Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
город-курорт Анапа
от 14.12.2021 N 3383
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город-курорт Анапа) социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город-курорт Анапа
1 марта 2024 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий из средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город-курорт Анапа) социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город-курорт Анапа, в рамках муниципальной программы муниципального образования город-курорт Анапа "Развитие гражданского общества в муниципальном образовании город-курорт Анапа" (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия и сокращения:
Администрация - администрация муниципального образования город-курорт Анапа, являющаяся главным распорядителем средств местного бюджета;
Документы - документы, представляемые социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования город-курорт Анапа, подавшими документы для участия в Конкурсе для подтверждения их соответствия требованиям Порядка;
Единый портал - единый портал бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
Заявка - документ, представляемый социально ориентированной некоммерческой организацией в управление внутренней политики Администрации в целях участия в отборе, в целях предоставления ей бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 1 к Порядку;
Интернет-портал - официальный интернет-портал Администрации (www.anapa-official.ru);
Комиссия - постоянный коллегиальный орган, создаваемый Администрацией в количестве не менее 5 человек из числа представителей Администрации и депутатов Совета муниципального образования город-курорт Анапа для проведения отбора, в целях предоставления бюджетных ассигнований, в соответствии с Порядком;
Конкурс - отбор социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город-курорт Анапа, подавших Заявку и Документы для участия в Конкурсе, в целях предоставления им бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете муниципального образования город-курорт Анапа на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), в целях их предоставления участникам, признанными победителями по результатам конкурса в соответствии с настоящим Порядком;
Местный бюджет - местный бюджет (бюджет муниципального образования город-курорт Анапа);
Объявление - объявление о проведении Конкурса;
Отчётность - отчётность о расходовании средств бюджетных ассигнований, предусмотренных в Местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), в целях их предоставления Получателям в соответствии с Порядком;
План-график - план проведения мероприятий социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального образования город-курорт Анапа, подавшими Заявку и Документы для участия в Конкурсе с указанием целей и задач, программы или положения о проведении мероприятий (при необходимости);
Получатель - социально ориентированная некоммерческая организация, соответствующая условиям, указанным в пункте 2.1.2 подраздела 2.1 раздела 2, представившая Заявку и Документы, указанные в пункте 2.1.3 подраздела 2.1 раздела, признанная победителем по результатам Конкурса, с которой будет заключено в установленном порядке соглашение о предоставлении субсидий из Местного бюджета, заключаемое между Администрацией и Получателем по типовой форме, утверждённой приказом финансового управления Администрации;
Претендент - социально ориентированная некоммерческая организация, осуществляющая свою деятельность на территории муниципального образования город-курорт Анапа, подавшая Заявку и Документы для участия в Конкурсе;
Программа - муниципальная программа муниципального образования город-курорт Анапа "Развитие гражданского общества в муниципальном образовании город-курорт Анапа", утверждённая постановлением Администрации от 21 октября 2016 г. N 4269;
Соглашение - соглашение о предоставлении субсидий из Местного бюджета, заключаемое между Администрацией и Получателем по типовой форме, утверждённой приказом финансового управления Администрации;
Субсидии - бюджетные ассигнования, предусмотренные в Местном бюджете на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) в целях их предоставления Получателям в соответствии с Порядком.
Управление - управление внутренней политики Администрации, действующее в соответствии с Порядком от имени Администрации;
Участник - Претендент, соответствующий условиям, указанным в пункте 2.1.2 подраздела 2.1 раздела 2, представивший Заявку и Документы, указанные в пункте 2.1.3 подраздела 2.1 раздела 2.
