В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Сусуманского муниципального округа Магаданской области
Постановляет:
1. Утвердить Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Сусуманский муниципальный округ Магаданской области" в соответствии с Приложением к настоящему Постановлению.
2. Утвердить форму реестра расходных обязательств муниципального образования "Сусуманский муниципальный округ Магаданской области":
2.1. Утвердить форму реестра расходных обязательств муниципального образования "Сусуманский муниципальный округ Магаданской области" (Приложение N 1) к настоящему Порядку;
2.2. Утвердить справочную таблицу по финансированию полномочий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по данным консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (Приложение N 2) к настоящему Порядку.
3. Возложить обязанности по формированию, ведению реестра расходных обязательств муниципального образования "Сусуманский муниципальный округ Магаданской области", справочной таблицы по финансированию полномочий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по данным консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и их представлению в Министерство финансов Магаданской области на Комитет по финансам Администрации Сусуманского муниципального округа Магаданской области.
4. С момента вступления в силу настоящего Постановления признать утратившим силу Постановление администрации Сусуманского городского округа от 30.10.2019 г. N 515 "Об утверждении Порядка ведения Реестра расходных обязательств "Об утверждении Порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Сусуманский городской округ".
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на и.о. руководителя Комитета по финансам Администрации Сусуманского муниципального округа Магаданской области Е.В. Чернега.
6. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава Сусуманского муниципального округа |
И.Н. Пряников |
Утвержден
постановлением Администрации
Сусуманского муниципального округа
Магаданской области
от 29.02.2024 г. N 78
Порядок
формирования и ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Сусуманского муниципальный округ Магаданской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, устанавливает основные принципы и правила ведения Реестра расходных обязательств муниципального образования "Сусуманский муниципальный округ Магаданской области" (далее - Реестр расходных обязательств).
1.2. Реестр расходных обязательств ведется с целью учета расходных обязательств и определения объема средств бюджета муниципального образования "Сусуманский муниципальный округ Магаданской области" (далее - бюджет округа), необходимых для их исполнения.
1.3. Реестр расходных обязательств представляет собой периодически обновляемую единую информационную базу данных о структуре расходных обязательств бюджета округа и объеме средств на их выполнение в отчетном году, текущем финансовом году, очередном финансовом году и в плановом периоде.
1.4. Данные Реестра расходных обязательств используются при:
- составлении проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период;
- внесении изменений в решение Собрания представителей Сусуманского муниципального округа Магаданской области (далее - решение Собрания представителей) о бюджете округа на текущий финансовый год и плановый период;
- ведении сводной бюджетной росписи бюджета округа на текущий финансовый год и плановый период.
1.5. В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия:
- реестр расходных обязательств - свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных органами местного самоуправления бюджета округа договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета округа, в разрезе всех источников финансирования;
- фрагменты реестра расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств (далее - фрагменты РРО ГРБС) - часть Реестра расходных обязательств бюджета округа, формируемая главными распорядителями средств бюджета округа и представляемая в Комитет по финансам Администрации Сусуманского муниципального округа Магаданской (далее - Комитет по финансам);
- свод реестра расходных обязательств муниципального образования - свод фрагментов РРО ГРБС бюджета округа.
1.6. Формирование и ведение свода реестра расходных обязательств муниципального образования осуществляется Комитетом по финансам в информационной аналитической системе "Региональный электронный бюджет Магаданской области" в подсистеме "Планирование бюджета" на основании фрагментов РРО ГРБС бюджета округа.
1.7. Реестр расходных обязательств подлежит размещению на официальном сайте Администрации Сусуманского муниципального округа Магаданской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала), в форме открытых данных, не позднее пятнадцатого рабочего дня, со дня утверждения реестра расходных обязательств Министерством финансов Магаданской области, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации".
