В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Порядком ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.10.2023 N 163н, Положением об осуществлении права муниципальной собственности городского округа город Бор Нижегородской области, утвержденным решением Совета депутатов городского округа г. Бор от 31.05.2011 N 44, в целях установления единого подхода к организации учета муниципального имущества администрация городского округа г. Бор постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об учете и ведении реестра муниципального имущества городского округа город Бор Нижегородской области.
2. Признать утратившими силу:
постановление администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 24.08.2011 N 4451 "Об утверждении положения об учете имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Бор Нижегородской области, и ведении реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Бор Нижегородской области";
постановление администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 28.05.2012 N 2698 "О внесении изменений в положение об учете имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Бор Нижегородской области, и ведении реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Бор Нижегородской области";
постановление администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 28.02.2014 N 1193 "О внесении изменений в Положение, утвержденное постановлением администрации городского округа г. Бор от 24.08.2011 N 4451 (вместе с "Положением об учете имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Бор Нижегородской области, и ведении реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Бор Нижегородской области");
постановление администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 29.05.2018 N 3052 "О внесении изменений в Положение, утвержденное постановлением администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 24.08.2011 N 4451";
постановление администрации городского округа г. Бор Нижегородской области от 11.07.2023 N 4051 "О внесении изменений в Положение об учете и ведении реестра муниципального имущества городского округа город Бор Нижегородской области, утвержденное постановлением администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 24.08.2011 N 4451";
постановление администрации городского округа г. Бор Нижегородской области от 12.05.2023 N 2771 "О внесении изменений в Положение об учете имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Бор Нижегородской области, и ведении реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Бор Нижегородской области, утвержденное постановлением администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 24.08.2011 N 4451";
постановление администрации городского округа г. Бор Нижегородской области от 20.07.2021 N 3612 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 24.08.2011 N 4451 "Об утверждении Положения об учете имущества, находящегося в собственности городского округа город Бор Нижегородской области, и ведении реестра имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Бор Нижегородской области" и в Положение, утвержденное постановлением администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 24.08.2011 N 4451".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Общему отделу администрации городского округа г. Бор (Е.А. Копцова) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "БОР сегодня", сетевом издании "БОР-оффициал" и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа город Бор bor.nobl.ru.
Глава местного самоуправления |
А.В. Боровский |
Утверждено
постановлением администрации
городского округа г. Бор
от 10.06.2024 N 3486
Положение
об учете и ведении реестра муниципального имущества городского округа город Бор Нижегородской области (далее - Положение)
I. Общие положения
1.1. Настоящее положение устанавливает правила ведения реестра муниципального имущества городского округа город Бор Нижегородской области (далее - Реестр), в том числе состав подлежащего учету муниципального имущества и порядок его учета, состав сведений, подлежащих отражению в Реестре, а также порядок предоставления содержащейся в Реестре информации о муниципальном имуществе.
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
учет муниципального имущества - сбор, экспертиза, внесение информации о муниципальном имуществе в Реестр в объеме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, а также хранение документов, содержащих сведения о муниципальном имуществе;
объект учета - муниципальное имущество, в отношении которого осуществляется учет;
реестр муниципального имущества - информационная система, содержащая сведения о муниципальном имуществе;
правообладатель - органы местного самоуправления городского округа г. Бор, территориальные органы, самостоятельные структурные подразделения администрации городского округа г. Бор, обладающие правами юридического лица, муниципальные учреждения (казенные, бюджетные, автономные), муниципальные унитарные предприятия, юридические или физические лица, которым муниципальное имущество принадлежит на вещном праве или в силу закона;
муниципальная имущественная казна - муниципальное имущество, находящееся в собственности муниципального образования городской округ г. Бор, не закрепленное за муниципальными учреждениями и предприятиями;
стоимость объекта учета - балансовая, рыночная, кадастровая;
движение имущества - внесение в Реестр сведений о передаче муниципального имущества от одного правообладателя к другому.
1.3. Учет муниципального имущества и ведение Реестра осуществляет структурное подразделение администрации городского округа г. Бор - Департамент имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Бор Нижегородской области (далее - Департамент имущества).
1.4. Департамент имущества обязан:
- обеспечивать соблюдение правил ведения Реестра и требований, предъявляемых к системе ведения Реестра;
- обеспечивать соблюдение прав доступа к Реестру и защиту государственной и коммерческой тайны;
- осуществлять информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из Реестра.
1.5. Объектами учета в Реестре являются:
- недвижимые вещи (земельный участок или прочно связанный с землей объект, перемещение которого без несоразмерного ущерба его назначению невозможно, в том числе здание, сооружение, объект незавершенного строительства, единый недвижимый комплекс, а также жилые и нежилые помещения, машино-места и подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимым вещам);
- движимые вещи (в том числе документарные ценные бумаги (акции) либо иное не относящееся к недвижимым вещам имущество, стоимость которого превышает размер, определенный решением Совета депутатов городского округа г. Бор;
- иное имущество (в том числе бездокументарные ценные бумаги), не относящееся к недвижимым и движимым вещам, стоимость которого превышает размер, определенный решениями решением Совета депутатов городского округа г. Бор.
1.6. Учету в Реестре подлежит муниципальное имущество, закрепленное за правообладателями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, предоставленное в постоянное (бессрочно) или безвозмездное пользование, а также составляющее муниципальную имущественную казну.
1.7. Учет имущества в составе муниципальной имущественной казны осуществляется независимо от его балансовой стоимости.
1.8. Учет муниципального имущества сопровождается присвоением объекту учета реестрового номера.
Структура и правила формирования реестрового номера устанавливаются распоряжением Департамента имущества.
1.9. Реестр ведется в электронной форме в автоматизированной системе учета, хранится и обрабатывается с соблюдением требований информационной безопасности, обеспечивающих конфиденциальность, целостность, доступность, подотчетность, аутентичность и достоверность информации.
При необходимости актуальные сведения об объектах учета могут быть выгружены в табличной форме в формате Excel.
1.10. Ведение Реестра осуществляется путем внесения в соответствующие подразделы Реестра сведений об объектах учета и о лицах, обладающих правами на объекты учета и сведениями о них, и уточнения изменившихся сведений о муниципальном имуществе, а также путем исключения из реестра соответствующих сведений об объекте учета при прекращении права собственности муниципального образования на него и (или) деятельности правообладателя.
Сведения об исключенном имуществе хранятся в архиве автоматизированной системы учета.
II. Разделы реестра
2.1. Реестр состоит из 3 разделов.
Раздел 1 содержит сведения о недвижимом имуществе.
Раздел 2 - сведения о движимом и об ином имуществе.
Раздел 3 - сведения о лицах, обладающих правами на имущество и сведениями о нем.
В разделы 1, 2, 3 сведения вносятся с приложением подтверждающих документов.
2.2. Раздел 1 реестра состоит из четырех подразделов:
Подраздел 1.1 - сведения о земельных участках;
Подраздел 1.2 - сведения о зданиях, сооружениях, объектах незавершенного строительства, единых недвижимых комплексах, иных объектах, отнесенных законом к недвижимости;
Подраздел 1.3 - сведения о помещениях, машино-местах и иных объектах, отнесенных законом к недвижимости;
Подраздел 1.4 - сведения о воздушных и морских судах, судах внутреннего плавания.
