Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от 28 июня 2024 г. N 216
Изменения,
вносимые в Территориальную программу Сахалинской области государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 29.12.2023 N 713 (далее - Территориальная программа)
1. Внести в Территориальную программу следующие изменения:
1.1. В абзаце 1 раздела I слова "Правительства Российской Федерации" заменить словами и цифрами "Правительства Российской Федерации от 28.12.2023 N 2353".
1.2. В разделе II:
1.2.1. Подраздел 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Ветеранам боевых действий оказание медицинской помощи в рамках Территориальной программы осуществляется во внеочередном порядке.".
1.2.2. Подраздел 2.2 после абзаца 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Для получения первичной врачебной медико-санитарной помощи гражданин выбирает медицинскую организацию, в том числе по территориально-участковому принципу, не чаще чем один раз в год (за исключением случаев изменения места жительства или места пребывания гражданина).".
1.2.3. Абзац 6 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"За счет бюджетных ассигнований областного бюджета Сахалинской области такие медицинские организации и их подразделения обеспечиваются медицинскими изделиями, предназначенными для поддержания функций органов и систем организма человека, в том числе ветеранов боевых действий, для использования на дому по перечню, утвержденному Министерством здравоохранения Российской Федерации, а также необходимыми лекарственными препаратами, в том числе наркотическими лекарственными препаратами и психотропными лекарственными препаратами, используемыми при посещениях на дому, и продуктами лечебного (энтерального) питания.".
1.3. В разделе IV:
1.3.1. В подразделе 4.2:
1.3.1.1. Абзацы 13 - 16 изложить в следующей редакции:
"Для женщин и мужчин репродуктивного возраста поэтапно в зависимости от возрастных групп одновременно с прохождением профилактического осмотра или диспансеризации организуется проведение диспансеризации, направленной на оценку их репродуктивного здоровья (далее - диспансеризация для оценки репродуктивного здоровья женщин и мужчин), включающей исследования и иные медицинские вмешательства по перечню согласно приложению N 6.1 к Территориальной программе. При невозможности проведения всех исследований в медицинской организации, к которой прикреплен гражданин, для проведения указанных исследований медицинским работником медицинской организации, к которой прикреплен гражданин, осуществляется забор материала для исследования и его направление в установленном порядке в иную медицинскую организацию, в том числе федеральную медицинскую организацию. В случае отсутствия в медицинской организации, к которой прикреплен гражданин, врача акушера-гинеколога, врача-уролога (врача-хирурга, прошедшего подготовку по вопросам репродуктивного здоровья) данная медицинская организация привлекает к проведению диспансеризации соответствующих врачей иных медицинских организаций (в том числе на основе выездных форм их работы) с обязательным информированием гражданина о дате и времени работы этих врачей не менее чем за 3 рабочих дня до назначения даты приема (осмотра).
Министерство здравоохранения Сахалинской области размещает на своём официальном сайте в информационной телекоммуникационной сети Интернет информацию о медицинских организациях, на базе которых граждане могут пройти профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию, включая перечень медицинских организаций, осуществляющих углубленную диспансеризацию и диспансеризацию для оценки репродуктивного здоровья женщин и мужчин, а также порядок их работы.
В целях приближения к месту жительства, работы или учебы гражданина профилактических медицинских осмотров и диспансеризации медицинские организации формируют выездные медицинские бригады. О дате и месте выезда такой бригады медицинские организации за 7 календарных дней информируют страховые медицинские организации, в которых застрахованы граждане, подлежащие диспансеризации и проживающие в месте выезда медицинской бригады. Страховые медицинские организации в свою очередь не менее чем за 3 рабочих дня информируют всеми доступными способами застрахованных лиц, проживающих в месте выезда медицинской бригады, о дате выезда медицинской бригады и месте проведения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации, направляя сведения о ходе информирования в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Сахалинской области. Страховые медицинские организации также осуществляют мониторинг посещения гражданами указанных осмотров с передачей его результатов территориальному фонду обязательного медицинского страхования Сахалинской области.
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Сахалинской области осуществляет мониторинг хода информирования страховыми медицинскими организациями застрахованных лиц, проживающих в месте выезда, а также осуществляют сбор данных о количестве лиц, прошедших профилактические медицинские осмотры, диспансеризацию, углубленную диспансеризацию и диспансеризацию для оценки репродуктивного здоровья женщин и мужчин, результатах проведенных мероприятий и передают агрегированные сведения Федеральному фонду обязательного медицинского страхования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
1.3.1.2. Абзац 19 изложить в следующей редакции:
"В случае выявления у гражданина в течение 1 года после прохождения диспансеризации заболевания, которое могло быть выявлено на диспансеризации, страховая медицинская организация проводит по случаю диспансеризации медико-экономическую экспертизу и при необходимости - экспертизу качества медицинской помощи. Результаты указанных экспертиз направляются в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения для рассмотрения и принятия мер реагирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.3.2. В подразделе 4.3:
1.3.2.1. Абзац 3 изложить в следующей редакции:
"Оценку соблюдения периодичности диспансерных приемов (осмотров, консультаций) осуществляют страховые медицинские организации с передачей сведений о фактах несоблюдения периодичности диспансерных приемов (осмотров, консультаций) территориальному фонду обязательного медицинского страхования Сахалинской области, а также министерству здравоохранения Сахалинской области для проведения анализа и принятия управленческих решений.".
1.3.2.2. После абзаца 4 дополнить абзацами 5 - 14 следующего содержания:
"В отношении работающих застрахованных лиц по месту осуществления служебной деятельности может быть организовано проведение диспансерного наблюдения в целях профилактики развития профессиональных заболеваний или осложнений, обострений ранее сформированных хронических неинфекционных заболеваний (далее - диспансерное наблюдение работающих граждан).
