В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в целях реализации Закона Республики Саха (Якутия) от 22 июня 2023 г. 2647-З N 1205-VI "О территориях развития местного производства в Республике Саха (Якутия)" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на возмещение части затрат на капитальные затраты на создание и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных проектов на территориях развития местного производства в Республике Саха (Якутия) в 2024 году.
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Борисова Д.А.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Председатель Правительства |
К. Бычков |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 28 июня 2024 г. N 276
Правила
предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на возмещение части затрат на капитальные затраты на создание и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных проектов на территориях развития местного производства в Республике Саха (Якутия) в 2024 году
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", государственной программой Республики Саха (Якутия) "Экономическое развитие Республики Саха (Якутия)", утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2022 г. N 437.
1.2. В рамках настоящих Правил используются следующие понятия:
здание - результат строительства, представляющий собой объемную строительную систему, имеющую надземную и (или) подземную части, включающую в себя помещения, сети инженерно-технического обеспечения и системы инженерно-технического обеспечения и предназначенную для проживания и (или) деятельности людей, размещения производства, хранения продукции или содержания животных;
инфраструктура в рамках реализации новых инвестиционных проектов резидентов территорий развития местного производства в Республике Саха (Якутия) - здания, созданные и (или) реконструированные при реализации новых инвестиционных проектов, а также объекты транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры, включая объекты систем газоснабжения, водоснабжения и связи, иная инфраструктура;
капитальные вложения - капитальные затраты резидентов территорий развития местного производства в рамках реализации новых инвестиционных проектов, направленные на создание инфраструктуры, указанных в подпункте 1 настоящего пункта (не менее 75 процентов от объема работ);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем пункте отсутствует подпункт 1
реконструкция инфраструктуры (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов;
создание инфраструктуры - строительство зданий, основных объектов инфраструктуры, в том числе приобретение оборудования, связанное с совершенствованием производства и повышением его технико-экономических показателей и осуществляемое по проекту реконструкции основных средств в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества и изменения номенклатуры продукции.
Иные понятия, используемые в настоящих Правилах, употребляются в значениях, определенных федеральным законодательством об инвестиционной деятельности и Законом Республики Саха (Якутия) от 22 июня 2023 г. 2647-З N 1205-VI "О территориях развития местного производства в Республике Саха (Якутия)".
1.3. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятия "Субсидирование части затрат, связанных с капитальными вложениями на создание и (или) реконструкцию инфраструктуры в рамках реализации новых инвестиционных проектов резидентов территорий развития местного производства в Республике Саха (Якутия)" ведомственного проекта "Территория развития местного производства" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Экономическое развитие Республики Саха (Якутия)", утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2022 г. N 437.
1.4. Министерство экономики Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) является главным распорядителем средств государственного бюджета, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств направлены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, направленных главному распорядителю в установленном порядке, на цель, предусмотренную пунктом 1.3 настоящих Правил.
1.5. Условия соответствия инфраструктуры потребностям новых инвестиционных проектов:
1) объект инфраструктуры создается для эксплуатации (использования) при реализации нового инвестиционного проекта и (или) обеспечения нового производства товаров (работ, услуг), и (или) увеличения объемов существующего производства товаров (работ, услуг) (в зависимости от цели инвестиционного проекта);
2) достижение показателей, предусмотренных соглашением об осуществлении инвестиционной деятельности, невозможно без использования объекта инфраструктуры.
1.6. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляются субсидии, являются затраты без учета налога на добавленную стоимость на:
1) создание инфраструктуры, включая технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технологическое присоединение), приобретение оборудования, оплату услуг по проведению проектно-изыскательских работ, предусмотренных пунктом 1.5 настоящих Правил;
2) реконструкцию объекта.
1.7. Максимальная сумма бюджетных средств, предоставляемых в форме субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на возмещение части затрат, связанных с капитальными вложениями на создание и (или) реконструкцию объекта в рамках реализации новых инвестиционных проектов резидентов территорий развития местного производства в Республике Саха (Якутия), не может превышать 30 процентов объема затрат резидента территории развития местного производства на создание и (или) реконструкцию объекта, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, являющихся неотъемлемой частью инвестиционных проектов, к инженерным сетям (электро-, тепло-, водо-, газоснабжения, газораспределения, водоотведения и канализации) в рамках каждого объекта инфраструктуры.
