Постановление Администрации Северодвинска от 25 июня 2024 г. N 330-па
"О внесении изменений в постановление Администрации Северодвинска от 26.06.2023 N 312-па (в редакции от 27.12.2023)"
В целях актуализации муниципального правового акта
постановляет:
1. Внести в постановление Администрации Северодвинска от 26.06.2023 N 312-па "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с продажей по льготным ценам молочных продуктов для детей в возрасте от 8 месяцев до 3 лет (которые не устроены в дошкольные учреждения)" (в редакции от 27.12.2023) следующие изменения:
1) в наименовании и пункте 1 слова "дошкольные учреждения" заменить словами "дошкольные образовательные организации";
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 15.05.2024.
3. Отделу по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска обнародовать настоящее постановление, разместив его в сетевом издании "Вполне официально" (вполне-официально.рф).
И.о. Главы Северодвинска |
Е.С. Попов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Северодвинска
от 26.06.2023 N 312-па
(в редакции от 25.06.2024 N 330-па)
Порядок
предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с продажей по льготным ценам молочных продуктов для детей в возрасте от 8 месяцев до 3 лет (которые не устроены в дошкольные образовательные организации)
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с продажей по льготным ценам молочных продуктов для детей в возрасте от 8 месяцев до 3 лет (которые не устроены в дошкольные образовательные организации) (далее - Порядок), определяет условия подготовки, организации и проведения отбора среди юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц на получение субсидии из местного бюджета на возмещение недополученных доходов, связанных с продажей по льготным ценам молочных продуктов для детей в возрасте от 8 месяцев до 3 лет (которые не устроены в дошкольные образовательные организации) (далее - продажа льготных молочных продуктов для детей), а также условия предоставления субсидии в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".
Настоящий Порядок не распространяется на случаи:
обеспечение питанием, предусмотренное постановлением Правительства Архангельской области от 27.12.2011 N 507-пп "Об утверждении Порядка обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, в том числе через специальные пункты питания и организации торговли, по заключению врачей", финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, выделенных на эти цели министерству здравоохранения Архангельской области;
если источником финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования "Северодвинск" по предоставлению субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Архангельской области.
2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
Конкурс - организация и проведение отбора получателя субсидии, который имеет право на получение субсидии из местного бюджета на возмещение недополученных доходов, связанных с продажей льготных молочных продуктов для детей на территории Северодвинска;
организатор Конкурса - Управление социального развития, опеки и попечительства Администрации Северодвинска (далее - Управление);
участник Конкурса - юридическое лицо (за исключением государственных и муниципальных учреждений), индивидуальный предприниматель (физическое лицо), желающее осуществлять продажу льготных молочных продуктов для детей на территории Северодвинска в соответствии с настоящим Порядком, подавшее заявку на участие в Конкурсе;
конкурсная комиссия - комиссия, создаваемая для рассмотрения и оценки заявок участников Конкурса, определения победителя Конкурса;
конкурсная заявка - комплект документов, оформленный в соответствии с требованиями настоящего Порядка, предоставляемый участником Конкурса в конкурсную комиссию;
соглашение - соглашение о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с продажей льготных молочных продуктов для детей, которое заключается с победителем Конкурса;
получатель субсидии - победитель Конкурса, с которым в соответствии с настоящим Порядком Управление заключило соглашение;
субсидия - выплата, предоставляемая за счет местного бюджета получателю субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с продажей льготных молочных продуктов для детей;
Розничная сеть по продаже льготных молочных продуктов - материально-техническая база и кадровое обеспечение, необходимое для организации продажи льготных молочных продуктов для детей в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка и Правилами по продаже льготных молочных продуктов для детей, утвержденными настоящим Порядком;
Торговая точка - помещение получателя субсидии, в котором он производит реализацию молочных продуктов для детей, которое соответствуют требованиям, установленным приложением 2 к настоящему Порядку;
Скидочная карта - средство, дающее возможность получения скидки при покупке молочных продуктов для детей в торговых точках получателя субсидии при соблюдении правил использования карты.
3. Субсидии предоставляются с целью повышения качества жизни детей в возрасте от 8 месяцев до 3 лет путем продажи льготных молочных продуктов для детей на территории Северодвинска путем возмещения недополученных доходов, связанных с их продажей получателю субсидии.
Конкурс проводится в целях создания равных условий доступа на рынок услуг по продаже льготных молочных продуктов для детей и определения получателя субсидии, способного удовлетворить потребности населения Северодвинска в данной услуге.
4. Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы "Повышение уровня жизни населения Северодвинска, нуждающегося в социальной поддержке" муниципальной программы "Социальная поддержка населения Северодвинска".
5. Главным распорядителем бюджетных средств является Управление, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателю бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период. Предоставление субсидии производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Период, на который получатель субсидии имеет право на получение субсидии, указывается в объявлении о проведении Конкурса.
6. Категории и критерии отбора получателя субсидии, имеющего право на получение субсидии, отбираемого исходя из указанных критериев, установлены разделом III и пунктом 19 настоящего Порядка. Право на получение субсидии имеет победитель Конкурса, с которыми Управление заключило соглашение.
7. Способ проведения отбора устанавливается в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
9. Информация о предоставлении мер социальной поддержки в соответствии с настоящим Порядком размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение и получение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
II. Порядок проведения отбора получателя субсидии для предоставления субсидии
10. Отбор производится в виде Конкурса исходя из наилучших условий достижения целей (результатов) предоставления субсидии.
Дата размещения объявления о проведении Конкурса на официальном сайте Администрации Северодвинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и сроки его проведения устанавливаются Организатором Конкурса.
11. Организатор Конкурса осуществляет подготовку объявления о проведении Конкурса и передает его в Отдел по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска для размещения на официальном сайте Администрации Северодвинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный интернет-сайт Администрации Северодвинска).