Организация диспансерного наблюдения работающих граждан может осуществляться:
при наличии у работодателя подразделения (кабинет врача, здравпункт, медицинский кабинет, медицинская часть и другие подразделения), оказывающего медицинскую помощь работникам организации, - силами и средствами такого подразделения;
при отсутствии у работодателя указанного подразделения - путем заключения работодателем договора с государственной (муниципальной) медицинской организацией любой подведомственности, участвующей в базовой (территориальной) программе обязательного медицинского страхования и имеющей материально-техническую базу и медицинских работников, необходимых для проведения диспансерного наблюдения работающего гражданина (с оплатой такой медицинской помощи по отдельным реестрам счетов в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации).
Копия договора о проведении диспансерного наблюдения работающих граждан между работодателем и указанной медицинской организацией, заверенная в установленном порядке, направляется медицинской организацией в территориальный фонд обязательного медицинского страхования Сахалинской области в целях последующей оплаты оказанных комплексных посещений по диспансеризации работающих граждан в рамках отдельных реестров счетов.
Диспансерное наблюдение работающего гражданина также может быть проведено силами медицинской организации, к которой прикреплен работающий гражданин, с использованием выездных методов работы и организацией осмотров и исследований по месту осуществления гражданином служебной деятельности.
Если медицинская организация, осуществляющая диспансерное наблюдение работающего гражданина в соответствии с настоящим подразделом, не является медицинской организацией, к которой прикреплен работающий гражданин, то данная организация направляет сведения о результатах прохождения работающим гражданином диспансерного наблюдения в медицинскую организацию, к которой прикреплен гражданин, с использованием Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения в течение 3 рабочих дней после получения указанных результатов.
В этом случае территориальный фонд обязательного медицинского страхования Сахалинской области осуществляет контроль за правильностью учета проведенного диспансерного наблюдения работающих граждан в целях исключения дублирования данного наблюдения.
Порядок проведения диспансерного наблюдения работающих граждан и порядок обмена информацией о результатах такого диспансерного наблюдения между медицинскими организациями устанавливаются Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Сахалинской области ведет учет всех случаев проведения диспансерного наблюдения работающих граждан (в разрезе каждого застрахованного работающего гражданина) с ежемесячной передачей соответствующих обезличенных данных Федеральному фонду обязательного медицинского страхования.".
1.3.3. В подразделе 4.4:
1.3.3.1. Абзац 2 изложить в следующей редакции:
"Лекарственные препараты, назначенные в условиях дневного стационара, круглосуточного стационара, при оказании скорой медицинской помощи, а также неотложной медицинской помощи в амбулаторных условиях, стоматологической помощи в амбулаторных условиях, предоставляются бесплатно в соответствии с перечнем, установленным в приложении N 4 к Территориальной программе.".
1.3.3.2. Абзац 4 изложить в следующей редакции:
"С 2025 года устанавливаются нормативы объема и финансового обеспечения медицинской помощи, оказываемой в условиях дневного стационара, раздельно для первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи в соответствии с приложением N 2 к программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.".
1.3.3.3. Абзац 7 изложить в следующей редакции:
"Структура тарифа на оплату медицинской помощи включает в себя расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты, приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, прочих материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования), организацию питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации), расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, включая расходы на техническое обслуживание и ремонт основных средств, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение основных средств (оборудование, производственный и хозяйственный инвентарь) стоимостью до 400 тыс. рублей за единицу, а также допускается приобретение основных средств (медицинских изделий, используемых для проведения медицинских вмешательств, лабораторных и инструментальных исследований) стоимостью до 1 млн. рублей при отсутствии у медицинской организации не погашенной в течение 3 месяцев кредиторской задолженности за счет средств обязательного медицинского страхования.".
1.3.3.4. Абзац 9 изложить в следующей редакции:
"В Сахалинской области тарифы на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию устанавливаются в соответствии с принятыми в Программе ОМС способами оплаты медицинской помощи и в части расходов на заработную плату включают финансовое обеспечение денежных выплат стимулирующего характера, в том числе денежные выплаты:".
1.3.3.5. Абзац 17 изложить в следующей редакции:
"- по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся лиц (за исключением расходов на проведение компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патолого-анатомических исследований биопсийного (операционного) материала с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии (далее - молекулярно-генетические исследования и патолого-анатомические# исследования биопсийного (операционного) материала), на проведение тестирования на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID-19), профилактических медицинских осмотров и диспансеризации, в том числе углубленной диспансеризации и диспансеризации для оценки репродуктивного здоровья женщин и мужчин, а также средств на оплату диспансерного наблюдения, включая диспансерное наблюдение работающих граждан и финансовое обеспечение фельдшерских здравпунктов, фельдшерско-акушерских пунктов) с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации (включая показатели объема медицинской помощи), перечень которых устанавливается Министерством здравоохранения Российской Федерации, в том числе с включением расходов на медицинскую помощь, оказываемую в иных медицинских организациях и оплачиваемую за единицу объема медицинской помощи;".
1.3.3.6. Абзацы 36 и 37 изложить в следующей редакции:
"При оплате медицинской помощи в медицинских организациях, имеющих в своем составе подразделения, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных, стационарных условиях и в условиях дневного стационара, а также медицинскую реабилитацию, может применяться способ оплаты по подушевому нормативу финансирования на прикрепившихся к такой медицинской организации лиц, включая оплату медицинской помощи по всем видам и условиям предоставляемой медицинской организацией медицинской помощи, с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации, в том числе показателей объема медицинской помощи. При этом из расходов на финансовое обеспечение медицинской помощи в амбулаторных условиях исключаются расходы на проведение компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патолого-анатомических исследований биопсийного (операционного) материала, тестирования на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID-19), профилактических медицинских осмотров и диспансеризации, в том числе углубленной диспансеризации и диспансеризации для оценки репродуктивного здоровья женщин и мужчин, а также расходы на оплату диспансерного наблюдения, включая диспансерное наблюдение работающих граждан и (или) обучающихся в образовательных организациях, и расходы на финансовое обеспечение фельдшерских здравпунктов и фельдшерско-акушерских пунктов.
