Постановление Правительства Забайкальского края от 27 июня 2024 г. N 309
"Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Забайкальского края субсидии автономной некоммерческой организации "Агентство социальных инициатив "Даурия" в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением социально значимых мероприятий по развитию гражданского общества и формированию единой государственной информационной политики Забайкальского края"
В соответствии со статьей 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях организации социально значимых мероприятий по развитию гражданского общества и формированию единой государственной информационной политики Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Забайкальского края субсидии автономной некоммерческой организации "Агентство социальных инициатив "Даурия" в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением социально значимых мероприятий по развитию гражданского общества и формированию единой государственной информационной политики Забайкальского края.
Первый заместитель |
А.И. Кефер |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 27 июня 2024 года N 309
Порядок
предоставления из бюджета Забайкальского края субсидии автономной некоммерческой организации "Агентство социальных инициатив "Даурия" в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением социально значимых мероприятий по развитию гражданского общества и формированию единой государственной информационной политики Забайкальского края
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Агентство социальных инициатив "Даурия" (далее - организация) в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением социально значимых мероприятий по развитию гражданского общества и формированию единой государственной информационной политики Забайкальского края (далее - субсидия), результат ее предоставления, случаи и порядок возврата в текущем финансовом году организацией остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, а также регламентирует положения об осуществлении в отношении организации и лиц, указанных в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проверок Министерством развития гражданского общества, муниципальных образований и молодежной политики Забайкальского края (далее - министерство) соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Субсидия предоставляется из бюджета Забайкальского края в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период.
3. Субсидия предоставляется министерством, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Получателем субсидии является организация.
5. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением социально значимых мероприятий по развитию гражданского общества и формированию единой государственной информационной политики Забайкальского края. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
За счет средств субсидии запрещено приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
6. Направлениями расходов, на которые предоставляется субсидия, являются:
1) оплата труда сотрудников и начисления на заработную плату;
2) оплата расходов, связанных со служебными командировками;
3) оплата почтовых услуг и услуг связи;
4) оплата расходов на аренду оборудования, помещений (за исключением жилых помещений);
5) приобретение программного обеспечения и оплата услуг по информационно-технологическому сопровождению программного обеспечения;
6) увеличение стоимости основных средств и материальных запасов;
7) оплата поставщикам (подрядчикам, исполнителям, в том числе физическим лицам) стоимости товаров, работ и услуг;
8) оплата работ и услуг по содержанию имущества.
7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
8. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и организацией (далее - соглашение).
Соглашение, дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Забайкальского края.
9. Субсидия предоставляется при условии согласия организации и лиц, указанных в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 27 настоящего Порядка.
10. Организация на дату не ранее 14 календарных дней до дня подачи заявки на предоставление субсидии должна соответствовать следующим требованиям:
1) у организации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) у организации отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Забайкальского края иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Забайкальским краем;
3) организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) организация не должна являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
6) организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
7) организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
8) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации;
9) организация не получает средства из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов Забайкальского края на цели, установленные настоящим Порядком.
11. Для получения субсидии организация направляет в министерство заявку на получение субсидии по форме в соответствии с приложением к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением следующих документов:
1) утвержденное руководителем организации штатное расписание на год, в котором предоставляется субсидия;
2) информация о планируемых результатах использования субсидии на год, в котором предоставляется субсидия;
3) направление и расшифровка расходования средств субсидии на год, в котором предоставляется субсидия.
Представленные документы должны быть заверены печатью организации (при наличии), подписью руководителя организации или лица, имеющего полномочия для заверения.
Поступившие документы регистрируются министерством в день поступления в журнале приема заявок с указанием даты и времени их приема.
12. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки:
1) проверяет оформление заявки, полноту (комплектность) документов, представленных организацией, на соответствие требованиям и срокам представления заявки, достоверность представленной организацией информации, соответствие организации требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка;
2) запрашивает следующую информацию об организации:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; справку налогового органа, подтверждающую что, у организации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
справку об отсутствии у организации просроченной задолженности по возврату в бюджет Забайкальского края иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Забайкальским краем;
3) проверяет факт отсутствия возбужденной процедуры несостоятельности (банкротства) в отношении организации на основании информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.egrul.nalog.ru), федеральных арбитражных судов Российской Федерации (www.arbitr.ru), в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (www.bankrot.fedresurs.ru);
4) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии и уведомляет организацию о принятом решении;
5) подготавливает проект соглашения и направляет его организации (в случае принятия решения о предоставлении субсидии).