Объявление размещается на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска не позднее чем за 30 календарных дней до окончания срока приема заявок с указанием:
сроков проведения Конкурса;
даты начала подачи и окончания приема заявок участников Конкурса, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении Конкурса;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты организатора Конкурса;
доменного имени и (или) указателя страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в случае проведения Конкурса через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 34 настоящего Порядка;
категории получателей субсидии и критерии оценки;
требований к участникам Конкурса в соответствии с пунктами 12, 14 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками Конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
порядка подачи заявок участниками Конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками Конкурса, в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок участников Конкурса, порядка возврата заявок участников Конкурса, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников Конкурса, порядка внесения изменений в заявки участников Конкурса;
правил рассмотрения и оценки заявок участников Конкурса в соответствии с разделом IV настоящего Порядка;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
порядка оценки заявок, включающий критерии оценки, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
объемов распределяемой субсидии в рамках Конкурса, порядок расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам Конкурса, которые могут включать максимальный размер субсидии, предоставляемой победителям Конкурса, а также предельное количество победителей Конкурса;
порядка предоставления участникам Конкурса разъяснений положений объявления о проведении Конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победитель Конкурса должен подписать соглашение;
условий признания победителя Конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов Конкурса на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя Конкурса.
III. Требования к участникам Конкурса, которым должен соответствовать участник
12. В Конкурсе могут принимать участие лица, соответствующие требованиям, указанным в пункте 27 настоящего Порядка.
13. Документами, подтверждающими соответствие участника Конкурса требованиям, предусмотренным пунктом 27 настоящего Порядка, являются:
1) заявка на участие в Конкурсе на право заключения соглашения о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с продажей льготных молочных продуктов для детей (приложение 1 к настоящему Порядку) в которой он указывает в том числе:
о неполучении средств из бюджета Северодвинска в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка на дату подачи заявки;
об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Северодвинска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Северодвинском на дату подачи заявки;
2) с целью установления соответствия требованиям, установленным к участнику Конкурса подпунктами 3 и 4 пункта 27 настоящего Порядка, Управление самостоятельно запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) на дату подачи заявки;
3) с целью установления соответствия требованиям, установленным к участнику Конкурса подпунктом 5 пункта 27 настоящего Порядка, Управление самостоятельно запрашивает сведения в "Реестре дисквалифицированных лиц" на официальном сайте ФНС России на дату подачи заявки;
4) с целью установления соответствия требованиям, установленным к участнику Конкурса подпунктами 6 и 7 пункта 27 настоящего Порядка, Управление самостоятельно запрашивает данные на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу на дату подачи заявки;
5) с целью установления соответствия требованиям, установленным к участнику Конкурса подпунктом 8 пункта 27 настоящего Порядка, Управление самостоятельно запрашивает данные на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации на дату подачи заявки;
6) с целью установления соответствия требованиям, установленным к участнику Конкурса подпунктом 9 пункта 27 настоящего Порядка, Управление самостоятельно запрашивает сведения у уполномоченных органов в рамках межведомственного взаимодействия на дату подачи заявки.
14. Участник Конкурса, в случае если он будет признан победителем Конкурса, должен иметь возможность:
1) выполнять продажу льготных молочных продуктов для детей в соответствии с Правилами по продаже льготных молочных продуктов для детей (приложение 2 к настоящему Порядку).
Розничная сеть по продаже льготных молочных продуктов для детей должна быть создана не позднее даты заключения соглашения.
Номерные скидочные карты для продажи льготных молочных продуктов для детей должны быть изготовлены не позднее даты заключения соглашения;
2) осуществлять взаимодействие между соисполнителями мероприятия в соответствии с Порядком взаимодействия между соисполнителями мероприятия по продаже льготных молочных продуктов для детей (приложение 3 к настоящему Порядку).
15. Перечень документов, необходимых для подтверждения соответствия победителя Конкурса требованиям, предусмотренным подпунктом 1 пункта 14 настоящего Порядка, которые представляются для заключения соглашения:
1) сведения о наличии кадрового обеспечения: копии трудовых книжек или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, копии личных медицинских книжек (всех страниц), копии сертификатов профилактических прививок (в случае отсутствия в личной медицинской книжке отметок о профилактических прививках), копии личных карточек учета выдачи средств индивидуальной защиты (далее - СИЗ);
2) сведения о наличии помещений для размещения розничной сети по продаже льготных молочных продуктов для детей (свидетельства о регистрации права, договоры аренды, другие документы, подтверждающие наличие помещений);
3) сведения о наличии номерных скидочных карт для продажи льготных молочных продуктов для детей в размере не менее 1500 штук (реестр номеров карт или иные документы, подтверждающие наличие скидочных карт);
4) другие документы (при наличии), которые могут подтвердить требования к победителю Конкурса.
16. Для участия в Конкурсе участник Конкурса подает заявку на участие по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
17. Участник Конкурса вправе подать только одну заявку на участие в Конкурсе.
18. Участник Конкурса вправе внести изменения в заявку на участие в Конкурсе. Изменения в заявку направляются в письменном виде до даты срока окончания подачи заявок.
IV. Правила рассмотрения и оценки заявок участников Конкурса
19. Критериями оценки конкурсных предложений являются:
1) запрашиваемый размер субсидии в день на 500 человек. Максимальный размер запрашиваемого размера субсидии для проведения Конкурса и его обоснование утверждается распоряжением начальника Управления и публикуется в объявлении о проведении Конкурса;
2) показатель рабочего времени, в течение которого будут работать торговые точки по продаже льготных молочных продуктов для детей.
20. Правила рассмотрения и оценки заявок участников Конкурса:
1) порядок рассмотрения заявок участников Конкурса на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении Конкурса требованиям.
Комиссия рассматривает соответствие участников Конкурса требованиям настоящего Порядка, полноту представленных документов, отсутствие ошибок в расчетах, наличие всех подписей в документах, а также правильность оформления заявки в целом.
