Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Минусинска
от 17.06.2024 N АГ-1074-п
Порядок
предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в целях возмещение затрат, связанных с переводом частных домовладений на территории муниципального образования город Минусинск с печным или угольным отоплением на более экологичные виды отопления, включая модернизацию систем угольного отопления
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает критерии отбора получателей субсидии в целях возмещения затрат - юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей связанных с переводом частных домовладений на территории муниципального образования город Минусинск (далее - город Минусинск) с печным или угольным отоплением на более экологичные виды отопления, включая модернизацию систем угольного отопления (далее - субсидия), условия, порядок предоставления субсидии, а также результаты ее предоставления; порядок возврата субсидии в бюджет города в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателями субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году; положения об осуществлении в отношении получателей субсидии и лиц, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проверок главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятия "Перевод частных домовладений на территории города Минусинска с печным или угольным отоплением на более экологичные виды отопления, включая модернизацию систем угольного отопления" подпрограммы "Охрана окружающей среды" муниципальной программы "Обеспечение жизнедеятельности территории", утвержденной постановлением администрации города Минусинска от 31.10.2013 АГ-2036-п, на возмещение затрат, по следующим направлениям:
- перевод с печного отопления и модернизация систем угольного отопления частных домовладений путем приобретения, установки и монтажа твердотопливных котлов с автоматической подачей топлива, которые имеют коэффициент полезного действия не менее 84 процентов и при номинальной теплопроизводительности которых предельные величины концентрации угарного газа, летучих органических соединений и пыли не превышают 1000, 30 и 60 мг/м3 соответственно в пересчете на сухой дымовой газ при 10 процентах кислорода, а также внутридомовых систем отопления;
- перевод с печного отопления и модернизация систем угольного отопления частных домовладений путем приобретения, установки и монтажа пеллетных горелок.
3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия:
1) главный распорядитель бюджетных средств - Администрация города Минусинска;
2) муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства" Администрации города Минусинска выполняет функции получателя бюджетных средств, до которого в соответствии с решением Минусинского городского Совета депутатов о бюджете города Минусинска доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
Муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства" Администрации города Минусинска - уполномоченный орган на выполнение отдельных функций и полномочий, направленных на реализацию мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком (далее - Уполномоченное орган);
3) способ проведения отбора - запрос предложений, при котором получатели субсидии на возмещение затрат, определяются комиссией (далее - отбор) на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе;
4) комиссия по отбору (далее - комиссия) - коллегиальный совещательный орган по определению получателей субсидий и размеров предоставляемых субсидий на основании предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе в соответствии с порядком проведения отбора, установленным разделом II настоящего Порядка;
5) участник отбора (далее - заявитель) - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, представившие предложения (заявки) для получения субсидии на возмещение затрат (далее - пакет документов) в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка;
6) получатель субсидии - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, признанные победителями отбора в соответствии с настоящим Порядком, с которыми уполномоченный орган заключил соглашение (договор) о предоставлении субсидии на возмещение затрат (далее - соглашение о предоставлении субсидии);
7) домовладение - объект индивидуального жилищного строительства;
8) собственник домовладения - лицо, имеющее документ, подтверждающий право собственности на объект индивидуального жилищного строительства;
9) перевод на автоматизированный твердотопливный котел - деятельность по реализации научно-технических и проектных решений, осуществлению строительно-монтажных работ и организационных мер, направленных на перевод с печного отопления и модернизацию систем угольного отопления частных домовладений путем приобретения, установки, монтажа твердотопливных котлов с автоматической подачей топлива, которые имеют коэффициент полезного действия не менее 84 процентов и при номинальной теплопроизводительности которых предельные величины концентрации угарного газа, летучих органических соединений, пыли не превышают соответственно 1000, 30 и 60 мг/куб. м в пересчете на сухой дымовой газ при 10 процентах кислорода, и внутридомовых систем отопления;
4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в решении Минусинского городского Совета депутатов о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется на возмещение затрат, связанных с переводом частных домовладений по направлениям, указанным в п. 2 Порядка, в отношении граждан Российской Федерации, зарегистрированных по месту жительства или по месту пребывания на территории муниципального образования город Минусинск, являющихся собственниками жилого помещения в частном домовладении, относящихся к следующим категориям:
ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий; ветераны труда;
ветераны труда Красноярского края;
инвалиды;
член семьи с ребенком-инвалидом; член семьи, имеющей статус многодетной семьи в соответствии с Законом Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5393 "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Красноярском крае";
реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;
граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской аварии и других радиационных и техногенных катастроф;
родители и не вступившие в повторный брак вдовы (вдовцы) военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы в мирное время;
члены семьи, в том числе вдовы (вдовцы) участников специальной военной операции;
инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
граждане, отнесенные к детям войны в соответствии с Законом Красноярского края от 11.07.2019 N 7-2930 "О детях войны".