Подушевой норматив финансирования медицинской помощи в амбулаторных условиях (за исключением медицинской помощи по профилю "медицинская реабилитация", оказанной гражданам на дому) на прикрепившихся лиц включает в том числе расходы на оказание медицинской помощи с применением телемедицинских (дистанционных) технологий, в том числе в референс-центрах, проведение по направлению лечащего врача медицинским психологом консультирования пациентов из числа ветеранов боевых действий; лиц, состоящих на диспансерном наблюдении; женщин в период беременности, родов и послеродовой период по вопросам, связанным с имеющимся заболеванием и/или состоянием, включенным в базовую программу обязательного медицинского страхования. Также возможно установление отдельных тарифов на оплату медицинской помощи с применением телемедицинских технологий в целях проведения взаиморасчетов между медицинскими организациями, в том числе для референс-центров.".
1.3.3.7. Абзац 43 изложить в следующей редакции:
"- наличия у застрахованных граждан признаков острого простудного заболевания неясной этиологии при появлении симптомов, не исключающих наличие новой коронавирусной инфекции (COVID-19), респираторной вирусной инфекции, включая вирус гриппа;".
1.3.3.8. Абзац 48 изложить в следующей редакции:
"С 2024 года распределение объемов медицинской помощи по проведению экстракорпорального оплодотворения осуществляется для медицинских организаций, выполнивших не менее 100 случаев экстракорпорального оплодотворения за предыдущий год (за счет всех источников финансирования).".
1.3.3.9. После абзаца 24 дополнить абзацем следующего содержания:
"медицинской помощи по медицинской реабилитации (комплексное посещение);".
1.3.3.10. После абзаца 48 дополнить абзацем следующего содержания:
"Страховые медицинские организации проводят экспертизу качества всех случаев экстракорпорального оплодотворения, осуществленных в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, включая оценку его эффективности (факт наступления беременности). Результаты экспертиз направляются страховыми медицинскими организациями в соответствующие территориальные фонды обязательного медицинского страхования и рассматриваются на заседаниях комиссий по разработке территориальных программ обязательного медицинского страхования при решении вопросов о распределении медицинским организациям объемов медицинской помощи по экстракорпоральному оплодотворению.".
1.4. В разделе V:
1.4.1. Абзац 4 изложить в следующей редакции:
"- осуществляется финансовое обеспечение профилактических мероприятий, включая профилактические медицинские осмотры граждан и их отдельных категорий, указанных в разделе III Территориальной программы, в том числе в рамках диспансеризации, углубленную диспансеризацию, диспансеризацию, диспансерное наблюдение (при заболеваниях и состояниях, указанных в разделе III Территориальной программы, за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, вызванных вирусом иммунодефицита человека, синдрома приобретенного иммунодефицита, туберкулеза, психических расстройств и расстройств поведения), включая транспортные расходы мобильных медицинских бригад, диспансерное наблюдение, а также мероприятий по медицинской реабилитации, осуществляемой в медицинских организациях амбулаторно, стационарно и в условиях дневного стационара, аудиологическому скринингу, применению вспомогательных репродуктивных технологий (экстракорпорального оплодотворения), включая обеспечение лекарственными препаратами в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.4.2. Абзацы 6, 7 изложить в следующей редакции:
"оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями в соответствии с клиническими рекомендациями, в том числе в условиях дневного стационара в соответствии с клиническими рекомендациями и критериями оказания медицинской помощи больным с онкологическими заболеваниями в условиях дневного стационара, установленными Министерством здравоохранения Российской Федерации;
оказания медицинской помощи больным с гепатитом C в условиях дневного стационара и стационарных условиях в соответствии с клиническими рекомендациями и критериями оказания медицинской помощи больным с гепатитом С в условиях дневного стационара и стационарных условиях (за исключением лекарственных препаратов, обеспечение которыми осуществляется в соответствии со статьей 14 Федерального закона 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"), установленными Министерством здравоохранения Российской Федерации;".
1.4.3. После абзаца 57 дополнить абзацем следующего содержания:
"дополнительное лекарственное обеспечение больных злокачественными новообразованиями, в том числе лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, препаратами, не включенными в перечень N 1 приложения N 4 к Территориальной программе, при оказании специализированной медицинской помощи в условиях дневного стационара и в стационарных условиях;".
