Постановление Правительства Ульяновской области от 27 июня 2024 г. N 369-П
"Об утверждении Правил предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения деятельности (докапитализации) фонда развития промышленности Ульяновской области"
В соответствии со статьёй 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях обеспечения реализации государственной программы Ульяновской области "Формирование благоприятного инвестиционного климата в Ульяновской области" Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения деятельности (докапитализации) фонда развития промышленности Ульяновской области.
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Председатель Правительства области |
В.Н. Разумков |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ульяновской области
от 27 июня 2024 г. N 369-П
Правила
предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения деятельности (докапитализации) фонда развития промышленности Ульяновской области
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением деятельности (докапитализации) фонда развития промышленности Ульяновской области (далее - субсидии).
2. Получателями субсидий являются созданные в соответствии с частью 1 статьи 11 Федерального закона от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" некоммерческие организации, зарегистрированные на территории Ульяновской области, основной деятельностью которых является финансовая поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности, осуществляющих деятельность на территории Ульяновской области (далее - субъекты промышленности, фонды соответственно).
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Министерства промышленности, инвестиций и науки Ульяновской области (далее - Министерство) как получателя средств областного бюджета Ульяновской области.
4. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в установленных Министерством финансов Российской Федерации порядке и объёме.
5. Размер субсидии, предоставляемой фонду, определяется законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
Докапитализация фонда осуществляется в целях возмещения фондом затрат, связанных с предоставлением финансовой поддержки субъектам промышленности, осуществляемой в соответствии с установленным фондом порядком предоставления финансовой поддержки субъектам промышленности.
6. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого на конкурентной основе в соответствии с настоящими Правилами в форме запроса предложений (далее - отбор). Отбор проводится Министерством.
7. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на едином портале, а также на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://ulinvest.ru (далее - официальный сайт) не позднее 5-го календарного дня до наступления даты начала срока приёма заявлений об участии в отборе (далее - заявления).
Объявление должно содержать:
1) сроки проведения отбора, а также при необходимости информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
2) дату начала и окончания срока приёма заявлений, при этом дата окончания срока приёма заявлений не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днём размещения объявления;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) результат (результаты) предоставления субсидий;
5) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц официального сайта, на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требования к фондам, установленные пунктом 6 настоящих Правил, и перечень документов, указанных в пункте 8 настоящих Правил, предоставляемых фондами для подтверждения их соответствия таким требованиям;
7) категории и критерии отбора;
8) порядок представления фондами заявлений и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений;
9) порядок отзыва заявлений, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявлений, порядок внесения изменений в заявления;
10) правила рассмотрения заявлений в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил;
11) порядок возврата заявлений на доработку;
12) порядок отклонения заявлений, а также информацию об основаниях их отклонения;
13) объём распределяемых субсидий в рамках отбора, правила распределения субсидий по результатам отбора;
14) порядок предоставления фондам разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;
15) срок, в течение которого фонды, ставшие победителями отбора, должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
16) условия признания фонда, ставшего победителем отбора, уклонившимся от заключения Соглашения;
17) срок размещения протокола об итогах проведения отбора (далее - протокол) на едином портале и на официальном сайте, который не может быть установлен позднее 14 календарных дней, следующих за днём определения победителей отбора.
В случае если по истечении срока приёма заявлений, указанного в объявлении, будет установлено, что представлено только одно заявление, отбор проводится в соответствии с настоящими Правилами. В случае если заявлений не представлено, срок приёма заявлений продлевается на 10 календарных дней со дня истечения срока приёма заявлений. Сообщение о продлении срока приёма заявлений размещается на официальном сайте и должно содержать сведения о дате окончания такого продлённого срока. В случае если по истечении продлённого срока приёма заявлений не будет представлено ни одного заявления, отбор признаётся несостоявшимся.
8. Требования, которым должен соответствовать фонд для участия в отборе:
1) по состоянию на дату, непосредственно предшествующую дате представления в Министерство документов (копий документов), необходимых для получения субсидии (далее - документы):
а) у фонда должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Ульяновской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Ульяновской областью;
б) фонд не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура, применяемая в деле о банкротстве, а его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в) фонд не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включённые в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
г) фонд не должен получать средства областного бюджета Ульяновской области на основании иных нормативных правовых актов Ульяновской области на цели, установленные в пункте 1 настоящих Правил;
д) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа фонда, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа фонда, или главном бухгалтере фонда (при наличии);
е) фонду не должно быть назначено административное наказание за нарушение условий предоставления иных субсидий из областного бюджета Ульяновской области, если срок, в течение которого фонд считается подвергнутым такому наказанию, не истёк;
ж) фонд не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
з) фонд не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
и) фонд не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2) по состоянию на дату, которая предшествует дате представления в Министерство документов не более чем на 30 календарных дней, у фонда на едином налоговом счёте должна отсутствовать задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или размер такой задолженности у фонда не должен превышать размер, определённый пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации.
