Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Архивной службы Республики
Северная Осетия-Алания
от 28.06.2024 N 39
Функциональные обязанности
членов комиссии по повышению устойчивости функционирования Архивной службы РСО-Алания и подведомственных ей организаций в мирное и военное время
Председателем комиссии по ПУФ назначается руководитель Архивной службы РСО-Алания. Он отвечает за выполнение возложенных на комиссию задач и ее готовность к работе в условиях мирного и военного времени.
1. Основные обязанности председателя комиссии по ПУФ
Основными обязанностями председателя являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- организация разработки планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению мероприятий по повышению устойчивости функционирования Архивной службы РСО-Алания и подведомственных ей организаций;
- организация разработки и осуществления совершенствования программ по повышению устойчивости функционирования Архивной службы РСО-Алания и подведомственных ей организаций;
- участие в учениях гражданской обороны с целью оценки эффективности мероприятий по повышению устойчивости;
- организация создания системы материально-технического снабжения, резервов материальных ресурсов для проведения восстановительных работ и жизнеобеспечения населения в условиях ликвидации чрезвычайных ситуаций.
б) при переводе с мирного на военное время:
- организация деятельности комиссии по реализации в структурных подразделениях комплексов мероприятий, повышающих устойчивость по следующим направлениям:
- организация системы управления отраслью в военное время, повышение его надежности и оперативности;
- организация перестройки отрасли для выпуска продукции по планам военного времени;
- совершенствование системы защиты персонала организаций и населения и обеспечение их жизнедеятельности;
- организация подготовки структурных подразделений к работе в условиях военного времени;
- организация подготовки к выполнению работ по восстановлению объектов в условиях военного времени (организация разработки планов восстановления объектов, подготовка мер, направленных на эффективное проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ);
- организация оценки состояния объектов после воздействия современных средств поражения и выработки предложений, направленных на восстановление их производственной деятельности.
2. Функциональные обязанности заместителя председателя комиссии по ПУФ
В отсутствие председателя выполняет его обязанности. Организовывает работу по вопросам планирования и осуществления мероприятий по ПУФ, осуществляет контроль за выполнением решений и распоряжений председателя комиссии по вопросам ПУФ и структурных подразделениях объекта. Ведёт постоянный контроль за территорией министерства, обеспечивает готовность к использованию средств пожаротушения и средств их экстренной доставки в зону возгорания, проверяет готовность к эвакуации населения.
3. Функциональные обязанности секретаря комиссии по ПУФ
а) в режиме повседневной деятельности:
- подготовка плана работы комиссии по ПУФ и своевременное представление его на утверждение;
- осуществление сбора членов комиссии по ПУФ на заседания;
- ведение протоколов заседаний комиссии;
- уточнение списков членов комиссии и при необходимости внесение изменений в ее состав;
- доведение до исполнителей принятых на заседаниях комиссии решений и контроль их исполнения;
- участие в разработке плана-графика наращивания мероприятий по повышению устойчивости МО;
б) при переводе с мирного на военное время:
- контроль хода оповещения и прибытия членов комиссии;
- отработка докладов, отчетов, донесений в соответствии с табелем срочных донесений;
- участие в корректировке плана-графика наращивания мероприятий по повышению устойчивости объектов министерства;
- доведение до исполнителей решений комиссии по ПУФ;
- корректировка плана-графика наращивания мероприятий по повышению устойчивости объектов министерства.
4. Функциональные обязанности членов комиссии по ПУФ
4.1. Обязанности по защите населения:
- оценка эффективности системы защиты персонала, попадающего в зону поражения населения и обеспечения его жизнедеятельности, оповещение о ЧС;
- анализ планируемых документов по организации защиты населения в военное время;
- подготовка предложений по совершенствованию защиты персонала в условиях военного времени;
- контроль готовности системы связи и оповещения;
- организация и контроль обучения персонала по гражданской обороне;
- контроль готовности средств индивидуальной защиты, медицинской защиты к применению по назначению (контроль за нормированием и обновлением запасов, условиями хранения, организацией выдачи, уровнем обеспеченности персонала средствами защиты);
- контроль создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- анализ планируемых мероприятий по эвакуации, оценка маршрутов и районов перемещения населения (животных) при эвакуации, мероприятий жизнеобеспечения при эвакуации;
- участие в разработке научно-технических программ.
