В целях приведения нормативного акта Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан в соответствии с законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию плана снижения сбросов в централизованные системы водоотведения (далее - Регламент).
2. Признать утратившим силу приказ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 13.03.2023 N 257-п "Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию плана снижения сбросов в централизованные системы водоотведения".
3. Отделу охраны водных объектов обеспечить выполнение работ в соответствии с вышеуказанным Регламентом.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра О.В. Манидичеву.
Министр |
А.В. Шадриков |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 27 июня 2024 г.
Регистрационный N 12773
Административный регламент
предоставления государственной услуги по согласованию плана снижения сбросов в централизованные системы водоотведения
(утв. приказом Министерства экологии и природных ресурсов РТ от 4 июня 2024 г. N 628-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по согласованию плана снижения сбросов в централизованные системы водоотведения.
1.2. Заявителями являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, заключившие или обязанные заключить договор горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения (далее - заявитель).
Представителем заявителя может выступать уполномоченное им лицо на основании документов, оформленных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, подтверждающих предоставление ему соответствующих полномочий.
1.3. При предоставлении государственной услуги профилирование (предоставление заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу) не проводится.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Согласование плана снижения сбросов в централизованные системы водоотведения (далее - План снижения сбросов).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее - Министерство).
Государственная услуга предоставляется отделом охраны водных объектов Управления охраны окружающей среды (далее - Отдел).
Государственная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не предоставляется.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) решение о согласовании Плана снижения сбросов (приложение N 3 к настоящему Регламенту);
2) решение об отказе в согласовании Плана снижения сбросов (приложение N 4 к настоящему Регламенту).
2.3.2. Заявитель получает результат предоставления государственной услуги следующими способами:
- в случае подачи заявления через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (https://uslugi.tatarstan.ru/) (далее - Республиканский портал) Заявителю в личный кабинет направляется заключение о согласовании Плана снижения сбросов или решение об отказе в согласовании Плана снижения сброса сформированные в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного заместителя министра, в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ);
- с использованием способа связи, указанного в заявлении (по почте или на электронный адрес);
- при личном посещении Министерства.
2.3.3. Необходимость фиксации факта получения заявителем результата государственной услуги в информационной системе отсутствует.
2.3.4. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа или экземпляра электронного документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем лично или почтовым отправлением предоставляется в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления и документов.
2.4.2. Государственная услуга в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем через личный кабинет заявителя на Республиканском портале, предоставляется в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня присвоения заявлению номера в соответствии с номенклатурой дел и статуса "Проверка документов", отражаемой в личном кабинете заявителя Республиканского портала.
2.4.3. Выдача документа, являющегося результатом государственной услуги, осуществляется в день обращения заявителя.
2.4.4. Направление документа, являющегося результатом государственной услуги, с использованием способа связи, указанного в заявлении (по почте или на электронный адрес), осуществляется в день оформления и регистрации результата государственной услуги.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
На Республиканском портале, на официальном сайте Министерства размещается:
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
сведения об органах (учреждениях) и должностных лицах, ответственных за осуществление контроля за предоставлением государственной услуги;
информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель (уполномоченный представитель) представляет:
1) заявление о согласовании Плана снижения сбросов по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
2) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для заявителей - физических лиц) (при обращении непосредственно в Министерство);
3) доверенность (в случае подписания заявления представителем заявителя);
4) два экземпляра Плана снижения сбросов по форме согласно приложению N 1(2) к Правилам холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. N 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила);
5) материалы, подтверждающие согласование Плана снижения сбросов с организацией, осуществляющей водоотведение;
6) материалы, обосновывающие наличие технической возможности обеспечить достижение планируемых показателей состава сточных вод абонента по итогам реализации Плана снижения сбросов (этапа плана).
2.6.2. Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем одним из следующих способов:
1) в электронной форме (заполняется посредством внесения соответствующих сведений в электронную форму заявления), подписанное в соответствии с требованиями пункта 2.6.3 Регламента при обращении посредством Республиканского портала;
2) в форме документа на бумажном носителе лично либо лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности;
3) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
2.6.3. Физические лица и индивидуальные предприниматели при направлении заявления и необходимых документов посредством Республиканского портала подписывают заявление простой электронной подписью.
