Постановление Правительства Республики Тыва от 25 июня 2024 г. N 320
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва на поддержку общественных организаций инвалидов"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением Правительства Республики Тыва от 10 ноября 2023 г. N 828 "Об утверждении государственной программы Республики Тыва "Доступная среда в Республике Тыва" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва на поддержку общественных организаций инвалидов.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Разместить настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Тыва Сарыглара О.Д.
Глава Республики Тыва |
В. Ховалыг |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Тыва
от 25 июня 2024 г. N 320
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва на поддержку общественных организаций инвалидов
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва на поддержку общественных организаций инвалидов (далее - Порядок) определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва на поддержку общественных организаций инвалидов (далее - субсидия).
2. В настоящем Порядке используются понятия, установленные постановлением Правительства Республики Тыва от 10 ноября 2023 г. N 828 "Об утверждении государственной программы Республики Тыва "Доступная среда в Республике Тыва" (далее - Госпрограмма).
3. Целью предоставления субсидии является выделение финансовых средств субсидии общественным организациям инвалидов на реализацию социально значимых мероприятий в рамках реализации Госпрограммы на конкурсной основе.
4. Соглашение о предоставлении субсидии оформляется в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из республиканского бюджета Республики Тыва гранта в форме субсидии в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Тыва от 26 октября 2021 г. N 80/1.
5. Органом исполнительной власти Республики Тыва, уполномоченным на предоставление субсидий, является Министерство труда и социальной политики Республики Тыва (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на реализацию подпрограммы 1 "Обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" Госпрограммы.
6. Получателями субсидии являются общественные организации инвалидов (далее - получатели субсидии), осуществляющие деятельность в соответствии с учредительными документами, направленную на защиту прав и законных интересов инвалидов, обеспечение им равных с другими гражданами возможностей, интеграции инвалидов в общество, решение социальных проблем.
7. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат общественных организаций инвалидов. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора, который проводится Министерством в соответствии с настоящим Порядком.
8. На едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) (в разделе единого портала) и официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются сведения о субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
9. Получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурсного отбора:
1) не являются иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) не получают средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
5) не являются иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) на едином налоговом счете отсутствуют или не превышают размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
8) не находятся в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора).
10. Министерство регистрирует представленные документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, в порядке очередности их поступления, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, осуществляет проверку соответствия получателей субсидий требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
11. Для участия в конкурсном отборе получатели субсидии представляют в уполномоченный орган в срок, указанный в объявлении, следующие документы:
1) заявку по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку согласно требованиям, предъявляемым к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурсного отбора, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурсного отбора, о подаваемой участником конкурсного отбора заявке, иной информации об участнике конкурсного отбора, связанной с соответствующим конкурсным отбором;
2) копии учредительных документов получателей субсидии, изменения и дополнения к ним;
3) копию утвержденной программы получателя субсидии на текущий финансовый год, соответствующей следующим требованиям:
а) описание целей и задач программы;
б) перечень мероприятий по основным направлениям реализации программы;
в) значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
4) смету расходов программы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
5) согласие на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
6) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя получателя субсидии;
7) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающую отсутствие у получателей субсидии на первое число месяца подачи заявки процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства;
8) справку, выданную налоговым органом, подтверждающую отсутствие у получателей субсидии на первое число месяца подачи заявки неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
9) копии сертификатов, дипломов и других наградных документов, подтверждающих участие в выставочной и конкурсной деятельности (при наличии).
При рассмотрении заявок получателей субсидии учитывается наличие опыта, кадрового состава и материально-технической базы, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
Получатели субсидии вправе представить дополнительные документы, имеющие отношение к деятельности получателей субсидии и содержанию направляемых на конкурсный отбор проектов (программ), в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора.
Заявки и прилагаемые к ним документы не возвращаются и находятся на хранении в уполномоченном органе.
11.1. Заявка и документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе, прошитые, пронумерованные, подписанные руководителем получателя субсидии либо лицом, действующим по доверенности от имени руководителя получателя субсидии, и заверенные печатью получателя субсидии.