5. Информация о субсидии размещается уполномоченным органом на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. Субсидия на возмещение затрат предоставляется заявителям по итогам проведения отбора на основании приказа уполномоченного органа.
7. Прием пакетов документов заявителей и заключение соглашений о предоставлении субсидии на возмещение затрат осуществляет Уполномоченный орган.
8. Субсидии предоставляются заявителям, которые соответствуют следующим критериям:
1) по направлению расходов на перевод с печного отопления и модернизацию систем угольного отопления частных домовладений:
наличие у заявителя контрактов (договоров) на выполнение работ/услуг в области проектирования, монтажа оборудования при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте систем теплоснабжения и (или) отдельных частей системы теплоснабжения домовладений (многоквартирных домов, промышленных, коммерческих объектов) на общую сумму не менее 500 000 рублей, исполненных в течение трёх лет, предшествующих месяцу подачи пакета документов, с копиями актов выполненных работ по данным контрактам (договорам).
2) по направлению расходов на перевод с печного отопления и модернизация систем угольного отопления частных домовладений путем приобретения, установки и монтажа пеллетных горелок:
наличие у заявителя контрактов (договоров) на модернизацию систем угольного отопления частных домовладений (многоквартирных домов, промышленных, коммерческих объектов) путем приобретения, установки и монтажа пеллетных горелок на общую сумму не менее 100 000 рублей, исполненных в течение трёх лет, предшествующих месяцу подачи пакета документов, с копиями актов выполненных работ по данным контрактам (договорам).
II. Порядок проведения отбора
9. Уполномоченный орган организует проведение отбора в случае наличия в бюджете города средств, предусмотренных для предоставления субсидий в соответствующем финансовом году.
10. В целях установления порядка проведения отбора получателей субсидий Уполномоченный орган при проведении отбора осуществляет следующие функции:
1) организует проведение отбора;
2) устанавливает сроки проведения отбора;
3) составление и подписание протокола об итогах отбора;
4) в порядке и сроки, установленные пунктом 11 настоящего Порядка, размещает на официальном сайте Администрации города Минусинска (доменное имя - https://minusinsk.info) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявление о проведении отбора;
5) организует информирование заявителей по вопросам разъяснения положений объявления о проведении отбора в течение срока приема пакетов документов на участие в отборе, установленного в объявлении о проведении отбора;
6) осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными им организациями.
11. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Администрации https://minusinsk.info не позднее 5 календарных дней до начала подачи заявок на участие в отборе, которое содержит следующие сведения:
1) сроки проведения отбора;
2) даты начала подачи и окончания приема пакетов документов заявителями, дата окончания не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа;
4) результат предоставления субсидии на возмещение затрат, предусмотренных пунктом 32 настоящего Порядка;
5) доменное имя сайта Администрации, на котором обеспечивается проведение отбора;
6) критерии и требования к заявителям в соответствии с пунктами 8, 12 настоящего Порядка и перечень документов в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным критериям и требованиям;
7) порядок подачи заявителями пакетов документов в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка и требования, предъявляемые к форме и содержанию пакета документов, установленного пунктом 18 настоящего Порядка, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте Администрации информации о заявителе, подаваемой заявителем заявке по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку, иной информации о заявителе, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для индивидуального предпринимателя);
8) порядок отзыва заявителями пакетов документов в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, порядок внесения изменений в пакеты документов заявителями в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, порядок возврата пакетов документов заявителей в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка, в том числе основания для возврата пакетов документов заявителей (отклонения заявок участников отбора) в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Порядка;
9) правила рассмотрения и оценки пакетов документов заявителей в соответствии с пунктами 19 - 27 настоящего Порядка;
10) порядок возврата заявок на доработку;
11) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
12) сроки оценки заявок;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, предельная стоимость на одно домовладение по направлениям расходов, правила распределения субсидии по результатам отбора;
14) порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, дату начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с подпунктом 5 пункта 10 настоящего Порядка;
15) срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашения о предоставлении субсидии на возмещение затрат, в соответствии с пунктом 33 настоящего Порядка;
16) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии на возмещение затрат;
17) дату размещения результатов отбора на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
12. В отборе принимают участие заявители, соответствующие следующим требованиям на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
а) получатель субсидии на возмещение затрат (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) получатель субсидии на возмещение затрат (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) получатель субсидии на возмещение затрат (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) получатель субсидии на возмещение затрат (участник отбора) не получает средства из бюджета города Минусинска, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
д) получатель субсидии на возмещение затрат (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у получателя субсидии на возмещение затрат (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный п. 3 ст. 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) у получателя субсидии на возмещение затрат (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Минусинск;
з) получатель субсидии на возмещение затрат (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии на возмещение затрат (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии на возмещение затрат (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии на возмещение затрат (участниками отбора);
13. В рамках одного отбора заявитель вправе подать только один пакет документов.
