В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Еврейской автономной области от 07.07.2023 N 304-пп "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановление правительства Еврейской автономной области от 26.12.2023 N 610-пп "Об оказании государственной социальной помощи на основании социального контракта":
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта".
2. Признать утратившим силу приказ департамента социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 27.12.2022 N 3474 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта".
3. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Начальник департамента |
Н.Ю. Канделя |
Утвержден
приказом Департамента социальной
защиты населения правительства
Еврейской автономной области
от 28.06.2024 N 3
Административный регламент
Департамента социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Еврейской автономной области (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования 1 , осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" 2 (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления Услуги Наименование Услуги
7. Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услуга предоставляется Областным государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области" (далее - Орган власти).
Результат предоставления Услуги
9. При обращении заявителя за оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта результатами предоставления Услуги являются:
а) решение о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме);
б) решение об отказе в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
10. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах результатами предоставления Услуги являются:
а) уведомление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме);
б) уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
11. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в МФЦ, посредством почтовой связи, на Региональном портале, на Едином портале, посредством электронной почты.
Срок предоставления Услуги
12. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 36 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
15. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления осуществляется на Региональном портале, в МФЦ, на Едином портале, посредством почтовой связи, посредством электронной почты.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
16. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
17. Основания для приостановления предоставления Услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
18. Основания для отказа в предоставлении Услуги приведены в разделе III настоящего Административного регламента в описании вариантов предоставления Услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
19. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления Услуги
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления
22. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) на Региональном портале - 1 рабочий день;
б) в МФЦ - 1 рабочий день;
в) на Едином портале - 1 рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
23. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, размещены на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Показатели доступности и качества Услуги
24. Показатели доступности и качества Услуги размещены на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", а также на Едином портале.
Иные требования к предоставлению Услуги
25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
26. Информационные системы, используемые для предоставления Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
27. При обращении заявителя за оказанием государственной социальной помощи на основании социального контракта Услуга предоставляется в соответствии со следующим вариантом - Заявитель, малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Еврейской автономной области (вариант 1).
28. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах Услуга предоставляется в соответствии со следующим вариантом - Заявитель, малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Еврейской автономной области (вариант 2).
29. Возможность оставления заявления без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
30. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту. Профилирование осуществляется:
а) на Региональном портале;
б) в МФЦ;
в) на Едином портале.
31. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
32. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
33. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 36 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
34. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) решение о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме);
б) решение об отказе в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
35. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) приостановление предоставления Услуги;
г) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
д) предоставление результата Услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
36. Представление заявителем документов и заявления, форма которого утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2023 N 1931 "Об оказании субъектами Российской Федерации на условиях софинансирования из федерального бюджета государственной социальной помощи на основании социального контракта в части, не определенной федеральным законом "О государственной социальной помощи", осуществляется на Региональном портале, в МФЦ, на Едином портале.
37. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации):
а) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, - паспорт гражданина Российской Федерации (оригинал документа);
б) документы иностранного государства, подтверждающие установление опеки (попечительства), - документ (свидетельство) об установлении опеки (попечительства), выданный компетентным органом иностранного государства (в случае если документ составлен на иностранном языке, предоставляется его заверенный в нотариальном порядке перевод на русский язык);
в) документы, подтверждающие нахождение заявителя и (или) членов его семьи на полном государственном обеспечении, - справка о нахождении гражданина на полном государственном обеспечении (оригинал документа);
г) документы, о прохождении заявителем и (или) членами его семьи военной службы по призыву, а также о статусе военнослужащего, обучающегося в военной профессиональной образовательной организации и военной образовательной организации высшего образования и не заключившего контракт о прохождении военной службы (оригинал документа) (все документы из категории):
справка о прохождении военной службы по призыву;
справка о статусе военнослужащего, обучающегося в военной профессиональной организации и военной образовательной организации высшего образования и не заключившего контракт о прохождении военной службы;
д) документы, подтверждающие нахождение на принудительном лечении, - решение суда о назначении принудительного лечения (оригинал документа);
е) документы, о размере стипендии, выплачиваемой лицам, обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, аспирантам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научно-педагогических кадров, докторантам образовательных организаций высшего образования и научных организаций и лицам, обучающимся в духовных образовательных организациях, а также о размерах компенсационных выплат указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям, - справка о размере стипендии (оригинал документа);
ж)документы, подтверждающие признание гражданина безвестно отсутствующим, умершим, - решение суда о признании гражданина безвестно отсутствующим, умершим (оригинал документа);
з) документы, подтверждающие предоставление сведений о наличии судимости, факта уголовного преследования, прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске, - документ, подтверждающий нахождение в розыске (оригинал документа);
и) документы учебного заведения, подтверждающие сведения об обучении (оригинал документа) (все документы из категории):
справка о факте обучения заявителя и (или) членов его семьи в общеобразовательной организации, профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования по очной форме обучения; справка о размере стипендии;