11.2. Описание проекта в заявке включает в себя:
1) характеристику ситуации на начало реализации проекта (программы), описание проблемы, решению которой посвящен проект (программа), обоснование социальной значимости проекта (программы);
2) цель проекта (программы);
3) задачи проекта (программы);
4) механизм реализации проекта, основные этапы и мероприятия проекта (программы);
5) ожидаемые результаты реализации проекта;
6) информацию об организациях, участвующих в финансировании и (или) реализации проекта;
7) смету расходов (детализированный бюджет) планируемых расходов реализации проекта;
8) источники и механизмы обеспечения продолжения проекта (программы) после окончания срока выполнения проекта (при наличии).
11.3. Получатели субсидии вправе участвовать в конкурсном отборе с одним проектом (программой) в текущем финансовом году.
11.4. Уполномоченный орган регистрирует представленные документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, в порядке очередности их поступления, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, осуществляет проверку соответствия получателей субсидии требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
11.5. Поданные на участие в конкурсе заявки, их соответствие требованиям проверяется уполномоченным органом.
11.6. В срок не позднее 3 рабочих дней со дня окончания приема документов уполномоченный орган направляет уведомление получателям субсидии о допущении (недопущении) к участию в конкурсе.
12. Основаниями для отклонения заявки получателей субсидии на стадии рассмотрения и оценки заявок считаются:
1) несоответствие получателей субсидии требованиям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных получателями субсидии заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора;
3) недостоверность представленной получателями субсидии информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
13. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема документов передает в конкурсную комиссию заявки, допущенные к участию в конкурсном отборе, далее организовывает ее работу.
14. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов представителей органов государственной власти Республики Тыва, государственных учреждений Республики Тыва, общественных организаций (по согласованию), независимых экспертов (по согласованию) и утверждается нормативным правовым актом Министерства.
В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии.
В случае отсутствия председателя на заседании его функции исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
В случае отсутствия члена конкурсной комиссии участие в заседании принимает сотрудник, замещающий должность члена конкурсной комиссии, в соответствии с должностными инструкциями.
Члены конкурсной комиссии привлекаются на добровольной и безвозмездной основе.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в заседании приняло участие более половины ее членов.
15. Заинтересованность членов конкурсной комиссии влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и комиссии конкурса.
Лицами, заинтересованными в предоставлении субсидий, признаются руководители и члены получателей субсидии.
Член конкурсной комиссии, заинтересованный в предоставлении субсидии получателям субсидии, заявившимся на участие в конкурсном отборе, обязан сообщить о своей заинтересованности комиссии и написать заявку о его снятии из числа членов конкурсной комиссии.
16. В день заседания конкурсной комиссии:
1) осуществляется рассмотрение представленных заявок и прилагаемых к ним документов с целью определения победителя (победителей), производится оценка документов по критериям, установленным в приложении N 3 к настоящему Порядку;
2) составляются оценочные листы по каждому получателю субсидии в соответствии с приложением N 4 настоящего Порядка, где определяется средний балл. Оценочный лист заполняется каждым членом конкурсной комиссии и подписывается во время заседания;
3) составляется итоговый оценочный лист по каждому получателю субсидии в соответствии с приложением N 5 настоящего Порядка, где суммы средних баллов, присвоенные к заявкам, округляются по правилам математического округления чисел до сотых долей балла;
4) рассматривается вопрос о распределении субсидии между получателями субсидии, осуществляемой по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии i-й организации - победителя конкурса;
S - объем субсидии;
SUM - сумма баллов, набранная всеми организациями, признанными в установленном порядке победителями конкурса;
- общая сумма баллов, набранная i-й организацией - победителем конкурса по оценке конкурсной комиссии.
В случае если определенный в соответствии с настоящим пунктом объем субсидии i-й организации превышает запрошенный i-й организацией размер субсидии, размер субсидии i-й организации определяется равным запрошенному i-й организацией размеру субсидии, а разница распределяется между другими организациями, прошедшими конкурсный отбор, в соответствии с настоящим пунктом;
5) принимается решение о предоставлении (об отказе) субсидии, которое принимается большинством голосов путем открытого голосования;
6) составляется сводный оценочный лист в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку;
7) оформляется протокол конкурсной комиссии и передается в уполномоченный орган.
17. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются в том числе:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации.
18. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня получения протокольного решения конкурсной комиссии:
1) производит расчет размера субсидии, предоставляемой победителю конкурсного отбора;
2) размещает информацию о принятом решении на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа;
3) направляет участникам конкурного отбора письменное уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.
19. В соответствии с протоколом заседания конкурсной комиссии уполномоченный орган подает в Министерство финансов Республики Тыва заявку на финансирование.
20. В случае полного отсутствия заявок или в случае принятия решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов в соответствии с настоящим Порядком конкурсный отбор признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол комиссии.
21. В случае признания конкурсного отбора несостоявшимся уполномоченный орган объявляет конкурсный отбор повторно.
22. Субсидия предоставляется на основании соглашения при соблюдении следующих условий:
отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставления субсидий, установленных пунктом 17 настоящего Порядка;
соответствие получателей субсидии критериям и требованиям, представление полного пакета документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка;
заключение между уполномоченным органом и получателями субсидии Соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой (далее - Соглашение), установленной Министерством финансов Республики Тыва;
согласие получателя субсидии на осуществление проверки уполномоченного органа;
запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
23. Перечисление субсидии осуществляется в срок не позднее 30 рабочих дней со дня заключения Соглашения на расчетный счет получателя субсидии, указанный в Соглашении.
24. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Нецелевое использование средств субсидии влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
За счет предоставленных средств субсидии запрещается осуществлять расходы, направленные на:
- осуществление деятельности, не связанной с представленным на конкурсный отбор проектом;
- выплату заработной платы, превышающую 30 процентов от стоимости проекта (с учетом отчислений во внебюджетные фонды);
- осуществление предпринимательской деятельности и реализацию коммерческих проектов, предполагающих извлечение прибыли;
- оплату поездок за пределы Российской Федерации;
- осуществление деятельности государственных и муниципальных учреждений;
- покрытие текущих расходов организации;
- проведение митингов, демонстраций, пикетирования;
- участие в предвыборных кампаниях;
- научно-исследовательскую деятельность, публикацию монографий;
- строительство зданий, капитальный ремонт помещений;
- осуществление деятельности в религиозной сфере;
- поддержку политических партий и кампаний;
- приобретение алкогольных напитков и табачных изделий;
- уплату штрафов, пеней.
25. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемых отчетов об использовании субсидии, а также информации о достижении показателей.
26. В случае нарушения получателями субсидии условий предоставления субсидии получатели субсидии обеспечивают возврат субсидии в полном объеме в течение первых 30 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.
При невозврате субсидии в указанный срок уполномоченный орган принимает меры по взысканию подлежащих возврату средств субсидии в республиканский бюджет Республики Тыва в судебном порядке.
27. Не использованный в срок, предусмотренный Соглашением, остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Тыва в срок не позднее 30 рабочих дней со дня окончания срока, установленного в Соглашении.
28. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет Республики Тыва.
III. Представление отчетности, осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
29. Получатели субсидии представляет в Министерство в сроки, установленные соглашением, но не реже одного раза в квартал (не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам IV квартала - не позднее 15 января года, следующего за отчетным) следующие отчеты по формам, определенным типовыми формами соглашений:
а) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий;
б) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
30. Уполномоченный орган вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателями субсидии дополнительной отчетности.
31. Отчеты подтверждаются заверенными руководителем получателей субсидии и главным бухгалтером (при наличии) получателей субсидии копиями первичных учетных документов (платежные поручения, договоры, акты выполненных работ и иные документы).
32. Уполномоченный орган осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также орган государственного финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
33. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии предусмотрена мера ответственности в форме возврата средств субсидии в республиканский бюджет Республики Тыва, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии.
34. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем.
