В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Самарской области от 27.03.2015 г. N 149 "Об утверждении типового перечня муниципальных услуг, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, и внесении изменений в отдельные постановления правительства Самарской области", руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, Администрация городского округа Сызрань постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запросов) муниципальными архивами на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)" согласно Приложению к настоящему Постановлению.
2. Отменить:
- Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 06.04.2017 г. N 900 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда Самарской области и других архивных документов";
- Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 28.08.2018 г. N 2440 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда Самарской области и других архивных документов";
- Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 29.01.2019 г. N 182 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда Самарской области и других архивных документов";
- Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 06.07.2020 г. N 1471 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда Самарской области и других архивных документов";
- Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 12.01.2021 г. N 32 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда Самарской области и других архивных документов".
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте городского округа Сызрань в сети Интернет.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя Главы городского округа Сызрань - Руководителя аппарата Администрации городского округа Сызрань А.А. Романенко.
Глава городского округа Сызрань |
А.Е. Лукиенко |
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Администрации
городского округа Сызрань
от 25.06.2024 N 2136
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запросов) муниципальными архивами на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запросов) муниципальными архивами на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
1.2. Регламент определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) архивного отдела Администрации городского округа Сызрань при осуществлении им полномочий по приему заявок (запросов), связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.
1.3. К запросам на предоставление архивных документов, относятся запросы о:
подтверждении трудового стажа, размера заработной платы;
переименовании и местонахождении организации - работодателя;
подтверждении награждения государственными, ведомственными и иными наградами;
получении образования;
подтверждении других прав граждан
Круг заявителей
1.4. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам: гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства (далее - заявитель).
1.5. Интересы заявителей могут представлять законные представители либо иные уполномоченные в рамках действующего законодательства лица (далее - представитель заявителя).
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
1.6. Муниципальная услуга представляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
1.7. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с приложением 1 к настоящему регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
1.8. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим регламентом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - прием заявок (запросов) муниципальными архивами на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальную услугу предоставляет архивный отдел Администрации городского округа Сызрань.
2.3. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), при условии заключения соответствующего соглашения о взаимодействии, участвуют в предоставлении муниципальной услуги в части выполнения стандартов, сроков, и последовательности действий (административных процедур), установленных для МФЦ данным административным регламентом.
МФЦ, участвующие в предоставлении муниципальной услуг, не вправе принимать решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
архивная справка, архивная выписка, архивная копия;
информационное письмо об отсутствии в муниципальном архиве архивных документов по теме запроса, об их местонахождении, о пересылке запроса по принадлежности в соответствующую организацию.
2.5. Документ, содержащий решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, содержит следующие обязательные реквизиты: наименование муниципального архива, почтовый адрес, номер телефона, адрес электронной почты, дату, регистрационный номер.
2.6. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Информационная система, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
Способ получения заявителем муниципальной услуги
2.7. Результат предоставления муниципальной услуги направляется (выдается) заявителю в зависимости от способа поступления запроса независимо от варианта предоставления муниципальной услуги:
в личный кабинет заявителя в государственной информационной системе Самарской области "Портал государственных и муниципальных услуг" https://gosuslugi.samregion.ru (далее - Региональный портал). Результат муниципальной услуги одновременно направляется заявителю по его выбору посредством почтового отправления или выдается в муниципальном архиве, в который был направлен запрос о получении муниципальной услуги;
в МФЦ, участвующем в предоставлении муниципальной услуги, при условии заключения соответствующего соглашения о взаимодействии;
посредством информационно-телекоммуникационной системы по защищенному каналу с использованием (криптографических) средств (далее - ИТС) в отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Самарской области (далее - ПФР), при условии заключения соответствующего соглашения о взаимодействии;
в муниципальном архиве при личном посещении;
посредством почтового отправления;
посредством электронной почты, в случае получения согласия Заявителя.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.8. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления от заявителя запроса о предоставлении муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги определяется для каждого варианта предоставления муниципальной услуги и приведен в разделе III регламента.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) муниципальных архивов, предоставляющих муниципальную услугу, информация об МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также их должностных лиц, размещается на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань http://adm.syzran.ru (далее - официальный сайт), на Региональном портале, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя, поступивший в муниципальный архив по почте (по электронной почте), через Региональный портал, МФЦ, посредством ИТС (для ПФР), при личном обращении в муниципальный архив. Способ подачи запроса определяется заявителем.