1.3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением Получателями следующих мероприятий:
1.3.1. По социальной поддержке и защите граждан, направленных на:
оказание материальной поддержки членам общественных объединений, в том числе в случае смерти члена общественного объединения, проживающего на территории муниципального образования город-курорт Анапа (не более 40% от размера Субсидии в Конкурсном отборе);
осуществление подписки на периодические печатные издания для членов общественных объединений, проживающих на территории муниципального образования город-курорт Анапа;
приобретение и выдачу подарков, продуктовых и (или) гигиенических наборов участникам (ветеранам) Великой Отечественной войны, локальных военных конфликтов, многодетным семьям, инвалидам, пенсионерам, одиноко проживающим гражданам и другим членам социально ориентированных некоммерческих организаций по решению общественной организации;
поздравления общественных организаций и их членов с праздниками и памятными датами;
проведение торжественных приёмов, круглых столов, встреч, конкурсов, фестивалей и других мероприятий с приобретением и вручением призов и подарков;
разработку и издание печатной и имиджевой продукции;
организацию поездок (посещение мест боевой славы, экскурсии и др.);
установление и развитие социально-культурных связей между муниципальным образованием город-курорт Анапа и другими муниципальными образованиями Краснодарского края, направленных на организацию обмена опытом между социально ориентированными некоммерческими организациями на принципах равенства и партнёрства в различных сферах;
оформление музеев (комнат, уголков) боевой и памятной славы, за исключением приобретения и изготовления основных средств;
награждение членов общественных объединений памятными знаками, связанными со знаменательными историческими событиями.
1.3.2. В области развития духовно-нравственного воспитания, направленных на:
разработку и издание печатных и видеоматериалов, оформление фотовыставок;
награждение членов общественных объединений памятными знаками, связанными со знаменательными историческими событиями;
организацию поездок (посещение мест боевой славы, экскурсии и др.);
поздравление общественных организаций и их членов с праздниками и памятными датами;
проведение торжественных приёмов, круглых столов, встреч, конкурсов, викторин, фестивалей и других мероприятий с приобретением и вручением призов, и подарков.
1.3.3. На осуществление расходов на свое содержание и ведение уставной деятельности:
оплата товаров, работ, услуг;
арендная плата;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
транспортные услуги;
установка, обслуживание специализированного программного обеспечения;
оплата коммунальных услуг;
оплата комиссий банку за ведение расчетного счета;
ремонтно-строительные работы по содержанию имущества Получателя.
1.4. Субсидия предоставляется Получателям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа о местном бюджете, на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего раздела по результатам Конкурса в соответствии с разделом 2 Порядка.
1.5. Сведения о Субсидиях размещаются финансовым управлением Администрации на Едином портале в разделе "Бюджет" при формировании проекта решения Совета муниципального образования город-курорт Анапа о местном бюджете и о внесении в него изменений.
2. Порядок принятия решения о предоставлении Субсидий по результатам Конкурса
2.1. Порядок подачи Документов для участия в Конкурсе
2.1.1. Администрация в срок не позднее 3 календарных дней до даты начала приёма Заявок и Документов, размещает на Интернет-портале Объявление, в котором указывается следующая информация:
сроки проведения Конкурса (дата и время начала (окончания) приёма Заявок и Документов от Претендентов, которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днём размещения Объявления;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления;
результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам Программы;
доменное имя и (или) указатели страниц Интернет-портала, на котором обеспечивается проведение Конкурса;
требования к Претендентам, участвующим в Конкурсе, в соответствии с пунктом 2.1.2 и перечню Документов в соответствии с пунктом 2.1.3 настоящего раздела;
порядок подачи Заявок и Документов Претендентами для участия в Конкурсе и требования, предъявляемые к форме и содержанию Заявок, подаваемых Претендентами;
порядок отзыва Заявок и Документов Претендентами, порядок их возврата, определяющий, в том числе, основания для возврата, порядок внесения изменений в Заявку Претендентов;
правила рассмотрения и оценки Заявок и Документов Претендентов, участвующих в Конкурсе, включающие:
порядок рассмотрения Заявок и Документов Претендентов на предмет их соответствия установленным в Объявлении требованиям;
порядок отклонения Заявок и Документов Претендентов, а также информацию о причинах их отклонения;
критерии и сроки оценки Заявок и Документов, их весовое значение в общей оценке, правила присвоения порядковых номеров Заявкам Претендентов по результатам оценки;
сроки размещения на Интернет-портале информации о результатах рассмотрения Заявок и Документов, включающей в себя сведения, предусмотренные пунктом 2.2.9 подраздела 2.2 настоящего раздела:
порядок предоставления Претендентам разъяснений положений Объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
участники отбора вправе не позднее чем за 10 рабочих дней до дня окончания подачи заявок на участие в отборе, направить в электронной форме (сканированная копия) на электронную почту запрос о разъяснении положений проведения отбора и объявления.
