Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
топливно-энергетического
комплекса и жилищно-коммунального
хозяйства Краснодарского края
от 28.06.2024 N 527
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат по строительству данных объектов (далее соответственно - Порядок, субсидии) определяет условия и процедуру предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим на территории Краснодарского края инвестиционные проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными лицами капитальными вложениями в объекты инфраструктуры, находящиеся в собственности указанных лиц.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
"Заявители" - юридические лица и индивидуальные предприниматели, реализующие инвестиционные проекты по строительству на территории Краснодарского края объектов заправки транспортных средств природным газом;
"Получатели субсидии" - заявители, подавшие заявку на участие в отборе для предоставления субсидии, по результатам рассмотрения и проверки которой принято решение о предоставлении субсидии;
"объект заправки транспортных средств природным газом" (далее также - Объект, Объекты) - стационарная автомобильная заправочная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность заправки транспортных средств компримированным (сжатым) природным газом (мультитопливная автомобильная заправочная станция, обеспечивающая возможность заправки компримированным природным газом, автомобильная газонаполнительная компрессорная станция (контейнерная либо модульная), а также криогенная автозаправочная станция, обеспечивающая возможность заправки компримированным природным газом).
Понятия "контейнерная автомобильная газонаполнительная компрессорная станция", "модульная автомобильная газонаполнительная компрессорная станция" в тексте настоящего Порядка используются в значении, предусмотренном Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии заправочной инфраструктуры компримированного природного газа, в соответствии с приложением N 28 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321.
1.3. Субсидии предоставляются в целях компенсации части затрат по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, в рамках реализации мероприятий по предоставлению субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные, проекты по строительству объектов заправки транспортных средств природным газом, в соответствии с пунктом 1.1 подраздела 3.2 раздела 3 государственной программы Краснодарского края "Развитие топливно-энергетического комплекса", утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2015 г. N 961.
1.4. Размер субсидии на один объект заправки транспортных средств компримированным природным газом определяется в размере фактических затрат на создание такого объекта, включая в том числе затраты на приобретение земельного участка, на подготовку территории строительства, на подключение к наружным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и газоснабжения, на выполнение земляных работ, на разработку проектной документации, на выполнение строительно-монтажных работ, на закупку и монтаж оборудования, но не более 36 млн. рублей. Указанные фактические затраты должны быть документально подтверждены и представлены к возмещению Заявителем.
1.5. Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Краснодарского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.6. Информация о субсидии подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://ssl.budgetplan.minfm.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.7. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Объект заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат по строительству которого может быть предоставлена субсидия, должен отвечать следующим требованиям:
1) нахождение на территории Краснодарского края;
2) введение в эксплуатацию в период с 1 января по 15 декабря того финансового года, в котором Заявитель подал предложение (заявку) на участие в отборе способом запроса предложений в целях определения получателей субсидии (далее - заявка, заявка на предоставление субсидии);
3) суммарная выходная мощность компрессорного оборудования на верхней границе диапазона входного давления и (или) регазификационного оборудования Объекта - не менее 500 м3/ч;
4) количество постов заправки компримированным природным газом (пистолетов) на объекте заправки не менее 4;
5) общий объем блоков аккумуляторов газа на Объекте - не менее 2000 литров (в случае, если суммарная выходная мощность компрессорного оборудования на верхней границе диапазона входного давления и (или) регазификационного оборудования Объекта составляет не менее 1000 м3/ч - не менее 1000 литров);
6) в случае создания криогенной автозаправочной станции, обеспечивающей возможность заправки компримированным природным газом (далее - Крио АЗС), - объем криогенных резервуаров не менее 25 м3;
7) оборудование (узлы учета и блоки входных кранов, блоки осушки (очистки), газосборники, компрессоры, системы управления компрессорами, системы охлаждения, панели приоритетов, газовые баллоны, газораздаточные колонки, криогенные резервуары, регазификаторы, регулирующая и запорная арматура) - новое (ранее не бывшее в употреблении);
8) использование при создании объекта заправки оборудования, произведенного на территории Российской Федерации в соответствии с критериями и порядком подтверждения, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации", а именно:
в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта контейнерного типа - автомобильной газонаполнительной компрессорной станции (с 2022 года);
в случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта модульного типа - автомобильной газонаполнительной компрессорной станции, заправочных колонок (с 2022 года);
в случае реализации инвестиционного проекта по строительству КриоАЗС - блоков аккумуляторов газа, заправочных колонок (с 2022 года);
в ином случае - компрессорных установок, блоков аккумуляторов газа, заправочных колонок (с 2022 года); блоков осушки (очистки), компрессоров, блоков аккумуляторов газа, заправочных колонок (с 2023 года).