9. Критериями отбора являются:
1) предоставление фондом финансовой поддержки субъектам промышленности в любой соответствующей законодательству Российской Федерации форме;
2) наличие у фонда соглашения с организациями, входящими в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности, о совместном финансировании проектов по программам финансовой поддержки субъектов промышленности;
3) наличие у фонда опыта работы на рынке кредитования более 5 лет.
10. Для участия в отборе фонд представляет в Министерство непосредственно при его посещении или почтовой связью заявление, составленное в произвольной форме и подписанное лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа фонда. К заявлению прилагаются:
1) копии устава фонда и свидетельства о его государственной регистрации, заверенные подписью лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа фонда, и печатью фонда (при наличии);
2) смета затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, согласованная с Министерством и утверждённая лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа фонда;
3) справка о соответствии фонда требованиям, установленным подпунктами б"-"е" подпункта 1 пункта 8 настоящих Правил, составленная в произвольной форме, подписанная лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа фонда;
4) справка об исполнении фондом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная налоговым органом, в котором фонд поставлен на учёт по месту своего нахождения, не ранее 30 календарных дней до даты её представления в Министерство;
5) копия соглашения, заключённого между фондом и организацией, входящей в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности, о совместном финансировании проектов по программам финансовой поддержки субъектов промышленности, заверенная лицом, исполняющим функции единоличного исполнительного органа фонда.
Документы, представленные фондом в соответствии с настоящим пунктом, должны быть сброшюрованы в одну папку (при этом первым должно быть подшито заявление), их листы должны быть прошиты, пронумерованы. Количество листов указывается на обороте последнего листа на месте прошивки, заверяется подписью лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа фонда, и печатью фонда (при наличии). Документы подлежат регистрации в день их поступления в Министерство с указанием даты и времени их приёма в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в Министерстве. На заявлении проставляется отметка о дате и времени его регистрации.
11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации представленных фондом документов осуществляет проверку представленных фондом документов в пределах срока, указанного в объявлении, комплектности документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и передаёт документы в комиссию, созданную Министерством (далее - комиссия), для проведения отбора. Состав комиссии и положение о комиссии утверждаются правовым актом Министерства.
Комиссия рассматривает представленные документы и проверяет соответствие их требованиям, установленным пунктом 10 настоящих Правил, а также проверяет соответствие фонда требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил, и критериям отбора, установленным пунктом 9 настоящих Правил.
Победителями отбора признаются фонды, соответствующие требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил, и критериям отбора, установленным пунктом 9 настоящих Правил, и представившие документы, соответствующие требованиям, установленным пунктом 10 настоящих Правил.
Результаты проведённого комиссией отбора отражаются в протоколе.
12. Министерство на основании протокола принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется в форме уведомления о принятом решении (далее - уведомление) и направляется фонду способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта направления уведомления. При этом в случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения в соответствии с настоящими Правилами.
13. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие фонда требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил, и критериям отбора, установленным пунктом 9 настоящих Правил;
2) непредставление (представление не в полном объёме) документов и (или) несоответствие представленных фондом документов требованиям, установленным пунктом 10 настоящих Правил;
3) наличие в документах неполных и (или) недостоверных сведений либо представление таких документов по истечении срока, указанного в объявлении;
4) отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Министерства как получателя средств областного бюджета Ульяновской области;
5) отзыв заявления.
Фонд, в отношении которого Министерством принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обжаловать такое решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Министерство заключает с фондом, решение о предоставлении которому субсидии принято Министерством, Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Ульяновской области для соответствующего вида субсидий в государственной информационной системе "Автоматизированный Центр Контроля процесса планирования и анализа бюджета" (далее - система "АЦК-Планирование").