ответы на запросы о разъяснении положений проведения отбора предоставляются участникам отбора в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
в случае направления запроса о разъяснении положений объявления о проведении конкурса после 10 рабочих дней до дня окончания подачи заявок на участие в отборе запрос остается без рассмотрения.
срок, в течение которого Получатель должен подписать Соглашение;
условия признания Получателя, уклонившегося от заключения Соглашения;
дата размещения результатов Конкурса на Интернет-портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днём определения победителей Конкурса.
2.1.2. Претендент на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение Конкурса, должен соответствовать следующим требованиям:
2.1.2.1. Быть зарегистрированным в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве юридического лица.
2.1.2.2. Осуществлять на территории муниципального образования город-курорт Анапа не менее трёх лет (учитывается деятельность без образования юридического лица) следующие виды деятельности:
деятельность по социальной поддержке и защите граждан;
деятельность в области патриотического воспитания граждан и пропаганды здорового образа жизни;
деятельность, направленную на развитие духовно-нравственного воспитания.
2.1.2.3. У Претендента должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.1.2.4. У Претендента должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в Местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами муниципального образования город-курорт Анапа, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город-курорт Анапа.
2.1.2.5. Претендент не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Претендентом, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (приложение 2).
2.1.2.6. В реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа или главном бухгалтере Претендента.
Подпункт 2.1.2.7 изменен с 8 марта 2024 г. - Постановление Администрации муниципального образования город-курорт Анапа Краснодарского края от 1 марта 2024 г. N 348
2.1.2.7. Претендент отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.1.2.8. Претендент не должен получать средства из Местного бюджета на основании иных муниципальных правовых актов муниципального образования город-курорт Анапа на цели, предусмотренные подразделом 1.3 раздела 1 Порядка.
2.1.3. Для участия в Конкурсе Претендент представляет в Управление Заявку (приложение 1) с приложением следующих документов:
копии паспорта гражданина Российской Федерации (иного документа, удостоверяющего личность) и документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени Претендента (в случае предоставления Заявки и документов доверенным лицом);
копии Устава (с изменениями и дополнениями) или иного учредительного документа, заверенной печатью (при наличии) и подписью лица, уполномоченного действовать от имени Претендента;
справки из банка о наличии у Претендента открытого расчётного или корреспондентского счёта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
копии бухгалтерского баланса на последнюю отчётную дату;
справок, подтверждающих соответствие Претендента требованиям, предусмотренным подпунктами 2.1.2.4, 2.1.2.7, 2.1.2.8 пункта 2.1.2 настоящего подраздела, заверенных печатью (при наличии) и подписью лица, уполномоченного действовать от имени Претендента;
плана-графика проведения мероприятий с учетом ограничений, установленных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 марта 2020 г. N 129 "О введении режима повышенной готовности на территории Краснодарского края и мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)";
печатных материалов, содержащих информацию о мероприятиях, для осуществления которых запрашивается Субсидия, информацию об опыте выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию заявляемым в Плане-графике;
сметы расходов на возмещение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности (приложение 3).
2.1.4. Документы должны быть пронумерованы, прошиты, заверены в установленном порядке и содержать опись с указанием страниц расположения Документов.
Претендент несёт ответственность за достоверность представляемых в Управление Документов, сведений и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Претендент дает согласие на размещение на Интернет-портале информации о Претенденте, о подаваемой Заявке, иной информации о Претенденте, связанной с соответствующим отбором.
2.1.5. Претендент подает не более одной Заявки на участие в Конкурсе. В случае подачи Претендентом более одной Заявки на участие в Конкурсе принимается Заявка, поданная первой по дате и времени.
2.1.6. Управление осуществляет регистрацию Заявок и Документов в день их предоставления Претендентом. Заявка регистрируется в журнале учёта Заявок, который должен быть прошит, пронумерован.
Приём Заявок и Документов осуществляется Управлением в течение 30 календарных дней со дня размещения Объявления на Интернет-портале.