2.2. Для подтверждения права на получение субсидии в Министерство представляются следующие документы (копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке), подтверждающие соответствие созданного объекта заправки транспортных средств природным газом требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка:
копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, полученного в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации не ранее 1 января текущего года;
копия технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения;
копия акта о подключении (техническом присоединении) или, в случае его отсутствия, копии иных документов, подтверждающих факт подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям газораспределения;
копия договора поставки газа;
копия технических условий для присоединения к электрическим сетям;
копия акта об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям;
копия договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
копии паспортов установленного компрессорного оборудования (компрессора или компрессорной установки) либо регазификационного оборудования и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
копии паспортов заправочных колонок и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
копии паспортов блоков аккумуляторов газа и актов монтажа по форме КС-2 в отношении указанного оборудования;
копии паспортов блоков осушки (очистки);
схема территориального размещения существующих и перспективных объектов заправочной инфраструктуры компримированного природного газа на территории Краснодарского края;
копии заключений Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, подтверждающих производство использованного при строительстве объекта заправки технологического оборудования на территории Российской Федерации, - в отношении оборудования, для использования которого установлены соответствующие требования, в соответствии с критериями и порядком подтверждения, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации";
В случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта контейнерного типа вместо копий паспортов компрессорного или регазификационного оборудования, паспортов блоков осушки (очистки), паспортов заправочных колонок и паспортов блоков аккумуляторов газа (абзацы 9 - 12 настоящего подпункта) Заявителем предоставляются копии паспорта контейнерной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акта монтажа по форме КС-2 в ее отношении.
В случае реализации инвестиционного проекта по строительству объекта модульного типа вместо копий паспортов компрессорного или регазификационного оборудования, паспортов блоков осушки (очистки) и паспортов блоков аккумуляторов газа (абзацы 9, 11 - 12 настоящего подпункта) Заявителем предоставляются копии паспорта модульной автомобильной газонаполнительной компрессорной станции и акта монтажа по форме КС-2 в ее отношении.
В случае реализации инвестиционного проекта по строительству КриоАЗС вместо копии технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, копии акта о подключении (техническом присоединении) или, в случае его отсутствия, копий иных документов, подтверждающих факт подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям газораспределения, и копии договора поставки газа (абзацы 2 - 4 настоящего подпункта), а также копий паспортов блоков осушки (очистки) (абзац 12 настоящего подпункта) Заявителем предоставляются копии паспортов криогенных резервуаров, актов монтажа по форме КС-2 в их отношении и договора с поставщиком сжиженного природного газа на его поставку.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты Заявителя на создание Объекта (договоры подряда, инвестирования строительства, купли-продажи/поставки материалов и (или) оборудования, платежные поручения, иные документы);
4) гарантийное письмо (оформленное на фирменном бланке юридического лица/индивидуального предпринимателя, за подписью руководителя юридического лица/индивидуального предпринимателя, а также главного бухгалтера (при наличии), с приложением печати юридического лица/индивидуального предпринимателя (при наличии), содержащее подтверждение Заявителем того факта, что он не получал денежных средств из бюджета Краснодарского края на основании иных нормативных правовых актов Краснодарского края для целей, аналогичных целям предоставления субсидии.
Дополнительно Заявитель вправе также представить иные документы, подтверждающие соответствие Объекта требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Подтверждение соответствия Заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Порядка, осуществляется путем проставления Заявителем в электронном виде отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет". При необходимости Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявки проводит проверку соответствия Заявителя указанным требованиям (посредством обращения к общедоступным (открытым) данным, размещенным в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах уполномоченных органов государственной власти Российской Федерации (в том числе в специализированных реестрах), а при наличии возможности - посредством направления запросов, в том числе в порядке межведомственного взаимодействия).