Для возможности подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги через Региональный портал заявитель должен быть зарегистрирован в государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА).
2.11. В запросе заявителем указываются:
1) наименование муниципального архива, в который обращается заявитель;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина или наименование юридического лица, страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя, почтовый адрес заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должен быть направлен результат предоставления муниципальной услуги;
3) суть запроса, в зависимости от которой указывается следующая информация:
в запросе о подтверждении трудового стажа (специального или льготного стажа), размера заработной платы - дата рождения, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, о котором запрашивается архивная информация, наименование организации, период работы, профессия;
в запросе о переименовании и местонахождении организации - работодателя - наименование организации;
в запросе, о подтверждении награждения государственными, ведомственными и иными наградами - фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, о котором запрашивается архивная информация, на дату награждения, дата рождения, название награды, дата награждения, место работы (службы) в период награждения;
в запросе о получении образования - фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, о котором запрашивается архивная информация, в период обучения, дата рождения, наименование учебного заведения, дата поступления и окончания учебы, название отделения или факультета, форма обучения;
4) согласие гражданина на обработку его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) подпись заявителя и дата;
6) иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса. Заявитель вправе предоставить информацию путем приложения к запросу копии документов (трудовой книжки, военного билета, пенсионного удостоверения, удостоверения о предоставлении льгот и иных документов), в том числе в форме электронного документа.
Получение информации, указанной в настоящем подпункте, не предполагает межведомственного информационного взаимодействия.
2.12. Заявитель (представитель заявителя), в случае если прием документов происходит лично - предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В ином случае, прикладывает к запросу копию (скан) документа, удостоверяющего личность.
В случае направления запроса посредством Регионального портала, сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи.
В случае если запрос подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, предоставляется доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц - в простой письменной форме).
Для истребования третьими лицами информации, содержащей сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведений, создающих угрозу его безопасности, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Запросы, документы, приложенные к запросам, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык с проставлением удостоверительной надписи в порядке, установленном статьей 46 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1.
2.13. Рекомендуемые формы запросов приведены в приложениях 2-6 к настоящему регламенту.
Данный перечень документов является исчерпывающим для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить иные дополнительные документы и информацию.
Заявка подается в виде анкеты - заявления (приложение N 2-6) в которой указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя и представителя заявителя и запрашиваемые данные.
Дополнительные сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги не требуются.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и обязательных для предоставления заявителем:
паспорт либо иной, заменяющий его документ, удостоверяющий личность заявителя и его представителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя - доверенность.
Данный перечень документов является исчерпывающим для предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить иные дополнительные документы и информацию.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.15. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.16. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества (при наличии) гражданина, или наименования юридического лица, почтового адреса и (или) электронного адреса заявителя;
запрос не поддается прочтению;
в запросе обжалуется судебное решение;
в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица муниципального архива, а также членов его семьи;
ответ на запрос не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
отсутствие у заявителя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц, в отношении которых сделан запрос;
запрос и (или) документы, представленные заявителем, не составлены на русском языке (не переведены на русский язык) и (или) заверены не в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.19. Регистрация запроса осуществляется в день поступления, либо в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день.
Срок регистрации запроса поступившего в нерабочее время, начинается в следующий (ближайший) рабочий день.
2.20. Датой приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, считается дата их официальной регистрации в муниципальном архиве.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.21. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания (при наличии), места для заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги должны иметь комфортные условия для ожидания и заполнения необходимых документов, соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам, требованиям охраны труда.