Претендент вправе отозвать Заявку и Документы путём направления в Управление соответствующего заявления. В день регистрации Управлением заявления об отзыве Заявки и Документов данная Заявка и Документы признаются Управлением отозванными и не учитываются при определении количества Заявок и Документов, представленных на участие в Конкурсе.
Претендент может внести изменения в Заявку при условии представления в Управление до истечения установленного срока подачи Заявок соответствующего письменного уведомления, подписанного руководителем или лицом, исполняющим его обязанности.
Уведомление об изменении Заявки, полученное Управлением, не может быть отозвано Претендентом.
Изменения к Заявке оформляются с указанием в сопроводительном письме Претендента текста "Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе определения объёма и на предоставления субсидий из средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город-курорт Анапа) социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город-курорт Анапа".
В сопроводительном письме, оформленном на официальном бланке Претендента, приводится перечень изменений, вносимых в Заявку. Изменения к Заявке, представленные в установленном порядке, становятся ее неотъемлемой частью.
Изменения в Заявку и План-график вносятся Управлением по заявлению Претендента, направленному в адрес Управления, не позднее 2 рабочих дней с момента регистрации такого заявления в Управлении.
В этом случае датой подачи Заявки считается день внесения в нее последних изменений.
С момента внесения изменений Управлением в Заявку и План-график они признаются изменёнными Претендентом и подлежащими рассмотрению в порядке, установленном Порядком.
2.1.7. Управление вправе не позднее 5 рабочих дней со дня представления Претендентами Документов посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия самостоятельно запросить в отношении Претендента:
2.1.7.1. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.1.7.2. Сведения об исполнении Претендентом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
При наличии сведений, указанных в подпунктах 2.1.7.1 и 2.1.7.2 настоящего пункта, полученных ранее Управлением посредством межведомственного взаимодействия, Субсидии предоставляются при условии, что указанные сведения получены по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты регистрации Заявки и Документов.
Претендент вправе представить сведения, предусмотренные подпунктами 2.1.7.1 и 2.1.7.2 настоящего пункта, по собственной инициативе. При этом представленные Претендентом сведения должны быть получены по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты регистрации Заявки и Документов.
Копии предоставленных Претендентом документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.1.8. Заявки и Документы Претендентов, поступившие в Управление не позднее 3 рабочих дней со дня окончания их приёма, передаются Управлением на рассмотрение в Комиссию.
Не подлежат рассмотрению Заявка и Документы Претендента, поданные после окончания срока их приема.
2.2. Порядок проведения Конкурса
2.2.1. Комиссия в срок не позднее 30 календарных дней со дня передачи ей Управлением Заявок и Документов Претендентов обеспечивает их рассмотрение на предмет соответствия Претендентов и представленных ими Документов требованиям, установленным Порядком, осуществляет их оценку для определения наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется Субсидия, принимает решение о признании (не признании) Участников победителями Конкурса и уведомляет их о принятом решении по адресу, указанному в Заявке либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения и его вручение адресату.
2.2.2. Организационно-техническое обеспечение проведения Конкурса осуществляет Управление.
2.2.3. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации. Комиссия вправе привлекать для работы представителей Администрации (по согласованию), не входящих в состав Комиссии, а также представителей общественных организаций как независимых экспертов. Решение о привлечении вышеуказанных представителей оформляется протоколом заседания Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует более половины её членов.
Решения Комиссии о признании (не признании) Участников победителем Конкурса оформляются протоколом заседания Комиссии и считаются принятыми, если за них проголосовало более половины членов Комиссии от участвующих в заседании.
2.2.4. Основаниями для отклонения Комиссией Заявки и Документов на стадии их рассмотрения и оценки являются:
несоответствие Претендента требованиям, установленным пунктом 2.1.2 подраздела 2.1 настоящего раздела;
несоответствие представленных Претендентом Заявки и Документов требованиям, установленным пунктом 2.1.3 подраздела 2.1 настоящего раздела;
недостоверность представленной Претендентом информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача Заявки и Документов Претендентом после истечения срока их приёма, установленного в Объявлении.
