В соответствии с пунктом 2 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", решением Совета федеральной территории "Сириус" от 15 декабря 2023 года N 1-32/221 "О бюджете федеральной территории "Сириус" на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", постановлением главы администрации федеральной территории "Сириус" от 19 февраля 2024 года N 11-п "О мерах по реализации мероприятий по подготовке и проведению Всемирного фестиваля молодежи в 2024 году" постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии Образовательному Фонду "Талант и успех" на возмещение затрат по демонтажным работам большого кольца и переустройству малого кольца трассы "Сочи Автодром" в рамках подготовки к проведению Всемирного фестиваля молодежи в 2024 году согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в сетевом издании sirius-ft.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации федеральной территории "Сириус" - директора департамента экономического развития.
Глава администрации |
Д.С. Плишкин |
Утвержден
постановлением главы
администрации федеральной
территории "Сириус"
от "21" июня 2024 года N 85-п
Порядок
предоставления субсидии Образовательному Фонду "Талант и успех" на возмещение затрат по демонтажным работам большого кольца и переустройству малого кольца трассы "Сочи Автодром" в рамках подготовки к проведению Всемирного фестиваля молодежи в 2024 году
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 5 апреля 2023 года N 249 "О проведении Всемирного фестиваля молодежи в 2024 году", Протокола от 11 мая 2023 года N 1 и Протокола от 20 ноября 2023 года N 2 расширенного заседания Организационного комитета по подготовке и проведению Всемирного фестиваля молодежи в 2024 году и определяет общие положения о предоставлении субсидии из бюджета федеральной территории "Сириус" Образовательному Фонду "Талант и успех" на возмещение затрат по демонтажным работам большого кольца и переустройству малого кольца трассы "Сочи Автодром" в рамках подготовки к проведению Всемирного фестиваля молодежи в 2024 году (далее соответственно - субсидия, федеральная территория), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение (далее - Порядок).
2. Для целей настоящего Порядка используемые, в нем понятия применяются в следующих значениях:
фестиваль - Всемирный фестиваль молодежи в 2024 году;
Протокол N 1 - Протокол расширенного заседания Организационного комитета по подготовке и проведению Всемирного фестиваля молодежи в 2024 году от 11 мая 2023 года N 1;
Протокол N 2 - Протокол расширенного заседания Организационного комитета по подготовке и проведению Всемирного фестиваля молодежи в 2024 году от 20 ноября 2023 года N 2;
трасса - гоночная трасса "Сочи Автодром";
периметр фестиваля - территория, включающая объекты проведения фестиваля, расположенные в месте проведения фестиваля, определенные Протоколом N 1;
схема высвобожденной территории - схема проведения демонтажных и монтажных работ в рамках реализации мероприятий по демонтажным работам большого кольца и переустройству малого кольца трассы;
посадочные места - зрительные места для размещения участников и гостей фестиваля.
3. Целью предоставления субсидии является возмещение расходов, возникающих в рамках реализации мероприятий по демонтажным работам большого кольца и переустройству малого кольца трассы, определенным Протоколом N 2, в период подготовки к проведению фестиваля.
4. Степень достижения цели, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, определяется следующим результатом (далее - результат предоставления субсидии): площадь трассы "Сочи Автодром", раскрытая для свободного доступа и включенная в периметр фестиваля.
Характеристики результата:
количество смонтированных посадочных мест, протяженность демонтированных заборов, площадь восстановленного асфальтобетонного покрытия.
Значения результата и его характеристик устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
5. Субсидия предоставляется администрацией федеральной территории "Сириус" как главным распорядителем бюджетных средств (далее - администрация), до которой в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в соответствующем финансовом году, в пределах бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в соответствующем финансовом году, утвержденных бюджетом федеральной территории на соответствующий финансовый год.
6. Субсидия предоставляется Образовательному Фонду "Талант и успех" (далее - получатель субсидии) в порядке возмещения затрат, возникших в году предоставления субсидии и в предшествующем году в связи с выполнением работ, оказанием услуг в рамках реализации мероприятий для достижения цели, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, в том числе понесенных получателем субсидии до заключения соглашения о предоставлении субсидии, по направлениям расходов, указанным в приложении N 3 к настоящему Порядку.