2.3. Раздел 2 реестра состоит из четырех подразделов:
Подраздел 2.1 - сведения об акциях;
Подраздел 2.2 - сведения о долях (вкладах) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ;
Подраздел 2.3 - сведения о движимом имуществе и ином имуществе, за исключением акций и долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ;
Подраздел 2.4 - сведения о долях в праве общей долевой собственности на объекты недвижимого и (или) движимого имущества.
2.4. Раздел 3 реестра содержит сведения о лицах, обладающих правами на муниципальное имущество и сведениями о нем.
III. Состав сведений, подлежащих отражению в реестре
3.1. Подраздел 1.1 раздела 1 содержит сведения о земельных участках, в том числе:
наименование земельного участка;
адрес (местоположение) земельного участка с указанием кода Общероссийского классификатора территорий муниципальных образований (далее - ОКТМО);
кадастровый номер земельного участка (с датой присвоения);
сведения о правообладателе, включая полное наименование юридического лица, включающее его организационно-правовую форму, или фамилию, имя и отчество (при наличии) физического лица, а также идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), код причины постановки на учет (далее - КПП) (для юридического лица), основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН) (для юридического лица), адрес в пределах места нахождения (для юридических лиц), адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания) (для физических лиц) (с указанием кода ОКТМО) (далее - сведения о правообладателе);
вид вещного права, на основании которого правообладателю принадлежит земельный участок, с указанием реквизитов документов - оснований возникновения (прекращения) права собственности и иного вещного права, даты возникновения (прекращения) права собственности и иного вещного права;
сведения об основных характеристиках земельного участка, в том числе: площадь, категория земель, вид разрешенного использования;
сведения о стоимости земельного участка;
сведения о произведенном улучшении земельного участка;
сведения об установленных в отношении земельного участка ограничениях (обременениях) с указанием наименования вида ограничений (обременений), основания и даты их возникновения и прекращения;
сведения о лице, в пользу которого установлены ограничения (обременения), включая полное наименование юридического лица, включающее его организационно-правовую форму, или фамилию, имя и отчество (при наличии) физического лица, а также ИНН, КПП (для юридического лица), ОГРН (для юридического лица), адрес в пределах места нахождения (для юридических лиц), адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания) (для физических лиц) (с указанием кода ОКТМО) (далее - сведения о лице, в пользу которого установлены ограничения (обременения);
иные сведения (при необходимости).
3.2. Подраздел 1.2 раздела 1 вносятся сведения о зданиях, сооружениях, объектах незавершенного строительства, единых недвижимых комплексах и иных объектах, отнесенных законом к недвижимости, в том числе:
вид объекта учета;
наименование объекта учета;
назначение объекта учета;
адрес (местоположение) объекта учета (с указанием кода ОКТМО);
кадастровый номер объекта учета (с датой присвоения - при наличии);
сведения о земельном участке, на котором расположен объект учета (кадастровый номер, форма собственности, площадь);
сведения о правообладателе;
вид вещного права, на основании которого правообладателю принадлежит объект учета, с указанием реквизитов документов - оснований возникновения (прекращения) права собственности и иного вещного права, даты возникновения (прекращения) права собственности и иного вещного права;
сведения об основных характеристиках объекта учета, в том числе: тип объекта (жилое либо нежилое), площадь, протяженность, этажность (подземная этажность) - при наличии;
инвентарный номер объекта учета;
сведения о стоимости объекта учета;
сведения об изменениях объекта учета (произведенных достройках, капитальном ремонте, реконструкции, модернизации, сносе);
сведения об установленных в отношении объекта учета ограничениях (обременениях) с указанием наименования вида ограничений (обременений), основания и даты их возникновения и прекращения;
сведения о лице, в пользу которого установлены ограничения (обременения);
сведения об объекте единого недвижимого комплекса, в том числе: сведения о зданиях, сооружениях, иных вещах, являющихся составляющими единого недвижимого комплекса, сведения о земельном участке, на котором расположено здание, сооружение;
иные сведения (при необходимости).
3.3. В подраздел 1.3 раздела 1 реестра вносятся сведения о помещениях, машино-местах и иных объектах, отнесенных законом к недвижимости, в том числе:
вид объекта учета;
наименование объекта учета;
назначение объекта учета;
адрес (местоположение) объекта учета (с указанием кода ОКТМО);
кадастровый номер объекта учета (с датой присвоения - при наличии);
сведения о здании, сооружении, в состав которого входит объект учета (кадастровый номер, форма собственности);
сведения о правообладателе;
вид вещного права, на основании которого правообладателю принадлежит объект учета, с указанием реквизитов документов - оснований возникновения (прекращения) права собственности и иного вещного права, даты возникновения (прекращения) права собственности и иного вещного права;
сведения об основных характеристиках объекта, в том числе: тип объекта (жилое либо нежилое), площадь, этажность (подземная этажность) - при наличии;
инвентарный номер объекта учета;
сведения о стоимости объекта учета;
сведения об изменениях объекта учета (произведенных достройках, капитальном ремонте, реконструкции, модернизации, сносе);
сведения об установленных в отношении объекта учета ограничениях (обременениях) с указанием наименования вида ограничений (обременений), основания и даты их возникновения и прекращения;
сведения о лице, в пользу которого установлены ограничения (обременения);
иные сведения (при необходимости).
3.4. Подраздел 1.4 раздела 1 реестра содержит сведения о воздушных и морских судах, судах внутреннего плавания, в том числе:
вид объекта учета;
наименование объекта учета;
назначение объекта учета;
порт (место) регистрации и (или) место (аэродром) базирования (с указанием кода ОКТМО);
регистрационный номер (с датой присвоения);
сведения о правообладателе;
вид вещного права, на основании которого правообладателю принадлежит объект учета, с указанием реквизитов документов - оснований возникновения (прекращения) права собственности и иного вещного права, даты возникновения (прекращения) права собственности и иного вещного права;
сведения об основных характеристиках судна, в том числе: год и место постройки судна, инвентарный номер, серийный (заводской) номер, идентификационный номер судна и место строительства (для строящихся судов);
сведения о стоимости судна;
сведения о произведенных ремонте, модернизации судна;
сведения об установленных в отношении судна ограничениях (обременениях) с указанием наименования вида ограничений (обременений), основания и даты их возникновения и прекращения;
сведения о лице, в пользу которого установлены ограничения (обременения);
иные сведения (при необходимости).
3.5. Подраздел 2.1 раздела 2 содержит сведения об акциях, в том числе:
сведения об акционерном обществе (эмитенте), включая полное наименование юридического лица, включающее его организационно-правовую форму, ИНН, КПП, ОГРН, адрес в пределах места нахождения (с указанием кода ОКТМО);
сведения об акциях, в том числе: количество акций, регистрационные номера выпусков, номинальная стоимость акций, вид акций (обыкновенные или привилегированные);
сведения о правообладателе;
вид вещного права, на основании которого правообладателю принадлежит объект учета, с указанием реквизитов документов - оснований возникновения (прекращения) права собственности и иного вещного права, даты возникновения (прекращения) права собственности и иного вещного права;
сведения об установленных ограничениях (обременениях) с указанием наименования вида ограничений (обременений), основания и даты их возникновения и прекращения;
сведения о лице, в пользу которого установлены ограничения (обременения);
иные сведения (при необходимости).
