Постановление Администрации г. Сургута от 26 июня 2024 г. N 3314
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 12.12.2022 N 10040 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлением Администрации города от 24.08.2021 N 7477 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города":
1. Внести в постановление Администрации города от 12.12.2022 N 10040 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески" (с изменениями от 22.03.2023 N 1465) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Подпункт 2.1 пункта 2 раздела I изложить в следующей редакции:
"2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - заявитель)".
1.2. Абзац второй пункта 4 раздела II изложить в следующей редакции:
"- уведомление о согласовании установки информационной вывески (приложение 2 к настоящему административному регламенту), согласованный дизайн-проект размещения вывески (срок действия пять лет, за исключением информационных конструкций в виде отдельно стоящих конструкций - семь лет);".
1.3. Подпункты 7.1, 7.2 пункта 7 раздела II изложить в следующей редакции:
"7.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление в свободной форме, заверенное личной подписью лица, от чьего имени оно составлено;
2) копию документа, подтверждающую полномочия представителя заявителя (в случае, если от имени заявителя обращается представитель заявителя);
3) копию правоустанавливающего документа на объект, в котором размещается заявитель (в случае, если необходимые документы и сведения о правах на объект отсутствуют в ЕГРН);
4) согласия собственников на размещение информационной вывески (в случае, если для установки вывески используется имущество иных лиц) при наличии нескольких собственников;
5) согласие собственника (законного владельца) на размещение информационной вывески, если заявитель не является его собственником;
6) дизайн-проект, выполненный согласно требованиям решения Думы города от 26.12.2017 N 206-VIДГ "О Правилах благоустройства территории города Сургута" (далее - правила благоустройства). Варианты оформления разделов дизайн-проекта размещения вывески и комплексного проекта размещения информационных конструкций отображены в приложении 6 настоящего административного регламента.
7.2. При направлении заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, многофункциональном центре;
- на бумажном носителе в Уполномоченном органе, многофункциональном центре.
В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
Если заявление подано представителем заявителя посредством ЕПГУ, то документ, подтверждающий его полномочия:
- в случае если он выдан юридическим лицом - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ;
- в случае если он выдан индивидуальным предпринимателем - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя;
- в случае если он выдан нотариусом - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - подписанный простой электронной подписью".
1.4. Подпункты 3 - 6 пункта 9 раздела II признать утратившими силу.
1.5. Подпункт 10.2 пункта 10 раздела II изложить в следующей редакции:
"10.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) за предоставлением муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
б) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
г) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой;
д) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
е) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления муниципальной услуги;
ж) отсутствие согласия собственника (законного владельца) на размещение информационной вывески;
з) несоответствие представленного заявителем дизайн-проекта размещения вывески требованиям правил размещения и содержания информационных вывесок, установленным правилами благоустройства;
и) несоответствие требованиям, установленным правилами благоустройства, к информационным конструкциям (вывескам);
к) отсутствие у заявителя прав на товарный знак, указанный в дизайн - проекте размещения вывески".
1.6. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески" дополнить приложением 6 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту массовых коммуникаций и аналитики обнародовать (разместить) настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город" опубликовать (разместить) настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Сургута": DOCSURGUT.RU.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу архитектуры и градостроительства.
И.о. Главы города |
Л.М. Батракова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 26 июня 2024 г. N 3314 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 12.12.2022 N 10040 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установка информационной вывески, согласование дизайн-проекта размещения вывески"
Вступает в силу с 30 июня 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Официальные документы города Сургута" (www.docsurgut.ru), 29 июня 2024 г.