В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Нижегородской области от 03.06.2016 N 773-р "О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, социальной сферы Нижегородской области, автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности Нижегородской области, и сооружений на них к осенне-зимнему периоду", Уставом Лысковского муниципального округа Нижегородской области, в целях обеспечения устойчивой работы объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, социальной сферы в осенне-зимний период 2024 - 2025 годов, администрация Лысковского муниципального округа постановляет:
1. Создать комиссию по организации работы и контролю за подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, социальной сферы Лысковского муниципального округа Нижегородской области к осенне-зимнему периоду 2024 - 2025 годов (далее - Комиссия).
2. Утвердить прилагаемый состав Комиссии.
3. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии.
4. Управлению финансов администрации Лысковского муниципального округа:
4.1. Предусмотреть в бюджете муниципального округа средства для оплаты энергоресурсов в соответствии с установленными лимитами и заключенными муниципальными контрактами для организаций, финансируемых за счет средств бюджета округа, средства для проведения капитального ремонта муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства, средства для изготовления технической документации на бесхозяйные объекты коммунальной инфраструктуры.
4.2. Определить потребность в топливе для нужд Лысковского муниципального округа на отопительный период 2024 - 2025 годов.
4.3. Осуществлять контроль за выполнением графика поставки топлива.
5. Отделу ЖКХ администрации Лысковского муниципального округа (далее - отдел ЖКХ):
5.1. Контролировать ход подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, социальной сферы к отопительному периоду, а также своевременное исполнение муниципальными учреждениями и предприятиями договорных обязательств по оплате за энергоресурсы.
Обеспечивать контроль за своевременным финансированием собственниками объектов топливно-энергетического комплекса мероприятий по подготовке указанных объектов к осенне-зимнему периоду, в том числе по замене изношенного оборудования, по проведению планово-предупредительных ремонтов, технического обслуживания, технического диагностирования и иных работ по подготовке к осенне-зимнему периоду 2024 - 2025 годов.
5.2. В срок до 10.06.2024 разработать и предоставить на утверждение главе местного самоуправления Лысковского муниципального округа комплексный план мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, социальной сферы к осенне-зимнему периоду 2024 - 2025 годов, в том числе план производства работ по промывке и опрессовке систем центрального отопления.
5.3. В срок до 03.06.2024 представить в центральную дежурно-диспетчерскую службу государственного казенного учреждения "Управление по обеспечению деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области" (далее - ЦДДС) план-график ремонтно-восстановительных работ тепловой изоляции надземных теплотрасс, утвержденный председателем Комиссии.
5.4. Представлять еженедельно (по средам) в ЦДДС сведения о ходе подготовки к работе в осенне-зимний период начиная с 01.06.2024 по форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27.02.2006 N 7.
5.5. В пределах своей компетенции обеспечивать контроль за своевременным и качественным выполнением мероприятий по подготовке топливно-энергетического хозяйства к работе в зимних условиях на источниках теплоэнергоснабжения и в системах газового хозяйства в полном объеме и согласно утвержденному графику.
5.6. В установленном порядке обеспечивать взаимодействие организаций жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса в вопросах надежности и бесперебойной работы систем жизнеобеспечения.
5.7. В пределах своей компетенции принимать меры к выполнению организациями жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и топливно-энергетического комплекса предписаний органов государственного пожарного надзора.
5.8. В соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 N 103 (далее - Правила оценки готовности к отопительному периоду) организовывать работу Комиссии по проверке готовности к зиме теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии с учетом:
- предварительного представления в срок до 15.06.2024 в Волжско-Окское управление Ростехнадзора графика работы Комиссии, утвержденного председателем Комиссии;
- обеспечения возможности участия в работе Комиссии представителей Волжско-Окского управления Ростехнадзора;
- программ проведения проверки готовности к отопительному периоду по форме согласно требованиям пункта 5 Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных председателем Комиссии;
- проверки выполнения требований, установленных главами III - IV Правил оценки готовности к отопительному периоду;
- соблюдения сроков выдачи паспортов готовности к отопительному периоду не позднее 15.09.2024 - для потребителей тепловой энергии, не позднее 01.11.2024 - для теплоснабжающих и теплосетевых организаций.
5.9. При проведении проверки в соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду обращать внимание на наличие:
- соглашений об управлении системой теплоснабжения, заключенных в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
- нормативных запасов топлива, в т.ч. резервного на источниках тепловой энергии;
- утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей.
