Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
к Приложению 1
к Методике определения нуждаемости
в социальном обслуживании
несовершеннолетних, родителей
(иных законных представителей)
несовершеннолетних
Акт
обследования жилищно-бытовых условий жизни несовершеннолетнего гражданина
и его семьи
Дата обследования "__" ________ 20__ г.
Фамилия, имя, отчество, должность специалиста, проводившего
обследование ____________________________________________________________
Адрес проживания, по которому проведено обследование ____________________
_________________________________________________________________________
В случае, если адрес регистрации и место жительства не совпадают
указать адрес регистрации _______________________________________________
1. Сведения о родителях ребенка.
1.1. Мать ______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
место жительства ________________________________________________________
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
________________________________________________________________________,
место пребывания ________________________________________________________
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать
должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы;
среднемесячный доход; иные сведения) ____________________________________
________________________________________________________________________.
Участие матери в воспитании и содержании ребенка (проживает/не
проживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени
проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением
ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные
потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде,
предоставлении медицинской помощи) и т.д.).
1.2. Отец ______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
место жительства _______________________________________________________,
(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
место пребывания ________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(адрес места фактического проживания и проведения обследования)
Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, указать
должность и место работы, контактные телефоны; режим и характер работы;
среднемесячный доход; иные сведения) ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Участие отца в воспитании и содержании ребенка (проживает/не
проживает совместно с ребенком; проявление привязанности, сколько времени
проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением
ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные
потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде,
предоставлении медицинской помощи) и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.3. Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят;
проживают совместно/раздельно.
1.4. Семейное окружение.
Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком)
ФИО, год рождения |
Степень родства с ребенком |
Проживает постоянно/временно/не проживает |
Участвует/не участвует в воспитании и содержании ребенка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. Характер взаимоотношений между членами семьи (нужное
подчеркнуть)
Есть ли проблемы во взаимоотношениях, напряженная обстановка в семье
(нужное подчеркнуть): да/нет
Взаимоотношения нарушены. Неблагоприятный психологический
микроклимат, эмоционально-конфликтные отношения. Неудобство, дискомфорт и
холодность, семейная атмосфера полна скрытости и недоверия, отношения
строятся на долженствовании и подчинении. В семье действует механизм
избегания: погружение в работу или в какие-то дела вне дома, общение
сведено к минимуму; апатичность, равнодушие к себе и к тому, что их
окружает; члены семьи деспотично и грубо подавляют других. Различия
семейных ценностей
1.6. Характеристика родителей (занимаются ли они должным образом
воспитанием своих детей, личное поведение родителей; их образ жизни,
наличие наркотической и алкогольной зависимостей, пристрастие к азартным
играм; привлекались ли к ответственности, обсуждалось ли их поведение на
заседании комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав), другое
указать: ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.7. Социальные связи ребенка и его семьи (с соседями, знакомыми,
контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями и т.д.)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
1.8. Кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком
(родители, другие члены семьи, соседи, другие лица) _____________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
2. Сведения о ребенке.
2.1. Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического
развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых
потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении;
наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
2.2. Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие,
качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также
возрасту и полу ребенка и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
2.3. Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими,
навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными
особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в
различной обстановке и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
2.4. Воспитание и образование (форма освоения образовательных
программ, посещение образовательных учреждений, в том числе учреждений
дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении
образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными
особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их
соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация
свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей
среды)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
2.5. Обеспечение безопасности (отсутствие доступа к опасным
предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск
нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
2.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
3. Жилищно-бытовые и имущественные условия.
3.1. Жилая площадь, на которой проживает _______________________________,
(фамилия, инициалы ребенка)
составляет ____ кв. м, состоит из _________________ комнат, размер каждой
комнаты: _____ кв. м, ______ кв. м, ______ кв. м. на ____ этаже в этажном
доме.
3.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является _________________
________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства по отношению
к ребенку)
3.3. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п.; в
нормальном состоянии, ветхий, аварийный; комнаты сухие, светлые,
проходные и прочее)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
3.4. Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация,
какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
3.5. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее,
удовлетворительное, неудовлетворительное)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
3.6. Жилищно-бытовые условия ребенка (наличие отдельной комнаты,
уголка, места для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т.д.)
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
3.7. Структура доходов семьи (основные источники дохода (доходы
родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные
выплаты); среднемесячный и среднедушевой доход семьи)
3.8. Сведения об имуществе и имущественных правах ребенка
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
3.9. Достаточность доходов семьи для обеспечения основных
потребностей ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское
обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция,
школьно-письменные и канцелярские принадлежности и пр.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
4. Результаты беседы с ребенком о его отношении и привязанности к
каждому из родителей и другим членам семьи
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
5. Результаты опроса лиц, располагающих данными о взаимоотношениях
родителей с ребенком, их поведении в быту и т.д.
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
6. Условия, представляющие угрозу жизни или здоровью ребенка либо
препятствующие его нормальному воспитанию и развитию
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________:
(имеются/отсутствуют)
6.1. ___________________________________________________________________;
6.2. ___________________________________________________________________;
6.3. _____________________________________________________________ и т.д.
7. Обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии родительского
попечения над ребенком _________________________________________________:
(имеются/отсутствуют)
7.1. ___________________________________________________________________;
7.2. ___________________________________________________________________;
7.3. _____________________________________________________________ и т.д.
8. Дополнительные данные обследования ___________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
9. Выводы.
9.1. Угроза жизни, здоровью, нормальному воспитанию и развитию
ребенка _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы ребенка)
_________________________________________________________________________
(отсутствует; имеется со стороны родителей, одного из них, со
стороны других членов семьи)
________________________________________________________________________;
9.2. Родительское попечение над ребенком ________________________________
(фамилия, инициалы ребенка)
________________________________________________________________________;
(имеется/отсутствует со стороны обоих родителей (единственного родителя))
9.3. Помощь, в которой нуждается ребенок (социальная, правовая,
психолого-педагогическая, медицинская, материальная и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
9.4. Помощь, в которой нуждается семья (социальная, правовая,
психологическая, медицинская, материальная и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
9.5. Рекомендуемые формы защиты прав ребенка (оказание
консультативной и иной помощи с указанием органов и организаций,
оказывающих помощь; отобрание в порядке, установленном семейным
законодательством; временное помещение в организацию (образовательную,
медицинскую, оказывающую социальные услуги, для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Подпись лица, проводившего обследование ____________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.