В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 сентября 2023 года N 677 "Об утверждении Положения о проведении ежегодного конкурса лучших отраслевых достижений муниципальных управленческих команд по номинации "Лучшая муниципальная команда по управлению землей".
2. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 02 мая 2024 года.
Директор департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа |
И.В. Гилева |
Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 27 июня 2024 года
Регистрационный N 186
Утверждены
приказом департамента
имущественных отношений
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 26.06.2024 года N 274
Изменения,
которые вносятся в приказ департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 сентября 2023 года N 677
1. В наименовании слова "Лучшая муниципальная команда по управлению землей" заменить словами "Лучшие в сфере имущественно-земельных отношений".
2. В пункте 1 слова "Лучшая муниципальная команда по управлению землей" заменить словами "Лучшие в сфере имущественно-земельных отношений".
3. В пункте 2 слова "Лучшая муниципальная команда по управлению землей" заменить словами "Лучшие в сфере имущественно-земельных отношений".
4. В Положении о проведении ежегодного конкурса лучших отраслевых достижений муниципальных управленческих команд по номинации "Лучшая муниципальная команда по управлению землей":
4.1. в наименовании слова "Лучшая муниципальная команда по управлению землей" заменить словами "Лучшие в сфере имущественно-земельных отношений";
4.2. пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Положение о проведении ежегодного конкурса лучших отраслевых достижений муниципальных управленческих команд по номинации "Лучшие в сфере имущественно-земельных отношений" (далее - Положение, конкурс) определяет порядок проведения ежегодного конкурса среди муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальное образование, автономный округ), в которых структурные подразделения органов местного самоуправления муниципальных образований, выполняющие функции в сфере земельных отношений по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности муниципальных образований, а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (далее - земельные участки), в сфере имущественных отношений по управлению и распоряжению имуществом, находящимся в собственности муниципальных образований (далее - имущество) обеспечивают достижение лучших результатов по управлению и распоряжению земельными участками и имуществом на территории автономного округа в соответствии с критериями оценки заявки на участие в конкурсе (далее - критерии оценки), являющимися приложением N 1.";
4.3. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Конкурс проводится ежегодно в соответствии с критериями оценки с периодичностью с 01 июля по 01 октября:
3.1.1. в сфере управления и распоряжения земельными участками - каждый нечетный календарный год;
3.1.2. в сфере управления и распоряжения имуществом - каждый четный календарный год.";
4.4. в пункте 3.3:
4.4.1. после слов "Участники конкурса" дополнить словами "со дня опубликования объявления о проведении конкурса на сайте департамента, сети "Интернет" и";
4.4.2. слова "01 ноября" заменить словами "01 августа";
4.5. пункт 3.6 дополнить подпунктом 3.6.4 следующего содержания:
"3.6.4. представление заявки и прилагаемых к ней сведений и документов с нарушением периодичности проведения конкурса, установленной в пункте 3.1 Положения.";
4.6. в пункте 3.8 слова "подпунктами 3.6.1, 3.6.3" заменить словами "подпунктами 3.6.1, 3.6.3, 3.6.4";
4.7. в пункте 5.1 слова "01 декабря" заменить словами "01 октября";
4.8. дополнить пунктами 5.8, 5.9 следующего содержания:
"5.8. Документы, направленные участником конкурса, комиссией, не рецензируются, копии таких документов не предоставляются.
