Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку организации и осуществления
внутреннего финансового аудита
в Администрации Городского округа Балашиха
Положения
о принятии и исполнении переданных от муниципальных казенных учреждений, подведомственных Администрации Городского округа Балашиха, полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита
1. Передача Администрации Городского округа Балашиха полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита муниципальным казенным учреждением, подведомственным Администрации Городского округа Балашиха, осуществляется на основании соглашения о передаче полномочий по осуществлению внутреннего финансового аудита, заключенного между муниципальным казенным учреждением, подведомственным Администрации Городского округа Балашиха, и Администрацией Городского округа Балашиха (далее - Соглашение).
2. Полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита передаются на неопределенный срок с даты заключения Соглашения.
3. Изменение Соглашения осуществляется по инициативе руководителя муниципального казенного учреждения, подведомственного Администрации Городского округа Балашиха, передавшего полномочия по осуществлению внутреннего финансового аудита на основании Соглашения (далее - Аудируемое учреждение), и (или) Главы Городского округа Балашиха и оформляется в виде Дополнительного соглашения к Соглашению, которое является его неотъемлемой частью.
4. Соглашение прекращает действие на основании письменного обращения руководителя Аудируемого учреждения в Администрацию Городского округа Балашиха или письменного обращения Администрации Городского округа Балашиха в Аудируемое учреждение.
Расторжение Соглашения оформляется в виде Дополнительного соглашения к Соглашению.
5. Реестр бюджетных рисков Аудируемого учреждения формируется, ведется (актуализируется) и направляется субъектом внутреннего финансового аудита руководителю Аудируемого учреждения не реже раза в год.
Субъектами бюджетных процедур Аудируемого учреждения направляются субъекту внутреннего финансового аудита предложения по ведению реестра бюджетных рисков по результатам проведенной ими оценки бюджетных рисков и анализа способов их минимизации, а также анализа выявленных нарушений и (или) недостатков.
6. Руководитель Аудируемого учреждения вправе направить субъекту внутреннего финансового аудита в срок до 1 декабря текущего финансового года предложения по формированию Плана проведения аудиторских мероприятий на очередной финансовый год и период до срока представления индивидуальной годовой бюджетной отчетности Администрации Городского округа Балашиха за очередной финансовый год (далее - очередной План).
Руководитель Аудируемого учреждения вправе направить субъекту внутреннего финансового аудита в срок до 1 сентября текущего финансового года предложения по внесению изменений в План проведения аудиторских мероприятий на текущий финансовый год и период до срока представления индивидуальной годовой бюджетной отчетности Администрации Городского округа Балашиха за текущий финансовый год (далее - текущий План).
7. Аудируемое учреждение вправе направить субъекту внутреннего финансового аудита предложения по проведению внеплановых аудиторских мероприятий не позднее 1 сентября текущего финансового года.
В предложении по проведению внеплановых аудиторских мероприятий Аудируемого учреждения указывается тема, обоснование проведения и сроки проведения внепланового аудиторского мероприятия.
8. Субъект внутреннего финансового аудита в случае направления Аудируемым учреждением предложений по проведению внеплановых аудиторских мероприятий:
рассматривает предложения Аудируемого учреждения по проведению внеплановых аудиторских мероприятий, в том числе с учетом степени обеспеченности субъекта внутреннего финансового аудита ресурсами (временными, трудовыми, материальными, финансовыми и иными ресурсами, которые способны оказать влияние на качество осуществления внутреннего финансового аудита), необходимыми для проведения внепланового аудиторского мероприятия;
принимает решение о возможности (целесообразности) проведения внепланового аудиторского мероприятия;
представляет руководителю Аудируемого учреждения служебную записку с предложением о проведении внепланового аудиторского мероприятия (в случае принятия положительного решения о возможности (целесообразности) проведения внепланового аудиторского мероприятия);
уведомляет Аудируемое учреждение не позднее 20 рабочих дней с даты получения предложений о проведении внепланового аудиторского мероприятия об отсутствии возможности (нецелесообразности) проведения внепланового аудиторского мероприятия (в случае принятия отрицательного решения о возможности (целесообразности) проведения внепланового аудиторского мероприятия).
9. Внеплановое аудиторское мероприятие проводится по решению руководителя Аудируемого учреждения, принятому в том числе на основании служебной записки, представленной субъектом внутреннего финансового аудита и содержащей тему, обоснование проведения и сроки проведения внепланового аудиторского мероприятия.
10. Утвержденная субъектом внутреннего финансового аудита программа аудиторского мероприятия направляется субъектом внутреннего финансового аудита (руководителем аудиторской группы) субъектам бюджетных процедур Аудируемого учреждения путем представления ее руководителю Аудируемого учреждения.
В случае необходимости внесения изменений в программу аудиторского мероприятия в ходе осуществления аудиторского мероприятия программа аудиторского мероприятия актуализируется и направляется субъектом внутреннего финансового аудита (руководителем аудиторской группы) субъектам бюджетных процедур путем представления ее руководителю Аудируемого учреждения не позднее 5 рабочих дней до даты окончания аудиторского мероприятия.
11. Субъект внутреннего финансового аудита (руководитель аудиторской группы) направляет заключение (дополнение к заключению) руководителю Аудируемого учреждения не позднее 5 рабочих дней после дня его подписания.
12. Руководитель Аудируемого учреждения обеспечивает направление субъекту внутреннего финансового аудита принятого им решения об исполнении (с указанием сроков исполнения) мер по повышению качества финансового менеджмента не позднее 5 рабочих дней после даты принятия такого решения.
13. На основании решений, принятых руководителем Аудируемого учреждения, направленных письмом Аудируемого учреждения (далее - решение субъекта бюджетных процедур Аудируемого учреждения), субъектом внутреннего финансового аудита составляется и ведется Отчет по планам мероприятий по минимизации (устранению) бюджетных рисков, по устранению выявленных нарушений и (или) недостатков (далее - Отчет по планам мероприятий) Аудируемого учреждения, содержащий:
а) описание бюджетных рисков и (или) допущенных недостатков (нарушений);
б) меры по повышению качества финансового менеджмента;
в) сроки исполнения мер по повышению качества финансового менеджмента;
г) реквизиты решений о совершенствовании качества финансового менеджмента Аудируемого учреждения, являющихся основанием для включения мер по повышению качества финансового менеджмента в Отчет по планам мероприятий Аудируемого учреждения;
д) информацию о достигнутом (конечном, промежуточном) результате реализации мер по повышению качества финансового менеджмента.
14. По результатам рассмотрения руководителем Аудируемого учреждения годовой отчетности о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита реализованные меры по повышению качества финансового менеджмента исключаются субъектом внутреннего финансового аудита из Отчета по планам мероприятий Аудируемого учреждения.
15. Субъект внутреннего финансового аудита при выполнении переданного полномочия Аудируемого учреждения несет ответственность за:
а) составление и ведение Плана аудиторских мероприятий;
б) проведение аудиторских мероприятий;
в) формирование и направление заключений;
г) ведение (актуализацию) реестра бюджетных рисков Аудируемого учреждения;
д) составление и представление годовой отчетности о результатах деятельности субъекта внутреннего финансового аудита.
16. Руководитель Аудируемого учреждения несет ответственность за:
а) подготовку предложений по формированию и внесению изменений в План;
б) принятие и реализацию решений по итогам рассмотрения заключений;
в) предложений по формированию реестра бюджетных рисков Аудируемого учреждения;
г) организацию работы по повышению качества осуществления бюджетных процедур и (или) операций (действий) по выполнению бюджетных процедур.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.