2.22. Помещения для заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными стендами с образцами заполнения запросов и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями (при наличии), скамьями (банкетками) (при наличии).
Места для заполнения запроса оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, информацией о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями.
2.23. В местах предоставления муниципальной услуги для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие помещения и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребности инвалида муниципальный архив обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.24. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином и Региональном порталах;
доля граждан, использующих механизм получения муниципальной услуги в электронной форме, в общем количестве пользователей архивной информацией.
2.25. Показателями качества муниципальной услуги являются:
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальным архивом муниципальной услуги;
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб в общем количестве поступивших жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности ее предоставления в МФЦ и в электронной форме
2.26. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.27. Запрос о предоставлении муниципальной услуги может быть подан заявителем через МФЦ. Порядок предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ определяется соглашением о взаимодействии, заключаемым Администрацией городского округа Сызрань Самарской области с муниципальным бюджетным учреждением городского округа Сызрань "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.28. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области посредством обеспечения:
доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте, на Едином и Региональном порталах;
возможности подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием Регионального портала;
возможности получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием Регионального портала;
возможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги с использованием Регионального портала;
иные действия, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области.
2.29. Запрос о предоставлении муниципальной услуги направляется в муниципальные архивы ПФР посредством ИТС в порядке, установленном в соглашении об информационном взаимодействии в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
3.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления муниципальной услуги:
Вариант 1 - выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) архивной справки, архивной выписки или архивной копии;
Вариант 2 - выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) информационного письма об отсутствии в муниципальном архиве архивных документов по теме запроса, об их местонахождении, о пересылке запроса по принадлежности в соответствующую организацию.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.2. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от результата предоставления услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Перечень признаков заявителей, а также комбинации значений признаков соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги.
Вариант 1
3.3. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим вариантом составляет 30 календарных дней со дня поступления запроса.
3.4. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим вариантом является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) архивной справки, архивной выписки или архивной копии.
3.5. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата муниципальной услуги;
предоставление результата муниципальной услуги.
Прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.6. Заявителю для получения муниципальной услуги необходимо представить (направить) в муниципальной архив запрос и документы, предусмотренные пунктами 2.10-2.12 настоящего регламента.
3.7. Запрос и документы могут быть поданы по почте (по электронной почте), через Региональный портал, МФЦ, посредством ИТС (для ПФР), при личном обращении в муниципальный архив. Способ представления (направления) запроса определяется заявителем.
3.8. Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) являются:
при подаче запроса посредством Регионального портала - идентификация и аутентификация с использованием ЕСИА;
при подаче запроса непосредственно в муниципальный архив, через МФЦ, - документ удостоверяющий личность;
при подаче запроса по почте (электронной почте) - копия (скан) документа, удостоверяющего личность;
при подаче запроса посредством ИТС - электронная подпись.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, предоставляется доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц - в простой письменной форме).
3.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
3.10. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.11. Срок регистрации запроса и приложенных к нему документов, в соответствии с настоящим вариантом, составляет 1 рабочий день со дня поступления в архивный отдел.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата муниципальной услуги
3.12. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим регламентом.
3.13. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего регламента.
3.14. В случае выявления одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель подготавливает проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подписывает его начальником архивного отдела Администрации городского округа Сызрань.
3.15. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель осуществляет анализ научно справочного аппарата муниципального архива и поиск архивной информации, необходимой для исполнения запроса.
Исполнитель подготавливает проект архивной справки, архивной выписки или архивной копии и подписывает его начальником архивного отдела Администрации городского округа Сызрань.
3.16. Максимальный срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформления результата муниципальной услуги составляет 26 календарных дней с даты поступления запроса.
Предоставление результата муниципальной услуги
Способ предоставления результата муниципальной услуги
3.17. Результат муниципальной услуги в виде архивной справки, архивной выписки, архивной копии или мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю одним из способов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента.