4.2. Обязанности по устойчивости функционирования электроснабжением:
- организация заблаговременного планирования и выполнение в мирное время мер по защите объектов топливно-энергетического хозяйства, а также по снижению степени последствий воздействия противника и вторичных факторов поражения при ведении военных действий или вследствие этих действий;
- контроль подготовленности объектов топливно-энергетического хозяйства к работе в военное время;
- оценка степени устойчивости работы топливно-энергетического хозяйства в условиях военного времени;
- количество, состояние и подготовленность специальных формирований по организации работ на объектах при реализации планов жизнеобеспечения (финансовые расчеты, время восстановления, объемы решаемых задач и т.д.);
- подготовка предложений по повышению устойчивости работы объектов, снижению потерь и ущерба объектов топливно-энергетического хозяйства в военное время;
- контроль за принятием мер, исключающих возможность осуществления диверсионных и террористических актов;
- планирование доставки топлива и энергии потребителям в военное время по резервным схемам;
- контроль наличия и готовности к использованию автономных источников электро-, тепло- и водоснабжения;
- контроль за подготовкой к выполнению спасательных и восстановительных работ.
4.3. Обязанности по подготовке восстановительных работ:
- разработка планов восстановления объектов Архивной службы РСО-Алания и подведомственных ей организаций, пострадавших от ведения военных действий или вследствие этих действий;
- организация взаимодействия Архивной службы РСО-Алания и подведомственных ей организаций с Главным управлением МЧС России по РСО-Алания, как в мирное, так и военное время;
- оценка возможных восстановительных и других неотложных работ, примерные финансовые затраты на основе прогноза возможной обстановки в результате военных действий;
- анализ готовности специальных формирований и формирований ГО к выполнению аварийно-восстановительных работ;
- выработка предложений по организации управления восстановительных работ и очередность их выполнения при ЧС и в военное время.
4.4. Обязанности по устойчивости функционирования материально-технического снабжения (далее - МТС):
- анализ и общая оценка состояния материально-технического обеспечения объектов (предприятий) в повседневной деятельности и в военное время;
- обобщенные данные оценки состояния МТС, ее достаточность и эффективность; экономические, организационно-технические, в том числе финансовые затраты в области решения задач материального обеспечения объектов;
- контроль наличия необходимых запасов материально-технических средств, условий хранения;
- количество и объемы материальных средств для проведения аварийно-спасательных и восстановительных работ. Возможности по кооперированию при материально-техническом обеспечении в условиях военного времени;
- планирование и организация мероприятий по снижению ущерба и потерь материально-технических средств;
- разработка предложений по повышению устойчивости МТС объектов;
- планирование и разработка мероприятий по повышению надежности производственно-хозяйственных связей объектов экономики области;
- разработка мероприятий по рациональному размещению материальных средств и резервов.
4.5. Обязанности по устойчивости функционирования транспорта, обеспеченности предприятий транспортом:
- оценка возможных потерь транспортных средств предприятий от воздействия факторов разрушений в условиях военного времени;
- определение производственных мощностей по ремонту автомобилей;
- определение необходимого количества транспортных средств для решения задач по восстановлению производства, жизнеобеспечению населения;
- разработка предложений по улучшению дорожно-транспортного обеспечения предприятий в условиях военных действий;
- подготовка мероприятий по дальнейшему повышению устойчивости транспортного обеспечения объектов;
4.6. Обязанности по устойчивости управления объектами в военное время:
- планирование мероприятий по повышению устойчивости объектов на основе анализа и оценки оперативной обстановки;
- контроль готовности органов управления к действиям в военное время;
- организация информационного обеспечения населения в военное время;
- оценка надежности, гибкости, устойчивости и оперативности системы управления (в том числе состояния командного пункта в загородной зоне, подвижного командного пункта, дублирования управления);
- анализ эффективности планируемых мероприятий по устойчивому управлению процессом производства объектов экономики;
- разработка рекомендаций по повышению устойчивости системы управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.