В процессе изучения предложений комиссия может обратиться к участникам за разъяснением и уточнением сведений, содержащихся в заявках;
2) порядок отклонения заявок участников Конкурса, а также информирования о причинах их отклонения.
В случае установления несоответствия сведений, содержащихся в документах, представленных участником Конкурса, установления фактов, препятствующих участию в Конкурсе, в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка комиссия отстраняет такого участника от участия в Конкурсе на любом этапе его проведения.
Информация об отстранении от участия в Конкурсе доводится до сведения участника письменно в пятидневный срок после утверждения протокола;
3) показатель оценки участника рассчитывается по формуле:
П оц = К время / (С субсидии), где:
К время - показатель рабочего времени, в течение которого будут работать торговые точки по продаже льготных молочных продуктов для детей;
С субсидии - запрашиваемый размер субсидии в день на 500 человек.
Каждой заявке присваивается порядковый номер по мере увеличения показателя оценки участника. Заявке с наибольшим показателем оценки участника присваивается первый номер. Победителем Конкурса признается участник Конкурса, которому присвоен первый номер показателя оценки.
В случае совпадения показателя оценки участника меньший порядковый номер присваивается той заявке на участие в Конкурсе, которая поступила ранее других;
4) срок рассмотрения заявок составляет десять рабочих дней;
5) если для участия в Конкурсе была допущена только одна заявка, то такой Конкурс считается несостоявшимся. Победителем признается единственный участник конкурса;
6) проведение Конкурса отменяется в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, которое приведет к невозможности предоставления субсидии. Организатор передает информацию об отмене проведения Конкурса в Отдел по связям со средствами массовой информации Администрации Северодвинска для размещения на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска в срок не более пяти рабочих дней с даты принятия решения об уменьшении ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств.
21. Результаты Конкурса оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и ее председателем.
22. Не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем оформления протокола, итоги Конкурса размещаются на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска и письменно доводятся до сведения участников Конкурса с указанием:
даты, времени и места рассмотрения заявок;
даты, времени и места оценки заявок участников Конкурса (в случае проведения конкурса);
информации об участниках Конкурса, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информации об участниках Конкурса, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении Конкурса, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
последовательности оценки заявок участников Конкурса, присвоенных заявкам участников Конкурса значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников Конкурса, принятого на основании результатов оценки указанных предложений решения о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименования получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и предусмотренного бюджетом размера субсидии.
23. Результаты Конкурса, если определен победитель Конкурса, утверждаются распоряжением заместителя Главы Администрации Северодвинска по социальным вопросам "О победителе конкурса по итогам проведения отбора получателя субсидии, который имеет право на получение субсидии из местного бюджета на возмещение недополученных доходов, связанных с продажей льготных молочных продуктов для детей на территории Северодвинска" с указанием победителя Конкурса, которое публикуется на официальном интернет-сайте Администрации Северодвинска и доводится до сведения заинтересованных лиц.
24. В случае если победителю Конкурса отказано в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка, победителем Конкурса признается участник Конкурса, заявке которого присвоен второй номер. Если для участия в Конкурсе была допущена только одна заявка или участнику Конкурса, заявке которого присвоен второй номер, отказано в предоставлении субсидии, то проводится повторный конкурс.
V. Основания для отклонения заявки участника Конкурса на стадии рассмотрения и оценки заявок
25. Основанием для отклонения заявки участника Конкурса является:
1) несоответствие участника Конкурса требованиям, установленным в пункте 12 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником Конкурса заявки и документов требованиям к заявкам участников Конкурса, установленным в объявлении о проведении Конкурса;
3) недостоверность предоставленной участником Конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником Конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) подача участником Конкурса заявки по форме, не соответствующей приложению 1 к настоящему Порядку.
Отказ в допуске к участию в Конкурсе по иным основаниям не допускается.
VI. Порядок формирования конкурсной комиссии
26. Положение о конкурсной комиссии для рассмотрения и оценки заявок участников Конкурса, определения победителя Конкурса, а также ее состав утверждаются распоряжением начальника Управления.
Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на принимаемые комиссией решения.
Для целей настоящего Порядка под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий члена комиссии.
Под личной заинтересованностью члена комиссии понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
В случае возникновения у члена комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена комиссии, связанного с осуществлением им своих полномочий, член комиссии обязан незамедлительно проинформировать об этом в письменной форме председателя комиссии.
Председатель комиссии, которому стало известно о возникновении у члена комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до исключения члена комиссии, являющегося стороной конфликта интересов, из состава комиссии либо отстранения его от рассмотрения вопроса.
VII. Условия и порядок предоставления субсидии
27. Требования к участникам Конкурса, которым должен соответствовать участник Конкурса на дату подачи заявки:
1) участники Конкурса не должны получать средства из бюджета Северодвинска на основании иных нормативных правовых актов Северодвинска в целях продажи льготных молочных продуктов для детей;
2) у участника Конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Северодвинска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Северодвинском;
3) участники Конкурса - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником Конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника Конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники Конкурса - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) участники Конкурса не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника Конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками Конкурса;
6) участники Конкурса не должны находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
7) участники Конкурса не должны находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
8) участник Конкурса не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
9) у участника Конкурса на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
28. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения о предоставлении субсидии с победителем Конкурса в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым управлением Администрации Северодвинска (далее - Финансовое управление). В соглашение включается:
требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля Северодвинска в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
29. В соглашение включается режим работы торговых точек по продаже льготных молочных продуктов, заявленный победителем Конкурса в конкурсной заявке.
30. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии победитель Конкурса должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Порядка. Перечень документов, представляемых победителем Конкурса для подтверждения соответствия этим требованиям, установлен пунктом 15 настоящего Порядка.
31. Организатором Конкурса в течение 10 рабочих дней осуществляется проверка документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.