1.5. В разделе VI:
1.5.1. Таблицу N 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 1
Виды и условия оказания медицинской помощи |
Единица измерения |
Нормативы объема медицинской помощи (на 1 жителя/застрахованного) 2024 год |
Нормативы объема медицинской помощи (на 1 жителя/застрахованного) 2025 год |
Нормативы объема медицинской помощи (на 1 жителя/застрахованного) 2026 год |
|||
За счет средств соответствующих бюджетов |
За счет средств ОМС |
За счет средств соответствующих бюджетов |
За счет средств ОМС |
За счет средств соответствующих бюджетов |
За счет средств ОМС |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию |
вызов |
0,035 |
0,29 |
0,035 |
0,29 |
0,035 |
0,29 |
2. Первичная медико-санитарная помощь в амбулаторных условиях |
посещение с профилактическими и иными целями (включая посещения в связи с профилактическими мероприятиями, посещения центров здоровья, посещения среднего медицинского персонала, разовые посещения по заболеванию, в том числе при заболеваниях полости рта, слюнных желез и челюстей, за исключением зубного протезирования, посещения ЦАОП <*>), в том числе |
0,73 |
2,83 |
0,73 |
2,83 |
0,73 |
2,83 |
посещение по паллиативной медицинской помощи, в том числе на дому |
0,03 |
|
0,03 |
|
0,03 |
|
|
в том числе при осуществлении посещений выездными патронажными бригадами |
0,008 |
|
0,008 |
|
0,008 |
|
|
комплексное посещение для проведения профилактических медицинских осмотров |
|
0,311412 |
|
0,311412 |
|
0,311412 |
|
комплексное посещение для проведения диспансеризации<**>, в том числе |
|
0,388591 |
|
0,388591 |
|
0,388591 |
|
для проведения углубленной диспансеризации |
|
0,050758 |
|
0,050758 |
|
0,050758 |
|
для проведения диспансеризации граждан репродуктивного возраста по оценке репродутивного# здоровья |
|
0,106685 |
|
0,106685 |
|
0,106685 |
|
посещение с иными целями, в том числе: |
|
2,133264 |
|
2,133264 |
|
2,133264 |
|
комплексное посещение школы сахарного диабета |
|
0,000379 |
|
0,000379 |
|
0,000379 |
|
посещение в неотложной форме |
|
0,54 |
|
0,54 |
|
0,54 |
|
обращение в связи с заболеваниями - обращений, и проведение отдельных диагностических (лабораторных) исследований |
0,144 |
1,7877 |
0,144 |
1,7877 |
0,144 |
1,7877 |
|
Медицинская помощь в условиях дневных стационаров (первичная медико-санитарная помощь) |
случай лечения |
0,00098 |
- |
0,00098 |
0,034816 |
0,00098 |
0,034816 |
Диспансерное наблюдение<**>, в том числе по поводу: |
комплексное посещение |
|
0,261736 |
|
0,261736 |
|
0,261736 |
онкологических заболеваний |
комплексное посещение |
|
0,045050 |
|
0,045050 |
|
0,045050 |
сахарного диабета |
комплексное посещение |
|
0,059800 |
|
0,059800 |
|
0,059800 |
болезней системы кровообращения |
комплексное посещение |
|
0,125210 |
|
0,125210 |
|
0,125210 |
диспансерного наблюдения работающих граждан |
комплексное посещение |
|
0,07586 |
|
0,07586 |
|
0,07586 |
3. Медицинская помощь в условиях дневных стационаров (первичная медико-санитарная помощь, специализированная медицинская помощь), в том числе |
случай лечения |
|
0,070478 |
|
0,070478 |
|
0,070478 |
по профилю "Онкология" |
случай лечения |
|
0,010964 |
|
0,010964 |
|
0,010964 |
при экстракорпоральном оплодотворении |
случай |
|
0,000560 |
|
0,000560 |
|
0,000560 |
по заболеванию гепатитом С (взрослые) |
случай лечения |
|
0,000277 |
|
0,000277 |
|
0,000277 |
4. Специализированная в том числе высокотехнологичная медицинская помощь в условиях круглосуточного стационара, в том числе |
случай госпитализации |
|
0,170758 |
|
0,162220 |
|
0,153683 |
по профилю "Онкология" |
случай госпитализации |
|
0,008926 |
|
0,008926 |
|
0,008926 |
высокотехнологичная медицинская помощь |
случай госпитализации |
|
0,004480 |
|
0,004480 |
|
0,004480 |
по заболеванию гепатитом С (взрослые) |
случай госпитализации |
|
0,000295 |
|
0,000295 |
|
0,000295 |
Медицинская помощь в условиях дневных стационаров (специализированная медицинская помощь) |
случай лечения |
0,00302 |
- |
0,00302 |
0,035662 |
0,00302 |
0,035662 |
5. Медицинская реабилитация |
|
|
|
|
|
|
|
5.1. в амбулаторных условиях |
комплексных посещений |
|
0,003116 |
|
0,003116 |
|
0,003116 |
в том числе медицинская реабилитация для детей 0 - 17 лет |
|
|
0,002438 |
|
0,002438 |
|
0,002438 |
5.2. в условиях дневных стационаров (первичная медико-санитарная помощь, специализированная медицинская помощь) - всего, в том числе: |
случаев лечения |
|
0,002601 |
|
0,002601 |
|
0,002601 |
в том числе медицинская реабилитация для детей 0 - 17 лет |
|
|
0,000401 |
|
0,000401 |
|
0,000401 |
5.3. Специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь в условиях круглосуточного стационара - всего, в том числе: |
случаев госпитализации |
0,0138 |
0,005426 |
0,0138 |
0,005426 |
0,0138 |
0,005426 |
в том числе медицинская реабилитация для детей 0 - 17 лет |
|
|
0,000575 |
|
0,000575 |
|
0,000575 |
6. Паллиативная медицинская помощь в стационарных условиях (включая койки паллиативной медицинской помощи и койки сестринского ухода) |
койко-день |
0,92 |
|
0,92 |
|
0,92 |
|
<*> ЦАОП - центры амбулаторной онкологической помощи.
<**> Нормативы объема медицинской помощи включают в себя в том числе объем диспансеризации (не менее 0,000078 комплексного посещения) и диспансерного наблюдения детей (не менее 0,000157), проживающих в организациях социального обслуживания (детских домах-интернатах), предоставляющих социальные услуги в стационарной форме.".
1.5.2. Абзац 8 изложить в следующей редакции:
"Объем медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактической и иными целями, и финансовые затраты на ее оказание на 1 жителя/застрахованное лицо на 2024 год представлены в таблице N 1.2.".