5.10. Организовать проведение тренировок с личным составом теплоснабжающих организаций по ликвидации аварийных ситуаций (не менее двух) и в срок до 01.10.2024 представить акты проведенных тренировок в ЦДДС.
5.11. В срок до 01.10.2024 представить в ЦДДС реестр актов проведения пробных топок для проверки готовности систем отопления жилищного фонда и объектов социальной сферы.
5.12. Обеспечить контроль за выполнением запланированных объемов работ по капитальному и текущему ремонту объектов инженерной инфраструктуры до 01.10.2024. Представить в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области отчет о выполнении работ в срок 15.10.2024.
5.13. Обеспечить контроль за своевременным выполнением работ по ремонту, проверке и прочистке дымоходов и вентканалов многоквартирных и жилых домов, общественных и административных зданий, где используется газ, заменой неисправных отопительных котлов в жилищном фонде, закрытием тепловых контуров зданий и сооружений, промывкой и опрессовкой систем теплоснабжения домов, ревизией отопления в подъездах многоквартирных домов.
5.14. Организовать контроль за заключением товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами либо управляющими организациями договоров на монтаж, ремонт и очистку дымоходов только с организациями, имеющими лицензию МЧС России на выполнение работ по устройству, ремонту, облицовке, теплоизоляции и очистке печей и дымоходов.
5.15. Предоставлять, начиная с 01.08.2024 (1-го и 15-го числа каждого месяца), в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области уточненную информацию о потребности в топливе на отопительный период 2024 - 2025 годов, а также об имеющихся объемах запасов топлива.
5.16. В целях учета расхода котельно-печного топлива, в целях повышения эффективности расхода природного газа на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, предоставлять в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области информацию о вводе в эксплуатацию новых и реконструированных (модернизированных) котельных на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы.
5.17. Своевременно информировать министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области о наличии актов и паспортов готовности теплоснабжающих организаций к осенне-зимнему периоду (по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, с 01.07.2024 по 02.11.2024).
5.18. Предоставлять ежедневно (со дня начала отопительного периода 2024 - 2025 годов) в ЦДДС сведения по пуску тепла на объекты жилищного фонда и социальной сферы с централизованным отоплением.
5.19. Проводить мероприятия, направленные на заключение собственниками помещений в многоквартирных домах и индивидуальных жилых домов, управляющими организациями, товариществами собственников жилья договоров о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении со специализированными организациями.
В случае выявления фактов использования газобаллонного оборудования и газовых баллонов с нарушениями требований пожарной безопасности в многоквартирных и индивидуальных жилых домах своевременно информировать Волжско-Окское управление Ростехнадзора и органы государственного пожарного надзора.
5.20. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" организовать работу по утверждению графиков размера ограничиваемой нагрузки потребителей по расходу сетевой воды или пара на один год с начала отопительного периода.
5.21. Обеспечить эксплуатацию бесхозяйных объектов в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
5.22. Приводить муниципальные правовые акты в сфере жилищно-коммунального хозяйства в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.
6. Единой дежурно-диспетчерской службе Лысковского муниципального округа Нижегородской области (далее - ЕДДС) информировать ЦДДС, департамент региональной безопасности Нижегородской области, Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Нижегородской области, Волжско-Окское управление Ростехнадзора при авариях на поднадзорных им объектах в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 27.12.2005 N 323 "О единой системе оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях Нижегородской области".
7. Отделу муниципального имущества и земельных ресурсов администрации Лысковского муниципального округа:
7.1. Обеспечивать выявление в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" бесхозяйных объектов тепло-, газо-, электро-, водоснабжения и водоотведения и постановку их на учет.
7.2. Проводить необходимую работу по государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты.
8. Управлению по благоустройству и развитию территорий администрации Лысковского муниципального округа Нижегородской области в рамках своей компетенции:
8.1. Оказывать непосредственную помощь в организации работы по подготовке жилищно-коммунального хозяйства, объектов социальной сферы и топливно-энергетического комплекса к осенне-зимнему периоду 2024 - 2025 годов.
8.2. Проводить мероприятия, направленные на заключение собственниками помещений жилых домов, товариществами собственников жилья договоров о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении со специализированными организациями.
