В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на имущественный взнос Сахалинской области автономной некоммерческой организации "Сахалин - остров возможностей" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Сахалинской области от 04.10.2023 N 505 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на имущественный взнос Сахалинской области в автономную некоммерческую организацию "Сахалин - остров возможностей".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности председателя |
С.П. Олонцев |
Утвержден
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 26 июня 2024 г. N 210
Порядок
предоставления субсидии на имущественный взнос Сахалинской области автономной некоммерческой организации "Сахалин - остров возможностей"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет общие положения, цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета Сахалинской области (далее - областной бюджет) субсидии на имущественный взнос Сахалинской области автономной некоммерческой организации "Сахалин - остров возможностей" (далее - субсидия), а также требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется в целях осуществления получателем субсидии уставной деятельности, направленной на предоставление услуг в сфере подбора персонала и формирования кадрового резерва под запрос социально-экономического развития Сахалинской области для создания новых рабочих мест в рамках государственной программы Сахалинской области "Экономическое развитие Сахалинской области" (структурный элемент - комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности по повышению инвестиционной привлекательности и поддержке субъектов инвестиционной деятельности"), утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 20.06.2023 N 290, направленной на создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Сахалинской области, в том числе путем привлечения и подготовки кадров для инновационной экономики, что приведет к росту инвестиционной активности в регионе.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является министерство экономического развития Сахалинской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств, Министерство).
1.4. Получателем субсидии является автономная некоммерческая организация "Сахалин - остров возможностей" (далее - Организация, получатель субсидии).
1.5. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат на оплату труда в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, административные, хозяйственные и прочие расходы, необходимые для обеспечения деятельности и выполнения уставных задач Организации.
1.6. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
1.7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.8. Субсидия предоставляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется подача документов на предоставление субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Сахалинской области на цели, установленные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Сахалинской областью, из бюджета которой планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами Правительства Сахалинской области;
8) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии;
10) в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" одним из учредителей (единственным участником) получателя субсидии от имени Сахалинской области является уполномоченный орган исполнительной власти Сахалинской области.
2.2. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между Министерством и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии на имущественный взнос Сахалинской области (далее - соглашение) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на предоставление субсидий главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год.
2.3. Для заключения соглашения с целью получения субсидии Организация представляет в адрес Министерства следующие документы:
1) заявку по форме к настоящему Порядку;
2) копии учредительных документов, заверенные руководителем или уполномоченным лицом получателя субсидии;
3) справку территориального органа Федеральной налоговой службы по состоянию на дату ее формирования (дата формирования справки должна быть не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи документов на предоставление субсидии), подтверждающую наличие (отсутствие) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
4) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи документов на предоставление субсидии;
5) справку, подписанную руководителем или уполномоченным лицом получателя субсидии, подтверждающую, что получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативно-правовых актов на цели, установленные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;
6) справку, подписанную руководителем или уполномоченным лицом получателя субсидии, подтверждающую, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателями субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
7) справку, подписанную руководителем или уполномоченным лицом получателя субсидии, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов на предоставление субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Сахалинской областью;
8) смету расходов на реализацию мероприятий, направленных на достижение целей предоставления субсидии, установленных пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, а также подробную расшифровку сметы расходов с обоснованными расчетами.
Документы, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта Организация вправе представить по собственной инициативе.
2.4. В случае предоставления документов в электронной форме такие документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя или уполномоченного лица получателя субсидии.
2.5. Министерство в целях подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, не вправе требовать от получателя субсидии представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется у Министерства в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
2.6. В целях проверки соответствия требованиям, установленным подпунктами 1), 4), 6) - 10) пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов на предоставление субсидии направляет межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, о наличии (отсутствии) сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии в "Реестре дисквалифицированных лиц" и запрашивает выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) посредством сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП" на официальном сайте ФНС России в сети "Интернет".
Проверка получателя субсидии на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктами 2), 3), 5) пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, осуществляется Министерством на основании сведений сервисов "Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму" и "Перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН", "Реестр иностранных агентов" на соответствующих официальных сайтах Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг), Министерства юстиции Российской Федерации в сети "Интернет".