5.9. Документы, подготовленные по итогам работы комиссии, а также копии таких документов не предоставляются.";
4.9. Приложения N N 1 - 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Положению
о проведении ежегодного конкурса
лучших отраслевых достижений
муниципальных управленческих команд
по номинации "Лучшие в сфере
имущественно-земельных отношений"
(в редакции приказа
департамента имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26.06.2024 года N 274)
Критерии
оценки заявки на участие в ежегодном конкурсе лучших отраслевых достижений муниципальных управленческих команд по номинации "Лучшие в сфере имущественно-земельных отношений"
Оценка заявок на участие в ежегодном конкурсе лучших отраслевых достижений муниципальных управленческих команд по номинации "Лучшие в сфере имущественно-земельных отношений" (далее - конкурс) осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с методиками оценки:
1. в сфере управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальное образование), а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (далее - земельные участки), приведенной в таблице N 1 исходя из следующих критериев:
- отсутствие на территории муниципального образования земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН), границы которых не установлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также земельных участков без установленного вида разрешенного использования;
- доля земельных участков, вовлеченных в хозяйственный оборот к общему количеству земельных участков, в отношении которых осуществляется управление;
- наличие плана вовлечения в хозяйственный оборот земельных участков;
- динамика (сокращение) дебиторской задолженности за три финансовых года, предшествующих году проведения конкурса;
- доля просроченной дебиторской задолженности за три финансовых года, предшествующих году проведения конкурса от объема дебиторской задолженности;
- доля договоров аренды земельных участков с просроченной более чем на три периода (квартала) задолженностью, по которым муниципальным образованием не проводились мероприятия по взысканию задолженности в судебном порядке или не направлялись досудебные претензии;
- наличие плана мероприятий по снижению дебиторской задолженности;
- качество проведения комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования в период с 2018 по 2024 годы;
- информативность раздела официального сайта органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт органа местного самоуправления), посвященного земельным отношениям;
- наличие обратной связи (создание групп в социальных сетях, мессенджерах, на сайте органа местного самоуправления), доступность консультаций специалистов профильного управления (отдела) и проведение опросов получателей муниципальных услуг об удовлетворенности качеством оказания таких услуг;
- работа в Государственной информационной системой "Имущество Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - ГИС Имущество);
- участие сотрудников муниципальной управленческой команды в обучающих мероприятиях.
- по результатам защиты презентации участником конкурса на заседании конкурсной комиссии - проведение аналитической работы по итогам работы за год, наличие миссии, ключевых целей и планов развития территории на последующие 5 лет во взаимосвязи со стратегией социально-экономического развития муниципального образования и результатов эффективного использования земельных участков.
Таблица N 1
N п/п |
Наименование показателя |
Степень реализации показателя (баллы) |
Максимально возможный балл за показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Отсутствие на территории муниципального образования земельных участков, учтенных в ЕГРН, границы которых не установлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также земельных участков без установленного вида разрешенного использования |
||
1.1. |
Доля количества земельных участков, учтенных в ЕГРН, с границами, установленными в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных ЕГРН |
от 80% - 3; от 50% до 80% - 2; до 50% - 1 |
6 |
1.2. |
Доля земельных участков без вида разрешенного использования от общего числа учтенных в ЕГРН |
до 0,1% - 3; от 0,1% до 0,5% - 2; от 0,5% - 0 |
|
2. |
Доля земельных участков, вовлеченных в оборот к общему количеству земельных участков, в отношении которых осуществляется управление |
||
2.1. |
Доля земельных участков, вовлеченных в оборот к общему количеству земельных участков, в отношении которых осуществляется управление. |
от 80% - 3; от 50% до 80% - 2; до 50% - 0 |
7 |
2.2. |
Исполнение плана по поступлению в бюджет муниципального образования доходов от аренды земельных участков |
от 95%-105% -3 менее 85%- более 105% -0 |
|
2.3. |
Наличие плана мероприятий по вовлечению в хозяйственный оборот земельных участков |
план мероприятий разработан - 1; план мероприятий отсутствует - 0 |
|
3. |