В случае выявления фактов использования газобаллонного оборудования и газовых баллонов с нарушением требований пожарной безопасности в многоквартирных и индивидуальных жилых домах своевременно информировать Волжско-Окское управление Ростехнадзора и органы государственного пожарного надзора.
8.3. Обеспечить разработку мероприятий по подготовке автомобильных дорог общего пользования местного значения к эксплуатации в осенне-зимний период, обращая особое внимание на подготовку парковочных карманов (отстойников) для большегрузов с целью минимизации случаев возникновения возможных (при выпадении обильных осадков) заторных явлений на территориях муниципальных образований.
8.4. Осуществлять контроль за выполнением подрядными эксплуатирующими организациями мероприятий по подготовке автомобильных дорог общего пользования местного значения к эксплуатации в осенне-зимний период (в соответствии с нормами требований, заготовок противогололедных материалов и подготовки баз для них, подготовки теплых стоянок для техники и помещений для отдыха и обогрева рабочих и водителей, ремонта дорожной техники, занятой на работах в зимний период).
9. Рекомендовать руководителям организаций и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки на территории Лысковского муниципального округа Нижегородской области:
9.1. Обеспечить готовность производственных и административных зданий, объектов тепло- и энергоснабжения к эксплуатации в осенне-зимний период 2024 - 2025 годов.
9.2. Обеспечить готовность подвижного состава к эксплуатации в осенне-зимний период 2024 - 2025 годов.
9.3. Обеспечить на пассажирском транспорте безопасность дорожного движения, противопожарную и транспортную безопасность, а также бесперебойную работу пассажирского транспорта, в том числе в случае наступления аномально-холодной погоды в осенне-зимний период 2024 - 2025 годов.
9.4. Проводить дополнительные инструктажи с водительским составом об особенностях вождения в зимних условиях.
10. Рекомендовать руководителям организаций Лысковского муниципального округа Нижегородской области, независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовой формы, имеющим в ведении жилищный фонд, объекты социальной сферы, топливно-энергетического комплекса и инженерной инфраструктуры:
10.1. В срок до 01.06.2024 представить в отдел ЖКХ разработанные и утвержденные планы мероприятий по подготовке жилищного фонда, объектов теплоэнергетики и инженерной инфраструктуры к осенне-зимнему периоду 2024 - 2025 годов с учетом мероприятий, направленных на устранение недостатков предыдущего отопительного периода, а также ежегодных профилактических мероприятий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и/или рекомендованных к исполнению контролирующими и ресурсоснабжающими организациями.
10.2. Обеспечить выполнение запланированных объемов работ по капитальному и текущему ремонту объектов инженерной инфраструктуры до 01.10.2024. Представить в отдел ЖКХ отчет о выполнении работ в срок до 01.10.2024.
10.3. Провести комплексную проверку состояния тепловой изоляции надземных теплотрасс с составлением плана-графика ремонтно-восстановительных работ и в срок до 01.06. 2024 представить его в отдел ЖКХ.
10.4. Представлять еженедельно (по вторникам) в отдел ЖКХ (тел. 5-85-97, факс 5-15-50) сведения о ходе подготовки к работе в осенне-зимний период начиная с 03.06.2024 по форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27.02.2006 N 7.
10.5. Немедленно информировать ЕДДС о возникновении технологических нарушений на поднадзорных объектах в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 27.12.2005 N 323 "О единой системе оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях Нижегородской области".
10.6. Принимать все необходимые меры к выполнению предписаний органов государственного пожарного надзора.
10.7. Осуществлять подготовку жилищного фонда к осенне-зимнему сезону 2024 - 2025 годов в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170, а также с учетом предписаний и рекомендаций, выданных контролирующими и ресурсоснабжающими организациями.
10.8. Обеспечить на случай аварийных отключений отопления на сверхнормативный период в многоквартирных домах наличие необходимой техники (тепловые пушки) для обогрева подъездов многоквартирных домов, а также мобильных дизель-генераторов для обеспечения энергоснабжения аварийного объекта.
10.9. Подготовить к осенне-зимнему периоду 2024 - 2025 годов имеющуюся снегоуборочную и коммунальную технику.
10.10. Организовать до начала отопительного сезона 2024 - 2025 годов проведение не менее двух тренировок с личным составом теплоснабжающих организаций по ликвидации аварийных ситуаций и в срок до 01.10.2024 представить акты проведенных тренировок в отдел ЖКХ.