2.7. Министерство осуществляет проверку соответствия требованиям, указанным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, путем рассмотрения пакета документов на предоставление субсидии, предоставленных в соответствии с пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка (в том числе на предмет обоснованности затрат), в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления документов.
2.8. Соглашение, дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительные соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Сахалинской области.
2.9. Обязательным положением, включаемым в соглашение, является условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, а также условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
2.10. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.11. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
2.12. Соглашение предусматривает в том числе следующие положения:
а) направление расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
б) значения результатов предоставления субсидии;
в) обязательство получателя субсидии о достижении результатов предоставления субсидии;
г) обязательство получателя субсидии о представлении отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидии, о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с требованиями, установленными разделом 3 настоящего Порядка;
д) запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных средств субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
е) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
ж) обязательство получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, условия о согласии лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенным настоящим Порядком;
з) обязательство получателя субсидии по возврату в областной бюджет полученных средств субсидии в объеме, при использовании которого были допущены нарушения условий и порядка предоставления субсидии, выявленные по результатам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля;
и) порядок и сроки возврата получателем субсидии не использованных на 31 декабря отчетного финансового года средств субсидии в областной бюджет;
к) условие о согласовании в течение пяти календарных дней новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидий.
В случае согласования новых условий заключается дополнительное соглашение о предоставлении субсидии, в случае недостижения согласия по новым условиям заключается дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии.
2.13. По результатам проверки документов Министерство принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется в форме распоряжения.
Министерство в течение 3 рабочих дней с момента издания вышеуказанного распоряжения направляет в адрес получателя субсидии проект соглашения в двух экземплярах вместе с распоряжением почтовым отправлением либо посредством электронной почты (по адресу, указанному в письменном обращении), либо вручает лично получателю субсидии или его представителю.
Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его в двух экземплярах и направляет сопроводительным письмом по месту нахождения Министерства или вручает нарочно.
2.14. Размер субсидии и порядок расчета размера субсидии.
2.14.1. Размер субсидии получателю субсидии определяется исходя из предусмотренных в соответствии с подпунктом 8) пункта 2.3 настоящего Порядка затрат, необходимых для реализации мероприятий, направленных на достижение поставленных целей.
2.14.2. Размер субсидии получателю субсидии рассчитывается по следующей формуле:
S = V - C, где:
S - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии;
V - обоснованные затраты для обеспечения деятельности и выполнения уставных задач Организации;
C - собственные и привлеченные средства для обеспечения деятельности и выполнения уставных задач Организации.
2.15. Субсидия перечисляется получателю субсидии не позднее 10 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
2.16. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации).
2.17. В случае наличия неиспользованных в отчетном финансовом году остатков средств субсидии получатель субсидии осуществляет возврат части субсидии в размере суммы неиспользованных остатков средств субсидии в областной бюджет до 20 февраля года, следующего за отчетным.
2.18. В случае внесения в Закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
2.19. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается по следующим основаниям:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего раздела;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 3), 4) пункта 2.3, доступ к которым имеется у Министерства в рамках межведомственного электронного взаимодействия;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.
2.20. Результатом предоставления субсидии является формирование кадрового резерва под запрос социально-экономического развития Сахалинской области.
2.20.1. Характеристикой результата предоставления субсидии (показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии) являются:
- количество закрытых вакансий по заявкам организаций Сахалинской области, ед.;
- количество кандидатов кадрового резерва из других субъектов Российской Федерации, готовых к релокации на территорию Сахалинской области, чел.;
- количество мероприятий, проведенных в целях привлечения кадров на территорию Сахалинской области, в том числе создание бренда услуги АНО "Сахалин - остров возможностей", администрирование сайта карьераврегионе.рф, размещение материалов информационного характера на различных интернет-площадках субъектов Российской Федерации и др., ед.
2.20.2. Дата завершения, значение результатов, конкретная количественная характеристика итогов предоставления субсидии, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются Министерством в соглашении.
Организация обязана обеспечить выполнение показателя.
3. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
3.1. Получатель субсидии со дня заключения соглашения один раз в квартал (до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом) направляет в Министерство отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме соглашения, утвержденной министерством финансов Сахалинской области.
3.2. Организация направляет отчеты посредством единой информационной системы электронного делопроизводства Сахалинской области (СЭД).
Министерство осуществляет проверку и принятие отчетов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня их предоставления.