Срок предоставления результата муниципальной услуги
3.18. Максимальный срок выдачи (направления) результата муниципальной услуги или мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с настоящим вариантом, составляет 3 календарных дня с даты оформления результата муниципальной услуги.
3.19. В случае допущенных опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, допущенные опечатки и ошибки устраняются незамедлительно.
Вариант 2
Способ предоставления результата муниципальной услуги
3.20. Запрос и документы могут быть поданы по почте (по электронной почте), через Региональный портал, МФЦ, посредством ИТС (для ПФР), при личном обращении в муниципальный архив. Способ представления (направления) запроса определяется заявителем.
3.21. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим вариантом является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) информационного письма об отсутствии в муниципальном архиве архивных документов по теме запроса, об их местонахождении, о пересылке запроса по принадлежности в соответствующую организацию.
Срок предоставления результата муниципальной услуги
3.22. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим вариантом составляет 30 календарных дней со дня поступления запроса.
3.23. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата муниципальной услуги;
предоставление результата муниципальной услуги.
Прием запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.24. Заявителю для получения муниципальной услуги необходимо представить (направить) в муниципальный архив запрос и документы, предусмотренные пунктами 2.10-2.12 настоящего регламента.
Способ предоставления результата муниципальной услуги
3.25. Запрос и документы могут быть поданы по почте (по электронной почте), через Региональный портал, МФЦ, посредством ИТС (для ПФР), при личном обращении в муниципальный архив. Способ представления (направления) запроса определяется заявителем.
3.26. Способы установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) предусмотрены пунктом 3.8 настоящего регламента.
3.27. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
3.28. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Срок выполнения регистрации запроса
3.29. Срок регистрации запроса и приложенных к нему документов, в соответствии с настоящим вариантом, составляет 1 рабочий день.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформление результата муниципальной услуги
Критерий принятия решения о предоставлении муниципальной услуги
3.30. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящим регламентом.
3.31. Критерием принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего регламента.
3.32. В случае выявления одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель подготавливает проект мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подписывает его у начальника архивного отдела Администрации городского округа Сызрань.
3.33. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги исполнитель осуществляет анализ научно справочного аппарата муниципального архива и поиск архивной информации, необходимой для исполнения запроса.
Исполнитель подготавливает проект информационного письма об отсутствии в муниципальном архиве архивных документов по теме запроса, об их местонахождении, о пересылке запроса по принадлежности в соответствующую организацию и подписывает его у начальника архивного отдела Администрации городского округа Сызрань.
Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги
3.34. Максимальный срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и оформления результата муниципальной услуги составляет 26 календарных дней с даты поступления запроса.
Предоставление результата муниципальной услуги
Способ предоставления муниципальной услуги
3.35. Результат муниципальной услуги в виде информационного письма об отсутствии в муниципальном архиве архивных документов по теме запроса, об их местонахождении, о пересылке запроса по принадлежности в соответствующую организацию или мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается (направляется) заявителю одним из способов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента.
Срок выдачи результата муниципальной услуги
3.36. Максимальный срок выдачи (направления) результата муниципальной услуги или мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с настоящим вариантом, составляет 3 календарных дня с даты оформления результата муниципальной услуги.
Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги на базе МФЦ
3.37. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги и приложенными к нему документами в МФЦ.
3.38. Специалист МФЦ регистрирует запрос о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, выдает расписку и информирует заявителя о сроках исполнения запроса.
3.39. Порядок и условия передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и приложенных к нему документов МФЦ в соответствующий муниципальный архив определяется соглашением о взаимодействии с МФЦ.
3.40. Результат предоставления муниципальной услуги в виде архивной справки, архивной выписки, архивной копии, информационного письма об отсутствии в муниципальном архиве архивных документов по теме запроса, об их местонахождении, о пересылке запроса по принадлежности в соответствующую организацию или мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается из муниципального архива в МФЦ в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии с МФЦ.
