Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 21 ноября 2023 г. N 3759-п
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям сферы жилищно-коммунального хозяйства на финансовое обеспечение затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы на территории Копейского городского округа"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Копейский городской округ", в целях организации в границах Копейского городского округа бесперебойного тепло-водо-электроснабжения населения и социально значимых объектов, администрация Копейского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий организациям сферы жилищно-коммунального хозяйства на финансовое обеспечение затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы на территории Копейского городского округа.
2. Отделу пресс-службы администрации Копейского городского округа (Саламадин П.А.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить на сайте администрации Копейского городского округа в сети Интернет.
3. Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа (Шульгина И.Ю.) возместить расходы, связанные с опубликованием настоящего постановления, за счет средств, предусмотренных на эти цели.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа по жилищно-коммунальным вопросам Фролова И.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Копейского городского округа |
А.М. Фалейчик |
Утвержден
постановлением администрации
Копейского городского округа
Челябинской области
от 21 ноября 2023 г. N 3759-п
Порядок
предоставления субсидий организациям сферы жилищно-коммунального хозяйства на финансовое обеспечение затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы на территории Копейского городского округа
(далее - Порядок, городской округ)
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2013 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
2. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий, выделенных на финансовое обеспечение затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы (далее - субсидии), а также порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3. Цель предоставления субсидии - частичное погашение задолженности за топливно-энергетические ресурсы организациями сферы жилищно-коммунального хозяйства городского округа перед ресурсоснабжающими организациями.
Результатом предоставления субсидий является своевременное начало отопительного периода на территории городского округа, а также обеспечение надежной и бесперебойной работы организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства в отопительный период на территории городского округа.
4. Субсидии предоставляются организациям сферы жилищно-коммунального хозяйства любой формы собственности (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), обеспечивающим теплоснабжение и водоснабжение населения и объектов бюджетной сферы по регулируемым тарифам на территории городского округа (далее - получатели субсидий).
5. Критериями отбора получателей субсидии являются:
1) наличие статуса единой теплоснабжающей организации/ гарантирующего поставщика водоснабжения;
2) количество конечных потребителей составляет не менее 15;
3) продолжительность оказания услуг на день опубликования объявления о проведении отбора претендентов на получение субсидии составляет не менее 1 года;
4) количество нарушений допустимой продолжительности перерывов предоставления коммунальной услуги по теплоснабжению/водоснабжению за 9 месяцев текущего года составляет не более 5.
6. Субсидии предоставляются путем проведения отбора.
Способ проведения отбора - запрос предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
7. Администрация городского округа - главный распорядитель бюджетных средств, до которого доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, осуществляющий предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на соответствующие цели на текущий финансовый год.
Уполномоченным органом администрации городского округа на организацию проведения отбора является управление городского хозяйства администрации городского округа (далее - Уполномоченный орган администрации городского округа).
8. Сведения о субсидиях, подлежащих предоставлению организациям сферы жилищно-коммунального хозяйства, размещаются финансовым управлением администрации городского округа на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет (далее - единый портал) не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете, решения о внесении изменений в решение о бюджете.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидий
9. Отбор получателей субсидии на получение субсидии проводится способом запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе.
10. Уполномоченный орган администрации городского округа подготавливает и направляет в финансовое управление администрации городского округа объявление о проведении отбора для размещения на едином портале, а также размещает объявление о проведении отбора на официальном сайте администрации городского округа в сети Интернет с указанием следующих сведений:
1) срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), который не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
3) результатов предоставления субсидии;
4) доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
5) адрес страницы сайта администрации городского округа в сети Интернет, на которой размещается объявление о проведении отбора, информация о процедурах и итоги отбора;
6) требования к заявителям и перечень документов, предоставляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи предложений (заявок) и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
8) порядок отзыва и возврата предложений (заявок), внесения изменений в заявки;
9) правила рассмотрения и оценки предложений (заявок);
10) порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, который составляет не более 2-х рабочих дней с момента получения информации о признании его победителем (победителями отбора);
12) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
13) дата размещения результатов отбора на едином портале и на сайте администрации городского округа в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
11. Требования, которым должен соответствовать заявитель по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
1) у заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в сумме свыше 65 млн. рублей;
2) заявитель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
3) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
4) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
6) заявитель не должен получать средства из бюджета городского округа на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
7) у заявителя должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом.