14. Заявитель для участия в отборе и получения субсидии на возмещение затрат представляет в уполномоченный орган пакет документов, установленный пунктом 18 настоящего Порядка, в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
Регистрация пакета документов заявителя осуществляется в течение одного рабочего дня.
15. Заявитель несет ответственность за достоверность документов, представляемых для участия в отборе и получения субсидии на возмещение затрат в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заявитель несет ответственность за достоверность реквизитов своего расчетного или корреспондентского счета, указанных в заявке по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядка.
Внесение изменений в пакет документов, установленный пунктом 18 настоящего Порядка, не допускается.
16. Заявителям, пакеты документов которых зарегистрированы после окончания срока приема пакетов документов, установленного в объявлении о проведении отбора, уполномоченный орган в течение трех календарных дней, следующих за датой их регистрации, направляет уведомления об отклонении пакета документов заявителя на стадии его рассмотрения и оценки на основании подпункта 1 пункта 19 настоящего Порядка по адресу заявителя, указанному в заявке по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. В тексте пункта 19 отсутствует подпункт 1
Пакет документов для участия в отборе и получения на возмещение затрат, представленный после окончания срока приема пакетов документов, установленного в объявлении о проведении отбора, заявителю не возвращается.
17. Заявитель вправе отозвать с рассмотрения для участия в отборе пакет документов, представленный для участия в отборе, установленный пунктом 18 настоящего Порядка, путем письменного обращения в уполномоченный орган в любое время, но не позднее даты заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Документы, представленные для участия в отборе и получения субсидии на возмещение затрат, заявителю не возвращаются.
Отозвав свою заявку, заявитель не утрачивает права подать повторно новую заявку в срок до даты окончания приема заявок.
18. Заявитель для участия в отборе и получения субсидии на возмещение затрат представляет в уполномоченный орган пакет документов:
1) заявку по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку;
2) копии учредительных документов (для юридического лица) или копию документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации (для индивидуального предпринимателя);
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при наличии);
4) справку (или сведения, содержащиеся в ней) Инспекции Федеральной налоговой службы России по месту учета заявителя об отсутствии задолженности по уплате налогов или справку Инспекции Федеральной налоговой службы России об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы России от 23.11.2022 N ЕД-7-8/1123@, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи пакета документов;
5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи пакета документов;
6) справку об отсутствии сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (в случае, если заявитель - юридическое лицо), индивидуальном предпринимателе (в случае, если заявитель - индивидуальный предприниматель), выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи пакета документов;
7) справку о состоянии расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи пакета документов;
8) справку об отсутствии заявителя в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
9) копии контрактов (договоров) на выполнение работ/услуг в области проектирования, монтажа оборудования при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте систем теплоснабжения и (или) отдельных частей системы теплоснабжения домовладений (многоквартирных домов, промышленных, коммерческих объектов), исполненных в течение трёх лет, предшествующих месяцу подачи пакета документов, с копиями актов выполненных работ по данным контрактам (договорам), в случае подачи заявки по направлению расходов на перевод с печного отопления и модернизацию систем угольного отопления частных домовладений .