3.6. Подраздел 2.2 раздела 2 содержит сведения о долях (вкладах) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ, в том числе:
сведения о хозяйственном обществе (товариществе), включая полное наименование юридического лица, включающее его организационно-правовую форму, ИНН, КПП, ОГРН, адрес в пределах места нахождения (с указанием кода ОКТМО);
доля (вклад) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества, товарищества в процентах;
сведения о правообладателе;
вид вещного права, на основании которого правообладателю принадлежит объект учета, с указанием реквизитов документов - оснований возникновения (прекращения) права собственности и иного вещного права, даты возникновения (прекращения) права собственности и иного вещного права;
сведения об установленных ограничениях (обременениях) с указанием наименования вида ограничений (обременений), основания и даты их возникновения и прекращения;
сведения о лице, в пользу которого установлены ограничения (обременения);
иные сведения (при необходимости).
3.7. Подраздел 2.3 раздела 2 содержит сведения о движимом имуществе и ином имуществе, за исключением акций и долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ, в том числе:
наименование движимого имущества (иного имущества);
сведения об объекте учета, в том числе: марка, модель, год выпуска (при наличии), инвентарный номер;
сведения о правообладателе;
сведения о стоимости;
вид вещного права, на основании которого правообладателю принадлежит объект учета, с указанием реквизитов документов - оснований возникновения (прекращения) права собственности и иного вещного права, даты возникновения (прекращения) права собственности и иного вещного права;
сведения об установленных ограничениях (обременениях) с указанием наименования вида ограничений (обременений), основания и даты их возникновения и прекращения;
сведения о лице, в пользу которого установлены ограничения (обременения);
иные сведения (при необходимости).
В подраздел 2.3 вносятся сведения о:
- транспортных средствах; самоходных машинах; сооружениях, не относящиеся к недвижимому имуществу - независимо от стоимости;
- движимом имуществе, в том числе оборудовании, производственном и хозяйственном инвентаре, инструментах и ином движимом имуществе стоимость которого превышает размер, установленный решением Совета депутатов городского округа г. Бор;
- ином имуществе, не относящемся к недвижимому и движимому имуществу (бездокументарные ценные бумаги, исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации) стоимость которого превышает размер, установленный решением Совета депутатов городского округа г. Бор.
3.8. Подраздел 2.4 раздела 2 содержит сведения о долях в праве общей долевой собственности на объекты недвижимого и (или) движимого имущества, в том числе:
размер доли в праве общей долевой собственности на объекты недвижимого и (или) движимого имущества;
сведения о стоимости доли;
сведения об участниках общей долевой собственности, включая полное наименование юридических лиц, включающих их организационно-правовую форму, или фамилию, имя и отчество (при наличии) физического лица, а также ИНН, КПП (для юридического лица), ОГРН (для юридического лица), адрес в пределах места нахождения (для юридических лиц), адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания) (для физических лиц) (с указанием кода ОКТМО);
сведения о правообладателе;
вид вещного права, на основании которого правообладателю принадлежит объект учета, с указанием реквизитов документов - оснований возникновения (прекращения) права собственности и иного вещного права, даты возникновения (прекращения) права собственности и иного вещного права;
сведения об объектах недвижимого и (или) движимого имущества, находящихся в общей долевой собственности, в том числе наименование такого имущества и его кадастровый номер (при наличии);
сведения об установленных в отношении доли ограничениях (обременениях) с указанием наименования вида ограничений (обременений), основания и даты их возникновения и прекращения;
сведения о лице, в пользу которого установлены ограничения (обременения);
иные сведения (при необходимости).
3.9. Раздел 3 содержит сведения о лицах, обладающих правами на муниципальное имущество и сведениями о нем, в том числе:
сведения о правообладателях;
реестровый номер объектов учета, принадлежащих на соответствующем вещном праве;
реестровый номер объектов учета, вещные права на которые ограничены (обременены) в пользу правообладателя;
иные сведения (при необходимости).
3.10. Сведения об объекте учета, в том числе о лицах, обладающих правами на муниципальное имущество или сведениями о нем, не вносятся в разделы в случае их отсутствия, за исключением сведений о стоимости имущества, которые имеются у правообладателя.
Ведение учета объекта учета без указания стоимостной оценки не допускается.
IV. Порядок учета муниципального имущества
4.1. Учет муниципального имущества в Реестре включает следующие процедуры:
4.1.1. Включение сведений в Реестр - первичное внесение в Реестр сведений об объекте учета при возникновении права муниципальной собственности на имущество, а также внесение сведений о правообладателе при его создании.
Сведения о правообладателе вносятся в Реестр при создании городским округом г. Бор муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения, хозяйственного общества и иного юридического лица, а также об участии городского округа г. Бор в юридических лицах на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц при наличии записи в Едином государственном реестре юридических лиц.
Сведения о правообладателе в отношении земельного участка вносятся в Реестр в случае отказа от права собственности собственника земельного участка, а также после оформления права собственности на земельный участок за городским округом город Бор (основание включения в Реестр уведомление из Управления Росреестра и (или) выписка из ЕГРН).
4.1.2. Внесение изменений в Реестр - внесение записи в Реестр в связи с изменением сведений об объекте учета и (или) о лице, обладающем правами на объект учета либо сведениями о нем, а также в связи с движением имущества.
4.1.3. Исключение сведений из Реестра - внесение записи в Реестр об исключении объекта учета в связи с прекращением прав на него, а также об исключении сведений о правообладателе при прекращении его деятельности.
Сведениям о прекращении права собственности муниципального образования на объекты учета и (или) деятельности правообладателя присваивается статус "архивный".
4.1.4. При возникновении прав на объект учета, приобретенного им по договорам или на иных основаниях, поступающем в его хозяйственное ведение или оперативное управление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации правообладатель обязан в 7-дневный срок со дня возникновения прав на объект учета направить в Департамент имущества заявление о внесении в Реестр сведений об имуществе (Приложение N 1, Приложение N 2) с одновременным направлением подтверждающих документов.
4.1.5. В отношении муниципального имущества, принадлежащего правообладателю на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения или в силу закона и не учтенного в реестре, правообладатель обязан в 7-дневный срок со дня выявления такого имущества или получения документа, подтверждающего рассекречивание сведений о нем, направить заявление о внесении в реестр сведений о таком имуществе с одновременным направлением подтверждающих документов.
4.1.6. При изменении сведений об объекте учета или о лицах, обладающими правами на объект учета либо сведениям о нем, правообладатель обязан в 7-дневный срок со дня получения документов, подтверждающих изменение сведений, или окончания срока представления бухгалтерской (финансовой) отчетности, установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации (при изменении стоимости объекта учета), направить в Департамент имущества заявление об изменении сведений об объекте учета (Приложение N 3) с одновременным направлением документов, подтверждающих новые сведения об объекте учета или о соответствующем лице.
В случае, если изменения касаются сведений о нескольких объектах учета, то заявление и документы правообладатель направляет в отношении каждого объекта учета.
4.1.7. При прекращении права муниципальной собственности, лицо, которому оно принадлежало на вещном праве, обязано в 7-дневный срок со дня получения сведений о прекращении указанного права направить в Департамент имущества заявление об исключении из реестра сведений о таком имуществе (Приложение N 4) с одновременным направлением документов, подтверждающих прекращение права муниципальной собственности на имущество или государственную регистрацию прекращения указанного права.