3.3. Ответственность за полноту и достоверность представляемых в соответствии с настоящим Порядком документов, отчетов и сведений несет Организация.
3.4. Министерство осуществляет проверку соблюдения Организацией порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.5. Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
3.6. Организация обязана представлять по запросу Министерства информацию, необходимую для осуществления проверок, предусмотренных пунктами 3.4, 3.5 настоящего Порядка. Указанный запрос должен содержать форму представления информации, а также срок представления запрашиваемой информации.
3.7. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидий в областной бюджет в размере (Св), рассчитываемом по формуле:
Св = С x З, где:
Св - размер субсидии (части субсидии), подлежащей возврату (рублей);
С - размер субсидии, предоставленной Организации в соответствии с соглашением (рублей);
З - значение недостижения результата предоставления субсидии.
Значение недостижения результата предоставления субсидии рассчитывается по формуле:
З = 1 - T i /S i , где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
При расчете размера средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным, и разрешенного к использованию на те же цели в текущем финансовом году.
3.8. При недостижении получателем субсидии в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии получатель субсидии уплачивает пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии, до дня возврата субсидии (части субсидии)).
В случае недостижения получателем субсидии в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии размер пени рассчитывается в отношении каждого недостигнутого в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии исходя из суммы предоставленной субсидии.
3.9. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, либо в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет:
а) на основании требования Министерства - в сроки, установленные требованием;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.10. Требование о возврате в областной бюджет средств субсидии направляется получателю субсидии Министерством в течение 10 рабочих дней со дня установления нарушения.
3.11. Получатель субсидии в срок, установленный в требовании, перечисляет сумму субсидии в областной бюджет по указанным в требовании реквизитам.
3.12. В случае отказа от добровольного исполнения требований Министерства сумма субсидии, подлежащая возврату, взыскивается в судебном порядке.
Форма
к Порядку предоставления субсидии
на имущественный взнос
Сахалинской области автономной
некоммерческой организации
"Сахалин - остров возможностей",
утвержденному постановлением Правительства
Сахалинской области
от 26 июня 2024 г. N 210
Заявка
на предоставление субсидии на имущественный взнос Сахалинской области автономной некоммерческой организации "Сахалин - остров возможностей"
Полное наименование Получателя в соответствии с учредительными документами |
|
Контактная информация (место нахождения, почтовый адрес, телефон, факс, электронная почта, веб-сайт) |
|
Руководитель (Ф.И.О., наименование должности в соответствии с учредительными документами) |
|
Лицо, ответственное за взаимодействие с министерством экономического развития Сахалинской области (с указанием контактного телефона, электронной почты) |
|
|
|
Банковские реквизиты:(наименование учреждения банка, местонахождение банка, ИНН/КПП банка, корреспондентский счет, БИК, расчетный счет) |
|
Размер субсидий (руб.) |
|
Настоящим подтверждаю, что АНО "Сахалин - остров возможностей" не состоит в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения; в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму; не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
Настоящим подтверждаю, что средства областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка предоставления субсидии на имущественный взнос Сахалинской области автономной некоммерческой организации "Сахалин - остров возможностей", в виде имущественного взноса для осуществления уставной деятельности не получаю, а также на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Сахалинской областью.
Настоящим подтверждаю, что вся информация, представленная в заявке, а также иные предоставленные документы являются достоверными.
На проведение обязательной проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидий министерством экономического развития Сахалинской области и органами государственного финансового контроля Сахалинской области согласен.
На публикацию (размещение) в информационно-коммуникационной сети Интернет информации о подаваемой заявке согласен.
С Порядком предоставления субсидии на имущественный взнос Сахалинской области автономной некоммерческой организации "Сахалин - остров возможностей" от ______________ N ______ ознакомлен и согласен.
Руководитель |
___________________________________________ |
|
(Ф.И.О., подпись) |
"___" __________ 20__ г. | |
М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 26 июня 2024 г. N 210 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на имущественный взнос Сахалинской области автономной некоммерческой организации "Сахалин - остров возможностей"
Вступает в силу с 27 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Губернатора и Правительства Сахалинской области (sakhalin.gov.ru) 27 июня 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 2 июля 2024 г. N 6500202407020004
Губернские ведомости, 2 августа 2024 г. N 88