Заявка и документы, указанные в настоящем пункте, представляются в одном экземпляре на бумажном носителе с сопроводительным письмом, заверенным подписью руководителя организации или индивидуального предпринимателя (уполномоченного представителя участника отбора), а также печатью (при наличии). Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, подписаны заявителем, заверены печатью (при наличии);
10) Копии контрактов (договоров) на перевод с печного отопления и модернизацию систем угольного отопления частных домовладений (многоквартирных домов, промышленных, коммерческих объектов) путем приобретения, установки и монтажа пеллетных горелок, исполненных в течение трёх лет, предшествующих месяцу подачи пакета документов, с копиями актов выполненных работ по данным контрактам (договорам), в случае подачи заявки по направлению расходов - перевод с печного отопления и модернизация систем угольного отопления частных домовладений путем приобретения, установки и монтажа пеллетных горелок:
Заявка и документы, указанные в настоящем пункте, представляются в одном экземпляре на бумажном носителе с сопроводительным письмом, заверенным подписью руководителя организации или индивидуального предпринимателя (уполномоченного представителя участника отбора), а также печатью (при наличии). Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, подписаны заявителем, заверены печатью (при наличии);
В случае если заявитель не представил документы, указанные в абзацах пятом - седьмом настоящего пункта, уполномоченный орган в течение трех календарных дней запрашивает данные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством получения информации с помощью программного обеспечения, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11. Документы, подтверждающие фактически произведенные затраты и (или) локально-сметные расчеты исходя из предельной стоимости работ на одно домовладение по направлению расходов.
19. Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней с даты регистрации пакета документов проводит проверку на соответствие критериям, требованиям и перечню документов, предусмотренным пунктами 8, 12, 18 настоящего Порядка, и принимает решение о допуске к участию в отборе либо об отклонении пакета документов.
20. Основаниями для отклонения пакета документов заявителя на стадии его рассмотрения и оценки и (или) для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии по итогам отбора являются:
1) представление заявителем пакета документов после окончания срока приема, установленного в объявлении о проведении отбора;
2) несоответствие заявителя критериям и требованиям, установленным пунктами 8, 12 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленного пакета документов требованиям, установленным пунктом 18 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, установленных пунктом 18 настоящего Порядка;
4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе о местонахождении и адресе юридического лица;
5) представление заявителем документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), технические ошибки, а также документов, которые не поддаются прочтению.
20. Уполномоченный орган информирует участников отбора об отказе в допуске пакета документов к участию в отборе путем направления письма на адрес электронной почты, указанный в пакете документов, в течение двух календарных дней с даты окончания проверки.
21. Комиссия осуществляет свою деятельность с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований и создания равных конкурентных условий на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию.
22. Численность комиссии составляет 7 человек. В состав комиссии входят:
- председатель комиссии (директор уполномоченного органа либо лицо, исполняющее обязанности директора);
- заместитель председателя комиссии (должностное лицо уполномоченного органа);
- секретарь комиссии (специалист уполномоченного органа);
- члены комиссии.
23. Состав комиссии утверждается приказом уполномоченного органа.
Руководство работой комиссии осуществляет ее председатель, в отсутствие председателя руководство комиссией осуществляет его заместитель.
В состав комиссии по согласованию входят представитель Администрации города Минусинска (как главный распорядитель бюджетных средств), представители Уполномоченного органа, представитель Территориального отделения КГКУ "Управление социальной защиты населения" по г. Минусинску и Минусинскому району Красноярского края.
24. Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует не менее 1/2 от общего числа членов комиссии. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
25. Секретарь комиссии информирует членов комиссии о повестке, времени и месте проведения заседаний комиссии; ведет протоколы заседаний комиссии.
26. Комиссия обеспечивает рассмотрение пакетов документов на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, проведение отбора получателей субсидий на возмещение затрат и определение размеров предоставляемых субсидий на возмещение затрат. Подведение итогов отбора и определение размеров предоставляемых субсидий субсидии на возмещение затрат проводится на заседании комиссии не позднее 10 календарных дней с даты окончания приема пакетов документов.
27. Решение комиссии в течение одного рабочего дня, следующего за днем проведения заседания, оформляется протоколом об итогах отбора, в течении 1 рабочего дня с момента оформления протокола Уполномоченный орган издает приказ о результатах отбора, которым утверждается:
список победителей и размер предоставляемых им субсидий;
список участников отбора, не прошедших отбор.
