Во исполнение пункта 3.1.1 Плана мероприятий ("Дорожной карты") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет), утвержденного вице-губернатором Санкт-Петербурга Казариным С.В. 29.09.2023,
приказываю:
1. Утвердить порядок формирования и ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления государственных услуг в соответствии с приложением к настоящему приказу (далее - Порядок).
2. Управлению информатизации и автоматизации, ответственному за формирование перечня точек взаимодействия с клиентом по государственным услугам, в срок до 24.10.2023 сформировать перечень точек взаимодействия с клиентом по государственным услугам, предоставляемым Комитетом, и разместить на Портале по внедрению стандартов клиентоцентричности в Санкт-Петербурге gdl-spb.iac.spb.ru в разделе "Загрузка отчетов" настоящий приказ, сформированный перечень точек взаимодействия и Порядок.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета Маркова К.В.
Исполняющий обязанности |
А.Н. Карельский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 23 октября 2023 г. N 193-п "Об утверждении порядка формирования и ведения перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках предоставления государственных услуг"
Вступает в силу с 23 октября 2023 г.
Опубликование:
-