Для получения простой электронной подписи заявителю необходимо пройти процедуру регистрации (аутентификации) в Единой системе идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - ЕСИА), а также подтвердить учетную запись до уровня не ниже стандартной.
Юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации, и представители юридических лиц при направлении заявления и необходимых документов посредством Республиканского портала подписывают заявление усиленной квалифицированной электронной подписью.
Доверенность представителя заявителя в виде электронного документа (электронный образ документа), заверяется усиленной квалифицированной подписью лиц, уполномоченных на создание и подписание таких документов, в том числе нотариусами.
2.6.4. Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в Министерстве, с использованием информационных технологий, предусмотренных статьей 9 Федерального закона от 29.12.2022 N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации".
Поданное на бумажном носителе заявление должно быть скреплено печатью заявителя (при наличии) (для юридического лица) и подписано заявителем либо уполномоченным руководителем заявителя лицом. Все листы поданного на бумажном носителе заявления должны быть прошиты и пронумерованы.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.6.5. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- обращение за предоставлением государственной услуги лица, не указанного в пункте 1.2 настоящего Регламента;
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах подчисток, приписок и исправлений, не заверенных в установленном порядке;
- заявление и документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи с нарушением требований Федерального закона N 63-ФЗ;
- непредставление документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Регламента.
2.7.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, с указанием причин отказа, оформляется в соответствии с формой, установленной в приложении N 2 к Регламенту. В случае подачи заявления через Республиканский портал решение об отказе, оформленное в соответствии с формой, установленной в приложении N 2 к Регламенту, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в установленном порядке уполномоченным должностным лицом и направляется заявителю в личный кабинет.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не установлены.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) несоответствие Плана снижения сбросов форме, приведенной в приложении N 1(2) к Правилам;
2) несоответствие срока реализации Плана снижения сбросов (этапа плана) предельному сроку, предусмотренному пунктом 185 Правил;
3) несоответствие Плана снижения сбросов требованиям к его содержанию, предусмотренным пунктом 185 Правил;
4) отсутствие в Плане снижения сбросов мероприятий, направленных на снижение сбросов загрязняющих веществ, в отношении которых у заявителя возникла обязанность по разработке Плана снижения сбросов в соответствии с пунктом 182 Правил, и обеспечивающих достижение планируемых показателей состава сточных вод абонента по итогам реализации плана снижения сбросов (этапа плана);
5) непредставление материалов, обосновывающих наличие технической возможности обеспечить достижение планируемых показателей состава сточных вод заявителя по итогам реализации Плана снижения сбросов (этапа плана);
6) необеспечение заявителем доступа представителям организации, осуществляющей водоотведение, к объектам заявителя для проверки обоснованности мероприятий Плана снижения сбросов.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, заявитель может повторно обратиться в Министерство с заявлением на предоставление государственной услуги. Предоставление государственной услуги Министерством в таком случае осуществляется в соответствии с порядком, определенным настоящим Регламентом.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания при подаче заявления на бумажном носителе на получение государственной услуги - не более 15 минут.
При получении результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. При направлении заявления посредством Республиканского портала, заявитель в день регистрации заявления получает в личном кабинете Республиканского портала, и по электронной почте уведомление, подтверждающее, что заявление отправлено, в котором указываются регистрационный номер и дата подачи заявления.
2.11.2. При личном обращении в Министерство регистрация заявления осуществляется в день обращения заявителя.
Заявление, поступившее в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в здании и помещениях Министерства, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
Осуществляются меры по обеспечению инвалидам, в том числе использующим кресла-коляски и собак-проводников, условий доступности здания, помещений и услуг, включая:
условия для беспрепятственного доступа к зданию и помещениям, а также предоставляемым в них услугам;
возможность самостоятельного передвижения по территории Министерства, входа и выхода в здание и помещения Министерства, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании и помещениях;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и помещениям и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание и помещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание сотрудниками Министерства, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Требования в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, и средств, используемых при предоставлении государственной услуги, применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим модернизацию, реконструкцию после 1 июля 2016 года.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
соблюдение срока получения результата государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на нарушения Регламента, совершенные государственными служащими.