32. Основания для отказа победителю Конкурса в предоставлении субсидии:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 15 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности предоставленной информации.
33. Размер субсидии, подлежащей перечислению получателю субсидии, определяется из расчета стоимости проданных льготных молочных продуктов для детей (по льготной стоимости) и доли субсидии в стоимости.
Стоимость льготных молочных продуктов для детей (стоимость по Скидочной карте) в год проведения Конкурса утверждается распоряжением начальника Управления и публикуется в объявлении о проведении Конкурса. Стоимость льготных молочных продуктов для детей, а также размер субсидии за реализацию одной единицы молочной продукции на последующие годы определяются при формировании проекта местного бюджета как стоимость льготных молочных продуктов для детей в текущем году, откорректированная на уровень роста потребительских цен, согласовываются с Управлением экономики Администрации Северодвинска и утверждаются распоряжением начальника Управления. При возникновении форс-мажорных обстоятельств или увеличении себестоимости молочных продуктов для детей (при условии, что победителем признан единственный участник конкурса) получатель субсидии может обратиться в Управление для пересмотра стоимости льготных молочных продуктов для детей, в том числе в год проведения Конкурса.
Размер субсидии, подлежащей перечислению получателю субсидии за прошедший месяц, определяется:
С суб. за месяц = С суб. кефир без сахара + С суб. кефир с сахаром + С суб. творог, где:
С суб. кефир без сахара - размер субсидии, подлежащей перечислению получателю субсидии за прошедший месяц за реализацию кефира без сахара;
С суб. кефир с сахаром - размер субсидии, подлежащей перечислению получателю субсидии за прошедший месяц за реализацию кефира с сахаром;
С суб. творог - размер субсидии, подлежащей перечислению получателю субсидии за прошедший месяц за реализацию творога;
С суб. кефир без сахара = С суб. кефир без сахара/за единицу товара * V реализации кефира без сахара, где:
С суб. кефир без сахара/за единицу товара - размер субсидии за реализацию одной единицы кефира без сахара;
V реализации кефира без сахара - объем реализованного кефира без сахара за отчетный период по скидочным картам;
С суб. кефир с сахаром = С суб. кефир с сахаром/за единицу товара * V реализации кефира с сахаром, где:
С суб. кефир с сахаром/за единицу товара - размер субсидии за реализацию одной единицы кефира с сахаром;
V реализации кефира с сахаром - объем реализованного кефира с сахаром за отчетный период по скидочным картам;
С суб. творог = С суб. творог /за единицу товара * V реализации творога, где:
С суб. творог/за единицу товара - размер субсидии за реализацию одной единицы творога;
V реализации творога - объем реализованного творога за отчетный период по скидочным картам.
34. Достигнутым результатом предоставления субсидии является реализация продукции (продажа льготных молочных продуктов для детей).
Характеристикой результата предоставления субсидии (показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии) является факт реализации продукции (факт продажи льготных молочных продуктов для детей), за отчетный период.
Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми, с указанием в соглашениях точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), а также соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
35. Субсидия перечисляется ежемесячно на основании отчета на возмещение недополученных доходов, связанных с продажей льготных молочных продуктов для детей, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с приложением счета (счета-фактуры), акта об оказанных услугах за отчетный месяц.
В целях эффективного использования лимитов бюджетных обязательств и освоения суммы субсидии за декабрь текущего года получатель субсидии представляет за период с 1 декабря по 20 декабря в срок до 25 декабря текущего года отчет на возмещение недополученных доходов, связанных с продажей льготных молочных продуктов для детей, с приложением счета (счета-фактуры), акта об оказанных услугах.
36. Управление в течение двадцати рабочих дней с момента представления документов, указанных в пункте 41 настоящего Порядка, проверяет документы, принимает решение о предоставлении субсидии, затем оформляет заявку на финансирование в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий год и представляет ее в Финансовое управление.
На основании заявки Финансовое управление в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий год и показателей кассового плана выплат перечисляет денежные средства на лицевой счет Управления в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
37. Управление производит перечисление средств субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия Управлением по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 41 настоящего Порядка, в сроки, установленные пунктом 36 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии.
38. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
39. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению.
40. Субсидия, полученная получателем субсидии в рамках данного Порядка, направляется только на возмещение недополученных доходов, связанных с продажей льготных молочных продуктов для детей.
VIII. Требования к отчетности
41. Для получения субсидии после заключения соглашения получатель субсидии представляет в Управление:
ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, отчет на возмещение недополученных доходов, связанных с продажей льготных молочных продуктов для детей, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с одновременным направлением информации за отчетный период по скидочным картам с указанием информации о количестве приобретенного товара по каждому виду продукции, его стоимости по каждой карте в электронном виде. Формат передачи и способ передачи электронных данных устанавливаются в соглашении. К отчету также прилагаются счет и акт об оказанных услугах;
ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по формам, установленным в соглашении.
Управление осуществляет проверку и принятие отчетов, указанных в настоящем пункте, не позднее 20 рабочих дней со дня представления отчетов.
При наличии замечаний отчеты направляются на доработку получателю субсидии. Получатель субсидии в течение трех рабочих дней устраняет замечания и направляет отчеты Управлению. Повторная проверка и принятие отчетов осуществляются Управлением не позднее 5 рабочих дней со дня повторного представления отчетов.
42. Значения результатов предоставления субсидии и характеристик, указанных в пункте 34 настоящего Порядка, форма отчета о достижении результата предоставления субсидии и сроки его предоставления получателем субсидии, а также срок утверждения отчета Управлением устанавливаются в соглашении.
Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются в соглашении.
43. Ответственность за достоверность представляемых в Управление документов несет получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IX. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
44. Для осуществления контроля получателя субсидии Управлением проводится проверка соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверка, которая осуществляется органами муниципального финансового контроля Северодвинска в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Управление и Финансовое управление проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным порядком проведения мониторинга достижения результатов.
