На основании Земельного кодекса, Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, администрация муниципального района "Сосногорск"
постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального района "Сосногорск" от 19.12.2022 N 2685 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности", следующие изменения:
1.1. Абзац первый пункта 1.1. после слов "Уполномоченный орган)" дополнить словами ", многофункциональных центров, предоставления государственных и муниципальных услуг.".
1.2. Пункт 1.4.:
- подпункт 1) дополнить словами "или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);";
- подпункт 2) дополнить словами "или многофункциональном центре;";
- подпункт 4) дополнить абзацем следующего содержания:
"- адрес сайта МФЦ (mydocuments11.ru);";
- подпункт 5) дополнить словами "или многофункционального центра.".
1.3. Абзац третий пункта 1.5. после слов "Уполномоченного органа" дополнить словами "или многофункционального центра,".
1.4. Абзац первый пункта 1.6. после слов "Уполномоченного органа," дополнить словами "работник многофункционального центра,".
1.5. Абзац второй пункта 1.9. дополнить словами ", а также многофункциональных центров;".
1.6. Пункт 1.11. дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Уполномоченным органом с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.".
1.7. Пункт 2.1. дополнить пунктом 2.1.1. следующего содержания:
"2.1.1. Наименование подуслуг муниципальной услуги:
- заключение соглашения о перераспределении земель (или) земельных участков;
- внесение изменений в постановление администрации об утверждении схемы расположения земельного участка (или) земельных участков на кадастровом плане.".
1.8. Пункт 2.2. дополнить пунктом 2.2.1. следующего содержания:
"2.2.1. Уполномоченный орган обеспечивает предоставление услуги в электронной форме посредством ЕПГУ.
Для получения муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в МФЦ, уполномоченный на организацию предоставлении муниципальной услуги в части приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги у заявителя, выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
В МФЦ предоставляется бесплатный доступ к ЕГПУ для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения услуги в электронной форме.".
1.9. Пункт 2.5:
- подпункт 2) дополнить абзацем следующего содержания:
"- выдача постановления администрации о внесении изменений в постановление администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане.".
- дополнить пунктом 2.5.1. следующего содержания:
"2.5.1. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен:
- в уполномоченном органе местного самоуправления на бумажном носителе при личном обращении;
- в МФЦ на бумажном носителе при личном обращении;
- почтовым отправлением;
- на Едином портале государственных муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ), в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.".
1.10. Пункт 2.6.:
- в абзаце первом цифру "30" заменить на цифру "20".
- дополнить пунктом 2.6.1. следующего содержания:
"2.6.1. В случае подачи документов в МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в уполномоченный орган документов из МФЦ.
Срок подготовки уведомления о возврате заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления (запроса) с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе.
Срок подготовки решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 20 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления (запроса) с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе.
В случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию, в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", срок, предусмотренный абзацем первым пункта 2.6 настоящего Административного регламента, может быть продлен, но не более чем до 35 календарных дней со дня поступления заявления о перераспределении земельных участков в Уполномоченный орган. О продлении срока рассмотрения указанного заявления Администрация уведомляет заявителя.".
1.11. Пункт 2.8. дополнить словами "в Уполномоченный орган, многофункциональный центр:".
1.12. Пункт 2.8.1.:
- абзац второй дополнить предложением следующего содержания:
"На бумажном носителе посредством личного обращения в Орган, в том числе через многофункциональный центр, либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.";
- абзац пятый дополнить словами ", многофункциональном центре.".
1.13. Пункт 2.18. после слов "Уполномоченном органе" дополнить словами "или многофункциональном центре.".
1.14. Подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу, в электронной форме".
1.15. Пункт 2.23.:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.23. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.".
- дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, предусмотренном пунктом 3.7.9. настоящего Административного регламента.".
1.16. Наименование раздела III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.17. Пункт 3.6. дополнить абзацем следующего содержания:
"- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре.".
1.18. Пункт 3.7. дополнить пунктами 3.7.1.- 3.7.9. следующего содержания:
"3.7.1. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предоставление муниципальной услуги через МФЦ, включая описание административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного заявления, предусматривает следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация заявления и иных документов для предоставления муниципальной услуги;
2) направление специалистом межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, порядке ее предоставления, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
Описание административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенном между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу.
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его работников установлены разделом V настоящего административного регламента.
3.7.2. Информирование заявителей.
Информирование заявителя МФЦ осуществляется следующими способами:
а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах МФЦ;
б) при обращении заявителя в МФЦ лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.
При личном обращении работник МФЦ подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника МФЦ, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник МФЦ осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
- изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
- назначить другое время для консультаций.
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в МФЦ в письменной форме.
3.7.3. Прием и регистрация заявления и иных документов для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе непосредственно в МФЦ.
Подача заявления и документов осуществляется в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. Заявитель подает заявление и документы, указанные в пунктах 2.8, 2.10 настоящего административного регламента (в случае если заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента по собственной инициативе) в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в МФЦ либо оформлено заранее.
По просьбе обратившегося лица заявление может быть оформлено специалистом МФЦ, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
а) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия заявителя;
в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.8 настоящего административного регламента;
г) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
д) выдает заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.