1.8. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат без учета налога на добавленную стоимость, факт осуществления которых документально подтвержден, в том числе первичными бухгалтерскими документами (актами об осуществлении технологического присоединения, о выполнении технических условий, актами выполненных работ (оказанных услуг), актами приемки объектов или иными предусмотренными законодательством Российской Федерации документами).
Резидентам территорий развития местного производства в Республике Саха (Якутия), являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, применяющим упрощенную систему
налогообложения, субсидии на возмещение части затрат предоставляются с учетом оплаченного и невозмещаемого налога на добавленную стоимость.
1.9. Способом предоставления субсидий является возмещение части затрат.
1.10. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал, сеть Интернет соответственно) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор получателей субсидий осуществляет Министерство, расположенное по адресу: пр. Ленина, д. 28, г. Якутск, 677000, адрес электронной почты: minecon@sakha.gov.ru. Проведение отбора обеспечивается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства (http://mineconomic.sakha.gov.ru).
2.2. Способом проведения отбора получателей субсидий является запрос предложений (далее - отбор) исходя из соответствия участников отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе получателей субсидий.
2.3. Министерство не позднее 1 ноября года предоставления субсидий формирует и размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства (https://mineconomic.sakha.gov.ru/) объявление о проведении отбора с указанием следующей информации:
1) сроков проведения отбора;
2) даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, место нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
4) результатов предоставления субсидий;
5) доменного имени и (или) указателей страниц официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящих Правил и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) категорий и критериев отбора, указанных в пункте 2.5 настоящих Правил;
8) порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
9) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
10) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
11) порядка возврата заявок на доработку;
12) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
13) объема распределяемых субсидий в рамках отбора, порядка расчета размера субсидий, установленного настоящими Правилами, правил распределения субсидий по результатам отбора;
14) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
16) условий признания получателей субсидий уклонившимся от заключения соглашения;
17) срока размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
2.4. Требования, которым должен соответствовать участник отбора (получатель субсидии) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
1) участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора (получатель субсидии) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора (получатель субсидии) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора (получатель субсидии) не получает средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основании иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на цели, установленные настоящими Правилами;
5) участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора (получателя субсидии) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у участника отбора (получателя субсидии) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Саха (Якутия).
Соответствие участника отбора требованию, указанному в настоящем подпункте, подтверждается путем направления запросов в исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) в порядке межведомственного информационного взаимодействия через единую систему электронного документооборота;
8) участник отбора (получатель субсидии), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора (получателем субсидии) другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора (получателя субсидии) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора (получатель субсидии), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора (получателя субсидии), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора (получателями субсидий).
2.5. Категории отбора - резиденты территорий развития местного производства в Республике Саха (Якутия), включенные в реестр резидентов территорий развития местного производства в Республике Саха (Якутия) и заключившие с Правительством Республики Саха (Якутия) соглашение об осуществлении инвестиционной деятельности.
Критериями отбора являются:
1) объект должен быть создан (или) реконструирован в рамках реализации инвестиционного проекта и (или) проведения мероприятий по подключению (технологическому присоединению) объектов капитального строительства к инженерным сетям не ранее 1 января 2024 года;
2) объект инфраструктуры используется для целей обеспечения функционирования объектов капитального строительства и деятельности по производству товаров (работ, услуг) в рамках реализации нового инвестиционного проекта резидента территории развития местного производства в Республике Саха (Якутия).
2.6. Участники отбора представляют в Министерство заявку для участия в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам в бумажном виде лично при обращении участника в Министерство или путем направления почтового отправления в Министерство по адресу: пр. Ленина, д. 28, г. Якутск, 677000, или в электронном виде путем направления заявки в Министерство по адресу электронной почты: minecon@sakha.gov.ru или через единую систему электронного взаимодействия.
Электронные (отсканированные) копии должны иметь четко читаемый текст.
Документы, представляемые в Министерство для получения субсидии, должны быть пронумерованы и прошнурованы, заверены руководителем с указанием фамилии, инициалов, должности и даты.
Применение факсимильных подписей в документах заявки не допускается.
Заявка должна содержать опись входящих в ее состав документов с указанием количества листов по каждому документу.
Заявки должны быть поданы в срок, указанный в объявлении о проведении отбора.