12. Иные требования к заявителям:
1) заявитель является предприятием сферы жилищно-коммунального хозяйства, оказывающим услуги по тепло-, водоснабжению;
2) наличие просроченной задолженности (более одного месяца) за потребленные топливно-энергетические ресурсы на дату подачи заявки;
3) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку руководителя и главного бухгалтера.
13. Заявитель может подать только одно предложение (заявку) на участие в отборе.
14. Заявитель предоставляет в Уполномоченный орган администрации городского округа заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложенным к ней пакетом документов, в том числе согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации о заявителе, о подаваемой заявителем заявке.
15. Прием от заявителя предложения (заявки) и пакета документов Уполномоченным органом администрации городского округа осуществляется в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, который не может быть меньше 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.
16. Предложение (заявка) считается принятым со дня поступления в Уполномоченный орган администрации городского округа и ее регистрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело", в которой указывается номер, дата и время получения заявления.
17. В случае непредоставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпунктах 2, 3, 4 пункта 26 настоящего Порядка, Уполномоченный орган администрации городского округа в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема документов на отбор, подготавливает и направляет межведомственный запрос о предоставлении документов, указанных в подпунктах 2, 3, 4 пункта 26 настоящего Порядка по состоянию на первый рабочий день, следующий за днем окончания приема заявок на отбор.
18. Уполномоченный орган администрации городского округа в течение 4 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема документов, проводит анализ предложения (заявки) и предоставленных документов на соответствие их требованиям и критериям, установленным настоящим Порядком, проверяет правильность расчета размера субсидии.
19. Рассмотрение предложений (заявок) участников отбора осуществляется комиссией по рассмотрению предложений (заявок) на предоставление субсидии организациям сферы жилищно-коммунального хозяйства на финансовое обеспечение затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы (далее - Комиссия). Состав Комиссии утверждается распоряжением администрации городского округа.
Не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии Уполномоченный орган администрации городского округа направляет свое заключение членам Комиссии для рассмотрения и подготовки имеющихся предложений.
20. В случае необходимости может быть назначено повторное заседание Комиссии.
21. Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии участникам отбора или об отклонении предложения (заявки).
22. Решения комиссии правомочны, если на заседании присутствуют не менее половины членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии.
23. Решение о признании участников отбора получателем субсидии или отклонении предложения (заявки) участника отбора оформляется в виде протокола Комиссии, который в течение 1 рабочего дня, следующего за днем заседания Комиссии, подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
24. Информация о результатах проведения отбора размещается в сети Интернет (на официальном сайте городского округа и едином портале) не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора с указанием следующих сведений:
1) дата, время и место рассмотрения предложений (заявок);
2) информация о заявителях, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
3) информация о заявителях, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
4) наименование получателей субсидии, с которыми заключено соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
25. Отклонение предложения (заявки) участникам отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок) осуществляется по следующим основаниям:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 11, 12 настоящего Порядка;
2) несоответствие участника отбора критериям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
6) недостаточность бюджетных средств, выделенных на указанные цели в бюджете городского округа в текущем финансовом году.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
26. Для участия в отборе заявитель предоставляет в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, следующие документы:
1) предложение (заявку) о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, заверенную подписью руководителя участника отбора (либо уполномоченного представителя участника отбора при условии предоставления соответствующей доверенности) и главного бухгалтера участника отбора, а также печатью (при наличии);
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую информацию о заявителе по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
3) копию свидетельства о постановке заявителя на налоговый учет;
4) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы, по состоянию на первое число месяца, предшествующее месяцу в котором планируется проведение отбора;
5) акт сверки задолженности между организациями сферы жилищно-коммунального хозяйства и поставщиками топливно-энергетических ресурсов, составленный по состоянию на дату не ранее 10 рабочих дней до даты подачи заявки для участия в отборе;
6) справки о дебиторской задолженности потребителей топливно-энергетических ресурсов согласно приложениям 2 и 3 к настоящему Порядку;
