Руководствуясь Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", Уставом Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, Администрация Балахнинского муниципального округа Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 27.05.2021 N 891 "О Порядке уведомления муниципальными служащими Администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения на муниципальной службе" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В Порядок уведомления муниципальными служащими Администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения на муниципальной службе (далее - Порядок):
1.1.1. Пункт 4 Порядка изложить в следующей редакции:
"4. Уведомление о возникновении конфликта интересов или возможности его возникновения на муниципальной службе (далее - уведомление) подается в тот же день, как только об этом станет известно муниципальному служащему, либо на следующий рабочий день представителю нанимателя (работодателю) через должностное лицо, назначенное представителем нанимателя (работодателем) ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.".
1.1.2. Пункт 10 Порядка изложить в следующей редакции:
"10. Организация проверки уведомления осуществляется должностным лицом, назначенным представителем нанимателя (работодателем) ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Проверка осуществляется во взаимодействии с другими структурными подразделениями администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области, в том числе путем проведения бесед с муниципальным служащим, получения от него пояснений.
Представителем нанимателя (работодателем) по результатам рассмотрения им уведомлений принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что муниципальным служащим, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.".
2. Отделу организационно-протокольной работы (Мишина А.Н.) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Рабочая Балахна" и размещение на официальном интернет-сайте Балахнинского муниципального округа Нижегородской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Чагаеву С.И.
Глава местного самоуправления |
А.В. Дранишников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 25 апреля 2024 г. N 828 "О внесении изменений в постановление администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области от 27.05.2021 N 891 "О Порядке уведомления муниципальными служащими Администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области о возникновении конфликта интересов или о возможности его возникновения на муниципальной службе"
Вступает в силу с момента его официального опубликования
Опубликование:
-