,504 |
3481,065 |
3183,802 |
3183,802 |
||||
1.1.1. |
Мероприятие "Содержание имущества, находящегося в казне" |
Управление имущественных и земельных отношений администрации Благовещенского муниципального округа |
Всего |
001 |
113 |
11.1.01.00000 |
14008,414 |
2769,504 |
2587,504 |
2883,802 |
2883,802 |
2883,802 |
412 | ||||||||||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет муниципального округа |
|
|
14008,414 |
2769,504 |
2587,504 |
2883,802 |
2883,802 |
2883,802 |
||||
1.1.2. |
Мероприятия по землеустройству и землепользованию |
Управление имущественных и земельных отношений администрации Благовещенского муниципального округа |
Всего |
001 |
113 |
11.1.01.09030 |
1300,000 |
300,000 |
100,000 |
300,000 |
300,000 |
300,000 |
бюджет муниципального округа |
113 |
11.1.01.09030 |
1300,000 |
300,000 |
100,000 |
300,000 |
300,000 |
300,000 |
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.4. |
Мероприятие "Проведение комплексных и кадастровых работ" |
Управление имущественных и земельных отношений администрации Благовещенского муниципального округа |
Всего |
001 |
412 |
11.1.01.03400 |
7431,563 |
0,000 |
0,000 |
7431,563 |
0,000 |
0,000 |
областной бюджет |
|
|
7134,300 |
|
|
7134,300 |
|
|
||||
бюджет муниципального округа |
412 |
11.1.01.03400 |
297,263 |
|
|
297,263 |
|
|
||||
2. |
Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации основных направлений муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы" |
Управление имущественных и земельных отношений администрации Благовещенского муниципального округа |
Всего |
|
113 |
11.2.00.00000 |
52246,093 |
9993,860 |
9366,230 |
10962,001 |
10962,001 |
10962,001 |
областной бюджет |
113 |
11.2.00.00000 |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет муниципального округа |
113 |
11.2.00.00000 |
52246,093 |
9993,860 |
9366,230 |
10962,001 |
10962,001 |
10962,001 |
||||
2.1. |
Основное мероприятие "Обеспечение функций органов местного самоуправления" |
Управление имущественных и земельных отношений администрации Благовещенского муниципального округа |
Всего |
001 |
113 |
11.2.01.00000 |
52246,093 |
9993,860 |
9366,230 |
10962,001 |
10962,001 |
10962,001 |
областной бюджет |
113 |
11.2.00.00000 |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет муниципального округа |
113 |
11.2.00.00000 |
52246,093 |
9993,860 |
9366,230 |
10962,001 |
10962,001 |
10962,001 |
||||
2.1.1. |
Мероприятие "Расходы на обеспечение функций исполнительных органов местного самоуправления" |
Управление имущественных и земельных отношений администрации Благовещенского муниципального округа |
Всего |
001 |
113 |
11.2.01.02040 11.2.01.S7710 |
150,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
областной бюджет |
113 |
11.2.01.S7710 |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет муниципального округа |
113 |
11.2.01.S7710 |
150,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
30,000 |
||||
2.1.2. |
Мероприятие "Выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации отдельных расходных обязательств" |
Управление имущественных и земельных отношений администрации Благовещенского муниципального округа |
Всего |
001 |
113 |
11.2.01.02040 |
52096,093 |
9963,860 |
9336,230 |
10932,001 |
10932,001 |
10932,001 |
11.2.01.S7710 | ||||||||||||
областной бюджет |
113 |
11.2.01.S7710 |
|
|
|
|
|
|
||||
бюджет муниципального округа |
113 |
11.2.01.02040 |
52096,093 |
9963,860 |
9336,230 |
10932,001 |
10932,001 |
10932,001 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Благовещенского муниципального округа Амурской области от 23 марта 2023 г. N 626 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами в Благовещенском муниципальном округе"
Вступает в силу с 23 марта 2023 г. и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Опубликование:
-