В целях проведения мониторинга Управление формирует и утверждает одновременно с заключением соглашения план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения, а также в течение десяти рабочих дней направляет в Финансовое управление копии полученных от получателя субсидии:
отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии;
отчета о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек).
План мероприятий формируется на текущий финансовый год с указанием не менее одной контрольной точки в квартал. Внесение изменений в утвержденный План мероприятий осуществляется путем утверждения Плана мероприятий в новой редакции одновременно с заключением дополнительного соглашения к соглашению.
Информация о мониторинге достижения результатов предоставления субсидии формируется на основании отчетов о реализации Плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек).
Управление осуществляет контроль своевременного представления отчетности и целевого использования средств субсидии, уведомляет о необходимости возврата субсидии или остатков субсидии в случае выявления фактов нарушения порядка и условий предоставления субсидии.
45. В случае установления по итогам проверок, проведенных Управлением и органами муниципального финансового контроля Северодвинска фактов нарушения целей, порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) недостижения значений результатов предоставления субсидии, получатель субсидии обязан возвратить средства субсидии, использованные с нарушением и (или) в объеме, пропорциональном степени недостижения значений результатов предоставления субсидии, в бюджет Северодвинска:
в течение 15 календарных дней со дня получения от Управления письменного требования о возврате субсидии, в случае если факты нарушений были установлены Управлением;
в срок, указанный в предписании или представлении органов муниципального финансового контроля Северодвинска, в случае если проверка проводилась органами муниципального финансового контроля Северодвинска.
46. Управление и получатель субсидии несут ответственность за соблюдение условий, результата и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47. Управление осуществляет контроль за своевременным представлением получателем субсидии отчетных документов. В случае непредставления отчетных документов в сроки, установленные настоящим Порядком, соглашением, Управление может принять решение о расторжении соглашения.
48. Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии:
1) в случае нарушения получателем субсидии порядка и условий, установленных настоящим Порядком, а также условий и обязательств, предусмотренных соглашением, Управление может принять решение о расторжении соглашения в одностороннем порядке с требованием возврата суммы субсидии, использованной с нарушением, в течение 15 рабочих дней;
2) Получатель субсидии уплачивает пени в размере одной трехсот шестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки в случаях:
расторжения соглашения в одностороннем порядке (с первого дня, следующего за датой решения о расторжении соглашения в одностороннем порядке, до дня возврата субсидии (части субсидии);
недостижения получателем субсидии в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии, до дня возврата субсидии (части субсидии).
3) в случае невозврата бюджетных средств получателем субсидии взыскание средств производится в судебном порядке Управлением (срок, в течение которого Управление должно обратиться в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств составляет не более 45 рабочих дней).
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение недополученных доходов,
связанных с продажей по льготным
ценам молочных продуктов для детей
в возрасте от 8 месяцев до 3 лет
(которые не устроены в дошкольные
образовательные организации),
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 26.06.2023 N 312-па
(в редакции от 25.06.2024 N 330-па)
ЗАЯВКА
Дата подачи заявки ______________
на участие в Конкурсе на право заключения соглашения о предоставлении
субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с продажей по
льготным ценам молочных продуктов для детей в возрасте от 8 месяцев до 3
лет (которые не устроены в дошкольные образовательные организации)
Изучив Порядок предоставления субсидии на возмещение недополученных
доходов, связанных с продажей по льготным ценам молочных продуктов для
детей в возрасте от 8 месяцев до 3 лет (которые не устроены в дошкольные
образовательные организации) (далее - Порядок), утвержденный
постановлением Администрации Северодвинска от 26.06.2023 N 312-па, и
согласившись с условиями проведения Конкурса и условиями заключения
соглашения о предоставлении субсидии,
_________________________________________________________________________
(наименование участника Конкурса)
в лице
________________________________________________________________________,
(наименование должности, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
представителя участника Конкурса)
действующего на основании
________________________________________________________________________,
(наименование документа)
предлагаем оказывать услуги по продаже по льготным ценам молочных
продуктов для детей в возрасте от 8 месяцев до 3 лет (которые не устроены
в дошкольные образовательные организации) в соответствии с указанным
Порядком и Правилами по продаже льготных молочных продуктов для детей.
Мы подтверждаем, что согласны со всеми положениями Порядка и что
предоставленные нами сведения являются полными и достоверными во всех
деталях, в том числе:
1) подтверждаем возможность выполнять услуги по продаже льготных
молочных продуктов для детей в соответствии с Правилами по продаже
льготных молочных продуктов для детей (приложение 2 к Порядку);
2) согласны осуществлять взаимодействия между соисполнителями
мероприятия по продаже льготных молочных продуктов для детей в
соответствии с Порядком взаимодействия между соисполнителями мероприятия
по продаже льготных молочных продуктов для детей (приложение 3 к
Порядку);
3) в случае если мы будем признаны победителем Конкурса, мы
предоставим документы не позднее даты заключения соглашения в
соответствии с пунктом 15 Порядка.
Мы заявляем:
о неполучении средств из бюджета городского округа Архангельской
области "Северодвинск" в соответствии с иными нормативными правовыми
актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3
Порядка на дату подачи настоящей заявки;
об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет
городского округа Архангельской области "Северодвинск" субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными
правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная)
задолженность по денежным обязательствам перед городским округом
Архангельской области "Северодвинск" на дату подачи настоящей заявки.
Юридический адрес:
_________________________________________________________________________
Фактический адрес:
_________________________________________________________________________
Телефон: ______________________ Телефакс: __________________________
Адрес электронной почты: ___________________________________________
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) официального
контактного лица: _______________________________________________________
Телефон официального контактного лица: _____________________________
Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
участнике Конкурса, о подаваемой участником Конкурса заявке, иной
информации об участнике Конкурса, связанной с соответствующим Конкурсом,
а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Приложение: Конкурсное предложение.