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность помещений Министерства в зоне доступности к общественному транспорту;
наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от Заявителей;
наличие исчерпывающей информации о способах, порядке, сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства;
возможность подачи заявления в электронном виде;
оказание сотрудниками Министерства, предоставляющими государственную услугу помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, оказание помощи инвалидам в преодолении иных барьеров, не связанных с обеспечением доступности помещений для инвалидов, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена Заявителем в Министерстве, в личном кабинете на Республиканском портале.
Доступ к сведениям о предоставлении государственной услуги, порядке предоставления услуги и иным документам выполняется без предварительной авторизации заявителя в "Личном кабинете" на Республиканском портале.
После авторизации в "Личном кабинете" на Республиканском портале заявитель имеет возможность:
подать заявление для предоставления государственной услуги;
при необходимости прикрепить электронные образы документов (графические файлы), необходимые для предоставления государственной услуги;
получить сведения о ходе предоставления государственной услуги;
получить информацию о результате предоставления государственной услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе:
учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме;
о предоставлении сведений о государственной услуге на государственных языках Республики Татарстан.
Предоставление государственной услуги, включая подачу заявления на предоставление государственной услуги, через МФЦ не осуществляется.
При предоставлении государственной услуги в электронном виде заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенную на Республиканском портале;
б) подать заявление о предоставлении государственной услуги, иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе документы и информацию, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, с использованием Республиканского портала;
в) получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги, поданной в электронной форме;
г) осуществить оценку качества предоставления государственной услуги посредством Республиканского портала;
д) получить результат предоставления государственной услуги в форме уведомления;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих посредством, Республиканского портала, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими.
Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги не требуется.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на государственных языках Республики Татарстан.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя, оказание помощи заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) прием заявления и документов и их регистрация;
3) проверка комплектности представленных материалов Заявителя, рассмотрение материалов Заявителя;
4) оформление результата предоставления государственной услуги;
5) выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги;
6) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Консультирование заявителя
Основанием начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультации о порядке получения государственной услуги.
В случае устного обращения специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по форме заявления и другим вопросам для получения государственной услуги. При необходимости специалист Отдела оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.
В случае, если заявитель желает получить письменный ответ на обращение, Министерство осуществляет письменное консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат выполнения административной процедуры: консультации по составу, форме представляемых документов и другим вопросам, необходимым для получения государственной услуги.
3.3. Прием заявления и документов и их регистрация
3.3.1. Прием документов для предоставления государственной услуги в электронной форме через Республиканский портал.
3.3.1.1. Заявитель для подачи заявления в электронной форме через Республиканский портал выполняет следующие действия:
выполняет авторизацию на Республиканском портале;
открывает форму электронного заявления на Республиканском портале;
заполняет форму электронного заявления, включающего сведения, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги;
прикрепляет документы в электронной форме, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента;
подтверждает факт ознакомления и согласия с условиями и порядком предоставления государственной услуги в электронной форме (устанавливает соответствующую отметку о согласии в форме электронного заявления);
подтверждает достоверность сообщенных сведений (устанавливает соответствующую отметку в форме электронного заявления);
отправляет заполненное электронное заявление (нажимает соответствующую кнопку в форме электронного заявления);
электронное заявление подписывается в соответствии с требованиями пункта 2.6.3 настоящего Регламента;
получает уведомление об отправке электронного заявления.
При направлении заявления в электронной форме 2 экземпляра Плана снижения сбросов на бумажном носителе направляются в Министерство нарочно.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в день обращения заявителя.
Результат процедур: электронное дело, направленное в Министерство через Республиканский портал.
3.3.1.2. Рассмотрение комплекта документов Министерством.
Должностным лицом Министерства, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела контроля исполнения документов.
Специалист отдела контроля исполнения документов после поступления документов на рассмотрение:
присваивает заявлению номер в соответствии с номенклатурой дел и статус "Проверка документов", что отражается в личном кабинете Республиканского портала;
изучает поступившие электронные дела, в том числе, приложенные заявителем документы в электронной форме и электронные образы документов;
проверяет комплектность, читаемость электронных образов документов;
проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Республиканскому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, подготавливает проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа регистрируется в системе электронного документооборота и подписывается уполномоченным должностным лицом Министерства и направляется в личный кабинет заявителя на Республиканском портале не позднее одного рабочего дня с даты поступления заявления.