2.2.5. В ходе заседания Комиссия:
рассматривает и оценивает Заявки и Документы Участников в соответствии с критериями их оценки, установленными в пункте 2.2.6 настоящего подраздела;
утверждает рейтинг Участников в соответствии с количеством набранных баллов в порядке убывания;
определяет места победителям (первое, второе, третье место и т.д.) на реализацию мероприятия с учётом рейтинга Участников.
2.2.6. Критерии оценки Заявок и Документов и их весовое значение: актуальность и социальная значимость мероприятий - от 0 до 10 баллов;
число лиц, охватываемых в процессе реализации мероприятий, - от 0 до 10 баллов;
количество реализованных мероприятий за год, предшествующий году подачи заявки, - от 0 до 10;
опыт организации по успешной реализации мероприятий - от 0 до 10 баллов;
информационная открытость Участников - от 0 до 10 баллов.
2.2.7. Итоговое количество баллов, которое набирает Участник по результатам оценки Заявок и Документов, определяется как сумма баллов по каждому критерию оценки Заявок и Документов, выставленных в оценочных листах (приложение 4) каждым членом Комиссии, участвовавшим в заседании.
Присвоение порядковых номеров в рейтинге Участников осуществляется по результатам заседания Комиссии, начиная с Участника, Заявка и Документы которого получили в итоге наибольшее количество баллов, и далее порядковые номера присваиваются Участникам в порядке убывания итогового количества набранных ими баллов.
При равенстве итогового количества набранных баллов несколькими Участниками решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов её членов, присутствующих на заседании. При равенстве числа голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Победителем Конкурса признается Участник, занявший в рейтинге 1 место, Заявка и Документы которого по результатам заседания Комиссии набрали наибольшее итоговое количество баллов.
Субсидия выделяется первому в рейтинге Участнику на получение Субсидии на основании представленной сметы.
После определения суммы средств Участнику на получение Субсидии и наличия нераспределенного остатка средств, выбирается следующая Заявка в рейтинге и определяется сумма предоставления Субсидии.
В случае, если на участие в Конкурсе поданы Заявки и Документы от одного Претендента, и они отвечают всем установленным требованиям, комиссия вправе принять решение о допуске Претендента к участию в конкурсе как единственного участника.
В случае отсутствия Заявок и Документов Претендентов или в случае принятия решения Комиссией о том, что Заявки и Документы ни одного из Претендентов не соответствуют требованиям, установленным пунктами 2.1.2, 2.1.3 подраздела 2.1 настоящего раздела, Конкурс признаётся несостоявшимся и объявляется повторно в соответствии с Порядком.
2.2.8. Протокол заседания Комиссии размещается Управлением на Интернет-портале не позднее 14 календарных дней со дня его утверждения Комиссией.
2.2.9. Участники имеют право на ознакомление с протоколом заседания Комиссии, в котором указываются:
дата, время и место проведения рассмотрения Заявок и Документов;
дата, время и место оценки Заявок и Документов Участников;
информация о Претендентах, Заявках и Документах, которые были рассмотрены;
информация о Претендентах, Заявках и Документах, которые были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Объявления, которым не соответствуют такие Заявки и Документы;
последовательность оценки Заявок и Документов Участников, присвоенные Заявкам и Документам Участников значения по каждому из предусмотренных критериев оценки Заявок и Документов Участников, принятое на основании результатов оценки указанных Заявок и Документов решение о присвоении таким Заявкам и Документам порядковых номеров;
наименование Получателя Субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему Субсидии.
2.3. Порядок заключения Соглашений и принятия решения о предоставлении Субсидий по результатам Конкурса
2.3.1. Протокол заседания Комиссии в срок не позднее 5 календарных дней со дня его утверждения Комиссией передается в Управление.
На основании протокола заседания Комиссии Администрация заключает соглашение с Участниками, признанными победителями Конкурса, не позднее 30 календарных дней до даты проведения Получателем мероприятий, указанных в пункте 1.3 раздела 1.
2.3.2. В случае незаключения Участником Соглашения в срок, указанный в пункте 2.3.1 настоящего подраздела, он признаётся уклонившимся от заключения Соглашения.
2.3.3. Основаниями для отказа Получателю в предоставлении Субсидий является:
несоответствие представленных Получателем документов требованиям, установленным пунктом 2.1.3 подраздела 2.1 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объёме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной Получателем информации.