Заявление и документы направляются по каждому объекту учета.
4.1.8. При возврате объекта учета, закрепленного за правообладателем на праве оперативного управления, в состав муниципальной имущественной казны правообладателем направляется заявление (Приложению N 5) с приложением соответствующих документов.
4.1.9. При передаче объекта учета (его части) во временное владение и (или) пользование третьим лицам (аренда, безвозмездное пользование, доверительное управление и т.п.) в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, правообладатель обязан в 7-дневный срок с момента заключения договора (в случае, если договор подлежит государственной регистрации - с момента государственной регистрации) направить надлежащим образом заверенную копию в Департамент имущества.
4.1.10. Сведения об объекте учета, заявления и документы направляются в Департамент имущества правообладателем или лицом, которому имущество принадлежало на вещном праве, на бумажном носителе.
4.1.11. В случае ликвидации (упразднения) являющегося правообладателем юридического лица формирование и подписание заявления об изменениях сведений и (или) заявления о исключении из реестра, а также исключение всех сведений об объекте учета из реестра осуществляются Департаментом имущества в 7-дневный срок после получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) и ликвидационного баланса. Ликвидационный баланс не требуется, если юридическое лицо было признано судом несостоятельным (банкротом) и ликвидировано в порядке конкурсного производства или в случае признания такого юридического лица фактически прекратившим свою деятельность и его исключения из ЕГРЮЛ.
4.1.12. Департамент имущества в 14-дневный срок со дня получения документов правообладателя обязан провести экспертизу документов правообладателя.
По результатам проведенной экспертизы принимается одно из следующих решений:
а) об учете в реестре объекта учета, исключении изменившихся сведений об объекте учета из реестра и о внесении в него новых сведений об объекте учета или исключении всех сведений о нем из реестра, если установлены подлинность и полнота документов правообладателя, а также достоверность и полнота содержащихся в них сведений;
б) об отказе в учете в реестре объекта учета, если установлено, что представленное к учету имущество, в том числе имущество, право муниципальной собственности на которое не зарегистрировано или не подлежит регистрации, не находится в муниципальной собственности либо не подлежит включению (Приложение N 6);
в) о приостановлении процедуры учета в реестре объекта учета в следующих случаях:
установлены неполнота и (или) недостоверность содержащихся в документах правообладателя сведений;
документы, представленные правообладателем, не соответствуют требованиям, установленным настоящим Порядком, законодательством Российской Федерации и правовым актам администрации городского округа г. Бор.
В случае принятия Департаментом имущества решения о приостановлении процедуры учета в реестре правообладателю направляется требование (Приложение N 7).
Правообладатель обязан в 7-дневный срок со дня получения требования направить в Департамент имущества сведения и документы, подтверждающие недостающие сведения о муниципальном имуществе.
4.1.13. В случае выявления имущества, сведения о котором не учтены в реестре и (или) новые сведения о котором не представлены для внесения изменений в реестр, и установлено, что это имущество находится в муниципальной собственности, либо выявлено имущество, не находящееся в муниципальной собственности, которое учтено в реестре, Департамент имущества в 7-дневный срок:
а) вносит в реестр сведения об объекте учета, в том числе о правообладателях (при наличии);
б) направляет правообладателю (при наличии сведений о нем) требование в 7-дневный срок со дня его получения направить сведения об объекте учета и (или) заявление об изменении сведений либо об их исключении из реестра в Департамент имущества (в том числе с дополнительными документами, подтверждающими недостающие в реестре сведения).
4.1.14. Внесение сведений в реестр о возникновении права муниципальной собственности на имущество и о принятии его в муниципальную казну, а также внесение изменений в сведения о таком имуществе и (или) о лицах, обладающих сведениями о нем, в том числе о прекращении права хозяйственного ведения, оперативного управления, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения или в силу закона на объект учета, принадлежавший правообладателю, осуществляется Департаментом имущества в порядке, установленном пунктами 4.1.5 - 4.1.12 настоящего Положения.
4.1.15. Внесение в Реестр сведений о включении, исключении и изменении сведений о правообладателе осуществляется на основании правового акта администрации городского округа г. Бор.
Исключение сведений об объекте учета в связи со списанием, внесение в Реестр сведений об изменении характеристик объекта учета осуществляется на основании распоряжения Департамента имущества.
V. Предоставление информации из Реестра
5.1. Документом, подтверждающим факт учета муниципального имущества в Реестре, является выписка из Реестра, содержащая номер и дату присвоения реестрового номера, и иные достаточные для идентификации муниципального имущества сведения по их состоянию в Реестре на дату выдачи выписки из него (далее - выписка из реестра (Приложение N 8).
5.2. Сведения об объектах учета, содержащиеся в Реестре, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам на безвозмездной основе по их запросу (Приложение N 9).
5.3. Запрос о предоставлении информации из Реестра может быть направлен:
- по почте с уведомлением о вручении;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
- через Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области;
- через Отделение ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ";
- при личном обращении в Департамент имущества;
- на электронную почту Департамента имущества.
5.4. Срок предоставления информации - в течение 10 календарных дней со дня поступления запроса.
5.5. Предоставление информации из Реестра осуществляется в виде:
- выписки из Реестра;
- уведомления об отсутствии запрашиваемой информации в реестре (Приложение N 10);
- отказ в предоставлении сведений из Реестра в случае невозможности идентификации указанного в запросе объекта учета (Приложение N 11).
5.6. Выписка из реестра, уведомление об отсутствии запрашиваемой информации либо отказ в предоставлении сведений из Реестра в случае невозможности идентификации указанного в запросе объекта учета выдается заявителю способом, указанным в его запросе в единственном экземпляре.
VI. Правила направления документов (содержащихся в них сведений), необходимых для внесения сведений в Реестр, в порядке информационного взаимодействия
6.1. Органы местного самоуправления городского округа г. Бор, структурные подразделения администрации городского округа г. Бор (комитеты, отделы, управления) обязаны направлять в Департамент имущества документы (содержащиеся в них сведения) для внесения сведений в Реестр в случае принятия ими решений (актов) в отношении объектов учета, являющихся муниципальной собственностью:
6.1.1. в отношении объектов учета, являющихся зданиями, сооружениями, объектами незавершенного строительства, единых недвижимых комплексах, помещениях (жилых и нежилых), иных объектах, отнесенных законом к недвижимости:
- о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение либо об утверждении акта приемочной комиссии (если для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение осуществлены переустройство помещений и (или) иные работы, требование об осуществлении которых содержится в документе, предусмотренном частью 5 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации);
- об изменении назначения здания, сооружения, помещения;
- об отнесении жилого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда, к жилым помещениям наемного дома социального использования или наемного дома коммерческого использования;
- о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции и (или) о признании жилого помещения, в том числе жилого дома, непригодным для проживания (в отношении всех многоквартирных домов);
- о заключении договоров социального найма, коммерческого найма.
6.1.2. в отношении объектов учета, являющихся земельными участками:
- об установлении или изменении разрешенного использования земельного участка, здания, сооружения;
- об отнесении к определенной категории земель или о переводе земельного участка из одной категории земель в другую;
6.2. Органы местного самоуправления городского округа г. Бор, структурные подразделения администрации городского округа г. Бор (комитеты, отделы, управления) направляют в Департамент имущества документы (содержащиеся в них сведения) в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанных решений (актов) на бумажном носителе, кроме реестра о заключенных договоров социального найма, коммерческого найма.