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности, проект решения об отказе должен содержать пункты статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для его принятия.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Регламента, специалист отдела контроля исполнения документов, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления направляет заявителю указанным в заявлении способом уведомление о поступлении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, перечень наименований файлов представленных к нему документов, дату получения результата государственной услуги.
Исполнение процедур, указанных в пункте 3.3.1.2 настоящего Регламента, осуществляется в автоматическом режиме с использованием автоматизированной информационной системы, предназначенной для оказания государственных и муниципальных услуг.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, выполняются в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления.
Результат процедур: принятый на рассмотрение комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги заявителем (уполномоченным представителем) лично на бумажном носителе, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.3.2.1. Заявитель подает (направляет) заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента в отдел контроля исполнения документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом Регламента, осуществляются в течение рабочего дня обращения заявителя в случае подачи заявления в Министерство.
Результат процедуры: заявление, направленное в Министерство.
3.3.3. Специалист отдела контроля исполнения документов в день поступления заявления и документов осуществляет их проверку на предмет наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 настоящего Регламента. Проверка осуществляется при участии специалиста Отдела.
3.3.4. При выявлении оснований, предусмотренных подпунктом 2.7.1 настоящего Регламента при личном приеме заявления и документов, специалист отдела контроля исполнения документов уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления и возвращает ему заявительные документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа. По требованию заявителя отказ в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги оформляется в соответствии с формой, приведенной в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.3.5. При выявлении оснований, предусмотренных подпунктом 2.7.1 настоящего Регламента при поступлении заявления и документов почтой специалист отдела контроля исполнения документов готовит проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: проект решения об отказе в приеме документов, направленный на согласование начальнику Отдела контроля исполнения документов, извещение заявителя (уполномоченного представителя) об отказе в приеме документов.
3.3.6. Начальник Отдела контроля исполнения документов рассматривает проект решения об отказе в приеме документов, согласовывает и направляет его с документами на подпись заместителю министра.
Результат выполнения административной процедуры: проект решения об отказе в приеме документов, согласованный начальником Отдела контроля исполнения документов и направленный на подпись заместителю министра.
3.3.7. Заместитель министра подписывает решение об отказе в приеме документов и направляет в отдел контроля исполнения документов.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.3.5-3.3.7 настоящего Регламента, осуществляются в течение трёх рабочих дней с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.3.3 настоящего Регламента.
Результат выполнения административной процедуры: решение об отказе в приеме документов, подписанное заместителем министра и направленное в отдел контроля исполнения документов.
3.3.8. Специалист отдела контроля исполнения документов:
регистрирует решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в единой межведомственной системе электронного документооборота Республики Татарстан (далее - ЕМСЭД);
направляет решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги заверенное подписью заместителя министра, заявителю (уполномоченному представителю) способом, указанным в заявлении, либо в форме электронного документа в личный кабинет заявителя на Республиканском портале.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное и направленное заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.9. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 настоящего Регламента, специалист отдела контроля исполнения документов регистрирует заявление и приложенные к нему документы в ЕМСЭД.
Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в нерабочее время, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в день поступления заявления и документов.
Результат выполнения административной процедуры: принятые и зарегистрированные документы, переданные начальнику Отдела.
3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в Отдел с отметкой о регистрации.
Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя за рассмотрение заявления и документов (далее - специалист Отдела) и передает ему представленные материалы для рассмотрения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления и документов.
Результат выполнения административной процедуры: заявление и материалы, переданные специалисту Отдела.
3.4.2. Специалист Отдела рассматривает заявление и документы на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 настоящего Регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления и документов в Отдел.
Результат выполнения административной процедуры: заявление и материалы, рассмотренные специалистом Отдела.
3.5. Оформление результата предоставления государственной услуги
3.5.1. Специалист Отдела, на основании поступившего заявления и приложенных к нему документов, в случае отсутствия оснований для отказа в согласовании Плана снижения сбросов, указанных в подпункте 2.8.2 настоящего Регламента готовит проект письма о согласовании Плана снижения сбросов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту и направляет его с документами на согласование начальнику Отдела.