Ответственность за своевременность поступления заявки, отправленной в адрес Министерства почтовым отправлением, несет направивший такую заявку участник отбора.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) справка о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящих Правил, подписанная руководителем участника отбора (или лицом, его замещающим), участником отбора (в свободной форме);
2) справка, подписанная руководителем участника отбора (или лицом, его замещающим), участником отбора, скрепленная печатью участника отбора (при наличии), с указанием реквизитов расчетного или корреспондентского счета, открытого участником отбора (получателем субсидии) в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, для перечисления субсидии (в свободной форме);
3) документ, содержащий краткое описание основных технико-экономических параметров капитальных вложений на создание и (или) приобретение и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры в рамках реализации нового инвестиционного проекта (в свободной форме);
4) копии документов, подтверждающих право собственности на объекты инфраструктуры, в отношении которых предоставляется субсидия;
5) копии сводных сметных расчетов стоимости строительства и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, утвержденных заказчиком;
6) расчет суммы субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам;
7) положительное заключение о проведении государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объекта инфраструктуры (в отношении новых инвестиционных проектов, создание объектов которых регулируется градостроительным законодательством Российской Федерации (объектов капитального строительства), в качестве подлежащих возмещению принимаются затраты получателей субсидий по созданию (реконструкции) объекта, являющихся неотъемлемой частью инвестиционных проектов, фактически понесенные ими при проектировании и строительстве (создание, реконструкция) объектов инфраструктуры инвестиционного проекта, включенные в сметную документацию в соответствии с Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87, градостроительным законодательством Российской Федерации (в том числе на проведение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, технологическое присоединение к инженерным сетям);
8) согласие участника отбора на публикацию (размещение) на едином портале и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных;
9) опись вложенных документов, содержащая наименование всех прилагаемых документов.
Для возмещения части затрат, связанных с капитальными вложениями на создание или реконструкцию инфраструктуры:
1) копии документов, подтверждающих завершение создания объекта инфраструктуры, в том числе копии приказов о вводе в эксплуатацию объекта инфраструктуры, копии разрешений на ввод объектов инфраструктуры в эксплуатацию;
2) копии документов, подтверждающих фактические затраты участника отбора на создание инфраструктуры по направлениям, указанным в пункте 1.6 настоящих Правил (копии договоров на выполнение работ и услуг с юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, копии актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, копии актов приемки законченных строительством объектов по форме КС-11);
3) копии платежных документов, подтверждающих оплату по договорам, заверенные кредитной организацией;
4) копии договоров об осуществлении технологического присоединения с приложением технических условий, подтверждающих затраты участника отбора, копии актов сдачи-приемки работ (при заключении участником отбора указанных договоров);
5) копии платежных поручений, подтверждающих затраты участника отбора, в соответствии с договором об осуществлении технологического присоединения, заверенные кредитной организацией (при заключении участником отбора договоров, указанных в подпункте 4 настоящего пункта).
Для возмещения части затрат, связанных с капитальными вложениями на приобретение оборудования:
1) копии договоров и первичных учетных документов (счетов-фактур, актов сдачи-приемки выполненных работ, оказанных услуг, товарных накладных, платежных ведомостей, копий платежных поручений, реестров платежных поручений);
2) в случае наличного расчета - товарный чек со ссылкой на договор и (или) кассовый чек, где указаны наименование, стоимость оборудования, по которому происходила оплата (в качестве документов, подтверждающих уплату, не принимаются копии ценных бумаг, в том числе: векселей, документов по взаиморасчетам, долговых расписок. К возмещению не принимаются затраты, произведенные по сделкам с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей);
3) копии бухгалтерского документа, подтверждающего постановку на баланс приобретенного оборудования (основных средств) (по формам, утвержденным Постановлением Госкомстата Российской Федерации от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной документации по учету основных средств": инвентарной карточки учета объекта основных средств (унифицированная форма N ОС-6) и (или) инвентарной карточки группового учета объектов основных средств (унифицированная форма N ОС-6а) и (или) инвентарной книги учета объектов основных средств (унифицированная форма N ОС-6б), либо по формам, утвержденным руководителем юридического лица (для юридических лиц), копии паспорта транспортного средства и (или) паспорта самоходной машины и (или) свидетельства о регистрации транспортного средства или выписку из электронного паспорта транспортного средства, копии технической документации на приобретенное оборудование (при наличии), заверенные участником отбора.
2.7. Заявка должна соответствовать следующим требованиям:
подписана руководителем участника отбора (или лицом, его замещающим), участником отбора (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации), пронумерована, прошнурована и заверена печатью участника отбора;
выполнена без исправлений, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;
копии документов должны быть заверены руководителем юридического лица (или лицом, его замещающим)/ индивидуальным предпринимателем/ самозанятым;
представлена с сопроводительным письмом, составленным в двух экземплярах.
