Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
28. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, требованиями пожарной безопасности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны быть обеспечены условия для беспрепятственного получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
29. В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды (гардероба) для заявителей.
30. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть организованы места для парковки автотранспортных средств.
31. Вход в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию:
1) график приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) должности, фамилии, имена, отчества специалистов Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
32. Зал ожидания и места для заполнения заявления должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) или скамьями (банкетками), столом и необходимыми канцелярскими принадлежностями для заполнения заявления.
33. На информационном стенде в помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещаются следующие информационные материалы:
1) сведения о графике предоставления муниципальной услуги;
2) информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
4) образцы заполнения документов;
5) образец акта приемки объекта капитального строительства;
6) блок-схема предоставления муниципальной услуги (согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту);
7) порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
8) адрес официального сайта Администрации в сети "Интернет", где размещен административный регламент;
9) адрес Единого портала.
Тексты информационных материалов печатаются шрифтом черного цвета машинописным способом или с применением компьютерной техники.
34. Место непосредственного приема заявителей должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалиста Администрации, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
35. Рабочее место специалиста Администрации, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к правовым и информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе не допускается одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей одним специалистом Администрации, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.