Соглашение должно содержать в том числе:
1) сведения об объёме субсидии, целях, условиях и порядке её предоставления, в том числе о сроках перечисления;
2) значения результатов предоставления субсидии;
3) согласие фонда на осуществление Министерством проверок соблюдения фондом условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, в том числе в части достижения результатов её предоставления, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и запрет приобретения за счёт субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) обязанность фонда утвердить порядок предоставления финансовой поддержки субъектам промышленности;
5) обязанность фонда включать в договоры (соглашения), заключённые в целях исполнения его обязательств по Соглашению:
а) условие о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах (далее - контрагенты), на осуществление Министерством проверок соблюдения контрагентами условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) запрет приобретения контрагентами за счёт субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
в) результат деятельности (действий) контрагента, который должен соответствовать целям предоставления контрагенту средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
г) условие о представлении контрагентами отчёта об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные контрагентами за счёт субсидий, и отчёта о достижении значений результатов предоставления таких средств;
д) порядок осуществления контроля за использованием контрагентами средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также установления требований к представлению контрагентами отчёта об осуществлении расходов таких средств и отчёта о достижении значений результатов предоставления таких средств.
15. Фонд признаётся уклонившимся от заключения Соглашения в случае, если он не подписал такое Соглашение в течение указанного в объявлении количества рабочих дней со дня получения уведомления и не направил возражения по проекту указанного Соглашения. В этом случае субсидия не предоставляется.
16. В случае если лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий не позволяют предоставить субсидии всем фондам, решение о предоставлении субсидий которым могло бы быть принято Министерством, Министерство принимает решение о предоставлении субсидий фондам, представившим документы ранее других фондов (в соответствии с очерёдностью представления документов, определяемой по дате и времени их регистрации).
17. Фонд, решение об отказе в предоставлении которому субсидии принято Министерством в связи с отсутствием или недостаточностью лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Министерства как получателя средств областного бюджета Ульяновской области, имеет право повторно обратиться в Министерство с заявлением в текущем финансовом году в случае доведения до Министерства дополнительных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий и (или) поступления средств, образовавшихся в результате возврата субсидий фондами в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил. В этом случае Министерство в течение 5 рабочих дней со дня доведения до Министерства дополнительных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий и (или) поступления средств, образовавшихся в результате возврата субсидий фондами, направляет такому фонду в порядке очерёдности представления документов, определяемой по дате и времени их регистрации, уведомление о наличии указанных средств и возможности представления документов в Министерство для получения субсидии. Уведомление направляется в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта направления уведомления.
В случае доведения до Министерства дополнительных лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году принимается решение о предоставлении субсидии фонду, ранее заключившему с Министерством Соглашение, и с таким фондом при последующих обращениях в текущем финансовом году заключаются дополнительные соглашения к Соглашению без проведения отбора.
18. В случае уменьшения Министерству ранее доведённых до него лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии фонду в объёме, сведения о котором содержатся в Соглашении, в Соглашение подлежат включению условия о согласовании новых условий такого Соглашения или о его расторжении в случае недостижения Министерством и фондом согласия относительно таких новых условий.
В случае реорганизации фонда в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путём заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае реорганизации фонда в форме разделения, выделения, а также в случае ликвидации фонда Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных фондом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет Ульяновской области.
19. Субсидия перечисляется фонду не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днём принятия решения о предоставлении ему субсидий, на расчётный счёт, открытый фонду в кредитной организации.
20. Результатами предоставления субсидий, достижение которых планируется фондом, являются:
1) объём финансовой поддержки, оказанной фондом субъектам промышленности;
2) увеличение полной учётной стоимости основных фондов за отчётный год (поступление) за счёт создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
3) объём инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
4) объём отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и оказанных услуг по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
21. Фонд не позднее 10-го рабочего дня первого месяца квартала, следующего за истекшим кварталом, размещает в системе "АЦК-Планирование" отчёт об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, составленный по форме, определённой типовой формой соглашения о предоставлении субсидий, установленной Министерством финансов Ульяновской области (далее - отчёт об осуществлении расходов), и отчёт о достижении значений результатов предоставления субсидии, составленный по форме, определённой типовой формой соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета Ульяновской области соответствующего вида, установленной Министерством финансов Ульяновской области (далее - отчёт о достижении значений результатов).
Министерство осуществляет проверку отчёта о достижении значений результатов в течение 90 рабочих дней, следующих за днём его поступления в Министерство, и отчёта об осуществлении расходов в течение 250 рабочих дней, следующих за днём его поступления в Министерство.
По результатам проверки отчёта об осуществлении расходов и отчёта о достижении значений результатов (далее также - отчётность) Министерство принимает решение о принятии отчётности или решение о возвращении её фонду для доработки.