2.8. Участник отбора вправе по собственному усмотрению представить в Министерство следующие документы:
1) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица либо копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
2) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
3) справка, выданная налоговым органом, об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий для создания объектов инфраструктуры в случае, если проектная документация объектов инфраструктуры подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации, или обоснование отсутствия обязанности прохождения государственной экспертизы проектной документации объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации, подписанное участником отбора или уполномоченным лицом и заверенное печатью (при наличии);
5) копии документов, подтверждающих право собственности на объекты инфраструктуры, в отношении которых предоставляется субсидия;
6) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов инфраструктуры.
В случае непредставления участником отбора документов, указанных в настоящем пункте, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.9. Отзыв заявок, возврат заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, внесение изменений в заявки осуществляется в следующем порядке.
Участник отбора, подавший заявку на участие в отборе, вправе вносить изменения в заявку или отозвать ее в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема заявок на участие в отборе путем подачи письменного заявления в Министерство.
Основаниями для возврата заявки на доработку являются:
выявление Министерством технической ошибки в заявке и (или) прилагаемых документах;
заявление участника отбора о возврате заявки для внесения изменений.
В течение одного рабочего дня со дня выявления технической ошибки, поступления письменного заявления о внесении изменений в заявку Министерство возвращает заявку участнику отбора на доработку. Доработанные заявки должны быть представлены участником отбора до истечения срока, установленного в объявлении о проведении отбора.
Заявление в день его поступления в Министерство регистрируется с присвоением ему входящего номера. Запись о регистрации заявления заносится в журнал регистрации входящих документов с указанием даты и времени поступления заявления.
Министерство осуществляет возврат участнику отбора заявки на участие в отборе в течение двух рабочих дней со дня поступления письменного заявления об отзыве заявки на участие в отборе. Отзыв заявки исключает возможность ее доработки и повторного внесения на участие в отборе.
Заявки, поступившие в Министерство после даты окончания приема заявок, не учитываются, содержащиеся в них изменения заявок на участие в отборе не рассматриваются.
2.10. Участник отбора в течение срока подачи/приема заявки, указанного в объявлении о проведении отбора, вправе обратиться в Министерство за разъяснением положений объявления письменно или устно.
Устная консультация оказывается по контактным номерам должностных лиц Министерства, указанным в объявлении.
В случае письменного обращения участника отбора за разъяснениями положений объявления Министерство направляет ответ с разъяснениями участнику отбора в течение пяти рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство.
2.11. Заявка в день ее поступления в Министерство регистрируется с присвоением ей входящего номера. Запись о регистрации заявки заносится в журнал регистрации входящих документов с указанием даты и времени поступления заявки.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает заявки участников отбора, прилагаемые к ним документы на предмет их соответствия установленным настоящими Правилами требованиям.
2.12. Основания для отклонения представленной заявки участника отбора на стадии рассмотрения:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящих Правил;
2) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора документов, указанных в настоящих Правилах;
3) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в настоящих Правилах;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным требованиям;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Участникам отбора, заявки которых отклонены, Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидий направляет в письменном виде уведомления с информацией о причинах их отклонения. Письменное уведомление направляется почтовым отправлением или на электронную почту, указанную в заявке на участие в отборе получателей субсидий.
2.13. Приказом Министерства создается комиссия по отбору резидентов территорий развития местного производства для предоставления субсидий в рамках реализации новых инвестиционных проектов (далее - комиссия).
Регламент работы и состав комиссии утверждаются приказом Министерства с учетом следующих требований:
1) состав комиссии не может быть менее семи участников, количество участников должно быть нечетным;
2) в состав комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии;
3) председатель комиссии организует ее работу, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии;
4) заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия;
5) секретарь комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии;
6) члены комиссии принимают участие в работе комиссии с правом голоса;
7) все участники комиссии осуществляют свои обязанности на общественных началах и принимают личное участие в ее работе;
8) каждый участник комиссии обладает одним голосом независимо от статуса;
9) включение в состав комиссии лиц, связанных с участниками отбора, участие которых влечет возникновение конфликта интересов, не допускается.
2.14. Министерство в течение двух рабочих дней после окончания срока приема заявок передает поступившие заявки для рассмотрения в комиссию.