При необходимости специалист МФЦ изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист МФЦ, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Критерием принятия решения о приеме документов является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
- прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, представленных заявителем, их передача специалисту Уполномоченного органа, ответственному за принятие решений о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация в МФЦ заявления и документов, представленных заявителем, и их передача специалисту Уполномоченного органа, ответственному за межведомственное взаимодействие (в случае, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента).
3.7.4. Направление специалистом межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно осуществляется в порядке, указанном в пункте 3.7.7. настоящего административного регламента.
3.7.5. Уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, указанном в пункте 3.7.9. настоящего административного регламента.
3.7.6. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения в Уполномоченном органе, предоставляющим муниципальную услугу.
3.7.6.1. Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги в Уполномоченном органе включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и иных документов для предоставления муниципальной услуги;
2) направление специалистом межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.7.6.2. Прием и регистрация заявления и иных документов для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- на бумажном носителе непосредственно в Уполномоченный орган;
- на бумажном носителе, в Уполномоченный орган через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
1) Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявления и документы, указанные в пунктах 2.8, 2.10 настоящего административного регламента (в случае если заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента по собственной инициативе) в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
При очной форме подачи документов заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в Уполномоченном органе, либо оформлено заранее.
По просьбе обратившегося лица заявление может быть оформлено специалистом Уполномоченного органа, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
а) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет полномочия заявителя;
в) проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.8 настоящего административного регламента;
г) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
д) выдает заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.
При необходимости специалист Уполномоченного органа изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Заявителям предоставляется возможность предварительной записи на подачу заявления.
2) Заочная форма подачи документов в Уполномоченном органе - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пунктах 2.8, 2.10 настоящего административного регламента (в случае, если заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента по собственной инициативе):
- в виде оригинала заявления и копий документов на бумажном носителе через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции. В данном случае удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, днем регистрации заявления является день поступления заявления и документов в Уполномоченный орган.
Если заявитель обратился заочно, специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием документов:
- регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов;
- проверяет правильность оформления заявления и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
- проверяет представленные документы на предмет комплектности;
- отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов.
Уведомление о приеме документов направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал (указал) заявитель при заочном обращении.
По итогам исполнения административной процедуры по приему документов в Уполномоченном органе, специалист, ответственный за прием документов, формирует документы (дело) и передает его специалисту, ответственному за принятие решения.
В случае если заявитель не представил самостоятельно документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента, специалист Органа, ответственный за прием документов, передает документы (дело) специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Критерием принятия решения о приеме документов является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день дня со дня поступления заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
- прием и регистрация в Уполномоченном органе, заявления и документов, представленных заявителем, их передача специалисту Уполномоченного органа, ответственному за принятие решений о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация в Уполномоченном органе заявления и документов, представленных заявителем, и их передача специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие (в случае, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента).
3.7.7. Направление специалистом межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Уполномоченного органа, МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента (в случае, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента по собственной инициативе).
Специалист Уполномоченного органа, МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления запроса:
- оформляет межведомственные запросы;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у лица, ответственного за подписание межведомственного запроса;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Направление запросов, контроль за получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов в Уполномоченный орган осуществляет специалист Уполномоченного органа, МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист Уполномоченного органа, МФЦ, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и запросы вместе с представленными заявителем документами в Уполномоченный орган, для принятия решения о предоставлении услуги.
Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня получения специалистом Уполномоченного органа, МФЦ, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов.
Результатом исполнения административной процедуры является получение документов, и их направление в Уполномоченной орган для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.8 Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является наличие в Уполномоченном органе зарегистрированных документов, указанных в пунктах 2.8, 2.10 настоящего административного регламента.
При рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги специалист Уполномоченного органа:
- определяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пунктах 2.8, 2.10 настоящего административного регламента;
- анализирует содержащуюся в представленных документах информацию в целях подтверждения статуса заявителя и его потребности в получении муниципальной услуги, а также необходимости предоставления Уполномоченным органом муниципальной услуги;
- устанавливает факт отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего административного регламента;
- устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
3.7.8.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.14 административного регламента, Специалист Уполномоченного органа готовит один из перечисленных далее проектов постановлений администрации: об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории МР "Сосногорск"; о внесении изменений в постановление администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории МР "Сосногорск" и направляет их на согласование в установленном порядке.
3.7.8.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.14 административного регламента, в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и имеется проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок, специалист Уполномоченного органа готовит согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.
3.7.8.3. При рассмотрении заявления (запроса) о предоставлении подуслуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков" муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа готовит заключение о возможности подготовки проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков (далее - заключение). В заключении указываются: статьи земельного законодательства, в соответствии с которыми возможно перераспределение испрашиваемого земельного участка и (или) земельных участков; кадастровый номер земельного участка и (или) земельных участков; территориальную зону; категорию земель; целевое использование испрашиваемого земельного участка и (или) земельных участков; площадь земельного участка, на который требуется подготовить проект соглашения о перераспределении земель (или) земельных участков; адресный ориентир испрашиваемого земельного участка и (или) земельных участков; фамилию, имя, отчество заявителя или реквизиты юридического лица; расчет доли (части) перераспределяемого земельного участка и (или) земельных участков (в случае если земельный участок принадлежит нескольким лицам на праве собственности или земельный участок предоставлен в аренду с множественностью лиц на стороне арендатора).