Основаниями для принятия Министерством решения о возращении отчётности фонду для доработки являются:
1) несоответствие отчётности установленной форме;
2) наличие в отчётности ошибок;
3) непредставление документов, подтверждающих осуществление затрат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (в случае установления Соглашением обязанности по представлению таких документов).
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о возвращении отчётности фонду для доработки направляет отчётность фонду с указанием обстоятельств, послуживших основанием для принятия такого решения.
Фонд не позднее чем через 30 рабочих дней со дня возвращения отчётности дорабатывает отчётность и представляет её в Министерство.
22. Министерство обеспечивает соблюдение фондом условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки, указанные в пункте 14 настоящих Правил.
Министерство и Министерство финансов Ульяновской области проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий и событий, отражающих факт завершения соответствующих мероприятий по получению результатов предоставления субсидий (контрольных точек), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
23. В случае нарушения фондом, а равно контрагентами условий, установленных при предоставлении субсидии, и (или) установления недостоверных сведений в представленных фондом документах, и (или) несоблюдения фондом хотя бы одного из условий Соглашения, предусмотренных пунктом 14 настоящих Правил, выявленных в том числе по результатам проверок, проведённых Министерством или органом государственного финансового контроля, субсидия (средства, полученные контрагентом, источником финансового обеспечения которых является субсидия) подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.
В случае непредставления или несвоевременного представления фондом отчёта об осуществлении расходов и (или) отчёта о достижении значений результатов субсидия (средства, полученные контрагентом, источником финансового обеспечения которых является субсидия) подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.
В случае недостижения фондом и (или) контрагентом значений результатов предоставления субсидий субсидии (средства, полученные контрагентами, источником финансового обеспечения которых является субсидия) подлежат возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, рассчитанном по формуле:
V возврата=(V субсидииk), где:
V возврата - объём субсидии (средств, полученных контрагентами, источником финансового обеспечения которых является субсидия), подлежащей возврату фондом (контрагентами) в областной бюджет Ульяновской области;
V субсидии - объём субсидии (средств, полученных контрагентами, источником финансового обеспечения которых является субсидия), перечисленной фонду;
k - значение коэффициента, применяемого для определения объёма субсидии (средств, полученных контрагентами, источником финансового обеспечения которых является субсидия), подлежащей возврату в областной бюджет Ульяновской области (далее - значение коэффициента возврата субсидии).
Значение коэффициента возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = 1 - T / S, где:
T - достигнутое значение результата предоставления субсидии по состоянию на отчётную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
24. Министерство обеспечивает возврат субсидии (средств, полученных контрагентами, источником финансового обеспечения которых является субсидия) в областной бюджет Ульяновской области путём направления фонду в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления хотя бы одного из указанных в пункте 23 настоящих Правил обстоятельств, являющихся основаниями для возврата субсидии (средств, полученных контрагентами, источником финансового обеспечения которых является субсидия), требования о возврате субсидии (указанных средств) в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования.
25. Возврат субсидии (средств, полученных контрагентами, источником финансового обеспечения которых является субсидия) осуществляется фондом на лицевой счёт Министерства, реквизиты которого сообщаются Министерством в требовании о возврате субсидии.
26. В случае отказа или уклонения фонда (контрагента) от добровольного возврата субсидии (средств, полученных контрагентами, источником финансового обеспечения которых является субсидия) в областной бюджет Ульяновской области Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по принудительному взысканию субсидии.
27. Не использованные фондом в текущем финансовом году остатки субсидий подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением Министерства, согласованным с Министерством финансов Ульяновской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются Министерством промышленности, инвестиций и науки Ульяновской области некоммерческим организациям, основной деятельностью которых является финансовая поддержка субъектов деятельности в сфере промышленности, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением деятельности (докапитализации) фонда развития промышленности Ульяновской области.
Для участия в отборе фонд представляет в Министерство заявление, к которому прилагаются:
- копии устава фонда и свидетельства о его государственной регистрации;
- смета затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- справка о соответствии фонда требованиям правил предоставления субсидий;
- справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
- копия соглашения, заключённого между фондом и организацией, входящей в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности, о совместном финансировании проектов по программам финансовой поддержки субъектов промышленности.
Постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Ульяновской области от 27 июня 2024 г. N 369-П "Об утверждении Правил предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области в целях финансового обеспечения деятельности (докапитализации) фонда развития промышленности Ульяновской области"
Вступает в силу с 2 июля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 1 июля 2024 г. N 7300202407010003
газета "Ульяновская правда", 9 августа 2024 г. N 58
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 11 февраля 2025 г. N 68-П
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2025 г.