7. Размер субсидии определяется как сумма расходов получателя субсидии на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка, в рамках предельных размеров лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в соответствующем финансовом году, предусмотренных в бюджете федеральной территории на соответствующий финансовый год.
8. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин РФ).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
9. Условия предоставления субсидии:
1) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
2) наличие документального обоснования затрат, возмещение которых осуществляется за счет средств субсидии, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
3) соответствие схемы высвобожденной территории схеме периметра фестиваля;
4) согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверок администрацией соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов, а также проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ);
5) запрет на приобретение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из бюджета федеральной территории средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением результатов, с поставщиками (исполнителями), являющимися нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".
10. Получатель субсидии на дату не ранее 1 числа месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
1) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Минфином РФ перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) не получает средства из бюджета федеральной территории на основании иных нормативных правовых актов органов публичной власти федеральной территории на цель, установленную настоящим Порядком;
5) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет федеральной территории иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед федеральной территорией (за исключением случаев, установленных администрацией);
8) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии;
10) в отношении получателя субсидии отсутствует факт нецелевого использования получателем субсидии из бюджета бюджетной системы Российской Федерации (за исключением случая, если получатель субсидии обжалует наличие такого факта в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день заключения соглашения о предоставлении субсидии не принято).
11. Получатель субсидии в срок до 1 июля 2024 года представляет в администрацию заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку, с приложением документов, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку.
12. Администрация проверяет указанные в пункте 11 настоящего Порядка документы на соответствие условиям и требованиям, установленным пунктами 9, 10 настоящего Порядка, в течение десяти рабочих дней, следующих за днем их поступления, и направляет на подписание получателю субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
13. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, условиям и требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
14. В случае устранения получателем субсидии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе повторно обратиться в администрацию в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
Повторное рассмотрение документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном пунктом 12 настоящего Порядка.
15. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого на бумажном носителе между администрацией и получателем субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной правовым актом главы администрации (при наличии), предусматривающей в том числе:
1) цель предоставления субсидии, результаты и характеристики результатов предоставления субсидии и их значения;
2) размер субсидии и направления расходов, на возмещение которых предоставляется субсидия;
3) условие о порядке согласования новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных администрации на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
4) условия, предусмотренные нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регулирующими вопросы казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
5) наличие обязательства получателя субсидии о неосуществлении за счет средств субсидии следующих расходов:
связанных с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с достижением цели, указанной в пункте 3 настоящего Порядка;
на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
на проведение митингов, демонстраций, шествий, пикетирований;
на приобретение алкогольной и табачной продукции;
на уплату штрафов;
6) условие, указанное в подпунктах 4 и 5 пункта 9 настоящего Порядка;
7) форму отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, достижении значений результатов предоставления субсидии и их характеристик.
16. Значения результата и его характеристик, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, устанавливаются в Соглашении.
Типом результатов в соответствии с приказом Минфина РФ от 29 сентября 2021 года N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - приказ Минфина РФ N 138н) является оказание услуг (выполнение работ).
Значения результата оцениваются по состоянию на дату предоставления отчетов, утвержденных Соглашением, и представляемых в сроки, установленные пунктом 21 настоящего Порядка. Степень достижения значений результата оценивается путем сопоставления их плановых и фактических значений.
17. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется единовременно в полном размере не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия администрацией по результатам рассмотрения и проверки документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии в установленном порядке на лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытый получателю субсидии в территориальном органе Федерального казначейства (далее - лицевой счет).
18. Средства субсидии подлежат казначейскому сопровождению в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Санкционирование расходов получателя субсидии с лицевого счета осуществляется не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидии в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов для оплаты денежного обязательства, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет федеральной территории.
III. Требования к отчетности, осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
21. Получатель субсидии не позднее 1 августа 2024 года предоставляет в администрацию отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия и достижении значений результата предоставления субсидии, по форме, определенной Соглашением (далее - отчет), с приложением документов, подтверждающих использование субсидии.