7) для теплоснабжающих организаций:
- расчет величины затрат на топливно-энергетические ресурсы, сложившейся за счет превышения фактических удельного расхода условного топлива (кг у.т./Гкал) и технологических потерь при передаче тепловой энергии (Гкал) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере теплоснабжения на год, предшествующий году обращения за субсидией, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
- расчет размера субсидии согласно приложению 7 к настоящему Порядку;
8) для водоснабжающих организаций:
- расчет расходов на приобретение электроэнергии сверх нормативных параметров согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
- расчет размера субсидии согласно приложению 8 к настоящему Порядку;
9) гарантийное письмо, подписанное заявителем (либо уполномоченным представителем заявителя при условии предоставления соответствующей доверенности) и главным бухгалтером заявителя, а также заверенное печатью (при наличии), содержащее сведения:
о том, что заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), в отношении заявителя не проводятся процедуры банкротства и (или) ликвидации, приостановления осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством (по состоянию на первое число месяца, предшествующее месяцу, в котором планируется проведение отбора);
об отсутствии у заявителя задолженности по возврату в бюджет городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом городского округа, а также о том, что заявитель не получает средства из бюджета городского округа на цели возмещения затрат, связанных с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы, в соответствии с иными правовыми актами городского округа, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
об отсутствии у заявителя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городским округом, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
10) документы, подтверждающие осуществление взимания дебиторской задолженности в судебном порядке;
11) информацию о мероприятиях, направленных на снижение сверхнормативных потерь, и о результатах ранее выполненных мероприятий;
12) сведения по форме, приведенной в приложении 9 к настоящему Порядку;
13) согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных по форме, приведенной в приложении 10 к настоящему Порядку;
14) согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации о заявителе, о подаваемом заявителем предложении (заявке), иной информации о заявителе.
Документы, указанные в настоящем пункте настоящего Порядка, предоставляются на бумажном носителе.
27. Заявители должны соответствовать требованиям, указанным в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора.
28. Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемых документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информация, указанная в подпункте 5 пункта 11 Порядка, самостоятельно проверяется Уполномоченным органом администрации в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг).
29. Рассмотрение документов, указанных в пункте 26 настоящего Порядка производится в порядке и сроки, указанные в пунктах 15 - 25 настоящего Порядка.
30. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии указаны в пункте 25 настоящего Порядка.
31. Расчет размера субсидии осуществляется заявителями согласно приложениям 7, 8 к настоящему Порядку.
32. В случае превышения заявленной суммы субсидии над суммой плановых бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете КГО, субсидии между их получателями распределяются пропорционально объемам заявленных субсидий.
33. Обязательными условиями для предоставления субсидии, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидии являются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
2) в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
34. Порядок и сроки возврата субсидий в случае нарушений получателем субсидии условий:
1) в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленных по фактам проверок, проведенных распорядителем бюджетных средств и уполномоченным органом муниципального финансового контроля субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа;
2) главный распорядитель бюджетных средств готовит требование о возврате субсидии в бюджет городского округа и направляет указанное требование получателю субсидии;
3) получатель субсидии, нарушивший условия предоставления субсидии, перечисляет денежные средства в бюджет городского округа в течение 10 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии;
4) не возвращенные добровольно средства субсидии подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Соглашение между администрацией городского округа и получателем субсидии заключается в соответствии с установленной финансовым управлением форме договора (соглашения) между главным распорядителем бюджетных средств и юридическим лицом (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета городского округа.
36. Показатель результативности предоставления субсидии - уменьшение задолженности за потребленные топливно-энергетические ресурсы перед ресурсоснабжающими организациями.
37. Срок перечисления субсидии - не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии. Датой принятия решения является дата составления протокола комиссии.
38. Перечисление субсидии осуществляет финансовое управление на основании заявки администрации городского округа.
39. Перечисление субсидии осуществляется из бюджета городского округа единовременно при наличии средств.