Процедуры, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляются в течение трёх рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат выполнения административной процедуры: проект письма о согласовании Плана снижения сбросов, направленный на согласование начальнику Отдела.
3.5.2. Начальник Отдела рассматривает проект письма о согласовании Плана снижения сбросов, согласовывает и направляет его с документами начальнику Управления охраны окружающей среды (далее - Управление).
Результат выполнения административной процедуры: согласованный начальником Отдела проект письма о согласовании Плана снижения сбросов, направленный начальнику Управления.
3.5.3. Начальник Управления рассматривает проект письма о согласовании Плана снижения сбросов, согласовывает и направляет его с документами на подпись заместителю министра.
Результат выполнения административной процедуры: согласованный начальником Управления проект письма о согласовании Плана снижения сбросов, направленный заместителю министра.
3.5.4. Заместитель министра подписывает проект письма о согласовании Плана снижения сбросов и направляет его с документами в отдел контроля исполнения документов.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.5.2-3.5.4 настоящего Регламента, осуществляются в течение трёх рабочих дней с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.1 настоящего Регламента.
Результат выполнения административной процедуры: письмо о согласовании Плана снижения сбросов, подписанное заместителем министра и направленное в отдел контроля исполнения документов.
3.5.5. Специалист Отдела при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.8.2 настоящего Регламента готовит проект письма об отказе в согласовании Плана снижения сбросов (далее - проект письма об отказе) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту и направляет его с документами на согласование начальнику Отдела.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.4.2 настоящего Регламента.
Результат выполнения административной процедуры: проект письма об отказе, направленный на согласование начальнику Отдела.
3.5.6. Начальник Отдела рассматривает проект письма об отказе, согласовывает и направляет его с документами начальнику Управления.
Результат выполнения административной процедуры: проект письма об отказе, согласованный начальником Отдела и направленный начальнику Управления.
3.5.7. Начальник Управления рассматривает проект письма об отказе, согласовывает и направляет его с документами на подпись заместителю министра.
Результат выполнения административной процедуры: проект письма об отказе, согласованный начальником Управления и направленный на подпись заместителю министра.
3.5.8. Заместитель министра подписывает письмо об отказе в согласовании Плана снижения сбросов и направляет его с документами в отдел контроля исполнения документов.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.5.6-3.5.8 настоящего Регламента, осуществляются в течение трёх рабочих дней с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.5 настоящего Регламента.
Результат выполнения административной процедуры: письмо об отказе в согласовании Плана снижения сбросов, подписанное заместителем министра и направленное в отдел контроля исполнения документов.
3.6. Выдача (направление) заявителю результата государственной услуги
3.6.1. Специалист отдела контроля исполнения документов:
регистрирует письмо о согласовании Плана снижения сбросов (письмо об отказе в согласовании Плана снижения сбросов) в ЕМСЭД.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.4 или 3.5.8 настоящего Регламента.
Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное в ЕМСЭД письмо о согласовании Плана снижения сбросов (письмо об отказе в согласовании Плана снижения сбросов).
3.6.2. Специалист Отдела:
направляет (выдает) письмо о согласовании Плана снижения сбросов с приложением подлинного экземпляра Плана снижения сбросов заявителю (уполномоченному представителю) способом, указанным в заявлении, либо в форме электронного документа в личный кабинет заявителя на Республиканском портале;
направляет (выдает) письмо об отказе в согласовании Плана снижения сбросов с приложением подлинного экземпляра Плана снижения сбросов заявителю (уполномоченному представителю) способом, указанным в заявлении, либо в форме электронного документа в личный кабинет заявителя на Республиканском портале;
передает письмо о согласовании Плана снижения сбросов (письмо об отказе в согласовании Плана снижения сбросов) с приложением подлинного экземпляра Плана снижения сбросов на хранение в архив Министерства.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат выполнения административной процедуры: письмо о согласовании Плана снижения сбросов (письмо об отказе в согласовании Плана снижения сбросов), заверенное подписью заместителя министра с приложением подлинного экземпляра Плана снижения сбросов, направленное заявителю (уполномоченному представителю), способом, указанным в заявлении; письмо о согласовании Плана снижения сбросов (письмо об отказе в согласовании Плана снижения сбросов) с приложением подлинного экземпляра Плана снижения сбросов, направленное на хранение в архив Министерства.