22. Администрация рассматривает отчет в течение десяти рабочих дней и:
1) при наличии замечаний к отчету направляет их в письменном виде в адрес получателя субсидии, который устраняет замечания в течение пяти рабочих дней со дня их поступления и направляет отчет в администрацию повторно;
2) при отсутствии замечаний к отчету утверждает (принимает) отчет.
23. В случае если получатель субсидии в установленный пунктом 21 настоящего Порядка срок не представил отчет, либо не устранил замечания администрации к отчету в срок, установленный подпунктом 1 пункта 22 настоящего Порядка, администрация направляет ему требование о возврате субсидии в бюджет федеральной территории.
24. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, в том числе в части достижения значений результата, осуществляется администрацией и органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с БК РФ.
25. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии и (или) недостижения значения результата предоставления субсидии, выявленного в том числе по итогам проверок или проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с БК РФ, средства субсидии подлежат возврату в бюджет федеральной территории:
1) на основании требования администрации - в течение десяти календарных дней со дня получения получателем субсидии указанного требования;
2) на основании представления или предписания органа государственного (муниципального) финансового контроля - в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. В случае недостижения результатов и характеристики результата предоставления субсидии получатель субсидии возвращает средства субсидии в доход бюджета федеральной территории в части, пропорциональной величине недостижения установленных значений характеристик результата предоставления субсидии.
27. В случае отказа от добровольного возврата в бюджет федеральной территории средств администрация принимает меры по их взысканию в принудительном порядке в течение семи календарных дней со дня получения указанного отказа или истечения срока добровольного возврата полученных получателем субсидии средств в бюджет федеральной территории, указанного в письменном требовании администрации, направленном получателю субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. При наличии обстоятельств непреодолимой силы (природной чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия (землетрясения, наводнения, урагана), пожара, массового заболевания (эпидемии), забастовки, военных действий, теракта, диверсии, ограничения перевозок, запретительных мер государств, запрета торговых операций и других обстоятельств, не зависящих от воли получателя субсидии), вследствие возникновения которых соблюдение условий предоставления субсидии, в том числе исполнение обязательств по достижению значений результатов, является невозможным, требования, предусмотренные пунктом 26 настоящего Порядка, не применяются.
29. Ответственность за нецелевое использование субсидии, нарушение цели, условий и порядка предоставления субсидии, иные нарушения настоящего Порядка, в том числе в части недостижения значений результатов, а также за недостоверность представляемых в администрацию сведений об осуществлении затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в порядке финансового обеспечения которых предоставляется субсидия, возлагается на получателя субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
Образовательному Фонду
"Талант и успех" на возмещение
затрат по демонтажным работам
большого кольца и переустройству
малого кольца трассы "Сочи
Автодром" в рамках подготовки
к проведению Всемирного фестиваля
молодежи в 2024 году
ФОРМА
Заявление
о предоставлении субсидии Образовательному Фонду "Талант и успех" на возмещение затрат по демонтажным работам большого кольца и переустройству малого кольца трассы "Сочи Автодром" в рамках подготовки к проведению Всемирного фестиваля молодежи в 2024 году
Полное наименование юридического лица |
|
Дата внесения записи в ЕГРЮЛ о регистрации юридического лица |
|
ИНН |
|
ОГРН |
|
КПП |
|
Банковские реквизиты: |
|
Наименование банка-получателя |
|
Корреспондентский счет |
|
Расчетный счет |
|
|
|
Контактное лицо, телефон, факс, адрес электронной почты, юридический и фактический адреса юридического лица |
|
Объем запрашиваемой субсидии, руб. |
|
Цели расходования средств субсидии |
|
В соответствии с Порядком предоставления субсидии Образовательному Фонду "Талант и успех" на возмещение затрат по демонтажным работам большого кольца и переустройству малого кольца трассы "Сочи Автодром" в рамках подготовки к проведению Всемирного фестиваля молодежи в 2024 году, утвержденным постановлением главы администрации федеральной территории "Сириус" от "___"________2024 года N__________-п (далее соответственно - Порядок, субсидия, получатель субсидии, федеральная территория) прошу предоставить субсидию получателю субсидии в размере________рублей________копеек. В рамках правоотношений, связанных с предоставлением субсидии, получатель субсидии берет на себя обязательство действовать в строгом соответствии с Порядком.