28. Уведомление о результатах рассмотрения заявок Уполномоченный орган направляет в адрес участников отбора на следующий рабочий день после издания приказа о результатах отбора.
29. Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней с даты издания приказа об итогах отбора размещает на официальном сайте Администрации следующую информацию о результатах рассмотрения пакетов документов:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателей субсидий, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых им субсидий.
30. Возврат заявок на доработку Уполномоченным органом не осуществляется.
III. Условия и Порядок предоставления субсидии на возмещение затрат
31. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется при условии соответствия получателя субсидии положению пункта 12 настоящего Порядка.
Величина предоставляемой субсидии на возмещение затрат определяется исходя из количества домовладений, в которых производятся работы, в том числе:
- предельной стоимости 555 504,00 на одно домовладение - по направлению расходов на перевод с печного отопления и модернизацию систем угольного отопления одного домовладения путём приобретения, установки и монтажа твердотопливных котлов;
- предельной стоимости 171 717,00 рублей на одно домовладение - по направлению расходов на перевод с печного отопления и модернизацию систем угольного отопления одного домовладения путем приобретения, установки и монтажа пеллетных горелок.
32. Направления расходов на возмещение затрат:
перевод с печного отопления и модернизация систем угольного отопления частных домовладений путем приобретения, установки и монтажа твердотопливных котлов с автоматической подачей топлива, которые имеют коэффициент полезного действия не менее 84 процентов и при номинальной теплопроизводительности которых предельные величины концентрации угарного газа, летучих органических соединений и пыли не превышают 1000, 30 и 60 мг/куб. м соответственно в пересчете на сухой дымовой газ при 10 процентах кислорода, а также внутридомовых систем отопления;
перевод с печного отопления и модернизация систем угольного отопления частных домовладений путем приобретения, установки и монтажа пеллетных горелок.
33. Результатом предоставления субсидии на возмещение затрат является:
- по направлению расходов на перевод с печного отопления и модернизацию систем угольного отопления частных домовладений путем приобретения, установки и монтажа твердотопливных котлов - количество частных домовладений, в которых установлены твердотопливные котлы;
- по направлению расходов на перевод с печного отопления и модернизация систем угольного отопления частных домовладений путем приобретения, установки и монтажа пеллетных горелок - количество частных домовладений, в которых установлены пеллетные горелки.
Значение результата предоставления субсидии и сроки его достижения устанавливаются в соглашениях о предоставлении субсидии.
34. Соглашение о предоставлении субсидии на возмещение затрат заключается между уполномоченным органом и получателями субсидий, прошедшими отбор в соответствии с настоящим Порядком, в течение 5 календарных дней с даты подписания протокола заседания комиссии, указанного в пункте 27 настоящего Порядка.
В случае неподписания участником отбора соглашения в течение 5 календарных он считается уклонившимся от подписания соглашения.
35. Соглашение о предоставлении субсидии на возмещение затрат и дополнительное соглашение к нему заключаются в соответствии с типовой формой, установленной приказом Финансового управления администрации города Минусинска.
36. В случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления получателю субсидии на возмещение затрат в размере, определенном соглашением о предоставлении субсидии на возмещение затрат, в соглашение о предоставлении субсидии на возмещение затрат включается условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии на возмещение затрат или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии на возмещение затрат при недостижении согласия по новым условиям.
37. Обязательным условием, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии на возмещение затрат, является согласие получателей субсидии на возмещение затрат и лиц, получающих средства на основании соглашений, заключенных с получателями субсидии, на осуществление в отношении их уполномоченным органом проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
38. Перечисление субсидий на возмещение затрат получателям субсидий осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 39 - 41 настоящего Порядка.
39. Субсидия перечисляется получателю субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в соглашении. Субсидия перечисляется за фактически понесенные затраты, выполненные работы, оказанные услуги.