к) разрешительные документы, - бизнес-план (оригинал документа);
л) документы, подтверждающие понесенные расходы, - смета расходов в целях реализации социального контракта (оригинал документа);
м)документы о получаемых алиментах (за исключением случая, когда средства перечислены взыскателю со счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение отдела судебных приставов, по исполнительному производству о взыскании алиментов), - справка о размере получаемых алиментов (оригинал документа);
н) документы, подтверждающие доходы членов семьи (оригинал документа) (несколько документов по выбору заявителя):
справка о суммах ежемесячного пожизненного содержания судей, вышедших в отставку; справка о размерах дохода сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, органов государственной охраны Российской Федерации, органов внутренних дел Российской Федерации и других органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью (за исключением военнослужащих, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации); справка о размере пенсии, получаемой лицами, проходящими (проходившими) военную службу, службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органах ФСБ, органах государственной охраны, органах внутренних дел Российской Федерации, таможенных органах Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации; справка о размере единовременного пособия при увольнении с военной службы, службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны Российской Федерации, органах внутренних дел Российской Федерации, таможенных органах Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации, а также из иных органов, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью; справка о полученных грантах, субсидиях и других поступлениях, имеющих целевой характер расходования и предоставляемых в рамках поддержки предпринимательства; справка о сумме полученной компенсации, выплачиваемой государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей; справка о доходах, полученных заявителем или членами его семьи за пределами Российской Федерации, выданная компетентным органом иностранного государства.
38. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации):
а) документы иностранного государства, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния (в случае если документ составлен на иностранном языке, предоставляется его заверенный в нотариальном порядке перевод на русский язык) (несколько документов по выбору заявителя):
документ (свидетельство) о рождении, выданный компетентным органом иностранного государства; документ (свидетельство) о смерти, выданный компетентным органом
иностранного государства; документ (свидетельство) о заключении (расторжении) брака, выданный
компетентным органом иностранного государства;
б) документы, подтверждающие наличие (отсутствие) и (или) размер доходов заявителя и членов семьи (оригинал документа) (несколько документов по выбору заявителя):
справка о доходах от осуществления предпринимательской деятельности, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе созданного без образования юридического лица, и доходах от занятия частной практикой; справка о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности и лицензионным договорам; справка о доходах в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках; справка о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами и операциям с производными финансовыми инструментами (с учетом понесенных расходов), а также в связи с участием в управлении организацией; справка о налогооблагаемых доходах от реализации недвижимого имущества, а также доходах от сдачи в аренду (наем, поднаем) имущества.
39. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) на Региональном портале - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
б) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность гражданина;
в) на Едином портале - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
40. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
41. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
42. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) на Региональном портале - 1 рабочий день;
б) в МФЦ - 1 рабочий день;
в) на Едином портале - 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
43. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о рождении ребенка (детей)". Указанный информационный запрос направляется в "ФНС России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 4 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
б) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о рождении в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства". Указанный информационный запрос направляется в "ФНС России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 4 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
в) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о смерти". Указанный информационный запрос направляется в "ФНС России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 4 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
г) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о смерти в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства". Указанный информационный запрос направляется в "ФНС России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 4 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
д) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о расторжении брака". Указанный информационный запрос направляется в "ФНС России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 4 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
е) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Предоставление из ЕГР ЗАГС по запросу сведений о заключении брака". Указанный информационный запрос направляется в "ФНС России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 4 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
ж)при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о заключении (расторжении) брака в случае регистрации записи соответствующего акта компетентным органом иностранного государства". Указанный информационный запрос направляется в "ФНС России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 4 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
з) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения об опекуне (попечителе) ребенка (детей), в отношении которого подано заявление". Указанный информационный запрос направляется в "Социальный фонд России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 4 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
и) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения, содержащиеся в решении органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства над ребенком". Указанный информационный запрос направляется в "Социальный фонд России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 4 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
к) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни и здоровью". Указанный информационный запрос направляется в "Социальный фонд России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 4 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
л) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения об ограничении дееспособности (признании недееспособным) родителя либо иного законного представителя ребенка". Указанный информационный запрос направляется в "Социальный фонд России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 4 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
м)при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты стимулирующего характера, вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия в рамках гражданско-правового договора, в том числе по договору об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях". Указанный информационный запрос направляется в "ФНС России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 4 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
н) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о доходах военнослужащих, сотрудников войск национальной гвардии Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, органов принудительного исполнения Российской Федерации, Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации". Указанный информационный запрос направляется в "ФНС России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 4 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
о) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о суммах пенсии, пособий и иных аналогичных выплат, в том числе выплат по обязательному социальному страхованию и выплат компенсационного характера, полученных в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации". Указанный информационный запрос направляется в "Социальный фонд России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 4 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
п) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о суммах выплат правопреемникам умерших застрахованных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании". Указанный информационный запрос направляется в "Социальный фонд России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 4 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
р) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения об осуществлении оформленного в соответствии с законодательством Российской Федерации ухода за нетрудоспособными лицами в период расчета среднедушевого дохода". Указанный информационный запрос направляется в "Социальный фонд России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 4 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
с) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о наличии статуса безработного или ищущего работу на момент подачи заявления и (или) в период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи". Указанный информационный запрос направляется в "Роструд".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 4 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
т) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами и операциям с производными финансовыми инструментами (с учетом понесенных расходов), а также в связи с участием в управлении организацией". Указанный информационный запрос направляется в "ФНС России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 4 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
у) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о доходах в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках". Указанный информационный запрос направляется в "ФНС России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 4 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
ф) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о доходах от осуществления предпринимательской деятельности, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе созданного без образования юридического лица, и доходах от осуществления частной практики".
Указанный информационный запрос направляется в "ФНС России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 4 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
х) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о доходах, полученных в рамках применения специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" ". Указанный информационный запрос направляется в "ФНС России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 4 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
ц) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности и лицензионным договорам". Указанный информационный запрос направляется в "ФНС России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 4 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
ч) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о налогооблагаемых доходах от реализации недвижимого имущества, а также доходах от сдачи в аренду (наем, поднаем) имущества". Указанный информационный запрос направляется в "ФНС России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 4 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
ш) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации". Указанный информационный запрос направляется в "МВД России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 4 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
щ) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о ранее выданных паспортах гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации". Указанный информационный запрос направляется в "МВД России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 4 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
ы) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о получаемых алиментах в случае если средства перечислены взыскателю со счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение отдела судебных приставов, по исполнительному производству о взыскании алиментов". Указанный информационный запрос направляется в "ФССП России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 4 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
э) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о пребывании в местах лишения свободы членов семьи заявителя". Указанный информационный запрос направляется в "ФСИН России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 4 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
ю) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о наличии инвалидности и ее группе (при наличии)". Указанный информационный запрос направляется в "Социальный фонд России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 4 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
я) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о применении в отношении заявителя и (или) членов его семьи меры пресечения в виде заключения под стражу либо лишения свободы". Указанный информационный запрос направляется в "ФСИН России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 4 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
аа) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о суммах единовременной материальной помощи, выплачиваемой за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и иных источников в связи с террористическим актом, стихийным бедствием или другими чрезвычайными обстоятельствами". Указанный информационный запрос направляется в "Департамент социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 4 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
аб) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о доходах, полученных в результате выигрышей, выплачиваемых организаторами лотерей, тотализаторов и других основанных на риске игр". Указанный информационный запрос направляется в "ФНС России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 4 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса;
ав) при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" информационный запрос "Сведения о трудовой деятельности". Указанный информационный запрос направляется в "Социальный фонд России".
Срок направления указанного информационного запроса составляет 1 рабочий день с даты регистрации заявления.
Срок получения ответа на указанный информационный запрос составляет не более 4 рабочих дней с даты направления межведомственного запроса.
Приостановление предоставления Услуги
44. Орган власти приостанавливает предоставление Услуги на срок 20 рабочих дней при наличии следующих оснований:
а) документы, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия,
не поступили;
б) необходимо проведения дополнительной проверки (комиссионного
обследования) представленных заявителем документов (сведений);
в) необходимо прохождение заявителем тестирования для определения уровня
предпринимательских компетенций;
г) необходимо прохождение заявителем обучения для развития
предпринимательских компетенций;
д) необходима подготовка или доработка бизнес-плана, представленного при подаче заявления по мероприятию "Осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности".
45. Сотрудник Органа власти уведомляет заявителя о приостановлении предоставления Услуги с указанием оснований приостановления. До устранения причин, послуживших основанием для приостановления предоставления Услуги, сотрудники Органа власти административных действий не осуществляют.