6.3. Сведения о заключенных договорах социального найма, коммерческого найма в отношении объектов учета, являющихся жилыми помещениями, предоставляются в Департамент имущества в виде реестра в электронном виде по форме согласно Приложению N 12 к настоящему Положению.
Реестр, содержащий сведения о договорах социального/коммерческого найма предоставляется в Департамент имущества до 5 числа каждого месяца.
6.4. Для контроля учета муниципального имущества, имеющегося у правообладателя, закрепленного учредителем либо приобретенного им по договорам или иным основаниям, правообладатель представляет в Департамент имущества:
до 01 февраля текущего года - карту учета и перечни по состоянию на 01 января текущего года согласно Приложениям N 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 к настоящему Положению;
до 15 июля текущего года - карту учета и перечни по состоянию на 01 июля текущего года согласно приложениям N 13, 14, 18 к настоящему Положению.
Сведения, подписанные руководителем и главным бухгалтером, представляются правообладателем на бумажном носителе и в электронном виде.
VII. Заключительные положения
7.1. Правообладатели и их должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за:
- непредставление, ненадлежащее представление сведений, искажение сведений о муниципальном имуществе либо представление недостоверных и (или) неполных сведений о нем;
- нарушение сроков представления информации, установленных настоящим Положением.
Приложение N 1
к Положению об учете и ведении реестра муниципального
имущества городского округа город Бор Нижегородской области
При первичном возникновении прав! На бланке правообладателя! |
В Департамент имущества администрации городского округа г. Бор От ______________________________ |
______________________________ | |
______________________________ |
Заявление
о включении объекта учета в Реестр
Просим принять к учету и включить в Реестр муниципального имущества сведения о:
Выбрать тот вид объекта учета, сведения о котором необходимо включить в Реестр!
1. недвижимом имуществе (земельный участок, здания, сооружения, объект незавершенного строительства, единого недвижимого комплекса, помещения, машино-место, иные объекты, отнесенные законом к недвижимости)
Вид объекта учета |
|
Наименование объекта учета |
|
Назначение объекта учета |
|
Адрес (местоположение) объекта учета (с указанием кода ОКТМО) |
|
Кадастровый номер объекта учета (с датой присвоения - при наличии) |
|
Сведения о земельном участке, на котором расположен объект учета (кадастровый номер, форма собственности, площадь) либо в составе здания |
|
Тип объекта, площадь, протяженность, этажность (подземная этажность) |
|
Инвентарный номер объекта учета |
|
Сведения о стоимости объекта учета |
|
Сведения об изменениях объекта учета (произведенных достройках, капитальном ремонте, реконструкции, модернизации, сносе) |
|
Сведения об объекте единого недвижимого комплекса, в том числе: сведения о зданиях, сооружениях, иных вещах, являющихся составляющими единого недвижимого комплекса, сведения о земельном участке, на котором расположено здание, сооружение |
|
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего возникновения прав на имущество |
|
Иные сведения (при необходимости) |
|
2. о воздушном, морском судне, судах внутреннего плавания:
Вид объекта учета |
|
Наименование объекта учета |
|
Назначения объекта учета |
|
Порт (место) регистрации и (или) место (аэродром) базирования (с указанием кода ОКТМО) |
|
Регистрационный номер (с датой присвоения) |
|
Сведения об основных характеристиках судна, в том числе: год и место постройки судна, инвентарный номер, серийный (заводской) номер, идентификационный номер судна и место строительства (для строящихся судов) |
|
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего возникновения прав на имущество |
|
Иные сведения (при необходимости) |
|
3. об акциях акционерных общество, о долях (вкладах) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ:
Сведения об акционерном обществе (эмитенте): полное наименование юридического лица, включая его организационно-правовую форму, ИНН, КПП, ОГРН, адрес в пределах места нахождения (с указанием кода ОКТМО) |
|
Сведения об акциях, в том числе: количество акций, регистрационные номера выпусков, номинальная стоимость акций, вид акций (обыкновенные или привилегированные) |
|
Доля (вклад) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества, товарищества в процентах |
|
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего возникновения прав на имущество |
|
Иные сведения (при необходимости) |
|
4. о долях в праве общей долевой собственности на объекты недвижимого и (или) движимого имущества:
Размер доли в праве общей долевой собственности |
|
Сведения о стоимости доли |
|
Сведения об участниках общей долевой собственности (полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, ИНН, КПП, ОГРН, адрес места нахождения; Ф.И.О., адрес места жительства (с указанием кода ОКТМО) |
|
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего возникновения прав на объект учета |
|
Сведения об объектах недвижимого и (или) движимого имущества, находящихся в общей долевой собственности, в том числе наименование такого имущества и его кадастровый номер (при наличии) |
|
5. о движимом имуществе и ином имуществе (за исключением акций и долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ):
N |
Наименование движимого имущества (иного имущества) |
Инвентарный номер |
Сведения об объекте учета <*> |
Сведения о стоимости |
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего возникновения прав на имущество |
Иные сведения (при необходимости) |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
<*> Для транспортных средств: идентификационный номер транспортного средства (VIN); государственный регистрационный знак; номер кузова, шасси, двигателя; категория, тип транспортного средства; цвет кабины, кузова; год выпуска; марка (модель); дата и номер паспорта транспортного средства; факт постановки на учет.
Для иного движимого имущества: марка, модель, год выпуска, заводской, серийный номер, цифровое, буквенное обозначение (при наличии)
в связи с | ||||||
|
приобретением имущества по гражданско-правовому договору за счет средств, выделенных по смете |
|||||
| ||||||
|
приобретением имущества по гражданско-правовому договору за счет доходов от разрешенной учредительными документами деятельности |
|||||
| ||||||
|
приобретением имущества по безвозмездному гражданско-правовому договору |
|||||
| ||||||
|
созданием нового объекта недвижимого имущества |
|||||
|
|
|||||
|
признанием права на основании решения суда |
|||||
|
|
|||||
|
иное (указать) _____________________________________________ |
|||||
|
и закрепить его за |
____________________________________________ (наименование организации) |
||||
на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) | ||||||
Приложение: 1. Документ, подтверждающий возникновение права на объект учета <*> | ||||||
Руководитель ______________________ (должность, ФИО, подпись, печать (при наличии), дата) | ||||||
|
Исполнитель |
___________ |
ФИО |
________________ |
<*> Документы, подтверждающие возникновение права на объект учета:
решения органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления городского округа г. Бор;
судебные акты, вступившие в законную силу;
гражданско-правовые договоры, муниципальные контракты вместе с приемо-сдаточной документацией;
товарно-транспортные накладные;
разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
акты передачи прав на имущество, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент совершения сделок;
документы, подтверждающие правопреемство при реорганизации;
иные документы, которые в соответствии с законодательством РФ подтверждают возникновение прав на объекты учета;
федеральный закон на основании которого возникает право.