Настоящим подтверждаем, что на дату подачи заявления получатель субсидии:
1) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации
которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) не получает средства из бюджета федеральной территории на основании иных нормативных правовых актов федеральной территории на цели, установленные Порядком;
5) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет федеральной территории иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед федеральной территорией (за исключением случаев, установленных администрацией федеральной территории);
8) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии;
10) в отношении получателя субсидии отсутствует факт нецелевого использования получателем субсидии из бюджета бюджетной системы Российской Федерации (за исключением случая, если получатель субсидии обжалует наличие такого факта в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день заключения соглашения о предоставлении субсидии не принято).
Получатель субсидии обязуется:
осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, на цели, установленные пунктом 3 Порядка;
не приобретать, а также обеспечить неприобретение иным лицом - в случае последующего предоставления получателем субсидии средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, иным лицам, за счет субсидий средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.
Получатель субсидии дает свое согласие и подтверждает согласие лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверок администрацией федеральной территории соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата и показателей, характеризующих результат предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 4 Порядка, а также проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии.
Документы, предусмотренные Порядком, прилагаются.
Приложение: на__________листе(-ах).
Полноту и достоверность сведений, представленных в составе документов, подтверждаю.
_________________ _____________________ ________________________
(должность) (ФИО) (подпись)
"___"_______________20___г.
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
Образовательному Фонду "Талант
и успех" на возмещение затрат
по демонтажным работам большого
кольца и переустройству малого
кольца трассы "Сочи Автодром"
в рамках подготовки к проведению
Всемирного фестиваля молодежи
в 2024 году
Перечень
документов, представляемых Образовательным Фондом "Талант и успех" одновременно с заявлением о предоставлении субсидии Образовательному Фонду "Талант и успех" на возмещение затрат по демонтажным работам большого кольца и переустройству малого кольца трассы "Сочи Автодром" в рамках подготовки к проведению Всемирного фестиваля молодежи в 2024 году
1. Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя или уполномоченного им лица.
2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц с датой выдачи не позднее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки.
3. Схема высвобожденной территории.
4. Документы, подтверждающие осуществление затрат, в том числе:
1) копии договоров со сторонними организациями и физическими лицами;
2) копии первичных учетных документов (акты приемки выполненных работ (оказания услуг), в том числе по форме КС-2, КС-3, универсальные передаточные документы);
3) копии платежных поручений.
5. Копии иных документов, связанных с исполнением договоров.
6. Указанные документы предоставляются в заверенном виде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с приложением реестра предоставляемых документов.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии
Образовательному Фонду
"Талант и успех" на возмещение
затрат по демонтажным работам
большого кольца и переустройству
малого кольца трассы "Сочи
Автодром" в рамках подготовки
к проведению Всемирного фестиваля
молодежи в 2024 году
Направления расходов,
подлежащих финансовому обеспечению за счет средств субсидии Образовательному Фонду "Талант и успех" на возмещение затрат по демонтажным работам большого кольца и переустройству малого кольца трассы "Сочи Автодром" в рамках подготовки к проведению Всемирного фестиваля молодежи в 2024 году
1. Выполнение демонтажных и монтажных работ.
2. Выполнение работ по восстановлению асфальтобетонных покрытий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации федеральной территории "Сириус" от 21 июня 2024 г. N 85-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии Образовательному Фонду "Талант и успех" на возмещение затрат по демонтажным работам большого кольца и переустройству малого кольца трассы "Сочи Автодром" в рамках подготовки к проведению Всемирного фестиваля молодежи в 2024 году"
Вступает в силу с 24 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт федеральной территории "Сириус" (https://sirius-ft.ru/) 24 июня 2024 г.