2.15. Комиссия рассматривает представленные заявки и прилагаемые к ним документы на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 2.7 настоящих Правил, принимает решение об отклонении представленных заявок по основаниям, предусмотренным пунктом 2.12 настоящих Правил.
В случае несоответствия заявки требованиям, установленным настоящими Правилами, Министерство до окончания срока, определенного настоящим пунктом, уведомляет заявителя об отклонении представленной заявки и невозможности допуска к участию в отборе с указанием причин.
2.16. По итогам рассмотрения заявок исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе комиссия на основании ведомости отбора участников определяет получателей субсидий. При равенстве показателей учитывается очередность поступления заявок на участие в отборе.
В случае если на отбор подана только одна заявка, соответствующая требованиям и условиям, установленным настоящими Правилами, то комиссия признает получателем субсидии участника отбора, подавшего такую заявку. Министерство заключает с ним соглашение, в порядке, установленном в соответствии с пунктами 3.9 и 3.10 настоящих Правил.
2.17. Срок рассмотрения заявок, принятия решения об отклонении представленных заявок по основаниям, предусмотренным пунктом 2.12 настоящих Правил, и решения о результатах отбора комиссией не может превышать 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
2.18. Отбор может быть отменен в случае уменьшения ранее направленных лимитов бюджетных обязательств на цели, установленные настоящими Правилами, на соответствующий финансовый год. Акт об отмене отбора составляется Министерством в течение трех рабочих дней со дня уменьшения лимитов бюджетных обязательств.
Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока проведения отбора не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок участников отбора отклонены все заявки.
Акт об отмене отбора (или о признании отбора получателей субсидий не состоявшимся) составляется Министерством в случаях отсутствия заявок на участие в отборе в течение трех рабочих дней со дня окончания срока проведения отбора, в случае отклонения всех заявок участников отбора - в течение трех рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок.
Решение об отмене и (или) признании отбора несостоявшимся утверждается Министерством на основании акта в течение одного рабочего дня с даты составления акта и в течение двух рабочих дней решение размещается на сайте Министерства, а также на едином портале.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора и (или) признании отбора несостоявшимся посредством направления писем. Письма направляются Министерством в течение трех рабочих дней с момента принятия решения об отмене и (или) признании отбора несостоявшимся на адреса участников отбора, указанные в их заявках.
Отбор получателей субсидий считается отмененным и (или) несостоявшимся со дня размещения решения Министерства на сайте Министерства, а также на едином портале.
2.19. По итогам рассмотрения заявок комиссия не позднее одного рабочего дня со дня окончания рассмотрения заявок утверждает протокол заседания комиссии, подписываемый председателем, секретарем комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания комиссии и включающий следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
2.20. На основании протокола заседания комиссии Министерство в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола принимает решение о предоставлении субсидий на возмещение части затрат, связанных с капитальными вложениями на создание и (или) реконструкцию инфраструктуры в рамках реализации новых инвестиционных проектов резидентов территорий развития местного производства в Республике Саха (Якутия).
2.21. Министерство в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, размещает протокол заседания комиссии на едином портале и на официальном сайте Министерства.
2.22. Субсидии распределяются между победителями отбора исходя из расчета суммы субсидий, представленного в соответствии с подпунктом 6 пункта 2.6 настоящих Правил, который не должен превышать размер субсидии, определенный в соответствии с пунктом 3.2 настоящих Правил, и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных государственным бюджетом Республики Саха (Якутия).
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, по направлению затрат в соответствии с подпунктом 1 пункта 1.6 настоящих Правил, но не более суммы, установленной пунктом 1.7 настоящих Правил, определяется по следующей формуле:
С = З1 x 0,30,
где:
З1 - фактически понесенные затраты на создание (реконструкцию) объектов инфраструктуры без учета налога на добавленную стоимость, подтвержденные документами, указанными в пункте 2.6 настоящих Правил;
0,30 - коэффициент возмещения части затрат на реализацию мероприятия.
Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, по направлению затрат в соответствии с подпунктом 2 пункта 1.6 настоящих Правил, но не более суммы, установленной пунктом 1.7 настоящих Правил, определяется по следующей формуле:
С = З1 x 0,30,
где:
З1 - фактически понесенные затраты на приобретение объектов инфраструктуры без учета налога на добавленную стоимость, подтвержденные документами, указанными в пункте 2.6 настоящих Правил;
0,30 - коэффициент возмещения части затрат на реализацию мероприятия.