3.7. Исправление допущенных ошибок (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки)
3.7.1. В случае обнаружения технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в документе, являющемся результатом государственной услуги, заявитель представляет в Министерство:
заявление об исправлении технической ошибки по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту;
документ, выданный заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка (описки, опечатки, грамматическая или арифметическая ошибка);
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки).
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом государственной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением, либо посредством электронной почты.
3.7.2. Специалист отдела контроля исполнения документов осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами в ЕМСЭД и передает их в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день регистрации заявления.
Результат выполнения административной процедур: принятое и зарегистрированное в ЕМСЭД заявление, направленное на рассмотрение специалисту Отдела.
3.7.3. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Отдел оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трёх рабочих дней с момента обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
Результат выполнения административной процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, осуществляется руководителями Управлений (отделов), принимающих участие в предоставлении государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства. Полномочия должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливаются положениями об Управлениях (отделах) Министерства и должностными регламентами.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством исполнения административного регламента включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур является проведение проверки:
ведения делопроизводства;
соответствия результатов рассмотрения документов требованиям законодательства (настоящего Регламента);
соблюдения сроков и порядка приема документов;
соблюдения сроков и порядка выдачи результатов при предоставлении государственной услуги.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Решение о проведении внеплановой проверки полноты и качества исполнения административного регламента принимается в следующих случаях:
1) в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
2) обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица Министерства, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, признанные виновными, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления (отдела) при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления государственной услуги.
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления (отдела) при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений в процессе предоставления государственной услуги.
Контроль за исполнением административного регламента со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
В целях осуществления контроля за исполнением административного регламента граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами требований административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных услуг и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке решений и действий (бездействия) сотрудников Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, в Министерство.
Жалобы на решения, действия (бездействие) министра в связи с предоставлением государственной услуги подаются заявителем в Кабинет Министров Республики Татарстан.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
6) затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
7) отказ органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта Министерства (http://eco.tatarstan.ru), Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (https://uslugi.tatarstan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (https://gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, участвующих в предоставлении государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица органа, либо государственного служащего, участвующих в предоставлении государственной услуги;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица органа, либо государственного служащего, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. Срок рассмотрения жалобы - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.10. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействий) Министерства, а также его должностных лиц, либо государственных служащих, регулируются в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по согласованию плана
снижения сбросов в централизованные
системы водоотведения
Рекомендуемая форма
Министру экологии и природных ресурсов
Республики Татарстан
От: ______________________________________
для индивидуальных предпринимателей:
Ф.И.О. (отчество - при наличии), адрес
(почтовый и (или) электронный)
__________________________________________
для юридических лиц: наименование
организации, организационно-правовая
форма, адрес (почтовый и (или)
электронный)
Заявление
о согласовании плана снижения сбросов в централизованную систему
водоотведения
Регистрационный номер ____________ от "___"__________ 20__ г.
Наименование юридического лица: ________________________________________
________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Место государственной регистрации юридического лица: ___________________
________________________________________________________________________
Почтовый адрес местонахождения: ________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, реквизиты
основного документа, удостоверяющего личность физического лица и
индивидуального предпринимателя:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _______________________
________________________________________________________________________
Наименование объекта негативного воздействия на окружающую среду (HBOC):
________________________________________________________________________
Код объекта HBOC (при наличии): ________________________________________
________________________________________________________________________
Направляем в Ваш адрес на рассмотрение материалы для согласования плана
снижения сбросов: ______________________________________________________
1. Опись представленных документов на ____ л. в 2 экз. _________________
2. Сведения об установленных нормативах состава сточных вод, включая
наименование уполномоченных органов, установивших нормативы, период их
действия.
________________________________________________________________________
Истинность и полноту информации, представленной в заявлении и
прилагающихся документах, подтверждаю.