40. Для перечисления субсидии, получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган:
копии договоров и первичных учетных документов (счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг, товарных накладных, платежных ведомостей, документов, подтверждающих численность основного и привлеченного персонала, копий платежных поручений, реестров платежных поручений);
договор (соглашение) с собственником домовладения на перевод домовладения;
копии правоустанавливающих документов на домовладение (по каждому домовладению);
копии документов, подтверждающих отнесение собственника домовладения к льготной категории, предусмотренной пунктом 4 настоящего Порядка:
по направлению расходов на перевод с печного отопления и модернизацию систем угольного отопления - документы, подтверждающие соответствие твердотопливных котлов требованиям, установленным настоящим Порядком, в том числе декларация о соответствии согласно требованиям Решения комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 823 "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности машин и оборудования" (вместе с "ТР ТС 010/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности машин и оборудования");
паспорт на твердотопливный котел с инструкцией по эксплуатации на русском языке; протокол испытаний твердотопливного котла независимой аккредитованной лаборатории, подтверждающий коэффициент полезного действия оборудования (не менее 84 процентов);
протокол испытаний твердотопливного котла независимой аккредитованной лаборатории, подтверждающий экологические параметры (при номинальной теплопроизводительности твердотопливного котла предельные величины концентрации угарного газа, летучих органических соединений, пыли не превышают соответственно 1000, 30 и 60 мг/куб. м в пересчете на сухой дымовой газ при 10 процентах кислорода), товарные накладные по унифицированной форме Торг-12 и счета-фактуры либо универсальные передаточные документы на поставку твердотопливного котла с автоматической подачей топлива и оборудования внутридомовой системы отопления;
гарантийное обязательство (в свободной форме) собственника (нанимателя) домовладения об использовании в качестве единственного источника отопления установленного твердотопливного котла в течение пяти лет с даты подписания между получателем субсидии и собственником (нанимателем) домовладения акта выполненных работ.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются на бумажном носителе с сопроводительным письмом, заверенным подписью руководителя организации или индивидуального предпринимателя (уполномоченного представителя участника отбора), а также печатью (при наличии). Копии документов должны быть прошнурованы, пронумерованы, подписаны заявителем, заверены печатью (при наличии).
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней, с даты предоставления документов, осуществляет их проверку и принимает решение о перечислении субсидии, которое оформляется приказом уполномоченного органа.
Субсидия перечисляется не позднее 10-го рабочего дня со дня издания приказа о перечислении субсидии.
41. Получатели субсидии на возмещение затрат могут использовать средства субсидии только на цели, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии и настоящим Порядком.
42. Ответственность за достоверность представляемых уполномоченному органу данных возлагается на получателей субсидий на возмещение затрат.
43. Возврат средств субсидии производится получателем субсидии в соответствии с пунктом 49 настоящего Порядка.
IV. Требования в части предоставления отчетности, осуществления контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
44. Получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган ежеквартально, не позднее 10-го рабочего дня следующего за отчетным кварталом отчет о достижении значений результатов, установленных пунктом 33 настоящего Порядка, значения которых устанавливаются в соглашениях о предоставлении субсидий на возмещение затрат, по форме утвержденной соглашением.
45. Проверку соблюдения получателем субсидии, порядка и условий предоставления субсидии на возмещение затрат, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии на возмещение затрат, осуществляет уполномоченный орган, а также органы муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
46. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется Уполномоченным органом исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Проверка соблюдения Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления (далее - проверка), осуществляется Уполномоченным органом на основании приказа Уполномоченного органа о проведении проверки. По результатам проведения проверки в течение 5 рабочих дней со дня ее завершения Уполномоченным органом составляется акт проведения проверки в двух экземплярах. Один экземпляр акта проведения проверки в день его составления направляется Получателю субсидии, в отношении которого проводилась проверка на бумажном носителе лично либо почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения (в зависимости от способа, предусмотренного договором), второй экземпляр акта проведения проверки хранится у Уполномоченного органа.
47. В случае нарушения получателем субсидии на возмещение затрат порядка и условий предоставления субсидии на возмещение затрат, установленных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии возмещение затрат, выявленного в том числе по факту проверок, а также недостижения результатов предоставления субсидии на возмещение затрат, указанных в пункте 33 настоящего Порядка, значения которых установлены в соглашении о предоставлении субсидии на возмещение затрат, Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней с даты выявления таких нарушений направляет требование о возврате Субсидии в бюджет муниципального образования город Минусинск.
Требование о возврате субсидий на возмещение затрат должно быть исполнено получателем субсидии в течение 10 календарных дней с даты его получения.
В случае отказа от добровольного возврата субсидии взыскание средств субсидии производится в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.