35. В случае нарушения получателем субсидии условий порядка, целей и предоставления субсидии, а также факта нецелевого использования субсидии, выявленных в результате проверок, главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений получателем субсидии направляет получателям субсидии требование о возврате бюджетных средств.
Возврат субсидии получателем субсидии производится в течение одного месяца со дня получения требования о возврате средств.
36. В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований суммы бюджетных средств, подлежащих возврату, взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидий из республиканского
бюджета Республики Тыва
на поддержку общественных
организаций инвалидов
Форма
(заполняется на бланке организации с
указанием даты и исходящего номера)
Министру труда и социальной
политики Республики Тыва
____________________________________
от _________________________________
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе предоставления субсидий
из республиканского бюджета Республики Тыва
на поддержку общественных организаций инвалидов
____________________________________________________,
(полное наименование некоммерческой организации)
изучив Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета
Республики Тыва на поддержку общественных организаций инвалидов,
утвержденный постановлением Правительства Республики Тыва
от _______________ N __________, заявляет об участии в конкурсном
отборе.
Подпись Дата
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидий из республиканского
бюджета Республики Тыва
на поддержку общественных
организаций инвалидов
Форма
СМЕТА
расходов на реализацию проекта (программы)
N п/п |
Направление расходования средств |
За счет субсидии, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
___________________________ _______________ ________________________
(наименование должности (подпись) (ФИО)
руководителя получателя
субсидии)
Приложение N 3
к Порядку предоставления
субсидий из республиканского
бюджета Республики Тыва
на поддержку общественных
организаций инвалидов
Форма
КРИТЕРИИ
отбора получателей субсидии
N п/п |
Критерии оценки заявок некоммерческих организаций |
Оценка (баллы) |
1. |
Соответствие видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. "О некоммерческих организациях" (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта (программы) вышеуказанным целям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта (программы) |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 5 |
2. |
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта (программы), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем) |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 5 |
3. |
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем) |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 5 |
4. |
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта (программы), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта (программы), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте), предоставление информации об организации в сети "Интернет") |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 5 |
5. |
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта (программы), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий) |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 5 |
6. |
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта (программы) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта (программы) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий) |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 5 |
7. |
Наличие у организации опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту |
от 1 года до 2 лет - 1; 3-5 лет - 2; 6-8 лет - 3; 9-10 лет - 4; более 10 лет - 5 |
8. |
Наличие у организации материально-технической базы и помещения, необходимых для реализации проекта |
число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 5 |
9. |
Наличие у организации опыта использования целевых поступлений |
число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 5 |
10. |
Проект развивается в сетевом партнерстве |
нет - 0; при сетевом партнерстве двух некоммерческих организаций - 1; при сетевом партнерстве некоммерческой организации и бизнеса - 2; при сетевом партнерстве некоммерческой организации, бизнеса и власти - 3; при сетевом партнерстве некоммерческой организации, бизнеса, власти и средств массовой информации - 4 |
11. |
Проект реализуется на территории нескольких муниципальных районов и/или городских округов |
нет - 0; в 2 муниципальных образованиях - 1; в 3 и более муниципальных образованиях - 3 |
12. |
Наличие разработанного сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
нет - 0; да - 1 |
|
Итого |
|
Приложение N 4
к Порядку предоставления
субсидий из республиканского
бюджета Республики Тыва
на поддержку общественных
организаций инвалидов
Форма
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
проекта (программы)
______________________________________________
(наименование проекта (программы)
Заседание конкурсной комиссии от _________________ N _______
N п/п |
Критерии оценки заявок организаций |
Оценка (баллы) |
Оценка (баллы) |
Основные критерии | |||
1. |
Соответствие видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. "О некоммерческих организациях" (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта (программы) вышеуказанным целям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта (программы) |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 5 |
|
2. |
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта (программы), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем) |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 5 |
|
3. |
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем) |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 5 |