1.5.3. Таблицу N 1.2 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 1.2
N строки |
Показатель (на 1 жителя/застрахованное лицо) |
Объемы медицинской помощи и финансового обеспечения |
|||
бюджетных ассигнований бюджета субъекта РФ |
средств ОМС |
||||
посещений/ комплексных посещений |
руб. |
посещений/ комплексных посещений |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Посещения с профилактической и иными целями, всего (сумма строк 2 + 3 + 4), всего, |
0,73 |
1347,53 |
2,833266 |
10 579,40 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
2 |
I. Нормативы комплексных посещений для проведения профилактических медицинских осмотров (включая 1-е посещение для проведения диспансерного наблюдения) |
|
|
0,311412 |
4 061,48 |
2.1 |
Посещения для проведения диспансерного наблюдения (1-е посещение) по поводу: |
|
|
0,049676 |
1 057,60 |
2.2 |
онкологических заболеваний |
|
|
0,008549 |
4 499,00 |
2.3 |
сахарного диабета |
|
|
0,011348 |
8 334,00 |
2.4 |
болезней системы кровообращения |
|
|
0,023763 |
4 616,00 |
3 |
II. Нормативы комплексных посещений для проведения диспансеризации, в том числе: |
|
|
0,388591 |
4 958,92 |
3.1 |
для проведения углубленной диспансеризации |
|
|
0,050758 |
2 134,63 |
4 |
III. Нормативы посещений с иными целями (сумма строк 5+8+9+10), в том числе |
0,73 |
1347,53 |
2,133263 |
1559,0 |
5 |
нормативы посещений для паллиативной медицинской помощи (сумма строк 6+7), в том числе |
0,102 |
131,57 |
|
|
6 |
нормативы посещений по паллиативной медицинской помощи без учета посещений на дому патронажными бригадами паллиативной медицинской помощи |
0,022 |
36,26 |
|
|
7 |
нормативы посещений на дому выездными патронажными бригадами |
0,08 |
95,31 |
|
|
8 |
разовые посещения в связи с заболеванием |
0,568 |
1096,80 |
1,568880 |
829,00 |
9 |
посещения с другими целями (патронаж, выдача справок и иных медицинских документов и др.) |
|
|
0,374285 |
315,00 |
10 |
посещения медицинских работников, имеющих среднее медицинское образование, ведущих самостоятельный прием |
0,06 |
119,16 |
0,190098 |
415,00 |
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
посещения центров здоровья |
|
|
0,014774 |
952,50 |
посещения центров амбулаторной онкологической помощи |
|
|
0,033883 |
744,00 |
|
посещения для проведения 2 этапа диспансеризации |
|
|
0,076118 |
1 605,63 |
|
комплексные посещения для проведения диспансерного наблюдения (за исключением 1-го посещения), по поводу |
|
|
0,261736 |
4 042,81 |
|
|
онкологических заболеваний |
|
|
0,045050 |
5 696,99 |
|
сахарного диабета |
|
|
0,059800 |
2 150,94 |
|
болезней системы кровообращения |
|
|
0,125210 |
4 782,88 |
".
1.6. В разделе VII:
1.6.1. Таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 2
Виды и условия оказания медицинской помощи |
Единица измерения |
Нормативы затрат на единицу медицинской помощи 2024 год |
Нормативы затрат на единицу медицинской помощи 2025 год |
Нормативы затрат на единицу медицинской помощи 2026 год |
|||
За счет средств соответствующих бюджетов |
За счет средств ОМС |
За счет средств соответствующих бюджетов |
За счет средств ОМС |
За счет средств соответствующих бюджетов |
За счет средств ОМС |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию |
вызов |
8 739,74 |
6 736,67 |
8 739,74 |
7 158,22 |
8 739,74 |
7 583,35 |
2. Медицинская помощь в амбулаторных условиях |
посещение с профилактическими и иными целями (включая посещения в связи с профилактическими мероприятиями, посещения центров здоровья, посещения среднего медицинского персонала, разовые посещения по заболеванию, в том числе при заболеваниях полости рта, слюнных желез и челюстей, за исключением зубного протезирования, посещения ЦАОП <*>), в том числе |
1 845,94 |
1 661,60 |
1 814,61 |
1 764,49 |
1 802,44 |
1 868,27 |
посещение по паллиативной медицинской помощи |
1 648,07 |
|
1 406,74 |
|
1 494,84 |
|
|
посещение по паллиативной медицинской помощи патронажными бригадами паллиативной медицинской помощи |
11 914,57 |
|
11 914,57 |
|
11 914,57 |
|
|
комплексное посещение для проведения профилактических медицинских осмотров |
|
4 061,48 |
|
4 312,95 |
|
4 566,58 |
|
комплексное посещение для проведения диспансеризации <**>, всего, в том числе: |
|
4 958,92 |
|
5 265,86 |
|
5 575,52 |
|
для проведения углубленной диспансеризации |
|
2 134,63 |
|
2 266,79 |
|
2 400,05 |
|
для проведения диспансеризации по оценке репродуктивного здоровья |
|
6 617,63 |
|
7 027,37 |
|
7 440,55 |
|
посещение с иными целями |
|
710,64 |
|
754,67 |
|
799,06 |
|
посещение в неотложной форме |
|
1 540,46 |
|
1 635,88 |
|
1 732,03 |
|
обращение в связи с заболеваниями - обращений, и проведение следующих отдельных диагностических (лабораторных) исследований |
3 805,54 |
3 391,94 |
3 740,97 |
3 601,89 |
3 715,88 |
3 813,65 |
|
Диспансерное наблюдение <**> в том числе по поводу: |
комплексное посещение |
|
4 042,81 |
|
4 293,0 |
|
4 545,37 |
онкологических заболеваний |
комплексное посещение |
|
5 696,99 |
|
6049,62 |
|
6 405,33 |
сахарного диабета |
комплексное посещение |
|
2 150,94 |
|
2 284,02 |
|
2 418,36 |
болезней системы кровообращения |
комплексное посещение |
|
4 782,88 |
|
5 078,94 |
|
5 377,54 |
в рамках диспансерного наблюдения работающих граждан |
комплексное посещение |
|
4 149,59 |
|
4 406,86 |
|
4 666,84 |
Медицинская помощь в условиях дневных стационаров (первичная медико-санитарная помощь) |
случай лечения |
37 467,07 |
|
37 467,07 |
35 239,12 |
37 467,07 |
36 943,15 |
3. Медицинская помощь в условиях дневных стационаров (специализированная на 2025 - 2026 годы), в том числе |
случай лечения |
|
49 199,64 |
|
67 683,92 |
|
70 956,97 |
по профилю "Онкология" |
случай лечения |
|
142 365,23 |
|
149 473,51 |
|
156 701,70 |
при экстракорпоральном оплодотворении |
случай |
|
196 577,06 |
|
201 165,04 |
|
205 590,76 |
по заболеванию гепатитом С (взрослые) |
случай лечения |
|
262 873,85 |
|
275 999,20 |
|
289 345,78 |
4. Специализированная медицинская помощь в стационарных условиях, в том числе |
случай госпитализации |
323 005,14 |
79 358,70 |
320 611,11 |
90 549,04 |
320 614,6 |
103 369,17 |
по профилю "Онкология" |
случай госпитализации |
|
173 820,70 |
|
183 747,42 |
|
193 783,56 |
высокотехнологичная медицинская помощь |
случай госпитализации |
|
258 446,00 |
|
294 628,44 |
|
324 091,28 |
Медицинская помощь в условиях дневных стационаров (специализированная медицинская помощь) |
случай лечения |
37 466,93 |
|
37 466,93 |
|
37 466,93 |
|
Паллиативная медицинская помощь |
койко/день |
7 588,27 |
|
7 588,27 |
|
7 588,27 |
|
5. Медицинская реабилитация |
|
|
|
|
|
|
|
5.1. в амбулаторных условиях |
комплексное посещение |
|
39 822,01 |
|
42 286,79 |
|
44 772,94 |
5.2. в условиях дневного стационара |
случай лечения |
|
46 843,17 |
|
49 182,14 |
|
51 560,53 |
5.3. в условиях круглосуточного стационара |
случай госпитализации |
|
86 565,34 |
|
91 662,53 |
|
96 810,73 |
<*> ЦАОП - центры амбулаторной онкологической помощи.