40. Субсидия получателю субсидии перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и указанный в заявке на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
IV. Требования к отчетности
41. Получатели субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения субсидии направляют в Уполномоченный орган администрации городского округа:
1) отчет о расходовании субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы по форме согласно приложению 4 к Порядку с приложением подтверждающих документов;
2) акт сверки взаимных расчетов, подтверждающий достижение показателя результативности предоставления субсидии.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
42. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий.
43. Орган муниципального финансового контроля осуществляет проверку получателей субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
44. Субсидия носит целевой характер и подлежит направлению непосредственно на цели, для которых она предусмотрена в бюджете городского округа, на погашение задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов в течение пяти рабочих дней с момента перечисления на расчетный счет получателя субсидии.
45. Получатели субсидий несут ответственность за своевременность и достоверность представленных документов, за целевое и своевременное использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46. При нарушении получателями субсидий условий и порядка, предоставления субсидий, в том числе недостижении результатов предоставления субсидий, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа в порядке и сроки, указанные в пункте 34 настоящего Порядка.
Заместитель Главы |
И.В. Фролов |
Приложение 1
к Порядку
В уполномоченный орган МО
Заявка
на предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с
частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы
за ___________________ год
Прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение затрат,
связанных с частичным погашением задолженности за
топливно-энергетические ресурсы, для ____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации сферы жилищно-коммунального хозяйства, адрес)
и перечислить на расчетный счет:
_________________________________________________________________________
(банковские реквизиты, ИНН, КПП)
в размере _______________________________________________________________
(сумма прописью в рублях)
в соответствии с Порядком предоставления субсидий организациям
сферы жилищно-коммунального хозяйства на финансовое обеспечение затрат,
связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические
ресурсы
Приложение:
1.
2.
3.
Руководитель организации _____________________ (________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации __________________ (______________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Место печати
Исполнитель: ______________________
(Ф.И.О., подпись)
Приложение 2
к Порядку
Справка
о дебиторской задолженности населения
по состоянию на "___" ________ 20___ года
N п/п |
Ф.И.О. должника |
Адрес должника |
Сумма дебиторской задолженности, руб. |
Документ, подтверждающий задолженность |
|||
всего |
со сроком возникновения задолженности более 45 дней |
наименование |
номер |
дата |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _____________________ (________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации __________________ (______________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Место печати
Приложение 3
к Порядку
Справка
о дебиторской задолженности прочих потребителей
(за исключением населения) по состоянию
на "___" ___________ 20___ года
N п/п |
Наименование должника |
Адрес должника |
Сумма дебиторской задолженности, руб. |
Документ, подтверждающий задолженность |
|||
всего |
со сроком возникновения задолженности более 45 дней |
наименование |
номер |
дата |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _____________________ (________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации __________________ (______________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Место печати
Приложение 4
к Порядку
Отчет
о расходовании субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с погашением кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов
N п/п |
Вид топливно-энергетического ресурса 1 |
Сумма, руб. |
Документы, подтверждающие факт оплаты: платежное поручение с отметкой банка |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
_____________________________
1 По каждому виду топливно-энергетических ресурсов расчет производится отдельно.