Не допускается требовать от Заявителя представления документов и информации в целях подтверждения его соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если Заявитель готов представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
2.3. Обязательными условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Краснодарского края о бюджете Краснодарского края на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), и доведение до Министерства лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Краснодарского края на цели предоставления субсидий на текущий финансовый год;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии на основании решения о предоставлении субсидии по результатам отбора, проводимого Министерством в целях определения получателей субсидий в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
3) достижение Получателями субсидий результатов предоставления субсидий, указанных в пункте 2.18 настоящего Порядка;
4) самостоятельное осуществление Получателями субсидий расходов на содержание созданных в результате осуществления капитальных вложений Объектов, в течение всего времени эксплуатации Объекта;
5) обеспечение получателями субсидий в случаях, предусмотренных законодательством о градостроительной деятельности, проведения государственной экспертизы проектной документации Объектов и проверки достоверности определения их сметной стоимости.
2.4. Решение о предоставлении субсидии принимается Министерством по результатам отбора, проводимого на конкурентной основе способом запроса предложений, исходя из соответствия объектов заправки транспортных средств природным газом, на компенсацию части затрат по созданию которых испрашивается субсидия, требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, и соответствия Заявителей, направивших заявки на участие в отборе для предоставления субсидии, требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка, а также из очередности поступления указанных заявок (далее - отбор). Решение о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) утверждается приказом Министерства.
2.5. В целях организации отбора Министерство размещает на Едином портале, а также на официальном сайте Министерства объявление о проведении отбора. Указанное объявление размещается ежегодно, не позднее 15 февраля текущего года, с обязательным отражением в нем следующих сведений:
1) сроки проведения отбора, дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора. При этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства, контактные данные сотрудника/должностных лиц Министерства, уполномоченных давать разъяснения по поводу положений объявления об отборе, если запрос о предоставлении такого разъяснения поступил в период с даты начала подачи до даты окончания приема заявок, указанных в объявлении о проведении отбора;
3) результат предоставления субсидии;
4) доменное имя и (или) указатели страниц ГИПС "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
5) требования к участникам отбора и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
6) критерии отбора;
7) порядок подачи участниками отбора заявок на предоставление субсидии и требования, предъявляемые к форме и содержанию таких заявок;
8) порядок отзыва заявок и внесения изменений в заявки;
9) правила рассмотрения и оценки заявок;
10) основания и порядок отклонения заявок;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
12) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, предоставляемой Заявителю в случае удовлетворения заявки;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
12) порядок предоставления участникам отбора разъяснений отдельных положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
14) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, заключаемое между Министерством и Заявителем, по результатам рассмотрения и оценки заявки которого принято решение о предоставлении субсидии (далее также - Соглашение);
15) условия и последствия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
16) сроки размещения на Едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Министерства протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора), включающего сведения о дате, времени и месте рассмотрения заявок, об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены, об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения таких заявок, в том числе со ссылкой на положения объявления о проведении отбора, которым не соответствуют отклоненные заявки, о наименовании Получателя (Получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размере предоставляемой ему субсидии. Формирование протокола подведения итогов отбора на Едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства в ГИПС "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на Едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляются автоматически;
17) иная информация (при необходимости).
2.6. Отбор Получателей субсидии осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИПС "Электронный бюджет"). Взаимодействие участников отбора и Министерства осуществляется в соответствии с установленными в Министерстве правилами делопроизводства, с использованием документов в электронной форме в ГИПС "Электронный бюджет".
2.7. Заявитель вправе претендовать на получение субсидии на компенсацию части затрат по созданию объекта заправки транспортных средств природным газом, при условии, что по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения Соглашения:
1) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, а также в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
3) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
4) не получал денежные средства из бюджета Краснодарского края на основании иных нормативных правовых актов Краснодарского края на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
5) не имеет на едином налоговом счете или имеет не превышающую размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
6) не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Краснодарским краем, включая задолженность по возврату в бюджет Краснодарского края иных субсидий, бюджетных инвестиций;
7) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Заявителем, другого юридического лица) либо в процессе ликвидации (если является юридическим лицом), не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (если является индивидуальным предпринимателем), и при этом в отношении Заявителя не введена процедура банкротства и (или) его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
8) не включен в реестр дисквалифицированных лиц: в части размещения сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) для Заявителя, являющегося юридическим лицом, сведений об индивидуальном предпринимателе - для Заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем;
9) не является подвергнутым административному наказанию за нарушение норм миграционного законодательства Российской Федерации.
