Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента: Организация отдыха детей в каникулярное время (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации предоставления муниципальной услуги, и определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги могут выступать родители, законные представители обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций от 6 лет 6 месяцев до 17 лет (включительно).
1.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена непосредственно в общеобразовательных организациях Дятьковского района (далее по тексту - ОУ) путем направления письменного обращения, в том числе в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) (www.gosuslugi.ru).
1.3.1. Место нахождения, справочные телефоны, а также адреса официальных сайтов, электронной почты общеобразовательных организаций (приложение N 1).
1.3.2. На информационных стендах и официальных сайтах ОУ (далее - информационные стенды и официальные сайты соответственно) размещаются следующие материалы:
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, представляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальных сайтах, на ЕПГУ, извлечения - на информационных стендах);
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- место расположения, график работы, номера телефонов, адреса официального сайта Отдела образования администрации Дятьковского района, ОУ сети Интернет;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, Отдела образования администрации Дятьковского района, ОУ.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен предоставить полную и достоверную информацию заявителю по всем интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший телефонный звонок, должен переадресовать его на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом ОУ на личном приеме и по телефону.
Ответ на письменное заявление дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в ОУ.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем:
в Отделе образования администрации Дятьковского района, в ОУ (лично);
по справочным телефонам;
по адресу электронной почты;
посредством ЕПГУ.
1.3.6. Информация о предоставлении услуги на ЕПГУ.
На ЕПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.4. Должностные лица, ответственные за исполнение административного регламента муниципальной услуги и его актуализацию.
1.5. Ответственность за исполнение и актуализацию административного регламента несет Отдел образования администрации Дятьковского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.