Динамика (сокращение) дебиторской задолженности за три финансовых года, предшествующих году проведения конкурса |
||
3.1. |
Динамика сокращения дебиторской задолженности за три финансовых года, предшествующих году проведения конкурса |
от 10% - 2; от 5% до 10% - 1; до 5% - 0 |
7 |
3.2. |
Доля просроченной дебиторской задолженности за три финансовых года, предшествующих году проведения конкурса от объема дебиторской задолженности |
до 0,5% -2 от 0,5%-1% -1 более 1% -0 |
|
3.3. |
Доля договоров аренды земельных участков с просроченной более чем на три периода (квартала) задолженностью, по которым муниципальным образованием не проводились мероприятия по взысканию задолженности в судебном порядке или не направлялись досудебные претензии |
до 0,5% -2 от 0,5%-1% -1 более 1% -0 |
|
3.4. |
Наличие плана мероприятий по снижению дебиторской задолженности |
план мероприятий разработан - 1; план мероприятий отсутствует - 0 |
|
4. |
Общее количество внесенных карт-планов, подготовленных в результате выполнения комплексных кадастровых работ, по отношению к общему количеству кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы |
||
4.1. |
Доля внесенных карт-планов, подготовленных в результате выполнения комплексных кадастровых работ, по отношению к общему количеству кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы |
от 90% - 3; от 60% до 90% - 2; до 60% - 1 |
3 |
5. |
Доля принятых решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в общем количестве таких заявлений за отчетный период |
||
5.1. |
Доля принятых решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в общем количестве таких заявлений за отчетный период |
до 3% - 3; от 3% до 5% - 2; от 5% - 0 |
3 |
6. |
Информативность раздела сайта органа местного самоуправления, посвященного земельным отношениям |
||
6.1. |
Частота обновления информации ("Ответы на часто задаваемые вопросы"; информация о возможных к предоставлению земельных участках, включенных в электронный реестр "Земельный банк для жилищного строительства", формируемый в соответствии с Порядком формирования и ведения электронного реестра "Земельный банк для жилищного строительства" на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 11 мая 2022 года N 441-П; информационные сообщения и т.д.) |
1 раз в месяц и чаще - 1; реже 1 раза в месяц - 0 |
4 |
6.2. |
Структурированность информации; имеется четкое разделение по тематике; простота поиска информации |
Информация структурирована, имеется четкое разделение по тематике, простота поиска информации - 1; Информация структурирована, имеется четкое разделение по тематике, для перехода к информации приходится переходить более чем в 3 подраздела - 0,5 Информация не структурирована - 0 |
|
6.3. |
Наличие раздела "Ответы на часто задаваемые вопросы" |
Раздел создан, активно наполняется информацией - 1; Раздел создан, информацией не наполняется - 0,5 Раздел не создан - 0 |
|
6.4. |
Полнота и доступность излагаемой информации |
Информация не перегружена правовыми терминами, излагается лаконично без возможности двоякого толкования - 1; Информация перегружена правовыми терминами, не своевременно обновляется - 0 |
|
7. |
Наличие обратной связи (создание групп в социальных сетях, мессенджерах, на сайте органа местного самоуправления) |
||
7.1. |
Наличие обратной связи (создание групп в социальных сетях, мессенджерах, на сайте органа местного самоуправления) |
Группы созданы, идет активное взаимодействие с потребителями муниципальных услуг - 2; Группы созданы, взаимодействие с потребителями муниципальных услуг отсутствует - 1; Группы не созданы - 0. |
4 |
7.2. |
Создание и продвижение групп в мессенджерах, направленных на специализированные группы потребителей муниципальных услуг (предприятия ТЭК; предприниматели; многодетные семьи и т.д.) |
Группы созданы, идет активное взаимодействие с потребителями муниципальных услуг - 2; Группы созданы, взаимодействие с потребителями муниципальных услуг отсутствует - 1; Группы не созданы - 0. |
|
8. |
Доступность консультации специалистов профильного управления (отдела) |
||
8.1. |
Доступность консультации специалистов профильного управления (отдела) |
Служебные номера телефонов размещены в публичном доступе, количество попыток связаться со специалистом не более 1, даются полные ответы на поставленные вопросы - 3; Служебные номера телефонов размещены только в помещениях структурных подразделений, попыток связаться со специалистом 2 и более - 1 Нет возможности получить консультацию (нет возможности связаться со специалистом, не даны ответы на поставленные вопросы) - 0 |
3 |
9. |
Проведение опросов получателей услуг об удовлетворенности предоставления муниципальных услуг |
||
9.1. |
Проведение опросов получателей услуг об удовлетворенности предоставления муниципальных услуг |