______________________
(дата)
Телефон/факс/E-mail для контактов: _____________________________________
________________________________________________________________________
Способ получения результата предоставления государственной услуги:
+-+
+-+ в Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан
+-+
+-+ почтовым отправлением
+-+
+-+ на электронную почту
Руководитель __________________________ _________ ______________________
(наименование организации) (подпись) (Ф.И.О.) (отчество -
при наличии)
М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по согласованию плана
снижения сбросов в централизованные
системы водоотведения
Рекомендуемая форма
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги по согласованию плана снижения сбросов в
централизованную систему водоотведения
В связи с обращением: _____________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. (отчество - при наличии)
заявителя или индивидуального предпринимателя)
заявление N _________ от "___"__________ 20__ г.
________________________________________________________________________
на основании: _____________________________________________________
________________________________________________________________________
по результатам рассмотрения представленных документов принято
решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, в связи с: _____________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Подпись заместителя министра
или лица, его замещающего _______________________ Фамилия, инициалы
Фамилия ответственного исполнителя,
номер телефона
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по согласованию плана
снижения сбросов в централизованные
системы водоотведения
Примерная форма
(оформляется на бланке Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан)
Наименование заявителя
Почтовый адрес
О согласовании плана снижения сбросов в централизованные системы
водоотведения
Настоящим информирую, что принято решение о согласовании плана
снижения сбросов в централизованные системы водоотведения,
представленного:
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. (отчество - при наличии)
________________________________________________________________________
заявителя или индивидуального предпринимателя)
Подпись заместителя министра
или лица, его замещающего ______________________ Фамилия, инициалы
Фамилия ответственного исполнителя,
номер телефона
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по согласованию плана
снижения сбросов в централизованные
системы водоотведения
Примерная форма
(оформляется на бланке Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан)
Наименование заявителя
Почтовый адрес
Об отказе в согласовании плана снижения сбросов в централизованные
системы водоотведения
Настоящим информирую, что принято решение об отказе в согласовании плана
снижения сбросов в централизованные системы водоотведения:
________________________________________________________________________
(перечисление оснований для отказа в соответствии с пунктом 2.8.2
________________________________________________________________________
настоящего Регламента)
Подпись заместителя министра
или лица, его замещающего ___________________ Фамилия, инициалы
Фамилия ответственного исполнителя,
номер телефона
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по согласованию плана
снижения сбросов в централизованные
системы водоотведения
Рекомендуемая форма
Министру экологии и природных ресурсов
Республики Татарстан
От: __________________________________
(для индивидуальных предпринимателей:
Ф.И.О.(отчество - при наличии),
адрес (почтовый и (или) электронный)
______________________________________
для юридических лиц: наименование
организации, адрес (почтовый и (или)
электронный)
Заявление
об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании государственной услуги
________________________________________________________________________
(наименование государственной услуги)
Записано: ______________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Правильные сведения: ___________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести
соответствующие изменения в документ, являющийся результатом
государственной услуги.
Прилагаю следующие документы:
1. ________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________
В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении
технической ошибки прошу уведомить:
посредством отправления электронного документа на адрес E-mail: ________
________________________________________________________________________
в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением по
адресу: ________________________________________________________________
_____________________ __________________ (_____________________________)
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (Ф.И.О. (отчество - при наличии) полностью), (последнее -
при наличии).
(Контактный телефон, E-mail)
Приложение
(справочное)
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по согласованию плана
снижения сбросов в централизованные
системы водоотведения
Сведения
об органах и должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения
Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Министр |
267-68-01 |
eco@tatar.ru |
Заместитель министра |
267-68-57 |
Olga.Manidicheva@tatar.ru |
Начальник Управления охраны окружающей среды |
267-68-30 |
Albert.Shubin@tatar.ru |
Начальник отдела охраны водных объектов |
267-68-42 |
Vyacheslav.Dolgov@tatar.ru |
Начальник отдела контроля исполнения документов |
267-68-04 267-68-05 |
eco@tatar.ru |
Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан
Должность |
Телефон |
Электронный адрес |
Начальник отдела по вопросам использования недр, природных ресурсов и охраны окружающей среды |
264-77-78 |
Marat.Fashutdinov@tatar.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 4 июня 2024 г. N 628-п "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию плана снижения сбросов в централизованные системы водоотведения и признании утратившим силу приказа Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 13.03.2023 N 257-п "Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию плана снижения сбросов в централизованные системы водоотведения"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 27 июня 2024 г.
Регистрационный N 12773
Вступает в силу с 27 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный портал правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 27 июня 2024 г.