3.3. При превышении фактически понесенных затрат по направлениям, указанным в пункте 1.6 настоящих Правил, размера сметной стоимости, указанной в положительном заключении государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов инфраструктуры, при расчете размера субсидии учитывается сумма, указанная в положительном заключении государственной экспертизы проектной документации.
В случае использования объекта инфраструктуры в целях реализации нескольких новых инвестиционных проектов размер субсидии определяется с учетом доли мощности объекта инфраструктуры, потребляемой в целях реализации нового инвестиционного проекта.
3.4. В случае невозможности предоставления субсидии получателю субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств субсидия предоставляется такому получателю субсидии в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора в пределах лимитов бюджетных обязательств (за исключением отбора в части требований, установленных пунктом 2.4 настоящих Правил).
3.5. Объект, затраты в отношении которого были возмещены за счет субсидии, не может быть в дальнейшем отчужден по договорам купли-продажи, иным возмездным сделкам, а также передан в аренду регулируемой организации и (или) иным третьим лицам в течение пяти лет с даты возмещения части затрат (за исключением случаев возмещения части затрат по подключению (технологическому присоединению) к инженерным сетям).
3.6. Затраты получателя субсидии в соответствии с настоящими Правилами не возмещаются в случае если:
1) затраты уже возмещены получателю субсидии за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) объект инфраструктуры, затраты на создание и (или) реконструкцию которого планируются к возмещению в соответствии с настоящими Правилами, отчужден регулируемой организации и (или) иным третьим лицам по возмездной сделке либо передан им в аренду (за исключением случаев возмещения части затрат по подключению (технологическому присоединению) к инженерным сетям).
3.7. Получатель субсидии по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящих Правил.
Для подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящих Правил, получатель субсидии в течение двух рабочих дней со дня принятия решения в соответствии с пунктом 2.20 настоящих Правил, представляет в Министерство подписанную справку о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящих Правил (в свободной форме).
Министерство осуществляет проверку соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящих Правил, на основании предоставленной справки в сроки, установленные пунктом 2.11 настоящих Правил.
3.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных документов, указанных в пункте 2.6 настоящих Правил, требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящих Правил;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6 настоящих Правил;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.9. В течение шести рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 2.20 настоящих Правил, между Министерством и получателями субсидий заключаются соглашения с момента принятия решения Министерства о предоставлении субсидий в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Республики Саха (Якутия), на бумажном носителе или через единую систему электронного документооборота.
По соглашению сторон заключается дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении (при необходимости) в порядке и на условиях, установленных в типовой форме дополнительного соглашения, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
3.10. Министерство в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 2.20 настоящих Правил, направляет получателю субсидии соглашение (дополнительное соглашение) в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявке или через единую систему электронного документооборота.
В течение двух рабочих дней со дня получения соглашения (дополнительного соглашения) получатель субсидии подписывает и обеспечивает представление его в двух экземплярах в Министерство. В случае подписания соглашения уполномоченным лицом получателя субсидии к проекту соглашению прилагается копия доверенности на совершение указанных действий, заверенная (удостоверенная) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Министерство в срок, не превышающий двух рабочих дней с даты получения проекта соглашения, подписывает его в двух экземплярах, регистрирует соглашение и в течение 10 рабочих дней возвращает его второй экземпляр получателю субсидии.
3.11. В соглашение должно быть включено требование о том, что в случае уменьшения ранее направленных Министерству лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение на новых условиях, при недостижении согласия по новым условиям Министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение о расторжении соглашения в порядке и на условиях, установленных в типовой форме дополнительного соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
В случае отказа получателя субсидии от заключения и (или) нарушения срока заключения соглашения, указанного в пункте 3.9 настоящих Правил, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения. Министерство в течение трех рабочих дней в письменной форме уведомляет получателя субсидии, который уклонился от заключения соглашения, о невозможности заключения с ним соглашения о предоставлении субсидии.
3.12. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
3.13. Результатом предоставления субсидий является достижение субсидирования части понесенных затрат, связанных с капитальными вложениями на создание и (или) реконструкцию инфраструктуры в рамках реализации новых инвестиционных проектов резидентов территорий развития местного производства в Республике Саха (Якутия) (млн рублей).
Значение результата предоставления субсидий устанавливается в соглашении.
3.14. Перечисление субсидии получателю субсидии производится Министерством не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
4. Требования о представлении отчетности, осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Получатель субсидии представляет в бумажной или электронной форме с использованием единой системы электронного документооборота в Министерство ежеквартально в срок до 25 числа, следующего за отчетным периодом, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашений, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
4.2. Министерство регистрирует предоставленный отчет в день поступления в журнале регистрации документов и в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока предоставления отчетов осуществляет проверку отчетов и прилагаемых к ним документов.