Опросы проводятся 1 раз в полугодие и чаще, по результатам опроса осуществляется: анализ деятельности структурного подразделения, при необходимости принимаются решения об оптимизации процессов при предоставлении муниципальных услуг - 2; Опросы проводятся 1 раз в год, по результатам опроса осуществляется: анализ деятельности структурного подразделения, при необходимости принимаются решения об оптимизации процессов при предоставлении муниципальных услуг - 1, Опросы не проводятся - 0 |
4 |
9.2. |
Удовлетворенность качеством предоставления муниципальных услуг |
Средняя оценка муниципальной команды по результатам опроса: от 4 - 2; от 3 до 4 - 1; до 3 - 0 |
|
10. |
Работа в ГИС Имущество |
||
10.1 |
Актуализация данных в ГИС Имущество |
В ГИС Имущество внесены сведения о земельных участках, находящихся в собственности муниципального образования: 100% - 4; от 80% до 99% - 2; до 80% - 0 |
4 |
11. |
Участие сотрудников муниципальной управленческой команды в обучающих мероприятиях |
||
11.1. |
Доля сотрудников муниципальной управленческой команды, принявших участие в обучающих мероприятиях (участие в семинарах, вебинарах, курсах повышения квалификации и т.д.) |
от 50% - 4; от 40% до 50% - 2; от 10% до 40% - 1; до 10% - 0 |
4 |
12. |
Проведение аналитической работы по итогам работы за год, наличие миссии, ключевых целей и планов развития территории на последующие 5 лет во взаимосвязи со стратегией социально-экономического развития муниципального образования |
||
12.1. |
Проведение аналитической работы по итогам работы за год |
Анализируется деятельность структурного подразделения, принимаются решения об оптимизации (изменении подходов) деятельности - 7; Анализируется деятельность структурного подразделения, не принимаются решения об оптимизации (изменении подходов) деятельности - 3; Деятельность структурного подразделения не анализируется - 0 |
21 |
12.2. |
Наличие миссии, ключевых целей и планов развития территории на последующие 5 лет во взаимосвязи со стратегией социально-экономического развития муниципального образования |
Четкая формулировка поставленных задач, наличие взаимосвязи со стратегией развития муниципального образования 7; Представлены общими фразами, недостаточная проработка целей - 5; Стратегия развития отсутствует - 0 |
|
12.3. |
Результаты эффективного использования земельных участков по итогам работы за год (ожидания на плановый период): - социальный (социальные последствия от управления земельными участками); - бюджетный (поступления в местные бюджеты от использования земельных участков); - экономический (затраты и результаты, связанные с управлением земельными участками) |
Четкая формулировка поставленных задач, наличие взаимосвязи со стратегией развития муниципального образования - 7; Представлены общими фразами, недостаточная проработка целей, обозначены не все результаты - 5; Стратегия развития отсутствует - 0 |
|
Итого |
70 |
2. в сфере имущественных отношений по управлению и распоряжению имуществом, находящимся в собственности муниципальных образований (далее - имущество), приведенной в таблице N 2 (муниципальное имущество казны за исключением земельных участков, объектов жилищного фонда), исходя из следующих критериев:
- доля переданного в аренду имущества (возмездное пользование);
- доля переданного в безвозмездное пользование имущества, иное;
- доля неиспользуемого имущества;
- дата изготовления (ввода в эксплуатацию) имущества казны;
- исполнение плана по поступлению в бюджет муниципального образования доходов от аренды имущества;
- динамика сокращения расходов на содержание имущества за три финансовых года, предшествующих году проведения конкурса;
- наличие плана мероприятий по вовлечению в хозяйственный оборот имущества;
- качество предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества";
- динамика сокращения дебиторской задолженности за три финансовых года, предшествующих году проведения конкурса;
- доля просроченной дебиторской задолженности за три финансовых года, предшествующих году проведения конкурса от объема дебиторской задолженности;
- доля договоров аренды объектов муниципального имущества с просроченной более чем на три периода (квартала) задолженностью, по которым муниципальным образованием не проводились мероприятия по взысканию задолженности в судебном порядке или не направлялись досудебные претензии;
- наличие плана мероприятий по снижению дебиторской задолженности;
- ведение реестра имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- доля проверяемых организаций от учтенных в реестре имущества;
- участие сотрудников муниципальной управленческой команды в обучающих мероприятиях;
- по результатам защиты презентации участником конкурса на заседании конкурсной комиссии - проведение аналитической работы по итогам работы за год, наличие миссии, ключевых целей и планов эффективного использования имущества на последующие 5 лет во взаимосвязи со стратегией социально-экономического развития муниципального образования и результатов эффективного использования имущества.
