Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 21.06.2024 N 373
Изменения
в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 02.07.2020 N 774-1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"
(далее - изменения)
Внести в приложение к постановлению Администрации города Ханты-Мансийска от 02.07.2020 N 774-1 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - административный регламент) следующие изменения:
1. В разделе II:
1.1. В пункте 10 слова "Выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" заменить словами "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".
1.2. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
2) отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
3) направление акта приемочной комиссии по переустройству и (или) перепланировке, и (или) иных работ при переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (далее - акт приемочной комиссии) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, в случае необходимости проведения данных работ.
В случае если для обеспечения использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения не требуется проведение его переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ, решение о переводе направляется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Форма уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение" (приложение 2 к настоящему административному регламенту).
Акт приемочной комиссии оформляется по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
Муниципальная услуга считается оконченной со дня внесения соответствующих изменений в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о назначении переводимого помещения.".
1.3. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) в части принятия решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение срок не может превышать 45 календарных дней со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставления муниципальной услуги;
2) срок комиссионной проверки с оформлением, подписанием и утверждением акта приемочной комиссии - в течение 30 дней со дня предоставления в Департамент уведомления о завершении переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ переводимого помещения, в случае необходимости проведения данных работ.
В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в Департамент.
Срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, - 3 рабочих дня со дня подписания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги указанной в пункте 12 настоящего административного регламента.".
1.4. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о переводе помещения (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги);
2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
6) протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;
7) согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение, в соответствии с требованиями части 2.2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Документы, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта административного регламента (в случае если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости), предусмотренные подпунктом 2 настоящего пункта административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), указанные в подпунктах 2 (в случае если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости), 3, 4 настоящего пункта административного регламента, Департамент запрашивает самостоятельно, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
По завершению работ по переустройству и (или) перепланировке, и (или) иных работ при переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение заявитель направляет уведомление о завершении указанных работ в Департамент по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
К уведомлению прилагается технический план помещения, в отношении которого осуществлена перепланировка, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Для изготовления технического паспорта заявителю необходимо обратиться в специализированные организации за получением следующей услуги по изготовлению технического паспорта, переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, осуществляемое органами технической инвентаризации.
Размер платы за изготовление технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме устанавливается органами технической инвентаризации и кадастровыми инженерами.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предоставленные заявителем при личном обращении, заверяются специалистом отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, или специалистом МФЦ на основании подлинников этих документов, после чего оригиналы документов возвращаются заявителю.
Должностные лица, в целях предоставления муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента и иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в настоящий пункт административного регламента.
Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения должностным лицом Департамента, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через МФЦ расписка выдается указанным МФЦ.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется по рекомендуемой форме, приведенной в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста отдела;
у работника МФЦ;
посредством сети Интернет, на Официальном и Едином порталах.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель указывает один из следующих способов выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
получение заявителем (представителем заявителя) лично в Департаменте;
посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;
через МФЦ;
посредством Единого портала.".
1.5. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) технический план переводимого помещения;
3) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости перевода помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Документы, указанные в настоящем пункте административного регламента (их копии, сведения, содержащиеся в них), Департамент запрашивает в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в настоящем пункте административного регламента, обязаны направить в орган, осуществляющий согласование, запрошенные таким органом документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.
Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.".
1.6. Абзац пятый пункта 36 изложить в следующей редакции:
"Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:".
1.7. Абзац двенадцатый пункта 36 изложить в следующей редакции:
"В случае если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, выданы и подписаны уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:".
1.8. Абзац семнадцатый пункта 36 изложить в следующей редакции:
"Документы, прилагаемые заявителем к заявлению о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение представляемые в электронной форме, должны обеспечивать:".
1.9. Пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. Основание для начала административной процедуры: поступление специалисту отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, документов представленных заявителем, ответов на межведомственные запросы.
Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:
специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
подписание результата муниципальной услуги - заместитель директора Департамента, координирующий деятельность управления градостроительной деятельности, либо лицо, его замещающее.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение документов, указанных в пунктах 15, 16 настоящего административного регламента;
направление заявителю уведомления о получении в порядке межведомственного запроса ответа об отсутствии документа и (или) информации, необходимой для проведения перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (в случае получения такого ответа);
принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
оформление решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, или решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения);
подписание решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, или решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения);
оформление и утверждение документа, подтверждающего завершение работ по переустройству и (или) перепланировке, и (или) иных работ при переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение - акт приемочной комиссии.
Срок административных процедур:
1) принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение - не более 37 дней;
2) оформление и утверждение акта приемочной комиссии - не более 26 дней.
Критерий принятия решения о направлении результата муниципальной услуги: наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры:
1) подписание заместителем директора Департамента решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
оформление решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, или решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
2) утверждение заместителем директора Департамента акта приемочной комиссии по завершению работ по переустройству и (или) перепланировке, и (или) иных работ при переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
Результат административной процедуры: подписанные заместителем директора Департамента решения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, или решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
Способ фиксации результата административной процедуры: подписанный документ, являющийся результатом административной процедуры, регистрируется в системе электронного документооборота.
Порядок передачи результата административной процедуры: документ, являющийся результатом административной процедуры, передается специалисту отдела, ответственному за выдачу (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.".
1.10. Пункт 46 изложить в следующей редакции:
"46. Основание для начала административной процедуры: поступление документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, к специалисту отдела, ответственному за выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
направление документов по адресу, указанному в заявлении, - специалист Департамента, ответственный за делопроизводство;
выдача документов, являющихся результатом муниципальной услуги, - специалист отдела;
выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление (выдача) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее чем 3 рабочих дня со дня подписания заместителем директора Департамента, координирующим деятельность управления градостроительной деятельности, либо лицом, его замещающим, решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно, по адресу, указанному в заявлении, в электронной форме посредством Единого портала, либо в МФЦ.
Специалист Департамента одновременно с выдачей или направлением заявителю результата административной процедуры информирует о принятом решении собственников помещений, примыкающих к помещению, указанных в подпункте 7 пункта 15 настоящего административного регламента, в отношении которого принято указанное решение.
Способ фиксации результата административной процедуры:
в случае выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю лично, запись об этом подтверждается подписью заявителя в журнале выдачи документов;
в случае направления заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги почтой, получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении;
в случае направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю посредством Единого портала, факт отправления результата подтверждается прикрепленным к электронному документообороту скриншота записи о выдаче документов заявителю;
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ, запись о выдаче документов заявителю отображается в системе электронного документооборота.
Порядок передачи результата административной процедуры:
лично в Департаменте;
посредством почтовой связи;
посредством Единого портала;
в МФЦ.".
2. Приложения 1, 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящим изменениям соответственно.
3. Дополнить административный регламент приложениями 3, 4 согласно приложениям 3, 4 к настоящим изменениям соответственно.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 21 июня 2024 г. N 373 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.