<**> Нормативы финансовых затрат включают в себя в том числе затраты на диспансеризацию и диспансерное наблюдение детей, проживающих в организациях социального обслуживания (детских домах-интернатах), предоставляющих социальные услуги в стационарной форме.
<***> Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи в дневном стационаре (первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи) составляют на 2025 год - 51 656,13 рубля, на 2026 год - 54 154,06 рубля.".
1.6.2. Абзац 5 изложить в следующей редакции:
"Подушевой норматив финансирования за счет средств обязательного медицинского страхования на финансирование базовой программы обязательного медицинского страхования за счет субвенции из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования устанавливается с учетом соответствующих коэффициентов - коэффициента дифференциации - 1,813, коэффициента доступности медицинской помощи - 1,016, рассчитанных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 N 462 "О порядке распределения, предоставления и расходования субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования", и численности застрахованных граждан Сахалинской области по состоянию на 01.01.2023 - 507 634 человека.".
1.6.3. После абзаца 15 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае оказания медицинской помощи фельдшерскими здравпунктами и фельдшерско-акушерскими пунктами женщинам репродуктивного возраста, но при отсутствии в указанных пунктах акушеров полномочия по работе с такими женщинами осуществляются фельдшером или медицинской сестрой (в части проведения санитарно-гигиенического обучения женщин по вопросам грудного вскармливания, предупреждения заболеваний репродуктивной системы, абортов и инфекций, передаваемых половым путем). В этом случае размер финансового обеспечения фельдшерских здравпунктов, фельдшерско-акушерских пунктов устанавливается с учетом отдельного повышающего коэффициента, рассчитываемого с учетом доли женщин репродуктивного возраста в численности прикрепленного населения.".
1.7. Таблицу подраздела 8.5 раздела VIII изложить в следующей редакции:
"
Наименование медицинской организации |
Условия оказания медицинской помощи |
||
Круглосуточный стационар |
Дневной стационар |
Амбулаторные условия |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
ГБУЗ "Сахалинская областная клиническая больница" |
+ |
|
|
ГБУЗ "Областная детская больница" |
+ |
|
|
ГБУЗ "Южно-Сахалинская городская больница им. Ф.С. Анкудинова" |
+ |
|
+ |
ГБУЗ "Южно-Сахалинская детская городская поликлиника" |
|
+ |
+ |
АО "Санаторий "Синегорские минеральные воды" |
+ |
+ |
|
ГБУЗ "Сахалинский областной реабилитационный центр" |
|
+ |
+ |
ЧУЗ "РЖД-Медицина" г. Южно-Сахалинск" |
+ |
|
|
ГБУ "Центр "Преодоление" |
|
+ |
+ |
ГБУЗ "Поронайская ЦРБ" |
+ |
|
|
".