Таблица N 2
N п/п |
Наименование показателя |
Степень реализации показателя (баллы) |
Максимально возможный балл за показатель |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Оценка эффективности управления муниципальным имуществом (доля имущества, находящегося в составе муниципальной казны, вовлеченного в оборот, к общему количеству имущества, находящегося в составе муниципальной казны, в отношении которых осуществляется управление) |
||
1.1. |
Доля переданного в аренду имущества (возмездное пользование) |
от 80% - 3; от 50% до 80% - 2; до 50%- 0 |
20 |
1.2. |
Доля переданного в безвозмездное пользование имущества, иное |
до 10% - 2; от 10% до 15% - 1; более 15%- 0 |
|
1.3. |
Доля неиспользуемого имущества |
до 0,5% -5 от 0,5%-1% -3 более 1% -0 |
|
1.4. |
Дата изготовления (ввода в эксплуатацию) имущества казны |
позднее 2020 года выпуска - 3; от 2010 до 2020 года выпуска - 2; до 2010 года выпуска - 0 |
|
1.5. |
Исполнение плана по поступлению в бюджет муниципального образования доходов от аренды имущества |
от 95%-105% -3 менее 85%- более 105% -0 |
|
1.6. |
Динамика сокращения расходов на содержание имущества за три финансовых года, предшествующих году проведения конкурса |
от 10% - 3; от 5% до 10% - 2; до 5% - 0 |
|
1.7. |
Наличие плана мероприятий по вовлечению в хозяйственный оборот имущества |
план мероприятий разработан - 1; план мероприятий отсутствует - 0 |
|
2. |
Муниципальная услуга "Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества" |
||
|
Качество предоставления муниципальной услуги |
Достоверность внесения информации по муниципальной услуге в ГАС Управление - 1; Соблюдение регламентных сроков предоставления услуги -1; Своевременное приведение административного регламента в соответствие с типовым -1 |
3 |
3. |
Динамика (сокращение) дебиторской задолженности по договорам аренды имущества за три финансовых года, предшествующих году проведения конкурса |
||
3.1. |
Динамика сокращения дебиторской задолженности за три финансовых года, предшествующих году проведения конкурса |
от 10% - 3; от 5% до 10% - 2; до 5% - 0 |
10 |
3.2. |
Доля просроченной дебиторской задолженности за три финансовых года, предшествующих году проведения конкурса от объема дебиторской задолженности |
до 0,5% -3 от 0,5%-1% -2 более 1% -1 |
|
3.3. |
Доля договоров аренды объектов муниципального имущества с просроченной более чем на три периода (квартала) задолженностью, по которым муниципальным образованием не проводились мероприятия по взысканию задолженности в судебном порядке или не направлялись досудебные претензии |
до 0,5% -3 от 0,5%-1% -2 более 1% -1 |
|
3.4. |
Наличие плана мероприятий по снижению дебиторской задолженности |
план мероприятий разработан - 1; план мероприятий отсутствует - 0 |
|
4. |
Анализ имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями и предприятиями на праве оперативного управления/хозяйственного ведения |
||
4.1. |
Доля проверяемых организаций от учтенных в Реестре муниципального имущества |
до 3% - 3; от 3% до 5% - 2; от 5% - 0 |
3 |
5. |
Автоматизация процессов ведения реестра имущества в ГИС Имущество |
||
5.1. |
Ведение реестра имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Работа во всех блоках ГИС Имущество - 2; Направление предложений по развитию ГИС Имущество - 2; Соблюдение сроков внесения/обновления информации в ГИС Имущество - 2; Качество ведения ГИС Имущество - 2 |
8 |
