Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
управления экономического
развития Липецкой области
"Об утверждении Порядка
предоставления субсидий социально
ориентированным некоммерческим
организациям на реализацию проектов,
направленных на развитие
детского (подросткового) туризма"
Порядок
предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского (подросткового) туризма
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из областного бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию проектов, направленных на развитие детского (подросткового) туризма (далее - субсидия), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон об областном бюджете), и проведения отбора получателей указанной субсидии.
Целью предоставления субсидии является реализация проектов, направленных на развитие детского (подросткового) туризма, в соответствии с паспортом регионального проекта "Творческие люди", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов национального проекта "Культура" и государственной программы "Развитие культуры и туризма в Липецкой области", утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 27 декабря 2023 года N 794 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие культуры и туризма в Липецкой области".
2. Субсидия предоставляется управлением экономического развития Липецкой области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - Управление), в соответствии с Законом об областном бюджете.
3. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации http://budget.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал), а также на официальном сайте Управления https://экономика.липецкаяобласть.рф/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Управления).
5. Субсидия предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям, соответствующим условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком (далее - участник отбора), и прошедшим отбор. Отбор осуществляется Управлением на конкурентной основе способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе получателей субсидий (далее - заявка), исходя из соответствия участников отбора категории и критерию и очередности поступления заявок.
6. Проведение отбора обеспечивается с использованием сайта Управления.
7. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки:
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Липецкой области на цели, установленные настоящим Порядком;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;
2) на дату формирования справки, но не ранее даты подачи заявки, у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
8. Участник отбора должен соответствовать следующим условиям на дату подачи заявки:
у участника отбора должна отсутствовать задолженность по заработной плате;
участник отбора осуществляет деятельность на территории Липецкой области не менее одного года;
у участника отбора наличие опыта в привлечении средств и ресурсов из других источников для реализации социально значимых проектов;
отсутствие в составе учредителей участника отбора на получение субсидии на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка, политической партии, отсутствие в уставе упоминания наименования политической партии, отсутствие фактов передачи участником отбора на получение субсидии на цели, установленные пунктом 1 настоящего порядка, пожертвований политической партии или ее региональному отделению в течение последних трех лет;
у участника отбора наличие в штате не менее одного специалиста по работе с детьми (имеющего образование и опыт в соответствующей сфере деятельности);
участник отбора обеспечивает количество участников проекта, предлагаемого к реализации на территории Липецкой области в соответствующем финансовом году, не менее четырехсот человек (без участия сопровождающих лиц).
9. Субсидия подлежит использованию строго в соответствии со следующими направлениями расходов на:
оплату труда работников;
оплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
экскурсионные услуги;
услуги питания и проживания;
приобретение сувенирной продукции;
проведение мастер-классов;
культурную программу;
транспортные расходы.
10. В целях проведения отбора Управление не позднее 1 июля текущего года размещает на едином портале и на сайте Управления объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора, даты начала подачи или окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления;
результата предоставления субсидии и его характеристик (дополнительные количественные параметры, которым должен соответствовать результат предоставления субсидий) (далее - характеристики);
доменного имени и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требований и условий к участникам отбора, определенных в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную настоящим Порядком, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям и условиям;
категории и критерия отбора, указанного в пунктах 5 и 11 настоящего Порядка;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего, в том числе, основания для их возврата, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения и оценки заявок;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
сроков размещения протокола подведения итогов отбора/документа об итогах проведения отбора (далее - протокол) на едином портале, а также на сайте Управления, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
11. Участник отбора должен соответствовать следующим критериям: количество реализованных проектов, направленных на развитие детского (подросткового) туризма, в году, предшествующем году предоставления субсидии, - не менее 2.
12. Участник отбора в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, размещенном на едином портале и на сайте Управления в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, представляет в Управление заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) копий учредительных документов участника отбора;
2) проекта, направленного на развитие детского (подросткового) туризма, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) расчета необходимого объема субсидии на реализацию проектов, направленных на развитие детского (подросткового) туризма, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
4) копий документов, подтверждающих опыт в привлечении средств и ресурсов из других источников для реализации социально значимых проектов (банковских документов, соглашений, договоров);
5) копий документов, подтверждающих наличие в штате специалиста по работе с детьми, имеющего образование и опыт в соответствующей сфере деятельности;
6) справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед сотрудниками на дату подачи документов.
Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, заверяются подписью руководителя и печатью участника отбора.
При представлении документов руководителем участника отбора предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При представлении документов представителем руководителя участника отбора предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется должностным лицом, уполномоченным приказом Управления на прием документов, в день их поступления в порядке очередности их поступления.