10.11. Провести, начиная с 15.09.2024 пробные топки для проверки готовности систем отопления жилищного фонда и объектов социальной сферы и в срок до 01.10.2024 представить в отдел ЖКХ реестры актов проведения пробных топок.
10.12. Принять меры по созданию нормативных запасов топлива на котельных в соответствии с Порядком определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), утвержденными приказом министерства энергетики Российской Федерации от 10.08.2012 N 377, а также с учетом методических рекомендаций по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения N 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27.02.2006 N 7.
Предоставлять, начиная с 01.08.2024 (1-го и 15-го числа каждого месяца), в отдел ЖКХ уточненную информацию о потребности в топливе на отопительный период 2024 - 2025 годов, а также об имеющихся объемах запасов топлива.
10.13. Обеспечить своевременное выполнение работ по ремонту, проверке и прочистке дымоходов и вентканалов многоквартирных домов, где используется газ, заменой неисправных отопительных котлов в жилищном фонде, закрытием тепловых контуров зданий и сооружений, промывкой и опрессовкой систем теплоснабжения домов, ревизией отопления в подъездах многоквартирных домов.
10.14. Разработать, утвердить и в срок до 01.06.2024 представить в отдел ЖКХ планы производства работ по промывке и опрессовке систем центрального отопления (в т.ч. внутренних систем отопления объектов жилищного фонда и социальной сферы) и иных мероприятий по подготовке систем теплоснабжения к отопительному периоду 2024 - 2025 годов.
10.15. В ходе подготовки котельных к отопительному периоду выполнить комплекс мероприятий по обеспечению пожарной безопасности отопительных котельных. Организовать обучение кочегаров (истопников и иных соответствующих специалистов) по программе пожарно-технического минимума.
10.16. Обеспечить к началу отопительного периода 2024 - 2025 годов погашение задолженности по оплате за энергоресурсы в соответствии с заключенными муниципальными контрактами, договорами, соглашениями и утвержденными графиками.
10.17. При подготовке к отопительному периоду 2024 - 2025 годов руководствоваться Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом министерства энергетики Российской Федерации от 12.03.2013 N 103.
10.18. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" представить в отдел ЖКХ графики размера ограничиваемой нагрузки потребителей по расходу сетевой воды или пара на один год с начала отопительного периода 2024 - 2025 годов.
10.19. Предоставлять ежедневно (со дня начала отопительного периода 2024 - 2025 годов) в отдел ЖКХ сведения по пуску тепла на объекты жилищного фонда и социальной сферы с централизованным отоплением.
10.20. Завершить подготовку к осенне-зимнему периоду в срок до 15.09.2024, в отношении объектов коммунального комплекса - в срок до 01.11.2024 и объектов электроэнергетики - в срок до 15.11.2024 года с получением паспортов готовности.
11. Рекомендовать товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, заключать договора на монтаж, ремонт и очистку дымоходов только с организациями, имеющими лицензию МЧС России на выполнение работ по устройству, ремонту, облицовке, теплоизоляции и очистке печей и дымоходов; предоставлять в отдел ЖКХ акты о проверке состояния дымовых и вентиляционных каналов не позднее 15.09.2024.
12. Рекомендовать ресурсоснабжающим организациям Лысковского муниципального округа Нижегородской области:
12.1. Применять средства электрохимической защиты на трубопроводах тепловых сетей в соответствии с действующими нормативно-техническими документами для увеличения коррозионной стойкости и обеспечения эксплуатации трубопроводов тепловых сетей без возникновения повреждений в течение всего расчетного срока службы.
12.2. Применять тепловую инфракрасную съемку с целью обнаружения аварийно-опасных и аварийных участков, дефектов и повреждений на трубопроводах тепловых сетей.
13. Отделу организационно-кадровой работы администрации Лысковского муниципального округа Нижегородской области обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Лысковского муниципального округа Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
14. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лысковского муниципального округа по строительству и ЖКХ.