Заключение, подготовленное специалистом Уполномоченного органа, в виде письма, подписанного начальником Управления, с документами и материалами об образовании земельного участка в результате перераспределения земель и (или) земельных участков (далее - материалы об образовании земельного участка и (или) земельных участков, в результате перераспределения) передаются специалисту Уполномоченного органа для подготовки проекта соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков.
Специалист Уполномоченного органа готовит проект соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков в количестве 3 экземпляров и направляет на подписание Председателю Комитета по управлению имуществом администрации МР "Сосногорск". Подписанный проект соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков скрепляется печатью администрации, ему присваивается номер.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 14 календарных дней со дня получения из Уполномоченного органа, МФЦ полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и передача документа, являющегося результатом предоставления услуги специалисту Уполномоченного органа, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.
3.7.9. Уведомление заявителя о принятом решении, выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту Уполномоченного органа, МФЦ, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Административная процедура исполняется специалистом Уполномоченного органа, МФЦ, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
При поступлении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа, МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о наличии принятого решения и согласует способ получения гражданином данного документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителя, осуществляется по телефону и (или) посредством отправления электронного сообщения на указанный заявителем адрес электронной почты.
В случае личного обращения заявителя выдачу документа, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист Уполномоченного органа, МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, под роспись заявителя, которая проставляется в журнале регистрации, при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя.
В случае невозможности информирования специалист Уполномоченного орган, МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, направляет заявителю документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги через организацию почтовой связи заказным письмом с уведомлением.
Критерием принятия решения о выдаче результата предоставления муниципальной услуги или направлении результата муниципальной услуги почтовым отправлением является выбор заявителем способа его уведомления о принятом решении, выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 календарных дня с момента поступления специалисту Уполномоченного органа, ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, специалисту МФЦ, ответственному за выдачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.".
1.19. Пункт 4.1. дополнить абзацами следующего содержания:
"Контроль за деятельностью администрации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Главой муниципального района "Сосногорск" - руководителем администрации.
Контроль за исполнением настоящего административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.".
1.20. Пункт 4.3. дополнить пунктами 4.3.1, 4.3.2, 4.3.3 следующего содержания:
"4.3.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом проверок полноты и качества предоставления муниципальных услуг, но не реже 1 раза в 3 года.
При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические проверки).
4.3.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Администрацию обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
Внеплановые проверки могут проводиться на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение муниципальной услуги.
4.3.3. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.".
1.21. Пункт 4.4. дополнить пунктом 4.4.1. следующего содержания:
"4.4.1. МФЦ и его работники несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
1) за полноту передаваемых органу, предоставляющему, муниципальную услугу, запросов о предоставлении муниципальных услуг и их соответствие передаваемым заявителем в многофункциональный центр сведениям, иных документов, принятых от заявителя;
2) за полноту и соответствие комплексному запросу передаваемых органу, предоставляющему муниципальную услугу, заявлений, составленных на основании комплексного запроса, иных документов, информации и (или) сведений, необходимых для предоставления муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если такие документы, информация и (или) сведения формируются с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры на основании документов, информации и (или) сведений, полученных из информационных систем, не относящихся к ведению многофункционального центра;
3) за своевременную передачу органу, предоставляющему муниципальную услугу, запросов о предоставлении муниципальных услуг, заявлений, составленных на основании комплексных запросов, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях многофункциональному центру органом, предоставляющим муниципальную услугу;
4) за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен федеральным законом;
5) в случае, установленном Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", за соответствие преобразованных посредством сканирования в электронную форму документов документам, представленным заявителями в форме документов на бумажном носителе, установление личности заявителя.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги МФЦ рассматривается органом местного самоуправления. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе местного самоуправления.".
1.22. Раздел V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников".
1.23. Пункт 5.1. после слов "муниципальных служащих" дополнить словами ", многофункционального центра, а также работника многофункционального центра,";
1.24. Пункт 5.2. изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме посредством ЕПГУ в администрацию, МФЦ либо в Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Республики Коми - орган государственной власти, являющийся учредителем МФЦ (далее - Министерство).
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими муниципальные услуги, МФЦ в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос (заявление) на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в месте его фактического нахождения.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Администрации подаются непосредственно в администрацию и рассматриваются ее руководителем в связи с отсутствием вышестоящего органа.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в Министерство.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом администрации муниципального района "Сосногорск".
Глава муниципального района "Сосногорск" - |
И.З. Махмутов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Сосногорск" Республики Коми от 26 июня 2024 г. N 1667 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального района "Сосногорск" от 19.12.2022 N 2685 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности"
Вступает в силу с 27 июня 2024 г.
Опубликование:
Информационный вестник Совета и Администрации муниципального района "Сосногорск", 27 июня 2024 г. N 19