Отчет должен соответствовать следующим требованиям:
подписан руководителем получателя субсидии (или лицом, его замещающим), получателем субсидии (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации);
отчет, представляемый на бумажном носителе (нарочно), пронумерован, прошнурован и заверен печатью (при наличии) получателя субсидии;
выполнен без исправлений, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;
копии документов должны быть заверены руководителем получателя субсидии (или лицом, его замещающим), получателем субсидии (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации).
Отчеты, поступившие в Министерство после даты окончания приема отчетов, указанной в пункте 4.1 настоящих Правил, не соответствующие требованиям, указанным в настоящем пункте, не принимаются.
4.3. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидий проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных соглашениями, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
Министерством осуществляется проверка соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий. Органом государственного финансового контроля осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса.
4.4. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, средства субсидии в объеме выявленных нарушений подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), а также в случае недостижения значений результатов, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, указанных в соглашении, в соответствии с пунктом 3.13 настоящих Правил.
В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто конкретное значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением, объем средств, подлежащих возврату в государственный бюджет, рассчитывается по формуле:
а = b * (1 - d / c),
где:
а - размер субсидии, подлежащей возврату;
b - размер предоставленной субсидии;
d - значение характеристики фактически достигнутого результата предоставления субсидии;
с - значение характеристики результата предоставления субсидии, установленное в соглашении.
При этом, если d >= с, возврат субсидии не производится.
4.5. Министерство в течение одного месяца со дня выявления нарушения условий и порядка предоставления субсидии и (или) недостижения результата предоставления субсидии направляет в адрес получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет один месяц со дня получения данного уведомления получателем субсидии.
При неосуществлении получателем субсидии возврата в срок, указанный в настоящем пункте, Министерство принимает меры по взысканию сумм субсидии с получателя субсидии в судебном порядке.
4.6. Ответственность за соблюдение целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, за достоверность представляемых документов и сведений несет получатель субсидии.
4.7. При недостижении получателем субсидии в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии получатель субсидии уплачивает пени в размере 1/360 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии, до дня возврата субсидии (части субсидии).
4.8. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных настоящими Правилами, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы: пожаров, наводнений и иных стихийных бедствий, чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, ограничения перевозок, запретительных мер государств, запрета торговых операций, в том числе с отдельными странами, вследствие принятия международных санкций и других, не зависящих от воли сторон соглашения, обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств по достижению плановых значений результатов предоставления субсидии.
Если соблюдение условий предоставления субсидий, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидий, оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы следующие меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидий, не применяются:
возврат субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии;
уплата получателем субсидии пени в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии в размере 1/360 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в государственный бюджет Республики Саха (Якутия);
применение штрафных санкций к получателю субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления субсидии).
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) на возмещение
части затрат на капитальные затраты
на создание и (или) реконструкцию
объектов инфраструктуры в рамках
реализации инвестиционных проектов
на территориях развития местного
производства в Республике
Саха (Якутия) в 2024 году
Форма
В Министерство экономики
Республики Саха (Якутия)
Заявка
на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий на возмещение
части затрат на капитальные затраты на создание и (или) реконструкцию
объектов инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных проектов
на территориях развития местного производства
в Республике Саха (Якутия) в 2024 году
Ознакомившись с Правилами предоставления субсидий из
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на возмещение части
затрат на капитальные затраты на создание и (или) реконструкцию объектов
инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных проектов на территориях
развития местного производства в Республике Саха (Якутия) в
2024 году, утвержденными постановлением Правительства Республики Саха
(Якутия) от ______________ (далее - Правила), прошу рассмотреть настоящую
заявку и прилагаемые к ней документы для участия в конкурсном отборе на
возмещение части затрат на капитальные затраты на создание и (или)
реконструкцию объектов инфраструктуры в рамках реализации нового
инвестиционного проекта (далее - субсидия)
_________________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта. наименование резидента территории
развития местного производства в Республике Саха (Якутия)
(далее - заявитель))