_____________________________
Приложение 5
к Порядку
Расчет
расходов на приобретение электроэнергии сверх нормативных параметров
РЭ сверхнорм i-2= РЭ Ф i-2 - РЭ ПЛ i-2 - РЭ корi
РЭ сверхнормi-2 = РЭ Ф i-2 - (УП ЭФi-2*Q ЭФ i-2*ЦТ Ф(расч) i-2 ) - ((УП ЭФi *Q СК i* цт СК i) -
(Уп эфi-2 *Q ЭФi-2 * цт Ф(расч)i=2 ))
Методы регулирования |
Долгосрочные параметры регулирования тарифов (ДПР) при методе индексации |
Показатели энергетической эффективности, учтенные при установлении тарифов методом экономически обоснованных расходов (ЭОР) |
||
уровень потерь, % |
удельный расход э/э, кВт.ч/куб. м |
уровень потерь, % |
удельный расход э/э, кВт.ч/куб. м |
|
|
ПВ ДПР i-2 |
УП дпр i-2 |
ПВ ЭФ i-2 |
УП ЭФ i-2 |
Метод ЭОР |
Расходы регулируемой организации на приобретаемые электрическую энергию (мощность) определяются как сумма произведений расчетных экономически (технологически, технически) обоснованного объема приобретаемой электрической энергии (мощности) на соответственно плановые (расчетные) цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность). Объем приобретаемой электрической энергии (мощности) определяется с учетом показателей надежности, качества. энергетической эффективности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, определенных в установленном порядке (п. 20 МУ) |
|||
Расчет фактических расходов на э/э |
РЭ Ф i-2 = V Ф i-2 * ЦР Ф i-2, где РЭ Ф i-2 - фактические расходы на э/э в i-2 году, тыс. руб.; V Ф i-2 - фактический объем потребления энергетического ресурса в i-2 году, тыс. кВт.ч; ЦР Ф i-2 - фактическая стоимость покупки единицы энергетического ресурса в i-2 году, руб./кВт.ч |
|||
Расчет расходов на э/э, учтенных при установлении тарифов |
РЭ ПЛ i-2 = УП эф i-2 * Q эфi-2 * ЦТФ (расч) i-2, где РЭ ПЛ i-2 - расходы на э/э, учтенные при установлении тарифов в i-2 году; Q эф i-2 объем поданной воды (принятых сточных вод) в i-2 году с учетом уровня потерь воды (ПВ ЭФ i-2), тыс. куб. м; ЦТ ф(расч) i-2 - фактическая (расчетная) цена на электрическую энергию, определяемая в i-2 году, руб./кВт.ч |
|||
Q эф i-2 = Q потерь * 100 % / ПВ Дпр/Эф i-2, где Q потерь = Q поднято i-2 - Q техн.нужды i-2 - Q реализовано | ||||
При методе индексации |
При определении расходов на приобретение электрической энергии (мощности) учитываются значения долгосрочных параметров регулирования тарифов, таких как удельный расход электрической энергии и уровень потерь воды в случае, если установление тарифов осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования (п. 43 МУ) |
|||
Расчет фактических расходов на э/э |
РЭ Ф i-2 = V Ф i-2 * ЦР Ф i-2 |
|||
Расчет расходов на э/э, учтенных при установлении (корректировке) тарифов |
РЭ ПЛ i-2 = УП эф i-2 * Q эф i-2 * ЦТФ (расч) i, где Q эф i-2 - объем поданной воды (принятых сточных вод) в i-2 году с учетом уровня потерь воды (ПВ дпр i-2), тыс. куб. м |
РЭ сверхнорм i-2 =РЭ ф i-2 -РЭ пл i-2 - РЭ кор i
При этом РЭ ск i= УП эфi * Q СК i * ЦТ скi (где РЭ ск - скорректированная величина расходов на приобретение э/э в i-м году, тыс. руб.; Q ск i - скорректированный объем поданной воды (принятых сточных вод) в i году с учетом уровня потерь воды (ПВ ДпРi, тыс. куб. м; ЦТ ск i - скорректированная цена на э/э, определяемая в i-м году, руб./кВт.ч; РЭ ск i = РЭ ск i - РЭ пл i-2.