2.8. В целях получения субсидии Заявитель в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, но не позднее 15 ноября, подает заявку на участие в отборе для предоставления субсидии (далее также - заявка), которая формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет", с приложением электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора. Заявка, которая должна содержать информацию о Заявителе, о документах, подтверждающих соответствие Заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 2.7 настоящего Порядка, об обеспечиваемом Заявителем значении результата предоставления субсидии и размере запрашиваемой субсидии, о соответствии Заявителя каждому из критериев оценки заявок, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка, о сведениях и документах, подтверждающих информацию по каждому критерию оценки, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя или уполномоченного им лица. Датой представления заявки считается день подписания заявки с присвоением ей регистрационного номера в ГИИС "Электронный бюджет".
Рассмотрение поданной заявки проводится Министерством не позднее 10 (десяти) рабочих дней, следующих за датой регистрации заявки при условии открытия Заявителем доступа в ГИИС "Электронный бюджет" к заявке. Формирование протокола вскрытия заявок на Едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на Едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляется автоматически.
До даты рассмотрения заявки Заявитель вправе отозвать заявку, в том числе в целях внесения в нее изменений, на основании письменного обращения. Такое обращение может быть подано лично либо от имени Заявителя лицом, наделенным соответствующими полномочиями, оформленными в установленном порядке. Отзыв заявки не препятствует повторному обращению Заявителя в Министерство для участия в отборе при условии повторного обращения до истечения даты и времени, указанных в объявлении о проведении отбора.
Повторное рассмотрение заявки осуществляется по общим правилам, установленным настоящим Порядком.
2.9. Отбор получателей субсидии осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1781 "Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг". Критериями отбора являются подтверждение соответствия Заявителя требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка, и соответствие представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.2, 2.8 настоящего Порядка. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности поступления заявок. Формирование протокола рассмотрения заявок на Едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на Едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляются автоматически.
2.10. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки и (или) об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие формы и (или) содержания представленных Заявителем заявки и (или) иных документов требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, либо непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Заявителем в целях подтверждения соответствия требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;
3) несоответствие Объекта требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
4) несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка;
5) освоение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете Краснодарского края на цели предоставления субсидии на текущий финансовый год;
6) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для окончания приема заявок;
7) уклонение от заключения (подписания) Соглашения.
2.11. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого между Министерством и Заявителем, по результатам рассмотрения заявки которого принято решение о предоставлении субсидии. При необходимости, в том числе по вопросу о расторжении Соглашения, между Министерством и Заявителем заключается дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии (далее - дополнительное соглашение).
2.12. Соглашение, дополнительное соглашение заключается в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, посредством ГИПС "Электронный бюджет". Соглашения формируются в форме электронного документа и подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, дополнительное соглашение (за исключением соглашений, содержащих сведения, составляющие государственную или иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну, которые формируются и подписываются сторонами в форме бумажного документа).
2.13. В срок не позднее 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем размещения протокола подведения итогов отбора, Министерство уведомляет Заявителя о принятом решении по указанному в заявке адресу электронной почты. В случае принятия решения о предоставлении субсидии в указанном уведомлении содержится предложение заключить Соглашение, с приложением проекта Соглашения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в указанном уведомлении содержится перечень причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.
2.14. Заявитель в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения предложения Министерства о заключении Соглашения и проекта такого Соглашения подписывает Соглашение в ГИПС "Электронный бюджет" и направляет уведомление о подписании Соглашения на адрес электронной почты Министерства.
2.15. Министерство в течение 2 (двух) рабочих дней после получения от Заявителя уведомления о подписании Соглашения, обеспечивает со своей стороны подписание Соглашения в ГИИС "Электронный бюджет" и направляет соответствующее уведомление получателю субсидии.