6. |
Участие сотрудников муниципальной управленческой команды в обучающих мероприятиях |
||
6.1. |
Доля сотрудников муниципальной управленческой команды, принявших участие в обучающих мероприятиях (участие в семинарах, вебинарах, курсах повышения квалификации и т.д.) |
от 40% - 3; от 10% до 40% - 2; до 10% - 0 |
3 |
7. |
Проведение аналитической работы по итогам работы за год, наличие ключевых целей и планов эффективного использования имущества, находящегося в собственности муниципального образования, на очередной год (плановый период) |
||
7.1. |
Проведение аналитической работы по итогам работы за год |
Анализируется деятельность структурного подразделения, принимаются решения об оптимизации (изменении подходов) деятельности - 3; Анализируется деятельность структурного подразделения, не принимаются решения об оптимизации (изменении подходов) деятельности - 2; Деятельность структурного подразделения не анализируется - 0 |
23 |
7.2. |
Наличие миссии, ключевых целей и планов развития на последующие 5 лет во взаимосвязи со стратегией социально-экономического развития муниципального образования |
Четкая формулировка поставленных задач, наличие взаимосвязи со стратегией развития муниципального образования - 10; Представлены общими фразами, недостаточная проработка целей - 5; Стратегия развития отсутствует - 0 |
|
7.3. |
Результаты эффективного использования имущества за год (ожидания на плановый период): -социальный (социальные последствия от управления муниципальной собственностью); - бюджетный (поступления в местные бюджеты от использования муниципальной собственности); - экономический (затраты и результаты, связанные с управлением муниципальной собственностью) |
Четкая формулировка результатов - 10; Представлены общими фразами, недостаточная проработка целей, обозначены не все результаты - 5; Результаты отсутствует - 0 |
|
Итого |
70 |
"Приложение N 2
к Положению
о проведении ежегодного конкурса
лучших отраслевых достижений
муниципальных управленческих команд
по номинации "Лучшие в сфере
имущественно-земельных отношений"
(в редакции приказа
департамента имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26.06.2024 года N 274)
ЗАЯВКА
на участие в ежегодном конкурсе лучших отраслевых достижений
муниципальных управленческих команд по номинации
"Лучшие в сфере имущественно-земельных отношений"
1. |
Муниципальное образование в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальное образование) |
|
1. |
Наименование структурного подразделения органа местного самоуправления муниципального образования, выполняющего функции (указать соответствующую функцию для участия в ежегодном конкурсе лучших отраслевых достижений муниципальных управленческих команд по номинации "Лучшие в сфере имущественно-земельных отношений": - в сфере земельных отношений по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования, а также земельными участками, государственная собственности на которые не разграничена; - в сфере имущественных отношений по управлению и распоряжению имуществом, находящимся в собственности муниципальных образований |
|
2. |
Ответственное лицо (фамилия, имя отчество (при наличии), телефон, адрес электронной почты) |
|
Настоящим даем согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
участнике конкурса о подаваемой заявке на участие в конкурсе.
Настоящей заявкой гарантируем достоверность предоставляемой
информации.