Приложение 6
к Порядку
Расчет
величины затрат на топливно-энергетические ресурсы, сложившейся за счет превышения удельного расхода условного топлива (кг у.т./Гкал) и технологических потерь при передаче тепловой энергии (Гкал) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере теплоснабжения
на _____________год, Ртопj
N п/п |
Вид топливного-энергетического ресурса 1 |
Vтоп факт j, тыс. куб. м/тонн |
Qпо факт, Гкал |
Qпотери план j, Гкал |
bудj, кг у.т./Гкал |
k |
ЦТфактj, руб./тыс. куб. м/руб./тн (с учетом НДС) |
Величина затрат, руб. ((гр. 3 - ((гр. 4 + гр. 5) * гр. 6 / гр. 7 / 1000)) * гр. 8) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _____________________ (________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации __________________ (______________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Место печати
Приложение 7
к Порядку
Расчет
размера субсидии теплоснабжающим организациям
Размер предоставляемой субсидии теплоснабжающим организациям рассчитывается по следующим формулам:
размер предоставляемой субсидии (Ci) для i-го получателя субсидии, являющегося плательщиком налога на добавленную стоимость (далее - НДС), определяется по формуле:
Ci = Зтэр / 1,2, если Зтэр <= Cпред,
Ci = Cпред / 1,2, если Зтэр > Cпред;
размер предоставляемых субсидий (Ci) для i-го получателя субсидии, не являющегося плательщиком НДС по основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации, определяется в отношении каждого расчетного периода по формуле:
Ci = Зтэр, если Зтэр <= Cпред,
Ci = Cпред, если Зтэр > Cпред, где:
Ci - размер субсидии, рублей;
Зтэр - величина задолженности за топливные ресурсы в соответствии с актом сверки задолженности между теплоснабжающей организацией и поставщиком топливных ресурсов, составленным по состоянию на дату не ранее 10 рабочих дней до даты подачи заявки для участия в отборе, рублей;
Cпред - предельная сумма субсидии, рублей;
1,2 - коэффициент, учитывающий ставку НДС в размере 20 %.
Cпред = Ртопj + S, где:
Ртопj - величина затрат на топливные ресурсы, сложившаяся за счет превышения фактических удельного расхода топлива (кг. у.т./Гкал) и технологических потерь при передаче тепловой энергии (Гкал) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере теплоснабжения на год, предшествующий году обращения за субсидией, рублей;
S - сумма дебиторской задолженности потребителей тепловой энергии, рублей;
Ртопj = (Vтопфактj - ((Qпофактj + Qпотерипланj) * bудj / k / 1000)) * ЦТфактj, где:
Vтопфактj - фактический объем потребления топлива (газ, мазут, уголь) в j-м году, тыс. куб. м/тонн;
Qпофактj - фактический объем полезного отпуска тепловой энергии за j-й год, Гкал;
Qпотерипланj - объем технологических потерь тепловой энергии, учтенный при установлении тарифов на j-й год, Гкал;
Bудj - удельный расход условного топлива на отпущенную тепловую энергию, учтенный при установлении тарифов на j-й год, кг у.т./Гкал;
K - коэффициент перевода условного топлива в натуральное, принимается равным:
- для газа - 1,129;
- для мазута - 1,37;
- для каменного угля - 0,768;
- для бурого угля - 0,467;
ЦТфактj - фактическая цена топлива (газ, мазут, уголь), руб./тыс. куб. м/руб./тн (с учетом НДС);
j-й год - год, предшествующий году, в котором осуществляется заключение Соглашения и выплата субсидии.
S = (Sдеб. нас. - (ТВнасj * 0,02)) + Sдеб. проч, где:
Sдеб.нас. - фактическая дебиторская задолженность населения на последнее число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки для участия в отборе, со сроком возникновения задолженности более 45 дней, определенная по форме согласно Приложению 2, рублей;
ТВнасj - фактическая выручка от реализации тепловой энергии населению за год, предшествующий году обращения за субсидией;
0,02 - коэффициент корректировки;
Sдеб. проч - фактическая дебиторская задолженность прочих потребителей (за исключением населения) на последнее число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки для участия в отборе, со сроком возникновения задолженности более 45 дней, определенная по форме согласно Приложению 3, рублей.