Приложение N 2
к Положению об учете и ведении реестра муниципального
имущества городского округа город Бор Нижегородской области
При первичном создании юридического лица! На бланке правообладателя! |
В Департамент имущества администрации городского округа г. Бор От ______________________________ |
______________________________ | |
______________________________ |
Заявление
о включении сведений о правообладателе в Реестр
Просим включить в Реестр муниципального имущества сведения о:
Полное наименование |
|
Организационно-правовая форма |
|
Адрес (местонахождение с указанием кода ОКТМО) |
|
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Дата государственной регистрации |
|
Реквизиты документа - основания создания юридического лица |
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
Размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий) |
|
Размер доли, принадлежащий городскому округу г. Бор в уставном (складочном) капитале, в % (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий) |
|
в связи с | |||||
|
созданием |
||||
Приложение: 1. Документ, подтверждающий внесение сведений о юридическом лице в ЕГРЮЛ; 2. Документ о постановке юридического лица на учет в налоговом органе; 3. Приказ о назначении руководителя; 4. Устав юридического лица. | |||||
Руководитель ___________________________________ (должность, ФИО, подпись, печать (при наличии), дата) | |||||
|
Исполнитель |
_______ |
ФИО |
____________ |
Приложение N 3
к Положению об учете и ведении реестра муниципального
имущества городского округа город Бор Нижегородской области
При изменении сведений об объекте учета и (или) о правообладателе! На бланке правообладателя! |
В Департамент имущества администрации городского округа г. Бор От ________________________________ |
________________________________ | |
________________________________ |
Заявление
о внесении изменений об объекте учета либо о правообладателе в Реестр
Просим внести изменения в Реестр муниципального имущества об объекте учета/о правообладателе
____________________________________________________________
(наименование, характеристики, местонахождение, инвентарный/кадастровый номер, стоимость и т.п.)
в связи с изменением: | |
|
характеристик объекта учета |
|
|
|
стоимости объекта учета |
|
|
|
сведений о правообладателе, руководителе правообладателя |
|
|
|
реорганизации правообладателя |
|
|
|
типа муниципального учреждения |
|
|
|
количества акций |
|
|
|
иное ___________(указать)____________ |
Приложение: 1. Документ, свидетельствующий об изменении характеристик объекта учета или о правообладателе; 2. Инвентарная карточка объекта учета; 3. Выписка из ЕГРЮЛ; 4. Устав правообладателя; 5. Выписка из реестра акционеров, подтверждающая изменение количества акций. | |
Руководитель __________________________________ (должность, ФИО, подпись, печать (при наличии), дата) | |
Исполнитель ________ ФИО ___________________ (телефон) |
Приложение N 4
к Положению об учете и ведении реестра муниципального
имущества городского округа город Бор Нижегородской области
При прекращении прав! На бланке правообладателя! |
В Департамент имущества администрации городского округа г. Бор От _____________________________________ |
_____________________________________ | |
_____________________________________ |
Заявление
об исключении объекта учета из Реестра
Просим исключить из Реестра муниципального имущества сведения о:
(для объекта учета)
N |
Наименование имущества |
Местоположение (при наличии) |
Инвентарный номер |
Кадастровый номер (для недвижимого имущества) |
Сведения о стоимости |
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего прекращение прав на имущество |
1 |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
(для правообладателя)
1. Полное наименование _________________________________________________
2. Организационно-правовая форма _______________________________________
3. Адрес (местонахождение с указанием кода ОКТМО) ______________________
4. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) ________________
5. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _____________________
6. Код причины постановки на учет (КПП) __________________________________
в связи с | |||||
|
отчуждением (в результате отчуждения возникает собственность иных публично-правовых образований либо частная собственность) |
||||
| |||||
|
ликвидацией организации |
||||
|
|
||||
|
списанием |
||||
|
|
||||
|
решением суда |
||||
|
|
||||
|
иное (указать) ________________________________________________ |
||||
Приложение: 1. Документ, подтверждающий прекращение права на объект учета; 2. Инвентарная карточка объекта учета; 3. Лист ЕГРЮЛ о прекращении деятельности правообладателя. | |||||
Руководитель ______________________ (должность, ФИО, подпись, печать (при наличии), дата) | |||||
|
Исполнитель |
________ |
ФИО |
____________ |
Приложение N 5
к Положению об учете и ведении реестра муниципального
имущества городского округа город Бор Нижегородской области
При изъятии имущества либо отказе от прав на него! Для учреждений!!! (независимо от балансовой стоимости имущества) |
В Департамент имущества администрации городского округа г. Бор От ______________________________ |
Согласовано: учредитель! (должность, Ф.И.О., подпись) |
_______________________________ |
_______________________________ |
Заявление
об изъятии объекта учета из оперативного управления
Просим изъять из оперативного управления
____________________________________________________________
(наименование учреждения)
____________________________________________________________
(описание имущества: наименование, характеристики, местонахождение, инвентарный номер, стоимость, текущее состояние имущества и т.п.)
|
закрепленное собственником |
|
|
|
приобретенное за счет средств, выделенных по смете |
|
|
|
приобретенное за счет доходов от разрешенной учредительными документами деятельности |
| |
в связи с отказом правообладателя от права оперативного управления на него по причине: | |
|
неиспользования _______________________________________________ (указать причину) |
| |
|
использования не по назначению |
|
|
|
является излишним |
Отказ от имущества не повлияет на осуществление уставной деятельности
___________________________________________________________.
(наименование учреждения)
Имущество не заложено, не обременено правами третьих лиц, в споре и под арестом, иным запрещением не состоит.
Предложения по дальнейшему использованию:
___________________________________________________________.
(например, передать другому учреждению)
Приложение:
1. инвентарная карточка имущества;
2. комиссионное решение правообладателя (протокол, акт) о выявлении неиспользуемого имущества либо используемого не по назначению либо излишнего имущества, согласованное с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения с указанием:
- причины неиспользования учреждением имущества, использования не по назначению или являющегося излишним;
- причины неиспользования вновь приобретенного объекта учета в уставной деятельности учреждения;
4. рекомендации наблюдательного совета - для автономных учреждений;
5. фото объекта (для объектов недвижимого имущества, транспортных средств).
Руководитель _________________________________ (должность, ФИО, подпись, печать, дата) | ||||
|
Исполнитель (телефон) |
__________ |
ФИО |
____________ |
Приложение N 6
к Положению об учете и ведении реестра муниципального
имущества городского округа город Бор Нижегородской области
Герб |
|
Департамент имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Бор Нижегородской области ул. Ленина, 97, г. Бор, Нижегородская область, 606440 тел. (83159) 9-99-10, факс 9-11-01 E-mail: Adm@dizo.bor.city |
Кому: |
Куда: | |
от N ____________ на N ____________ от __________ |
|
Уведомление
об отказе в учете объекта учета в реестре муниципального имущества
Представленное на основании заявления от _________ N _________ к учету имущество (____________________) не находится в муниципальной собственности городского округа город Бор Нижегородской области/не подлежит включению в реестр муниципального имущества (стоимость имущества меньше размера, установленного решением Совета депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 27.03.2018 N 23.
Руководитель
(должность)
ФИО
Приложение N 7
к Положению об учете и ведении реестра муниципального
имущества городского округа город Бор Нижегородской области
Герб |
|
Департамент имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Бор Нижегородской области ул. Ленина, 97, г. Бор, Нижегородская область, 606440 тел. (83159) 9-99-10, факс 9-11-01 E-mail: Adm@dizo.bor.city |
Кому: |
Куда: | |
от N ____________ на N ____________ от __________ |
|
Требование
о предоставлении документов
В результате проведенной экспертизы представленных для включения в реестр муниципального имущества городского округа город Бор Нижегородской области документов установлены следующие несоответствия:
____________________________________________________________
Просим в 7-дневный срок со дня получения настоящего требования направить в адрес Департамента имущества сведения и документы, подтверждающие недостающие сведения о муниципальном имуществе.