___________________________ ___________________ _______________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
МП (при наличии)
Приложение
к заявке на участие в Конкурсе на
право заключения соглашения о
предоставлении субсидии на возмещение
недополученных доходов, связанных
с продажей по льготным ценам
молочных продуктов для детей в
возрасте от 8 месяцев до 3 лет
(которые не устроены в дошкольные
образовательные организации)
КОНКУРСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Наименование участника Конкурса ____________________________________
_________________________________________________________________________
Критерии оценки:
1. Запрашиваемый размер субсидии в день на 500 человек.
Предлагаем установить размер субсидии в день на 500 человек в сумме
________________________ тыс. руб. (прописью)
Наименование продукция |
Стоимость без скидки (рублей) |
Стоимость со скидкой 50% для покупателя (рублей) Стоимость по Скидочной карте<1> |
Стоимость без скидки в день на 500 человек (250 человек кефир с сахаром + 250 человек кефир без сахара + 500 человек творог) (рублей) |
Размер субсидии в день - сумма со скидкой 50% стоимости продукта для покупателей на 500 человек (250 человек кефир с сахаром + 250 человек кефир без сахара + 500 человек творог) (рублей) |
Запрашиваемый размер субсидии в день - сумма со скидкой стоимости продукта для покупателей на 500 человек (250 человек кефир с сахаром + 250 человек кефир без сахара + 500 человек творог) (рублей) |
Субсидия за реализацию одной единицы товара (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
кефир 200 мл. без сахара, руб. 250 человек |
|
|
|
|
|
|
графа 6 / 250 | ||||||
кефир 200 мл. с сахаром, руб. 250 человек |
|
|
|
|
|
|
графа 6 / 250 | ||||||
творог 50 гр. 500 человек |
|
|
|
|
|
|
графа 6 / 500 | ||||||
ИТОГО |
- |
- |
|
|
- |
- |
Запрашиваемый размер субсидии в день на 500 человек |
- |
- |
|
- |
|
- |
-----------------------------
<1> - Стоимость льготной молочной продукции по (стоимость по Скидочной карте) утверждается распоряжением начальника Управления и публикуется в объявлении о проведении Конкурса.
-----------------------------
2. Показатель рабочего времени, в течение которого будут работать
торговые точки по продаже льготных молочных продуктов для детей ().
Режим работы торговых точек должен составлять не менее двух часов в
день, за исключением праздничных дней и воскресений. Допускается перерыв
в работе третьей точки в период с 1 июня по 31 августа по согласованию с
Управлением. Допускается перерыв в работе точек в связи с техническими
ситуациями, форс-мажорными обстоятельствами по согласованию с
Управлением.
|
Адрес (место расположения) торговой точки в Северодвинске |
Режим работы торговой точки, в течение которого будет работать торговая точка (часы) с ___ по ____ |
Фактическое количество часов работы в день |
Показатель* |
1 |
первая точка в квартале, ограниченном ул. Советской, ул. Индустриальной, ул. Гагарина, ул. Полярной; |
|
|
|
2 |
вторая точка в квартале, ограниченном просп. Морским, ул. Ломоносова, ул. Советских Космонавтов, ул. Коновалова; |
|
|
|
3 |
третья точка в квартале, ограниченном просп. Победы, ул. Юбилейной, просп. Труда; |
|
|
|
4 |
четвертая точка в квартале, ограниченном ул. Дзержинского, просп. Бутомы, ул. Логинова, ул. Мира |
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
Показатель рабочего времени, в течение которого будут работать торговые точки по продаже льготных молочных продуктов для детей (К время) |
x |
x |
|
-----------------------------
* Точка должна работать не менее 2 часов в день. Показатель не может быть менее двух и более восьми часов в день; если фактическое количество часов работы более восьми, то его показатель принимается равным восьми.
-----------------------------
Предлагаем установить показатель рабочего времени, в течение
которого будут работать торговые точки по продаже льготных молочных
продуктов для детей (), - _________________ часов.
_________________________ _________________ ___________________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Место для печати (при наличии)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение недополученных доходов,
связанных с продажей по льготным
ценам молочных продуктов для детей
в возрасте от 8 месяцев до 3 лет
(которые не устроены в дошкольные
образовательные организации),
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 26.06.2023 N 312-па
(в редакции от 25.06.2024 N 330-па)
Правила
по продаже льготных молочных продуктов для детей
I. Требования к скидочным картам
1. Получатель субсидии изготавливает за свой счет в необходимом количестве (расчетное количество не менее 1500 шт.) номерные скидочные карты для продажи льготных молочных продуктов для детей.
2. Скидочные карты передаются в государственное бюджетное учреждение здравоохранения Архангельской области "Северодвинская городская детская клиническая больница" для выдачи их законным представителям детей в возрасте от 8 месяцев до 3 лет (которые не устроены в дошкольные образовательные организации).
3. Получатель субсидии обеспечивает выпуск дополнительных карт за свой счет по мере необходимости по заявке Управления социального развития, опеки и попечительства Администрации Северодвинска (далее - Управление).
II. Требования к молочной продукции
4. Условия хранения и срок годности молочных продуктов для детского питания должны соответствовать требованиям нормативных документов на конкретный вид продукта ГОСТ 30625-98 "Продукты молочные жидкие и пастообразные для детского питания", а также нормативным документам производителя на выпускаемую продукцию.
5. Реализация продуктов детского питания на молочной основе для детей раннего возраста должна осуществляться только через организации торговли, аптеки, раздаточные пункты при обеспечении такими организациями установленных изготовителем условий хранения этих продуктов.
6. Процессы хранения, перевозки, реализации и утилизации молока и молочной продукции должны соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011).
Требования к молоку, продуктам его переработки для питания детей раннего возраста установлены техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013).