________________________ ______________ /_______________________________/
(Глава муниципального (подпись) (расшифровка подписи)
образования в Ямало-
Ненецком автономном
округе)
МП
"Приложение N 3
к Положению
о проведении ежегодного конкурса
лучших отраслевых достижений
муниципальных управленческих команд
по номинации "Лучшие в сфере
имущественно-земельных отношений"
(в редакции приказа
департамента имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 26.06.2024 года N 274)
Сведения
и документы, прилагаемые в составе заявки на участие в ежегодном конкурсе лучших отраслевых достижений муниципальных управленческих команд по номинации "Лучшие в сфере имущественно-земельных отношений"
1. В сфере земельных отношений по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - муниципальное образование, автономный округ), а также земельными участками, государственная собственности на которые не разграничена (далее при совместном упоминании - земельные участки):
1.1. сведения (в табличной форме) муниципального образования, на даты проведения ежегодного конкурса лучших отраслевых достижений муниципальных управленческих команд по номинации "Лучшие в сфере имущественно-земельных отношений" (далее - конкурс):
1.1.1. по состоянию на 01 января года проведения конкурса:
1.1.1.1. общее количество земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, распоряжение которыми осуществляет муниципальное образование (информация в отношении земельных участков в собственности муниципальных образований извлекается департаментом имущественных отношений автономного округа по данным Государственной информационной системы "Имущество Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - ГИС Имущество));
1.1.1.2. количество земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, распоряжение которыми осуществляет муниципальное образование, вовлеченных в хозяйственный оборот (информация в отношении земельных участков в собственности муниципальных образований, вовлеченных в хозяйственный оборот, извлекается департаментом имущественных отношений автономного округа по данным ГИС Имущество);
1.1.1.3. сведения по поступлениям доходов в местный бюджет с указанием соответствующих кодов бюджетной классификации от аренды земельных участков, пени, штрафы по ним;
1.1.1.4. количество договоров аренды земельных участков, в том числе с просроченной более чем на три периода (квартала) задолженностью, по которым муниципальным образованием не проводились мероприятия по взысканию задолженности в судебном порядке или не направлялись досудебные претензии;
1.1.2. по состоянию на 01 июля года проведения конкурса:
1.1.2.1 о прохождении обучения сотрудниками муниципальной управленческой команды с учетом данных за год, предшествующий проведению конкурса (самообразование, участие в семинарах, вебинарах, курсах повышения квалификации и т.д.), в том числе общее количество сотрудников муниципальной управленческой команды и количество сотрудников муниципальной управленческой команды, прошедших обучение, с приложением подтверждающих документов (сертификатов и пр.) о прохождении обучения;
1.1.2.2. о количестве кадастровых кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы, а именно:
- общее количество кадастровых кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы;
- количество утвержденных карт-планов по результатам проведения комплексных кадастровых работ;
- количество карт-планов, внесенных в Единый государственный реестр недвижимости;
1.1.3. за три финансовых года, предшествующих году проведения конкурса сведения о дебиторской задолженности от аренды земельных участков, пени, штрафов по ним;
1.2. планы мероприятий за прошедший год (результаты его исполнения) и на плановый период:
- по вовлечению в хозяйственный оборот земельных участков;
- по снижению дебиторской задолженности от аренды земельных участков, пени, штрафов по ним;
1.3. сведения:
- о периодичности обновления информации раздела официального сайта органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", посвященного земельным отношениям ("Ответы на часто задаваемые вопросы"; информация о возможных к предоставлению земельных участках, включенных в электронный реестр "Земельный банк для жилищного строительства", формируемый в соответствии с Порядком формирования и ведения электронного реестра "Земельный банк для жилищного строительства" на территории автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 11 мая 2022 года N 441-П, информационные сообщения и т.д.);
- о наличии (отсутствии) обратной связи (создание и продвижение групп в мессенджерах, социальных сетях, на сайте органа местного самоуправления, в том числе направленных на специализированные группы потребителей муниципальных услуг (предприятия топливно-энергетического комплекса; предприниматели; многодетные семьи и т.д.);
- о доступности консультаций специалистами, осуществляющими управление и распоряжение земельными участками;
- о проведении опросов получателей муниципальных услуг об удовлетворенности качеством оказания таких услуг (частота проведения опросов; результаты анализа деятельности структурного подразделения; решения об оптимизации процессов при предоставлении муниципальных услуг);
1.4. презентация, содержащая информацию о:
- земельных участках на 01 января текущего года (раздельно доля земельных участков в собственности муниципального образования и неразграниченных правом собственности, вовлеченных в аренду, безвозмездное пользование, постоянное бессрочное пользование и т.д.);
- миссии и ключевых целях структурного подразделения органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего функции в сфере земельных отношений по управлению и распоряжению земельными участками, находящимися в собственности муниципальных образований, а также земельными участками, государственная собственности на которые не разграничена;
- наличии планов развития территории на последующие 5 лет во взаимосвязи со стратегией социально-экономического развития муниципального образования;
- проведенной аналитической работы по итогам работы за предшествующий год (в том числе информация: о поставленных целях, достигнутых результатах, проблемах в достижении целей и принятых решениях для преодоления проблем);
- результаты эффективного использования земельных участков за год (ожидания на плановый период), на выбор:
социальный (социальные последствия от управления земельными участками);
бюджетный (поступления в местные бюджеты от использования земельных участков);
экономический (затраты и результаты, связанные с управлением земельными участками).