2.16. Заявитель, не подписавший Соглашение в ГИИС "Электронный бюджет" в срок, установленный пунктом 2.14 настоящего Порядка, считается уклонившимся от заключения Соглашения. На основании данных, содержащихся в ГИИС "Электронный бюджет", Министерство в течение 10 рабочих дней с даты истечения срока, установленного для подписания Соглашения, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии Заявителю, уклонившемуся от заключения Соглашения. Указанное решение утверждается приказом Министерства. О принятом решении Министерство уведомляет Заявителя, признанного уклонившимся от заключения Соглашения, в течение 3 рабочих дней с даты издания соответствующего приказа.
2.17. В срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем издания приказа Министерства о предоставлении субсидии, субсидия единовременно перечисляется в соответствии с Соглашением на расчетный (корреспондентский) счет, открытый Заявителем в учреждении Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях, указанный в заявке на участие в отборе для предоставления субсидии.
2.18. Результатом предоставления субсидии является созданный Заявителем объект заправки транспортных средств природным газом на территории Краснодарского края, введенный в эксплуатацию в период с 1 января по 15 декабря того финансового года, в котором Заявитель обратился за предоставлением субсидии, и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, включая требования пункта 2.1 настоящего Порядка.
2.19. В случае отмены отбора Министерство в течение 3 рабочих дней с даты возникновения обстоятельств, послуживших основанием для такой отмены, обеспечивает размещение на Едином портале, а также на официальном сайте Министерства объявления об отмене проведения отбора с указанием причин отмены, а также направление Заявителям, подавшим заявки на предоставление субсидии, уведомлений об отмене отбора.
2.20. Решение о признании отбора несостоявшимся принимается Министерством в случаях, если:
на дату окончания срока подачи заявок, указанную в объявлении о проведении отбора, в Министерство не поступило ни одной заявки;
все поступившие в Министерство заявки отозваны Заявителями;
в результате рассмотрения заявок все поступившие заявки отклонены.
Указанное решение утверждается приказом Министерства. О принятом решении Министерство в срок не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем издания соответствующего приказа Министерства, уведомляет Заявителей, а также обеспечивает размещение соответствующего приказа на Едином портале и на официальном сайте Министерства.
2.21. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в качестве стороны Соглашения того юридического лица, которое является правопреемником получателя субсидии.
В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению (с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации).
В случае прекращения деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в качестве стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником получателя субсидии.
2.22. В случае уменьшения ранее доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, Министерство включает в Соглашение условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия относительно изменения условий Соглашения.
В случае, если в том же финансовом году Заявителю было отказано в предоставлении субсидии исключительно по основанию, предусмотренному подпунктом 5 пункта 2.9 настоящего Порядка, Министерство принимает решение о предоставлении такому Заявителю субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента доведения дополнительных лимитов бюджетных обязательств на цели, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка, без требования о повторном участии такого Заявителя в отборе заявок.
3. Требования об осуществлении контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
3.1. Министерством осуществляется проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органами государственного финансового контроля - проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.2. Заявитель не позднее 30 (тридцати) календарных дней с момента поступления субсидии на его расчетный счет представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, предусмотренной типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для Соглашений, посредством ГИИС "Электронный бюджет".
3.3. Направленные Заявителями отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидии рассматриваются Министерством в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты их поступления в соответствии с установленными в Министерстве правилами делопроизводства. В случае отсутствия нарушений отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии считается принятым Министерством без замечаний.
3.4. В случае выявления нарушений Заявителем условий предоставления субсидий, в том числе при выявлении недостижения результатов предоставления субсидии, Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней после даты рассмотрения отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии или даты получения акта проверки от уполномоченного органа государственного финансового контроля (мониторинга) направляет Заявителю требование о возврате субсидии.
3.5. Субсидия подлежит возврату в бюджет Краснодарского края в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения Заявителем требования о возврате субсидии.
3.6. В случае невозврата субсидии Министерство в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня истечения срока для ее возврата принимает меры по взысканию денежных средств субсидии в доход бюджета Краснодарского края в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
Временно исполняющий |
В.Н. Шапошник |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 28 июня 2024... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.