1.8. Раздел IX изложить в следующей редакции:
"IX. Критерии доступности и качества медицинской помощи
Таблица N 3
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение индикатора |
||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Критерии доступности медицинской помощи | |||||
1. |
Удовлетворенность населения доступностью медицинской помощи, в том числе городского и сельского населения: |
процентов числа опрошенных |
80,0 |
80,5 |
80,6 |
1.1. |
городского населения |
80,0 |
80,5 |
80,6 |
|
1.2. |
сельского населения |
80,0 |
80,5 |
80,6 |
|
2. |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров в общих расходах на Территориальную программу |
процент |
5,3 |
5,3 |
5,5 |
3. |
Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме в общих расходах на Территориальную программу |
процент |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
4. |
Доля пациентов, получивших специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в федеральных медицинских организациях, в общем числе пациентов, которым была оказана специализированная медицинская помощь в стационарных условиях в рамках Программы ОМС |
процент |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
5. |
Доля посещений выездной патронажной службой на дому для оказания паллиативной медицинской помощи детскому населению в общем количестве посещений по паллиативной медицинской помощи детскому населению |
процент |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
6. |
Число пациентов, которым оказана паллиативная медицинская помощь по месту их фактического пребывания за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого указанные пациенты зарегистрированы по месту жительства |
человек |
1 |
1 |
1 |
7. |
Число пациентов, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации по месту жительства, за оказание паллиативной медицинской помощи которым в медицинских организациях других субъектов Российской Федерации компенсированы затраты на основании межрегионального соглашения |
человек |
1 |
1 |
1 |
8. |
Доля пациентов, страдающих хроническими неинфекционными заболеваниями, взятых под диспансерное наблюдение, в общем количестве пациентов, страдающих хроническими неинфекционными заболеваниями |
процент |
46,9 |
47,5 |
48,0 |
9. |
Доля пациентов, находящихся в стационарных организациях социального обслуживания и страдающих хроническими неинфекционными заболеваниями, получивших медицинскую помощь в рамках диспансерного наблюдения |
процент |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
10. |
Доля граждан, обеспеченных лекарственными препаратами, в общем количестве льготных категорий граждан |
процент |
99,5 |
99,6 |
99,7 |
11. |
Доля детей в возрасте от 2 до 17 лет с диагнозом "сахарный диабет", обеспеченных медицинскими изделиями для непрерывного мониторинга уровня глюкозы в крови |
процент |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2. Критерии качества медицинской помощи | |||||
1. |
Доля впервые выявленных заболеваний при профилактических медицинских осмотрах, в том числе в рамках диспансеризации, в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных заболеваний в течение года |
процент |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
2. |
Доля впервые выявленных заболеваний при профилактических медицинских осмотрах несовершеннолетних в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных заболеваний в течение года у несовершеннолетних |
процент |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3. |
Доля впервые выявленных онкологических заболеваний при профилактических медицинских осмотрах, в том числе в рамках диспансеризации, в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных онкологических заболеваний в течение года |
процент |
5,0 |
5,1 |
5,2 |
4. |
Доля впервые выявленных онкологических заболеваний при профилактических медицинских осмотрах, в том числе в рамках диспансеризации, от общего количества лиц, прошедших указанные осмотры |
процент |
0,09 |
0,1 |
0,11 |
5. |
Доля пациентов со злокачественными новообразованиями, взятых под диспансерное наблюдение, в общем количестве пациентов со злокачественными новообразованиями |
процент |
95,0 |
96,0 |
97,0 |
6. |
Доля пациентов с инфарктом миокарда, госпитализированных в первые 12 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с инфарктом миокарда |
процент |
30,0 |
30,1 |
30,2 |
7. |
Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведено стентирование коронарных артерий, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда, имеющих показания к его проведению |
процент |
74,0 |
74,5 |
74,6 |
8. |
Доля пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, которым выездной бригадой скорой медицинской помощи проведен тромболизис, в общем количестве пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, имеющих показания к его проведению, которым оказана медицинская помощь выездными бригадами скорой медицинской помощи |
процент |
12,5 |
12,6 |
12,7 |
9. |
Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведена тромболитическая терапия в первые 12 часов от начала заболевания, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда, имеющих показания к ее проведению |
процент |
18,3 |
18,4 |
18,5 |
10. |
Доля работающих граждан, состоящих на учете по поводу хронического неинфекционного заболевания, которым проведено диспансерное наблюдение работающего гражданина в соответствии с Территориальной программой |
процент |
45,0 |
50,0 |
60,0 |
11. |
Доля пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры с острыми цереброваскулярными болезнями |
процент |
28,0 |
30,0 |
31,0 |
12. |
Доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом, госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры в первые 6 часов от начала заболевания |
процент |
5,5 |
5,7 |
6,0 |
13. |
Доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом, госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры |
процент |
6,0 |
6,2 |
6,4 |
14. |
Доля пациентов, получающих обезболивание в рамках оказания паллиативной медицинской помощи, в общем количестве пациентов, нуждающихся в обезболивании при оказании паллиативной медицинской помощи |
процент |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
15 |
Доля пациентов, получающих лечебное (энтеральное) питание в рамках оказания паллиативной медицинской помощи, в общем количестве пациентов, нуждающихся в лечебном (энтеральном) питании при оказании паллиативной медицинской помощи |
процент |
85,0 |
87,0 |
90,0 |
16 |
Доля лиц репродуктивного возраста, прошедших диспансеризацию для оценки репродуктивного здоровья женщин и мужчин (отдельно по мужчинам и женщинам) |
процент |
25,0 |
35,0 |
40,0 |
17. |
Доля пациентов, обследованных перед проведением вспомогательных репродуктивных технологий в соответствие с критериями качества проведения программ вспомогательных репродуктивных технологий клинических рекомендаций "Женское бесплодие" |
процент |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
18. |
Число циклов экстракорпорального оплодотворения, выполняемых медицинской организацией, в течение одного года |
единиц |
150 |
150 |
150 |
19. |
Доля случаев экстракорпорального оплодотворения, по результатам которого у женщины наступила беременность |
процент |
25,0 |
28,0 |
30,0 |
20. |
Доля женщин, у которых беременность после применения процедуры экстракорпорального оплодотворения (циклов с переносом эмбрионов) завершилась родами, в общем числе женщин, которым были проведены процедуры экстракорпорального оплодотворения (циклы с переносом эмбрионов) |
процент |
17,5 |
17,6 |
17,7 |
21. |
Количество обоснованных жалоб, в том числе на несоблюдение сроков ожидания оказания и на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках Территориальной программы |
единиц на 1000 человек населения |
0 |
0 |
0 |
22. |
Охват диспансерным наблюдением граждан, состоящих на учете в медицинской организации с диагнозом "бронхиальная астма", процентов в год |
процент |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
23. |
Охват диспансерным наблюдением граждан, состоящих на учете в медицинской организации с диагнозом "хроническая обструктивная болезнь легких", процентов в год |
процент |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
24. |
Доля пациентов с диагнозом "хроническая сердечная недостаточность", находящихся под диспансерным наблюдением, получающих лекарственное обеспечение |
процент |
75,0 |
80,0 |
80,0 |
25. |
Охват диспансерным наблюдением граждан, состоящих на учете в медицинской организации с диагнозом "гипертоническая болезнь", процентов в год |
процент |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
26. |
Охват диспансерным наблюдением граждан, состоящих на учете в медицинской организации с диагнозом "сахарный диабет", процентов в год |
процент |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
27. |
Количество пациентов с гепатитом C, получивших противовирусную терапию |
пациентов на 100 тыс. населения в год |
35,5 |
35,5 |
35,5 |
28. |
Доля ветеранов боевых действий, получивших паллиативную медицинскую помощь и (или) лечебное (энтеральное) питание, из числа нуждающихся |
процент |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
29. |
Доля пациентов, прооперированных в течение 2 дней после поступления в стационар по поводу перелома шейки бедра, от всех прооперированных по поводу указанного диагноза |
процент |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
3. Критерии доступности и качества медицинской помощи, на основе которых проводится комплексная оценка их уровня и динамики | |||||
1. |
Эффективность деятельности медицинских организаций (на основе оценки выполнения функции врачебной должности, показателей использования коечного фонда), в том числе: |
|
|
|
|
1.1. |
Коэффициент оценки выполнения функции врачебной должности |
|
0,97 |
0,97 |
0,97 |
1.1.1. |
в городской местности |
0,97 |
0,97 |
0,97 |
|
1.1.2. |
в сельской местности |
0,91 |
0,91 |
0,91 |
|
1.2. |
Показатель использования коечного фонда |
|
0,99 |
0,99 |
0,99 |
1.2.1. |
в городской местности |
0,99 |
0,99 |
0,99 |
|
1.2.2. |
в сельской местности |
0,91 |
0,91 |
0,91 |
".