Руководитель
(должность)
ФИО
Приложение N 8
к Положению об учете и ведении реестра муниципального
имущества городского округа город Бор Нижегородской области
Герб
Администрация городского округа город Бор
Нижегородской области
Департамент имущественных и земельных отношений
ул. Ленина, д. 97, г. Бор, Нижегородская область, 606440,
тел. 9-99-10
от ___________ N __________
Выписка
из реестра муниципального имущества городского округа город Бор Нижегородской области на "____" ___________ 20____ г.
1. Сведения об объекте муниципального имущества | ||||||
Вид и наименование объекта учета: |
|
|||||
Реестровый номер |
|
Дата присвоения |
|
|||
Адрес (местоположение): |
|
|||||
Кадастровый (условный) номер: |
|
|||||
Площадь/протяженность/высота/глубина/объем/площадь застройки |
|
|||||
Правообладатель |
|
|||||
Основания включения |
|
|||||
Стоимость |
|
|||||
Ограничения (обременения) |
|
|||||
2. Информация об изменении сведений об объекте учета муниципального имущества | ||||||
Наименование изменения |
Значение сведений |
Дата изменения |
||||
|
|
|
Руководитель
(должность)
ФИО
Исполнитель (ФИО, телефон)
Приложение N 9
к Положению об учете и ведении реестра муниципального
имущества городского округа город Бор Нижегородской области
В Департамент имущества
администрации городского
округа г. Бор
От ________________________________
(наименование юридического лица
(ОГНР, ИНН, КПП)/Ф.И.О.)
________________________________
(местонахождение/адрес
места жительства)
________________________________
(паспортные данные - для
физического лица)
________________________________
(документ, подтверждающий
полномочия представителя)
________________________________
(адрес электронной почты)
________________________________
(контактный телефон)
Запрос
о предоставлении информации
Прошу предоставить информацию из реестра муниципального имущества городского округа г. Бор на объект(ы) учета:
____________________________________________________________
(характеристики объекта учета, позволяющие его однозначно определить: наименование, адрес, площадь, протяженность, кадастровый номер, модель, марка и т.д.)
Способ получения информации (указать один из перечисленных способов):
Направить на электронную почту _______________________________ |
|
Выдать на бумажном носителе в отделении ГБУ НО "УМФЦ", расположенном по адресу ______________ |
|
Направить в форме электронного документа в Личный кабинет на Единый портал государственных и муниципальных услуг |
|
Направить в форме электронного документа в Личный кабинет на Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области |
|
Выдать на бумажном носителе при личном обращении в Департамент имущества |
|
Направить почтовым отправлением |
|
С обработкой, передачей и хранением персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" в целях и объеме, необходимых для получения муниципальной услуги согласен (согласна).
Подпись |
_____________________________________ |
Дата __________ |
Приложение N 10
к Положению об учете и ведении реестра муниципального
имущества городского округа город Бор Нижегородской области
Герб |
|
Департамент имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Бор Нижегородской области ул. Ленина, 97, г. Бор, Нижегородская область, 606440 тел. (83159) 9-99-10, факс 9-11-01 E-mail: Adm@dizo.bor.city |
Кому: |
Куда: | |
от N ____________ на N ____________ от __________ |
|
Уведомление
об отсутствии информации в реестре муниципального имущества
На основании запроса от
___________________________________________________________,
(указывается дата запроса, проставленная в нем заявителем)
поступившего на рассмотрение
___________________________________________________________,
(указывается дата получения запроса Департаментом имущества)
уведомляем, что запрашиваемый Вами объект
____________________________________________________________
(наименование, адрес)
не является объектом муниципальной собственности городского округа г. Бор и не включен в Реестр муниципального имущества городского округа г. Бор.
Руководитель
(должность)
ФИО
Исполнитель (ФИО, телефон)
Приложение N 11
к Положению об учете и ведении реестра муниципального
имущества городского округа город Бор Нижегородской области
Герб |
|
Департамент имущественных и земельных отношений администрации городского округа город Бор Нижегородской области ул. Ленина, 97, г. Бор, Нижегородская область, 606440 тел. (83159) 9-99-10, факс 9-11-01 E-mail: Adm@dizo.bor.city |
Кому: |
Куда: | |
от N ____________ на N ____________ от __________ |
|
Отказ
в предоставлении сведений из реестра
На основании запроса от
___________________________________________________________,
(указывается дата запроса, проставленная в нем заявителем)
поступившего в Департамент имущества на рассмотрение
___________________________________________________________,
(указывается дата получения запроса Департаментом имущества)
уведомляем об отказе в предоставлении сведений из реестра муниципального имущества городского округа город Бор Нижегородской области в связи с невозможностью идентификации указанного в запросе объекта учета.
Руководитель
(должность)
ФИО
Исполнитель (ФИО, телефон)
Приложение N 12
к Положению об учете и ведении реестра муниципального
имущества городского округа город Бор Нижегородской области
В Департамент имущества
администрации городского
округа г. Бор
От __________________________
(наименование организации)
__________________________
(местонахождение)
__________________________
(контактный телефон)
Сведения
о заключенных договорах социального/коммерческого найма
за период с ______________ по _______________________
N |
Наименование объекта (жилого помещения) |
Кадастровый номер объекта (при наличии) |
Адрес (местоположение) |
Площадь, переданная в обременение |
Содержание обременения (ограничения) права |
Сведения о лице (ФИО), в пользу которого ограничиваются (обременяются) права |
Дата возникновения ограничения (обременения) права (дата договора) |
Дата прекращения ограничения (обременения) права |
Документы - основания возникновения ограничение (обременение) права |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 13
к Положению об учете и ведении реестра муниципального
имущества городского округа город Бор Нижегородской области
Карта
учета имущества муниципальной собственности городского округа город Бор Нижегородской области, имеющегося у правообладателя
N |
Наименование данных об объекте учета на 01.01.20___ года |
Характеристика данных |
1. |
Реквизиты и основные данные правообладателя |
|
|
Полное наименование, ОКПО |
|
Юридический адрес/адрес местонахождения, ОКАТО |
|
|
Зарегистрировано (регистрационный номер, когда, кем - на основании свидетельства, выданного органами регистрации юридических лиц) |
|
|
Дата утверждения устава (положения) |
|
|
Основной вид деятельности, ОКВЭД |
|
|
Телефон, факс |
|
|
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
|
Форма собственности, ОКФС |
|
|
Организационно-правовая форма, ОКОПФ |
|
|
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
|
Стоимость основных фондов, первоначальная/остаточная (руб.) |
|
|
Стоимость чистых активов (руб.) |
|
|
Среднесписочная численность персонала |
|
|
Уставный (фонд) капитал (руб.) |
|
|
2. |
Состав объекта учета |
|
2.1. |
Недвижимость (по перечню объектов недвижимости - приложение 14), стоимость первоначальная/остаточная (руб.) |
|
2.2. |
Движимое имущество (по перечню движимого имущества - приложение 17 и 18, первоначальная/остаточная стоимость (руб.), в т.ч.: - особо ценное движимое имущество, первоначальная/остаточная стоимость (руб.); - иное движимое имущество, первоначальная/остаточная стоимость (руб.) |