Требования к конкретному виду молочных продуктов для детского питания (в части, не противоречащей требованиям ТР ТС 021/2011, ТР ТС 033/2013) установлены нормативными документами:
1) ГОСТ 30625-98 "Продукты молочные жидкие и пастообразные для детского питания. Общие технические условия";
2) СанПиН 2.3.2.1324-03 "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов";
3) нормативными документами производителя на выпускаемую продукцию.
Согласно пункту 61 ТР ТС 033/2013 продукты детского питания на молочной основе для детей раннего возраста должны выпускаться только расфасованными и упакованными в герметичную мелкоштучную упаковку, не превышающую следующий объем:
0,25 литра - молоко питьевое, сливки питьевые, кисломолочные продукты;
0,1 килограмма - пастообразные продукты детского питания на молочной основе.
На упаковке продуктов детского питания на молочной основе должна размещаться информация, предусмотренная пунктом 65 и разделом 12 ТР ТС 033/2013.
Согласно пункту 90 ТР ТС 033/2013 продукты детского питания на молочной основе, предназначенные для питания детей раннего возраста, должны иметь маркировку, содержащую дополнительную информацию:
рекомендации по использованию этих продуктов;
условия приготовления этих продуктов (при необходимости), условия хранения и использования этих продуктов после вскрытия их упаковки;
указание на возраст детей, для которых предназначены эти продукты;
состав;
пищевая ценность.
Норма отпуска молочной продукции на одни сутки по скидочной карте составляет: кефир в количестве 200 мл (кефир без сахара или кефир с сахаром) и творог в количестве 50 г. Возможно приобретение молочных продуктов на несколько дней с учетом срока годности товара. Норма отпуска молочной продукции на месяц равна норме отпуска молочной продукции на одни сутки и количеству календарных дней в месяце.
III. Требования к торговым точкам
7. Получатель субсидии обязан создать розничную сеть по продаже льготных молочных продуктов для детей, которая будет работать по рабочим дням, субботам за исключением праздничных дней, не позднее даты заключения соглашения и отвечать следующим требованиям:
а) по кадровому обеспечению:
должен располагать специалистами и иными работниками определенного уровня квалификации, состоящих с ним в трудовых отношениях, в количестве, необходимом для выполнения всего объема услуг: контролеры-кассиры или продавцы-кассиры продовольственных товаров в количестве не менее 5 человек с опытом работы в должности не менее одного года;
работники должны иметь личные медицинские книжки с отметками о прохождении предварительного или периодического медицинского осмотра, истечение срока действия которого должно наступить не менее чем через 60 календарных дней со дня подачи участником конкурса заявки на участие в конкурсе, а также с отметками о прохождении гигиенической аттестации;
работники должны быть вакцинированы по национальному календарю профилактических прививок, о чем должны иметься соответствующие отметки в личной медицинской книжке или в сертификате профилактических прививок;
работники должны быть обеспечены специальной одеждой и другими средствами индивидуальной защиты за счет средств участника конкурса в соответствии с норами выдачи СИЗ;
б) должен располагать материально-технической базой, в том числе специализированными средствами для хранения молочной продукции;
в) розничная сеть по продаже льготных молочных продуктов для детей должна иметь не менее четырех торговых точек, каждая из которых будет работать не менее двух часов в день, площадь не менее 10 кв. м, и располагаться в Северодвинске:
первая точка в квартале, ограниченном ул. Советской, ул. Индустриальной, ул. Гагарина, ул. Полярной;
вторая точка в квартале, ограниченном просп. Морским, ул. Ломоносова, ул. Советских Космонавтов, ул. Коновалова;
третья точка в квартале, ограниченном просп. Победы, ул. Юбилейной, просп. Труда;
четвертая точка в квартале, ограниченном ул. Дзержинского, просп. Бутомы, ул. Логинова, ул. Мира.
г) режим работы торговых точек должен составлять не менее двух часов в день, за исключением праздничных дней и воскресений.
8. Допускается перерыв в работе третьей точки в период с 1 июня по 31 августа.
9. Допускается перерыв в работе точек в связи с техническими ситуациями, форс-мажорными обстоятельствами с обязательным составлением акта о перерыве в работе и направлением его в Управление.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение недополученных доходов,
связанных с продажей по льготным
ценам молочных продуктов для детей
в возрасте от 8 месяцев до 3 лет
(которые не устроены в дошкольные
образовательные организации),
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 26.06.2023 N 312-па
(в редакции от 25.06.2024 N 330-па)
Порядок
взаимодействия между соисполнителями мероприятия по продаже льготных молочных продуктов для детей
1. Продажа по льготным ценам молочных продуктов для детей в возрасте от 8 месяцев до 3 лет (которые не устроены в дошкольные образовательные организации) предусматривает взаимодействие между собой:
получателя субсидии - победителя Конкурса, с которым заключено соглашение о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с продажей льготных молочных продуктов для детей;
Управления социального развития, опеки и попечительства Администрации Северодвинска (далее - Управление);
государственного бюджетного учреждения здравоохранения Архангельской области "Северодвинская городская детская клиническая больница" (ГБУЗ АО "СГДКБ");
Управления образования Администрации Северодвинска.
2. Получатель субсидии изготавливает за свой счет в необходимом количестве (расчетное количество не менее 1500 шт.) номерные скидочные карты для продажи льготных молочных продуктов для детей.
Скидочные карты, которые получатель субсидии изготавливает за свой счет в необходимом количестве, передаются в ГБУЗ АО "СГДКБ" для выдачи их законным представителям детей в возрасте от 8 месяцев до 3 лет (которые не устроены в дошкольные образовательные организации).
Получатель субсидии обеспечивает за свой счет выпуск дополнительных карт по мере необходимости по заявке Управления.
3. Управление образования Администрации Северодвинска предоставляет сведения Управлению о детях в возрасте от 8 месяцев до 3 лет (которые устроены в дошкольные образовательные организации) для проверки Управлением требования о неустроенности детей в дошкольные образовательные организации. Порядок взаимодействия, сроки предоставления указанных сведений между Управлением и Управлением образования Администрации Северодвинска определяются соглашением.