13. Должностное лицо, уполномоченное приказом Управления (далее - уполномоченное лицо), в течение 7 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, на дату подачи заявки;
информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки;
информацию налогового органа об отсутствии у участника отбора на едином налоговом счете или о не превышающим размере, определенном пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на дату формирования справки, но не ранее даты подачи заявки.
Участник отбора вправе представить оригиналы указанных документов по собственной инициативе.
14. В течение 14 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора:
1) уполномоченное лицо:
рассматривает документы, указанные в пунктах 12 и 13 настоящего Порядка, и осуществляет проверку документов и участника отбора на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям;
осуществляет отбор, исходя из соответствия участника отбора категории, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, и критерию отбора, указанным в пункте 11 настоящего Порядка;
оформляет результаты отбора протоколом;
подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Порядка, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой им субсидии;
2) начальник Управления подписывает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 14 настоящего Порядка (далее - приказ об утверждении перечня получателей субсидии);
3) уполномоченное лицо размещает приказ об утверждении перечня получателей субсидии на едином портале и на сайте Управления.
15. Победителями отбора признаются участники отбора, соответствующие установленным настоящим Порядком условиям и требованиям (далее - получатель субсидии).
16. Основания для отклонения заявок:
несоответствие участника отбора условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора, в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
несоответствие участника отбора категории и (или) критериям отбора, установленным настоящим Порядком;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора.
17. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения приказа об утверждении перечня получателей субсидии, направляет получателям субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет участнику отбора соответствующее уведомление с указанием причин отказа.
Уведомление направляется способом, указанным участником отбора в заявке, позволяющим достоверно установить факт и дату направления уведомления получателю субсидии, участнику отбора.
Управление заключает с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии в день их обращения, в соответствии с типовой формой, установленной управлением финансов Липецкой области.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
18. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашения, являются:
запрет приобретения получателями субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
19. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включаются в соглашение.
20. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
21. Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии (расторжение соглашения о предоставлении субсидии) осуществляется на основании дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной управлением финансов Липецкой области.
22. Управление до заключения соглашения с победителями отбора может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации. Объявление об отмене отбора содержит информацию о причинах отмены отбора и размещается на едином портале, сайте Управления в день принятия такого решения. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на сайте Управления.
23. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся, о чем оформляется протокол, который публикуется течение 5 рабочих дней со дня его подписания на едином портале и на сайте Управления, в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
24. Субсидия предоставляется в размере, указанном в расчете на получение субсидии, но не более объема средств, предусмотренного Законом об областном бюджете на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка.
25. Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объеме средств, предусмотренных соглашением.
26. Результатом предоставления субсидии является количество организованных и проведенных культурно-просветительских программ для школьников, направленных на развитие детского (подросткового) туризма.
Характеристикой результата предоставления субсидии является количество детей (подростков), принявших участие в мероприятиях, направленных на развитие детского (подросткового) туризма.
Тип результата предоставления субсидии - оказание услуг (выполнение работ).
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии (конкретной количественной характеристики итогов), а также значения характеристики устанавливается в соглашении.
27. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидии каждому из получателей субсидии определяется по формуле:
, где:
C i - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии;
S i - размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя субсидии;
S сум. - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком;
- общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсидиях, указанной в заявках всех получателей субсидий.
28. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателями субсидии соглашения, подготавливает проект приказа о выплате субсидии в разрезе получателей субсидии.
Начальник Управления подписывает приказ о выплате субсидии.
Перечисление субсидии с лицевого счета Управления на лицевые счета получателей субсидии, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидии.
29. Получатели субсидии представляют в Управление ежеквартально не позднее 15 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, отчет по форме, утвержденной в соглашении:
о достижении значений результата предоставления субсидии;
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
30. Управление принимает и проверяет отчетность, представленную получателем субсидии, в течение 15 рабочих дней, следующих за днем ее представления.
31. При увеличении объема бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, при наличии неиспользованных субсидий, Управление проводит новый отбор в соответствии с настоящим Порядком.
В целях проведения нового отбора Управление в срок не позднее 3 рабочих дней до даты начала подачи заявок размещает объявление о проведении отбора на едином портале и на сайте Управления.
32. Проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления в отношении получателей субсидий осуществляют Управление, а также орган государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
33. Управление проводит мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
34. Возврат субсидии в бюджет Липецкой области, а также уплата пени в случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, осуществляется в размере, порядке и сроки, установленные соглашением.
35. Возврат неиспользованной в отчетном финансовом году субсидии (остатка субсидии) осуществляется в порядки и сроки, установленные Законом об областном бюджете.
36. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на получение субсидии |
|
Содержание Приказ Управления экономического развития Липецкой области от 21 июня 2024 г. N 73 "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.