Глава местного самоуправления |
В.И. Иванов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Лысковского муниципального округа
Нижегородской области
от 27.05.2024 N 1037
Состав
комиссии по организации работы и контролю за подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, социальной сферы Лысковского муниципального округа Нижегородской области к осенне-зимнему периоду 2024 - 2025 годов
- Нагорнов Александр Вениаминович - заместитель главы администрации Лысковского муниципального округа по строительству и ЖКХ, председатель комиссии;
- Оганина Елена Александровна - начальник отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Лысковского муниципального округа, заместитель председателя комиссии;
- Митрофанова Елена Владимировна - консультант отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Лысковского муниципального округа, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
- Бараблин Роман Николаевич - директор МУП "Жилищно-коммунальное хозяйство Лысковского района" (по согласованию);
- Веденеев Дмитрий Александрович - начальник управления финансов администрации Лысковского муниципального округа;
- Горбатовский Александр Михайлович - заместитель начальника Кстовского территориального отдела Ростехнадзора (по согласованию);
- Иванов Алексей Михайлович - исполняющий обязанности начальника управления образования и молодежной политики администрации Лысковского муниципального округа;
- Игонин Вячеслав Витальевич - заместитель директора филиала - начальник Лысковской МРЭГС (по согласованию);
- Исаев Игорь Борисович - начальник отдела по взаимодействию с сельскими территориями управления по благоустройству и развитию территорий администрации Лысковского муниципального округа;
- Капранова Ирина Анатольевна - начальник отдела культуры, развития спорта и туризма;
- Карманов Сергей Иванович - директор МУП "Лысковокоммунсервис" (по согласованию);
- Карпов Сергей Львович - генеральный директор АО "Лысковокоммунсервис" (по согласованию);
- Кухаренко Олег Валерьевич - директор ООО "ЖКХ Нива" (по согласованию);
- Храмова Елена Игоревна - заведующий сектором гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Лысковского муниципального округа.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Лысковского муниципального округа
Нижегородской области
от 27.05.2024 N 1037
Положение
о комиссии по организации работы и контролю за подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, социальной сферы Лысковского муниципального округа Нижегородской области к осенне-зимнему периоду 2024 - 2025 годов
1. Общие положения
1.1. Комиссия по организации работы и контролю за подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, социальной сферы Лысковского муниципального округа Нижегородской области к осенне-зимнему периоду 2024 - 2025 годов (далее - Комиссия) состоит из представителей администрации Лысковского муниципального округа, представителя Волжско-Окского управления Ростехнадзора, руководителей ресурсоснабжающих организаций, управляющих организаций Лысковского муниципального округа, включаемых в состав Комиссии по согласованию с ними.
Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Лысковского муниципального округа.
1.2. Комиссия формируется в составе председателя, который руководит ее деятельностью, его заместителя и членов Комиссии.
1.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости в период подготовки к отопи тельному сезону. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а при его отсутствии - заместитель председателя Комиссии.
1.4. Заседание Комиссии считается правомочным при наличии не менее 1/2 членов Комиссии.
1.5. Комиссия осуществляет взаимодействие с организациями, независимо от формы собственности, имеющими в ведении объекты жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, социальной сферы Лысковского муниципального округа (далее - организации) по вопросам подготовки объектов к работе в осенне-зимний период.
1.6. Комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Нижегородской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Лысковского муниципального округа и настоящим Положением.
1.7. Организацию обеспечения деятельности Комиссии осуществляет отдел ЖКХ администрации Лысковского муниципального округа.
2. Задачи Комиссии
2.1. Осуществление контроля за своевременным выполнением мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, социальной сферы (далее - объектов) к работе в осенне-зимний период.
2.2. Оказание консультативной помощи организациям при реализации мероприятий по подготовке объектов к работе в осенне-зимний период.
2.3. В установленном порядке координация деятельности организаций при подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, социальной сферы к работе в осенне-зимний период.
2.4. Доведение информации по наиболее важным вопросам, рассматриваемым и решаемым Комиссией, до главы местного самоуправления Лысковского муниципального округа.
3. Права Комиссии
3.1. Принимать в соответствии со своей компетенцией решения в части координации деятельности по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, социальной сферы к работе в осенне-зимний период, обязательные для исполнения организациями.
3.2. Запрашивать от организаций информацию и материалы, необходимую для работы Комиссии.
3.3. Проверять в пределах своей компетенции выполнение организациями мероприятий по подготовке объектов к работе в осенне-зимний период.
3.4. Заслушивать должностных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.5. Направлять обращения в контролирующие организации для принятия мер к организациям по фактам нарушения сроков подготовки к осенне-зимнему.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Лысковского муниципального округа Нижегородской области от 27 мая 2024 г. N 1037 "О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса, социальной сферы Лысковского муниципального округа Нижегородской области к осенне-зимнему периоду 2024 - 2025 годов"
Опубликование:
-