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных организацией;
3) несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, в том числе на основании полученного ответа государственного органа, органа государственной власти, органа местного самоуправления, подведомственных государственным органам, органам местного самоуправления организаций на межведомственный запрос, который свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о предоставлении субсидии и заключении соглашения.
14. Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством.
15. Размер субсидии определяется объемом лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
16. Результатами предоставления субсидии на дату 30 декабря года предоставления субсидии являются:
1) количество созданных и размещенных социальных и информационных материалов: для социальных сетей и мессенджеров, прочих информационных ресурсов и носителей (телевидение, городские экраны, наружная реклама), средств массовой информации;
2) количество созданной и распространенной социальной и информационной продукции (листовок, брошюр, буклетов и прочей продукции), дизайна (макетов) экспозиций, стендов, презентаций, баннеров, разработка методических рекомендаций, визуального контента, логотипа и прочего;
3) количество организованных семинаров, лекций, конференций, фестивалей, ярмарок, конгрессов, круглых столов, форумов, симпозиумов, конкурсов, медиашкол, обучающих и командообразующих мероприятий (курсы, видеоконференции, вебинары, тренинги и прочие), культурных, спортивных, а также прочих мероприятий, направленных на развитие открытой информационной политики, взаимодействие со средствами массовой информации, вовлечение институтов гражданского общества в процессы государственного управления и местного самоуправления, повышение социальной активности, уровня гражданской культуры населения Забайкальского края, а также реализацию политики в области развития гражданского общества и местного самоуправления Забайкальского края;
4) количество организованных мероприятий по изучению общественного мнения;
5) количество проведенных методических и консультационных мероприятий по вопросам освещения деятельности государственных органов Забайкальского края и органов местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края и их подведомственных учреждений в социальных сетях, мессенджерах;
6) количество созданных и размещенных материалов для официальных страниц в социальных сетях, мессенджерах Правительства Забайкальского края, Губернатора Забайкальского края, исполнительных органов Забайкальского края и их подведомственных учреждений через компонент платформы обратной связи "Госпаблики".
17. В соглашении предусматриваются:
1) условие о согласии организации и лиц, указанных в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 27 настоящего Порядка;
2) условие о представлении организацией отчетности, подтверждающей целевое использование субсидии, по формам, установленным министерством в соглашении;
3) реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого организации в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на который подлежит перечислению субсидия (далее - счет организации);
4) порядок и сроки возврата остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в бюджет Забайкальского края;
5) положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии;
6) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
7) сроки предоставления организацией отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также сроки и формы представления организацией дополнительной отчетности (при необходимости);
8) результаты предоставления субсидии;
9) запрет приобретения организацией, а также иным юридическим лицом, получающим средства на основании договора, заключенного с организацией, за счет полученных из бюджета Забайкальского края средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
18. При реорганизации организации в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации организации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации организации соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных организацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Забайкальского края.
19. Организация подписывает соглашение в течение 2 рабочих дней со дня получения.
20. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения и представления организацией заявки на финансирование формирует заявку на финансирование в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на текущий финансовый год и плановый период, и направляет ее в Министерство финансов Забайкальского края.
21. Министерство финансов Забайкальского края на основании заявки на финансирование министерства в установленном порядке перечисляет субсидию на лицевой счет министерства в соответствии с лимитами бюджетных обязательств.
22. Министерство не позднее 10-го рабочего дня со дня перечисления субсидии на лицевой счет министерства перечисляет субсидию на счет организации.
23. Организация ежеквартально не позднее 5-го рабочего дня, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство отчеты (далее - отчеты):
1) о достижении значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением;
2) об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидия, с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, источником которых стала субсидия;
3) иные отчеты, установленные министерством в соглашении (при необходимости).
Представление отчетов осуществляется организацией в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Забайкальского края.
24. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения отчетов осуществляет их проверку на предмет:
1) полноты и правильности заполнения форм отчетов;
2) соответствия расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, направлениям расходов, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
3) соответствия данных, указанных в отчете, данным, содержащимся в документах, подтверждающих фактически произведенные расходы, источником финансового обеспечения которых стала субсидия.
25. По результатам проверки отчетов министерство принимает одно из следующих решений:
1) о принятии отчета;
2) об отклонении отчета.