Отказ в предоставлении Субсидии не препятствует повторному обращению Получателя в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
2.3.4. В случае уменьшения Администрацией ранее доведённых лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в объёме, определённом в Соглашении, Соглашением предусматриваются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям.
3. Размер и порядок предоставления Субсидий Получателям
3.1. Общий объём средств на предоставление Субсидий Получателям определяется подпрограммой "Создание условий для деятельности и поддержки инициатив социально ориентированных некоммерческих организаций, направленных на развитие местного самоуправления, работу с ветеранами, инвалидами, пенсионерами в муниципальном образовании город-курорт Анапа" муниципальной программы муниципального образования город-курорт Анапа "Развитие гражданского общества в муниципальном образовании город-курорт Анапа", утвержденной постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 21 октября 2016 г. N 4269.
3.2. Предоставление Субсидий Получателю осуществляется Администрацией в безналичной форме не позднее 14 рабочих дней со дня подписания Соглашения путём перечисления денежных средств на расчётный или корреспондентский счета, открытые Получателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.3. Получатель обязан обеспечить целевое и эффективное использование предоставленной Субсидии в соответствии со сметой расходов.
В случае неиспользования остатков предоставленной Субсидии Получателем в текущем финансовом году, Субсидия переносится на следующий финансовый год или возвращается при отсутствии в ней потребности.
Получателю Субсидии запрещено приобретать за счёт средств Субсидий средства иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определённых Порядком.
4. Требования к Отчётности
4.1. Отчётность состоит из следующих документов: отчёта об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия (приложение 5), а также информации и документов, подтверждающих расходование данных средств (заверенные копии).
Отчётность предоставляется Получателями в Управление в срок не позднее 30 рабочих дней со дня проведения Получателями мероприятий, указанных в пункте 1.3 раздела 1, но не реже одного раза в квартал.
Администрация вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем дополнительной Отчётности.
4.2. Отчётность, требующая доработки по причине неполного отражения в ней необходимых сведений или оформленная Получателем ненадлежащим образом, возвращается Управлением Получателю с указанием имеющихся замечаний.
Срок устранения замечаний Получателем не должен превышать 5 рабочих дней с момента возврата ему Отчётности, по истечении которых Получатель обязан предоставить её в Управление с внесёнными изменениями.
4.3. В случае нарушения сроков предоставления Отчётности, Администрация приостанавливает предоставление Субсидий Получателю.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Получатель в соответствии с законодательством Российской Федерации несёт ответственность за нецелевое использование средств Субсидии, несоблюдение требований и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком и Соглашением, а также за недостоверность представляемых в Управление отчётов и документов, определённых Порядком и Соглашением.
Получатель Субсидии дает согласие на осуществление проверок в отношении его Администрации и органам муниципального (финансового) контроля.
Администрация и органы муниципального (финансового) контроля проводят проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидий в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Порядком и Соглашением.
5.2. Субсидия подлежит возврату Получателем в доход местного бюджета в случае нарушения Получателем требований Порядка и условий Соглашения, выявленного по фактам проверок, проведённых Администрацией и (или) органом муниципального финансового контроля, а также в случае не достижения результатов, предусмотренных пунктом 3.3 раздела 3 Порядка.
5.3. В случае выявления по фактам проверок нарушений условий, целей и порядка предоставления Субсидии Администрация прекращает предоставление Субсидии. Полученные средства в объёме выявленных нарушений подлежат возврату Получателем в Местный бюджет не позднее 30 календарных дней со дня получения им соответствующего письменного уведомления.
В случае неисполнения Получателем обязанностей по возврату Субсидии в Местный бюджет в срок, установленный настоящим пунктом, Администрация принимает меры по взысканию с Получателя суммы полученной им Субсидии, подлежащей возврату в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.
5.4. Получатель (Претендент, Участник) вправе обжаловать решения, действия (бездействие) Комиссии, Администрации, Управления и его должностных лиц путём подачи жалобы в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" либо непосредственно в суд в установленном процессуальным законодательством порядке.
Начальник управления |
Д.В. Дзюба |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.