4. Управлением ведется учет проданной молочной продукции по каждой карте, виду продукции и их стоимости за отчетный месяц на основании сведений, предоставленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. В случае если по карте продано больше продукции, чем установлено месячной нормой, оплата производится в пределах месячной нормы.
5. Между Управлением и ГБУЗ АО "СГДКБ" заключается соглашение о передаче сведений по выданным картам. В соглашении указываются формат взаимодействия, сроки предоставления, реквизиты передаваемых сведений.
ГБУЗ АО "СГДКБ" не менее двух раз в неделю передает сведения о выданных картах в Управление. Управление производит проверку сведений о держателе карты (ребенке) на соответствие его возрасту и неустроенности в дошкольные образовательные организации.
В случае соответствия сведений о держателе карты требованиям обезличенные сведения (без указания фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) ребенка) передаются получателю субсидии в течение одного рабочего дня после получения информации от ГБУЗ АО "СГДКБ".
В случае несоответствия поступивших сведений о держателе карты требованиям (соответствие возрасту и неустроенности в дошкольные образовательные организации) или несоответствия (их отсутствия) реквизитов поступивших сведений (указанных в соглашении) информация передается в ГБУЗ АО "СГДКБ" с указанием причины возврата. Информация по таким картам не передается получателю субсидии (такие карты не активируются).
6. Получатель субсидии производит продажу молочной продукции только по тем картам, сведения о которых передало Управление (произведена активация карты).
7. В случае потери или порчи карты законный представитель ребенка обращается в ГБУЗ АО "СГДКБ" за новой картой. В этом случае ГБУЗ АО "СГДКБ" направляет в Управление сведения о новой выданной карте. Управление передает получателю субсидии информацию о блокировке старой карты и активации новой.
8. Не менее одного раза в неделю Управление производит проверку всех действующих карт на их соответствие требованиям (соответствие возрасту и неустроенности в дошкольные образовательные организации). В случае несоответствия требований о держателе карты обезличенные сведения (без указания фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) ребенка) передаются получателю субсидии для блокировки карты. Блокировка карты производится получателем субсидии в течение рабочего одного дня с момента получения сведений от Управления.
9. Получатель субсидии в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Управление отчет на возмещение недополученных доходов, связанных с продажей льготных молочных продуктов для детей, по форме согласно приложению 4 к Порядку предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с продажей по льготным ценам молочных продуктов для детей в возрасте от 8 месяцев до 3 лет (которые не устроены в дошкольные образовательные организации), с одновременным направлением информации за отчетный период по скидочным картам с указанием информации о количестве приобретенного товара по каждому виду продукции, его стоимости по каждой карте в электронном виде. Формат передачи и способ передачи электронных данных устанавливаются в соглашении. К отчету также прилагаются счет и акт об оказанных услугах.
10. Управление производит сверку информации, отраженной в отчете на возмещение недополученных доходов, связанных с продажей льготных молочных продуктов для детей, по форме приложения 4 к Порядку предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, связанных с продажей по льготным ценам молочных продуктов для детей в возрасте от 8 месяцев до 3 лет (которые не устроены в дошкольные образовательные организации), утвержденному постановлением Администрации Северодвинска, и информации за отчетный период по скидочным картам, представленной в электронном виде. В случае выявления расхождений производится сверка с получателем субсидии.
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение недополученных доходов,
связанных с продажей по льготным
ценам молочных продуктов для детей
в возрасте от 8 месяцев до 3 лет
(которые не устроены в дошкольные
образовательные организации),
утвержденному постановлением
Администрации Северодвинска
от 26.06.2023 N 312-па
(в редакции от 25.06.2024 N 330-па)
ОТЧЕТ
на возмещение недополученных доходов, связанных с продажей льготных
молочных продуктов для детей
______________________________________________,
(наименование организации)
за ______________ 20___ года
(месяц)
в соответствии с соглашением от "___" __________ 20__ г. N _____
Количество дней, в течение которого работали торговые точки по
продаже льготных молочных продуктов для детей за отчетный месяц, -
_________________ дней.
Размер субсидии, подлежащей перечислению за прошедший месяц:
_____________ рублей, в том числе:
___________________ рублей - размер субсидии, подлежащей
перечислению получателю субсидии за прошедший месяц за реализацию кефира
без сахара;
____________________ рублей - размер субсидии, подлежащей
перечислению получателю субсидии за прошедший месяц за реализацию кефира
с сахаром;
_____________________ рублей - размер субсидии, подлежащей
перечислению получателю субсидии за прошедший месяц за реализацию
творога.
_______________ единиц - объем реализованного кефира
без сахара за отчетный период по скидочным картам.
______________ единиц - объем реализованного кефира с
сахаром за отчетный период по скидочным картам.
_______________ единиц - объем реализованного творога за
отчетный период по скидочным картам.
Размер субсидии за реализацию одной единицы (в соответствии с
пунктом 33 Порядка предоставления субсидии на возмещение недополученных
доходов, связанных с продажей по льготным ценам молочных продуктов для
детей в возрасте от 8 месяцев до 3 лет (которые не устроены в дошкольные
образовательные организации):
_____________ рублей, кефира без сахара;
_____________ рублей, кефира с сахаром;
__________________ рублей, творога.
Получатель субсидии _______________________/ФИО руководителя организации/
(подпись, дата, печать (расшифровка подписи)
(при наличии)
СОГЛАСОВАНО:
Начальник Управления
социального развития,
опеки и попечительства
Администрации Северодвинска ___________________/ ФИО начальника/
(подпись, дата) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Северодвинска от 25 июня 2024 г. N 330-па "О внесении изменений в постановление Администрации Северодвинска от 26.06.2023 N 312-па (в редакции от 27.12.2023)"
Распространяется на правоотношения, возникшие с 15 мая 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Вполне официально" (http://вполне-официально.рф) 28 июня 2024 г.