46. Орган власти возобновляет предоставление Услуги при наличии следующих оснований:
а) поступление запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия документов (сведений) в течение 20 рабочих дней;
б) необходимые дополнительные проверки (комиссионное обследование) представленных заявителем документов (сведений) проведены в течение 20 рабочих дней.;
в) заявителем пройдено тестирование для определения уровня предпринимательских компетенций в течение 20 рабочих дней;
г) заявителем пройдено обучение для развития предпринимательских компетенций в течение 20 рабочих дней;
д) бизнес-план подготовлен и доработан в течение 20 рабочих дней.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
47. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) надлежащим образом оформленные заявление и документы не представлены в полном объеме;
б) выявление в заявлении либо прилагаемых к нему документах недостоверной или неполной информации;
в) полное отсутствие налоговых отчислений в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия ранее заключенного социального контракта по мероприятиям "Осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности" и "Ведение личного подсобного хозяйства";
г) прекращение государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или снятие заявителя, не являющегося индивидуальным предпринимателем, с учета в налоговом органе в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия ранее заключенного социального контракта по мероприятиям "Осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности" и "Ведение личного подсобного хозяйства";
д) прекращение государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или снятие заявителя, не являющегося индивидуальным предпринимателем, с учета в налоговом органе в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход в период действия ранее заключенного социального контракта по мероприятиям "Осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности" и "Ведение личного подсобного хозяйства";
е) превышение размера среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина над величиной прожиточного минимума на душу населения;
ж) неполучение заявителем сертификата или иного документа, подтверждающего успешное прохождение обучения для развития предпринимательских компетенций при оказании государственной социальной помощи по мероприятиям "Осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности" и "Ведение личного подсобного хозяйства";
з) неисполнение (несвоевременное исполнение) получателем государственной социальной помощи на основании социального контракта мероприятий программы социальной адаптации по причинам, не являющимся уважительными;
и) получение заявителем от департамента по труду и занятости населения правительства Еврейской автономной области единовременной финансовой помощи на содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан при оказании государственной социальной помощи по мероприятиям "Осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности" и "Ведение личного подсобного хозяйства";
к) нецелевое использование получателем государственной социальной помощи на основании социального контракта денежных средств, выплаченных в соответствии с условиями ранее заключенного социального контракта по мероприятиям "Осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности", "Ведение личного подсобного хозяйства" и "Осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации";
л) гражданин не является трудоспособным;
м) гражданин не является одиноко проживающим, не достигшим пенсионного возраста;
н) совершеннолетние дееспособные члены семьи гражданина выразили несогласие с условиями социального контракта;
о) гражданин, трудоспособные члены его семьи не работают по трудовому договору (по гражданско-правовому договору на выполнение работ (оказание услуг)), либо не зарегистрированы в качестве безработных в соответствии с законодательством о занятости населения, либо не обучаются в образовательной организации по очной форме обучения, либо гражданин, трудоспособные члены его семьи не работают по зависящим от них причинам;
п) в составе семьи гражданина присутствуют совершеннолетние трудоспособные члены семьи, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей;
р) прекращение трудовой деятельности в период действия ранее заключенного социального контракта по мероприятию "Поиск работы" за исключением случаев сокращения, увольнения в связи с переездом на новое место жительства и иных уважительных причин;
с) гражданин, члены его семьи не являются гражданами Российской Федерации и не проживают на территории Еврейской автономной области;
т) гражданин, члены его семьи являются получателями средств из областного и (или) федерального бюджетов на основании иных нормативных правовых актов Еврейской автономной области на реализацию мероприятия "Осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности";
у) трудоустройство заявителя в период рассмотрения заявления по мероприятию "Поиск работы";
ф) прекращение заявителем трудовой деятельности в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия ранее заключенного социального контракта по мероприятию "Поиск работы" (за исключением случаев сокращения, увольнения в связи с переездом на новое место жительства и иных уважительных причин);
х) наличие у заявителя (члена его семьи) действующего социального контракта;
ц) отказ заявителя от подписания социального контракта или его неявка на подписание социального контракта;
ч) наличие у заявителя непогашенной задолженности перед Органом власти, в том числе взыскиваемой в судебном порядке, по денежным средствам, выплаченным в соответствии с условиями ранее заключенного социального контракта;
ш) достижение численности получателей государственной социальной помощи на основании социального контракта;
щ) отзыв заявителем заявления до принятия решения о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта;
ы) несоответствие заявителя и членов его семьи условиям принятия решения о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта, в том числе на основании решения межведомственной комиссии;
э) наличие завершенного социального контракта по мероприятиям "Поиск работы" и "Осуществление иных мероприятий, направленных на преодоление гражданином трудной жизненной ситуации";
ю) непредставление заявителем документов (сведений), необходимых для контроля реализации и мониторинга ранее заключенного социального контракта;
я) отсутствие у Еврейской автономной области бюджетных ассигнований на заключение новых социальных контрактов в текущем финансовом году;
аа) превышение размера среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего заявителя над величиной прожиточного минимума на душу населения.
48. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
49. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) на Региональном портале, в МФЦ, на Едином портале - решение об отказе в назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта;
б) на Региональном портале, в МФЦ, на Едином портале - решение о назначении государственной социальной помощи на основании социального контракта.
50. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении Услуги.
51. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 2
52. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 3 рабочих дня с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
53. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) уведомление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме);
б) уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах (документ на бумажном носителе или документ в электронной форме).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
54. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
55. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
56. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в МФЦ, посредством почтовой связи, посредством электронной почты.
57. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, подтверждающие личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в МФЦ: оригинал документа; посредством электронной почты: в электронном виде; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
б) документы, содержащие опечатки и (или) ошибки, допущенные в результате предоставления Услуги, - документ, содержащий опечатки и (или) ошибки (при подаче заявления в МФЦ: оригинал документа; посредством почтовой связи: оригинал документа; посредством электронной почты: в электронном виде).
58. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
59. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность гражданина;
б) посредством почтовой связи - копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) посредством электронной почты - копия документа, удостоверяющего личность, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
60. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
61. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
62. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в МФЦ составляет 1 рабочий день с даты подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, указанным способом.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
63. Орган власти отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) надлежащим образом оформленные заявление и документы не представлены в полном объеме;
б) в документах, выданных в результате предоставления Услуги, отсутствуют опечатки и (или) ошибки.
64. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 0 рабочих дней с даты получения Органом власти всех сведений, необходимых для принятия решения.
Предоставление результата Услуги
65. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) посредством почтовой связи, в МФЦ, посредством электронной почты - уведомление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах;
б) посредством почтовой связи, в МФЦ, посредством электронной почты - уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
66. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении Услуги.
67. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
68. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем учреждения либо лицом, его замещающим.
69. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
70. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании истечения сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений, жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
71. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
72. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
73. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
74. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", на Едином портале, на Региональном портале, на информационных стендах в местах предоставления Услуги.
75. Жалобы в форме электронных документов направляются на официальном сайте Органа власти в сети "Интернет", в электронной приемной Органа власти, в электронной форме с использованием сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются посредством почтовой связи, посредством личного приёма.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Департамента социальной
защиты населения правительства
Еврейской автономной области
от 28.06.2024 N 3
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта" | |
1. |
Заявитель, малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Еврейской автономной области |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах" | |
2. |
Заявитель, малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Еврейской автономной области |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Услуги "Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта" | ||
1. |
Кто обращается за услугой? |
1. Заявитель |
2. |
Категория заявителя |
1. Малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Еврейской автономной области |
Результат Услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах" | ||
3. |
Кто обращается за услугой? |
1. Заявитель |
4. |
Категория заявителя |
1. Малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Еврейской автономной области |
Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
Департамента социальной
защиты населения правительства
Еврейской автономной области
от 28.06.2024 N 3
ФОРМА к варианту 2
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах
Прошу внести исправления в документы, выданные в результате предоставления государственной услуги, содержащие опечатки и (или) ошибки:
наименование документа, содержащего опечатку и (или) ошибку: ____________________________; номер документа, содержащего опечатку и (или) ошибку: __________________________________; дата выдачи документа, содержащего опечатку и (или) ошибку: __.__________.____ г.; сведения, содержащие опечатку и (или) ошибку, которые необходимо исправить: ______________; корректные сведения: _________________________________________________________________; атрибут документа, подлежащий изменению: _____________________________________________.
Дата подачи заявления и подпись заявителя (представителя заявителя):
дата: __.__________.____ г.; подпись: ____________________________________________________________________________; расшифровка подписи (инициалы, фамилия): _____________________________________________.
______________________________
*(1) Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228.
*(2) Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 28 июня 2024 г. N 3 "Об утверждении Административного регламента Департамента социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной социальной помощи на основании социального контракта"
Вступает в силу с 12 июля 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://npa79.eao.ru) 1 июля 2024 г.