|
4. |
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта (программы), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта (программы), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте), предоставление информации об организации в сети "Интернет") |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 5 |
|
5. |
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта (программы), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий) |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 5 |
|
6. |
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта (программы) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта (программы) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий) |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 5 |
|
Дополнительные критерии | |||
7. |
Наличие у организации опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту |
от 1 года до 2 лет - 1; 3-5 лет - 2; 6-8 лет - 3; 9-10 лет - 4; более 10 лет - 5 |
|
8. |
Наличие у организации материально-технической базы и помещения, необходимых для реализации проекта |
число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 5 |
|
9. |
Наличие у организации опыта использования целевых поступлений |
число баллов определяется экспертами по результатам оценки представленного проекта, иных документов заявки - от 0 до 5 |
|
10. |
Проект развивается в сетевом партнерстве |
нет - 0; при сетевом партнерстве двух некоммерческих организаций - 1; при сетевом партнерстве некоммерческой организации и бизнеса - 2; при сетевом партнерстве некоммерческой организации, бизнеса и власти - 3; при сетевом партнерстве некоммерческой организации, бизнеса, власти и средств массовой информации - 4 |
|
11. |
Проект реализуется на территории нескольких муниципальных районов и/или городских округов |
нет - 0; в 2 муниципальных образованиях - 1; в 3 и более муниципальных образованиях - 3 |
|
12. |
Наличие разработанного сайта некоммерческой организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
нет - 0; да - 1 |
|
|
Итого |
|
|
Член конкурсной комиссии ______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 5
к Порядку предоставления
субсидий из республиканского
бюджета Республики Тыва
на поддержку общественных
организаций инвалидов
Форма
ИТОГОВЫЙ
оценочный лист проекта (программы)
______________________________________________
(наименование проекта (программы)
Заседание конкурсной комиссии от ________________ N _______
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Оценка членов комиссии в баллах |
Средний балл по критериям (до десятых долей) |
||
1. |
Соответствие видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. "О некоммерческих организациях" (оценивается соответствие целей, мероприятий проекта (программы) вышеуказанным целям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта (программы) |
|
|
|
|
2. |
Актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта (программы), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем) |
|
|
|
|
3. |
Социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем) |
|
|
|
|
4. |
Реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта (программы), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта (программы), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте), предоставление информации об организации в сети "Интернет") |
|
|
|
|
5. |
Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям проекта (программы), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий) |
|
|
|
|
6. |
Экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество создаваемых рабочих мест, количество привлекаемых к реализации проекта (программы) добровольцев, объем предполагаемых поступлений на реализацию проекта (программы) из внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий) |
|
|
|
|
7. |
Наличие у организации опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту |
|
|
|
|
8. |
Наличие у организации материально-технической базы и помещения, необходимых для реализации проекта |
|
|
|
|
9. |
Наличие у организации опыта использования целевых поступлений |
|
|
|
|
10. |
Проект развивается в сетевом партнерстве |
|
|
|
|
11. |
Проект реализуется на территории нескольких муниципальных районов и (или) городских округов |
|
|
|
|
12. |
Наличие разработанного сайта некоммерческой организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
|
|
Итоговый балл |
|
|
|
|
Секретарь конкурсной комиссии: ______________/ ____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 6
к Порядку предоставления
субсидий из республиканского
бюджета Республики Тыва
на поддержку общественных
организаций инвалидов
Форма
СВОДНЫЙ
оценочный лист по проектам (программам),
участвовавшим в конкурсном отборе
Заседание конкурсной комиссии от ________________ N _______
N п/п |
Наименование получателей субсидии |
Итоговый балл |
Сумма для выполнения проекта (программы) |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
Председатель конкурсной комиссии ______________ ____________________
Секретарь конкурсной комиссии ______________ _______________________
Члены конкурсной комиссии ________________ _________________________
________________ _________________________
________________ _________________________
________________ _________________________
________________ _________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 25 июня 2024 г. N 320 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Тыва на поддержку общественных организаций инвалидов"
Вступает в силу с 26 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Правительства Республики Тыва (NPA.RTYVA.RU) 26 июня 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 июня 2024 г. N 1700202406270003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 27 сентября 2024 г. N 469
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2024 г.