В случае если результатом вычисления показателя (Sдеб.нас. - (ТВнасj * 0,02)) является отрицательное значение, то:
S = Sдеб. проч
Расчет величины затрат на топливные ресурсы, сложившейся за счет превышения удельного расхода условного топлива и технологических потерь при передаче тепловой энергии над учтенными, при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере теплоснабжения, предоставляется по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Приложение 8
к Порядку
Расчет
размера субсидии водоснабжающим организациям
Размер субсидий водоснабжающим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с погашением задолженности за электроэнергию определяется по формуле:
Спред = РЭ сверхнорм + S, где:
РЭ сверхнорм - величина затрат на электроэнергию, сложившейся за счет превышения фактических удельного расхода электроэнергии (кВт.ч/м) и уровня потерь при передаче воды (%) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере водоснабжения на основе долгосрочных параметров и возникших не более чем за три года до года обращения за субсидией, рублей;
S - сумма дебиторской задолженности потребителей воды, рублей;
РЭ сверхнорм = РЭ ф i-2 - РЭ пл i-2, при этом:
РЭ ф i-2 - величина фактических расходов на приобретение электроэнергии, тыс. руб., рассчитываемая как:
РЭ ф i-2 = V ф i-2 * ЦР ф i-2, где,
V ф i-2 - фактический объем потребления электроэнергии;
ЦР ф i-2 - фактическая цена приобретения электроэнергии;
РЭ пл i-2 - величина расходов на приобретение электроэнергии, учтенная при установлении тарифа, тыс. руб., рассчитываемая как:
РЭ пл i-2 = УП дпр * Q эф * ЦР ф(расч) i-2, где,
Q эф - объем поднятой воды с учетом уровня потерь воды (ПВ дпр), тыс. м, при этом:
Q эф = Q потерь * 100 % / ПВ дпр/эф, где,
Q потерь = Q поднято - Q техн.нужды - Q реализовано
УП дпр - удельный расход электроэнергии, кВт.ч/м;
ЦТ ф(расч) - цена приобретения электроэнергии, учтенная при установлении тарифа.
S = Sдеб. нас. + Sдеб. проч, где:
Sдеб. нас. - фактическая дебиторская задолженность населения на последнее число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки для участия в отборе, со сроком возникновения задолженности более 45 дней, определенная по форме согласно Приложению 2, рублей;
Sдеб. проч - фактическая дебиторская задолженность прочих потребителей (за исключением населения) на последнее число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки для участия в отборе, со сроком возникновения задолженности более 45 дней, определенная по форме согласно Приложению 3, рублей.
Приложение 9
к Порядку
Перечень
критериев для отбора организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства
Наименование критерия |
Ед. измерения |
|
Наличие статуса единой теплоснабжающей организации/гарантирующего поставщика водоснабжения |
да/нет |
|
Количество конечных потребителей |
единиц |
|
Продолжительность оказания услуг по состоянию на 01.10.2023 |
месяцев |
|
Количество нарушений допустимой продолжительности перерывов предоставления коммунальной услуги по водоснабжению/теплоснабжению за период с 01.01.2023 по 30.09.2023 |
единиц |
|
Руководитель организации _____________________ (________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер организации __________________ (______________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 10
к Порядку
Согласие
субъекта персональных данных на обработку его персональных данных
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
________________________________________________________________________,
паспорт: серия ____________ номер _______________ кем и когда выдан _____
_________________________________________________________________________
________________________________________ код подразделения _____________
адрес регистрации _______________________________________________________
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие администрации
Копейского городского округа Челябинской области (456618, г.
Копейск, ул. Ленина, 52) на автоматизированную, а также без
использования средств автоматизации, обработку моих персональных
данных, предусмотренных Перечнем персональных данных, и документов,
содержащих информацию персонального характера, обрабатываемых в
администрации Копейского городского округа Челябинской области, в
связи с предоставлением субсидий организациям сферы
жилищно-коммунального хозяйства, а именно на совершение
действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", представленных в
администрацию Копейского городского округа Челябинской области.
Я подтверждаю, что ознакомлен(а) с документами администрации
Копейского городского округа Челябинской области, устанавливающими
порядок обработки персональных данных, а также с моими правами и
обязанностями в этой области.
Об ответственности за предоставление ложных и недостоверных
сведений предупрежден(а).
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня
отзыва в письменной форме.
___________________________ ________________________
(дата) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 21 ноября 2023 г. N 3759-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям сферы жилищно-коммунального хозяйства на финансовое обеспечение затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы на территории Копейского городского округа"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-
Постановлением Администрации Копейского городского округа от 3 октября 2024 г. N 3021-П настоящий документ отменен с 3 октября 2024 г.