2. Внести в приложение N 2 к Территориальной программе следующие изменения:
2.1. В графе А строки 23.1.2 слова "в том числе" заменить словами и цифрами "в том числе <2>, <3>".
2.2. В графе А строки 23.4 слова и цифры "(сумма строк 32.4 + 40.4 + 50.4)" заменить словами и цифрами "(сумма строк 32.4 + 40.4 + 50.4) <4>".
2.3. Дополнить сносками 2 - 4 следующего содержания:
"<2> Нормативы объема медицинской помощи и финансовых затрат включают в себя в том числе объем диспансеризации (не менее 0,000078 комплексного посещения) и диспансерного наблюдения детей (не менее 0,000157), проживающих в организациях социального обслуживания (детских домах-интернатах), предоставляющих социальные услуги в стационарной форме.
<3> Средний норматив объема комплексного посещения в рамках диспансеризации граждан репродуктивного возраста по оценке репродуктивного здоровья составляет в 2024 году - 0,106685, норматив финансовых затрат на одно комплексное посещение в рамках диспансеризации граждан репродуктивного возраста по оценке репродуктивного здоровья составляет в 2024 году - 6617,63 рубля.
<4> Средний норматив объема комплексного посещения в рамках диспансерного наблюдения работающих граждан составляет в 2024 году - 0,07586, норматив финансовых затрат на одно комплексное посещение в рамках диспансерного наблюдения работающих граждан составляет в 2024 году - 4149,29 рубля.".
3. Внести в приложение N 2.1 к Территориальной программе следующие изменения:
3.1. В графе А строки 23.1.2 слова "в том числе" заменить словами и цифрами "в том числе <2>, <3>".
3.2. В графе А строки 23.4 слова и цифры "(сумма строк 33.4 + 42.4 + 52.4)" заменить словами и цифрами "(сумма строк 33.4 + 42.4 + 52.4) <4>".
3.3. Дополнить сносками 2 - 4 следующего содержания:
"<2> Нормативы объема медицинской помощи и финансовых затрат включают в себя в том числе объем диспансеризации (не менее 0,000078 комплексного посещения) и диспансерного наблюдения детей (не менее 0,000157), проживающих в организациях социального обслуживания (детских домах-интернатах), предоставляющих социальные услуги в стационарной форме.
<3> Средний норматив объема комплексного посещения в рамках диспансеризации граждан репродуктивного возраста по оценке репродуктивного здоровья составляет в 2025 году - 0,106685, норматив финансовых затрат на одно комплексное посещение в рамках диспансеризации граждан репродуктивного возраста по оценке репродуктивного здоровья составляет в 2025 году - 7027,37 рубля.
<4> Средний норматив объема комплексного посещения в рамках диспансерного наблюдения работающих граждан составляет в 2025 году - 0,07586, норматив финансовых затрат на одно комплексное посещение в рамках диспансерного наблюдения работающих граждан составляет в 2025 году - 4406,86 рубля.".
4. Внести в приложение N 2.2 к Территориальной программе следующие изменения:
4.1. В графе А строки 23.1.2 слова "в том числе" заменить словами и цифрами "в том числе <2>, <3>".
4.2. В графе А строки 23.4 слова и цифры "(сумма строк 33.4 + 42.4 + 52.4)" заменить словами и цифрами "(сумма строк 33.4 + 42.4 + 52.4) <4>".
4.3. Дополнить сносками 2 - 4 следующего содержания:
"<2> Нормативы объема медицинской помощи и финансовых затрат включают в себя в том числе объем диспансеризации (не менее 0,000078 комплексного посещения) и диспансерного наблюдения детей (не менее 0,000157), проживающих в организациях социального обслуживания (детских домах-интернатах), предоставляющих социальные услуги в стационарной форме.
<3> Средний норматив объема комплексного посещения в рамках диспансеризации граждан репродуктивного возраста по оценке репродуктивного здоровья составляет в 2026 году - 0,106685, норматив финансовых затрат на одно комплексное посещение в рамках диспансеризации граждан репродуктивного возраста по оценке репродуктивного здоровья составляет в 2026 году - 7440,55 рубля.
<4> Средний норматив объема комплексного посещения в рамках диспансерного наблюдения работающих граждан составляет в 2026 году - 0,07586, норматив финансовых затрат на одно комплексное посещение в рамках диспансерного наблюдения работающих граждан составляет в 2026 году - 4666,84 рубля.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 28 июня 2024 г. N 216 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.