Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Комитета имущественных
отношений Санкт-Петербурга
от 23 октября 2023 года N 193-п
Порядок
формирования и ведения Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга перечня точек взаимодействия с клиентом при предоставлении государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Для формирования положительного опыта простоты и легкости от взаимодействия с Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет) вне зависимости от канала (способа) такого взаимодействия, определяется перечень точек взаимодействия с клиентом по предоставляемым государственным услугам (далее - Перечень точек взаимодействия).
1.2. Настоящий порядок формирования и ведения Комитетом перечня точек взаимодействия с клиентом при предоставлении государственных услуг (далее - Порядок) разработан во исполнение пункта 3.1.1 Плана мероприятий ("Дорожной карты") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Комитете, утвержденного вице-губернатором Санкт-Петербурга Казариным С.В. 29.09.2023.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
1.3.1. Клиент - физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, взаимодействующее с Комитетом самостоятельно или через уполномоченного представителя.
1.3.2. Ключевые точки взаимодействия:
Цифровые точки:
- официальный сайт Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (доменное имя сайта в сети "Интернет" - commim.spb.ru);
- портал "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gu.spb.ru);
- федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gosuslugi.ru);
- официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга (доменное имя сайта в сети "Интернет" - gov.spb.ru);
- мобильное приложение "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - мобильное приложение) - в части информации об органах (организациях) в разделе "Полезная информация";
- электронная почта Комитета - in@commim.spb.ru;
- СМС-сообщения.
Офлайн-точки:
- центр телефонного обслуживания Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - СПб ГКУ "МФЦ");
- справочные телефоны Комитета;
- личное обращение на прием к специалистам Комитета и (или) подведомственных учреждений (в дни и часы приема);
- информационные стенды в местах предоставления государственной услуги;
- структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ", в том числе при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ";
- почта России.
1.4. Преимущественными каналами взаимодействия являются цифровые каналы взаимодействия.
1.5. При взаимодействии с клиентом необходимо учитывать потребности граждан с хроническими проблемами со здоровьем, граждан, ограниченно или временно нетрудоспособных, граждан с низкими навыками использования цифровых технологий, в том числе в силу возраста, а также граждан с низким уровнем знания русского языка: мигрантов, проживающих или находящихся на территории Российской Федерации, иностранных граждан.
2. Формирование Перечня точек взаимодействия
2.1. Перечень точек взаимодействия формируется по всем государственным услугам, предоставляемым Комитетом, в соответствии с Приложением к настоящему Порядку.
2.2. Выявление точек взаимодействия осуществляется на основании анализа:
- положений нормативных правовых актов, регулирующих предоставление (реализацию) государственной услуги;
- описаний целевых состояний и иных документов, содержащих дополнительные требования, положения, регулирующие (вводящие) инструменты для предоставления (реализации) государственной услуги;
- положений актов, контрактов, соглашений, регулирующих порядок работы определенных точек взаимодействия.
В случае если использование точки взаимодействия (например, социальных сетей) осуществляется не на основании документа, а на основании распорядительного действия (поручения, резолюции, иное), точка взаимодействия также включается в Перечень точек взаимодействия.
2.3. Для каждой точки взаимодействия необходимо определить удовлетворяемые потребности клиента, то есть цель обращения клиента к Комитету в данной точке взаимодействия.
2.4. Точка взаимодействия, удовлетворяющая только одну потребность клиента, также подлежит включению в Перечень точек взаимодействия.
3. Размещение Перечня точек взаимодействия
3.1. Сформированный Перечень точек взаимодействия по всем государственным услугам размещается на Портале по внедрению стандартов клиентоцентричности в Санкт-Петербурге в разделе "Загрузка отчетов" (далее - Портал) https://gdl-spb.iac.spb.ru/ 1 в соответствии с Порядком работы пользователей в закрытой части Портала по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Санкт-Петербурге.
4. Внесение изменений (актуализация) сформированного Перечня точек взаимодействия
4.1. Внесение изменений (актуализация) в сформированный Перечень точек взаимодействия возможно в части содержания Перечня точек взаимодействия в виде исключения, добавления или изменения строк.
4.2. При внесении изменений (актуализации) в сформированный Перечень точек взаимодействия учитываются положения пунктов 2.2-2.4 настоящего Порядка.
4.3. Актуализированный Перечень точек взаимодействия подлежит размещению на Портале в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.
-----------------------------
1 Портал создан Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" (далее - СПб ГУП "СПб ИАЦ"). Работоспособность Портала обеспечивает СПб ГУП "СПб ИАЦ".
-----------------------------
<< Назад |
Приложение 1. >> Перечень точек взаимодействия |
|
Содержание Приказ Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 23 октября 2023 г. N 193-п "Об утверждении порядка формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.