3.41. Специалист МФЦ информирует заявителя с использованием средств телефонной связи, электронной почты о готовности результата предоставленной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами муниципального архива положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником архивного отдела Администрации городского округа Сызрань.
4.2. Текущий контроль осуществляется в процессе осуществления административных процедур, а также путем проведения проверок.
При выявлении нарушений положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, при проведении текущего контроля принимаются меры к устранению выявленных нарушений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги начальником архивного отдела Администрации городского округа Сызрань и включает в себя проведение проверок, устранение выявленных нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц муниципального архива, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются Распоряжением Администрации городского округа Сызрань.
Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей или иных уполномоченных лиц и в установленных законодательством случаях.
Ответственность должностных лиц муниципального архива, предоставляющих муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.5. Должностные лица муниципального архива, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.6. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.7. Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра. Организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой. В том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ. нормативными правовыми актами Самарской области. Муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
- требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы Администрации городского округа Сызрань, должностные лица, которым может быть адресована и направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.3. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц муниципального архива направляется начальнику архивного отдела Администрации городского округа Сызрань.
5.4. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) начальника архивного отдела направляется Заместителю Главы городского округа Сызрань - руководителю аппарата Администрации городского округа Сызрань.
Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
5.5. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, на Едином и Региональном порталах, а также может быть осуществлено по телефону либо на личном приеме.
Формы и способы подачи заявителями жалобы
5.6. Жалоба может быть подана в устной, в письменной, либо электронной форме, посредством традиционной почты, электронной почты (arhiv@adm.syzran.ru), а также с помощью Единого портала государственных услуг, либо Регионального портала Самарской области.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование муниципального архива, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица муниципального архива. Решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о местожительстве заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) муниципального архива, должностного лица муниципального архива;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием муниципального архива, должностного лица муниципального архива. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в муниципальный архив жалобы заявителя или иного уполномоченного лица.
Сроки рассмотрения жалобы
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющую муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющую муниципальную услугу, в приеме документов от заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течении 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если правовыми актами Правительства РФ для рассмотрения подобных жалоб не установлены более короткие сроки их рассмотрения.
Результат рассмотрения жалобы
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Самарской области, а также в иных формах,
- об отказе в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Порядок и сроки информирования заявителей о результатах рассмотрения жалобы
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае, если заявитель обращается с жалобой в устной форме на личном приеме должностного лица муниципального архива, ответ на жалобу может быть дан заявителю в устной форме незамедлительно.
Порядок обжалования решения по жалобе
5.11. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.
Право заявителя на получении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Заявитель имеет право на получении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) муниципального архива, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц муниципального архива, предоставляющих муниципальную услугу
5.13. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) муниципального архива, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц муниципального архива, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, Федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг, в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Администрации городского округа Сызрань от 22.05.2020 г. N 1128 "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) логанов местного самоуправления городского округа Сызрань, и должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении муниципальных услуг".
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет, в федеральном реестре и Едином портале, Региональном портале.
Информация, содержащаяся в Разделе 5 настоящего Административного регламента, подлежит размещению на Едином портале, Региональном портале.
Администрация обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе Федерального реестра.
Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Прием заявок (запросов)
муниципальными архивами
на предоставление архивных
документов (архивных справок,
выписок и копий)"
Перечень
признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителя
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат: архивная справка, архивная выписка, архивная копия или информационное письмо об отсутствии в государственном архиве Самарской области архивных документов по теме запроса, об их местонахождении, о пересылке запроса по принадлежности в соответствующую организацию | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Физическое лицо |
2. |
Заявитель обратился лично или через представителя? |
1. Заявитель обратился лично. 2. Заявитель обратился через представителя. |
3. |
В архивных документах, хранящихся в муниципальном архиве, имеется информация по теме запроса заявителя? |
1. В архивных документах, хранящихся в муниципальном архиве, имеется информация по теме запроса заявителя. 2. В архивных документах, хранящихся в муниципальном архиве, отсутствует информация по теме запроса заявителя. |
Таблица 2. Комбинация значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результата: архивная справка, архивная выписка, архивная копия | |
1 |
Заявитель - физическое лицо; заявитель обратился лично либо через своего представителя; в архивных документах, хранящихся в муниципальном архиве, имеется информация по теме запроса заявителя. |
Результат: информационное письмо об отсутствии в муниципальном архиве архивных документов по теме запроса, об их местонахождении, о пересылке запроса по принадлежности в соответствующую организацию | |
2 |
Заявитель - физическое лицо; заявитель обратился лично либо через своего представителя; в архивных документах, хранящихся в муниципальном архиве, отсутствует информация по теме запроса заявителя. |
Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Прием заявок (запросов)
муниципальными архивами
на предоставление архивных
документов (архивных справок,
выписок и копий)"
Рекомендуемая форма
запроса о подтверждении размера заработной платы
|
|
|
|
(наименование муниципального архива) |
|
|
от |
|
|
(ФИО заявителя) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(почтовый адрес, индекс) |
|
|
|
|
|
(адрес электронной почты (при наличии) |
|
|
|
|
|
(номер телефона) |
Запрос
о подтверждении размера заработной платы
ФИО лица, о котором запрашивается архивная информация |
|
|
Дата рождения |
|
|
Для какой цели запрашивается информация |
|
|
Наименование организации |
|
|
Должность |
|
|
Период работы: |
Начало периода |
Конец периода |
|
|
|
ФИО лица, о котором запрашивается архивная информация, в период работы |
|
К заявлению прилагаю следующие копии (сканы) документы: |
|
|
(перечень прилагаемых документов) |
|
|
|
|
|
|
|
Дата |
|
Подпись |
|
Расшифровка |
(оборотная сторона)
Согласие
на обработку персональных данных
Я, |
|
||||||
|
(фамилия, имя, отчество (без сокращений) |
||||||
Проживающий (ая) по адресу |
|
||||||
|
(адрес регистрации по месту жительства) |
||||||
Паспорт серия |
|
, номер |
|
, |
|||
выданный |
|
||||||
|
(кем выдан, дата выдачи) |
||||||
|
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие архивному отделу Администрации городского округа Сызрань самарской области на обработку моих персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес регистрации по месту жительства (пребывания), адрес фактического проживания, контактные телефоны, сведения о документах (паспорт, свидетельство о рождении/о заключении брака/трудовая книжка, документы об образовании и др.), серия, номер, дата выдачи, кем выданы, а также иные сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, содержащиеся в заявлении и представленных документах.
Обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляться с использованием, а также без использования средств автоматизации, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), получение от третьих лиц и уничтожение.
Цель обработки персональных данных: предоставление муниципальной услуги.
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
|
|
|
|
"____" __________ 20___ г. |
Подпись |
|
Ф.И.О. |
|
|
Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Прием заявок (запросов)
муниципальными архивами
на предоставление архивных
документов (архивных справок,
выписок и копий)"
Рекомендуемая форма
запроса о подтверждении трудового стажа
|
|
|
|
(наименование муниципального архива) |
|
|
от |
|
|
(ФИО заявителя) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(почтовый адрес, индекс) |
|
|
|
|
|
(адрес электронной почты (при наличии) |
|
|
|
|
|
(номер телефона) |
Запрос
о подтверждении трудового (льготного) стажа
ФИО лица, о котором запрашивается архивная информация |
|
|
Дата рождения |
|
|
Для какой цели запрашивается информация |
|
|
Наименование организации |
|
|
Должность |
|
|
Период работы (число, месяц, год): |
Начало периода |
Конец периода |
|
|
|
ФИО лица, о котором запрашивается архивная информация, в период работы |
|
|
К заявлению прилагаю следующие копии (сканы) документы: |
|
|
(перечень прилагаемых документов) |
|
|
|
|
|
|
|
Дата |
|
Подпись |
|
Расшифровка |
(оборотная сторона)
Согласие на обработку персональных данных
Я, |
|
||||||
|
(фамилия, имя, отчество (без сокращений) |
||||||
Проживающий (ая) по адресу |
|
||||||
|
(адрес регистрации по месту жительства) |
||||||
Паспорт серия |
|
, номер |
|
, |
|||
выданный |
|
||||||
|
(кем выдан, дата выдачи) |
||||||
|
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие архивному отделу Администрации городского округа Сызрань самарской области на обработку моих персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес регистрации по месту жительства (пребывания), адрес фактического проживания, контактные телефоны, сведения о документах (паспорт, свидетельство о рождении/о заключении брака/трудовая книжка, документы об образовании и др.), серия, номер, дата выдачи, кем выданы, а также иные сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, содержащиеся в заявлении и представленных документах.
Обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляться с использованием, а также без использования средств автоматизации, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), получение от третьих лиц и уничтожение.
Цель обработки персональных данных: предоставление муниципальной услуги.
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
|
|
|
|
"____" __________ 20___ г. |
Подпись |
|
Ф.И.О. |
|
|
Приложение 4
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Прием заявок (запросов)
муниципальными архивами
на предоставление архивных
документов (архивных справок,
выписок и копий)"
Рекомендуемая форма запроса
о переименовании и местонахождении организации - работодателя
|
|
|
|
(наименование муниципального архива) |
|
|
от |
|
|
(ФИО заявителя) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(почтовый адрес, индекс) |
|
|
|
|
|
(адрес электронной почты (при наличии) |
|
|
|
|
|
(номер телефона) |
Запрос
о переименовании и местонахождении организации - работодателя
ФИО лица, о котором запрашивается архивная информация |
|
Для какой цели запрашивается информация |
|
Наименование организации |
|
Местонахождение организации |
|
К заявлению прилагаю следующие копии (сканы) документы: |
|
|
(перечень прилагаемых документов) |
|
|
|
|
|
|
|
Дата |
|
Подпись |
|
Расшифровка |
(оборотная сторона)
Согласие
на обработку персональных данных
Я, |
|
||||||
|
(фамилия, имя, отчество (без сокращений) |
||||||
Проживающий (ая) по адресу |
|
||||||
|
(адрес регистрации по месту жительства) |
||||||
Паспорт серия |
|
, номер |
|
, |
|||
выданный |
|
||||||
|
(кем выдан, дата выдачи) |
||||||
|
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие архивному отделу Администрации городского округа Сызрань самарской области на обработку моих персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес регистрации по месту жительства (пребывания), адрес фактического проживания, контактные телефоны, сведения о документах (паспорт, свидетельство о рождении/о заключении брака/трудовая книжка, документы об образовании и др.), серия, номер, дата выдачи, кем выданы, а также иные сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, содержащиеся в заявлении и представленных документах.
Обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляться с использованием, а также без использования средств автоматизации, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), получение от третьих лиц и уничтожение.
Цель обработки персональных данных: предоставление муниципальной услуги.