2. Формирование и ведение реестра расходных обязательств
2.1. Реестр расходных обязательств представляет собой свод фрагментов РРО ГРБС бюджета округа, составленных в соответствии с требованиями настоящего Порядка и используется при составлении проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Формирование и ведение реестра расходных обязательств осуществляется Комитетом по финансам в информационной аналитической системе "Региональный электронный бюджет Магаданской области" в подсистеме "Планирование бюджета", согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку. На основании данных, отраженных в реестре расходных обязательств, заполняется справочная таблица по финансированию полномочий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по данным консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (далее - справочная таблица). В справочной таблице указываются объемы расходных обязательств без учета расходов на осуществление капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности. При реализации полномочий по формированию и ведению реестра расходных обязательств Комитет по финансам осуществляет следующие функции:
- сводит фрагменты РРО ГРБС и справочные таблицы по отдельным главным распорядителям средств бюджета округа;
- осуществляет детальную выверку кодов расходных обязательств, по итогам проведения которой вправе изменить (дополнить) коды расходных обязательств, подлежащих отражению в реестре расходных обязательств;
- представляет свод реестра расходных обязательств и справочную таблицу в Министерство финансов Магаданской области в срок до 1 апреля текущего года в порядке и с учетом рекомендаций по заполнению, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2.3. Главные распорядители средств бюджета округа:
- формируют и ведут в информационной аналитической системе "Региональный электронный бюджет Магаданской области" в подсистеме "Планирование бюджета" фрагменты РРО ГРБС и справочные таблицы, исходя из полномочий, закрепленных за ними соответствующими положениями, в соответствии с настоящим Порядком, с учетом рекомендаций по заполнению реестра расходных обязательств, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации;
- предоставляют в Комитет по финансам фрагменты РРО ГРБС и справочные таблицы в электронном виде в информационной аналитической системе "Региональный электронный бюджет Магаданской области" в подсистеме "Планирование бюджета" в соответствии с утвержденным графиком разработки проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период; При этом показатели текущего года должны соответствовать показателям, утвержденным Решением Собрания представителей о бюджете округа на текущий финансовый год.
При составлении фрагментов РРО ГРБС:
а) проводят анализ действующей нормативной правовой базы;
б) определяют нормативные правовые акты, договоры и соглашения, обуславливающие расходование средств;
в) определяют объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств;
г) обеспечивают своевременное представление фрагментов РРО ГРБС и справочные таблицы в Комитет по финансам в сроки, установленные в соответствии с утвержденным графиком разработки проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период;
д) несут ответственность за полноту, своевременность и достоверность сведений реестров расходных обязательств, представляемых в Комитет по финансам.
2.4. В случае несоответствия представленных главными распорядителями фрагментов РРО ГРБС и справочных таблиц требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, Комитет по финансам возвращает фрагменты РРО ГРБС и справочные таблицы на доработку. Доработанные фрагменты РРО ГРБС и справочные таблицы представляются в Комитет по финансам не позднее 5 рабочих дней с даты их возврата.
2.5. Расходные обязательства муниципального образования, не включенные в реестр расходных обязательств, не подлежат учету при составлении проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. Ведение сводного реестра расходных обязательств муниципального образования, фрагментов РРО ГРБС, справочных таблиц предусматривает их ежегодное обновление путем включения вновь принимаемых расходных обязательств, исключение прекращающихся в текущем финансовом году расходных обязательств и корректировку объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
2.7. Ведение сводного реестра расходных обязательств округа осуществляется Комитетом по финансам на основании уточненных фрагментов РРО ГРБС и справочных таблиц посредством внесения изменений в сводный плановый реестр расходных обязательств муниципального образования.
2.8. Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в информационной аналитической системе "Региональный электронный бюджет Магаданской области" в подсистеме "Планирование бюджета" по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.9. Справочная таблица ведется в информационной аналитической системе "Региональный электронный бюджет Магаданской области" в подсистеме "Планирование бюджета" по форме, согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
Реестр
расходных обязательств муниципального образования "Сусуманский муниципальный округ Магаданской области"
См. Реестр в редакторе MS-Excel
Приложение N 2
Справочная таблица
по финансированию полномочий субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по данным консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации
См. Справочную таблицу в редакторе MS-Excel
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сусуманского муниципального округа Магаданской области от 29 февраля 2024 г. N 78 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств муниципального образования "Сусуманский муниципальный округ Магаданской области"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-