26. Основаниями для принятия решения об отклонении отчета являются:
1) неполное (частичное) и (или) неправильное заполнение форм отчета;
2) несоответствие расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, направлениям расходов, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;
3) несоответствие данных, указанных в отчете, данным, содержащимся в документах, подтверждающих фактически произведенные расходы, источником финансового обеспечения которых стала субсидия;
4) установление факта недостоверности информации, отраженной в отчете.
27. В отношении организации и лиц, указанных в пункте 3 статьи 78 1Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляются проверки:
1) Министерством - соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления;
2) органами государственного финансового контроля - соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
28. Организация по запросу министерства и органа государственного финансового контроля обязана представлять документы и сведения, необходимые для осуществления проверок, указанных в пункте 27 настоящего Порядка.
29. Министерство в срок до 31 марта года, следующего за годом предоставления субсидии:
1) проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации;
2) проводит оценку достижения результатов предоставления субсидии на основании отчетов, представленных организацией.
30. В случае нарушения организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии министерство в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет организации требование о возврате предоставленной субсидии в полном объеме.
31. Организация в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязана перечислить указанные в нем суммы на лицевой счет министерства.
32. В случае невыполнения требования о возврате субсидии, предусмотренного пунктом 30 настоящего Порядка, взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии возможно осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии министерством решения о наличии потребности в указанных средствах.
34. В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения министерства о наличии потребности в указанных средствах организация возвращает остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, в бюджет Забайкальского края.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку предоставления из
бюджета Забайкальского края
субсидии автономной
некоммерческой организации
"Агентство социальных инициатив
"Даурия" в целях финансового
обеспечения затрат, связанных
с проведением социально значимых
мероприятий по развитию
гражданского общества
и формированию единой
государственной информационной
политики Забайкальского края
ФОРМА
Министерство развития
гражданского общества,
муниципальных образований и
молодежной политики
Забайкальского края
ЗАЯВКА
Полное наименование
организации _____________________________________________________________
Сокращенное наименование ______________________________________________
организации
Юридический адрес ______________________________________________
Фактический адрес ______________________________________________
Руководитель организации:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
ИНН/ОГРН ______________________/_______________________
Контактный телефон/e-mail ______________________/_______________________
Направление расходов в соответствии с пунктом 6 Порядка предоставления из бюджета Забайкальского края субсидии автономной некоммерческой организации "Агентство социальных инициатив "Даурия" в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением социально значимых мероприятий по развитию гражданского общества и формированию единой государственной информационной политики Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 27 июня 2024 года N 309 (далее - Порядок):
_________________________________________________________________________
Настоящим подтверждаю:
на едином налоговом счете АНО "Агентство социальных инициатив "Даурия" (далее - АНО) отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у АНО отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Забайкальского края иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Забайкальским краем;
АНО не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к АНО другого юридического лица), ликвидации, в отношении АНО не введена процедура банкротства, деятельность АНО не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
АНО не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
АНО не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
АНО не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
АНО не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) АНО;
АНО не получает средства из бюджета Забайкальского края на основании иных нормативных правовых актов Забайкальского края на цели, установленные Порядком.
Даю свое согласие:
на обработку сведений (персональных данных), содержащихся в заявке и прилагаемых документах, для целей рассмотрения заявки, в том числе получения дополнительных сведений на основе сообщенных;
на осуществление Министерством развития гражданского общества, муниципальных образований и молодежной политики Забайкальского края в отношении организации и лиц, указанных в пункте 3 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также на проверку органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Достоверность представленной информации подтверждаю.
"__" ____________ 20__ г. ____________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Агентство социальных инициатив "Даурия" получит из бюджета Забайкальского края субсидию на финансирование социально значимых мероприятий по развитию гражданского общества и формированию единой государственной информационной политики региона. Утверждены правила выделения средств. Перечислены направления расходов, на которые предоставляется субсидия.
Постановление Правительства Забайкальского края от 27 июня 2024 г. N 309 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Забайкальского края субсидии автономной некоммерческой организации "Агентство социальных инициатив "Даурия" в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением социально значимых мероприятий по развитию гражданского общества и формированию единой государственной информационной политики Забайкальского края"
Вступает в силу с 28 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 28 июня 2024 г. N 7500202406280004
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 31 января 2025 г. N 28
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2025 г.