________________________________________________________________________.
Заявитель:
дает согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о подаваемой
заявке, иной информации, связанной с соответствующим отбором;
дает согласие на представление налоговыми органами Министерству
экономики Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) документов и
сведений в отношении заявителя;
подтверждает соответствие критериям, определенным пунктом 2.5
Правил, и требованиям к участнику отбора, определенным пунктом 2.4
Правил;
в случае предоставления субсидии обязуется представлять отчет о
достижении значений результата предоставления субсидии в соответствии с
требованиями Правил и соглашения о предоставлении субсидии (далее -
соглашение);
сообщает реквизиты, в том числе счет для перечисления субсидии в
случае заключения Министерством и заявителем соглашения: _______________;
проинформирован о порядке возврата субсидии в соответствии с
пунктами 4.4, 4.5 Правил;
принимает на себя обязательства, предусмотренные Правилами;
обязуется не отчуждать объект(-ы) инфраструктуры, затраты в
отношении которого(-ых) были возмещены, в дальнейшем по договорам
купли-продажи, иным возмездным сделкам, а также передавать в аренду
регулируемой организации и (или) иным третьим лицам в течение пяти
лет с даты возмещения части затрат (за исключением случаев возмещения
части затрат по подключению (технологическому присоединению) к инженерным
сетям);
подтверждает, что вся информация, содержащаяся в настоящей заявке и
прилагаемых к ней документах (сведениях), является достоверной и полной,
заявитель дает согласие на доступ к ней любых заинтересованных лиц.
О результатах рассмотрения настоящей заявки прошу уведомить по
электронному адресу ____________________________________________________.
К настоящей заявке прилагаются следующие документы (с указанием
реквизитов):
1. ________________________________________________________________.
Руководитель _____________/_____________/____________/
юридического лица (или лицо, должность подпись расшифровка
его замещающее)/индивидуальный подписи
предприниматель/
налогоплательщик НПД М.П. (при наличии)
Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий
из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) на возмещение
части затрат на капитальные затраты
на создание и (или) реконструкцию
объектов инфраструктуры в рамках
реализации инвестиционных проектов
на территориях развития местного
производства в Республике
Саха (Якутия) в 2024 году
Форма
Расчет суммы субсидии (руб.)
_________________________________________________________________________
(наименование резидента территории развития местного производства)
N п/п |
Наименование |
Номер и дата договора(-ов) |
Сумма договора, руб. |
Сумма субсидии, руб. (30% от стоимости оборудования)<*> |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
------------------------------
<*> Но не более суммы, указанной в пунктах 1.7 и 3.2 Правил предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на возмещение части затрат на капитальные затраты на создание и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных проектов на территориях развития местного производства в Республике Саха (Якутия) в 2024 году
------------------------------
Субсидию прошу перечислить по следующим реквизитам:
ИНН _______________________________
КПП ________________________________
Номер расчетного счета
____________________________________________________
Наименование банка
____________________________________________________
БИК ____________________
Корреспондентский счет _____________________________
Руководитель юридического лица (или лицо, его замещающее)/индивидуальный предприниматель/налогоплательщик НПД |
"___" _____ 20__ |
__________ (подпись) |
/______________________/ (расшифровка подписи) |
М.П. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятия "Субсидирование части затрат, связанных с капитальными вложениями на создание и (или) реконструкцию инфраструктуры в рамках реализации новых инвестиционных проектов резидентов территорий развития местного производства в Республике Саха (Якутия)" ведомственного проекта "Территория развития местного производства" государственной программы "Экономическое развитие Республики Саха (Якутия)".
Направлениями финансирования, на возмещение которых предоставляются субсидии, являются затраты без учета НДС: на создание инфраструктуры, включая технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения, приобретение оборудования, оплату услуг по проведению проектно-изыскательских работ; на реконструкцию объекта.
Максимальная сумма бюджетных средств, предоставляемых в форме субсидий из бюджета республики, не может превышать 30% объема затрат резидента территории развития местного производства на создание и (или) реконструкцию объекта, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, являющихся неотъемлемой частью инвестиционных проектов, к инженерным сетям (электро-, тепло-, водо-, газоснабжения, газораспределения, водоотведения и канализации) в рамках каждого объекта инфраструктуры.
Отбор получателей субсидий осуществляет Министерство экономики Республики Саха (Якутия).
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 июня 2024 г. N 276 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на возмещение части затрат на капитальные затраты на создание и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры в рамках реализации инвестиционных проектов на территориях развития местного производства в Республике Саха (Якутия) в 2024 году"
Вступает в силу с 2 июля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 2 июля 2024 г. N 1400202407020011
газета "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 5 июля 2024 г. N 26