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
|
|
|
|
"____" __________ 20___ г. |
Подпись |
|
Ф.И.О. |
|
|
Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Прием заявок (запросов)
муниципальными архивами
на предоставление архивных
документов (архивных справок,
выписок и копий)"
Рекомендуемая форма запроса
о подтверждении награждения государственными, ведомственными и иными наградами
|
|
|
|
(наименование муниципального архива) |
|
|
от |
|
|
(ФИО заявителя) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(почтовый адрес, индекс) |
|
|
|
|
(адрес электронной почты (при наличии) |
|
|
|
|
|
(номер телефона) |
Запрос
о подтверждении награждения государственными, ведомственными и иными наградами
ФИО лица, о котором запрашивается архивная информация |
|
Дата рождения |
|
Название награды |
|
Период награждения |
|
Решением какого органа/организации/предприятия произведено |
|
Место работы в период награждения |
|
Должность |
|
ФИО лица, о котором запрашивается архивная информация, на дату награждения |
|
К заявлению прилагаю следующие копии (сканы) документы: |
|
|
(перечень прилагаемых документов) |
|
|
|
|
|
|
|
Дата |
|
Подпись |
|
Расшифровка |
(оборотная сторона)
Согласие
на обработку персональных данных
Я, |
|
||||||
|
(фамилия, имя, отчество (без сокращений) |
||||||
Проживающий (ая) по адресу |
|
||||||
|
(адрес регистрации по месту жительства) |
||||||
Паспорт серия |
|
, номер |
|
, |
|||
выданный |
|
||||||
|
(кем выдан, дата выдачи) |
||||||
|
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие архивному отделу Администрации городского округа Сызрань самарской области на обработку моих персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес регистрации по месту жительства (пребывания), адрес фактического проживания, контактные телефоны, сведения о документах (паспорт, свидетельство о рождении/о заключении брака/трудовая книжка, документы об образовании и др.), серия, номер, дата выдачи, кем выданы, а также иные сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, содержащиеся в заявлении и представленных документах.
Обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляться с использованием, а также без использования средств автоматизации, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), получение от третьих лиц и уничтожение.
Цель обработки персональных данных: предоставление муниципальной услуги.
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
|
|
|
|
"____" __________ 20___ г. |
Подпись |
|
Ф.И.О. |
|
|
Приложение 6
к административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги "Прием заявок (запросов)
муниципальными архивами
на предоставление архивных
документов (архивных справок,
выписок и копий)"
Рекомендуемая форма запроса
о получении образования
|
|
|
|
(наименование муниципального архива) |
|
|
от |
|
|
(ФИО заявителя) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(почтовый адрес, индекс) |
|
|
|
|
|
(адрес электронной почты (при наличии) |
|
|
|
|
|
(номер телефона) |
Запрос
о получении образования
ФИО лица, о котором запрашивается архивная информация |
|
Дата рождения |
|
Наименование учебного заведения |
|
Дата поступления |
|
Дата окончания учебы |
|
Наименование факультета |
|
Приобретенная специальность |
|
ФИО лица, о котором запрашивается архивная информация, в период обучения |
|
К заявлению прилагаю следующие копии (сканы) документы: |
|
|
(перечень прилагаемых документов) |
|
|
|
|
|
|
|
Дата |
|
Подпись |
|
Расшифровка |
(оборотная сторона)
Согласие
на обработку персональных данных
Я, |
|
||||||
|
(фамилия, имя, отчество (без сокращений) |
||||||
Проживающий (ая) по адресу |
|
||||||
|
(адрес регистрации по месту жительства) |
||||||
Паспорт серия |
|
, номер |
|
, |
|||
выданный |
|
||||||
|
(кем выдан, дата выдачи) |
||||||
|
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие архивному отделу Администрации городского округа Сызрань самарской области на обработку моих персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес регистрации по месту жительства (пребывания), адрес фактического проживания, контактные телефоны, сведения о документах (паспорт, свидетельство о рождении/о заключении брака/трудовая книжка, документы об образовании и др.), серия, номер, дата выдачи, кем выданы, а также иные сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, содержащиеся в заявлении и представленных документах.
Обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляться с использованием, а также без использования средств автоматизации, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), получение от третьих лиц и уничтожение.
Цель обработки персональных данных: предоставление муниципальной услуги.
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
|
|
|
|
"____" __________ 20___ г. |
Подпись |
|
Ф.И.О. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Сызрань Самарской области от 25 июня 2024 г. N 2136 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявок (запросов) муниципальными архивами на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)"
Вступает в силу с 5 июля 2024 г.
Опубликование:
Вестник местного самоуправления города Сызрани от 5 июля 2024 г. N 26