2. В сфере имущественных отношений по управлению и распоряжению имуществом, находящимися в собственности муниципальных образований (далее имущество):
2.1. сведения (в табличной форме) муниципального образования, на даты проведения конкурса:
2.1.1. по состоянию на 01 января года проведения конкурса (информация в отношении имущества, находящегося в собственности муниципальных образований, и вовлеченных в хозяйственный оборот, извлекается департаментом имущественных отношений автономного округа по данным ГИС Имущество ЯНАО):
2.1.1.1. сведения по поступлениям доходов в местный бюджет с указанием соответствующих кодов бюджетной классификации от аренды имущества, пени, штрафы по ним;
2.1.1.2. количество договоров аренды объектов имущества, в том числе с просроченной более чем на три периода (квартала) задолженностью, по которым муниципальным образованием не проводились мероприятия по взысканию задолженности в судебном порядке или не направлялись досудебные претензии;
2.1.1.3. количество организаций, учтенных в реестре муниципального имущества муниципального образования и количество проверенных организаций;
2.1.2. по состоянию на 01 июля года проведения конкурса информация о прохождении обучения сотрудниками муниципальной управленческой команды с учетом данных за год, предшествующий проведению конкурса (самообразование, участие в семинарах, вебинарах, курсах повышения квалификации и т.д.), в том числе общее количество сотрудников муниципальной управленческой команды и количество сотрудников муниципальной управленческой команды, прошедших обучение, с приложением подтверждающих документов (сертификатов и пр.) о прохождении обучения;
2.1.3. за три финансовых года, предшествующих году проведения конкурса:
2.1.3.1. расходы на содержание муниципальной казны с указанием соответствующих кодов бюджетной классификации;
2.1.3.2. сведения о дебиторской задолженности от аренды имущества (без учета доходов будущих периодов), пени, штрафов по ним;
2.1.4. планы мероприятий за прошедший год (результаты его исполнения) и на плановый период:
- по вовлечению в хозяйственный оборот имущества, находящегося в муниципальной казне муниципального образования;
- по снижению дебиторской задолженности от аренды имущества, пени, штрафов по ним;
2.1.5. презентация, содержащая информацию о:
- структуре реестра имущества муниципального образования на 01 января текущего года (оперативное управление, хозяйственное ведение, имущество казны), характеризующее управление и распоряжение имуществом (доля вовлеченного имущества по направлениям, соответствие выполняемым функциям учреждениям (организациям) закрепленного имущества, потребность, износ имущества и пр.);
- миссии, неудачах и ключевых целях на плановый период структурного подразделения органа местного самоуправления муниципального образования, осуществляющего функции в сфере имущества;
- проведенной аналитической работе по итогам работы за предшествующий год (в том числе информация: о поставленных целях, достигнутых результатах, проблемах в достижении целей и принятых решениях для преодоления проблем);
- результаты эффективного использования имущества за отчетный период (ожидания на плановый период), на выбор:
социальный (социальные последствия от управления муниципальной собственностью);
бюджетный (поступления в местные бюджеты от использования муниципальной собственности);
экономический (затраты и результаты, связанные с управлением муниципальной собственностью).".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2024 г. N 274 "О внесении изменений в приказ департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 сентября 2023 года N 677"
Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 27 июня 2024 года
Регистрационный N 186
Вступает в силу с 27 июня 2024 г.
Распространяется на правоотношения, возникшие с 2 мая 2024 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 27 июня 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 27 июня 2024 г. N 8901202406270001
газета "Красный Север" от 2 июля 2024 г. спецвыпуск N 50/1