|
2.3. |
Объекты незавершенного строительства (по перечню объектов незавершенного строительства - приложение 16), балансовая стоимость (руб.) |
|
2.4. |
Акции, закрепленные в муниципальной собственности (% в УК) |
|
3. |
Обременение объекта учета |
|
|
Доходы от аренды (руб.) |
|
Сумма залога по договору залога/дата окончания залога (руб./дата) |
|
|
Иное в соответствии с договором иного обременения (доверительное управление; безвозмездное пользование): - недвижимое имущество (площадь/шт.); - движимое имущество (шт.) |
|
|
4. |
Доходы от использования |
|
|
Часть прибыли, перечисленной в соответствии с уставом в местный бюджет (руб.) |
|
Иные доходы, перечисленные в местный бюджет (руб.) |
|
|
5. |
Долгосрочные финансовые вложения (по перечню долгосрочных финансовых вложений - приложение 15), всего (руб.) |
|
Руководитель |
_____________ |
/_____________________________/ |
Главный бухгалтер |
_____________ |
/_____________________________/ |
М.П. |
|
|
Приложение N 14
к Положению об учете и ведении реестра муниципального
имущества городского округа город Бор Нижегородской области
Перечень
объектов недвижимости <*>, имеющихся у правообладателя __________ на 01.01.20___ года
Инв. N |
Наименование объекта недвижимости |
Назначение объекта недвижимости |
Адрес/памятник истории и культуры (да или нет) |
Основание возникновения |
Балансовая/ остаточная стоимость, руб. |
Общая площадь, кв. м, протяженность в п. м |
Год ввода в эксплуатацию |
Литер/этажность |
Обременение |
|||||||
Права собственности городского округа город Бор |
Вещного Права (хозяйственное ведение/оперативное управление) |
Наименование части |
Площадь части |
Вид обременения |
Номер регистрации обременения |
Дата возникновения/прекращения обременения |
Лицо, в пользу которого установлено обременение |
Документы основания обременения |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель М.П. |
_____________ |
______________________________ |
||
Главный бухгалтер |
_____________ |
______________________________ |
||
Карта и перечень составлены "__" ________ г. |
___________ |
___________ |
<*> Здания, сооружения, созданные в результате строительства либо образованные в результате раздела другого здания, сооружения или образованные в результате объединения нескольких зданий, сооружений, прочно связанные с землей; жилые, нежилые помещения; иные объекты, прочно связанные с землей, перемещение которых невозможно без несоразмерного ущерба их назначению; иное имущество, которое закон относит к недвижимости
Приложение N 15
к Положению об учете и ведении реестра муниципального
имущества городского округа город Бор Нижегородской области
Перечень
долгосрочных финансовых вложений, имеющихся у правообладателя __________ на 01.01.20___ года
N |
Наименование эмитента |
Адрес эмитента, телефон |
Фамилия, имя, отчество руководителя |
Сумма вклада, руб. |
Вид вклада |
Дата внесения вклада |
Уставный капитал, руб./доля в уставном капитале, % |
Количество акций, шт./номинал, руб. |
Основание для внесения вклада |
Представители в совете директоров (Ф.И.О., наименование организации, телефон) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО (графа 5) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель М.П. |
_____________ |
______________________________ |
||
Главный бухгалтер |
_____________ |
______________________________ |
||
Карта и перечень составлены "__" ________ г. |
___________ |
___________ |
Приложение N 16
к Положению об учете и ведении реестра муниципального
имущества городского округа город Бор Нижегородской области
Перечень
объектов незавершенного строительства, имеющихся у правообладателя __________ на 01.01.20___ года
N |
Наименование объекта |
Адрес местонахождения |
Сроки строительства (начало/окончание) |
Характеристика объекта (общая площадь, кв. м/протяженность, п. м) |
Балансовая стоимость, руб. |
Наименование юридического лица, для которого строится объект |
Источники финансирования (собственные средства, субвенции, субсидии, инвестиции, иное) |
Степень готовности, %/стадия строительства |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО (графа 6) |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель М.П. |
_____________ |
______________________________ |
||
Главный бухгалтер |
_____________ |
______________________________ |
||
Карта и перечень составлены "__" ________ г. |
___________ |
___________ |
Приложение N 17
к Положению об учете и ведении реестра муниципального
имущества городского округа город Бор Нижегородской области
Перечень
движимого имущества (кроме транспортных средств), имеющегося у правообладателя __________ на 01.01.20___ года
Инв. N |
Наименование |
Марка, модель |
Год выпуска |
Основание возникновения |
Стоимость (руб.) |
Обременение |
||||
Вещного права |
Вид Обременения |
Дата возникновения/прекращения обременения |
Лицо, в пользу которого установлено обременение |
Документы основания обременения |
||||||
Первоначальная |
Остаточная |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: | ||||
Руководитель М.П. |
_____________ |
______________________________ |
||
Главный бухгалтер |
_____________ |
______________________________ |
||
Карта и перечень составлены "__" ________ г. |
___________ |
___________ |
Приложение N 18
к Положению об учете и ведении реестра муниципального
имущества городского округа город Бор Нижегородской области
Перечень
движимого имущества (транспортных средств), имеющегося у правообладателя
__________ на 01.01.20___ года
Инв. N |
Наименование |
Марка, модель |
Год выпуска |
Назначение |
Основание возникновения |
Характеристики данных (для автотранспортных средств) |
Стоимость (руб.) |
Обременение |
|||||||||
Права собственности городского округа город Бор |
Вещного права |
Вид Обременения |
Дата возникновения/прекращения обременения |
Лицо, в пользу которого установлено обременение |
Документы основания обременения |
||||||||||||
Идентификационный номер (VIN) |
Государственный регистрационный номер |
Номер двигателя |
Номер кузова |
Год выпуска |
Первоначальная |
Остаточная |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: | ||||
Руководитель М.П. |
_____________ |
______________________________ |
||
Главный бухгалтер |
_____________ |
______________________________ |
||
Карта и перечень составлены "__" ________ г. |
___________ |
___________ |
Приложение N 19
к Положению об учете и ведении реестра муниципального
имущества городского округа город Бор Нижегородской области
Перечень
земельных участков, имеющихся у правообладателя
__________ на 01.01.20___ года
N |
Наименование (кадастровый номер) |
Адрес |
Площадь, кв. м |
Категория земель |
Вид разрешенного использования |
Стоимость, руб. |
Основание возникновения права |
Обременение |
||||||
Документы основания (наименование, номер, дата) |
Площадь обременения, кв. м |
Вид ограничения |
Дата возникновения/прекращения обременения |
Лицо, в пользу которого установлено обременение |
||||||||||
Кадастровая |
Наименование иного вида стоимости/сумма |
Городского округа город Бор |
Иного права |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель М.П. |
_____________ |
______________________________ |
||
Главный бухгалтер |
_____________ |
______________________________ |
||
Карта и перечень составлены "__" ________ г. |
___________ |
___________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 10 июня 2024 г. N 3486 "Об утверждении Положения об учете и ведении реестра муниципального имущества городского округа город Бор Нижегородской области"
Опубликование:
газета "Бор сегодня" от 27 июня 2024 г. N 26